Тушканчик сталкер описание

Обновлено: 05.07.2024

Ничего общего с обычными тушканами этот вид мутантов не имеют, а названы они были так лишь из-за некоторого сходства с ними. Ученые до сих пор не определили принадлежность этих животных к какому-либо виду, но можно сказать, что их предками были грызуны, живущие стаями. Тушканы не так малы, как может показаться: они достигают до 40 сантиметров в холке. Очень мобильные, они обладают повышенной прожорливостью и агрессивностью.

Порой тушканы стаями нападают на крупных мутантов, не оставляя тем шансов. Серьезную опасность могут представлять и для сталкеров, особенно если те их недооценят. Можно встретить во всех играх серии, в основном, в подземельях и заброшенных зданиях, но иногда встречаются и на открытой местности.


Тушканы — очень быстрые и мелкие мутанты, обладающие развитым стайным интеллектом.

Содержание

Ужас охотника! Одна из самых глупых ошибок, которую можно сделать в жизни, — это недооценить зверьков из-за маленького размера. Тушканы безумно быстрые и юркие и притом всегда перемещаются большими стаями. Как начнут тебя по маленькому кусочку растягивать в разные стороны, мигом прозреешь! Главное, чтобы уже слишком поздно не оказалось. Тут, понимаешь, самое неприятное что? По тушкану попасть очень трудно. Я потому и советую всем сталкерам на такой случай всегда иметь при себе дробовик с запасом патронов.

Описание

На самом деле данные животные не состоят в родстве со всем известными тушканами, хотя и весьма похожи на них. Указать вид, от которого произошли тушканы Зоны, пока не представляется возможным; можно лишь утверждать, что их предки были стайными животными, скорее всего грызунами. Достигая до 40 сантиметров в холке, они значительно мобильнее, агрессивнее и прожорливее пустынного зверька. Обитают в основном в подземельях и разрушенных зданиях, питаясь всем, что попадётся - от растений до зазевавшихся сталкеров. Иногда жертвой тушканов становятся даже крупные животные и мутанты: нападая большой стаей, они легко разорвут на части любое существо, не успевшее сбежать.

Происхождение

То, что выведены тушканы в лаборатории подтверждается тем, что в X-18 в некоторых камерах присутствуют трупики этих грызунов. Среди сталкеров существует два мнения о прародителе этих мутантов: первое - крыса, вторая - мышь. В пользу крысы говорит тот факт, что тушканы агрессивны и всеядны. В пользу второй теории говорит то, что тушкан имеет «мышачьи» ушки, количество пальцев ближе к мышам, а так же то, что хвост у тушкана не такой длинный, как у крысы.

Тушкан — маленькое крысоподобное существо, передвигающиеся на двух лапах. Обитают в основном в подвалах и подземельях, на поверхность выбираются редко.

Содержание

Общие сведения

Задние лапки удлинены, а передние укорочены. Перемещаются прыжками. Достигая 40 см в холке, они значительно мобильнее, агрессивнее и прожорливее пустынного зверька. Обитают в основном в подземельях и разрушенных зданиях, питаясь всем, что попадётся — от растений до зазевавшихся сталкеров. Живут обычно стайками, как правило, по 5-10 особей. Легко поддаются контролёру — мозг имеет незначительные размеры. Однако, их сила заключается в стаях — находясь в стае, их количество интеллекта и силы резко увеличивается. Таким образом, можно сказать, что тушканов-индивидуумов не существует.

Охотятся стаей, нападают на жертву сокрушительным табуном, преследуя её, не оставляя шансов на спасение. Те, кто не спасаются бегством, получают сильные кровоточащие раны, либо вообще лишаются жизни. У раненой псевдособаки шансов на спасение нет, если её приметила стайка этих грызунов. Отлично ориентируются в различных тоннелях, подземельях, бункерах при полной или частичной темноте. Обитают, соответственно, там же. Иногда жертвой тушканов становятся даже крупные животные и мутанты: нападая большой стаей, они легко разорвут на части любое существо, не успевшее сбежать. Имеют особую агрессию к химерам и некоторым подвидам снорков. Часто охотятся вместе со слепыми собаками и псевдопсами.

Иногда они убегают от людей. По тушканам очень трудно вести прицельную стрельбу, и это их главное преимущество. Против них можно использовать гранаты, но делать это желательно до того, как мутанты сократят дистанцию. В борьбе с ними автомат малоэффективен ввиду свой высокой кучности, посему оптимальный вариант в борьбе с тушканами — дробовик.

Местонахождение

  • Две мёртвых особи лежат в лаборатории X18.
  • На Дикой территории.
  • В Тёмной Долине, после прохождения лаборатории X18. Стая на заброшенной фабрике. Иногда просто гуляют по локации.
  • Иногда в Припяти и на Армейских Складах.

Подвиды

Тушканы делятся на несколько подвидов в зависимости от места обитания. Выделяют пустынных и коллекторных.


Самое забавное в этом отродии - его речь. В ообенности - это мат (сразу видно - наш, русский человек!).А уж матерится он хуже сапожника, это уж поверьте.

В ТЧ вырезан разработчиками из игры.

Плоть


Оказавшиеся в Зоне домашние свиньи, как и многие другие живые организмы, подверглись сильной мутации. Поскольку были затронуты гены, контролирующие процессы метаболизма, фенотип животного резко изменился. Мутировавшая свинья, которую сталкеры называют "плотью" - один из самых наглядных примеров надругательства Зоны над природой. У этих существ сформировался чешуйчато-костный защитный покров, значительно увеличилась способность организма к регенерации, усложнилась нервная система. Как и обычная свинья, "плоть" всеядна, поэтому, будучи голодной, вполне может напасть на сталкера.

Кабан


Крупный зверь, достигающий полутора метров в холке. Своей живучестью и агрессивностью данное животное превосходит своих родственников вне Зоны и не уступает большинству мутантов. Мутагенные процессы, обусловленные воздействием радиации и аномалий, в значительной степени сказались на облике этих млекопитающих: местами последние облысели, а местами, наоборот, обросли очень длинной жёсткой шерстью. Копыта зверей изменили свою форму и стали более острыми, приобретя некоторое сходство с когтями; зрачки обесцветились, на облысевшей голове проявились пигментационные пятна и глубокие морщины. Кабаны Зоны хорошо переносят радиацию, что позволяет им подолгу находиться на сильно загрязнённых территориях. Обычно эти животные атакуют с разбега, пытаясь клыками распороть живот жертвы или сбить её с ног.

Тушкан


На самом деле данные животные не состоят в родстве со всем известными тушканами, хотя и весьма похожи на них. Указать вид, от которого произошли тушканы Зоны, пока не представляется возможным; можно лишь утверждать, что их предки были стайными животными, скорее всего грызунами. Достигая до 40 сантиметров в холке, они значительно мобильнее, агессивнее и прожорливее пустынного зверька. Обитают в основном в подземельях и разрушенных зданиях, питаясь всем, что попадётся - от растений до зазевавшихся сталкеров. Иногда жертвой тушканов становятся даже крупные животные и мутанты: нападая большой стаей, они легко разорвут на части любое существо, не успевшее сбежать.

Слепые псы


Дети пустырей и свалок. Слепые псы встречаются стаями по 10-20 особей. В результате многочисленных мутаций у псов видоизменились скелет и мускулатура, атрофировалось зрение, развился иммунитет к радиации. Продолжительные исследования открыли невероятные факты- у последних поколений псов появилось что-то вроде шестого чувства, отдаленно напоминающее телепатическое зрение. Похоже, новый орган чувств, прекрасно заменяет атрофированное зрение, позволяя псам чувствовать противника буквально сквозь стены. Этот дар развивается с каждым поколением слепых псов и то, к чему приведут дальнейшие мутации, специалисты предпочитают умалчивать.

Собака


Пёс Чернобыля необычайно агрессивен и прожорлив. Его крепкие челюсти и быстрые сильные лапы дополнены ещё е некоторыми пси-способностями, что делает его необычайно опасным. Как у бойцовских собак, его болевой порог сильно занижен, он будет атаковать до последней капли крови. Скопление этих животных рассудительней было бы просто обойти.

Псевдопёс


Псевдособака. Несмотря на название, псевдособаки произошли не от собак, а от волков. Дикие животные, обитавшие в лесах Зоны на момент катастрофы, стали родоначальниками одного из самых опасных видов мутантов. Псевдособаки настолько не похожи на мутировавших собак, насколько дикие волки не похожи на дворняг. Эти существа ведут территориальный образ жизни и яростно атакуют любого, кто вторгается в их владения. Молниеносная реакция, неимоверная подвижность и острые зубы делают псевдособаку очень серьёзным противником, против которого тяжело устоять даже крупному мутанту или хорошо вооружённому сталкеру.

Зомби


Вырезан из ТЧ и не добавлен позднее ни в один из адднов игры.

Снорк


Эти существа, судя по всему, некогда были людьми, хотя сложно представить, какие условия могут довести человека до подобного состояния. Снорки - это сумасшедшие, ведущие совершенно животный образ жизни создания, по сути своей слабо отличающиеся от хищных монстров Зоны. Передвигаются они на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй и постоянно нюхая её, чтобы уловить запах жертвы. Охотятся осторожно и расчётливо, подстерегая сталкеров подобно хищным животным. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам совершать длинные точные прыжки и за несколько секунд разрывать жертву в клочья. На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или отдельные детали экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести военных сталкеров.Считается что снорки это сталкеры пережившие Выброс на "свежем воздухе".

Полтергейтс


Поистине сверхъестественные невидимые существа, встречающиеся только в глубине Зоны; обитают, как правило, внутри полуразрушенных зданий. О происхождении ничего достоверно не известно; бытует легенда, что это духи сталкеров, попавших под мощный выброс. Механизм проявления этих невидимок действительно соответствуют легендам о полтергейсте (откуда и название) и отличается разнообразием: от периодического воя и смеха - до появляющихся из ниоткуда опасных огненных шаров. К сожалению, все сведения об этом явлении черпаются из невнятных и довольно противоречивых рассказов, правдивость которых вызывает сомнения.

Кровосос


Полулегендарный монстр - матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Наиболее удивительное в кровососе - его способность становится невидимым. Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров. Мало кто из очевидцев остался в живых - и, судя по рассказам этих счастливчиков, для обитания кровососы предпочитают сырые места вроде болот и подземелий. …оглушительно трещал Калашников. Бездыханные тела Кровососов падали на землю. Юный, ещё неопытный Сталкер вздохнул с облегчением и нагнулся над телом мутанта чтобы лучше рассмотреть мерзкую тварь. Неожиданно сзади, прямо из воздуха, появился ещё один кровосос! Рука сталкера скользнула к рукояти автомата, но было уже поздно…

Контроллер


Контролирует зомби на расстоянии, заставляя их атаковать сталкеров. Старается перемещаться так, чтобы постоянно держать на виду врага, поэтому забирается на возвышенности, крыши и деревья. Контроллер увел командира отделения и солдат . Утром пропали командир отделения и два солдата, они вышли с блокпоста и не вернулись, вышли на патрулирование территории. Удивительно было то, что у командира отделения было экспериментальное оборудование, защищающее от пси-воздействий существ Зоны. Постовой не слышал ни выстрелов, ни криков, они просто ушли и не вернулись. Рация молчала. . их вывел контроллер - мутант-телепат. Он выбрался из Зоны, пробрался сквозь аномальные зоны, через стаи мутированных крыс, собак. Добравшись до блокпоста, сильно ослаб, взять под контроль весь блокпост не смог, только вывел командира и двух солдат. Обосновался на крыше завода. Одного солдата немного поел, остальных разместил так, чтобы они сразу заметили подбирающихся врагов. Блокпост под контролем . Пробравшийся контроллер засел во взятом под контроль блокпосте. На первый взгляд блокпост выглядит, будто все происходит нормально, зомбированные солдаты связываются по рации, общаются друг с другом, перемещаются по базе, но если присмотреться, то можно заметить скованность и аномальность движений, мимики и фраз, которые они выговаривают (бесконечно повторяют одно и то же, и т.д.). Если подобраться поближе, то можно заметить объеденный труп солдата лежащий в углу дворика.

Псевдо-гигант


Псевдогигант – здоровый, но очень тупой товарищ. Он необыкновенно агрессивен и силён, но его глупость и неповоротливость может сыграть на руку при борьбе с ним. К преимуществам этого монстра можно также отнести очень прочную кожу, делающую его отстрел крайне проблематичным. При отсутствии игрока хорошего вооружения, наилучшей тактикой против псевдогиганта является боевой клич «Палундра-а-а-а!» и сдача норматива по стометровке до ближайшего помещения с узким входом. . Сталкер осторожно пятился назад. Свет фонарика выхватывал из тьмы ночи огромную и уродливую физиономию Псевдо-гиганта. Иногда из его пасти доносилось резкое похрюкивание, сдобренное диким рёвом. Фонарик погас, Сталкер остановился на секунду и потряс его. Вновь зажёгшийся свет осветил приготовленного к атаке монстра. Сталкер выхватил пистолет, и отправил в мутанта три пули. Но несмотря на это, монстр всё же нанёс смертельный удар.

Читайте также: