Убежище 108 fallout 3

Обновлено: 07.07.2024

И, по началу, такой непонятный расклад немного пугает, но,со временем, вызывает только жалость к беспомощным существам. Кстати, советуем приобрести фоллаут 4 официальную версию игры, так как пиратство плохо сказывается на развитии игровой индустрии. Еще одним странным моментом является то, что самый первый Смотритель этого, уже известного, места приступил к своей службе, уже зная, сто его жизнь закончится в течении следующих сорока месяцев. Сами исследования заключались в наблюдении поведения и записи всех нюансов взаимоотношений Смотрителя с простыми людьми ведь при таких обстоятельствах, конфликт просто неизбежен. Пристально изучались позиции лидера к власти, которые, как не странно, не распределялись среди обычных жителей Убежища.
В итоге, руководство спланировало все таким образом, что спустя сорок месяцев, как бы случайно, ломается самая важная часть Убежища — сам генератор, приведя к панике всех людей, которые прекрасно понимают, что,при таким экстремальных условиях, каждый сам за себя. Все способствует тому, чтобы остались сильнейшие, ведь ,по задумке правительства, вместо комнаты развлечений, в их Убежище сооружен огромный склад оружия.

Энциклопедия Fallout >
Fallout 3 и NV >

Fallout 3: Проблема с зависаниями.
FoN: Не могу сдать квест по поиску SoS в Хотторне (0.99b)
Руководство по выживанию для жителей Убежищ
F2: Как определить, от какой версии исполняемый файл fallout2.exe?
F2-RP: Избавление от старых привычек

убежища это група подземных бункеров построеных не задолго до ядерной войны корпарацией voult-tec.назначение которых было не спасение человечества а на самом деле убежища являлись частью большого эксперемента провительства США.но voult-tec построили всего 122 убежища,но чтобы убежища вместили всё наиление США то потребывалось 40000 убежища подобных убежищу 13.
смотрителю убежища было всё известно о целях его убежища.имено из за боязни сорватся смотритель убежища 13 изгнал выходца из убежища в игре fallout.
известные убежища
демострационное убижище:специальное убежище построеное под собором volt-tec в рекламных целях.потом повелитель превратил это убежище в свою базу.
убежище 8:это убежище должно открытся через 10 лет так появился город убежище.
убежище 12:дверь этого убежища была сделана так чтобы не закрыватся.целью этого убежища было изучения радиации на человеческий организм.большенство жителей умерло от радиации а остальные стали гулями.потом они основали некрополис.
убежище 13: убежище должно быть закрытым в течении 200 лет для изучения влияния изоляционизма но сломаный водяной чип заставил смотрителя послать главного героя на поверхность.
убежище 15:это убежище должно было остоватся закрытым в течение 50 лет и включало в себя людей с радикально разлиличающимся идиологическими взглядами.что можно услышать от аркадеша в fallout сразу видно что его стиль речи подвергся влиянию разных культур.
убежище 27:в это убежище заселили 2000 человек что превышало его расчётную ёмкость.местоположение неизвестно.
убежище 29:не один житель убежища не был старше 15 лет.родители были распределены по другим убежищам.гарольд считал что он родом из этого убижища.
убежище 34:оружейная комната была переполнена оружием и боеприпасами при этом не была снабжена замком что превило к насилию в убежище.
убежище 36:белковые синтезаторы могли производить только не питательную воденистую кашицу.
убежище 42:не было ламп мощнее 40 Ватт.
убежище 43:в убежище было заселено 20 мужчин 10 жинщин и одна пантера.
убежище 53:большая оборудования должна прийти в негодность.оно было ремонтнопригодно,но постояные поломки должны усиливать стрес обитателей.
убежище 55:все развлекательные записи были удалены.
убежище 56:все зазвлекательные записи были удалены,кроме фильмов с участием довольно посредственого комика.сациологи предсказали что подение этого убежища наступит раньше убежища 55.
убежище 68:в это убежище были заселены 1000 мужчин и одна женщина.
убежище 69:в убежище были заселены 1000 женщин и один мужчина.
убежище 70:механизмы по производству одежды должны выйти из строя через 6 месяцев.это убежище было расположено в Солт-лейк-сити в юте.вся пикантность ситуации в том что большенство обитателей убежища были мормонами с строгими рамками поведения.
убежище 76:это убежище находилось в верджинии и имело ГЕКК.
убежище 77:в это убежище заселили всего одного человека оставив ему в качестве развлечения ящик с перчаточными куклами.
убежище 87:в этом убежище проводили эксперементы с вирусом ФЕВ,имено здесь появилися все супермутанты столичной пустоши.
убежище 92:убежище для музыкальных талантов.в этом убежище проводились эксперементы с низкочасточным белым шумом,гипнотезируещим обитателей.смотритель ричард рубин использовал его для превращения обитателей в супервоинов,однако гипенабельные 33% обитателей уничтожили всё население убежища.также в убежище хранится скрипка страдивари.
убежище 101:убежище главного героя в fallout 3.согласно програме эксперементов оно не получили ГЕКК и должно было быть запечатаным на всегда для сохранения людей с чистыми генами,а смотритель должен был ввести толитарную сестему.
убежище 106:через 10 дней после запичатывания двери в сестему вентиляции были выпущены психотропные препараты,вызвавшие удовольствие и одновремено сведшие с ума резедентов.главный герой fallout 3 войдя туда тоже испытывает голюцинации.
убежище 108:в этом убежище занимались клонированием людей,имено в нём 101 человек по имени гери.эти клоны агресивны и умеют говорить 2 слова гери и точно.
убежище 112:убежище доктора станислуса брона,симулирующее виртуальную реальность транквилити-лейн.


скорее он сопротивлялся,и ему отпилили руку,чтобы с помощью PIP-boy'я взломать замок хранилища.еще кто-то из Изгоев говорил,типа проще будет отрезать руку ГГ с компьютером,если он тоже не согласится сотрудничать


ДА, согласен с тобой. Вчера переиграл этот момент и посмотрел. Эти сволочи и правда содрали с него пипбой! Там обрубок руки валяется с содранной кожей. Вот животные. Таким не технологии собирать, а с дубинами в каменном веке мамонтам черепа вскрывать! Эти "братцы-уродцы" дикари настоящие.


помню на нексусе видел мод назывался что то типо GaryInvasion
там по описанию автора клоны вышли из под контроля и начали завоевание пустошей :) вобшем периодически попадаются по игре их
патрули одетые в разный хлам с разнообразым оружием


Действия истинного BoS во всей красе, со всей прямотой, так сказать. Доблестные рыцари хотели сделать схожее и с героем, о чем можно узнать из диалога в самом начале этого.


"Доблестные рыцари хотели сделать схожее и с героем, о чем можно узнать из диалога в самом начале этого."

Нашел кого сравнивать: дисциплинированных паладинов Лайонса и деморализованных дезертиров-мародеров Изгоев.)) Хотя и такие фокусы Изгоев врядли могут сравниться с "деяниями" Анклава.

"ДА, согласен с тобой. Вчера переиграл этот момент и посмотрел. Эти сволочи и правда содрали с него пипбой! Там обрубок руки валяется с содранной кожей. Вот животные. Таким не технологии собирать, а с дубинами в каменном веке мамонтам черепа вскрывать! Эти "братцы-уродцы" дикари настоящие. "

+1 Что поделаешь? С кем поведешься, того и наберешься.)) Очевидно, соседство рейдеров повлияло, да и стиль жизни у них соответствующий. ) Возможно, именно они Питт и разнесли.


В серии Fallout убежища предназначались для защиты людей от последствий взрыва ядерных бомб; именно здесь выжившие могли переждать несколько лет, а затем вернуться на поверхность, когда она вновь будет безопасной. По крайнее мере, так утверждали представители корпорации Vault-Tec. На самом же деле убежища строились для проведения зловещих, жестоких, а иногда и весёлых экспериментов над ничего не подозревающими обитателями.

За всю историю Fallout мы повидали немало убежищ. В данный список я решил включить только те убежища, которые можно посетить в играх Fallout для ПК, поэтому бункеры, которые просто упоминаются в играх или не считаются за канон студией Bethesda, вы здесь не увидите (к примеру, убежище из Fallout: Tactics).

Учитывая, насколько зловещими являются убежища Vault-Tec, сложно сказать, какие из них лучше прочих. Мои критерии – это то, насколько интересным получилось то или иное убежище, насколько запоминающимися стали посещения этих бункеров и насколько креативно прописана предыстория каждого из них. Итак, представляю вашему вниманию список убежищ из серии Fallout в порядке от худшего к лучшему.

Убежище 88 (Fallout 4: Vault-Tec Workshop)

Убежище 88 так и не было достроено до конца, но в этом и заключалась основная задумка. Появилось оно в DLC для Fallout 4 под названием Vault-Tec Workshop, в котором у всех желающих появилась возможность стать Смотрителями и проводить собственные эксперименты.

К сожалению, данное убежище, по сути, является очередным поселением, которое отличается от прочих лишь тематической обстановкой и возможностью достраивать множество комнат. Эксперименты же не особо впечатляют; самое худшее, на что можно обречь обитателей бункера – это добыча энергии при помощи велосипедов и питьё модифицированной колы. Я себе как-то иначе представлял опыты Смотрителей.

Убежище 111 (Fallout 4)

Криогенная заморозка – это не самая плохая идея, особенно когда на дворе происходит натуральная атомная война, вот только Vault-Tec решила не предупреждать о заморозке обитателей бункеров, уверяя их, что капсулы предназначались для обеззараживания. Сюрприз! Пара секунд в капсуле, и вы уже превращаетесь в глыбу льда.

А из-за перебоев в поставке припасов персонал убежища устроил мятеж. Спустя приблизительно 200 лет один из замороженных обитателей (это вы) ненадолго проснулся, чтобы увидеть, как убивают его вторую половину и похищают их маленького сына. Ещё через 60 лет он проснулся снова, понимая, что оказался единственным выжившим в этом криогенном эксперименте.

Однако само Убежище 111 играет лишь роль отправной точки для квеста, и назвать его интересным бункером не получится. Куда интереснее поселение на Заповедных холмах, расположенное неподалёку от убежища.

Убежище 95 (Fallout 4)

Vault-Tec построила Убежище 95 как реабилитационный центр для наркоманов и поначалу действительно помогала обитателям избавиться от их пагубной зависимости. Весьма неплохо! А затем, спустя пять лет, компания решила спрятать на территории бункера партию наркотиков, просто чтобы посмотреть, к чему это приведёт. Не самый гуманный опыт!

Разумеется, в Убежище начался хаос, и многие из обитателей поубивали друг друга (радует, что эта участь постигла и представителя Vault-Tec, спрятавшего наркотики), а сам бункер превратился в базу Стрелков. Интересно, что в Убежище 95 можно не только перестрелять всех представителей фракции Стрелков, но и вылечить свою спутницу Кейт от её зависимости. Весьма неплохо!

Убежище 3 (Fallout: New Vegas)

Убежище 3 являлось одним из главных бункеров, и открыться оно должно было спустя 20 лет после падения бомб. Его обитатели, тем не менее, не сильно хотели встречаться с опасностями внешнего мира, а потому держали бункер на замке дольше, чем планировалось. И это почему-то привело к тому, что они поубивали друг друга. Очень странно!

На территории убежища проводился некий зловещий эксперимент (насколько нам известно), однако сама по себе локация является одной из наименее интересных в серии. Из-за неполадок в системе очистки воды жители Убежища 3 в итоге открыли его двери и сразу же стали жертвами группы Рейдеров, называвших себя Чертями. А мы можем нанести Чертям ответный визит, уничтожив их всех до единого и освободив всех оставшихся в живых пленников.

Убежище 34 (Fallout: New Vegas)

В Убежище 34 сильно не хватало жилплощади, что со временем стало огромной проблемой для его обитателей. А ещё Vault-Tec решила, что хранить оружие в комнате с незакрывающейся дверью – это хорошая идея. Несложно представить, к чему это привело. В бункере произошёл бунт, закончившийся перестрелкой, из-за которой произошла утечка радиации, а сами жители превратились в гулей. Неудачно получилось!

Посетить бункер стоит не столько из-за его предыстории, сколько ради возможности собрать оставшееся оружие и боеприпасы, которого там в избытке.

Убежище 19 (Fallout: New Vegas)

Красные против синих: извечный конфликт. Убежище 19 было разделено на красные и синие секции, попасть в которые могли обитатели с ключ-картами соответствующих цветов. Судя по всему, это был эксперимент, цель которого заключалась в наблюдении за тем, как люди из разных секций будут реагировать друг на друга.

К сожалению, в бункере произошла утечка серы, из-за которой жителям пришлось срочно эвакуироваться, а эксперимент от Vault-Tec, который должен был привести к массовым смертям, так и не удался. experiments. После этого на территории обосновались Подрывники, с которыми можно наладить дружеские отношения или же взорвать всех при помощи взрывчатки C-4. Здесь всё зависит только от вас, в лучших традициях Fallout: New Vegas.

Убежище 92 (Fallout 3)

Vault-Tec заселила в Убежище 92 самых одарённых музыкантов, но отнюдь не для того, чтобы сохранить музыкальную культуру человечества. На самом деле все они стали невольными участниками эксперимента с белым шумом, который должен был превратить их в послушных суперсолдат.

И, как вы уже, наверное, догадались, эксперимент пошёл совершенно не по плану. Из-за белого шума все обитатели убежища начали приходить в состояние неконтролируемой ярости, и всё бы ничего, вот только управлять такими солдатами было попросту невозможно. Закончилось это массовыми убийствами, разрушениями стен и проникновением в бункер полчищ болотников. А издаваемые болотниками звуки, как известно, сложно назвать музыкой.

Убежище 75 (Fallout 4)

Пожалуй, Vault-Tec переплюнула все свои предыдущие злодейства, построив Убежище 75. Бункер, задуманный как убежище для школьников, в итоге превратился в детскую тюрьму, а родителей, приводивших сюда своих отпрысков, моментально убивали и сжигали.

Здесь практиковались пытки и бесчеловечные опыты, целью которых был поиск «лучших» генов. А когда обладателю этих генов исполнялось 18 лет, гены «извлекались» и передавались новому поколению, что, по идее, должно было привести к созданию господствующей расы. Тех, кто отказывался участвовать в экспериментах, просто убивали, как и их родителей.

В какой-то момент обитатели бункера поняли, что на самом деле происходит, и подняли бунт, расправившись с учёными и покинув убежище. Где бы сейчас ни были эти дети, им явно живётся лучше, чем в Убежище 75. На данный момент на территории бункера обосновались Стрелки, отбивающиеся от членов Братства и Института. И хотя вы уже никак не можете помочь сбежавшим из Убежища 75 детям, у вас есть возможность собрать все результаты «опытов» и убедиться, что они не попадут в плохие руки.

Убежище 22 (Fallout: New Vegas)

Убежище 22, построенное с, казалось бы, достойной целью, было населено учёными, проводившими сельскохозяйственные исследования и питавшимися исключительно выращенными в бункере продуктами. К сожалению, как это часто бывает с видеоигровыми учёными, ситуация вышла из-под контроля, и грибок, созданный для борьбы с паразитами, обратился против своих создателей.

Споры грибка заразили жителей убежища, превратив их ужасных монстров, похожих на растения. В этом бункере вас ждёт изматывающий и долгий бой с этими монстрами всех форм и размеров. К счастью, в итоге вы можете взорвать всю лабораторию, чтобы бывшие учёные не смогли выбраться за её пределы.

Убежище 15 (Fallout, Fallout 2)

Один из нескольких бункеров, который можно посетить в двух разных играх, Убежище 15, был построен с целью провести ещё один эксперимент, цель которого – наблюдение за тем, как будут уживаться представители различных культур и конфессий. Если вкратце: очень плохо. Спустя 50 лет все обитатели уже разделились на несколько воинствующих фракций, а одна из этих групп впоследствии сформировала Новую Калифорнийскую Республику.

Несмотря на то, что на территории бункера уже практически не осталось ресурсов, сражения за него по-прежнему продолжаются. Вы можете заметно облегчить жизнь его обитателям, разобравшись с рейдерами, похищающих людей, живущих у входа, и предложив заключить перемирие между обитателями Убежища 15 и НКР.

Убежище 81 (Fallout 4)

В этом бункере вас ждёт настоящий шок, хотя бы потому что в нём живут… простые люди без мутаций и желания убивать.

Убежище 81 было построено с целью найти лекарства для всех известных болезней, для чего над его обитателями втайне проводились опыты (иными словами, их заражали этими болезнями). Однако местный Смотритель оказался довольно приятным человеком и решил попросту не впускать учёных в бункер. Затем убежище было заблокировано на долгие годы, за которые жители бункера успели не только создать лекарства, но и робота-медика со французским акцентом по имени Кюри, которая может сопровождать вас в ваших приключениях.

Убежище 118 (Fallout 4: Far Harbor)

Как насчёт расследования убийства? Убежище 118, расположенное под отелем, так и не было достроено до конца, а проводимый в нём эксперимент (разместить голливудских звёзд в роскоши, а рабочий класс – в тесных комнатках) не состоялся. Но здесь всё равно нашлось место драматическим событиям. Кто-то уничтожил робо-мозг, а вам предстоит сыграть в детектива, опросить подозреваемых и найти виновного. Довольно весёлый квест, в процессе которого можно найти немало полезных вещей.

Однако данный квест воспринимается весьма неоднозначно поклонниками Fallout – уж больно он поход на задание из мода Autumn Leaves для Fallout: New Vegas, в котором также имелась практически аналогичное убийство. Сам моддер не выдвигал никаких претензий, но отметил, что был бы признателен, если бы студия хотя бы упомянула его в титрах. Но Bethesda всячески отрицает связь мода с Убежищем 118.

Убежище 114 (Fallout 4)

Если кто и способен испортить собственную хорошую идею, то это Vault-Tec. Убежище 114 предназначалось для богатых политиков и других представителей элиты, которые должны были заселиться в тесные комнатки с общими уборными и следовать приказам безумного Смотрителя по прозвищу Консервный Гарри, предпочитавшего ходить без штанов.

К сожалению, бункер не достроили, а потому никто в него не заселился. С другой стороны, именно здесь вы впервые встречаетесь с лучшим из спутников Fallout 4 – роботом Ником Валентайном, а также вступаете в бой с гангстером Доходягой Мэлоуном. В качестве бонуса – запись собеседования с Консервным Гарри.

Убежище 106 (Fallout 3)

По меркам Vault-Tec, это не самый изобретательный эксперимент: спустя 10 дней после того, как двери бункера были запечатаны, в систему вентиляции распылили психоактивные наркотики. Разумеется, все сошли с ума и начали убивать друг друга. Ничего необычного. Мощные наркотики приводят к мощному безумию.

И это довольно жуткое место в игре. Оказавшись в бункере, вы невольно вдыхаете наркотические пары, из-за которых у вас начинаются галлюцинации – на ваших глазах убежище становится оживлённым. Вы видите своего отца, Бутча и других жителей Убежища 101. Все они атакуют вас (и моментально исчезают), а вместе с ними на вас нападают последние выжившие из Убежища 106. Весьма незабываемый опыт.

Убежище 12 (Fallout)

Радиация: как она работает? Vault-Tec решила выяснить это, заселив Убежище 12 тысячами людей и убедившись, что его двери нельзя будет закрыть после взрыва бомб. Вы уж извините нас, граждане!

Что показали результаты эксперимента? Радиация плохо влияет на людей, какая неожиданность! Обитатели убежища превратились в уродливых светящихся гулей, которых вы и увидите при первом же посещении бункера. Главное же открытие, связанное с Убежищем 12, заключается в том, что не все гули – это обычные монстры.

Они могут быть и хорошими ребятами, несмотря на произошедшую с ними трагедию, – подобный приём активно используется во всей серии Fallout. Большинство гулей из Убежища 12 выбрались на поверхность и основали целый город, названный Некрополем.

Убежище 11 (Fallout: New Vegas)

Социальный эксперимент, проводившийся в Убежище 11, был особенно мрачным. Жителям бункера сказали, что каждый год им придётся приносить одного человека в жертву, а иначе умрут все. Вам даже дадут заглянуть в ту самую комнату, где и убивали жертв, предварительно показывая ролик, уверяющий, что всё это во благо общества. А после ролика из стен появлялись турели, открывавшие огонь по человеку. Грустно то, что если бы жители Убежища 11 решили отказаться от ежегодных жертв, с ними ничего бы не произошло.

Но так уж устроены люди, а потому они подчинились правилам игры, в результате чего погибли практически все обитатели бункера. В конце осталось лишь пятеро; и когда они узнали, что все эти убийства не имели никакого смысла, они выбрали самый «логичный» из имеющихся вариантов: покончить жизнь самоубийством.

К слову, у них и это не получилось сделать правильно: один из них просто расстрелял оставшихся четверых. Чудесная группа людей, не так ли? Из всех убежищ, представленных в серии, именно в этом нагляднее всего была показана суть человеческой натуры.

Убежище 8 (Fallout 2)

В Убежище 8 проживало около 1000 людей, а бункер должен был быть запечатан на протяжении 10 лет, после чего его жители должны были начать возрождать цивилизацию на поверхности планеты. Но ведь что-то должно было пойти не так? На самом деле нет. Убежище 8 оказалось одним из самых успешных и продемонстрировало, что если не проводить эксперименты на людях в подземных бункерах, то можно построить вполне здоровое общество.

В итоге жители Убежища 8 основали Город Убежища, который до определённого времени процветал, однако со временем привычка людей держаться в изоляции привела к его падению. Сам бункер практически не пострадал – на его территории находится функционирующий медицинский центр и проживает масса персонажей, выдающих квесты.

Убежище 101 (Fallout 3)

Сложно не полюбить Убежище 101 из Fallout 3, в котором рождается и взрослеет главный герой, что показано в начальных сценах, исполняющих роль обучающего уровня. Сколько приятных воспоминаний: первый радтаракан, убитый пневматическим ружьём, робот, разрезающий торт при помощи циркулярной пилы на ваш день рождения, экзамен КОЗА, убийство Бутча с помощью бейсбольной биты… и, конечно, осознание того, что ваш отец лгал вам долгие годы и оставил вас практически на верную смерть. Столько воспоминаний!

Мрачная правда Убежища 101 должна была оставаться сокрытой навсегда. Но в результате бункер стал очередным неудачным экспериментом Vault-Tec. Тем не менее, это одно самых запоминающихся убежищ в игре – хотя бы потому, что вы проводите в нём первые годы своей жизни, а затем сбегаете из него при весьма драматических событиях.

Убежище 13 (Fallout, Fallout 2)

Всё, что мы знаем об истинном предназначении убежищ (что это, как правило, площадка для дьявольских научных и социальных экспериментов), начинается с Убежища 13. Оно должно было быть запечатанным на протяжении 200 лет, и не для того, чтобы защитить жителей от опасностей окружающего мира, а для того, чтобы пронаблюдать за тем, как долгая изоляция скажется на людях.

Когда выходит из строя система очистки воды, Смотритель Убежища 13, отправляет людей на поиски нужных деталей. А когда главный герой возвращается в бункер, Смотритель называет его героем, однако изгоняет его, опасаясь, что другие жители убежища захотят покинуть его. Таким образом, эксперимент Убежища 13 продолжился, а сама идея того, что от обитателей бункеров скрывают правду, получила своё развитие в других играх серии Fallout.

Убежище 112 (Fallout 3)

Как можно скоротать время в подземном бункере? Достаточно просто погрузиться в анабиоз, подключившись при этом к виртуальной реальности, в которой вас ждёт идиллическая утопия. К сожалению, мы говорим о симуляции от Vault-Tec, а потому за идеальными улочками и опрятными домиками Трэнквилити-лейн кроется натуральный ад. Смотритель Станислас Брон – безумец с садистскими наклонностями, использующий симуляцию для виртуальных убийств обитателей убежища. После каждого убийства он стирает память жертвы и начинает сначала. И так до бесконечности.

Вы тоже попадаете в данную симуляцию, где, следуя указам Брона, должны будете пытать жителей как физически, так и психологически. А освободить обитателей убежища от бесконечных пыток можно только одним способом – убив их в реальном мире. Это можно считать актом милосердия.

Убежище 21 (Fallout: New Vegas)

Что происходит в бункере под Вегасом, остаётся в бункере под Вегасом. Однако Убежище 21 можно назвать исключением из правил. В этот раз Vault-Tec решила заселить в убежище компульсивных азартных игроков. Удивительно, но общество, состоящее только из них, оказалось не самым мирным. В итоге на Убежище 21 положил глаз Роберт Хаус, решивший немного изменить обстановку бункера.

После этого Убежище 21 превратилось в казино с отелем, что, к слову, намного лучше того, что происходит со среднестатистическими убежищами в серии. Довольно приятно посещать убежище, в котором реально кипит жизнь, в отличие от множества других. Вы можете даже поселиться в одном из номеров отеля.

Убежище 108 (Fallout 3)

Когда фанаты Fallout обсуждают убежища, они всегда вспоминают про Гэри. И мне очень хотелось бы найти убежище лучше, но увы. Это просто невозможно. Гэри. Гэри? Гэри!

В Убежище 108 проводился эксперимент, целью которого было изучение поведения людей в условиях кризиса при отсутствии лидера и при избытке оружия. Бункером управлял Смотритель в терминальной стадии рака, который должен был умереть через пару месяцев, а в убежище наблюдались проблемы с электричеством. Так что произойдёт, если в бункере, полном оружия, внезапно выключится свет, а у людей будет отсутствовать лидер?

Если честно, мы не знаем, потому что в Убежище 108 почему-то решили построить комнату для клонирования. Это не очень вписывалось в концепцию эксперимента, но зато это подарило нам Гэри (и не одного). Гэри – это житель бункера, которого клонировали несколько раз, причём каждый из клонов мог говорить лишь слово «Гэри» и оказывался более жестоким, чем предыдущий клон. В итоге Гэри клонировал себя 50 раз, а потому единственными выжившими в убежище оказались лишь Гэри – и они не очень-то рады вас видеть.

Это определённо одна из самых запоминающихся локаций в игре: видеть одного Гэри за другим – это весьма необычный опыт. Но Гэри появляются не только в Убежище 108. Что интересно, Гэри 23 как-то сбежал и был найден членами Братства в дополнении Operation: Anchorage. Они отрезали ему руку, чтобы снять Пип-Боя, выражая явное недовольство тем, что Гэри произносил лишь своё имя. Ещё в одном убежище из Fallout 4 можно найти кубики, складывающиеся в имя Гэри. Быть может, один из сбежавших Гэри обзавёлся семьёй?

Убежище 76?

Секреты убежищ Fallout 3 и их история. Все 6 убежищ я описал в этом длиннопосте. Ушло на него больше времени, чем я ожидал. Надеюсь вам понравиться, говорю сразу - некоторые скрины я взял из инета.

О боже мой, какой стандартный ответ, доводы можно разбить в пух и прах! А этот упадок был в первых двух Фоллаутах?
И чем в этом плане отличается Фол 3?

Двести лет прошло после войны, как бы. Мы же после Наполеона ещё и Гитлера нагнули и сейчас хорошо живём.

Фрацкии в НВ и репутация у каждой из них наоборот добавляют интереса и реализма. Насчёт персонажей ситуация неоднозначная, в обоих играх есть запоминающиеся и интересные.

Сами говорили, что у каждого свои интересы, а теперь пытаетесь мне впихнуть свою идею в голову :)

Я стараюсь рассуждать объективно о НВ и Фол 3, иначе бы склонял Вас к тому, что Фол 2 - лучшая игра серии, и все вокруг - графодрочеры ;-)

Выше высказал объективные доводы насчёт материально-моральных ценностей, предлагаю продолжить дискуссию. Что Вы об этом думаете?

Фол второй мне больше чем НВ понравился. Возможно, из ностальгических чувств и переживаний :) Мне нравился третий за его простоту и отличия от второго (хотя бы той же графикой и геймплеем). Плюс в НВ идёт большой закос под нуарность, в третьем это не особо прочувствовалось (тут уж в НВ раздолье для любителей эпохи гангстеров). Ну а так, всё же вся моя неприязнь пошла только из-за атмосферы, не прочувствовал я идеи "человек человеку волк". Забавно - Фол 2, город мафии Рино и куча гангстерских казино (как и в НВ).
Не знаю, в Фоле 3 я тоже не почувствовал этой идеи в глобальном плане, а в частностях такого полно во всех играх. Хотя там можно было самому рабов ловить, вот этого не хватает в НВ, как и парочки атмосферных локаций типа Данвич-Билдинг.
Но в целом НВ с точки зрения игровой механики и геймплея развитие Фола 3 - выживание, крафт, большее влияние статов в диалогах/квестах. Это будет уже в другом длиннопосте. Уж слишком много Недавно какой-то парень сделал посты про все убежища.. Не помню кто. В похожие посты ничего такого не было. А как давно это случилось? Я написал больше, в другом оформлении, лично исследовал убежища, облазил каждый край этих бункеров! И да, заметь - эта задница даже не открыла Fallout Bible! Вот хоть сравни текст на Fallout wiki и то, что он написал про убежище 0.
Я в отличии от него, как то поднял свой зад и таки исследовал их, да, я пользовался вики, когда не мог правильно формировать фразу, но у него все точно слово в слово. Я ведь точно так же мог все слизать с wiki. У меня ушло на это 2 дня, не менее. Я сделал личный скриншоты всех уровней, но не выложил их, было бы трудоемко, но могу их скинуть.
А учитывая, что убежище 0 встречается в игровом процессе одной из частей. Пост интересный, но "лабаратория" и "голлюцинации" - это перебор. Писал просто это с утра, спящий был и даже после перечитки всего что я написал, это было когда я взбодрился, нашел ошибок так 10 не меньше. Я плюсанул,но в следующий раз шрифт нормальный сделай,а то читать не приятно. Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён Исправим, тогда я с утра писал, а теперь днем буду только. Сейчас у нас кстати утро. Время по МСК. Месяц назад один уже сделал серию длиннопостов по всем убежищам всех частей игры и даже по неканоничным версиям, так что по моему нет смысла продолжать. мне уже сказали об этом, но я обещал людям, я сделал, я столько времени убил и очень хотелось бы чтобы вы оценили это по достоинству. Если бы я даже знал о том, я бы сделал это, потому что я пообщеал. Собаку нельзя убить. Никак. Если включить аварийный выключатель, то отец сразу же эвакуируется. До этого пес просто будет рычать\скулить, по моему, он даже сознание потерять не может. Ну чувак, я это только по памяти писал, вроде так было. Играл я в том убежище месяца так 2 назад. Наверное ты прав, но отца все таки можно там убить как-то. У меня выходило.

Про конспирацию в семье

Было дело лет 10 назад. Захожу к другу в гости, дома он, я и его мама. Все втроем курящие, помимо нас в гости к ним приехала тетка и ее дочь, которая в момент моего присутствия находилась в городе по делам. Итого в квартире четыре человека. Тетка с мамой друга выходят курить на балкон вместе и в этом нет ничего необычного. Мы с другом залипаем в комп в комнате, которая ведет на балкон. Т.е. все проходят мимо нас. Когда заходят обратно в комнату тетка сообщает нам такую информацию:

Ребята, я сейчас выходила на балкон курить, но вы этого не видели, т.к. у нас в семье никто не курит и не знает, что я курю. И никто этого не должен знать, хорошо?

Ну ладно, нам без разницы, ради интереса только я спросил как долго уже она это скрывает и неужели ни разу не спалили? (тетке по возрасту было около 45 лет, а в браке она около 20 лет, курит лет с 20) Я конечно удивился, ну думаю ладно.

Потом тетка и мама друга уходят по делам и через время приходит дочь, которая уточняет куда ушла ее мама и далее выходит на балкон покурить. Выходя она нам сообщает примерно ту же информацию, что никто не должен знать о ее привычке, т.к. в семье никто не курит у них.

Тут мне стало интересно расспросить дочь. Она курила уже года 3 и тоже никто об этом не знает.

Говорит что отец с мамой никогда не курили и не курят.

Ответ на пост «Письмо из прошлого»

Навеяно постом про пасхалки из прошлого.

Я всегда была самоироничным человеком, но в этот раз превзошла самою себя!

Разгребала я, значит, хлам после похорон бабушки и нашла в шкафу ванной старый дедов помазок, вот такой:

Ответ на пост «Письмо из прошлого» Письмо, Истории из жизни, Письмо из прошлого, Секрет, Ответ на пост, Длиннопост

Деда нет с 1993го года, но вспоминаю, что бабушка этот помазок всегда держала в одном и том же месте, сколько себя помню.

А я в свою очередь, по малолетству прятала в него всякую детскую мелочь, т.к. у него откручивалось "дно". Секретики делала, так сказать.

Соответственно, я раскрутила помазок, а там.

Ответ на пост «Письмо из прошлого» Письмо, Истории из жизни, Письмо из прошлого, Секрет, Ответ на пост, Длиннопост

А там записуличка!

Ответ на пост «Письмо из прошлого» Письмо, Истории из жизни, Письмо из прошлого, Секрет, Ответ на пост, Длиннопост

Смутно начинаю припоминать.

Лет 10-12 мне было, когда я сама себе написала такое письмо из прошлого, скорее всего с мыслью, что меня потешит эта "загадка"!

Второй справа столбик, это похоже "цапля" и это слишком очевидно , остальные хз.

При чем, не факт, что у остальных столбиков есть отгадки, возможно это самостеб, я себя знаю!

В любом случае, если у кого-то есть версии, пишите и пусть десятилетняя я выкусит!

Чужая родня. Под загадочным соусом.

Мажоры были всегда. Думаю, даже в мрачном средневековье были мажоры, просто с соответствующим колоритом и крысами. Вот и героиня нашего повествования была, как раз, из такого привилегированного класса. Еще без личного автомобиля и водителя, но выездная. А в семидесятых годах, надо заметить, это было редким явлением.

В советском союзе широко применялась практика, когда специалистов тех или иных профессий отправляли работать в дружественные республики. Естественно, этими людьми были не какие-то там простые смертные. Настоящие отличники боевой и политической, верные коммунизму и текущему духу партии люди.

После института, Галю, учителя русского языка, отправили проверять на прочность на горный Кавказ. Приехав на место службы и оценив то дно, куда ее запихнула судьба, Галина подключила все связи, чтобы выбраться из красот дикой природы.

Но ТАМ ответили, что трудись Галина год куда послали, ибо ты коммунистка, а коммунист - не вякает. Отмучаешься, и отправим лет на пять куда захочешь. Только отдай, так сказать, долг родине. Галя скрипнула зубами и вернулась в свой аул, к страшным ученикам, которые приходят в школу с женами, не спускают с нее суровых взглядов и, чуть что, хватаются за кинжалы.

Надо сказать, связи не подвели. Уже через месяц, собрав чемоданы и распрощавшись с родней, Галя уезжала в Венгрию. В командировку длинной в четыре года, а считай, навсегда.

Будапешт встретил ее распростертыми объятиями моста. А еще едой, которую она никогда не видела. Языком, которого она никогда не слышала. Гигантскими купальнями под открытым небом, театрами, кино и танцплощадками. Ну, и главное — мужчинами.

Галя была на седьмом небе от счастья.

В перерывах между романами, она радовала себя ресторанчиками в этническом стиле. Владельцы этих ресторанчиков тщательно берегли семейные рецепты. У каждого из-них было уникальное меню, и полюбившиеся блюда можно было заказать только в одном конкретном месте.

За одной такой рулькой под винным соусом Галя приходила трижды в неделю. Не так пленительна была нежная поросячья рулька, как густой, насыщенный тонкими пряностями соус. Тут она поняла, что или она научится готовить это дома, или ей не жить. Хозяин категорически отказался раскрывать секрет блюда и сказал, что только благодаря этому секрету заведение просуществовало до нынешних времен.

Галя экспериментировала. Изводила тонны паприки, томатов и литры вина. Получалось вкусно, но все это было не то. Поиски превратились в настоящую манию: девушка записывала и переводила рецепты старушек в вышитых рубашках, калила на сковороде почки гвоздики, ездила высоко в горы за крафтовым вином, но раз за разом, с потухшим взглядом возвращалась в тот самый ресторанчик за рулькой. Незаметно текло время и, наконец сдав дела, упаковав чемоданы, она была готова лететь в Москву.

До самолета было три дня, и Галина решила зайти в любимый ресторанчик, чтобы проститься. Доев любимую рульку и вытерев весь, до капли, соус хлебом, она пошла за хозяином в подсобку. Упав ему в ноги, она умоляла раскрыть секрет. Ведь она уезжает и навсегда клянется готовить только для себя, дома и ни-ко-му, ну, ни одной живой душе не расскажет, что же за секрет заставляет это блюдо быть таким привлекательным и неповторимым.

Посреди подвала, в тусклом свете ламп, висела коровья туша. Висела она там уже давно, потому что просто кишела личинками. Они ее ели. Ели и, от собственной тяжести, падали в большой деревянный чан с красным вином. Хозяин ресторана подошел к чану, взял черпак и достал им со дна гущу, которую Галя опознала как вожделенный соус.

Все три дня, что остались до самолета, бедную девушку выворачивало наизнанку. Сразу за все долгие четыре года. Свое обещание она сдержала, и рассказала эту историю уже будучи глубоко пожилым человеком, нам, собравшимся у ее сына на даче, по поводу дня рождения.

Прощаюсь со всеми до традиционного вторничного рассказа. Только на воскресенье запланирован небольшой обзор малоизвестных фарсовых кинолент. Не пропустите, должно быть интересно.

Читайте также: