Tyranny старые стены могилы клинков центральная часть

Обновлено: 05.07.2024



Это первая сложная загадка в игре, подобные которой вы будете встречать на протяжении всего прохождения. Вам необходимо соединить руны на полу в цельный символ, чтобы активировать портал и перенестись на вершину здания.

Самостоятельно и спонтанно вы вряд ли сумеете сложить линии правильно, так как возможных комбинаций очень много. Именно поэтому в игре присутствуют подсказки, которые в нашем случае представлены частями конечного рисунка, которые нужно отыскать и соединить.

Шпиль Заката 1

Шпиль Заката 1

Как будет и с будущими головоломками-символами, первую часть рисунка вы отыщете в этом же помещении – на стене. Второй же вы обнаружите в коридоре неподалеку (конкретное расположение на рисунке с цифрой 2).

Шпиль Заката 2

Шпиль Заката 2

Соедините полученные части, а затем и руны на полу. После этого портал откроется.

Шпиль Заката 3

Шпиль Заката 3

Г орящая библиотека

В этой миссии вам предстоит найти способ проникнуть в Безмолвный архив, а точнее – код, с помощью которого открывается дверь. Куски кода разбросаны по всей локации – в книгах Библиотеки.

Просто оббегите все книжные полки в локации, так как в целом их не так уж и много, и примечайте светящиеся пятна – это именно то, что нужно. Финальную же часть кода охраняет противник Bone Whittler, который и сообщит вам необходимый порядок для уничтожения барьера.

Горящая библиотека

Горящая библиотека

Отыскав все цифры, ступайте к защитной стене. Из всех символов вы должны оставить лишь четыре, по каждому из которых необходимо нажать мышкой в верном порядке: вверх, вниз, влево и вправо.

О кеанский шпиль

Для запуска данного механизма вам придется сделать все то же, что вы проворачивали с остальными шпилями. Имеется стандартный силуэт на полу, который нужно превратить в полноценный символ, чтобы открыть портал.

Однако отбрехаться какой-нибудь абракадаброй не получится – необходим конкретный рисунок, части которого вы можете найти в течение прохождения Tyranny.

Первый кусок вы обнаружите в руническом зале (отмечено на скриншоте цифрой 1). В зале с этим символом сразу же ступайте к правой стене круга и взаимодействуйте с картинкой, чтобы переписать её на пергамент.

Океанский шпиль 1

Океанский шпиль 1

Второй вы отыщите на Западе – не стороне света, а локации, которая имеет такое название. В этой сети туннелей ступайте в левую часть карты и срисуйте символ со стены (цифра 2).

Океанский шпиль 2

Океанский шпиль 2

Последнюю часть можно обнаружить в центральном зале, неподалеку от лестницы наверху (цифра 3).

Океанский шпиль 3

Океанский шпиль 3

Когда вы раздобудете все кусочки, шпиль можно будет активировать. Остается только объединить все три части в цельный рисунок, а затем вернуться в зал с выемками для символа.

Дорисуйте полученную картинку (две фигуры в виде легких, исходящие из стоящего в центре треугольника), соединив все руны, после чего ступайте в центр комнаты.

Если вы сделаете все правильно, то сразу же увидите появившийся портал синего цвета. Нажав на него, вы переместитесь в верхнюю часть шпиля и сможете выбрать улучшение.

В Tyranny любой активированный шпиль становится точкой для быстрого перемещения, к которой можно мгновенно телепортироваться. Так что не забывайте про эту единственную функцию «fast travel».

Видео: решение головоломки Океанский шпиль


Svarogor
Если не ошибаюсь, это девка из "опальных" пленная, висит на стенке, в ране бастарда за верхним телепортом самым левым.

И кто выполнил квест Золотой Лапы с картинами? У меня баганул он что-ли. написано что я все картины осмотрел и надо поговорить книгочейкой забыл её имя, которая наводку вообще на Рану Бастарда дала, в общем я к ней подошел, а диалога что картины осмотрел у неё нет. якобы я еще не выполнил условие.


ugorchanin
да висит на столбе опальная, я на неё и думал, дело в том что она не активна, как будто для антуража просто и атмосферы повесили. Короче это баг. Благо уже нашёл как его обойти. Надо прогуляться в левый нижний угол карты, и там на остатках стены подсветится обрывок ткани, где и будет нужный камешек.

По квесту с Золотой лапой. Надо осмотреть три картины, перед осмотром советую взять с собой Смерть-из-Тени, а потом поговорить с книгочейкой, От выбраных толкований этих картин зависит поведение Золотой лапы.


Как открыть двери в Старых стенах, возле которых нельзя вставлять цветные кристаллы?



Скрин не мой, человек в группе вк задавал этот вопрос, ему не отметили. Вот в эти штуки нет возможности вставить кристал цвета, чтобы подсветить кнопку и открыть дверь. И таких мест много везде.




Darth SimbioZ
Там эти штуки по сути не нужны, надо лишь найти камни-ключи и вставить их. Все


Darth SimbioZ
Нужно, чтобы кто-нибудь (из любой фракции) отправил тебя в Распутье Летианы; там, во время прохождения квеста, и найдутся нужные камни-ключи.


Я уже прошел распутье летианы, открыл горный шпиль. Но 2 комнаты остались не открыты. Пишет - кристалл не отвечает на светоключи из этих старых стен. Это значит, что на других локациях нужно искать светоключи, которые подойдут сюда?


товарищ, я в таком же положении. если найду решение - сюда отпишу. надеюсь что вся соль в "светоключи из ЭТИХ старых стен"..


Там в этих катакомбах в стенах есть 3 значка выглядящие как модификаторы заклинаний -висящие перед пластинами в стенах -не жмутся . Может ,все это связано )


если в пати лантри есть - значки со стен читабельны..это сигилы..не помогает)


сюда не удалось попасть (3 места)





themightyupsetter
На последней картинке вроде как зеленый ключ-камень нужен, который выпадает из Раэтмона.


Вот и я уже второй день бьюсь с этими двумя пьедесталами. Нашел в инвентаре бумажку (фиг знает, откуда я ее добыл), состоящую из трех клочков. На ней текстом описывается сигил Ро в центре, Амит в верхнем правом углу и Цитрен в верхнем левом. Подумал, это как-то связано с не открываемыми пьедесталами, но ничего не обнаружилось( Есть идеи?



ktylhy
нужны камни из других старых стен, в которые идешь искать инсигнию по квесту "Брешь между мирами"


Тоже не могу подняться на пьедестал.




Cyrcus
а здесь как раз нужны ключи из Старых Стен, которые по квесту в распутье Летианы. На этом пьедестале как раз мне попался сигил эмоций (в соседней теме спрашивали).


Grozniy
А что собственно за квест в распутье Летианы? У меня там гарнизон Алых был, я, их всех вырезал по второстепенному квесту и на этом все. Мер вроде как говорил что у него есть ключ, но больше в этом направлении с ним взаимодействовать нельзя (никаких квестов не дает)


KirsanKir
При прохождении за повстанцев туда приходишь искать союзников. Там целая линейка квестов с Раэтоммоном и шлемом магоборца. еще был выбор туда пойти при прохождении за Алый Хор вместо библиотеки, но в этом случае не знаю, будет ли этот квест.


эта линейка и за алых тоже есть..просто чуть позже - шлем искать..


Прошел игру, но так и не смог попасть в эти комнаты. Поселение охранял Алый Хор, я был за повстанцев. Всех перебил при первом прибытии. Так и не нашел последний цветной ключ. Видать, в другом прохождении найду этот квест.


ПРОЙДЕНО. в эти комнаты можно попасть после прохождения стен там где каменный эдикт..с новыми "камнями". за исключением первого моего скриншота - туда так и не добрался


так, граждане, пожалуйста, разъясните птичке-тупику как в локе "старые стены двуречья" в части лагерь братства спустить лестницу и пройти в область за столбиками где вторая лестница?


Darth SimbioZ
В эти комнаты можно попасть, "отжав" камушки у Бронзового братства! Лично вторым прохождением я предал оба союза и следовал указаниям Бледного Мрака. Он провёл меня по всем артефактам и вышло так что, один из Бронзового братства, стырил "шлем артефакт" и скрылся в старых стенах. По ходу выполнения разнёс шайку и приобрёл 4 старых ключа. Что бы особо не спойлерить, скажу что ключ от комнат связан с Бронзовым братством, а диалоги с ними от решений по завоеванию.

В Tyranny во время прохождения миссии «Брешь между мирами» герои оказываются в весьма запутанной локации под названием Брешь в Старых Стенах, где очень легко заплутать и не понять, что именно игра требует от вас. В данном руководстве мы расскажем вам, где отыскать все светоключи, как получить доступ в запертую комнату и обнаружить Древнее одеяние Архонтов, а также каким образом взломать двойную дверь, расположенную в нижней части Шпиля Заката.

Направляемся в локацию Брешь в Старых Стенах, чтобы отыскать древний артефакт под названием Инсигния Непоколебимости, необходимый для прекращения работы Эдикта Бурь, установленного Кайросом. В итоге оказываемся в темном и мрачном подземелье.


Начинаем искать 5 ключ-камней для их установки вокруг ямы. Это поднимет платформу с телом и ужасным чудищем – Опустошителем. У трупа как раз таки и находится нужный нам предмет. Для перемещения по различным уровням этой локации нужно найти определенные знаки. На основной территории – Брешь в Старых Стенах – можно отыскать Гарн-знак (имеет рубиновый оттенок). Для этого просто не идем к входу в пещеру, а проходим мимо, оказавшись тем самым слева от него. Расправляемся с бичевателями и забираем знак.

Синий знак расположен уже внутри подземелья. Внимательно осматриваем каждое помещение и в итоге мы его найдем. Это справедливо и для знака желтого цвета.


После получения всех трех знаков и открытия двери, ведущей к одному из последних ключей-камней (применяем различные знаки на трех кристаллах, имеющих горящие иероглифы), возвращаемся назад. Поднимаемся по правой лесенке, поворачиваем направо и проходим по коридору. Не спешим и все делаем по порядку. Сворачиваем в открытый вход, находящийся с левой стороны (не нужно жмакать на кнопочку на стене, так как она закроет проход и откроет большую дверь с правой стороны), и находим новый пьедестал с горящим иероглифом. Подобный постамент имеется также неподалеку от трупа с Инсигнией. Осматриваем их и обнаруживаем, что во время взаимодействия с ними всплывает надпись, в которой говорится, что они никак не реагируют на знаки из этой локации.

Дело в том, что для открытия находящейся здесь запертой комнаты нужны другие светоключи и расположены они не в этой игровой зоне.

С тарые стены Могилы Клинков

В течение этой продолжительной миссии вы столкнетесь с достаточно сложной загадкой, которая требует усидчивости и терпения. Чтобы воскресить существо в центре зала, вам придется отыскать четыре ключа-камня, которые спрятаны на просторах всей локации Старые Стены.

Старые стены Могилы Клинков 1

Старые стены Могилы Клинков 1

К слову, часть из замков, которые приводят к комнатам с сокровищами или другие, не связанные с основным квестом места, вы не сможете открыть сразу.

Ключи от них могут находится в совершенно других локациях, не забывайте об этом. Однако необходимые ключи для освобождения монстра вы сможете отыскать именно в Старых Стенах.

Первый ключ-камень вы обнаружите у тела поверженного воина, который помечен на картинке цифрой 1. Второй можно найти в шкафу, в комнате, лежащей на юге начальной локации (цифра 3). Чтобы открыть дверь и попасть внутрь, вам необходимо нажать на специальное устройство, помеченное двойкой (2).

Старые стены Могилы Клинков 2

Старые стены Могилы Клинков 2

Ключ под номером три вы отыщите на вернем этаже этой локации (помечено цифрой 4). Однако добраться туда не так уж и просто – вам придется отыскать три светоключа и с их помощью вскрыть соответствующие замки (5).

Один вы уже имеете, второй лежит на втором уровне (6), третий же в середине помещения, рядом с которым находятся замки (локация с под названием «Запад. Цифра 7).

Старые стены Могилы Клинков 3

Старые стены Могилы Клинков 3

Наконец, последний ключик вы отыщите в комнате, которая находится в западной части карты, а именно – в сундуке подле лестницы. Активировать проход можно механизмом, отмеченным цифрой 8.

Старые стены Могилы Клинков 4

Старые стены Могилы Клинков 4

Когда все ключи-камни будут в сборе, возвращайтесь в начальное помещение. Прежде чем вставить ключи, подготовьтесь к трудной битве с боссом.

Где найти другие светоключи?

После выполнения задания «Противостояние», в котором нужно решить, как поступить с Амелией и ее ребенком, возвращаемся к Грэйвену Аше. Беседуем с этим персонажем и оказываемся перед выбором. Первый вариант в диалоге активирует миссию «Ярусы будут трястись», а второй – «Железные клинки». Нельзя выполнить сразу два квеста – только один.

Обязательно выбираем второй вариант (нужно пойти на Распутье Летианы) для запуска миссии «Железные клинки». Перемещаемся на нужную локацию и находим дверцу, которая ведет в кузницу и находится на втором уровне. Не боимся, если не удается попасть сюда сразу же. Беседуем с Элдианом и Жденьей. Выбираемся отсюда и направляемся к двери, с помощью которой можно пройти к Шпилю Заката. Однако мы поднимаемся на один уровень выше и оказываемся над этой дверью. Именно тут можно повстречать вышеуказанных NPC.


Наблюдаем за тем, как Жденья ставит Шлем Магоборца. Далее Элдиан скажет нам, что мы можем войти. Спускаемся на один уровень ниже и проходим через дверцу в комнату, которая ведет прямо к Залу Вознесения. Смотрим, как появляются бичеватели, а потом расправляемся с ними. Идем обратно на Распутье и уничтожаем разбойников. Поворачиваем направо и следим за тем, как Раэтоммон (возможно, отсылка к злодею из древнего мультсериала «Приключения Конана-варвара») крадет шлем и Жденью. Идем за воришкой и убиваем всех его слух. Поднимаемся наверх и на нижнем ярусе на правой стороне обнаруживаем дом Элдиана. Говорим с ним и спрашиваем, куда злодей мог упрятать Жденью. Завершаем миссию и начинаем выполнение другого задания – «Бронзовый вор».

Направляемся на новую территорию под названием Двуречье. Разбираемся со всеми бандитами и бичевателями. Доходим до Уэбли и спрашиваем у него, куда подевался Раэтоммон. Направляемся налево и идем вдоль стены. Тут находим закрытую входную дверь, открывающуюся с помощью ключ-камня (пока его у нас нет), поэтому запоминаем ее местоположение.

Уходим из локации и переходим в следующую (Переход Беглеца). Отправляем на тот свет все супостатов и обыскиваем их трупы, чтобы найти ключ-камень. Возвращаемся в прошлую зону и открываем вышеуказанную дверцу, ведущую в Старые Стены.

Внутри находим нового врага. Убиваем его и находим у него в карманцах светоключ под названием Амит (фиолетового цвета). Идем дальше и добираемся до лесенки, находящейся в верхнем углу локации в левой части. Идем на другой уровень, обыскиваем еще одно тело и обнаруживаем желтый светоключ Цитрен.

Поворачиваем налево, проходим по мосту и на очередном теле обнаруживаем светоключ красного цвета – Ро. Отыскиваем впереди новый проход и встречаемся с Раэтоммоном так сказать лицом к лицу. Расправляемся с негодяем, проверяем его карманы и вот сюрприз – обнаруживаем еще один светоключик, называемый Эмиром.


Расставляем светоключики по порядку, вступаем в схватку с ужасным чудищем и открываем дверцу, ведущую в комнату, расположенную перед Залом Вознесения (Шпиль Заката). Мы ее видели чуть раньше, но теперь она уже не заперта.


Если же говорить о закрытом входе, находящемся в Бреши в Старых Стенах, то у нас имеются все нужные светоключи, поэтому мы можем его с легкостью открыть. Идем туда, где ранее мы столкнулись с Опустошителем. Тут находим постамент со светящимся иероглифом. Используем на нем все ключи и активируем мост. Расправляемся с бичевателем и забираем из сундучка все ценные вещички.


Поднимаемся наверх к закрытой двери. Используем на пьедестале светоключ фиолетового цвета (Амит) и входим внутрь. Убиваем всех противником и забираем уникальное одежку – Древнее одеяние Архонтов.

Читайте также: