Two worlds 2 трофей конокрада

Обновлено: 02.07.2024


Лошадь я оставил в Оросе рядом с местом, где появится трофей. Орос полностью зачистил. Подхожу к Алтану, беру квест и включается таймер. Сразу же я воспользовался камнем портала и переместился в Орос. Беру трофей сажусь на уже приготовленную лошадь и скачу к Алтану. Правда в этом случае квест зависает в журнале заданий, но зато открывается доступ к следующим заданиям.

Есть еще вариант использовать код на трофей конокрадов: QITEM_447.
Получаем задание, вводим код, хватаем трофей и все гонка завершена за 3 сек. Далее не спеша, любуясь достопримечательностями, проезжаем все контрольные точки и возвращаемся. Квест не зависает. Задание выполнено.

Полное прохождение Two Worlds 2: задания в Бая

Вы получите это задание после выполнения [Обряд посвящения].
В этой гонке нужно проехать через последовательность контрольных точек, достигнуть Ороса (Oros), взяв трофей конокрада [Саванна - юго-восточная часть] (M11:1). Вам не нужно спешиваться с лошади, чтобы подобрать трофей, поэтому вы не потеряете на этом время. Возвращайтесь как можно быстрее к Алтану [Саванна - северная часть] (M7:2), пройдя через контрольные точки. Если вы проделаете все вовремя, то сможете поговорить о возобновлении торговли.
У вас менее трех минут на выполнение задания.

Засуха

Выдает Алтан (Altan) [Саванна - северная часть] (M7:2)

Полное прохождение Two Worlds 2: задания в Бая

Вы получите это поручение после выполнения [Побег конокрада].
Алтан согласится возобновить торговлю с Баей, если вы найдете родник питьевой воды. Этот человек откроет для вас врата города, благодаря чему вы сможете поговорить с горожанами и узнать какие-нибудь подробности. Достигнув цели, зачистьте площадь от варнов, которые уже начали там рыться.

Решение 1

Поговорите с баасанским (Baasan) энтомологом (M7:5) и вы узнаете, что термиты могут помочь в поисках питьевой воды. Он предложит вам свою книгу (25 золотых), благодаря которой вы узнаете, где найти гнездо термитов (M7:7).

Решение 2
Поговорите с баасанским энтомологом (M7:5) и Пуревом (Purew) (M7:6) (ответ на вопрос, разумеется, «термиты»). Вы получите кое-какую информацию от каждого из них. Видимо, воду можно найти недалеко от гнезда термитов (M7:7).

Решение 3
Обыщите лошадь баасанского энтомолога, чтобы найти некоторую информацию о термитах, а затем поговорите с ним самим (M7:5) или Пуревом (Purew) (M7:6). Вы узнаете, где искать берлогу термитов (M7:7).

Полное прохождение Two Worlds 2: задания в Бая

Возвращайтесь к Алтану (M7:2) и расскажите ему про найденный вами родник. К несчастью, этот человек не может продолжать торговать с Баей, поскольку не только он руководит этим. Вас отправят на маяк (M7:8), где вы должны поговорить с таинственной особой. На вершине маяка вы встретите Селену (Selen).

Концовка 1

Согласитесь помочь Селене сместить Алиму. Возвращайтесь в Баю и поговорите с Ледо (Ledo) [Бая] (M3:10). Взамен вы получите пропуск.

Этот выбор является одним из решений [Врата в пустыню].

Концовка 2

Убейте Селену и возвращайтесь к Алтану (M7:2), чтобы оповестить его, что вы избавились от женщины. Торговля будет возобновлена – возвращайтесь к Алиме [Бая] (M3:2), где вы получите свою награду – вы можете выбрать одну из трех вещей (для воина, мага и лучника).


Данное прохождение является переводом англоязычного гайда. Перевод подготовил Anuriel. Имена некоторых героев и названия географических мест могут не совпадать с официальной локализацией от "1С - СофтКлаб", однако будут приведены в соответствие, если вы укажете это в комментариях. Для большинства имен собственных приведено английское написание.

Комментарии

Спасибо за Прохождение и Карты! Очень помогают в игре. Играть становится интереснее.

где можно найти лодку?

Пока не знаю. Когда узнаю - сообщу. Или кто-нибудь другой подскажет. Спрашивать два раза не нужно.

Лодка в новом Ашосе

на пирсе (карта №26) переговорить с мужиком.

братишка дело в том что я с осторова ни куда не могу попасть, портация тоже не работает..

а в Эримосе лодки нету??

Хотя всегда можно вплавь , пусть долго и упорно

С абсолютно любого острова вы далеко никуда не уплывете, так что можете забыть про переправы на другие острова вплавь. Лодка реально вам непонадобиться, так как есть порталы. Для перемещения в Новый Ашос нужно выполнить основные квесты про башню Клыков, а лишь затем вам дадут возможность переместиться на другой.

кто нибудь подскажите как начать 3-й эпизод, заранее спасибо

кто нибудь подскажите как начать 3-й эпизод, заранее спасибо Вероятней всего, к сожалению, вы пользуетесь "пиратской" версией игры. Для вас есть вариант с внесением спасительных изменений в реестр вашего ПК (google в помощь) или покупка лицензионной копии игры. P.S. Я не осуждаю решение использовать обходные пути, но в это же время настоятельно призываю поддерживать и без того малочисленных разработчиков качественных RPG. P.P.S. По таким вопросам лучше всего пользоваться форумом.

Ура я прошел ее

Честно, неплохая новость

Круто пишите! И как такое в голову пришло.

Обычно, такое людям в голову приходит, когда они играют в Two Worlds 2. Но с такими вопросами лучше обращатся к автору оригинала гайда.

привет кто знает зачем сосуды нужны

привет кто знает зачем сосуды нужны

Раз уж вы пришли на сайт и задали вопрос, никак нельзя было написать больше информации по интересующему факту? Я вот сейчас мозг мучу, никаких сосудов вспомнить не могу, кроме неквестовых, ну там всевозможных бутылочек с жидкостью полезной и вкусной. О каком именно сосуде речь идёт, подробнее можно было написать в конце концов.

слева от портала в Бае торговец сосудами

слева от портала в Бае торговец сосудами

Может, это пустые бутылки для алхимии?

Может, это пустые бутылки для алхимии?

100% что так оно и есть - просто в других играх бутылочки крафтятся из воздуха, а тут оно вот так.

P.S. 1С-Софтклаб объявила, что локализует первый аддон "Пираты Летучей крепости". Поступление в продажу ожидается в начале февраля следующего 2012 года.

просто в других играх бутылочки крафтятся из воздуха, а тут оно вот так

Не думаю, что в этом причина, ведь есть игры, где нужно иметь пустые бутылки, например в Dragon Age: Origins и Neverwinter Nights 2. Как бы там ни было, человеку на поставленый вопрос было отвечено, пусть и не без дополнительного расспроса.

прошёл игру 2 раза так и не понял как получить это задание-Место пожара.Ответе кто знает?

прошёл игру 2 раза так и не понял как получить это задание-Место пожара.Ответе кто знает?

На карте под цифрой 7 персонаж Чарен (Charen) начинает квест.

столько раз вэтом месте был и неково не видел

Насколько я помню, квест под таким названием завязан на поиске чернил для одного писаря, который готов вам сделать поддельные документы для прохода в Хатмандор. Дело в том, что способов попасть в закрытую область этого острова настолько много, что квест от этого дядьки можно и не получить вовсе (актуальность помощи ему просто отпадает с момента окончания выполнения любого из паралельных квестов).

нет этот нетот квест окотором ты говориш

У меня похожая ситуация, не могу начать квест "Место пожара".

Прошол игру несколько раз, разными героями (лучником+воином и магом) и разными способами квест "Врата в пустыню" в Бае а такого квеста не дают. В этой области называемой (Заброшеная мастерская повозок) никого нет.

Много раз проезжал мимо на лошади и специально телепортировался в это место по ходу игры думал этот квест откроется после выполнения какого либо из дополнительных квестов, а ни чего не меняется.

Кстати понять не могу, куда изчезает Дар фа в ЭПИЛОГЕ, и что делать дальше если все квесты выполнены? Ждать дополнение "Пираты летающей крепости" я так понял?

Ждать дополнение "Пираты летающей крепости" я так понял?

Оно уже вышло. Но там отдельный сюжет. А после Эпилога главная сюжетная линия заканчивается, и можно выполнять доп. задания.

Полное прохождение Two Worlds 2: задания в Бая

Вы можете начать эту миссию только после завершения [Голод]. Самбу можно найти неподалеку от города (M3:15).
Перед вами серия из трех гонок по одинаковому маршруту, но за различное время. Завершите гонку до того, как оно истечет, и вас наградят весомым призом. Следуйте по контрольным точкам и собирайте по пути кружки кумыса. Кроме того, что вы поднимете свою репутацию на скачках, вы также получите заметную награду. Попытайтесь не отклоняться от пути – так вы сэкономите время. Также следите, чтобы лошадь не перенапряглась или не выбросила вас из седла.

Раунд Вступительный взнос Время Приз
I 50 золотых 6:40 153 золотых; гитара; кожаные боты; акт владения; кружка кумыса
II 150 золотых 6:30 327 золотых; кокосы; грязное тряпье; кружка кумыса
III 300 золотых 6:20 609 золотых; кокосы; кожаные рабочие перчатки; кружка кумыса

Прочтите акт владения и вы выполните [Новый дом в саванне]. Вы можете хранить свои веще в доме, не боясь их потерять (это отличная кладовая, если вы перегружены).

Яйца термитов

Дает Пурев (Purew) [Саванна - северная часть] (M7:6)

Полное прохождение Two Worlds 2: задания в Бая

Это задание состоит из двух частей. После разговора с Пуревом вас попросят собрать 10 яиц термитов, из которых он изготовит деликатес. Вы найдете подходящее место в ходе выполнения [Засуха], ищите гнездо (M7:7) и возвращайтесь к этому мужику. К несчастью что-то пошло не так и вам придется собрать еще 30, разумеется, за дополнительную награду. Если вы уже собрали достаточно яиц, то вы завершите эту миссию, едва начав.

Читайте также: