Убежище проныры sea of thieves

Обновлено: 02.07.2024

Aifrick is The Hunter's Call representative stationed at Roaring Traders. She is the sister of Serik, founder of The Hunter's Call.

Aifrick is a veteran hunter of unparalleled experience among the members in the Hunter's Call.

Dialogue [ ]

Good day, child. I'm Aifrick you might know my sister Serik, she runs this company with that no-good husband of hers.

Yes, I can see some potential in you.
It will take time though, hunting and cooking takes great patience and skill.
Why, I remember once spending six days on Plunder Valley looking for the perfect specimen.
Heh, my hands were shaking like Merrick's knees in a storm when I found the courage to cook it.
Yes, yes, with my help I do believe you can become a Master Hunter like me in about thirty years time.

I heard that Serik's husband was renowned as something of a hunter around here?

I fear you have been misled, my dear.
What Merrick knows about hunting could be described many times over on that ridiculous eyepatch of his.
Heh, he even failed to catch a simple Megalodon.
I really don't know what my sister sees in him. She seemed far more suited to that charming Merman.

You seem to know quite a lot about hunting.

I do indeed, child.
Let me tell you about the time when I went after this famously elusive Moon Wrecker.
Big Tom was his name, a fish of true legend only seen at midnight around the Shipwreck of the Shameful Howl.
I waited, cold and alone, for three weeks before I got him to bite.
After an exhausting hour long battle on the line I finally landed him. Then I cooked him for my supper!


В этом гайде рассмотрим, как пройти ивент «Одинокие берега», недавно добавленный в игру. Напомним, что это бесплатное обновление, в котором добавили новые острова, локации, квесты, нестабильные вулканы, достижения, скины и многое другое.

Подготовка к экспедиции в Дьявольскую Глотку


Чтобы не нарваться на неприятности, следует хорошенько подготовиться к будущей вылазки. Первым делом следует снарядить корабль. Обязательно берите с собой доски и провиант, так как новые нестабильные вулканы наносят очень неприятный урон кораблю и команде. Каждое попадание снаряда лавы из этих вулканов означает смерть кого-то из вашего экипажа. Также одно попадание наносит урон, примерно равный 2-4 дырам. Поэтому обязательно запаситесь нужным снаряжение и плавайте как можно аккуратнее.

Перед извержением близ Дьявольской Глотки можно заметить гейзеры. Они будут подбрасывать персонажа в воздух, а за падание вы поранитесь примерно на четверть от максимального размера показателя здоровья. Не то чтобы это было смертельно, но учитывая частоту гейзеров это будет как минимум неприятно. Ситуацию усугубляет случайный характер гейзеров — они появляются абсолютно рандомно.

Не стоит также бросать шлюпки рядом с островом, иначе они будут уничтожены гейзерами. Лучше оставить их слегка подальше.

На этом адском острове даже вода принимает адскую форму. Она часто кипит и способна серьезно поранить вас, если вы умудритесь оказаться в воде. Так же опасна будет и вода в вашем трюме, так что учитывайте это. Оказавшись в воде, у вас будет 30 секунд, чтобы выбраться, иначе ваш герой попросту сварится заживо. Вода находится в таком состоянии лишь когда извергается вулкан, а также несколько минут после, пока остывает.


Но на этом адские сюрпризы острова не заканчиваются. Еще одной неприятностью станет землетрясение со всеми вытекающими последствиями. Если почувствуете, что оно началось, лучше сразу бегите на свой корабль, чтобы переждать гнев земли. Будучи на суше во время землетрясения приготовьтесь к потере координации и регулярным толчкам из стороны в сторону. И будто этого мало, сама земля разверзнется и оголит лавовые недра, падение в которые однозначно означает смерть.

Теперь, когда вы предупреждены об опасностях острова, можно перейти непосредственно к прохождению нового события.

Начало


Ивент начинается на острове «Приют Обманщика». Там Джим-Прохвост введет вас в курс дела. Он расскажет про погибший экипаж местного Альянса. Там же Джимми расскажет про виновника их гибели — капитана Грейс Морроу. Однако сама Грейс с этим не согласна и настаивает, что убийца как раз Джим. С Грейс можно пообщаться возле таверны. История получилась запутанная, поэтому вам придется ее распутать.

В ходе задания придется исследовать пять островов, попутно отыскав 5 членов экипажа с корабля, про который вам рассказали в истории.

Никаких подсказок относительно расположения нужных трупов у нас не будет, а игра предложит опираться лишь на их имена во время поисков. Впрочем, это довольно нудно и запутанно, поэтому ниже мы расскажем про каждого из них и раскроем их местоположение.

Гефсиба Джонс – Одинокий обрыв


Эту девушку оставили умирать в самом центре Одинокого Обрыва. Отправляйтесь туда и осмотрите место под лодкой. Рядом будут лежать бочки и инвентарь девушки. Заберите с нее ожерелье. Отыскать нужные останки можно продвигаясь на запад.

Руби Картер – Водопад Руби


Скорее всего этот водопад назвали в честь погибшего члена экипажа, поэтому догадаться о местоположении останков этого парня довольно просто. Следуйте к центру острова и осмотритесь в поисках моста с веревкой. Забирайтесь по ней наверх, где под мостом между скалами будет ждать нужный труп. Как покажет история, с некоторой вероятностью Руби скинули с моста.

Старый Куп – Дьявольская Жажда


Чтобы найти останки этого матроса отправляйтесь на остров «Дьявольская Жажда». Все так же в центре острова можно наткнуться на скелет акулы, похожей на Мегалодона. Там же покоится Старый Куп.

Фарли Проныра – Убежище Проныры


Этот паренек не сумел сбежать от своего убийцы. По иронии его прикончили его же абордажным тесаком. Здесь станет ясно, что убийца явно не так уж прост. Но мы все еще не раскрыли его личность. Так или иначе, обыщите останки под камнем, расположенным на западе острова.

Берт Кремень – Кремнёвый Полуостров


Отправляйтесь на север Кремнёвого полуострова и пройдите на берег. Хорошенько осмотритесь, чтобы найти останки меж скалой и камнем. Как можно судить по скелету, его связали, а затем скинули со скалы. Когда найдете все трупы, отправляйтесь обратно к Грейс. Теперь капитан Морроу скажет, что требуется найти шкатулку чудесных тайн, однако ее расположение неизвестно. Можете не пытаться найти гайды относительно ее расположения — она генерируется абсолютно случайно. Так или иначе, когда шкатулка будет у вас отправляйтесь к Морроу и забирайте честно заработанные 25 000 золотых монет.


Обобщенный и подробный гайд по всем сокровищницам в игре.


1


9


1


1


1


1


1


1


1


19,546 уникальных посетителей
413 добавили в избранное




















В данном гайде мы обобщенно и подробно расскажем вам как пройти квест, связанный с сокровищницами. Те, кто хочет пройти квест самостоятельно – читайте до 5 шага, далее мы показываем какие ключи на каких островах открывают сокровищницы.
Если вам понравится руководство, то, пожалуйста, оцените его – вам не сложно, нам приятно.

Задавайте вопросы, на все попробуем ответить.

Всем огромное спасибо за Ваши оценки!

Чтобы начать это приключение, вам нужно будет купить квест, о котором идет речь. Последний можно найти непосредственно у коллекционеров золота, а также у NPC по имени Ларинна.
Золотой компас будет указывать вам на части карты, которые будут показывать на сам ключ, который нам понадобится для открытия сокровищницы.

С приближением к нужному острову, компас будет больше дёргаться. Когда вы будете на месте где нужно будет копать – компас закрутится.

Откопав бутыль с частью карты, возможно вы сразу увидите крестик на части и определитесь, что это за остров. Но если крестика не будет, то придется искать части до его появления. Карту полностью собирать не нужно, главное чтобы был виден крестик, который указывает на место, где нужно копать ключ.

Когда цель появится на вашей карте после того, как вы соберете различные части, отправляйтесь на этот остров, чтобы копать в указанном месте.
Когда вы откопаете сундук с небольшим количеством золота, вы увидите, что под золотом нужный нам ключ, обратите внимание на его название и прочитайте внимательно наводку на местоположение сокровищницы. Название ключа указывает на остров где находится сокровищница.

Ключи могут быть золотые, серебряные и каменные. Добыча в сокровищнице зависит от ключа, золотой-много, серебряный-средне, каменный-мало.

Сокровищница изобилует множеством трофеев и золотых монет, но есть разные вещи, о которых нужно знать.

Как только откроется дверь Древнего тайника, у вас будет ровно три минуты, чтобы собрать максимум добычи и таким образом обогатиться. Как только закончатся три минуты, дверь закроется, и зал затопит.

2)Столбы и медальоны:

Вы заметите в комнате центральный стол, а также четыре столба. Эти различные элементы комнаты позволят вам разблокировать новую маленькую секретную комнату и, таким образом, получить доступ к главному сундуку.

Работы столбов идентичны первой главе «The Shroudbreaker» или «Рассекатель Завесы» от Tall Tales. Хорошенько покопавшись в зале, вы найдете три медальона. Вам нужно будет поместить эти три медальона в подходящие места в столе, что на середине, чтобы выявить правильные символы, которые будут отображаться на столбах.
Вы заметите, что только три столба отображаются на столе, в то время как в комнате доступны четыре. Таким образом, вам нужно будет отобразить три символа таблицы на первых трех столбах, а в последнем отобразить все прошлые символы.
После того, как столбы правильно повернуты, нажмите кнопку на карте, чтобы открыть маленькую тайную комнату, где будет находиться сундук старейшин, который вы можете продать Златодержцам на любом форпосте.


В Sea of Thieves с выходом обновления 1.3 Forsaken Shores появились новые достижения и испытания. Связаны они с историей об альянсе Одинокие берега. Начинается всё на острове Приют обманщика, где персонаж по кличке Прохвост Джим рассказывает историю о том, как капитан Морроу погубила весь экипаж.


Берт Кремень (Flintlock Bert). Берт находится на острове Кремнёвый полуостров. Чтобы найти его, необходимо подойти к берегу с северной стороны острова. Там есть несколько камней возле скалы, именно там он и застрял. Похоже его связали и сбросили со скалы.

Руби Картер (Ruby Carter). Не сложно догадаться, что искать её стоит на острове Водопад Руби. Её останки находятся в небольшом ущелье между скал в центре острова. Над ней находится мостик, который соединяет скалы и используется как ориентир в некоторых загадках от златодержцев.

После нахождения всех останков, снова отправляемся к капитану Грейс Морроу. Узнав о судьбе друзей, она предоставляет доказательства того, что Прохвост Джим пытался и её отравить. Также она рассказывает из-за чего всё началось. Джим заключил сделку с главным златодержцем и должен был найти Шкатулку чудесных тайн.


Грейс просит найти для неё Шкатулку чудесных тайн и обещает, что хорошо за неё заплатит. Найти шкатулку достаточно сложно. Она появляется в случайном месте на островах Дьявольской глотки. Искать стоит только на берегу, случаев появления на возвышенностях не замечено. За шкатулку Грейс даёт 25000 монет, союзники получают ровно половину.

Читайте также: