Тропа шамана horizon

Обновлено: 30.06.2024

Во время прохождения Horizon Zero Dawn вы столкнетесь с 5 охотничьими угодьями, каждое из которых предложит по три испытания. Кроме того, еще одно охотничье угодье находится в Морозных землях, связанных с дополнением The Frozen Wilds. А поскольку оно входит в PC-издание, то мы расскажем и об этих испытаниях в том числе.

Для начала любого испытания ищите значок «синего лука со стрелой» на карте, следуйте к нему и поговорите со смотрителем. Во время диалога вы сможете выбрать любое испытание, а смотритель вкратце расскажет о том, что вам нужно сделать.

Для каждого испытания дается время. Уложившись в третье время, вы получите полусолнце, во второе в третье время, вы получите полусолнце, во второе – солнце, в первое – сияющее солнце. Понятно, что если вы с первого раза получите сияющее солнце, то игра автоматически засчитает вам полусолнце и обычное солнце. Это важно, и вот по каким причинам:

2. Вы сможете разблокировать четыре разных достижений, если: соберете обычные солнца в рамках одного угодья (получите вторые места за все три испытания от одного смотрителя); соберете сияющие солнца одного угодья (все то же самое, но речь идет о том, что нужно побить рекорд испытаний); а также соберете обычные и сияющие солнца во всех угодьях игры (Снежная песня из The Frozen Wilds не в счет).

3. Наконец, когда попадете в Дом охотников, то сможете пообщаться с девушкой за стойкой слева. Она предложит задание. В рамках него нужно пройти ВСЕ испытания в пяти Охотничьих угодьях основной игры. За 15 полусолнц (то есть если вы пройдете испытания в каждом угодье и получите как минимум третье место) вам дадут первое оружие охотников, за 15 солнц – второе, за 15 сияющих солнц – третье (и задание будет завершено). Таким образом, чтобы не возвращаться к испытаниям повторно, рекомендую пройтись по каждому и завершить его так, чтобы уложиться в первое время. Собрав 15 сияющих солнц, вы автоматически получите полусолнца и обычные солнца.

А теперь подробнее о каждом испытании.

Охотничьи угодья Нора

Рекомендуемый уровень: 8.

Требуемое снаряжение: обычный лук, нитемет. Не будут лишними – высокоточный лук и отбойные стрелы.

Только детали

Требуемое время: 1:30.

Обычным луком вы будете сбивать одну емкость со спины жвачников (можно подсветить визором). А вот отбойные стрелы высокоточного лука позволят сбивать сразу по 3 емкости. Именно поэтому проходить испытание с этим оружие намного проще.

Требуемое время: 2:00.

Погоняйте немного стадо жвачников, чтобы понять, как они двигаются. От первого места своего обитания они бегут вдоль реки между холмов, по бокам которых расположены бревна. Затем по кругу мимо другого ущелья с бревнами. Гоняйте жвачников (просто пугайте своим видом), а затем в режиме замедления стреляйте по бревнам, чтобы убивать машины.

Horizon Zero Dawn: все испытания в Охотничьих угодьях

Взрывная нить

Требуемое время: 3:00.

Опять же важно знать, куда побегут жвачники. У меня было все просто. От первого места они бежали каждый раз вдоль реки. Поэтому я обошел их справа, с холма, где стоят бревна) выстрелил вниз, создав несколько растяжек из нитемета, а затем напугал машины. Они побежали прямо к растяжкам.

Охотничьи угодья во Встрече долин

Рекомендуемый уровень: 18.

Требуемое снаряжение: праща с шоковыми, огненными и морозными снарядами. Не будет лишним – боевой лук.

Огневой бой

Требуемое время: 0:40.

Задание чем-то напоминает испытание «Только детали» из предыдущих угодий. Емкости, по которым вам нужно попасть, расположены на спинах бегунов. После попадания стрелы они начинают возгораться, а затем взрываются. Но самое удивительное то, что этим взрывом можно задеть и других бегунов, стоящих неподалеку. Они также пойдут в зачет. Именно поэтому вам и дается так мало времени.

Требуемое время: 1:00.

Стреляйте по бурдюку из пращи, используя электрические снаряды. Обратите внимание, что круговая шкала поражения током должна стать полной. Только в таком случае бурдюк получит электрический удар и, оглушенный, свалится на землю. Вам останется воспользоваться луком (а желательно – высокоточным с отбойными стрелами) и поразить канистры, расположенные на брюхе бурдюка. Всего там 3 канистры. Именно столько и нужно отстрелить по испытанию.

Требуемое время: 1:30.

На этот раз нужно будет заморозить указанные машины, используя морозные бомбы пращи. Все достаточно просто, но опять же шкала обледенения должна быть полной, чтобы машина перестала двигаться. А затем подбегите и разбейте ее копьем Элой.

Охотничьи угодья в Зубцах

Рекомендуемый уровень: 8.

Требования: постарайтесь максимально вложиться в навыки скрытности.

Требуемое время: 2:00.

Спустившись вниз, включите визор и ищите рыскарей. Времени не так много, но как только вы поймете, где находятся рыскари, то быстро сможете их прикончить. Всего на локации 5 рыскарей, и четырех из них нужно убить, подкравшись сзади. Не жмите на кнопку атаки раньше времени, чтобы Элой случайно не нанесла обычный удар. Нужно дождаться подсказки для бесшумной, смертельной атаки! Прячьтесь в кустах и высокой траве и заманивайте рыскарей, бросая камни.

Истребление ловчих

Требуемое время: 2:00.

Пожалуй, самое простое испытание, поскольку все, что нужно сделать: спуститься вниз и перебить двух ловчих. На локации останутся все те же рыскари и скарабы.

Требуемое время: 0:50.

А теперь спуститесь чуть правее и бегите вперед и вправо, к первым скарабам. Они ходят без своих больших коробов, поэтому вы должны как можно скорее обыскать их. Здесь будут два короба. Затем быстренько бегите влево, не отвлекаясь на врагов, чтобы найти парочку других коробов, отделенных от скарабов. Действовать нужно быстро, не позволяя машинам поднятья ящики на спину.

Охотничьи угодья в Великом русле

Рекомендуемый уровень: 20.

Требуемое снаряжение: нужна критическая атака по монстрам, канатомет.

Детальный разбор

Требуемое время: 1:30.

Для того чтобы связать бизона, понадобится канатомет. Спустившись, расстреляйте монстра из канатомета, пока тот окончательно не повалится на землю. Затем стреляйте по компоненту. Рекомендуют использовать стрелы с жестким наконечником. Они быстрее сбивают деталь.

Требуемое время: 1:30.

Есть несколько останков рыскарей, но вам достаточно обыскать лишь четыре из них. Все просто, тем более есть маркеры, да и много лазать не придется. Скорее, бегать из одной части локации в другую.

Требуемое время: 2:00.

И вновь пригодится канатомет. Но на этот раз придется связать трех коршунов. Если подлетят два или три, то свяжите всех, а после подбегите к каждому и нанесите смертельный удар (должна появиться подсказка, как при бесшумной атаке!). Помните, что путы действуют ограниченное количество времени, поэтому следует поторопиться, чтобы коршун не выбрался из ловушки.

Охотничьи угодья в Солнечных бороздах

Рекомендуемый уровень: 8.

Требуемое снаряжение: пройдите Котлы Ро и Дзета, чтобы получить возможность перехватывать управление лиходеями и громозевами.

Horizon Zero Dawn: все испытания в Охотничьих угодьях

Лиходей против машин

Требуемое время: 1:10.

Справа и слева от громозева есть два лиходея. Вы можете сбить их оружие, а затем убить с его помощью врагов, либо захватить машины и заставить их сражаться на вашей стороне. Но к громозеву лучше не подходить! Также помните, что смертельный удар должны нанести именно лиходеи.

Громозев против лиходея

Требуемое время: 2:00.

Если не получается перехватить управление громозевом (а я так и не смог, поскольку он чует Элой буквально задницей), то используйте визор и найдите сбоку дискомет (их вроде как два). Сбейте это оружие с помощью отбойных стрел, подхватите и прикончите двух лиходеев. Правда сам громозев от вас после такого не отстанет.

Управление лиходеями

Требуемое время: 2:40.

В данном случае нужно перехватить управление двумя лиходеями. Сделайте это, скрываясь от врагов, а после сразитесь с громозевом. Убить можете его сами. Главное, чтобы оба лиходея сражались на вашей стороне. Даже смертельный удар не имеет значения (хоть его и Элой нанесет, квест будет засчитан).

Охотничьи угодья в Снежной песне

Рекомендуемый уровень: 8.

Требуемое снаряжение: вам нужно взять задание на эти испытания у Оуреи после сюжетной миссии DLC «Тропа шамана». Также для испытания Икри нужно выполнить побочное задание «Во имя выживания», которое доступно у шамана Белые зубы. Его ищите к юго-западу от угодий.

Испытание на сноровку

Требуемое время: 0:55.

В идеале нужно улучшить буревик, повысить максимальный боезапас этого оружия. Для этого обратитесь к Варге в Длинной Засечке. Найдите визором лиходея. Сделайте это, находясь на холме. А уже после спуститесь вниз и прикончите нескольких рыскарей. Буревик – хорошее оружие для AoE-урона. А затем добейте лиходея.

Испытание натиском

Требуемое время: 3:30.

Нужно убить машины, которые атакуют тремя волнами. Причем появляются они с разных сторон, и вам нужно будет бегать из одной в другую. Но зато можно использовать самое разнообразное оружие.

Испытание вождя

Требуемое время: 4:30.

Вам нужно убить 6 врагов. Огневолков атакуйте морозильными снарядами, бурдюков и ледоклыков поджигайте. Просто уложитесь в указанное время. Также можете улучшить оружие, обратившись к Варге из Длинной Засечки.

Испытание Икри

Икри будет замораживать машины, а вы должны их подстрелить. Впрочем, ИИ может действовать не так уверенно, как это нужно, поэтому запаситесь терпением и не торопитесь. У вас ограниченное количество стрел! Вы должны прикончить 10 машин. Цельтесь по их конечностям и уязвимым точкам. В большинстве случаев у каждой машины будет бак с огнежаром, что значительно упростит задачу.

В статье представлен список всех заданий (ориг. Quests) в Horizon Zero Dawn, включая сюжетные, побочные, дела, а так же занятия.

Содержание

Сюжетные задания

Всего в игре 22 сюжетных задания, каждое из которых (кроме квеста Грозная тень) засчитывается за 1% завершения игры. Сюжетные квесты обязательны для прохождения, иначе повествование и развитие сюжета не продолжится.

Главная сюжетная ветка

Данные задания должны быть выполнены в строгой последовательности. По завершению финального квеста Перед лицом смерти, игра откатится до состояния перед предпоследним квестом Грозная тень, но вся ваша экипировка и опыт, полученные во время последнего задания, сохранятся.

Название Уровень Локация Выдает Награда
Подарок из прошлого Обучение Уроки выживания Обучение Объятия Введение Нет
Острие копья 3 Священные земли Раст 1500 очков опыта
+1 очко навыка
+1 Коробка с щедрой наградой
Сердце Матери 4 Сердце Матери Раст 2000 очков опыта
+1 очко навыка
Броня Воин Нора
Инициация 5 Сердце Матери Нет 2500 очков опыта
+1 очко навыка
Утроба Горы 7 Дозор Матери Нет 3500 очков опыта
+1 очко навыка
Программа ПСИ
Искатель у врат 12 Солнечная башня Тирса 6000 очков опыта
+1 очко навыка
Город Солнца 12 Меридиан Нет 6000 очков опыта
+1 очко навыка
Предел Мастера 14 Предел Мастера Нет 7000 очков опыта
+1 очко навыка
Клад смерти 18 Клад смерти Нет 9000 очков опыта
+1 очко навыка
Погружение во тьму 20 Сайленс 10000 очков опыта
+1 очко навыка
Великие тайны Земли 21 База Нового рассвета Сайленс 10500 очков опыта
+1 очко навыка
Ужас Солнца 22 Гелис 11000 очков опыта
+1 очко навыка
Сердце Нора 25 Дозор Матери Нет 12500 очков опыта
+1 очко навыка
Павшая гора 28 Гея-Прайм ГЕЯ 14000 очков опыта
+1 очко навыка
Копье Сайленса
Грозная тень 34 Меридиан Марад 17000 очков опыта
+1 очко навыка
Перед лицом смерти 36 Шпиль Нет 18000 очков опыта
+1 очко навыка

Задания племени Нора

Эти задания нужно выполнить в следующем порядке. Первый квест станет доступен во время задания Искатель у врат, а второй необходимо завершить до Погружения во тьму.

Название Уровень Локация Выдает Награда
По следам вождя 7 Жажда Беса Варл 1750 очков опыта
Месть Нора 12 Злость Беса Сона 4000 очков опыта
+1 очко навыка

Задания племени Озерам

Эти задания нужно выполнить в следующем порядке. Первый квест станет доступен во время задания Город Солнца, а последний необходимо завершить до Грозной тени.

Название Уровень Локация Выдает Награда
Поле Павших 19 Красный перевал Эренд 6330 очков опыта
Пограничные земли 15 Смоляной Утес 5000 очков опыта
И Солнце падет 18 Меридиан 6000 очков опыта

Побочные задания

Side Quest Icon.jpg

Побочные задания это второстепенные миссии, выполнение которых необязательно для продвижения по сюжету. Обычно они начинаются после разговора с неигровыми персонажами, хотя некоторые можно начать и другими способами.

Всего в базовой игре 22 побочных квеста, каждый из которых засчитывается за 1% завершения игры. С дополнением The Frozen Wilds в игре появилось еще 9 побочных заданий. вступительный квест Путешествие в мерзлые пустоши заполняет 1% завершения Frozen Wilds, в то время как все остальные задания дополнения заполняют шкалу прогресса на 3,75%.

Побочные задания со звездочкой идут в зачет секретного трофея «Заручиться поддержкой всех союзников» и должны быть выполнены до того, как Элой ляжет отдыхать в задании Грозная тень.

Название Уровень Локация Выдает Награда
Побочные квесты в Объятиях — Доступны после «Уроки выживания»
По стопам матери 4 Объятия Ток 1000 очков опыта
Усиление урона от копья
Забытые 4 Объятия Олара 1000 очков опыта
+1 Коробка с внушительной наградой
Древний арсенал 25 Бункер Нет Коробка с броней Ткач Щита
Побочные квесты в Священных землях — Доступны после «Утроба Горы»
Соль на рану 7 Священные земли Фия или Энара 2330 очков опыта
+1 Коробка с внушительной наградой
Без должной защиты 10 Приют Охотника Лубавад или Марзавид 2500 очков опыта
+1 Коробка с внушительной наградой
Кратковременное затишье* 12 Лагерь Банук Вилгунд 3000 очков опыта
+1 Коробка с необыкновенной наградой
Месть дочери* 15 Холм Матери Джан 5000 очков опыта
Побочные квесты в Доме Солнца — Доступны после «Искатель у врат»
Смертельное наследство 15 Поместье Ранаман 3750 очков опыта
+1 Коробка с внушительной наградой
Гора проблем 17 Свободная гора Петра 4250 очков опыта
Вкус, к которому надо привыкнуть 20 Дом Брина Брин 5000 очков опыта
+1 очко навыка
Повод для тревоги: прощание 20 Древки Нил 5000 очков опыта
Солнце и Тьма* 20 Пестрый рынок Лахавис 5000 очков опыта
Солнечная Скала* 20 Солнечная Скала Янева 6670 очков опыта
+1 Коробка с необыкновенной наградой
Кровь на камне 24 Ножевые утесы Десятник на каменоломне 6000 очков опыта
+1 Коробка с внушительной наградой
Смерть с неба 25 Смоляной Утес Хакурт 6250 очков опыта
+1 Коробка с необыкновенной наградой
Побочные квесты в Меридиане — Доступны во время «Город Солнца»
Забой 12 Одинокий Огонь Талана 3000 очков опыта
Коробка с отбойником
Отбирать у богатых 12 Меридиан Раван 3000 очков опыта
+1 Коробка с внушительной наградой
Оружие охотников 15 Дом охотников Айдаба Взрыв-праща Дома охотников
Канатомет Дома охотников
Боевой лук Дома охотников
Почтить память павших* 16 Меридиан Намман 5330 очков опыта
+1 Коробка с внушительной наградой
Углебрюх* 19 Древки Лиган 6330 очков опыта
+1 очко навыка
+1 Коробка с необыкновенной наградой
Побочные квесты в Закатной крепости — Доступны во время «Великие тайны Земли»
Награда за предательство* 21 Ванаша 7000 очков опыта
Гамбит королевы* 28 Выжженный берег Ванаша 9330 очков опыта
+1 очко навыка

The Frozen Wilds

Errand Icon.jpg

Дело это тип второстепенного задания, у которого, как правило, более низкий уровень повествования и для его выполнения требуется гораздо меньше действий.

Всего в базовой игре 14 дел, каждое из которых заполняет шкалу прогресса игры на 0,5%.

Название Уровень Локация Выдает Награда
Общая тайна 30 Ангар для дронов Синий самоцвет
Усиление арсенала: Пламя Горна 35 Длинная Засечка Варга 5830 очков опыта
+1 Усовершенствованное Пламя Горна*
Усиление арсенала: ледошип 35 Длинная Засечка Варга 5830 очков опыта
+1 Усовершенствованный ледошип*
Усиление арсенала: буревик 35 Длинная Засечка Варга 5830 очков опыта
+1 Усовершенствованный буревик*
Испытание Икри Снежная Песня Из горна 50 Зарубка Аратак 16670 очков опыта
+1 Коробка с необыкновенной наградой
+1 Синий самоцвет
Подземный Коготь 40 Зарубка Умнак 13330 очков опыта
+1 Коробка с необыкновенной наградой
+1 Синий самоцвет

*:Если завершить все три задания Варги по улучшению своего оружия, она дополнительно выдаст коробку с необыкновенной наградой и один синий самоцвет.

Длинношеи

Tallneck Icon.jpg

Перехват каждого длинношея, помимо получения опыта и очков навыков, открывает область карты.

В базовой игре 5 длинношеев, каждый из которых заполняет шкалу прогресса на 1%. Еще один длинношей был добавлен в дополнении The Frozen Wilds, выполнение этого занятия засчитывается за 5% завершения дополнения.

Название Уровень Выдает Награда
Длинношей: Жажда Беса 7 Нет 7500 очков опыта
+1 очко навыка
Длинношей: Медные Глубины 13
Длинношей: Ступени Солнца 17
Длинношей: Древки 21
Длинношей: Ржавая Вода 23
Длинношей: хребет Изваяний FW 35 Оурея

Зараженные зоны

Corrupted Zone Icon.jpg

зараженные машины. Они становятся доступны после задания Утроба Горы.

Две из них необходимо зачистить во время задания Искатель у врат, чтобы можно было пройти через Врата Солнечной башни по пути в Меридиан. Квест направит игроков к первым зонам из списка ниже, но для продвижения по заданию подойдут любые две зоны в Священных землях.

Локация Регион Уровень Зараженные машины Награда
На полпути между поселением Венец Матери и Приютом Охотника Священные земли 15 Жвачник x 3 5000 очков опыта
Брошенная деревня, к юго-востоку от Лагеря разбойников Два Зуба 15 Рыскарь x 3, Падальщик x 2
К северо-востоку от Южных врат Объятий 15 Падальщик x 4
Западнее Злости Беса, к востоку от котла СИГМА 18 Огненный бурдюк x 1, Ленторог x 4
К югу юго-востоку от Солнечной башни 20 Долгоног x 2, Падальщик x 1 6000 очков опыта
Юго-западнее Лагеря разбойников в Землях у врат Дом Солнца 20 Бизон x 2, Долгоног x 3
К юго-западу от Охотничьих угодий в Зубцах 23 Ловчий x 3
К юго-западу от Меридиана 23 Коршун x 3, Падальщик x 3
К юго-западу от Предела Мастера 27 Огненный бурдюк x 1, Лиходей x 2 8000 очков опыта
К северо-востоку от Охотничьих угодий в Солнечных Бороздах 32 Камнегрыз x 2 10000 очков опыта
К северо-западу от Длинношей: Ржавая Вода 34 Бегемот x 2, Дуголоб x 3

Котлы

Cauldron Icon.jpg

В базовой игре четыре котла, прохождение каждого из которых продвигает шкалу прогресса игрока на 1.25%. С дополнением The Frozen Wilds в игре появляется еще один котел, прохождение которого напрямую не влияет на прогресс дополнения, однако его необходимо пройти по сюжету квеста Кузня зимы.

Название Уровень Выдает Награда
Котел СИГМА 8 Дрейл 4000 очков опыта
+1 очко навыка
Котел РО 11 Нет 6000 очков опыта
+1 очко навыка
Котел КСИ 18 Нет 8000 очков опыта
+1 очко навыка
Котел ДЗЕТА 20 Нет 8000 очков опыта
+1 очко навыка
Котел ЭПСИЛОН FW 50 Кузня зимы Нет

Лагеря разбойников

Bandit Camp Icon.jpg

Название Уровень Выдает Награда
Лагерь разбойников: Жажда Беса 7 Нил 5000 очков опыта
Лагерь разбойников: Два Зуба 9 Нет 7500 очков опыта
Лагерь разбойников: Земли у врат 12 Нил 10000 очков опыта
Лагерь разбойников: Скала Черного Крыла 15 Нет 10000 очков опыта
Лагерь разбойников: Разбитая Печь 20 Нил 15000 очков опыта
Лагерь разбойников: Пустой Форт 25 Нет 15000 очков опыта
Лагерь разбойников: Камнепад FW 35 Оурея 15000 очков опыта
+1 очко навыков

Охотничьи угодья

Hunting Grounds Icon.jpg

В базовой игре пять охотничьих угодий, прохождение испытаний каждого из которых продвигает шкалу прогресса игрока на 1%. С дополнением The Frozen Wilds в игре появляются еще одни угодья, прохождение которых засчитывается за 5% завершения дополнения.

Название Уровень Выдает Награда
Охотничьи угодья Нора 8 Крин Различная
Охотничьи угодья во Встрече Долин 18 Охотничьи угодья в Зубцах 18 Дом охотников
Охотничьи угодья в Великом Русле 20
Охотничьи угодья в Солнечных Бороздах 30
Охотничьи угодья Снежной Песни FW 40 Оурея

Обучение

Tutorial Icon.jpg

Это тип заданий, открывающихся, когда Элой получает оружие, которым она ранее не пользовалась, либо оружие более высокого класса. Например, обучающее задание для Взрыв-пращи можно пройти с обычной взрыв-пращой, взрыв-пращой Карха, взрыв-пращой Карха Тьмы и взрыв-пращой Дома охотников. Единственным исключением является обучение с боевым луком Карха Тьмы, которое нельзя выполнить с боевым луком Дома охотников.

Важно заметить, чтобы выполнить задание и получить за него опыт, оно должно быть отмечено как активное. Данные квесты не требуются для 100% прохождения.


Единственный способ добраться до Громового Барабана и узнать его тайны — вызвать Аратака на охотничье состязание. Победитель возглавит верак. и сможет пройти к горе.

Уровень

Выдает

Локация

Враги

Награда

13 300
+1 Коробка с необыкновенной наградой
+1 Коробка с ледошипом Банук
+1 Коробка с костюмом Вождь верака
+8 Синий самоцвет

Предыдущее

Станет доступно

За верак (ориг. For the Werak) — побочное задание Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds. Это третье сюжетное задание дополнения.

Содержание

Описание

Вызов вождю

  • Выгнать разбойников из лагеря Камнепад
  • Пройти испытание в охотничьих угодьях Снежной Песни
  • Починить замерзшего длинношея к северо—востоку от Грани Песни
  • Собрать пигменты для Секули

Когда две задачи из списка будут выполнены, Элой может вернуться в Грань Песни, чтобы бросить вызов Аратаку. Ее притязание поддерживает Оурея, что вызывает спор между вождем и шаманкой, которые оказываются братом и сестрой. Лишенный выбора, Аратак принимает вызов и удаляется к месту проведения испытания на Испытание


К третьей арене ведет протянутый вниз трос. Спуститься в долину необходимо за 5 минут. Охотница успешно прибывает на место, следом за ней появляется Аратак, но загонщиков нет, а следовательно нет и последней добычи. Вдруг из леса выбегает пара охотников, которых преследует демонический ледоклык. С разных сторон выходит еще пара хищников — соперникам придется сражаться против трех ледоклыков.

Квест не появится в журнале автоматически. Для его активации нужно отыскать одного из трех NPC-квестодателей. Например, один из них находится в центре игрового мира. Просто найдите синие маркеры и следуйте к ним. К северу от «Клада смерти» есть тропа, ведущая в Зарубку. Поднимитесь на скалу. Во время восхождения вы услышите голос Сайленса, который предложит не отвлекаться понапрасну на дела племени Банук. Вверху вы встретите первого нового монстра – демонического огневолка.

В Зарубке практически любая машина будет «демонической» (не путайте с зараженными). Это своего рода порча, которую можно распознать по пурпурным компонентам на теле машины. Огневолки предпочитают набрасываться на свою жертву, пускать огонь или вызывать огненный взрыв. Сохраняйте дистанцию, замедляйте врага при помощи канатомета или морозильных боеприпасов.

Когда победите огневолка, подберите припасы, лежащие в нише, откуда вылез монстр. Далее следуйте по тропинке, чтобы встретить Банук. Запустится кат-сцена. Квест завершен.

Тропа шамана

В начале миссии можете побеседовать с Аратаком, чтобы узнать о вераке, демоне и самом предводителе Банук. Отыскать ученика Оуреи нетрудно. Следуйте по маркеру и окажетесь у его позиции. Здесь вы познакомитесь с новой механикой, появившейся в расширении. Вместо зараженных зон теперь будут демонические башни. Эти механические щупальца каждые несколько секунд излучают энергетическую волну, исцеляющую ближайшие машины и отключающую регенерацию щита у брони «Ткач щита».

Цель состоит в том, чтобы разрушить башню и машины, которые она подвергла воздействию порчи. Отключить башню можно двумя способами. Либо перехватите управление, как делаете это с обычными машинами, либо стреляйте по емкости в верхней части после того, как запускается новая волна. Если вы сможете перехватить управление башней, то запустится еще одна волна, временно оглушающая все машины в области. Взрыв емкости нанесет огненный урон всем, кто находится поблизости с башней. Можете сначала перехватить ею управление, а после взорвать, чтобы воспользоваться обоими преимуществами. Когда башня будет разрушена, Налтук расскажет, где можно отыскать Оурею. Все шаманы проходят испытание под названием «Тропа шамана». Оурея прячется в конце этого сложного пути.

Следуйте по маркеру к началу тропы и войдите в пещеры. Внутри вы ознакомитесь с двумя новыми механиками, которые будут указывать правильный путь. Первая – фонари, свет которых указывает на нужное направление. Вторая – звуки колокольчиков, которые может уловить визор Элой. Поэтому движение через пещеры будет довольно простым. Когда доберетесь до комнаты с тремя демоническими ловчими, уничтожьте их. Демоническая порча увеличивает запас здоровья и исключает перехват управление машинами. Выйдите из комнаты, чтобы оказаться снаружи горы.

Снаружи будут такие же фонари, как и в пещере. Вскоре вы доберетесь до моста. Подождите, когда водопад заполнит корзину, а затем переберитесь на другую сторону, пока мостик не вернулся в положение по умолчанию. За углом есть веревка, ведущая к небольшому барьеру с другим водным мостом. Разверните лестницу со стороны обрыва и спуститесь вниз. Следуйте по тропинке и перейдите через воду, чтобы подобрать пигмент. Это одна из разновидностей коллекционных предметов The Frozen Wilds. Вернитесь и перейдите через мост.

Прохождение Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds

Оставшийся путь максимально прост. Следуйте за огнями и перейдите мост. Вскоре начнется кат-сцена, в которой вам покажут новую машину. Двигайтесь вверх по холму к чекпоинту с припасами. В Horizon есть машины в виде львов, гепардов, тигров, бизонов, бегемотов… А теперь появился медведь. Если нет желания, то можете не сражаться с Огнеклыком. Подойдите к отмеченной стене и пройдите вперед, в безопасное место.

Прежде чем вступить в сражение с Ледоклыком, разберитесь с башней, иначе она будет постоянно ремонтировать робота. Действовать скрытно будет трудно, поэтому лучше всего уничтожить башню выстрелами из лука, стреляя по емкости после каждой энергетической волны. Взрыв повредит и самого Ледоклыка. Сражение с этим монстром будет непростым. Он любит рашить Элой и бросать гигантские сугробы. Используйте огненные боеприпасы, стреляя из пращи или лука. Уязвимые места находятся на плечах Ледоклыка. Если примените канатомет, то монстр отвлечется на то, чтобы сорвать с себя веревки.

Вы подали питание на дверь, но лифт все еще не работает. Поднимитесь по шахте, чтобы оказаться снаружи горы. Идите к лестнице, спуститесь вниз и перепрыгните через пропасть, чтобы вновь подняться наверх. С этой стороны есть костер и лестница, ведущая к двери. Пройдите через нее и отсканируйте аудиозапись. Следуйте немного вперед, чтобы попасть в большое помещение. Сначала пройдите в комнату слева, чтобы обнаружить аудиозапись, а затем двигайтесь по коридору справа. Воспользуйтесь дверью, чтобы встретить Оурею.

Оурее нужна помощь. Внутри комнаты есть узел, аналогичный тому, который вы использовали при открытии двери бункера. Если хотите, то можете решить головоломку самостоятельно. Вам нужно вращать узлы так, чтобы соединить каждый из них, после чего Оурея сможет пообщаться с «духом». Оурея выдаст вам новое оружие, которое напоминает однозарядную винтовку. Заберите ящик и отсканируйте аудиозаписи в комнате.

За верак

Несмотря на то, что появятся три разные цели, достаточно выполнить всего одну. Так Элой завоюет доверие верака и сможет бросить вызов Аратаку. К примеру, вы можете убить всех врагов на территории лагеря разбойников. Все будет стандартно: есть множество врагов, а после их уничтожения появляется лидер с огнеметом. По логике вещей с ним лучше всего не сближаться. Когда завершите любую цель, следуйте обратно в поселение и поговорите с Аратаком. Вместе с ним двигайтесь в новую точку, пройдите полосу препятствий и разберитесь со стадом. Доберитесь до воздушного шара, следуйте вниз и прикончите двух бурдюков. Других монстров можно не убивать. Доберитесь до второго воздушного шара, воспользуйтесь канатами и прикончите трех Ледоклыков. После их уничтожения Элой станет лидером племени.

Барьер

Чтобы выполнить это задание, достаточно добраться до деревни Длинная Засечка. Следуйте к Барабану, двигайтесь по зданию и поднимитесь на кран. Двигайтесь выше и выше, прикончите врагов и решите, как следовать дальше: убить врагов или обойти их. Когда запустите консоль, то появится голографическая запись. Разберитесь с монстрами в пещере, убейте демонического громозева и завершите квест.

Кузня зимы

Двигайтесь по маркеру, пока не обнаружите несколько точек для захвата. Когда это произойдет, осмотрите их. Одна из точек заражена, поэтому вам нужно сбить демоническую порчу. А для этого достаточно выстрелить по выступу обычной стрелой. Двигайтесь верх, подберите время и переместитесь дальше по выступам под напряжением. Продолжайте движение, а когда спуститесь вниз, то ищите платформу с выступами. Она будет крутиться. Зацепитесь за выступ и поднимитесь наверх. Перехватив управление терминалом, вы избавитесь от ловушек. Идите вниз, прикончите противника и доберитесь до платформы, откуда можно переместиться на двигающиеся элементы. Найдите и активируйте терминал, чтобы Оурея и Аратак могли пересечь мост.

Прохождение Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds

Чуть дальше будут новые противники. Когда сделаете мост, следуйте на другую сторону и используйте вращающуюся платформу. Продолжайте движение, вновь помогите союзникам пересечь пропасть, следуя по мосту. Когда Аратак откроет путь дальше, активируйте консоль и выслушайте голограмму. Доберитесь до другой комнаты, найдите Длинношея и с него следуйте вниз. Уничтожайте демоническую порчу на выступах, перемещайтесь по колоннам, которые будут подниматься и опускаться. Воспользуйтесь новый терминалом, чтобы узнать, куда следует идти дальше. В конце концов, вы обнаружите еще один пульт управления, который позволит создать мост для Оуреи и Аратака.

Прибыв к узлу, взаимодействуйте с ним. Поверните кольца таким образом, чтобы свет прошел через каждый элемент. После видеоролика захватите башню и уничтожьте Огнеклыка. На локации будут и другие башни, поэтому в идеале вы должны избавиться от них, а уже после сосредоточиться на машинах.

Усиление арсенала

Идите в Длинную Засечку и поговорите с Варгой. Этот NPC способен усилить три ваших оружия – буревик, ледошип и Пламя Горна. Первые два вы получите по сюжету, а третье – при убийстве лидера лагеря разбойников в мерзлых землях. Чтобы улучшить каждое оружие, вы должны убить трех монстров – громозева, бурдюка и буревестника. Они будут отмечены на карте, поэтому остается проследовать к указанному месту и разобраться с машинами. Можете приносить детали по отдельности, а можете – все разом.

Подземный Коготь

Еще один квест, который берется в Длинной Засечке. Поговорите с Умнаком, идите в отмеченное место и перехватите управление башней. Здесь вас атакует демонический камнегрыз. Когда победите монстра, вернитесь к Умнаку.

Из горна

Квест начнется сразу после того, как вы завершите сюжетную линию DLC. Вам остается прикончить 5 Огнеклыков. В одном бою будут сразу два Огнеклыка, но Элой сражается вместе с Аратаком, а остальные три нападут на вас по отдельности. Награду вы получите у Налтука.

Затопление

Посетите Зарубку и пообщайтесь с Лаулаем. Идите по маркеру, прикончите щелкозубов и осмотрите мост. Вместо маркера продолжайте двигаться вверх по карте, по тропе, уходящей прямо от моста. Так вы доберетесь до плотины. Перейдите ее, сверните влево и найдите небольшой лаз, ведущий в комплекс. Так вы попадете в Серый Улов.

Доберитесь до комнаты управления и изучите схему управления, активировав визор. Разрушьте дверь с левой стороны, следуйте на звук и помогите Гилдуну. Вместе с ним двигайтесь дальше, проберитесь под лопастями и два раза поверните вентиль. Продолжайте путь, перепрыгните на противоположную сторону, используя висящую платформу. Идите в левую сторону по балкам, следуйте вверх по лестнице и опустите еще одну, чтобы Гилдун поднялся к Элой. Он встанет у вентиля, а вы должны добраться до другого. Двигайтесь вверх по лестнице. Вентиль не повернется. Поднимитесь на плиту, используя трубу, следуйте вверх, вправо и используйте балки. С самой вершины спуститесь вниз при помощи троса, создав противовес. Прыгайте ниже и поверните вентиль.

Прикончите внизу щелкозуба, чтобы найти кольцо, которое лежит на трупе монстра. Открыв дверь, идите вниз по трубам. Поверните вентили, чтобы синий поток прошел через всю комнату. Избегайте красных участков. Доберитесь до комнаты управления, поменяйте элемент и отсканируйте терминал. Поверните голографические замки в соответствии с подсказкой на терминале. Взяв элемент, побеседуйте с Гилдуном. Замените его у терминала управления, а затем выберитесь из комплекса. Пообщайтесь с Лаулай у бассейна. Нужно будет спуститься вниз.

Читайте также: