Тур bring me the horizon перенесли

Обновлено: 04.07.2024

Британская рок-группа Bring Me The Horizon отменила концерт в «Екатеринбург-Экспо». Он должен был пройти 20 мая 2021 года. Об этом сообщили организаторы в сообществе концерта. Музыканты не смогут приехать и в другие города России.

«Друзья, с большим сожалением вынуждены сообщить, что в связи с невозможностью проведения в мае этого года концерт группы Bring Me The Horizon переносится на новую дату: 20 апреля 2022 года», — сообщили организаторы.

Они уточнили, что все приобретенные ранее билеты остаются действительны и обменивать их не нужно. На данный момент у группы шесть выпущенных полноформатных альбомов и четыре мини-альбома. Один из них, «Amo» был номинирован на премию «Грэмми»-2020 за лучший рок-альбом.

Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы узнавать еще больше интересных новостей: Instagram, «ВКонтакте», Facebook, Telegram, Яндекс.Дзен.

Дмитрий Биркин


Дмитрий Биркин ответил Ивану

Crispo Cookies


Crispo Cookies ответил Ивану Иван,

Лера Новикова

Сергей Мудрый

Игорь Красников


Игорь Красников

Дарья Измайлова


Дарья Измайлова

Екатерина Сизикова

Игорь Красников


Игорь Красников ответил Екатерине

Екатерина, знать бы что будет через год вообще , обидно в общем )

Екатерина Сизикова

Дарья, по идее в таких случаях возможен возврат. Чёт не договаривают

Настя Тадевшева


Настя Тадевшева ответила Артёму

Артём, новые постановления от 20 года действуют
Которые не разрешают возврат полной стоимости билетов , если концерт был перенесён из-за ковида

Лина Третьякова


Лина Третьякова

Лина Третьякова


Лина Третьякова

Ростислав Макаров

Екатерина, а откуда инфа что будут действовать до 22года? Это точно?

Екатерина Сизикова

Ростислав Макаров

Антон Особов


Антон Особов

Александр Евстрат


Александр Евстрат

Никита Щаев


Никита Щаев

Диана Олефирова

Александр Евстрат


Александр Евстрат ответил Диане

Лера Новикова

Алина Белка

Elizaveta Oulanova

Степан Рыбаков


Степан Рыбаков

Иван Краснощёков

Александр Дамер


Александр Дамер

Татьяна Скуратова


Татьяна Скуратова

Сергей Яремчук


Сергей Яремчук

Даша Кислицкая

Илья Киктев

Даша, ну, наконец-то, а то в крд звук не айс, да и ехать куда-то не хотелось

Кирилл Шафоростов


Кирилл Шафоростов

Юрий Фирстов

Александр Черепанов

Юрий, я из Казахстана в Россию на Attila ездил, а вы плачетесь, что конкретно в вашем городе нет даты

Юрий Фирстов

Дмитрий, я тебя поздравляю, катайся хоть в РФ, хоть в Монголию. имхо после релиза концерта в Альберт холле стало очевидно, что Оливер на концерте просто лицо, а не голос. Так что если тебе нравится проводить в дороге больше времени, чем поет на концерте хриплый фальшивящий солист - я снимаю все вопросы. Но мне гораздо менее обидно будет если я буду максимально независим у себя дома, чем в каком либо другом незнакомом городе. Гуд бай Америка, вив лав фром Борат.

Александр Черепанов

Максим Приказчиков

Дмитрий, чел хочет просто потусить, ему нравится музыка, но чтобы ехать в драгой город надо быть фанатом, я бы тоже время не потратил на поездку на группу которая просто нрав ))

Максим Ведяшкин

Максим, я тоже живу в Нижнем Новгороде. Не вижу ничего трудного в том, чтобы скататься в Москву. Это занимает всего 4 часа поездом в одну сторону. И по деньгам не стоит даже трети от цены билета.
При желании можно съездить одним днем, что я очень часто практикую.
Не говоря о том, что в Москве на порядок лучше площадки для концертов, чем в НН.

Максим Приказчиков

Максим, для тебя может - 4 часа в одну сторону и -4 часа в обратно это норм, а у меня тупо нет такой роскоши в виде времени, П.С. я не из Нижнего Новгорода

Максим Ведяшкин

Юрий Фирстов

Максим, вот, вот о чем изначально я говорил 1му челу. Я не настолько люблю Брингов, особенно с их качеством концертов, чтобы делать из них целый поход, поездку, событие) приедут к нам, ок, можно заглянуть, уважить чуваков и все такое, перед этим поработав, сходив в зальчик. для меня концерты не частое или особенное явление, просто приятное дополнение вечера)

Юрий Фирстов

Дмитрий, у Брингов клёвая музыка, но качество концертов не придаёт мне желания уехать за ними в другой город, оно не соответствует ни ожиданиям, ни затратам по времени. У себя дома, сходил бы ради интереса, это ок. А Борат здесь настолько же нужен, насколько твой пример героического похода на Атиллу из целого Казахстана.

Евгений Голубков


Евгений Голубков

кадр из клипа

Группа Rock Privet представила новый кавер, вновь объединив творчество разноплановых артистов. На этот раз музыканты исполнили дуэт «Я тебе не верю» Григория Лепса и Ирины Аллегровой, наложив его на песню «Sleepwalking» британской группы Bring me the Horizon.

В комментариях к клипу на YouTube поклонники отметили, что теперь артисты «готовы спеть "Шарманку" Баскова».

Нашли ошибку? Сообщите нам об этом - выделите ошибочный, по Вашему мнению, фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

обложка альбома

Группа Behemoth выпустила еще один фрагмент своего концертного альбома «In Absentia Dei», релиз которого состоится 17 декабря 2021 года. На сей раз поклонники могут окунуться в магию трека «Bartzabel».

Оригинальное шоу состоялось в период пандемии в онлайн-формате. Польские мастера блэк-металла соорудили концертную сцену в одной из заброшенных сельских церквей.

- «In Absentia Dei» стал для нас вызовом и огромным риском, но в итоге он имел огромный коммерческий и художественный успех. Мы задали высокую планку и я надеюсь, что мы и дальше сможем поднимать планку с каждым нашим будущим проектом – говорит Адам «Нергал» Дарски.

InterMedia напоминает, что «In Absentia Dei» будет доступен в виде цифрового альбома, диджибука и 3LP винила в различных цветах. Тройные пластинки будут также содержать 20-страничный буклет, а также миниатюрную модель церкви, в которой выступали Behemoth.

Нашли ошибку? Сообщите нам об этом - выделите ошибочный, по Вашему мнению, фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

обложка альбома

Келли Кларксон выпустила 15 октября 2021 года свой рождественский альбом «Christmas Isn't Canceled (Just You)». В пластинку вошли 15 треков – каверы популярных новогодних песен, например, «Rockin' Around the Christmas Tree» и «Last Christmas», и оригинальные новинки, в том числе, дуэт «Santa, Can't You Hear Me» с коллегой Келли по работе наставником в текущем сезоне американской версии шоу «Голос» Арианой Гранде.

- Когда наступает Рождество, оно показывает, насколько разными могут быть праздники для всех нас на разных этапах нашей жизни, и я надеюсь, что каждый сможет найти здесь что-то для себя и о себе, - говорит Кларксон.

Нашли ошибку? Сообщите нам об этом - выделите ошибочный, по Вашему мнению, фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Промо

Михаил Соколов / предоставлено организатором мероприятия

Круглый стол «Профессиональное образование в области звукорежиссуры» состоялся в рамках международного симпозиума «Индустрия звукозаписи академической музыки» 15 октября 2021 года.

В дискуссии приняли участие:

  • Виктор Осадчев - зав. кафедрой музыкальной звукорежиссуры РАМ им. Гнесиных,
  • Анатолий Вейценфельд - старший преподаватель кафедры звукорежиссуры ГИТИС,
  • Алексей Чудинов - зав. кафедрой звукорежиссуры МГИК,
  • Семен Литвин - зав. кафедрой музыкальной звукорежиссуры Института современного искусства,
  • Александра Зеленина - доцент кафедры музыкальной звукорежиссуры Института современного искусства,
  • Михаил Хохлов - директор МССМШ (колледжа) им. Гнесиных,
  • Андрей Зубец - зав. отделением звукооператорского мастерства МССМШ (колледжа) им. Гнесиных,
  • Елена Русинова - зав. кафедрой звукорежиссуры ВГИК,
  • Михаил Муханов - преподаватель звукорежиссуры Колледжа предпринимательства №11

а также модератор дискуссии Мария Соболева - звукорежиссер, профессор ВГИК, МГК, ИСИ, руководитель Гильдии звукорежиссеров РМС.

- Очевидно, что подобного рода мероприятия подразумевают не принятие решений, а выявление насущных проблем, - сказала во вступительном слове Мария Соболева. - Мы будем вырабатывать «общую температуру по больнице», которая нам в дальнейшем поможет улучшить ситуацию с образованием в области звукорежиссуры.

Дискуссия началась с обсуждения изменений в образовательной цепочке в связи с появлением средних образовательных учреждений, занимающихся подготовкой звукорежиссеров и звукооператоров. В Москве сейчас представлено два таких колледжа — ГАПОУ “Колледж предпринимательства №11” и МССМШ (колледж) им. Гнесиных. В первом из них — 6 бюджетных мест, во втором — 4.

Михаил Хохлов вкратце рассказал о специфике звукооператорского факультета, открытого в Колледже предпринимательства №11 в 2018 году.

- Каждый год в Москве около трех тысяч выпускников музыкальных школ не поступают в музыкальные вузы, но многие из них все же намерены продолжать профильное образование. Так у нас появилась идея учить их важному и востребованному делу. Педагоги принципиально берут ребят только с музыкальным образованием. В первый год к нам поступили всего 10-12 человек, спустя 3 года уже есть конкурс - 6-7 человек на место.
Сейчас у нас есть два профильных направления - «Звукооператорское мастерство» и «Создание музыкального образа».

Зав. отделением звукооператорского мастерства МССМШ (колледжа) им. Гнесиных Андрей Зубец признался, что сначала сомневался, есть ли необходимость в учебном направлении “Звукооператорское мастерство», но позже убедился в его необходимости.

Доцент кафедры музыкальной звукорежиссуры Института современного искусства Александра Зеленина посетовала, что стандарты для среднего образования всегда более жесткие, чем для высшего, и это оставляет методистам мало пространства для маневров.

Старший преподаватель кафедры звукорежиссуры ГИТИС Анатолий Вейценфельд признался, что выпускники средних музыкальных заведений, приходящие на его кафедру, зачастую имеют достаточно низкий уровень подготовки. Например, выпускники Колледжа предпринимательства №11 не могут объяснить принцип работы громкоговорителя.

- Что касается музыкальной подготовки, то она невооруженным глазом не просматривается, - посетовал спикер. - В специализированных школах-одиннадцатилетках уровень обычно более высокий. Но то, что среднее образование в области звукооператорства начало появляться в принципе, очень обнадеживает. Надеюсь, идею подхватят и другие учебные заведения.

Зав. кафедрой звукорежиссуры МГИК Алексей Чудинов согласился с наблюдениями Анатолия Вейценфельда и выразил надежду, что Колледж предпринимательства №11 повысит уровень подготовки студентов. В качестве ориентира он привел выпускников Военно-музыкального училища, которые отличаются хорошим уровнем музыкальной подготовки и безупречной дисциплиной.

Зав. кафедрой звукорежиссуры ВГИК Елена Русинова отметила, что вектор систематизации среднего и высшего музыкального образования очень важен, и что ее особенно радует, что инициатива в данном вопросе исходит от представителей академической музыки, для которых особенно важны традиции и преемственность.

- В нашем учебном плане присутствует большой блок музыкальных дисциплин. Во ВГИКе мы обращаем внимание не только на уровень подготовки, но и на уровень мышления человека, - подчеркнула она. - Правда, я не очень понимаю, куда идут потом выпускники профильных колледжей. Надеюсь, что они будут приняты сообществом кинематографистов и театрами.

Зав. кафедрой музыкальной звукорежиссуры РАМ им. Гнесиных Виктор Осадчев заметил, что среднее образование дает широкий круг возможностей, который позволяет выпускникам лучше определиться как с направлением дальнейшего образования, так и с местом работы.

Второй темой для дискуссии стал вопрос формирования специализаций внутри профильных стандартов по звукоредиссуре Сейчас есть три таких стандарта — аудиовизуальные искусства, музыкальная звукорежиссура и звукорежиссура зрелищных программ. Мария Соболева отметила, что в свете частых проблем с трудоустройством выпускников назрела необходимость в создании более гибкой системы стандартов с большим количеством специализаций внутри них.

Зав. кафедрой музыкальной звукорежиссуры Института современного искусства Семен Литвин поддержал эту инициативу. По его наблюдениям, студентам удается определиться с профилем не ранее конца четвертого курса, и это надо учитывать. Много недоработок есть и в системе модульного обучения, когда определенной дисциплиной студенты концентрированно занимаются в течение непродолжительного времени, откладывая все остальные предметы.

Анатолий Вейценфельд отметил, что некоторые студенты не желают учить «все подряд», и считают более правильным именно углубление в одну дисциплину. По его мнению, в таком подходе есть подводный камень: прогресс идет вперед, и казавшаяся вчера перспективной узкая специализация сегодня может оказаться никому не нужной.

Звукорежиссер и преподаватель Софья Кругликова предложила организовать между вузами обмен студентами не только для передачи опыта, но и для возможных «рокировок». Примерно два раза в год студенты имели бы возможность посещать «соседние» учебные заведения, чтобы иметь возможность выбрать дело, которое им больше по душе.

Из-за жесткого регламента проблема дистанционного обучения была затронута лишь пунктирно. Участники круглого стола сошлись на том, что данный формат плохо подходит именно для музыкального образования и договорились определить в перспективе наиболее оптимальную долю удаленного обучения в этой сфере.

Shutterstock/Fotodom

Российские гастроли группы Bring Me The Horizon переносятся на 2022 год в связи с невозможностью проведения тура. InterMedia напоминает: «Post Human Tour» должен был начаться с концерта в Новосибирске 18 мая 2021 года и завершиться выступлением в московском ДС «Мегаспорт» 29 мая.

Как отмечается в фейсбуке организаторов турне - концертного агентства «Мельница», к списку городов присоединился Ростов-на-Дону. Теперь расписание выглядит так:

8 апреля 2022 — Москва, ДС «Мегаспорт»

9 апреля 2022 — Санкт-Петербург, СК «Юбилейный»

11 апреля 2022 — Ростов-на-Дону, КСК «Экспресс»

12 апреля 2022 — Краснодар, ДС «Олимп»

14 апреля 2022 — Воронеж, Event Hall

16 апреля 2022 — Казань, «Татнефть Арена»

18 апреля 2022 — Самара, «МТЛ Арена»

20 апреля 2022 — Екатеринбург, Конгресс-центр

22 апреля 2022 — Новосибирск, «Локомотив Арена».

Все ранее купленные билеты действительны на новые даты.

Нашли ошибку? Сообщите нам об этом - выделите ошибочный, по Вашему мнению, фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

обложка альбома

Группа Behemoth выпустила еще один фрагмент своего концертного альбома «In Absentia Dei», релиз которого состоится 17 декабря 2021 года. На сей раз поклонники могут окунуться в магию трека «Bartzabel».

Оригинальное шоу состоялось в период пандемии в онлайн-формате. Польские мастера блэк-металла соорудили концертную сцену в одной из заброшенных сельских церквей.

- «In Absentia Dei» стал для нас вызовом и огромным риском, но в итоге он имел огромный коммерческий и художественный успех. Мы задали высокую планку и я надеюсь, что мы и дальше сможем поднимать планку с каждым нашим будущим проектом – говорит Адам «Нергал» Дарски.

InterMedia напоминает, что «In Absentia Dei» будет доступен в виде цифрового альбома, диджибука и 3LP винила в различных цветах. Тройные пластинки будут также содержать 20-страничный буклет, а также миниатюрную модель церкви, в которой выступали Behemoth.

Нашли ошибку? Сообщите нам об этом - выделите ошибочный, по Вашему мнению, фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

обложка альбома

Келли Кларксон выпустила 15 октября 2021 года свой рождественский альбом «Christmas Isn't Canceled (Just You)». В пластинку вошли 15 треков – каверы популярных новогодних песен, например, «Rockin' Around the Christmas Tree» и «Last Christmas», и оригинальные новинки, в том числе, дуэт «Santa, Can't You Hear Me» с коллегой Келли по работе наставником в текущем сезоне американской версии шоу «Голос» Арианой Гранде.

- Когда наступает Рождество, оно показывает, насколько разными могут быть праздники для всех нас на разных этапах нашей жизни, и я надеюсь, что каждый сможет найти здесь что-то для себя и о себе, - говорит Кларксон.

Нашли ошибку? Сообщите нам об этом - выделите ошибочный, по Вашему мнению, фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Промо

Михаил Соколов / предоставлено организатором мероприятия

Круглый стол «Профессиональное образование в области звукорежиссуры» состоялся в рамках международного симпозиума «Индустрия звукозаписи академической музыки» 15 октября 2021 года.

В дискуссии приняли участие:

  • Виктор Осадчев - зав. кафедрой музыкальной звукорежиссуры РАМ им. Гнесиных,
  • Анатолий Вейценфельд - старший преподаватель кафедры звукорежиссуры ГИТИС,
  • Алексей Чудинов - зав. кафедрой звукорежиссуры МГИК,
  • Семен Литвин - зав. кафедрой музыкальной звукорежиссуры Института современного искусства,
  • Александра Зеленина - доцент кафедры музыкальной звукорежиссуры Института современного искусства,
  • Михаил Хохлов - директор МССМШ (колледжа) им. Гнесиных,
  • Андрей Зубец - зав. отделением звукооператорского мастерства МССМШ (колледжа) им. Гнесиных,
  • Елена Русинова - зав. кафедрой звукорежиссуры ВГИК,
  • Михаил Муханов - преподаватель звукорежиссуры Колледжа предпринимательства №11

а также модератор дискуссии Мария Соболева - звукорежиссер, профессор ВГИК, МГК, ИСИ, руководитель Гильдии звукорежиссеров РМС.

- Очевидно, что подобного рода мероприятия подразумевают не принятие решений, а выявление насущных проблем, - сказала во вступительном слове Мария Соболева. - Мы будем вырабатывать «общую температуру по больнице», которая нам в дальнейшем поможет улучшить ситуацию с образованием в области звукорежиссуры.

Дискуссия началась с обсуждения изменений в образовательной цепочке в связи с появлением средних образовательных учреждений, занимающихся подготовкой звукорежиссеров и звукооператоров. В Москве сейчас представлено два таких колледжа — ГАПОУ “Колледж предпринимательства №11” и МССМШ (колледж) им. Гнесиных. В первом из них — 6 бюджетных мест, во втором — 4.

Михаил Хохлов вкратце рассказал о специфике звукооператорского факультета, открытого в Колледже предпринимательства №11 в 2018 году.

- Каждый год в Москве около трех тысяч выпускников музыкальных школ не поступают в музыкальные вузы, но многие из них все же намерены продолжать профильное образование. Так у нас появилась идея учить их важному и востребованному делу. Педагоги принципиально берут ребят только с музыкальным образованием. В первый год к нам поступили всего 10-12 человек, спустя 3 года уже есть конкурс - 6-7 человек на место.
Сейчас у нас есть два профильных направления - «Звукооператорское мастерство» и «Создание музыкального образа».

Зав. отделением звукооператорского мастерства МССМШ (колледжа) им. Гнесиных Андрей Зубец признался, что сначала сомневался, есть ли необходимость в учебном направлении “Звукооператорское мастерство», но позже убедился в его необходимости.

Доцент кафедры музыкальной звукорежиссуры Института современного искусства Александра Зеленина посетовала, что стандарты для среднего образования всегда более жесткие, чем для высшего, и это оставляет методистам мало пространства для маневров.

Старший преподаватель кафедры звукорежиссуры ГИТИС Анатолий Вейценфельд признался, что выпускники средних музыкальных заведений, приходящие на его кафедру, зачастую имеют достаточно низкий уровень подготовки. Например, выпускники Колледжа предпринимательства №11 не могут объяснить принцип работы громкоговорителя.

- Что касается музыкальной подготовки, то она невооруженным глазом не просматривается, - посетовал спикер. - В специализированных школах-одиннадцатилетках уровень обычно более высокий. Но то, что среднее образование в области звукооператорства начало появляться в принципе, очень обнадеживает. Надеюсь, идею подхватят и другие учебные заведения.

Зав. кафедрой звукорежиссуры МГИК Алексей Чудинов согласился с наблюдениями Анатолия Вейценфельда и выразил надежду, что Колледж предпринимательства №11 повысит уровень подготовки студентов. В качестве ориентира он привел выпускников Военно-музыкального училища, которые отличаются хорошим уровнем музыкальной подготовки и безупречной дисциплиной.

Зав. кафедрой звукорежиссуры ВГИК Елена Русинова отметила, что вектор систематизации среднего и высшего музыкального образования очень важен, и что ее особенно радует, что инициатива в данном вопросе исходит от представителей академической музыки, для которых особенно важны традиции и преемственность.

- В нашем учебном плане присутствует большой блок музыкальных дисциплин. Во ВГИКе мы обращаем внимание не только на уровень подготовки, но и на уровень мышления человека, - подчеркнула она. - Правда, я не очень понимаю, куда идут потом выпускники профильных колледжей. Надеюсь, что они будут приняты сообществом кинематографистов и театрами.

Зав. кафедрой музыкальной звукорежиссуры РАМ им. Гнесиных Виктор Осадчев заметил, что среднее образование дает широкий круг возможностей, который позволяет выпускникам лучше определиться как с направлением дальнейшего образования, так и с местом работы.

Второй темой для дискуссии стал вопрос формирования специализаций внутри профильных стандартов по звукоредиссуре Сейчас есть три таких стандарта — аудиовизуальные искусства, музыкальная звукорежиссура и звукорежиссура зрелищных программ. Мария Соболева отметила, что в свете частых проблем с трудоустройством выпускников назрела необходимость в создании более гибкой системы стандартов с большим количеством специализаций внутри них.

Зав. кафедрой музыкальной звукорежиссуры Института современного искусства Семен Литвин поддержал эту инициативу. По его наблюдениям, студентам удается определиться с профилем не ранее конца четвертого курса, и это надо учитывать. Много недоработок есть и в системе модульного обучения, когда определенной дисциплиной студенты концентрированно занимаются в течение непродолжительного времени, откладывая все остальные предметы.

Анатолий Вейценфельд отметил, что некоторые студенты не желают учить «все подряд», и считают более правильным именно углубление в одну дисциплину. По его мнению, в таком подходе есть подводный камень: прогресс идет вперед, и казавшаяся вчера перспективной узкая специализация сегодня может оказаться никому не нужной.

Звукорежиссер и преподаватель Софья Кругликова предложила организовать между вузами обмен студентами не только для передачи опыта, но и для возможных «рокировок». Примерно два раза в год студенты имели бы возможность посещать «соседние» учебные заведения, чтобы иметь возможность выбрать дело, которое им больше по душе.

Из-за жесткого регламента проблема дистанционного обучения была затронута лишь пунктирно. Участники круглого стола сошлись на том, что данный формат плохо подходит именно для музыкального образования и договорились определить в перспективе наиболее оптимальную долю удаленного обучения в этой сфере.

Читайте также: