Ты меня видишь спать хочешь ты цел являются какими

Обновлено: 05.07.2024

1. Чтобы разговаривать с Вами на одном уровне, мне надо лечь.

2. Я не знаю, что вы едите за завтраком, но это реально действует! Интеллект стремится к нулю!

3. Только не надо вынимать наушники из ушей. Не дай Бог сквозняком застудишь мозг изнутри.

4. Мне пора к психологу? Нет, конечно, большое спасибо за дельный совет, но не стоит ровнять всех по себе.

5. Рот будешь открывать у стоматолога.

6. Чтобы меня шокировать, вам придется сказать что-нибудь умное.

7. Еще один гудок с твоей платформы и твой зубной состав тронется.

9. Если бы мне доставляло удовольствие общаться с суками, у меня бы давно уже была собака.

10. Ума как у ракушки.

11. Глядя на вас начинаю понимать, что ничто человеческое Богу не чуждо. У него отличное чувство юмора.

12. Говорите, говорите… я всегда зеваю, когда мне интересно!

13. Украсил бы ты мир своим отсутствием, пока я грех на душу не взял!

15. Я живу напротив кладбища. Будешь выпендриваться-будешь жить напротив меня.

16. Это тебя все любят? А, ну, да, любовь же зла…

17. Да что бы тебе в бане чайной ложкой можно было прикрыться!

18. -Девушка, скучаете? -Не настолько…

19. Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

21. Слышь, ты, розочка! Тюльпань отсюда, а то как загеоргиню, обсеренишься!

22. Я пришел к тебе с приветом, с утюгом и пистолетом

23. Чем дальше в лес, тем злее дятлы.

24. Лучше умно молчать, чем тупо говорить

25. Это набор слов, или мне нужно вдуматься?

26. Прости что не оправдал твои стереотипы

27. В некоторые головы мысли приходят умирать

28. Он: Мы пойдем к тебе или пойдем ко мне?

Она: Одновременно. Ты – к себе, а я – к себе.

29. Что, словесная нефтескважина иссякла?

30. Дурдом на выезде, психи на природе!

31. Что смотришь? Ты в музее что ли? Ща я тебе устрою культурное мероприятие в двух действиях без антракта! Дам затрещину – голова отлетит

32. А ты, что думаешь, что если на меня громче орать будешь, я буду тише слушать?

33. Ты сейчас у меня очки свои домой понесешь. В разных карманах.

34. Ваш стиль речи напоминает мне базарный говор далеких девяностых конца прошлого столетия.

35. И не надо смеяться! Смех без причины – это признак того, что человек либо идиот, либо хорошенькая девушка. Хочешь убедить меня во втором – для начала побрейся.

Найдены возможные дубликаты

Поселковый гоп-юмор какой-то.

35 способов отхватить по щщам

Ебать, я еще это в 2007 видела на заре ВК

Я думал - каникулы уже закончились)) наверно карантин начался.

Иллюстрация к комментарию

Гайка на 10 и то нестандартнее этих фразочек.

от создателей "вашей маме зять не нужен?"

1) ты имеешь право на свое мнение. Но есть нюанс: интересно оно лишь тебе и твоему психиатру

2) а ты ваще лолка

3) ты так ори, когда тебя трахать будут

"Тяжело собирать выбитые зубы сломанными руками" еще есть

Стрелочка не поворачивается?

Стрелочка не поворачивается?

О, счастливчик!

Девушка подарила парню игрушку его мечты: большой набор Лего Star Wars , состоящий из 7600 частей.


Выбор

Я работаю таксистом, я славянин, христианин. Я часто вижу в комментарии к заказу "только казах", "только узбек", "только мусульманин". Когда я принимаю такой заказ по инерции не замечая комментария, приезжаю к клиенту, то часто мне выливается ушат дерьма, заказ отменяется или если клиент садится и после начала поездки замечает что я славянин это скандал и плохая оценка, влияющая на рейтинг. И это нормально по мнению @Yandex.Go . Я, например, тоже не хочу возить не славян, дайте нам возможность тоже выбирать, дайте нам возможность этого, а то получается игра в одни ворота: нас могут выбирать по гендерному, националистическому, вероисповедальному признаку, а мы лишены этой возможности! Я понимаю что я работаю в сфере услуг и максимально корректно веду себя со всеми пассажирами но моё терпение не безгранично и не только моё. Может быть хватит? Может быть у нас тоже появятся права ?


Помянем мужика

Боги маркетинга

Боги маркетинга Фотография, Реклама, Суши


Друзья по интересам

Друзья по интересам Мемы, Друзья, Компьютерные игры, Интересы, Дети шпионов


Очень много тысяч

Очень много тысяч

Геннадия Швецова задержали утром 4 октября и доставили в отдел, где после расспросов стали жестоко избивать, оскорблять и угрожать изнасилованием.

Юрий Гагарин

Юрий Гагарин Юрий Гагарин, Королева Елизавета II, Картинка с текстом


Блин, гаишники.

Блин, гаишники. Мемы, Авто, IQOS, ДПС, Картинка с текстом


Новая лада

Интересно, на шевиках такая же беда с горловинами была?

Момент того, как родился музей "Поле-чудес"

Спасение России

В свете последних новостей

Спасение России Спасение, Способы, Национализм, Нацизм

Главный фанат

Утром просыпаюсь, а у меня все посты в Инстаграм, в ВК, в Ютьюбе - везде новые комментарии и лайки от одного человека, самые первые.

Она верит, что мне она таким образом очень помогает, а мне это помогает морально. Ведь хорошо, когда твой родитель тебя поддерживает.

Люблю свою маму :)

В оперном театре в Парме во время одного из выступлений отсутствовал тенор

Его смог заменить китайский студент, который восхитительно знал "Травиату".


У жены началась паранойя

И это не фигура речи(

Камрады, помогите советом, что делать?

как говорится, п-ц подкрался незаметно. позавчера был апогей, после которого стало понятно, что проблема есть и она серьезная. до этого я думал, что это просто небольшая придурь, ну мало ли. мы должны были вести дочь первый раз в садик, а жена ночью увидела, как на территорию садика (он во дворе нашего дома) заехала машина, как я выяснил позже, мусоровоз вывозил листву в мешках. она стала умолять не водить ребенка в этот день в сад. это она беспокоится о так называемой "в их кругах" закон об эвакуации, мол по всей стране детей эвакуируют под дулом автомата и не отдают родителям.

у нее конкретный синдром навязчивых состояний, она верит во всю какую только возможно псевдонаучную дичь: химтрэйл, 5г, чипирование, свидетили ссср, про плоскую землю заикалась. про вакцинацию вообще - забрало падает, нас всех хотят убить, кто ширнулся уже не жильцы и все зомбаками стали. постоянно всем шлет в мессенджерах всякую дичь с призывами сопротивляться.

началось это, как я сейчас ретроспективно анализирую, после рождения дочери. сначала слегка, как я уже говорил, не придавал этому значение, ну смотрит человек видосики всякие.

потом звоночки стали нарастать, но я отказывался верить дурак.

И вот теперь совершенно не знаю, что делать. Она не признает, что у нее проблемы, обращаться никуда не хочет, к тому же уверена, что любое обращение к мед. услугам сразу приведет к увозу в ковидарий.

4) брюшное, с максимальной частотой дыхания через рот
65_ср_тема_1_5 Нервно-мышечная релаксация, как метод саморегуляции, применяется:

2) самостоятельно, после подготовки со специалистом (правильный ответ)

3) только совместно со специалистом
66_ср_тема_1_5 Активная нервно-мышечная релаксация проводится:

1) с ног – до середины тела, а затем с головы

2) с ног – до головы (правильный ответ)

3) с головы – до ног
67_ср_тема_1_5 Пассивная нервно-мышечная релаксация проводится:

1) с головы – до ног

2) с ног – до головы (правильный ответ)

3) с головы – до середины тела, а затем с ног
68_т_тема_1_5В основе нервно - мышечной релаксации лежат следующие предпосылки:

1) стресс и тревога связаны с мышечным напряжением(правильный ответ)

2) уменьшение мышечного напряжения снижает уровень стресса и тревоги (правильный ответ)

3) увеличение мышечного напряжения на длительное время снижает уровень стресса и тревоги

4) нервно-мышечная релаксация предоставляет возможность сравнить и противопоставить напряжение и расслабление. (правильный ответ)
69_л_тема_1_5 К необходимым условиям для занятий нервно-мышечной релаксацией относятся:

1) тихое, удобное место, если возможно – затемненное (правильный ответ)

2) удобная одежда, обувь (правильный ответ)

3) пастельный цвет стен в помещении

4) максимальная опора для тела(правильный ответ)
70_л_тема_1_5 Визуализация - это:

1) процесс сознательного воздействия, заключающийся в логическом обосновании практической пользы того или иного действия

2) методика самовнушения на фоне максимального мышечного расслабления

3) умение произвольно создавать яркий мыслительный образ (зрительный образ, в ощущениях, звуках) (правильный ответ)

4) мысленное представление предстоящей деятельности
71_т_тема_1_5 Для преодоления излишнего волнения, снижения тревоги и раздражительности, максимального расслабления, для быстрого и эффективного отдыха используется дыхание:

1) брюшное, где вдох короче выдоха (правильный ответ)

2) ключичное, где вдох длиннее выдоха

3) брюшное, где вдох длиннее выдоха

4) ключичное, где вдох короче выдоха
72_ср_тема_2_1 Состояние пострадавших в ЧС характеризуется:

1) частичной или полной утратой способности к целенаправленной деятельности (правильный ответ)

2) частичной или полной оптимизацией коммуникативных способностей

3) частичной или полной утратой способности вступать в контакт с окружающими (правильный ответ)

4) нарушением способности к планированию собственных действий (правильный ответ)

5) сужением временной перспективы (правильный ответ)

6) утратой способности удовлетворять свои витальные потребности (правильный ответ)

7) частичной или полной утратой способности к критической оценке окружающего и своего поведения (правильный ответ)

8) расширением временной перспективы

9) частичной или полной мобилизацией организаторских способностей

10) высокой вероятностью возникновения эмоционального заражения групп пострадавших (правильный ответ)
73_л_тема_2_1 К факторам риска, характеризующим ЧС, относятся:

1) интенсивность (правильный ответ)

2) особенности информационного обеспечения

3)масштабность (правильный ответ)

4) демографические, этнические особенности населения региона

5) внезапность возникновения (правильный ответ)

6) длительность (правильный ответ)

7) подготовленность к ЧС

8)этап развития ЧС (правильный ответ)
74_т_тема_2_1 К факторам риска, характеризующим личностные особенности пострадавших и особенности групп пострадавших, относятся:

1) соматическое здоровье, возраст, пол пострадавших (правильный ответ)

2) подготовленность к ЧС (правильный ответ)

3) длительность ЧС

4) индивидуально-психологические особенности (правильный ответ)

5) личностный смысл трагического события (правильный ответ)

6) особенности информационного обеспечения

7) «коллективное поведение» (правильный ответ)

8) демографические, этнические особенности населения региона (правильный ответ)

9) этап развития ЧС
75_л_тема_2_1 К факторам риска, характеризующим особенности организации помощи, относятся:

1) подготовленность к ЧС

2) особенности организации работ по тушению пожаров (правильный ответ)

3) масштабность ЧС

4) особенности информационного обеспечения (правильный ответ)

5) особенности организации социальной и материальной помощи пострадавшим (правильный ответ)

6) индивидуально-психологические особенности пострадавших

7) характер освещения в СМИ хода работ по тушению пожаров (правильный ответ)
76_л_тема_2_1 Определите правильную последовательность фаз в динамике переживания травматической ситуации:

1) отрицания и шока, депрессии, агрессии и вины, исцеления

2) агрессии и вины, отрицания и шока, депрессии, исцеления

3) депрессии, агрессии и вины, отрицания и шока, исцеления

4) отрицания и шока, агрессии и вины, депрессии, исцеления (правильный ответ)
77_л_тема_2_1 Фаза в динамике переживания травматических ситуаций, наступающая сразу после действия травмирующего фактора и характеризующаяся тем, что человек отказывается воспринимать случившееся, пытается убежать от реальности, называется:

3) агрессии и вины

4) отрицания и шока (правильный ответ)
78_л_тема_2_1 Фаза в динамике переживания травматических ситуаций, характеризующаяся чувством беспомощности, брошенности, одиночества, собственной бесполезности, называется:

2) депрессии (правильный ответ)

3) агрессии и вины

4) отрицания и шока
79_л_тема_2_1 Фаза в динамике переживания травматических ситуаций, характеризующаяся тем, что человек обвиняет в происшедшем окружающих, себя, испытывает чувство вины, называется:

3) агрессии и вины (правильный ответ)

4) отрицания и шока
80_л_тема_2_1 Фаза в динамике переживания травматических ситуаций, характеризующаяся полным принятием (сознательным и эмоциональным) своего прошлого и приобретением нового смысла жизни, называется:

1) исцеления (правильный ответ)

3) агрессии и вины

4) отрицания и шока
81_л_тема_2_1Экстренная психологическая помощь – это:

1) комплекс лечебно-профилактических, реабилитационных и оздоровительных мероприятий, направленных на восстановление и сохранение психофизиологических функций, оптимальной трудоспособности, социальной активности лиц, пострадавших в чрезвычайном событии

2) система долгосрочных мероприятий, направленных на снятие эмоционального напряжения у пострадавших в чрезвычайном событии, целью которых является профилактика неблагоприятных массовых явлений

3) система краткосрочных мероприятий, направленных на оказание помощи одному человеку, группе людей или большому числу пострадавших в чрезвычайном событии, целью которых является регуляция актуального психического состояния при помощи профессиональных психологических методов (правильный ответ)
82_т_тема_2_1 К факторам, характеризующим личностные особенности пострадавших и влияющим на тяжесть психологических последствий ЧС, относятся:

1) коллективное поведение (правильный ответ)

2) личностный смысл трагического события (правильный ответ)

3) индивидуально-психологические особенности (правильный ответ)

4) подготовленность к ЧС (правильный ответ)

5) масштабность ЧС

6) соматическое здоровье, возраст, пол пострадавших (правильный ответ)
83_т_тема_2_2 К основным принципам общения с изолированным пострадавшим относятся:

1) поиск психологического ресурса, построение перспективы на будущее (правильный ответ)

2) при возможности – поддержка физического контакта с пострадавшим (правильный ответ)

3) подбадривание пострадавшего фразами о том, что всё будет хорошо

4) поддержание пострадавшего в сознании (правильный ответ)

5) сбор информации о пострадавшем (правильный ответ)

6) информационная поддержка изолированного человека (правильный ответ)
84_т_тема_2_2 К основным характеристикам правильного построения речи при общении с пострадавшим относятся:

1) отслеживание темпа речи, громкости речи, интонации (правильный ответ)

2) построение речи в побудительном наклонении (правильный ответ)

3) использование в речи максимально полных, содержательных фраз, исключающих любое недопонимание

4) поиск психологического ресурса для пострадавшего(правильный ответ)

5) запрет на обещания (правильный ответ)

6) использование в речи четких, коротких фраз (правильный ответ)

7) использование таких выражений, как: «не волнуйтесь», «не нервничайте»
85_ср_тема_2_2 Вопросы закрытого типа уместны в тех случаях, когда необходимо:

1) получить объяснения той или иной ситуации

2) узнать как можно больше информации о человеке

3) получить развернутый ответ на вопрос

4) ускорить получение согласия или подтверждения ранее достигнутой договоренности (правильный ответ)
86_л_тема_2_2 Вопросы открытого типа уместны в тех случаях, когда необходимо:

1) подтвердить ранее достигнутую договоренность

2) ускорить получение согласия

3) узнать как можно больше информации (правильный ответ)

4) получить быстрый однозначный ответ
87_л_тема_2_2 Вопросы: «Когда это произошло?», «Где ты сейчас находишься?», «Как ты себя чувствуешь?», являются:

3) открытыми (правильный ответ)

4) нераскрытыми
88_л_тема_2_2 Вопросы: «Ты меня видишь?», «Спать хочешь?», «Ты цел?», являются:

1) закрытыми (правильный ответ)

4) нераскрытыми
89_ср_тема_2_2 Раппорт представляет собой:

1) присоединение к собеседнику по внешности

2) присоединение к собеседнику по интонации (правильный ответ)

3) присоединение к собеседнику по темпу речи (правильный ответ)

4) присоединение к собеседнику по дыханию (правильный ответ)
90_т_тема_2_2 Женщина выходит из морга, она опознала своего сына. Начать с ней разговор можно с фразы:

1) Сядьте и успокойтесь, сколько можно плакать, у вас есть еще дети

2) Послушайте меня, пожалуйста, успокойтесь, я хочу вам помочь, может быть, вы меня выслушаете

3) Не переживайте, вы ведь нашли его

4) Меня зовут …, я пожарный, чем вам помочь? (правильный ответ)
91_л_тема_2 _2 К основным приемам активного слушания относятся:

1) раппорт (правильный ответ)

2) правильная постановка вопросов (правильный ответ)

3) поддакивание «угу», «ага» (правильный ответ)

4) своевременная пауза (правильный ответ)

5) резюмирование (правильный ответ)

6) отражение чувств, эмпатия (правильный ответ)

7) перефразирование полученной информации (правильный ответ)

8) критика высказываний партнера, если они кажутся неверными
92_ср_тема_2_2 При поиске психологического ресурса необходимо учитывать несколько факторов:

1) на разных этапах общения возможно нахождение различных психологических ресурсов (правильный ответ)

2) психологический ресурс – это решение проблемы человека

3) найденный психологический ресурс должен быть адекватен для данного человека и для данной ситуации (правильный ответ)

4) психологический ресурс универсален для различных ситуаций и людей
93_т_тема_2_3 Проявление той или иной реакции на чрезвычайную ситуацию у конкретного человека зависит от таких групп факторов, как:

1) факторы, характеризующие ЧС (правильный ответ)

2) факторы, характеризующие личностные особенности пострадавших и групп пострадавших (правильный ответ)

3) факторы, характеризующие особенности организации помощи (правильный ответ)

4) факторы, характеризующие налоговую систему в стране
94_л_тема_2_3 Быстро проходящее расстройство значительной степени тяжести у людей без психических отклонений в ответ на психологический или физиологический стресс, исключительный по своей интенсивности – это:

1) посттравматическое стрессовое расстройство

2) реакции и расстройства психотического уровня

3) острая стрессовая реакция (правильный ответ)

4) невротические реакции и расстройства
95_ср_тема_2_3 Ключевые моменты при оказании допсихологической помощи человеку с острыми стрессовыми реакциями:

1) не оставлять человека одного (правильный ответ)

2) дать ощущение большей безопасности (правильный ответ)

3) оградить от посторонних зрителей (правильный ответ)

4) оставить человека одного наедине с его переживаниями

5) создать ощущение того, что человек не остался один на один со своей бедой (правильный ответ)

6) употреблять четкие короткие фразы с утвердительной интонацией (правильный ответ)

7) подбадривать пострадавшего фразами о том, что всё

8) постараться свести реакцию к плачу (правильный ответ)

9) окружить пострадавшего большим количеством внимания, собрав вокруг него толпу
96_л_тема_2_3 Действия по оказанию допсихологической помощи пострадавшему с острой стрессовой реакцией нервной дрожи:

2) попросить пострадавшего максимально напрячь ту часть тела, которая дрожит на 10-15 секунд, а затем резко расслабить (правильный ответ)

3) внезапно потрясти за плечи в течение 1 минуты

4) плотно укутать пострадавшего теплым пледом, сказать, чтобы держал себя в руках
97_л_тема_2_3 Действия по оказанию допсихологической помощи пострадавшему с острой стрессовой реакцией апатии:

1) дать пострадавшему возможность побыть наедине с его переживаниями

2) дать пострадавшему возможность отдохнуть (правильный ответ)

3) предложить пострадавшему занятие, связанное с умеренной физической нагрузкой, если нет возможности датьему отдохнуть (правильный ответ)

4) разговаривать с пострадавшим, задавая вопросы открытого типа (правильный ответ)

5) дать пострадавшему стакан сладкого крепкого чая (правильный ответ)

6) резко потрясти пострадавшего за плечи в течение 10-15 сек.
98_л_тема_2_3 Действия по оказанию допсихологической помощи пострадавшему с острой стрессовой реакцией двигательного возбуждения:

1) резко потрясти пострадавшего за плечи в течение 10-15 сек.

2) привлечь внимание пострадавшего (правильный ответ)

3) дать пострадавшему возможность побыть наедине с его переживаниями

4) по возможности удалить пострадавшего от окружающих (правильный ответ)

5) говорить с пострадавшим спокойным голосом, не спорить (правильный ответ)

6) обсудить с пострадавшим дальнейшие перспективы
99_л_тема_2_3 Действия по оказанию допсихологической помощи пострадавшему с истероидной реакцией:

1) удалить зрителей и замкнуть внимание на себя, создать спокойную обстановку (правильный ответ)

2) дать пострадавшему возможность побыть наедине с самим собой

3) внимательно слушать пострадавшего, используя приемы активного слушания (правильный ответ)

4) говорить с пострадавшим короткими фразами, уверенным тоном (правильный ответ)

5) по окончании реакции – дать возможность пострадавшему отдохнуть (правильный ответ)

6) после реакции – передать для наблюдения другим специалистам (правильный ответ)
100_л_тема_2_3 Действия по оказанию допсихологической помощи пострадавшему с острой стрессовой реакцией агрессии:

1) дать пострадавшему возможность побыть наедине с его эмоциями

2) сохранять эмоциональную устойчивость, говорить с пострадавшим спокойно, постепенно снижая темп и громкость речи (правильный ответ)

3) свести к минимуму количество окружающих (правильный ответ)

4) дать возможность «выпустить пар» (правильный ответ)

5) поручить работу, связанную с высокой физической нагрузкой (правильный ответ)

6) резко потрясти пострадавшего за плечи в течение 1 минуты

7) в случае необходимости привлечь сотрудников правоохранительных органов (правильный ответ)
101_л_тема_2_3 Действия по оказанию допсихологической помощи пострадавшему с острой стрессовой реакцией ступора:

1) взять за плечи и сильно потрясти в течение 10-15 секунд

2) при возможности немедленно доставить пострадавшего к медикам (правильный ответ)

Она
Пошалим?)
Он
Давай попробуем.
Она
Ночь. Ты дома. Лежишь под одеялом. Дома никого нет. Я это знаю. Тихо захожу к тебе. В комнату. Вздыхаю. Как бы я тебя сейчас съела. Но. Тихонько подхожу к кровати.
Он
Я сплю и ничего не подозреваю
Она
Отгибаю одеяло и начинаю медленно подниматься вверх. Чтобы тебя не разбудить. Провожу своими пальчиками по твоим ногам, поднимаясь все выше. И выше. И вот мои руки уже у тебя на бедрах.
Начинаю легонько целовать твое тело. Сначала ноги. Потом, поднимаясь вверх, бедра, живот. Слегка провожу языком от пояса до подбородка. Опускаю поцелуи ниже. И ниже (ты в чем спишь?)
Он
На мне ничего нет.
Она
Одна рука сжимает твое бедро. Другой легонько беру твой член в руку, кончиком языка провожу по всему стволу, снизу вверх. Коснулась губами головки. Медленно беру его в рот. Потихоньку ласкаю его языком.
Чувствую, как он напрягается. Все больше. Ласкаю его языком. Язык движется вокруг головки. Касается уздечки. Зная, что ты скоро проснешься от этого. Еще больше возбуждает. Снова медленно беру его в рот, поглубже.
Он
Я начинаю ворочится, мой член уже в полной боевой готовности
Она
Выпустила его изо рта. Провожу язычком по головке. облизываю, покусываю ее нежно. Играю язычком с самым кончиком головки. Взяла его в рот, погрузила до конца, губы плотно обхватывают ствол. Снова выпустила член изо рта. Языком вдоль ствола, до яичек,облизала их. снова вверх по стволу.
Он
Я открываю глаза, не сразу понимаю, что приходит. На моем лице появляется улыбка. Мне очень нравится. Одной рукой я крепко хватаю тебя за волосы и начинаю нежно двигать твоей головой, вверх-вниз, вверх-вниз. Я поворачиваю твое лицо на меня, ты не прерываясь поднимаешь глаза и смотришь в мои. Мы понимаем, что это очень нравится друг другу.
Она
Опять взяла член рот. Подняла взгляд на тебя. Смотрю в твои глаза. Посасываю член, плотно прижимая его языком к небу. Насаживаю ротик на член. Полностью. До упора. Он пульсирует. Выпустила его. Во рту только головка. Провожу языком вокруг головки, касаюсь уздечки. Поднимаю голову, смотрю в твои глаза. Тебе нравится. Я возбуждаюсь от этого еще сильнее. Играю с головкой, провожу самым кончиком языка вокруг, легонько беру ее в рот, не отрывая от тебя взгляд. Беру член полностью в рот, снова вовсю длину, до горла.
Он
Вижу, как тебе мешается и попадает в рот прядь твоих волос, нежно, с заботой и любовью левой рукой подбираю их и перекладываю в другую руку к остальным волосам. Я постепенно начинаю ускорять твой темп своей рукой. Вижу, как тебе это нравится. Ты двигаешься уже с такой скоростью, что ты не успеваешь глотнуть воздуха. По моему члену вниз текут твои слюнки. Я резко снимаю твою голову со своего члена и слышу твой глубокий вдох, будто ты всплыла на поверхность воды после длительного погружения.
Не дав тебе полностью заполнить легкие свежим воздухом, я стремительно подношу твое лицо к своему, крепко держа тебя за волосы. Я вижу страсть в твоем лице. Наши губы соприкасаются, и мы погружаемся в страстном поцелуе…
Она
Сердце бешено бьется. Целую тебя настолько сильно, насколько возможно. Кажется, я полностью погружаюсь в тебя. Но мне этого мало. Дыхание настолько частое, что его уже не остановить. Мои руки гладят твое лицо, слегка сжимают горло, плечи, опускаются ниже. Возбуждение нагнетается до предела. Откидываю одеяло на пол. Жарко. Спина становится влажной. Как и я сама. Сажусь на тебя. Просто сажусь. Мы все еще погружены друг в друга в поцелуе. Откидываю голову назад. Рукой беру тебя за волосы. Вырывается легкий стон, Аахххх.
Желание возрастает с огромной скоростью. Я снова целую тебя. Не отрываясь, приподнимаюсь и медленно сажусь на твой член. Легонько.
Только на головку. И снова поднимаюсь. Опускаюсь, снова только на головку. Дразню тебя. Желание на пределе. Смотрю в твои глаза. Жду твоей реакции. Резко и глубоко или нежно? Стучит в висках.
Он
Я плавно поднимаю бедра и полностью в тебя вхожу. Слышу твой протяжный стон "ааах". Ты обратно падаешь на меня прижавшись своей грудью к моей, мы снова погружаемся в поцелуй, только в этот раз нежно играясь язычком. В это же время ты начинаешь плавно подмахивать попой, ты совершаешь такие движения, что просто сводишь меня с ума. Ты выпрямляешь спину. Я тоже начинаю плавные движения тазом, мы попадаем в такт. Наш темп увеличивается. Мы смотрим друг другу в глаза и утопаем в наслаждение.

Чтобы не загружать ваш мозг, разделил свою историю на 3 части. Эта первая из них. Если понравится, завтра выложу вторую.

Читайте также: