Two worlds два клинка

Обновлено: 01.07.2024

Где найти камень воздуха, никто точно не знает, но доподлинно известно, что он находится в пустыне Драк’ар. По словам Хо, он как-то связан с не совсем простым белым драконом.

Задать пару вопросов можно в Нахате — это поселение легко найти, если продолжать идти прямо, когда дорога закончится. Там поговорите с Прантаксом. Он расскажет вам про дракона-альбиноса, который господствует в этой пустыне. Призвать его можно, если собрать пять кристаллов серы и положить их на алтарь в логове существа. На прощание обитатель пустыни посоветует вам повидаться с Ари Алдамором. Местные не зря называют его Драконьим Сплетником: о драконах он знает если не все, то очень многое. Сразу к нему и отправляйтесь.

От Ари вы узнаете, что Великий Белый контролирует других драконов за счет того, что крадет и прячет их яйца. А поскольку драконы за всю свою долгую жизнь откладывают только одно яйцо, они очень важны для них. Если отыскать награбленное, альбинос ослабнет, а другие не будут с ним долго церемониться и сразу отомстят жесточайшим образом.

Говорят, что великий белый дракон воспользовался силами редкого магического кристалла, проглотив его. Уж не о Камне ли воздуха идет речь? Хотя это все слухи, и особо доверять им не стоит.

Чтобы добраться до гнезда, нужно найти тропу в горах. Идите на юг от восточного края логова дракона, и вы наверняка ее не пропустите. Если увидите песчаного дракона — знайте, вы на правильном пути.

Это совет: оставьте коня внизу, не ведите его в горы. Во-первых, жутко утомитесь, преодолевая места, в которых можно застрять. Во-вторых, на узкой извилистой тропе резко повышаются шансы того, что животное убьют.

Идите по тропе, попутно отбиваясь от каменных големов, октогромов и прочей нечисти, пока не увидите густой поток воздуха, вздымающийся вверх. О! Да это же Камень воздуха! Еще одна часть реликвии найдена.

Заодно вы выполнили задание по поиску гнезда. Сообщите о ваших успехах Ари. Он передаст информацию своим друзьям-драконам, и те пойдут бить альбиноса. Это, должно быть, очень увлекательное зрелище — битва драконов. Успеете понаблюдать?

Реликвия наконец-то собрана воедино. Остается только доложить об этом Гандохару и надеяться на спасение Киры.

Все готово к обмену. Пора встретиться с Рейстом и спасти сестру, отдав реликвию и поучаствовав в призыве. Рейст просил, чтобы вы одели льняную робу. Он, видите ли, хочет уберечь вас от молний, а в такой одежде будет безопасней. Впрочем, Гандохар, Рейст и их помощники спокойно носят металлические доспехи.

Это интересно: на самом деле столь абсурдная просьба объясняется очень просто. Последующие события — не скриптовая сценка, а видеоролик. И робу вам выдают для того, чтобы не было несоответствий во внешнем виде персонажа.

Итак, вы попросили Гандохара, чтобы именно он подвел к вам Киру во время обмена. Наемник пообещает сделать именно так.

Судьбоносная встреча над гномьим горном начинается. Герой показывает реликвию и ждет, пока Гандохар подведет к нему сестру. «Забирайте реликвию, а мы пойдем». — «Ты кое-что забыл». — «Азираал меня уже мало волнует. Делайте что хотите».

«Ну, раз так. » Ритуал начнется против вашей воли. Оказывается, могила Азираала находится именно здесь. Гандохар лишь притворялся другом, чтобы вы сами выбрали это место для проведения сделки. На самом деле он не наемник, а глава организации. Гандохар просто поменялся ролями с Рейстом, чтобы было проще втереться в доверие и труднее выяснить, от кого получает приказы Рейст.

Что касается Киры, то она даст новую жизнь Азираалу. Пока герой обессилен, Рейст, Гандохар и Кира уйдут готовиться к трансформации. Вас на всякий случай оставят в живых, пока Кира не получит силу божества.

Паладины против

Что же теперь делать? Ответ на этот вопрос даст Балор. Вы наверняка видели его людей — странно изъясняющихся незнакомцев в белых робах и масках. Они следили за вами и Рейстом, но так и не смогли остановить злодея в нужный момент.

Чтобы добраться до врагов, вам придется позаботиться о магическом барьере. Он работает благодаря огромной огненной пентаграмме в небе. Эта необычная конструкция поддерживается башнями некромантов. На их вершинах обитают хранители пентаграммы. Стоит убить одного из них, и замок Гандохара лишится защиты.

Если вы провели в мире Анталора достаточно много времени, то наверняка подходили к этим строениям из любопытства. Они, как и раньше, охраняются толпой некромантов и нежити, Гандохар не стал укреплять их оборону.

Отправляйтесь к Башне смерти, если хотите сэкономить время, потраченное на дорогу. На ее вершину можно попасть при помощи телепорта, к которому ведут две лестницы. Хранитель — простой противник, он не может похвастаться ни крепкой броней, ни сильными атаками. Прикончите его и идите навстречу судьбе — в замок Гандохара.

Путь к Осваро наверняка напомнит вам дорогу, ведущую в Гор Гаммар. Да, пейзажи здесь столь же мрачные, но местные монстры не доставят много неприятностей.

На территории замка обитают довольно опасные мертвые рыцари. Если вы не уверены в своих силах, попробуйте пройти к входу в главное здание через восточную улицу. Там их не так много.

Перед воротами вас встретит Рейст, который явно не собирается уступать дорогу по-хорошему. После разговора он продемонстрирует вам свою демоническую форму. В таком виде Рейст не умеет использовать заклинания, и достать он вас сможет только на коротком расстоянии. Вдобавок на это шестиметровое чудище действуют капканы, так что маги и стрелки уложат его очень быстро. У любителей ближнего боя тоже не возникнет проблем: его атаки сильны, но очень затянуты, поймать момент и отпрыгнуть легко. Теперь путь свободен.

Это важно: после заключительного боя игра заканчивается. Если у вас еще остались незавершенные дела, вернуться к ним уже не получится.

Вот и финальная встреча с Гандохаром. Он не только попытается изменить ваше мнение о судьбе сестры, но и расскажет о Древних и взаимодействии двух миров. Гандохар поставит перед вами выбор: встать на сторону Древних, присоединиться к Гандохару и Кире и разрушить этот мир — либо остаться верным своим убеждениям и спасти его, а заодно вызволить сестру. В зависимости от ваших слов на вас нападут либо Гандохар, либо Балор и его паладины. Обе схватки неоправданно легки для финала. Противники не выделяются экстраординарными способностями, а просторный зал — идеальное место для боя, особенно когда на стороне противника нет лучников.

Итак, мир спасен или же, наоборот, вот-вот будет разрушен. Но к Two Worlds мы непременно вернемся, ведь за кадром осталось еще много интересного.

Таблица 1 Тренеры

УменияГде выучить
Школа магии воды, школа магии землиТарбакин, Кудинар
Равновесие, сбивание с ногАванпост Братства, Кудинар, Восточный военный лагерь (неподалеку от Кудинара)
Двойной клинок, неистовство, смертоносный пируэт, оглушение, удар, сбивающий с лошадиАванпост Братства, Кудинар, Восточный военный лагерь, Каталон
Удар, ломающий меч, удар, выбивающий щит, ложная атака, ожогКаталон, Кудинар
Смертельный удар, воровствоК северу от Тарбакина, за камнями у западной стороны дороги, Кудинар
Обезоруживающая стрела, выстрел несколькими стрелами, пронизывающая стрела, ослепляющая стрелаКаталон, Кудинар
Усиленное натяжение, начальное натяжениеФерма к югу от деревни Коморин; Каталон
Некромантия, алхимия, каменная кожаКудинар (за кладбищем у восточных стен города), деревня Ровант, Анклав (деревня неподалеку от Гор Гаммара, к ней ведет дорога южнее замка Хейдборг)

Автор: Данила "GRC" Новиков. Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания". Размещается с разрешения редакции журнала.

Weapons in Two Worlds are divided into many categories consisting of swords, axes, bludgeoning weapons, magical staves, halberds, daggers and bows and arrows. Each have their own damage bonuses with a mix of piercing, slashing and bludgeoning which needs to be considered when facing different opponents. For example using bludgeoning weapons on skeletons is much more beneficial than piercing or slashing attacks. There are traps which are passive in attack. You need to set them before they can be effective and do not need to be equipped. The Setting Traps skill is also required to use them.

Most weapons have a random generation roll on their statistics so they can vary in damage between two identically named items. In the instance you have two identically named weapons hovering the mouse over one will turn the other green. If you drag one weapon over the other and release it will combine the two creating a stronger item. This may not work if there is too many magical effects attached to each weapon (although combining items with identical magical effects will be fine).

Any weapons coloured in red indicates the Hero cannot use the item yet. Hovering over the item will reveal what skill, parameter or level The Hero is lacking to be able to use the item.

For complete details on each of the weapons available in Two Worlds; see the tables below.

Contents

Weapons [ ]

Swords [ ]

One-Handed Swords [ ]

Avaquar Sword of Deep Water be found off of Serpents and Stronger Scapulari.

The blade is slim with a thickness of 5/32 inch and made of stainless steel with a black grip and silver blade. Each sword has inclusive of an 18″ x 24″ art print, Each particular piece is branded with the designer’s sign and inclusive of a fresh and recent chapter in The Tale of the Swords of the Ancients, engraved on parchment paper.

External Link:

External Links:

Valermos Sword of Fire is known to be the best sword in the game. It can be used to pwn all the reapers.

Two-Handed Swords [ ]

Clubs and Maces [ ]

One-Handed Clubs and Maces [ ]

Two-Handed Clubs and Maces [ ]

One-Handed Axes [ ]

Two-Handed Axes [ ]

PC Only: Created using the "Bonuscode 9447-1204-8639-0832" console command.

Quivers [ ]

"Patterned Shield" Strong Quiver, is a quiver for use with bows that can be obtained around the early stages of the game.

It's easy to obtain from; merchants, chests, and loot from defeated enemies.

Daggers [ ]

Swordbreakers [ ]

Pole-arms [ ]

Spears [ ]

Noble 4-Prong Pitchfork is a two-handed spear that can be obtained around level 31-36.

It is very effective with a high level in Critical Hit - especially when you're surrounded by multiple enemies.

Оригинальное название: "Two Worlds"(международное), "2 Мира"(в России и СНГ).

Жанр: RPG

Создатели:

Издатель: Zuxxez

Издатель в России: Акелла

Локализатор: Акелла

Платформы:

Мультиплеер:

Интернет, локальная сеть

Релиз в России: 09.05.2007

Общие вопросы по игре

Какая версия на данный момент последняя?

Последняя версия 1.7.(1,2Gb :-) Разработчики уверяют, что это финальный патч, судя по размеру так оно и есть.

Будут ли аддоны к игре?

Есть два официальных дополнения – Tained Blood и Curse of Souls. Сейчас в разработке находится полноценный сиквел Two Worlds: The Temptation.Дата выхода: 2009-04-11

Есть ли редактор игры?

Где можно скачать моды?

Моды можно скачать здесь

Как пользоваться заклинаниями?

* Заклинания в игре представляют собой карты, которые помещаются в специальную книгу. Как и любые другие предметы, их можно найти на трупах монстров, в различных контейнерах и у торговцев. Если у вас имеется несколько карт одного заклинания, то они будут помещены в одну ячейку, а эффект улучшится.

Какие характеристики может развивать главный герой?

Есть четыре главных характеристики:

* Живучесть - повышает количество хитов персонажа.
* Ловкость - влияет на некоторые умения и вероятность нанесения и отражения атак.
* Сила - повышает урон, наносимый в ближнем бою.
* Сила - воли повышает количество маны.

На какие группы можно поделить персонажей?

* Все персонажи делятся на пять типов

* Основная группа. К ней относится большинство персонажей. Темы для разговоров с ними ограничены, но они частенько могут поделиться интересной информацией.
* Торговцы. У них всегда можно что-нибудь купить или продать.
* Квестовые персонажи. Связаны с выполнением различного рода заданий. В большинстве случаев они же их и выдают.
* Тренеры. Обучат вас новым навыкам.
* Целители душ. Эти персонажи могут за умеренную плату вернуть вам потраченные 30 очков параметров и 15 очков умений, выбранных случайным образом. Их можно найти в Кудинаре и Каталоне.

Есть ли в игре "быстрые путешествия"?

Да, есть телепорты и верный скакун. Чтобы пользоваться телепортами, придется выполнить пару квестов неподалеку от стартовой локации. Вы точно не пройдете мимо них.

А у лошади есть что-то на подобии инвентаря?

Нужно нажать клавишу F2, если она стоит рядом с вами. Ограничения на объем нет, а чтобы полностью загрузить животное по весу, нужно очень постараться.

Враги не особо страдают без щита, но он может помешать применению других навыков. Не самое важное умение.

  • Смертоносный пируэт. Круговая атака двуручным оружием — наносит до 600% урона. Крайне эффективна против групп врагов.
  • Ожог. Позволяет поджигать кожу лица противника факелом. Зависит от ловкости.
  • Ложная атака. Позволяет замедлять противника при наличии щита. Действует до десяти секунд. Зависит от ловкости.

Этот навык может пригодиться против лучников.

Оставшиеся восемь умений отвечают за стрельбу из лука. Первые четыре затрагивают сам процесс стрельбы, и все они достаточно полезны. Хотя я бы посоветовал в первую очередь вкладывать очки в «Начальное натяжение» и «Точную стрельбу». Первый очень поможет вам на коротких дистанциях, когда времени на мощный выстрел нет, а второй просто хорош сам по себе — возможность нанести критический урон никогда не помешает.

  • Быстрое натяжение. Увеличивает скорость натяжения тетивы. На максимальном уровне прибавка составляет 500%.
  • Начальное натяжение. Увеличивает начальное натяжение тетивы до 50%. Другими словами, чтобы нанести выстрелом максимальный урон, вам придется потратить в два раза меньше времени.
  • Усиленное натяжение. Увеличивает наносимый урон (+100% максимум).
  • Точная стрельба. «Критический удар» для лучников. Дает шанс нанести пятикратный урон при стрельбе (30% на десятом уровне).
  • Обезоруживающая стрела. Дает шанс выбить у противника оружие из рук. Не работает на монстрах и животных. Зависит от ловкости.
  • Выстрел несколькими стрелами. Позволяет выпускать до пяти стрел за раз. Точность снижена.
  • Пронизывающая стрела. Позволяет пронзить стрелой до десяти противников за раз (о как!).
  • Ослепляющая стрела. В точности копирует «Грязный трюк». Совершенно бесполезен для лучников, ведь из-за этого сомнительного улучшения придется отказываться от возможности выпустить сразу несколько стрел. Забудьте об этом навыке, как о страшном сне.

Заклинания в игре представляют собой карты, которые помещаются в специальную книгу. Как и любые другие предметы, их можно найти на трупах монстров, в различных контейнерах и у торговцев.

Если у вас имеется несколько карт одного заклинания, то они будут помещены в одну ячейку, а эффект улучшится.

Все заклинания подразделяются на пять школ: воздуха, земли, огня, воды и некромантии. Далее они делятся на пять кругов по своей мощности (первый ряд в магической книге соответствует первому кругу, второй — второму и т.д.). Доступ к каждому новому кругу появляется после повышения соответствующего умения до числа, кратного трем. Также развитие навыков усиливает заклинания и увеличивает потребление маны.

Это важно: посох архимага добавляет 1000 единиц маны, что соответствует сотне очков, вложенных в силу воли. Пользоваться им как оружием необязательно, но держать в руках во время использования заклинаний очень полезно.

  • Школа магии воздуха — это, прежде всего, «Лечение» и хорошие усиливающие заклинания. Например, «Помощь» восстанавливает здоровье и на время увеличивает максимальное количество хитов. Карты этого заклинания встречаются очень часто, что только повышает его ценность.

Маги, не брезгующие ближним боем, по достоинству оценят «Силу бога», прибавляющую 60% к соответствующему параметру. Многим придется по вкусу «Магический щит», который поглощает урон за счет маны.

  • Школа магии огня хороша своими атакующими заклинаниями, которые действуют по площади. Лучшим можно считать «Огненное поле»: оно отлично задерживает врагов, имеет большую зону действия и наносит хороший урон. Но можно и самому сгореть ненароком, если враг подберется близко. В таком случае поможет «Метеор»: он не нанесет урона вам, но подорвет здоровье врагов. От этой глыбы невозможно убежать или увернуться, и в этом вся ее прелесть.
  • Школа магии воды включает в себя лучшее парализующее заклинание в игре под названием «Замораживающая волна». Оно обездвиживает всех врагов поблизости и позволяет безнаказанно их бить в течение продолжительного времени.

«Ледяной луч» станет отличной альтернативой элементарным атакующим заклинаниям-стрелам (bolt): цели достигает моментально, летит далеко, бьет больно.

  • Школа магии земли не может похвастаться хорошими атакующими заклинаниями. Ее основу составляет малоэффективная защитная и ослабляющая магия. Хотя пара заклинаний все же выделяется на общем фоне. «Благословление земли» увеличивает защиту от всех видов физического урона, а также холода и огня на 1000, а «Отражающий щит» возвращает врагу 40% урона. Согласитесь, это немало.
  • Некромантия — единственная школа магии, дающая «вампирические» эффекты. «Некро-сила» — одно из самых эффективных в бою заклинаний. И лечит, и урон немаленький наносит, и в цель всегда попадает. «Аура кровопийцы» станет отличным к нему дополнением.

У каждой из школ имеются свои заклинания-«стрелы», которые составляют основу атакующей магии на первых порах. Их выбор зависит исключительно от количества карт для каждого из них — что наносит больший урон, то и выбирайте.

Я не стал обращать ваше внимание на базовые защитные и ослабляющие заклинания. Пользы от них слишком мало, чтобы держать их постоянно под рукой. Также я обошел стороной заклинания призыва. Использовать их нет смысла: призванным существам нельзя отдавать команды, а на поле боя они на редкость тупо себя ведут. И вряд ли это исправят в одном из ближайших патчей.

На каждую из больших ячеек для заклинаний приходится три маленьких. Они предназначены для усилителей — отдельной категории карт, улучшающих заклинания. Их тоже можно класть одну на другую. В таком случае эффекты будут складываются напрямую.

Общие вопросы по прохождению

Где все части реликвии?

* Рама в сокровищнице клана Карга.

* Камень земли хранится в кургане короля Сатрия.

* Камень огня на алтаре в городском храме в столице орков Гор Гаммаре.

* Камень воды в подземелье Ашоса.

* Камень воздуха в пустыне Драк’ар, который охраняет дракон.

Где какому навыку можно научиться?

Основные умения:

1. Верховая езда (основная способность)
2. Взлом (основная способность)
3. Плаванье (основная способность)
4. Незаметное передвижение (основная способность)
5. Воровство - Тарабакин
6. Установка ловушек (основная способность)

Магические умения:

1. Магия воздуха (основная способность)
2. Магия огня (основная способность)
3. Магия Воды - Тарабакин, Каталон, Кудинар
4. Магия земли - Тарабакин, Каталон, Кудинар
5. Некромантия - Ровант

Пассивные умения:

1. Парирование (основная способность)
2. Сильная рука (основная способность)
3. Двойной клинок - Лагерь Братства
4. Каменная кожа - Ровант
5. Равновесие - Лагерь Братства
6. Критический удар (основное умения)
7. Сбивание с ног - Лагерь Братства
8.Алхимия - Ровант, Кудинар (за кладбищем у восточных стен города)

Активные умения:

1. Берсерк - Лагерь Братства
2. Защитный бой (основная способность)
3. Грязный трюк (основная способность)
4. Оглушение - Лагерь Братства
5. Ломание меча - Каталон
6. Сбивание с лошади - Лагерь Братства
7. Удар, выбивающий щит - Каталон
8. Смертельный удар - Тарабакин
9. Смертельный пируэт - Лагерь Братства
10. Поджигание - Каталон
11. Ложный выпад - Каталон

Умения, связанные с луком:

1. Быстрое натяжение (основная способность)
2. Начальное натяжение - Тарабаки
3. Усиленное натяжение - Тарабаки
4. Точная стрельба (основная способность)
5. Обезоруживающая стрела - Каталон
6. Выстрел несколькими стрелами - Каталон
7. Пронизывающая стрела - Каталон
8. Ослепляющая стрела - Каталон

Карты, улучшающие заклинания, бывают пяти типов:

* Усилитель урона. Урон от заклинания на 20 % больше.
* Усилитель заклинания. Повышает уровень заклинания на 2.
* Усилитель призыва. Увеличивает уровень призываемого существа на 2.
* Увеличитель времени действия. На 20% увеличивает время действия заклинания.
* Экономия маны. На заклинание надо на 20 % магии меньше.

Подробную карту можно скачать тут

Технические вопросы

Минимальные cистемные требования игры:

* Тактовая частота процессора 2 ГГц и более

* 512 МБ оперативной памяти

* Windows Vista или XP

* Видеокарта с поддержкой Shader 2.0 или выше

* Звуковая карта, совместимая с DirectX

Игра после начала игры вылетает, что мне делать?

Такое случается, если у вы обладатель видеокарты ATI Radeon и версия игры ниже 1.3. Чтобы устранить данное недоразумение, установите патч 1.3.

Читайте также: