Katana zero люди в масках

Обновлено: 04.07.2024

19 апр. 2019 в 10:16

Привет. Подозреваю, что у игры есть несколько концовок, минимум 2 - это точно, поскольку сам только что сделал выбор в пользу серебряной маски и пошли титры. Хотя на твиче видел прохождение дальше. И так , в игре есть выбор - чаще всего в виде диалогов, моментальные - "злые фразы" (они тоже иногда необходимы для прохождения) , а если чуть подождать - то появляется вариативность. так же есть выбор в поступках. Об этом - дальше.

Сюжет движет нас по воспоминаниям детства, гг лечится у психотерапевта от въетнамского синдрома, попутно рассказывая кошмары детства и выполняя для него "грязную работу". психотерапевт бурно реагирует на ответы гг, а так же его поступки и постоянно колет ему "успокаивающее вещество". Позже мы узнаем - что это боевой наркотик .
Так же в жизни нашего "ветерана" появляется девочка - соседка, у которой много проблем.
Мы можем сразу послать ее подальше, а можем и задружиться. ♥♥♥♥♥♥ как это влияет на сюжет, но, думаю, влияние огромное).
В одной из миссий в поместье залезает ни как ни связанный с заданием вор, мы можем убить его, можем проигнорить. так же на улице встречается бомж, мы так же можем убить его, можем оставить в живых.
В одной из миссий психотерапевт просит не убивать никого, кроме цели. Это ОХ РЕТЬ как сложно, но можно. 1 уровень - просто стелсим, залазя в камеры , проходим мио охранников. (время прохождения каждого уровня ограниченно).
2 уровень - берем бутылку, спускаемся по леснице, кидаем бутылку в красный звонок, обходим первого охранника (по верху), со вторым придется попотеть. Отмечу, что охранники реагируют на все, что попадется в зеленый диапазон, так что можно смело пригнувшись стоять в оду шеренгу с охранником.
3й уровень - ад. у охранников 2 диапазона - зеленый - видят все, что шевелится и прозрачно-зеленый - видят, если подсветит прожектор.
ctrl - красться, стоя у трибун нас не видно, ctrl и "вниз" - пригнуться - пригнувшись у скамеек, нас не видно. Однако, если меньше, чем через 100 милисекунд нажать кнопку движения, то гг автоматом применит кувырок, что пустит по **::%?: весь наш стелс. Так же во весь рост можно прятаться у боксерских груш.

На счет отношения гг с Ви - думаю, что любой вариант ни будет иметь значения для сюжета.

Далее - гг иногда навещают маски - воплощение Ричерда из Майами в этой игре. И выбрав смерть - игра закончится. Выбрав жизнь - игра продолжится.

Это все мои предположения, но думаю, что как и в Хотлайн Майами в Катане должна быть хорошая и скрытая концовки.
Пока что все.

Все что узнал по сюжету - мы - гг - ветеран Въетнама , "псайкер", "нуль" - боевой наркоман, который может предвидеть будущее и который страдает амнезией. Переодически ловит глюки о прошлом и будующем, психика крайне не стабильна, страдает от ломок Хроно.Психотерапевт постоянно заливает в нас Хроно - боевой наркотик и дает правительственные задания на устранение людей. Что - то от нас скрывает.
Змей - другой "нуль", работает на банду еще одного "Нуля" - главного злодея.
Ви - русский, работает на банду наркоторговцев, владелец киностудии. Имеет подругу - "нуля".

История [ ]

Первая встреча с Девочкой происходит в коридоре этажа, где живёт Зеро, пробегая мимо него и спотыкаясь, она говорит с Зеро, прежде чем вернуться домой.

Между миссиями, Девочка всё сильнее привязывается к Зеро. Она просит войти в его квартиру, чтобы найти свою игрушку, Левиафана; смотрит с Зеро фильмы, и смотрит с ним на город с крыши. Позже он окончательно привязывается к ней, и обещает увезти её куда-нибудь далеко от насилия и наркотиков в Новой Мекке.

Во время своего возвращения домой после последней встречи с психиатром, он обнаруживает, что его квартиру ограбили, а Девочка была похищена. Сцена после титров показывает, что она была похищена Людьми в масках.

Никита Стеценко


Никита Стеценко

Рустан Кирпицев

Егор Хапёрский


Егор Хапёрский

Никита Стеценко


Никита Стеценко

Егор, речь про эти маски, но в игре этого не было :/
(Katana zero если шо)

Егор Хапёрский


Егор Хапёрский ответил Никите

Содержание

Appearance [ ]

They have also appeared in the real world in multiple instances, notably appearing in the final scene of the Chinatown mission, and killing a whole squad of heavily armed police officers telepathically. They both wear lab coats and masks, Comedy wearing a golden smiling mask (referred to as "the golden mask of life"), and Tragedy wearing a frowning silver mask (referred to as "the silver mask of death"). They also both wear a t-shirt of the same color as the other's mask.

Tragedy speaks in an ominous Elizabethan-Era English dialect, while Comedy speaks in a frank, often vulgar and taunting tone.

Personalities [ ]

Comedy, as one might expect, is able to make light of nearly any situation he's in. While he speaks less often than Tragedy during dialogue, he almost always adds some bewildering or scathing commentary to a situation. Comedy is also known to be the half of the duo most prone to expressing his genuine opinions on Zero or what's happening.

Tragedy, as one might expect, is very grim and serious. He tends to serve as more of a "narrator" as to what will likely happen next depending on the choices Zero will make after the "grim haruspicy". There is a hint of a masochistic nature in Tragedy's persona as he will show some degree of excitement towards Zero threatening to attack them.

In Katana ZERO [ ]

Tragedy's first appearance is in the Murdower Hotel mission. He can be found sitting in an armchair reading a newspaper in the hotel lobby. He is gone at the end of the level.

Though brief, Comedy's first appearence is the Studio mission. During the fight with V, after a couple of rewinds, the screen starts glitching out. For a brief moment you can spot Comedy in the director's chair that V sat in before.

Comedy and Tragedy make their first appearance together a few missions later, appearing in Zero's apartment after having poisoned his nightly herbal tea. While Zero lays paralyzed, they tauntingly warn him about a future choice he will have to make.

Девочка (англ. The Little Girl) - важный персонаж в Katana ZERO. Появляется в начале игры.

Описание [ ]

Внешность [ ]

У Девочки светлый цвет лица. Она носит свои черные волосы в виде двух пучков с розовыми полосами. На ней белая майка и красное платье с подтяжками. Она также носит белые носки и красные туфли. На Хеллоуин переоделась в Зеро.

Личность [ ]

Девочка, как правило, очень веселая и беззаботная. Когда она впервые встречает Зеро, она странно дружелюбна к нему и настаивает на том, чтобы он впустил ее в свою квартиру в поисках ее потерянной игрушки.

Она ведет себя так же, как и все остальные дети. Иногда она очень откровенна в своем одобрении или неодобрении, немного наивна в отношении большого мира и склонна не знать, что на самом деле происходит в Новой Мекке.

Contents

Читайте также: