Тюрьма забытых wow

Обновлено: 04.07.2024

Тюрьма Забытых

Пролог
Ниддана стояла и внимательно рассматривала свою цель. Король огненных горилл выглядел впечатляюще, огромные кисти бездушного скрывались под тяжёлой металлической оболочкой ,облегающей руки существа и усиливающей силу удара. Мощный торс, кое-где покрытый шипами, не вызывал сомнений в живучести этой твари. Крохотные ноги и голова – видимо чудовище не слишком любило бегать или думать….
«Могли бы и побольше за такую верзилу дать» - подумала друидка, призывая на помощь бао. Она уже было собралась приступить к выполнению задания, но вдруг звериное чутьё закричало об опасности, а земля обрушилась под ногами, увлекая её в подземельный мир. Во время падения Ниддана призвала ската, но огромная базальтовая глыба, упавшая на неё сверху, выбила сознание из тела, и друидка погрузилась во мрак….

Глава 1
Я проснулся в холодном поту. Уже какой день мне снятся кошмары, и каждый раз на утро я не могу их вспомнить. Одел темно-синюю обувь и штаны, бежевую рубашку с коротким рукавом и пошёл на кухню. Без аппетита съел несколько кусков прожаренного мяса и вышел на улицу, в родной Город Оборотней.
Солнце по-утреннему слепило, ясное голубое небо радовало глаз, легкий ветер приятно колыхал шерсть на лапах, но в воздухе витала настороженность. Несколько дней назад земля содрогнулась от рёва священного зверя зооморфов, который до сих пор был невероятно взволнован. Старейшина города оповестил города Мечей, Перьев и Цунами о произошедшем, и теперь все пытались выяснить причину тревоги святая святых народа зооморфов. «Надо бы уже идти на собрание, а то мне ещё выговора не хватало» - сонно подумал я, идя в зал заседаний. Поднялся на Постамент Старейшин, вошёл в открытые створки.
—Эй Борнез! Не ужели это ты? Сколько не виделись, тигриная морда! – оборотень с головой волка встал со скамьи у стены.
—Арнум? Как ты здесь очутился, ты же вроде решил в Форпост Заката перебраться! – дружелюбно сказал я, пожимая лапищу старого шулера.
—Да вот, заглянул долги вернуть. – отводя глаза, сказал он.
—Погоди-ка! Ты же и мне в кости тогда проиграл двадцать тысяч! Ну заодно и со мной расплатишься, я так полагаю?
—Да куда уж мне деться теперь. – уныло сказал он, считая монеты в кошелье – Вот, держи!
—Больно ты легко деньги отдаёшь….Ладно, пошли на собрание, а то влетит нам потом за пропуск. – мгновенно посерьёзнев ответил я.
Мы вошли, сели на привычные стулья из железного дерева, расположенные вокруг овального стола, и собрание началось.
—Итак, начался ещё один беспокойный день нашего города . – раздался голос старейшины – Из-за тревоги священного зверя лучшие друиды собрали информацию с каждого существа мира, и выяснялось, что район к северу от города Клыка животные стали избегать по непонятным причинам…
Тут я заметил, что место стража Чжэн Нин, наблюдателя за священным зверем, пустует. Это меня насторожило, ведь он очень редко опаздывал на собрания.
Вдруг на собрание ворвался Чжэн Нин и мастер телепорта Ю мин, у обоих в глазах застыл страх.
—Священный зверь ПРОПАЛ! – громко крикнул страж
—Телерига к Городу Клыку порвана! – добавил мастер телепорта.
В зале повисло оцепенение.

Последний раз редактировалось kirillizan13; 19.04.2011 в 18:31 .

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!


Сюжетная цепочка "Цепей Господства" начинается с задания "Первый ход", которое автоматически появится в списке при первом входе в игру после выхода обновления 9.1. Это задание отправит вас в Орибос к Верховному лорду Болвару Фордрагону, где вы посмотрите ролик "Королевская скорбь" , разъясняющий недавние события и встречу Андуина с Архонтом. Далее вы получите следующее задание, которое направит вас в Утробу для прохождения вступительного сюжета в Кортию.

Чтобы получить задание "Первый ход", персонаж должен выполнить хотя бы 2 главу кампании всего ковенанта, посвященную Торгасту, в которой герой впервые встречается с Ве'нари и спасает Бейна из башни проклятых. Финальное задание этой главы – "Тюрьма забытых". Иными словами, проходить весь сюжет обновления 9.0 не требуется, достаточно завершить вступительные главы.

Чтобы помочь игрокам поскорее добраться до контента обновления 9.1, разработчики добавят в игру два пропуска сюжета. Первый позволит персонажам пропустить 2 главу кампании ковенанта и не посещать Торгаст лишний раз, чтобы начать вступление к Кортии. А второй позволит пропустить и само вступление Кортии, чтобы открыть доступ к этой локации и перенестись к началу 4 главы кампании "Цепей Господства".

Пропуск 2 главы кампании обновления 9.0

Игроки, которые хотя бы одним персонажем учетной записи завершили 2 главу кампании обновления 9.0 в Торгасте, любым другим героем могут поговорить с Верховным лордом Болваром Фордрагоном в Орибосе, чтобы полностью пропустить этот этап. Для использования этого пропуска требуется пройти вступительную 1 главу кампании на знакомство с обителью ковенанта. Вместе с этой главой также пропускается и параллельная цепочка Извилистых коридоров.

Пропуск до 4 главы кампании обновления 9.1

Игроки, которые хотя бы одним персонажем учетной записи завершили 1-3 главы кампании обновления 9.1 в Утробе, любым другим героем могут поговорить с Верховным лордом Болваром Фордрагоном в Орибосе, чтобы полностью пропустить эти этапы. Для использования этого пропуска требуется пройти задание "Необходимая помощь" кампании "Цепей Господства" в Кортии.

На старте дополнения Shadowlands вас ждут 8 подземелий, 4 из которых предназначены для развивающихся персонажей, а оставшиеся — для персонажей максимального уровня. Искатели приключений получат доступ к каждому из подземелий для развития персонажей по мере продвижения по сюжету Бастиона, Малдраксуса, Арденвельда и Ревендрета.

Подземелья Бастиона

Смертельная тризна


Совершив неслыханный акт предательства, силы Малдраксуса — царства, которое должно защищать Темные Земли — вторглись в Храм Отваги. Они украли аниму и убили кирий, чтобы использовать их тела для своих темных ритуалов. Если некромантов с «Золрамуса» не остановить, они разграбят весь Бастион, оставив за собой лишь смерть и разрушение.

  • Чумокост. Грузная туша Чумокоста была любовно сшита хирургом Трупошвом из кусков гнилого мяса. Теперь это поганище с нетерпением ждет, когда его спустят на защитников храма Отваги.
  • Амарт Жнец. Амарт парит в небе на чудовищном Костеклыке, наблюдая за тем, как его ученики и подмастерья собирают тела для экспериментов. Этот жестокий командир убил десницу Отваги — и теперь готовится уничтожить идеал.
  • Хирург Трупошов. Хирург Трупошов — творец всех отвратительных поганищ, что выходят из летающей крепости «Золрамус». С маниакальной одержимостью он сшивает плоть павших врагов и создает кадавров, готовых сражаться за Малдраксус.
  • Налтор Криомант. Налтор Криомант командует силами вторжения с вершины летающего зиккурата «Золрамус». Коварный лич готов обрушить ледяную смерть на нетронутые порчей земли Бастиона.

Шпили Перерождения

Spires of Ascension Dungeon Outdoor Area with Columns and Sword-Bearing Statue

Вознесшиеся к облакам Шпили Перерождения — средоточие силы Архонта и олицетворение высоких идеалов Бастиона. Правительница Бастиона много эпох пользовалась непререкаемым авторитетом среди кирий, воплощая собой добродетели долга и служения. Но ее власть оказалась под угрозой после того, как засуха анимы вызвала смуту среди перерожденных и заставила многих из них усомниться в вере, а одна из самых преданных последовательниц Архонта поддалась влиянию темных сил.

  • Кин-Тара. Пока кирийским претендентам приходится откладывать свое перерождение до окончания засухи, раскольники продолжают получать крылья. Кин-Тара проявила себя в рядах темных кирий и стала грозной воительницей неба сразу после перерождения. Пока она может сражаться, Шпили Перерождения будут принадлежать Девии.
  • «Вентунакс». «Вентунакс» — одна из самых смертоносных автоматонов раскольников. Изначально она была создана для того, чтобы испытывать храбрость кирийских претендентов. Ее движения так стремительны, что, срываясь с места, она на какое-то время становится невидимой.
  • «Орифрион». «Орифрион» — главное оружие авангарда идеала Верности. Ее усиленные анимой орудия подавили защитников города во время вторжения, и теперь темный колосс яростно защищает источник энергии перед престолом Архонта.
  • Девия, идеал Сомнения. Девия была воплощением верности, пока в Бастион не прибыла одна душа с кошмарным прошлым. Девию начали одолевать сомнения — и в конце концов она подняла восстание, приняв помощь от самой мрачной силы Темных Земель. Захватив Шпили Перерождения, она готова завершить начатое и уничтожить Архонта.
Подземелья Малдраксуса

Чумные каскады


Глубоко под разрушенным домом Чумы ждет своего часа самое страшное оружие в Малдраксусе. Желающие завладеть им должны обыскать зачумленные развалины, чтобы добраться до заветного приза раньше остальных. От того, кто победит в этой гонке, зависит будущее всех Темных Земель.

  • Склизгл. Возможно, природа мора и слизи, что вырвались на свободу после падения дома Чумы, так и останется загадкой для всех. Ожившая масса разлагающейся плоти, известная как Склизгл, яростно охраняет руины, чтобы никто не завладел самым мощным штаммом.
  • Доктор Икус. Разрушение дома Чумы и последовавшие за этим извержения слизи не мешают гениальному, как он сам утверждает, доктору Икусу продолжать свои безумные эксперименты.
  • Домина Отравленный Клинок. Домина Отравленный Клинок считает, что Чумные каскады скрывают то, что позволит ей отомстить за гибель дома Глаз. И никто, даже ее бывшие союзники, не помешает ей завладеть оружием в этих руинах.
  • Маркграфиня Страдама. Считалось, что маркграфиня Страдама погибла при взрыве, уничтожившем ее дом. На самом деле взрыв превратил ее в чудовище и свел с ума. Теперь она нашла себе новое место обитания в самом сердце павшего дома Чумы.

Театр Боли

Theater of Pain Dungeon Exterior Arena Area

В Малдраксусе каждый должен все время испытывать себя и доказывать свою готовность защищать Темные Земли. И лучшее место для этого — Театр Боли, где армии претендентов сражаются друг с другом в надежде сойтись в поединке с одним из чемпионов. Жестокость! Анархия! Насилие! И, конечно, боль! Только самые сильные бойцы становятся защитниками своих домов, и лишь один из них может стать чемпионом арены.

  • Оскорбление претендентов. Чемпионы не сражаются с кем попало. Сначала претенденты сражаются друг с другом, чтобы выявить самых достойных. Дессия Обезглавливательница, Пакиран Заразный и Сатель Злосчастный, мастера разных стилей боя, объединили усилия, чтобы избавиться от конкурентов. Они сокрушат всех, кто встанет между ними и боем за звание чемпиона.
  • Кроворуб. Кроворуб всегда готов одержать еще одну победу и раздобыть еще пару частей, чтобы доказать всем, что дом Кадавров создает лучших воинов. Со своего прибытия в Малдраксус он добыл в бою все части своего тела, но с удовольствием отрубит еще что-нибудь у тех, кто бросит ему вызов.
  • Ксав Несломленный. Ксав одержал столько побед, что все желающие бросить ему вызов должны сперва проявить себя. Если кто-то выдержит достаточно боев, Ксав будет рад встрече с достойным соперником.
  • Кул'тарок. Кул'тарок — мастер некромантии, доказавшая, что грубой силы недостаточно, чтобы подняться на вершину. Путь к победе ведет через лабиринт магических порталов под шквал некротических заклинаний.
  • Мордрета, Вечная императрица. Непрерывные битвы и бесконечные победы — Мордрета одолела всех, кто осмеливался бросить ей вызов. Она была мастером темной магии при жизни и расширила свои познания в Малдраксусе. Станет ли этот бой за титул тем событием, которого давно ждал Театр Боли?
Подземелья Арденвельда

Туманы Тирна Скитта


Ночной народец всегда защищал цветущую рощу Тирна Скитт — священное место, таящее древние секреты. Легенда гласит, что неосторожные путники могут навеки заблудиться в этих залитых туманом тропах. Но теперь, когда Арденвельд ослаблен засухой, враги хотят присвоить себе могучую магию рощи, и даже исконные обитатели лесного царства сходят с ума от голода и отчаяния и пытаются поглотить то, чем так дорожит Королева Зимы.

  • Ингра Малох. Обреченные на существование вне цикла жизни и смерти, друсты надеются изменить свою судьбу с помощью возрождающих методик Арденвельда. Этот поход привел их в Тирна Скитт, где Ингра Малох и его последователи поработили местных жителей с помощью нечестивой магии.
  • Призывательница Туманов. Защитники Тирна Скитта полагаются не только на силу оружия, но и на хитрые уловки. Озорная Призывательница Туманов использует чары, чтобы сбивать с толку противников. Из-за вторжения друстов ей самой трудно отличить врагов от друзей, поэтому чтобы добраться до сердца Тирна Скитта, вам придется сыграть в ее игру и разгадать головоломки.
  • Тред'ова. Гормы гложут окраины Арденвельда, пожирая иссушенные останки мертвых существ, но тварь по имени Тред'ова обнаружила нечто куда более ценное: дикое семя Лакали, лоа знаний. Попробовав на вкус силу и мудрость лоа, Тред'ова возжелала большего, чем просто выживание.

Та Сторона (подземелье для персонажей максимального уровня)

 De Other Side Dungeon Exterior with Mystical Energies and Temple Path

У Бвонсамди есть потайной уголок в Темных Землях, который он называет Та Сторона. Когда мертвые стали попадать в Утробу, Бвонсамди укрыл в этих маленьких владениях своих верных троллей, спасая их от общей участи. Тем самым он нарушил старую сделку с Мве'залой, и теперь древний лоа явился, чтобы собрать урожай душ и покончить с их хранителем. Чтобы отразить это нападение и защитить своих последователей, Бвонсамди просит помочь ему собрать старые долги.

  • Хаккар Свежеватель Душ. Хаккар Свежеватель Душ стал причиной многих бедствий на Азероте. Его власть была огромной, а зараженная кровь несла смерть; фанатичные слуги Хаккара сражались за него до самой гибели и даже после нее. И он никогда не поступался ни крупицей силы — ни своей, ни чужой.
  • Манаштормы. Абсолютная честность и доверие — вот что делает Миллифисент и Миллхауса Манаштормов такой идеальной парой. Вернее. честность, доверие, умопомрачительная магия и экспериментальные технологии. Эти четыре качества, объединенные в идеальной гармонии, делают Манаштормов самой смертоносной, опасной и разрушительной парочкой во всех мирах.
  • Дилер Зи'екса. Дилер Зи'екса — хитрая стяжательница, за многие тысячелетия накопившая большой арсенал магических приспособлений. Манипулируя пространством, она всегда оказывается на шаг впереди своих многочисленных врагов, нажитых в процессе торговли.
  • Мве'зала. Отец Сна, Сын Времени и Друг Ночи, Мве'зала провожал души обитателей Азерота в мир иной задолго до того, как Бвонсамди заключил свою первую сделку. Он знает, что бог должен повелевать, а не договариваться со своими слугами и почитателями. И скоро он вернет свою силу, осуществив план, составленный на заре времен — как только разберется со взбунтовавшимся преемником.
Подземелья Ревендрета

Чертоги Покаяния


Под руководством Обвинительницы Чертоги Покаяния служили древней цели Ревендрета. Их своды непрерывно оглашали крики страдания — но это было необходимо для того, чтобы грешники могли искупить свои грехи и не попасть в Утробу. Однако недавно возвысившегося Лорда-камергера заботит лишь одно — вытянуть как можно больше анимы, даже ценой возможного спасения души. Кто-то должен покончить с этой порочной практикой.

  • Халкиас, запятнанный грехом голиаф. Камни грехов должны быть простым напоминанием о былых проступках души — но козни злонравных вентиров наполнили их энергией Халкиаса, огромного голема, и он пробудился к жизни. Слуги Лорда-камергера пытаются удержать голема под контролем, распределяя его аниму между несколькими осколками.
  • Эшелон. Могучий камнерожденный, известный как Эшелон, не доверяет чужакам и особенно не любит смертных. Он охраняет Чертоги Покаяния, следя за ними с небес, и сокрушит любого, кто посмеет переступить их порог.
  • Верховный адъюдикатор Ализа. В глубине Чертогов Покаяния — за внутренним двором, за спинами бдительных горгулий — скрывается церковь, не похожая ни на одно святилище Азерота. Здесь верховный адъюдикатор наставляет вверившиеся ей души, распространяя темное учение сира Денатрия.
  • Лорд-камергер. Лорд-камергер последовательно и неумолимо поднимался на вершину иерархии вентиров, пока наконец не стал Жнецом, взяв в плен мятежную Обвинительницу. Теперь он правит в ее бывших владениях, запасая аниму и извращая священный процесс очищения душ во имя своих грязных целей.

Кровавые катакомбы

Sanguine Depths Dungeon Hallway With Torches and Melting Candles

В глубинах замка Нафрия находятся Кровавые катакомбы — тюрьма, построенная сиром Денатрием для самых необычных пленников. Здесь они томятся тысячелетиями, пока слуги Владыки вытягивают и изучают их аниму. Мятежники из Грехопада знают об одной пленнице, которая может склонить чашу весов в войне с Денатрием на их сторону, и просят о помощи, чтобы спасти ее.

Читайте также: