Фоллаут 3 комбинезон убежища 101

Обновлено: 02.07.2024

Данный плагин - взгляд на то, как могли развиваться события в Убежище 101 после завершения квеста "Проблемы на домашнем фронте", когда жители Убежища распечатали дверь и установили контакты с внешним миром. Он может не совпадать с вашим мнением, но я надеюсь, что моя история вам понравится.
Данный плагин содержит четыре основных квеста, вводный мини-квест и три немаркированных квеста по сбору предметов. В этом моде нет обнажённых тел, однако существуют текст и изображения сексуального характера, никоим образом невыходящие за рамки официальной игры.
В моде нет никаких злых альтернатив до выполнения последнего квеста(который выполняется за пределами Убежища 101). Ваша карма не имеет значения, хотя предполагается, что устанавливая этот мод, вы хотите помочь Убежищу 101.
Хотя уровень многих противников будет отталкиваться от вашего, проходить данный плагин рекомендуется хорошо развитым персонажем с уровнем выше среднего.


Распакуйте содержимое архива в папку Data игры Fallout 3. Если появится запрос о перезаписи существующих файлов, то нажмите "Да для всех". Этот мод не заменяет никаких файлов официальной игры.
Этот мод содержит Meshes, Textures и Sounds, которые отсутствуют в оригинальной игре Fallout 3 и требует такой утилиты, как "ArchiveInvalidation Invalidated!" (или ручное редактирование Fallout. ini), чтобы он смог работать должным образом.
Настоятельно рекомендуется Fallout Mod Manager (FOMM), хотя его использование не является обязательным условием.

Запустите FOMM или Fallout 3 Launcher и поставить галочку рядом с «Vault 101 Revisited.esm».

НЕОБХОДИМЫЕ МОДЫ

Вы должны иметь по меньшей мере патч 1,6 или 1,7. Вам нужно лишь Fallout 3. Никаких других модов, загружаемого контента (Broken Steel и др.) или утилит не требуется.

КВЕСТОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Вы можете играть с любой кармой, даже если вы уничтожили Мегатонну, но вы должны иметь законченный квест "Проблемы на домашнем фронте" и таким образом, чтобы не саботировать убежище или убить Амату (с убийством ее отца все в порядке). До начала этого квеста должно пройти 30 дней после завершения последнего. Если вы не хотите ждать месяц, то откройте консоль (тильда) и введите строку "GameDaysPassed to GameDaysPassed + 30" (без кавычек).

СОВМЕСТИМОСТЬ

Этот мод не заменяет ничего, хотя и вводит много нового. Там, где я использовал ресурсы, созданные другими авторами, я использовал копии этих файлов, поэтому они не будут перезаписывать или конфликтовать с оригиналом.
Он совместим с "Mart's Mutant Mod". Не совместим с "A Decent House", который удаляет секцию входа в Хранилище.
Мод "The Sharing and Caring Companions" добавляет в разговор параметр "друг. ", который не совместим с новыми спутниками в этом моде. Вы все еще можете играть, просто не используйте этот вариант.
Мне сообщили о том, что мод "Real Time Settler New Wave" может вызвать проблемы в диалоге для основных NPC в последнем задании. Будьте осторожны при использовании модов, которые увеличивают эффект повреждения/урон. В этом моде задействованы некоторые эффекты и их усиление может привести к тому. что квестовый NPC умрет еще до того, как вы встретитесь с ним.
Этот мод должен быть совместим с любым модом неизменяющим интерьер Убежища 101. В зависимости от выбора игрока, NPC могут быть перемещаться в Большой Город или общину Кентербери, так что серьезные изменения в этой области другими модами могут привести к конфликту. Хотя оригинальное Убежище 101 не изменено, входная дверь переназначена на новуюкопию Убежища 101, в результате чего первоначальная дверь становится недоступной без использования пульта. Этот мод отключает случайные встречи с Сьюзи Мак.

СИНТЕТИЧЕСКИЕ ГОЛОСА

Где только возможно я многократно использовал разговорный диалог или использовал голоса друзей, как голоса субъектов. Там, где это было невозможно, я использовал синтетические голоса из программного обеспечения текста-к-речи. Это не паршивая бесплатная Microsoft Sam, но купленное программное обеспечение (NaturalReader, если вам интересно). Они не похожи на человеческие, но они намного лучше чем безмолвие или записанная речь.

НАЧАЛО КВЕСТА

Когда квестовые требования (см. выше) выполнены, перейдите в Мегатонну (Вы должны быть в городе, но не в здании, около бомбы - хорошее место) или в холл Tенпенни, или Убежища 101, там вас найдут.

КОМНАТА ИГРОКА

Это не мод дома, но если вы хотите, чтобы ваша старая комната стала вашей операционной базой, то здесь вы найдете широкие возможности: места для хранения, кровать,рабочее место и больничку. В соответствии с проектом нет никакого стенда для пупсов (он есть в вашем доме в Мегатонне или Тенпенни). Все контейнеры в комнате игрока и близлежащей комнате помечаются как принадлежащие игроку и не обновляются.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Сергей Кирх

Пакуй чемоданы
Цели:
* Добраться до Атриума
Дополнительно:
* Спасти Элен Делория
Квест начинается с того, что Амата изо всех сил пытается вас разбудить. Она сообщает что ваш отец покинул Убежище 101 и Джонас мёртв.
Всем сотрудникам службы безопасности приказано уничтожить вас, потому что Смотритель считает, что вы несёте ответственность за уход Джеймса, и следовательно, за создание ужасного смятения в Убежище. К тому же убежище наводнили Радтараканы. Амата предлагает игроку 10-мм пистолет. Его можно взять или отказаться, в таком случае Амата использует его в одной из последующих сцен. Игрок может также поругаться с Аматой, в результате она просто останется в комнате. Игрок, тем не менее, может уйти.
Вы можете использовать разную тактику, пойти и убить всех, потихоньку прокрасться к выходу или сочетать обе тактики. Главное, как только получите возможность действовать, не забудьте снаряжение на столе и в комоде рядом. Когда вы покинете комнату, вы немедленно столкнётесь с Офицером Кендаллом, но он тут же переключит своё внимание на радтараканов. На него можно не обращать внимания без каких либо последствий.
Следуйте налево. Буч подбежит по коридору, взывая о помощи. Его мама атакована радтараканами, а он их боится. Вы можете помочь ему либо убедив убить радтараканов, (при помощи красноречия, либо одолжив ему Пневматическое ружье или Бейсбольную биту, если они у вас, конечно, есть), либо убив их самостоятельно. Вы можете также просто уйти, убедив его в том, что его мама обречена и ему стоит поберечь себя, или даже убить его. Хотя и в этом случае вы сможете спасти его мать. Вне зависимости от вашего выбора, вы почти наверняка получите его Прикид Туннельных Змей, который даёт +5 к Холодному оружию. Либо он даст его из благодарности, либо умрёт и вы сможете обобрать его труп.
В ближайшей закусочной лежит тело Бабушки Тейлор. Всё выглядит так, будто бы она убита радтараканами, но позже игрок узнает, что она умерла от сердечного приступа. Её труп можно обыскать, но взять с него удастся только Комбинезон Убежища.
Офицер Гомес подбежит к вам, посоветует покинуть Убежище и позволит беспрепятственно пройти. Здесь у вас есть несколько вариантов развития событий, связанных с этим офицером, два из них приводят к тому, что его обвинят в смерти Джонаса. Вы можете обнаружить в коридоре Энди, выжигающего радтараканов. Стэнли Армстронг прячется в кабинете вашего отца, за дверью закрытой на очень простой замок. Вы можете взломать его или подождать, пока Энди убьёт радтараканов, в таком случае Стенли выйдет самостоятельно. На столе будет находиться Пупс - Медицина, если вы не взяли его, когда шли сдавать К.О.З.А. Возьмите его, и получите + 10 к навыку Медицина.

Сергей Кирх

Злодеяние в Артиуме
Когда вы войдёте в Артиум, вы увидите двух собратьев по убежищу, обсуждающих побег и упоминающих вашего отца в ходе обсуждения. Том Холден опрометчиво бросится в охраняемый коридор выкрикивая своё имя и умоляя пропустить его. Мери Холден выскажется о его опрометчивости перед тем как устремиться за ним навстречу своей смерти от рук охранников. Однако, если охранники будут отвлечены до того, как Том и Мери побегут, последним удастся спастись. Их спасение подобным способом в дальнейшем никак не отразится на игре. Офицеры службы безопасности снаряжены 10мм Пистолетами, Полицейскими Дубинками, Бронёй и Шлемами Охраны Убежища, таким образом убить их для получения данных предметов – неплохая идея, правда на высоких уровнях сложности или если ваш персонаж специализируется на рукопашных схватках для этого может потребоваться использовать Стимуляторы. Дверь в конце коридора ведёт к входу в Убежище, но замок на ней существенно сложнее вашего навыка взлома.
Ваш путь лежит через дверь охраны непосредственно справа от входного коридора. Она заклинена в открытом состоянии шкафчиком, в котором иногда можно найти несколько бесполезных вещей. Поднимитесь по лестнице, но имейте в виду, что вы встретите на ней двух радтараканов и 3-5 радтараканов в коридоре. Сейчас вы на верхнем уровне Артиума, находящийся перед вами дверной проём будет открыт, две двери в стене слева – недоступны. Направившись в единственную открытую дверь, вы пройдёте комнату с окнами, в которой будут находиться Аллен Мак и Глория Мак. Ален начнёт кричать на вас, обвиняя вас и вашего отца во всех своих бедах. Здесь также обычно ошивается начальник Службы Безопасности Хэнон. Он тоже на вас нападёт.
Здесь же, рядом с ящиком для инструментов, содержащим Пульверизатор и немного Металлолома, вы найдёте мертвого ремонтника, Флойда Льюиса. На его теле можно обнаружить Солнечные очки и Рабочий комбинезон Убежища 101. Подумайте о том, что если вы не взяли это из своего комода, быть может, пришло время взять сейчас? Продолжайте двигаться и пройдите в коридор через единственную открытую дверь рядом с той, через которую только что прошли.
Друзья, хорошие и не очень
Когда вы повернёте за угол, вы услышите разговор между Аматой и её отцом – Смотрителем. На самом деле этот разговор – допрос. И предмет допроса - ваше местонахождение. Если вы оставили Амате 10-мм Пистолет, она освободится, выстрелив в Мака. Если вы войдёте в комнату, Амата убежит, а Мак попытается убить вас. Вы можете не обращать на него внимания или убить – по желанию.
В этой комнате вы можете поговорить со Смотрителем. Если попросить у него Ключ от кабинета Смотрителя и пароль от терминала, он откажет. Если пригрозить ему, он нападёт, но если угрожать Амате, он сдастся (и так же прекратит звать охрану). Вы так же можете сказать, что выберетесь без него. Ключ, также, может быть украден из его кармана или найден в шкафчике рядом с дверью и компьютером. Ключ можно найти в комоде в комнате Смотрителя, там, где находится Амата после того, как выстрелит в Мака. Можно так же убить Смотрителя с целью получить ключ (или в отместку за смерть Джонаса), в результате Амата очень расстроится, а Аллен Мак (отец офицера Мака) станет новым смотрителем с момента начала квеста Проблемы на домашнем фронте.
Если игрок отдаст Смотрителю свои оружие и патроны, Смотритель станет враждебным и попытается напасть, вне зависимости от того, были ли ли вообще оружие и патроны у игрока. Смотритель может попытаться заполучить оружие, но игрок способен опередить его. Смотритель будет продолжать атаковать и после этого, но в данном случае кулаками.
Если Смотритель не враждебен и вы попытаетесь вести с ним дальнейший диалог, он просто сообщит, что ему больше нечего сказать.
Игрок может предпочесть не вступать в противостояние и прокрасться мимо, упустив, в качестве скромной платы за это, предметы из этой комнаты.
Как пробка из бутылки
Цели:
* Покинуть Убежище 101 и выйти на Столичную Пустошь
Дополнительно:
* Изменить любое свойство своего персонажа.

Модификация позволяет модифицировать Броню Охраны Убежища 101 либо Бронекомбинезон Убежища 101 с помощью Верстака для брони, который добавлено в дом Мегатоны. Еще добавлено три схемы для верстака брони, которые открывают рецепты модифицирования брони.(Cпойлер) Которые расположены в следующих места как - Убежище 101 в начале игры, второй в Мегатоне, третий Ривет-Сит (Конец Спойлера). Также Шлем Охраны Убежища даете +1 ВСП, под шлем можно одевать очки. А также некоторые НПЦ в диалогаг будут реагировать на вас, как бы вы были Одеты в Комбинезоне Убежища 101. И также небольшой бонус, Парик Боттона не отнимает а добавляет ВСП. В дальнейшем буду стараться развивать модификацию. Пишите ваши предложения для улучшение мода.

Рекомендуется начать игру с начала чтобы взять первую схему, которая находится в Убежище 101.

Большое спасибо КсюXе за помощь.

0.03v (12 Ноября 2019р.)
-Возвращено базовые характеристики для Брони Охраны Убежища 101.
-Добавлено Верстак для брони в дом Мегатоны, со своими рецептами для модифицирования Брони Охраны Убежища 101.
-Добавлено три схемы для верстака брони, которые открывают рецепты модифицирования Брони Охраны Убежища 101.

0.04v ( 21 Ноября 2019рю )
-Добавлена возможность модифицировать Бронекомбинезон Убежища 101 с помощью Верстака для брони, который добавлено в дом Мегатоны.

0.05v ( 23 Ноября 2019р. )
- Добавлена потребность навыка Ремонт, при модифицированные брони на верстаке.
- Добавлена схема, на верстак для брони как декорация.

0.06v (12 Июнь 2020р.)
-Добавлен плакат на стену возле верстака.
-Добавлен ящик для инструментов на верстак.

MagnuMspec

Данный мод позволяет весьма 'лорным' способом получить бронированные варианты стандартных комбинезонов Убежищ.

Бронировать комбинезоны умеет Мойра Браун. Берем комбинезон, несем ей, даем 250 крышек, получаем бронированный вариант.

Таким образом можно получить бронированные варианты комбинезонов всех Убежищ игры, а также:

- чистый вариант бронекомбинезона Убежища 101.

- бронированный вариант рабочего и модифицированного рабочего комбинезонов 101го.

- комбинезон Убежища 13 и его бронированный вариант с несколькими опциями эффектов (постарался добавить максимально 'лорное' описание этому процессу, чего в оригинале не было).

Все комбинезоны имеют уникальные эффекты, так или иначе связанные с Убежищами, откуда они были взяты.

- Комбинезоны Убежищ 101,106,108,112,77 и рабочие варианты встречаются в оригинальной игре. С этим проблем нет.

- А вот комбинезоны Убежищ 87 и 92 из оригинала были вырезаны. Что ж, с данным плагином вы сможете найти несколько в соответствующих Убежищах.

Читайте также: