Убежище разбойников divinity

Обновлено: 01.07.2024

Дочка мельника потеряла в церкви кошелек, об этом она сообщает в своих мыслях. Кошелек лежит под винтовой лестницей паперти, на которой читает молитвы священник и появляется там только если прочитать ее мысли.

Ремень.

Охранник Арнольд, стоящий в входа в церковь, оставил под кроватью ремень, об этом он сообщает в своих мыслях. Ремень появляется под кроватью в казарме только если прочитать его мысли. Отдать ему ремень нельзя (не нужен видимо), соответственно награда - ремень (так себе, с одной дыркой под чарм).

Заброшенный склеп в церкви (вход снаружи справа).

Чтобы попасть туда, нужно пьяных Сикеров в таверне НЕ сдавать их капитану. Выбрать реплику там что-то типа про мужские развлечения. После этого они трезвые будут сидеть в бараках наверху. В благодарность дадут квест про заброшенный склеп, в котором капитан хранит ценный скарб. После этого их все равно можно сдать капитану, он отправит их на поиске тролля, где они и погибнут. (позже будет сцена с троллем)

Подземелье мельника.

Ключ лежит на кухне в какой-то плошке с овощами. Мельник думает о ключе, но он там лежит и так, мысли читать не обязательно. В подземелье есть дерево, которое бесплатно делает из трав зелья и в мыслях имеет пароль к какому-то хранилищу мельника, которое я до сих пор не нашел.

Подземелье кузнеца.

Ключ появляется в сарайчике рядом с таверной только после прочтения мыслей кузнеца, он вспоминает, как провел там время с женой фермера.

Подземелье фермера.

На ферме рядом с первым городом, лежит в сарайке на балке. Про него думает жена фермера, но ключ будет лежать и без прочтения ее мыслей. В подземелье дневник фермера, в котором он сознается в убийстве. Если отдать ему дневник, ничего не потребовав - 450ХР, если пригрозить сдать его капитану - он нападет и придется его убить, наградой будет 225ХР и неплохой амулет.

Клад заключённого.

Трусливый стражник Peavey, оставивший своего товарища, после попадания в тюрьму вспоминает про свое маленькое сокровище. Искать за первым телепортом рядом с поселком.

Палица.

Охранник Winthrop, стоящий перед входом в мельницу думает о потерянной палице. Найти её можно на ферме недалеко от города за вольером со свиньями.

Четыре пергамента.

1. В гоблинской деревне недалеко от башни.

2. В руинах, где появляется маг, недалеко от трех спящих.

3. Слева от входа бандитский лагерь.

4. В каменом кругу на юге, между каменоломней и проходом во Фьерды Оробаса.

Три кристала.

Слева от храма в самом углу, справа тоже в углу за деревом, и слева от телепортера тоже в углу, если встать к нему лицом. Вставляются они в статуи на постаменте, там где имп (Зикс-Закс).

Квесты гадалки.

1. Первый квест. Следуй за кроликом (с) Кролик к востоку от самой гадалки.

2. Второй - поединок с рыцарем. Рыцарь на мосту недалеко от прохода во Фьерды Оробаса.

3. Взяв третий квест вы встретите Беллегара у прохода к Храму Максоса, он отправит вас полетать.

Кулон Пенелопы.

Найти возле Башни Ловиса кулон.Принести к могиле. Могила к востоку от гадалки и к западу от башни.

Победить вызванных Беллегаром существ.

Гоблинские кулоны.

В подземельях гоблинов нужно найти 3 талисмана-амулета:

1. В западной части - в маленькой шкатулочке рядом со скелетом в одном из тупиков.

2. В южной части - в одном из двух стоящих рядом больших сундуков, неподялеку от бандита по имени Hallorn.

3. В восточной части - в маленькой шкатулочке у подножия алтаря-дерева между двух жил красной руды.

Талисманы нужно применить перед статуей, которая находится в центре подземелья (где сходятся 3 направления) между двух кадок с цветами.

Порядок применения: запад, восток, юг.

Зеленый камень.

Прежде чем отдавать зеленый камень священнику -используйте его.

Пароль Нидлмена.

Пароль Нидлмена вы сможете узнать только после того как победите Лайкена. Вы найдете доктора на самом верху башни Ловиса уже без мегадевайса и без труда сможете прочитать его мысли.

Странные книги.

Все книги находятся в таверне но могут быть найдены только в следующем порядке:

1. На третьем этаже, в запертой комнате.

2. На первом этаже, на барной стойке.

3. На втором этаже, на куче книг недалеко от охотника Робина.

4. Четвыртый том - ваша награда, книга навыков. Она находится на первом этаже в камине.

Загадки статуй.

статуя 1: Mayhem is not in the same room as Havoc, Devastation is in the same room as chaos

статуя 2: Mayhem is alone in his room, Havoc is in this room

статуя 3: I am either Devastation or Chaos, Waste is in the same room as Mayhem

статуя 4: I am neither Chaos nor Havoc, Chaos is neither in my room, nor in Waste's

статуя 5: I am in the same room as Waste, I am neither Mayhem nor Waste

Для тех у кого проблемы с языковым барьером:

Одиночная комната: 3 строка из списка;

Комната с лавой: слева 5 строка, справа 1 строка;

Комната с зеленью: слева 4 строка, справа 2 строка.

Maxos Temple. Расправа с драконом.

Что делать после того, как выбрал тренеров для башни (ветер над могилой, три свечи):

Недалеко от лагеря потерпевших кораблекрушение нужно найти потерявшегося мужчину (предварительно получив этот квест от капитана Хермозы, во избежание глюков), окруженного драконьими ящерами, убиваем их и получаем от мужчины книгу. Затем идем к берегу и находим могилу на ветру, окруженную тремя свечами. Читаем книгу и разговариваем с Сассан. Она просит вернуть ей кольцо. Кольцо находится за дверью прямо за алхимиком Алланом. Возвращаем кольцо и идем освобождать башню от некроманта

Где искать части цеппелина в Ороборос Фьорд?

Практически все части можно найти в гнездах по всему фьорду, просто драконом подлетайте поближе - их сразу видно. Последняя часть находится рядом с одним из квестовых деревьев на острове

Где находится третье дерево, от которого нужно получить семена?

Это глюк, под маркером на карте дерева нет, оно находится в самом начале локации Ороборос фьорд на отдельном острове, прямо напротив крепости в скале

Где находится лагерь бандитов и как туда попасть?

В лагерь бандитов можно попасть двумя способами: 1. Это получить задание от лейтенанта стражи и тайно освободить бандита. Последний должен назвать вам местонахождение лагеря и пароль для входа.

2. В долине, которая находится за башней Ловиса, на одном из мосту можно встретить бандитов, собирающихся ограбить дворянина. Если им помочь, они также назовут пароль "свекла" и скажут о своем лагере.

Сам лагерь находится недалеко от крепости Черного копья, привратник находится в заброшенном доме, говорим ему пароль и оказываемся в лагере

Где находится предводитель бандитов Ягон и как его убить?

Ягон находится в лагере бандитов в Храме, охраняемом женщиной-стражником и двумя лучниками. Поговорите с женщиной и она пропустит вас в Храм. Ягон сам нападет на вас. Убить его можно в два этапа. Сначала нужно добраться до него по светлым местам на полу (в тень лучше не заходить-отравитесь), второе препятствие ввиде кипящей лавы проходится по воде. Дальше убить Ягона не составит труда

Поиск 4 археологов в Фьордах.

1 - Труп слева от порта, на пригорке за телерепортом.

2 - Труп в гнезде между крепостью поклонников дракону и портом.

3 - Живая девушка на горе рядом со статуей рыцарю в начале Фьордов.

4 - Живой мужик в пещере Imp's Lair. Пещера в конце горы, которая реку на две части разделяет.

После сбора 4 частей печати, надо идти к гробнице, которая находиться недалеко от места нахождения 2-ой части медали.

Книги навыков и характеристик:

1. Book of skills. Лежит на высоком камне в центре тренировочной арены в самой первой локации. Нужно постараться запрыгнуть.

2. Book of skills. Лежит в камине в качестве награды за скрытый квест по странным книгам. Нужен навык отмычек не менее 3.

3. Book of stats. Лежит в центре церковного склепа, в котором нужно по основному квесту убить призрака.

4. Book of skills. Лежит в поземельях, по которым нужно вывести бандита из тюрьмы. После ранее не открывавшейся двери, которую он открывает своим ключом (или отмычкой?) будет закуток с кнопкой в стене. Там будет комнатушка с достаточно мощным гоблином-милишником, который еще и лечится. Книга рядом с кроватью (или на кровати).

Конец игры

Когда вы зависаете в ледышке напротив избранного - это конец игры.

Это задание вы получите, изучив доску объявлений о розыске преступников в Гавани Оробасовых фьордов (3.0 – 40 ).

Вам надо будет найти Варнаву Бледного, Рагона, Чхарура, Мура и Айкиса. Аналогичное задание вам приходилось уже выполнять в Осколье. В качестве доказательства смерти каждого преступника потребуется принести некую вещь, принадлежавшую разыскиваемым. Некоторые из этих вещей можно носить и они довольно хорошего качества. Такие предметы могут пригодиться вам, поэтому прежде чем сдавать подквесты убедитесь, что вы не собираетесь использовать предмет, доказывающий смерть преступника.

Чхарур

Это бельходер 21 уровня, предводитель бесов, укрывшийся в Истощенном руднике (3.0 – 10 ).

Спускайтесь вниз по настилу из досок. Комната Чхарура отмечена на карте 3.1.7 точкой 3 . Путь к нему вам будут преграждать небольшие группы бесов. Сам бельходер не представляет большой опасности и гораздо слабее, чем некоторый монстры, попадающиеся на пути к нему. Доказательством его смерти будет квестовый предмет «Маска Чхарура»

Вернувшись с маской к Луцию Сеяну, вы получите на выбор 4 500 опыта или золото.

Айикс

Этот бес 22 уровня в окружении других бесов стоит неподалеку от гавани (3.0 – 45 ). При его убийстве замечен небольшой глюк: если вы высадитесь непосредственно на его платформу, то не сможете убить Айикса пока не спуститесь с верхней платформы и не активируете его. В остальном с ним не возникнет каких-либо проблем, если ваш уровень не слишком низкий.

Айикс

С этого беса падает неплохое ожерелье, являющееся одновременно доказательством его смерти. Вы можете немедленно сдать подквест Сеяну, получив 4 500 опыта или золото на выбор, или пока оставить ожерелье себе.

Этот разбойник обосновался в Лагере доблести, в скалах напротив хижины Айикса (3.0 – 44 ). Прежде чем убить, прочтите мысли разбойника, чтобы получить доступ к его сундуку (ключ в гнезде прямо над лагерем появляется после прочтения мыслей). Доказательством смерти Мура будет его записная книжка. Как и прежде за голову разбойника вы получите 4 500 опыта или золото.

Рагон

Рагон – главарь бандитов, обосновавшихся в Темной пещере, вход в которую находится неподалеку от Лагеря Орлиного гнезда (3.0 – 55 ). Почти сразу при входе на вас нападет разбойница Сура, с которой падает ключ от двери (3.1.10 – 4 ). За этой дверью вы найдете 4 платформы, вставайте на них в следующем порядке: 2 – 4 – 1 – 3 (нумерация от стены с двумя сундуками). Это снимет защитный барьер, преграждающий проход к главарю банды. Теперь спокойно отправляйтесь в западный рукав пещеры за головой Рагона. С ним будет несколько разбойников, которые могут представлять опасность, если ваш уровень ниже 24.

Доказательством смерти бандита служит его кольцо. Вернитесь с ним к Сеяну за наградой.

Варнава

Этого некроманта можно найти в Старой пещере (3.0 – 9 ). Но прежде чем вы доберетесь до него вам придется отключить поля, защищающие мага.

Оказавшись в подземелье, идите вперед до тех пор, пока не увидите ролик, демонстрирующий сферы, защищающие гнездовую башню и укрытие Варнавы.

По завершению ролика принимайте облик дракона и спускайтесь к одному из телепортов в жерле вулкана. Всего их три: один в самом низу, а два остальных на уступах скалы. Их местоположение отмечено на карте 3.1.3. За самым верхним телепортом есть только запертый сундук с «Учебником», добавляющим 1 навык. Ключ от него в разрушенной гробнице неподалеку.

Пещера Варнавы

Телепорт в центре ведет в небольшую комнату с группой умертвий 22 уровня. Они охраняют рычаг, отключающий защиту гнездовья и один из элементов защиты Варнавы. Ключ от запертого сундука вы найдете за нижним телепортом у пылающей решетки.

Умертвие

Теперь, выбравшись обратно в жерло, вы сможете уничтожить гнездовую башню.

За нижним телепортом вас ждет, пожалуй, самое сложное испытание. Идите по левому коридору и увидите платформы, лестницей ведущие наверх. Проблема в том, что как только вы окажетесь на любой из них, она начнет быстро опускаться в лаву. Вам необходимо быстро пробежать на другую сторону, не провалившись в лаву. Затем, перепрыгните на соседнюю платформу и поднимитесь выше. Перед вами будет двигающаяся плита, с помощью которой надо перебраться на другую платформу к рычагу. Очень рекомендую вам чаще сохранять достигнутый прогресс.

Плиты уходят вниз
Перебраться к рычагу

Используйте рычаг, чтобы активировать телепорт внизу, а затем прыгайте и с его помощью вы переместитесь на верхние платформы. Здесь по движущимся плитам можно ходить пешком, главное делать это вовремя и не упасть вниз.

По платформам на другую сторону
Плита перед вами полетит вниз..

Плита перед вами полетит вниз, как только вы на ней окажетесь, поэтому важно сразу перепрыгнуть на следующую. Теперь немного точности в прыжках и вы окажетесь у сундука и телепорта рядом с ним. Воспользовавшись последним, вы переместитесь на самый верх. Аккуратно спускайтесь, прыгая на платформы внизу, к рычагу, который отключит защиту Варнавы.

. вы окажетесь у сундука и телепорта.
. спускайтесь, прыгая на платформы внизу, к рычагу.

Теперь вам надо попасть на двигающуюся в лаве платформу и путь будет свободен. Снова превращайтесь в дракона и летите к возвышению в центре, где стоит Варнава. Сам маг – монстр 23 уровня, во время боя будет призывать себе в помощь умертвие.

Если вы прочли мысли демона при захвате Башни Силы, то с тела мага дополнительно к другому луту вы получите молот Разиэля.

Принесите Луцию Сеяну булаву Варнавы и вы получите 4 500 опыта или золото на выбор.

За уничтожение всех преступников из списка вы получите дополнительную награду: лук Тиберия, 4 500 опыта, золото и два предмета на выбор.

Прочитав мысли Тима Доброты, бармена из таверны, можно получить скидку. Если у вас уже была скидка за спасение таверны от дебоширов, то товары станут еще дешевле. Кроме того вы можете узнать о спрятанном возле часовни мешке с золотом (1.1 – 11 ) Ищите его с левой стороны от входа перед кустарником на земле.

Мешок Тима Доброты

Прочитав мысли кузнеца Дирка можно не только снизить цены на его товар, но и узнать, что тот озабочен потерей ключа от подвала, который он обронил в коровнике Тима. Местоположение ключа отмечено на карте – в открытом строении недалеко от таверны (1.1 – 15 ), погреб вы найдете в доме кузнеца (1.1 – 14 ). Там находится сундук, для доступа к содержимому которого вам потребуется не менее 4 ед. навыка «Взлом». В сундуке лежит случайно генерируемый предмет экипировки высокого качества.

Ключ от подвала кузнеца

Стражник Винторн, охраняющий мельницу потерял булаву близ фермы Яксона. Вы найдете ее около свинарника (1.2 – 16 ).

Мысли доктора Ниддельмана прочитать невозможно, даже имея 5 очков в навыке "Чтение мыслей". Не старайтесь

Линда Юбер, дочь мельника, думает о том, что ее кошелек потерялся. Прочтение мыслей девушки вам обойдется в 40 опыта. Идите в Часовню (1.1 – Ч ) и поищите кошелек под лестницей, слева от алтаря. Затем вернитесь и отдайте его Линде. В награду вы получите 100 опыта. Оставив кошелек себе, вы получите 100 золота.

Мельник Юбер спрятал ключ в котелке для варки супа. Справа от камина висит котелок с салатом, выбрав всю зелень, вы доберетесь до ключа. С его помощью вы сможете открыть дверь на первом этаже мельницы, около жерновов и получить доступ в пещеру, где живет Алхимик. Внимание! Ключ можно подобрать и без прочтения мыслей мельника. Вы можете сэкономить 40 ед. опыта.

Мысли Алхимика Абаньябара (вход в его пещеру на мельнице) подскажут вам пароль к кладовке Муадда (мельника), которую можно найти около пророчицы Сосостры на западе Осколья (1.3 – 31 ), это слово «Иллюминати».

Славный Робин, охотник, наблюдающий за залом таверны со второго этажа, думает о том, что пароль связан с крысами. Это знание вам обойдется в 400 опыта. Его погреб вы найдете в западной части Осколья (1.3 – 34 ), там помимо прочего лежит неплохой лук.

Торговец зельями Ламотт, лавка которого находится перед мостом, ведущим к Часовне, продает два малахита. Не пожалейте денег и купите раритетные предметы, они вам очень пригодятся в отдаленном будущем.

Тупица Арнольд, охраняющий церковь стражник, забыл ремень под койкой в казарме (1.1 - К ). Стоимость прочтения мыслей 40 опыта. Ремень можно найти под первой кроватью от двери, около стражника Пальмера. Вы получите «Кроличий ремень стражника», дающий +1 к реакции с ячейками для талисмана и для чар.

Тележка Адриана Локке (1.1 – 10 ) Примените к ней способность чтения мыслей, чтобы узнать пароль доступа «Золота, больше золота!». Вы получите гроссбух торговца, деньги и некоторое количество различных предметов (генерируется случайно). Ничего ценного или полезного там нет, поэтому вам решать: стоит ли набор хлама 120 ед. опыта. Доступ к содержимому тележки можно получить выполнив задание «Взыскание долгов» в пользу Кина Затейника.

На третьем этаже таверны есть запертая комната, обладая навыком «Взлом» 2 уровня и выше, вы сможете проникнуть в нее и подобрать лежащую на столе «Загадочную тетрадку». Прочитав ее, вам надо будет собрать недостающие страницы. Первая лежит на стойке бара, вторая – на втором этаже, напротив книжного шкафа возле торговки контрабандой по имени Мара, а последняя тетрадь лежит у стены в камине зала таверны. Третья часть тетради представляет собой спеллбук, прибавляющий вам 1 ед. навыков.

Вторая страница
Третья страница

Пивер – стражник, бросивший своего напарника во время нападения гоблинов, сидя в тюрьме, думает о сокровище, которое спрятано за «Стелой у Деревни» (1.2 – 9 ). Там вы найдете сундук со случайно генерируемым предметом внутри. Чтение мыслей вам обойдется в 133 опыта.

Тень властителя Арбена думает о щите, который лежит в пещере Оробаса. Прочитав его мысли, вы впоследствии сможете обнаружить щит рядом с останками пламенного рыцаря. Вещь, надо сказать, весьма посредственного качества и вряд ли вам пригодится.

Ферма Янсона и окрестности деревни

На Ферме Яксона (1.2 – 13 ) в доме вы найдете запертую шкатулку, ключ от нее находится за ящиками и бочками на полу около окна. Разбейте весь хлам, чтобы без помех подобрать его.

Ключ от подвала Янсона

В доме Фермы Яксона на балке лежит ключ от погреба, В погребе, расположенном здесь же лежит дневник Яксона, позволяющий получить задание «Скелет в шкафу». Прочитав мысли Даны, жены фермера, вы можете узнать про ключ, но делать это совсем не обязательно т.к. он в любом случае будет лежать на своем месте.

Найдя веревку, например, на ферме Яксона, не выбрасывайте и не продавайте ее, она вам впоследствии пригодится для выполнения задания «В ловушке» получаемого в южной части Осколья.

Некромант Наберий Цербер, обитающий в Старой пещере, думает о пароле к своей кладовке – Ддраингфаир. Чтобы попасть к этому тайнику, надо собрать четыре пергамента (карта 1.3, точки 26 , 36 , 42 и 52 ) и расшифровать их содержание у беса-историка, которого можно найти в развалинах у Храма Махоса (1.3 – 5 ) Так вы получите доступ к телепорту около пещеры Цербера (1.2 – 2 ). Используйте его и окажетесь в небольшой локации неподалеку (1.2 – 19 ), где не сложно будет найти дверь в тайник. Будьте осторожны, внутри вас атакуют 3 скелета 14 уровня.

Кинси – стражник, брошенный напарником на дозорной вышке (1.2 – 12 ). Прочитайте его мысли во время выполнения задания «Спасательный крюк» и вы получите дополнительное очко развития.

Основная территория Осколья

Прочитав мысли Таланы, вы узнаете о том, что она потеряла свой топор «Погибель охотников». Его можно найти на тропинке со скелетами, ведущей направо от моста (1.3 – 13 ).

Меч Таланы

На мосту вас догонит Барыга Вилли и предложит купить дом. Врет, негодяй. Но вот, прочитав его мысли, вы узнаете, что около шахт с гоблинами у жулика есть тайник. Его можно найти около шамана Юкки (1.3 – 54 )

Попытка прочитать мысли Ловиса будет, конечно, провальной, но он наградит вас возможностью покопаться в его сундуке. Однако там вряд ли будет что-то окупающее 800 ед. опыта, требующиеся для чтения мыслей Мастера.

Соберите 4 пергамента в разных уголках Осколья и принесите их бесу-историку Триксу-Краксу, который обитает не далеко от Храма Махоса, и вы сможете попасть в хранилища Беллгара с помощью телепортов. Местоположение пергаментов отмечено на карте 1.3, точками 26 «Гамоль», 36 «Скопигелиорд», 42 «Михт» и 52 «Витега».

В Покинутых Штольнях спрятаны три талисмана (карта 1.3.1, точки 1 , 2 и 3 ) . Соберите их все и используйте возле статуи в центре подземелья (1.3.1 – 4 ) в таком порядке: талисман Запада из инвентаря, поднимаете талисман Востока, потом поднимаете талисман Юга. Перед вами появится сундук с отличным амулетом, увеличивающим «Мудрость» на 2 ед. – талисманом Севера. Это один из лучших предметов в игре, который, возможно прослужит вам до самого финала.

Прежде чем купить что-либо у Норифундия – торговца, чья лавка расположена неподалеку от бандитского лагеря (1.3 – 41 ), можно прочитать его мысли и узнать, что из всего ассортимента настоящие только серьги. Хотя, они останутся настоящими, даже если вы не станете читать мысли мошенника. Небольшая скидка на поддельные товары вряд ли оправдает трату 400 ед. опыта.

Прочитав мысли Кристофера – охранника, преграждающего вход в лагерь разбойников (1.3 – 43 ), вы получите 1 дополнительное очко развития. Обойдется вам это приобретение всего в 100 ед. опыта. Сделать это надо до того как вы пройдете в лагерь. Возможность поговорить с ним у вас будет, только если вы пришли к лагерю без отряда солдат лейтенанта Луиса.

Стражник Рори, которого вы встретите около Стеллы в каменоломне (1.3 – 45 ), думает о своей заначке за секретной стенкой в маленьком кабинете. Возможность порыться там у вас появится почти в конце игры, но ничего стоящего затрат опыта на прочтение мыслей стражника вы там не найдете.

Молчун Дриван – кузнец, предлагающий услуги зачаровывания, которого можно найти в Западной долине (1.3 – 10 ), думает о том, что пароль от его кладовки – «Дриван». Погреб, о котором идет речь находится неподалеку, в доме кузнеца. Там за еще одной запертой дверью можно найти два сундука и шкатулку. Ключ от второй двери находится справа от нее.

Колодец желаний в Западной долине (1.3 – 11 ) предложит за небольшую сумму облагодетельствовать вас.

За 10 золота – 500 опыта или предмет низкого качества.

3а 100 золота вы получите 1 500 опыта или браслет (живучесть +1, Сложение +1, Кулачный боец +1).

За 1000 золота вы получите 5 000 опыта или очень неплохой браслет (сила +2, защита от магии +4, мудрость +1, ячейка талисманов и две ауры).

Попросите Пророчицу Сосостру, которую можно найти западе Осколья (1.3 – 30 ) погадать. За гадание она возьмет с вас 50 золота.
Первый раз Сосостра посоветует следовать вам за пушистым комочком. Это белый кролик, место его появления отмечено на карте (1.3 – 28 ), и он приведет вас к сундуку.
Второе пророчество связано с поединком. Рыцаря по имени Крис вы встретите на мосту, неподалеку от входа в Орбасовы фьорды (1.3 – 46 ). Прочитав его мысли, вы дополнительно получите одноручный меч, прибавляющий 2 ед. к навыку владения одноручным оружием.
На третий раз она сообщит, что видит вас в небе. Около храма Махоса вы встретите колдуна Беллегара (1.3 – 8 ), который отправит вас на высокую гору. Там можно найти сундук, залежи золота – редкий металл, требующийся для наложения чар низкого уровня и вход в тайник Ниддельмана (туда пока никак не попасть).
Вернитесь к Сосостре и попросите ее еще раз погадать. Она увидит Демиана, а вы получите новый титул «Страшный человек».

Белый кролик

Спящие. Трех крепко спящих путников вы найдете во время исследования Осколья (1.3 – 38 ). Чтобы их разбудить, прочитайте мысли этих людей и принесите каждому определенный предмет: Фурлису – пиво или другой алкоголь, Молли Синичке – яблоко, Намдару – любое зелье лечения. Все перечисленные предметы можно купить у торговцев или просто подобрать во время исследований. В награду вы получите ценный камень малахит, он вам понадобится позже для зачарования оружия. Известна проблема, возникающая при прохождении этого ивента, она связана с зависанием игры после пробуждения компьютерных персонажей. Чтобы пройти дальше, во время зависания используйте быстрое сохранение и после этого перезапустите игру (может потребоваться несколько перезапусков).

Встретив разбойников, которые собираются ограбить торговцев на дороге от Оробосовых фьордов (1.3 – 35 ), прочтите мысли Филипа или Йенны (в зависимости от того, чью сторону вы приняли), чтобы получить дополнительное очко развития. Вам это обойдется в 800 опыта.

Прочитав мысли археолога Георга Гримуара – вы узнаете, что фамильные ценности рода Гримуар спрятаны в гнезде виверны в Оробасовых фьордах. Получить доступ к сундуку о котором идет речь вы сможете много позже, при условии, что вы прочитаете мысли брата и сестры Георга, которых вы встретите позже в игре. В сундуке будет лежать случайно генерируемый предмет высокого качества, но кроме того вы получите титул за прочтения мыслей всех членов семьи Гримуар.

Прочитав мысли разбойника Випа Гадюки, помимо обычных трофеев с его тела вы получите дополнительно много драгоценных камней, которые понядобятся вам для зачарования оружия.

Прочитайте мысли беса-историка по имени Трикс-Кракс, которого можно найти в руинах у Храма Махоса (1.3 – 5 ) и получите 2 дополнительных очка навыков.

Соберите три Драконьих кристалла около Храма Махоса (1.3, точки 1 , 2 и 3 )и вложите их в маленькие статуи около изваяния дракона в развалинах, где сидит Трикс-Кракс (1.3 – 5 ). Рядом с вами появится сундук с ценными предметами.

Исследуя Башню Ловиса, вы можете наткнуться на труп около статуи дракона (1.3 – 18 ), рядом с ним лежит Кулон Пенелопы. Отнесите его на могилу Пенелопы (1.3 – 29 ), и рядом с вами появится сундук с ценными предметами.

Лагерь разбойников

Внимание! Если вы придете в Лагерь разбойников с группой солдат лейтенанта Луиса, то все разбойники будут убиты.

Прочитав мысли разбойника по кличке Утюг, которого можно найти на верху деревянного строения в центре Лагеря разбойников (1.4 – 4 ), вы получите 1 дополнительное очко развития. Вам это обойдется в 800 опыта.

В Лагере разбойников под шатрами около стола с оружием стоят четыре бандита (1.4 – 6 ). Взяв любой предмет со стола, и не испугавшись сразиться со всей командой претендентов на оружие, вы сможете не только оставить у себя взятый предмет, но и забрать остальное оружие, к слову, очень не плохое.

Прочитав мысли Рагнара (1.4 – 7 ), вы узнаете, что ключ к сокровищам лежит в голове каменного дракона, в Храме судьбы, по всей видимости, он имеет ввиду ключ от запертой комнаты с сундуком в храме. Его можно найти на вершине лестницы (1.4 – 10 ).

Храм Махоса

Прочитайте мысли Библиотекаря (1.5 – 12 ), чтобы выучить древний язык, а затем спуститесь на первый этаж библиотеки и изучите книгу на подножии. Вы получите 2 очка развития.

Чтобы открыть сундук в скрытой кельи Амадузия (1.5 – 17 ) необходимо прочитать его мысли – он в облике дракона охраняет книгу возле алтаря (1.5 – 20 ).

Полное прохождение игры Divinity 2: Ego Draconis.
Эта история является прямым продолжением той, что началась в /games/divine-divinity-rozhdenie-legendyi//games/divine-divinity-rozhdenie-legendyi/ Главный герой прошлой игры, Избранник богов, погиб от удара в спину, который нанес Пламенный рыцарь, люди, ополчившись на Орден Пламенных рыцарей, основали Драконоборческий Орден, ну а главный злодей вообще является приемным сыном Избранного - героя первой части. Впрочем, обо всем по порядку.
После событий оригинала прошло чуть более пятидесяти лет. Ривеллон оправляется после войны с Темным Кругом, на которой один из пламенных рыцарей убил Избранного. Дамиан, Лорд Хаоса, Проклятый глава Темного Круга вновь копит силы для решающего удара по Ривеллону. А во всем государстве остался лишь один Пламенный рыцарь, на которого ведет охоту Орден Драконоборцев. Вы - простой рыцарь этого Ордена, однако случайная встреча круто меняет вашу жизнь на сто восемьдесят градусов.
Итак, приступим:
Светлое
Просмотрев стартовые ролики и создав лицо персонажа, поговорите с легатом Райной. Ваша задача проста: дойти до деревеньки Светлое, и поговорить с ведьмой Морганой. Идите в Светлое, попутно любуясь красотами, или пиная кроликов - на ваш выбор.
Да, кстати. если убить более 20 кроликов, перед вами может возникнуть очень сильный кролик-убийца. Если вы ниже 20 уровня - у вас нет шансов, так что берегитесь.
Дойдя до ворот, поговорите с мастером Эдмундом. Тот укажет вам направление - вперед, на мостик и к водопаду. Там вы увидите, что Моргана с кем-то говорит, но собеседника не видно. Поговорите с ней. Она наделит вас памятью драконов, что даст вам светящиеся глаза и способность видеть духов.
Ахтунг: запомните ваши показатели здоровья и маны, а так же на характеристики, перед инициацией. Потому что восстанавливать вы их будете уровня эдак до тридцатого. Запас здоровья и маны с 380 упадет до 71, а все характеристики упадут до 1. Кстати, наводясь на них вы сможете прочитать едкие комментарии на счет вашего развития.
Бегите обратно, и поговорите с Изабель, которая стоит на мосту. Она даст вам возможность читать мысли. Можно, кстати, опробовать прямо на ней, хотя ничего толкового не выйдет. Чтение мыслей, кстати, не задаром - расплачиваться вы будете вашим кровью добытым опытом. Или же (если только что получили уровень) - в долг. То есть пока долг не покроете, опыта не получите.
Теперь вам предстоит выбор начальной стези. На ваш выбор - маг, воин или лучник. В зависимости от выбора вам подарят:
· Магу - палицу и заклинание "Огненный шар"
· Воину - меч и умение "Круговая атака"
· Лучнику - лук и умение "Отравленная стрела"
Теперь вы можете сходить и попрактиковаться на гоблинах за воротами. Бегать можно неограниченное число раз - заодно, может, и выбьете что-нибудь приличное. Как надоест - бегите обратно к летучему кораблю, говорите с легатом и отбывайте в Осколье.
Осколье
По прибытии легат раздаст поручения. Ваше персональное - разузнать что-либо про дракона в долине. Бегите в деревню, и говорите с тремя людьми, которые предоставят информацию. Люди могут быть любые, главное, чтобы в диалоге промелькнула фраза "дракон был за сгоревшей часовней". Как только трое жителей будут опрошены, отправляйтесь в казармы и докладывайте легату о проделанной работе. Та поблагодарит вас, и даст следующее задание.
Для того, чтобы память дракона прижилась в вас, вы должны убить призрака в катакомбах под церковью. Важно помнить следующее - до пятого уровня вам там делать нечего, так что пока лучше заняться побочными заданиями. Как только наберетесь наглости опыта, сразу ступайте в церквушку, и идите в подвал. Там вас встретят скелеты (2 шт.), а затем - и призрак собственной персоной. Убив его, поговорите с ним же (да-да, это не шутка), и заберите его клинок с гроба - двуручный меч мастера-драконоборца Арбена. Это его дух вы только что упокоили. Идите наружу, и пообщайтесь с легатом. Та поздравит вас, и отберет меч - дескать, рано вам такие вещи носить. Пожав плечами, ступайте наружу.
Совет: дальше вам надо идти в саму долину. Так вот - перед этим зачистьте все пространство до "коридора" в горах и выполните все задания - опыт вам очень пригодиться.
Сделав все свои дела, бегите дальше по сюжету. В развалинах некоего сооружения вам встретится последний пламенный рыцарь. Девушка умирает, однако по закону подлости/жанра/сюжета (нужное подчеркнуть) передает вам свой дар. Вас моментально вырубит, а проснетесь вы уже в шкуре дракона. Оглядитесь, и летите вперед. В конце вам покажут красивый ролик, а через секунду ваше настоящее лицо познакомиться с ботинком Дамиана. Прослушав его монолог, вы вновь отключитесь, а когда проснетесь, то нужно будет поговорить с Зандалором - старым магом, который помогал еще Избранному. Он подскажет, что делать - нужно найти мастера Ловиса, который некогда был главой Ордена Пламенных рыцарей. Это его башня стоит неподалеку. Кивните, и идите туда.
Для того, чтобы попасть туда, перебейте скелетов, и по лесенкам заберитесь на полуразрушенный мост. Там бегите к башне, активируйте путевую стелу, и открывайте ворота.
Ахтунг: активируйте все стелы на своем пути - играть станет гораздо проще
Дальше будут еще одни ворота, и толпа скелетов. Ворота открываются так - запрыгните на небольшую платформу, и так до рычага. Затем откройте ворота наружу, и идите дальше по спирали. Лезьте на деревянную лестницу, где наверху будет простенькая головоломка с драконами. Активировав их, идите дальше. Тут два варианта:
1. Наверх. Там - торговец, Глаз Ловиса, который нужен по заданию, и который перенесет вас в бонусное подземелье.
2. Вниз. Туда вам, собственно, и надо по сюжету.
Войдя внутрь, найдите труп и заберите свиток. Затем активируйте его на платформе, что чуть дальше - появится рычаг. Спускайтесь, и говорите с книгой у трона Ловиса. Ответив на несколько несложных вопросов, поговорите с самим мастером Ордена. Тот даст вам доступ к сундуку слева и направит в Храм Махоса, откуда можно попасть на Остров Стражей. Поднимитесь на лифте и спускайтесь вниз с башни. Теперь вам надо дойти до конца моста, спрыгнуть и идти в проход между скалами. Учтите, там вам встретятся товарищи из Темного Круга, так что советую вам сначала обзавестись 13-14 уровнем - для спокойствия.
Расправившись с ними, идите к храму. Активируйте стелу, и поговорите с гоблином, что стоит у статуи слева от входа. Прочитав его мысли, можно получить очки умений. Дальше идите а храму, где вы встретите легата Райну. Та поймет, что в теперь Пламенный рыцарь, неизвестно зачем отдаст вам меч Арбена, и даст команду трем Драконоборцам, чтобы те вас убили. Убейте их, соберите все их улучшенные вещи, и ступайте в храм.
Храм Махоса
Внутри можно не "говорить" с книгой, а просто нажать на вазу что справа от нее. Откроется дверь в комнату, где будет три книги. Для начала поговорите с левой. Вас отправят в комнату, где все сделано из золота. Ваша задача - найти рядом со столом тыкву, и ткнуть в нее. Наказание за то, что трогаете золото - удар молнии. Выйдя, вам придется драться с тремя живыми доспехами, которые тринадцатого уровня. Упокойте их, и ступайте дальше.
В комнате номер два все зеркально. Чтобы пройти тест, нажмите на стакан в левой половине комнаты, на небольшой оградке. Когда вернетесь, вновь побейте доспехи, и идите в последнюю комнату. Там все легко - нужно допрыгать до самого верха, и нажать на рычаг для выхода. После - в комнату с книгами, и в портал.
Там вас встретит Шиссаи - нечто, созданное как некрозавр, из разных частей чужих тел. Это шепелявит и что-то говорит, но все сводится к тому, что вам тут конец. Драться она не полезет, а вот вам идти вперед. Для того, чтобы пройти лабиринт, вы должны будете активировать два рычага в секретных комнатах. Одна из них находится в первой комнате слева, вторая - во второй справа. Чтобы открыть их, нужно убить живых доспехов в комнатах, и нажать на кирпичик в стене. После того, как вы откроете дверь, спускайтесь по лестнице, и смотрите, как орлы Дамиана громят библиотеку. Побейте их, и поговорите с библиотекарем.
То поведает вам, что для того, чтобы победить Амузая, который сторожит книгу Махоса. Ваша задача - забрать чешую дракона, что около алтаря (бегите быстрее - а то прожарят так, что некоторые цыплята вам завидовать будут), а так же кровь Амузая. Она находится в левой комнате, и для того, чтобы ее найти, вам нужно пойти в круговую комнату с жилыми помещениями и обыскать все комнаты на верхнем этаже. В одной из комнат надо щелкнуть по выдвинутой книге и взять флакон с кровью Амузая в открывшемся помещении. В другой комнате лежит ключ, который отпирает замок на первом этаже. В том сундуке и лежит нужная книга. После получения книги и крови надо идти прямо к дракону. Поговорите с ним, и, используя кровь, чешую и книгу, превратите его в человека. Убив его, идите в последнее неизведанное помещение.
Там вас вновь встретит Дамиан. Он нашлет на вас двух приспешников - убейте их, и ныряйте в портал. Пройдя еще пару коридоров, вы окажетесь на Остове Стражей.

Оробасовы Фьорды
Второй предмет хранится у древнего дракона под именем Старейшина. Он живет в пещере, под водопадом в Оробасовых Фьордах, однако путь будет нелегок. Сначала вам предстоит убить множество гоблинов, спускаясь вниз после телепорта. Затем, в самой пещере будет толпа мертвецов. Но главная пакость - перед дверью в главную пещеру - три статуи, которые попросят вас добыть три семени священных деревьев.
Первое - на острове у выхода из пещеры. Чтобы заслужить семя, нужно убить гоблина рядом. Убив его, поговорите с деревом. Чтобы достать второе, придется поработать. Во-первых, нужно отключить щит, который не дает вам пролететь дальше. Это делается так: садитесь на один из уступов, превращайтесь в человека, и летите через телепорт в закрытый лагерь Темного Круга. Там вас попытаются убить - ответьте тем же. Затем наверх, и, либо убив, либо договорившись с двумя бойцами из Круга, отключите поле рычагом. Затем летите в левый рукав, и ищите полумертвое дерево. В разговоре оно скажет вам, чтобы вы убили трех виверн. Они будут рядом. Убив их, получите семечко и летите дальше. Последнее дерево - над огромной кучей костей. Оно загадает вам загадку, после чего даст семя. Вернитесь к статуям, и отдайте им требуемое.
Затем бегите вперед, через комнату с ловушками, и прямо к котловану, где сидит дракон. Спросите его о местонахождении входа в Чертог Отражений, на что он ответит, что вход - под корнями последнего дерева (которое загадки загадывало). Идя обратно, вы наткнетесь на раздраженного Дамиана, который натравит на вас своих солдат. Разберитесь с ними, и вернитесь наружу.
Третий артефакт находится в Алероте - столице Ривеллона. Вот только есть неувязочка - все летучие корабли вышли из строя. Для того, чтобы попасть в Алерот, вы должны найти хотя бы по одному навигационному кристаллу, компасу и рулю. Все они, кроме одного кристалла, находятся в гнездах виверн, и легко заметны при близком подлете. А один из кристаллов находится на том дереве, которое стоит на островке. Отдав детали, летите в Алерот.
Алерот
Там царит напряженная обстановка - Зандалор и его коллега случайно открыли порталы в мир демонов, и твари хлынули на улицы. Плюс ко всему, вас вдруг увидела старая знаковая - легат Райна. К счастью, ее быстро уведут, а вам скажут идти к кафедрали. В городе, к счастью, драк не будет, так что пока расслабьтесь.
Поговорив с командиром петрорианцев, ступайте к стеле, и летите в кафедраль. Там поговорите с магами, и начнется геморрой. Дело в том, что Зандалору нужно закрыть порталы, чтобы отдать вам щит Махоса. Согласитесь с ним, и топайте на второй этаж, в левую часть. Ваша задача - пять секунд удерживать врагов подальше от мага. Повторить два раза - тут и на соседнем балконе. А вот дальше будет весело.
Зандалору нужно закрыть центральный портал. А вам - оборонять его одну минуту. Вся соль в том, что если его тронут, то он собьется, и все начнется сначала. Так что ваша цель - не убийство тварей, а отвлечение их на себя. Для этого прекрасно подойдут заклинания вроде огненного шара или круга, некрозавр и умертвия. С первой попытки может не получиться. Если так - то просто бейте каждого монстра по одному разу, и бегайте по комнате. Когда закончите, поговорите с магом - он даст вам щит Махоса. Остался последний элемент мозаики.

Читайте также: