Трофейная жизнь diablo 3 список нахождение монстров

Обновлено: 07.07.2024

Монстры являются главным развлечением в Diablo III, или, во всяком случае, возможность их убить. Здесь представлены общие сведения о монстрах в Diablo III. Чтобы найти конкретного монстра, загляните в категорию «Обычные монстры» или «Уники и боссы» и выберете нужного монстра. Вы также можете воспользоваться списком в конце статьи.

Классификация

Типы монстров

Официально это ещё не подтверждено, но похоже, что в Diablo III монстры будут точно таких же типов, как и во второй части: животные, демоны, нежить, объекты. Будут ли прежние типы наделены теми же свойствами, что и раньше — например, будет ли нежить получать больше повреждений от тупых орудий — пока остаётся тайной. . Эта информация будет добавлена в вики, как только Blizzard сделает её общедоступной.

Классификация по функциям

Команда разработчиков Diablo классифицирует монстров по их функциям, выделяя несколько типов в зависимости от AI и особенностей поведения.

Название Краткая характеристика Назначение
Стайные монстры Слабые. Обычно — бойцы ближнего боя Очень весело сражаться с толпами маленьких монстров. Кроме того, это лишний шанс подлечиться, собирая с них сферы здоровья. Подразумевается, что они не опасны
Стрелки Скорость атаки равна скорости летящего снаряда. Выстраиваются в линии. Прямая атака Самые опасные монстры после боссов, потому что они могут атаковать вас сразу — в отличие от монстров ближнего боя. Стрелки также могут обладать улучшенным интеллектом, позволяющим им уворачиваться, в отличие от прущих на рожон стайных монстров
Лейтенанты Воскрешают. Бафают. Порождают Это монстры более высокого уровня, которые могут читать заклинания или делиться способностями с подчинёнными стайными монстрами и стрелками. Они могут воскрешать, усиливать, призывать и т.д. Это немногочисленные, но высокоприоритетные цели
Элитные монстры Более прочные. Более сильные. Или то и другое одновременно Созданы для того, чтобы игрок притормозил и подумал. Наносят сильные повреждения, имеют много здоровья и т.д. Словом, чем-то отличаются от обычных монстров. Страшные и опасные, даже больше, чем лейтенанты
Монстры массового поражения Волна разрушения может идти линейно, радиально, конусообразно и др. Разнообразят обстановку. Предают землю огню. Смешивают геймплей. Заставляют игрока двигаться, убегать, играть отлично от привычного ритма
Ослабляющие монстры Дебафят. Замедляют. Высасывают силы Похожи на лейтенантов, но их присутствие делает из стайных монстров и стрелков большую угрозу
Уникумы Спящий, поднимающий тревогу, пчелиный рой, связанный, подрывник, вор и т.д. Разнообразные монстры с интересными способностями. Джей Уилсон намеренно не стал объяснять, что они собой представляют, предложив игрокам самим порассуждать на эту тему

Чемпионы

В Diablo III, как и в Diablo II, выделяется несколько типов чемпионов. Это монстры, которые порождаются в одиночку или в небольших группах; они менее мощные, чем боссы, но гораздо сильнее обычных монстров. Они разнообразят игровой процесс, представляя собой повышенную по сравнению с обычными монстрами трудность для игроков.

В Diablo II было пять типов чемпионов: берсерки, чемпионы, фанатики, призраки и одержимые. Как минимум три типа (чемпион, фанатик, одержимый) видели в Diablo III, а также один новый тип — взбешённый. Неизвестно, насколько точно Diablo III перенимает свойства чемпионов из Diablo II с аналогичными названиями, но они показались довольно-таки схожими игрокам, которым довелось играть в демо-версию на BlizzCon’е.

  • Фанатики были быстрее обыкновенных монстров. Предположительно, они похожи на берсерков из Diablo II, которые могли похвастать увеличенной на 100% скоростью и на 70% — рейтингом атаки
  • Взбешённые были очень быстрыми, но при этом ещё и требовали большого количества времени на их убиение
  • Одержимым требовалось гораздо больше повреждений для выбытия из строя, но не похоже, чтобы у них количество здоровья было увеличено в 12 раз, как у одержимых из Diablo II. Если у них и были ещё какие-нибудь особые свойства, никто в процессе сражения их не обнаружил

Понадобится больше практического опыта, чтобы вычислить закономерности: всегда ли получают определённые виды модификаторы, случайным ли образом они определяются и т.д. Эти модификаторы делают чемпионов ощутимо более трудными.

Боссы

Судя по тому, что игроки видели на BlizzCon'ах, боссы в Diablo III во многом схожи в боссами из Diablo II. Суперуники размещены в нескольких заскриптованных локациях, в то время как множество чемпионов и случайных боссов (со случайными модификаторами) разбросаны по всему остальному миру.

Искусственный интеллект

Монстры в Diablo III будут умнее и будут отличаться более разнообразным поведением. Разработчики хотят заставить игроков играть разумнее, использовать тактику вместо того, чтобы бездумно накидываться на монстров сразу, как только они появятся на экране. В результате одни создания обладают очень мощными атаками, которых следует избегать, другие хорошо работают в группе, и т.д.

Сопротивления и иммунитет

Разработчики не планируют делать много иммунных монстров в Diablo III. Они хотят дать им достаточно сопротивлений, чтобы игрокам требовалось использовать более, чем одну атаку, но они не хотят делать некоторых монстров слишком трудными для определённых персонажей.

Список известных монстров

Боссы
Обычные монстры

© 2010 by Ash. All rights reserved.
Копирование материалов и элементов дизайна без согласия администрации сайта и их авторов запрещено.
Хостинг от uCoz
SiteMap

diablo3_developer_chronicles_engaging_monsters_title

Новый выпуск «Дневников разработчиков». Старший дизайнер игры Джо Шели отвлекся от подготовки к BlizzCon на небольшую запись о принципах разработки монстров, и тонкости создания разных сочетаний противников в порталах.


Всем привет! С вами Джо Шели. Я вхожу в группу дизайнеров, которые разрабатывают игровые системы Diablo III и контент, подобный великим порталам. Еще я отвечаю за то, чтобы бои с монстрами были интересными и захватывающими. Сегодня я расскажу о монстрах в порталах и постараюсь ответить на несколько актуальных вопросов.

Лакуни в портале зомби?!

Во время боев в порталах игроки постоянно сталкиваются с неожиданностями. Зомби — медлительные и предсказуемые монстры, и бои с группами таких существ не отличаются большим разнообразием. Поэтому мы прикрепляем к таким группам интересных монстров — вроде лакуни или суккубов.

diablo3_developer_chronicles_engaging_monsters_01_th

Каких монстров можно считать «интересными»?

«Интересные» монстры способны повлиять на поведение игрока в стычке. Давайте приведем в качестве примера суккубов. Их основная атака «Кровавая звезда» представляет собой снаряд, который наводится на цель и движется довольно медленно. Сражаясь в великих порталах, вы вряд ли захотите испытать на себе мощь последующего взрыва. Вы можете помешать монстру попасть по вам, либо увернувшись от атаки в последний момент, либо оглушив готовящегося к нападению суккуба.

diablo3_developer_chronicles_engaging_monsters_02_blood_star_th

Нам очень нравятся интересные монстры. Благодаря им игра становится гораздо увлекательнее, так как в бою с ними способности персонажа и все полезные легендарные свойства полностью раскрывают свой потенциал. Знаете, как здорово бывает притянуть нескольких суккубов «Ураганным ударом» и помешать им запустить «Кровавую звезду», применив «Ослепляющую вспышку»!

Разумеется, если вы играете на довольно низком уровне сложности, то о суккубах можно особенно не беспокоиться. И это нормально.

Лучшее — враг хорошего

Представьте, что на поле боя вы столкнулись с большой группой шаманов клана Луны, экзорцистов, охотниц лакуни, кудесников клана Крови и суккубов. Неприятная ситуация, да? Хотя в великих порталах нередко встречаются монстры из разных зон, мы всегда тщательно их отбираем. В идеале в группу должны входить несколько опасных противников, приличное количество обычных монстров и уникальный противник (вроде мощного громилы или монстра, способного необычно передвигаться).

Получается что-то наподобие супа из монстров. Если добавить слишком много лакуни, то вкус испортится.

Да, уникальные способности монстров способны сделать бои более увлекательными, однако иногда они могут вызвать и раздражение. После выхода дополнения Reaper of Souls проломить броню древнего падальщика игроки могли только после нанесения достаточного урона определенного типа, так как не все атаки преодолевали прочную защиту. Этот элемент игровой механики был не столь очевиден, и поэтому некоторым классам героев с большим трудом удавалось уничтожить броню падальщика. При этом бои не становились более захватывающими, так как было непонятно, что именно требуется от игрока. Поэтому в обновлении 2.3.0 мы изменили принцип действия брони древнего падальщика — она стала разрушаться после пяти попаданий по монстру. Благодаря этим изменениям игрокам стало понятно, когда защита падальщика спадет и можно будет сосредоточиться на нанесении ему максимального урона.

Мы все время стараемся сделать бои с монстрами более захватывающими, чтобы игрокам было действительно интересно побеждать их. Разумеется, мы также учитываем этот аспект, когда создаем новых монстров.

В режиме Приключения есть три основных направления: игровой процесс, в котором вы будете проводить большую часть своей игры: «Поручения», «Обычные порталы» («Нефалемские») и «Великие порталы». «Великие порталы» считаются самым сложным из трех режимов, в котором вы можете увидеть все ваши усилия по развитию персонажа. «Великие порталы» берут рандомизацию «Обычных порталов», но удаляют весь лут (добычу) и интерактивные объекты в пользу чистого боя, вплоть до Великого Хранителя Рифта. Побеждая его, он получает все добытые предметы в конце прохождения. Добыча зависит от сложности (уровня портала).

2. Вознаграждение Великих порталов [ ]

Великие порталы — это единственное место, где вы можете получить легендарные драгоценные камни и обновить их. С новым персонажем каждый новый завершенный Великий портал вознаградит вас одним легендарным драгоценным камнем, пока вы не заполните всю свою коллекцию, Урши, NPC, который появляется после убийства Хранителя портала, станет вашим источником легендарных обновлений драгоценных камней, но только если вы закончите ВП в течение 15-минутного таймера. У вас есть три шанса обновить свой драгоценный камень. Вы получаете дополнительный шанс, если вы не умрете даже один раз внутри ВП, и до начала ВП вы можете заплатить золото за «возможность» для еще одного шанса на повышение качества при успешном завершении. Успех обновления драгоценных камней отображается с процентом, основанным на различии уровня ВП и текущего уровня драгоценных камней:

  • 100% -
  • ный шанс повышения разницы на уровне 10;
  • 90% шанс на 9;
  • 80% шанс для 8;
  • 70% шанс для 7;
  • 60% вероятность разницы в уровнях от 6 до 0;
  • 30% шанс -1;
  • 15% шанс -2;
  • 8% шанс -3;
  • 4% шанс -4;
  • 2% шанс для -5;
  • 1% шанс для -6;
  • 0% шанс для -7;

Поскольку «Великие порталы» могут значительно увеличиваться в трудности, чем другие порталы или поручения, естественно ВП становятся местом фарма уровней Paragon.

Успешное завершение сольного Великого портала увеличивает ваш лимит кровавых осколков (от 500) на 10 за уровень.

И последнее, но не менее важное: Великие порталы являются ведущей деятельность в Diablo 3, и, разумеется, с самым широким признанием. У каждого класса есть своя таблица лидеров соло, и есть многопользовательские (групповые) таблицы лидеров для 2-, 3- и 4-х человек. Естественно, что рейтинги также разделены между сезонным и не сезонным, а также Обычным и Героическим режимом.

3. Как эффективно проходить Великие порталы [ ]

Скоростной фарм покрывает уровни ВП от 1 до 70. Цель скоростного фарма заключается прежде всего в приобретении приличного снаряжения на самых ранних уровнях и добыче легендарных драгоценных камней и прокачке парагона. Преимущества заключаются в том, что они могут запускаться в любом групповом составе, включая обычную открытую игру раннего сезона для 4-х человек. Средний фарм начинается примерно в районе 70-80 уровня. Цели среднего уровня — это, прежде всего, уровни Paragon, умеренные улучшения драгоценных камней и прокачка дополнительных драгоценных камней для энтузиастов Caldesann. Это самый распространенный тип запуска, с которым вы столкнетесь в течение первой недели или около того, и для него требуется минимум один герой поддержки для защиты своих союзников по ДПС. В свою очередь, DPS более ограничены в выборе сборки и должны будут запускать эффективные мета-соответствующие сборки. Прокачка парагона обычно начинается с 90+ в соло и 105+ для групп. Однако это очень личный уровень и зависит только от человека или группы, которые его используют — у него есть только две цели: совершенствование легендарных драгоценных камней и размещение на доске почёта. Этот уровень подразумевает что вы владеете отличным снаряжением , навыками и знаниями игры и знаете её основы. В группах этот уровень также требует строгого соблюдения мета, выполняющего 2 поддержки и 2 DPS — один AoE и одну цель.

3.1. Важность пилонов [ ]

Пилоны намного мощнее, чем святилица и могут появляться в ВП, но сбалансированы с меньшей продолжительностью по времени. Их своевременное использование на хорошем пороге может быть решающим для успешной попытки толкания ВП.

Первым фактором в появлении пилона является ваш процент прохождения.

Второй важный фактор — ваше текущее местоположение на карте. У пилонов есть фиксированные точки в различных картах, на которых они могут появиться. Попытайтесь сделать мысленные точки мест, где они появляются, то есть круговое пересечение карт чумных туннелей, верхняя правая комната собора, T-секции карт склепа и т. д.

Использование реальных пилонов может быть столь же сложным, как и их получение. Важны и сроки использования пилонов они могут сильно отличаться от сборки, но ниже следующие руководства помогут вам:

  • Пилон Силы длится 30 секунд и увеличивает ваш урон на 400%. Если Хранитель еще не присутствует, вы можете попытаться снести пачку врагов возле Пилона и продолжить с рифтом, а затем вернуться, чтобы закончить их при соответствующем%, оставшемся, чтобы вызвать Хранителя Рифта рядом с Пилоном. Прежде чем вы возьмете его, оцените сильные стороны своего билда и постарайтесь взять его, как только у вас будет больше урона снесите босса.
  • Пилон Молнии длится 30 секунд и вызывает дуги молнии, которые разветвляются на разные цели, нанося удары 5-10 раз в секунду. Удары молнии наносят фиксированный урон, не влияет на него и урон игрока, баффы и дебаффы. Данный пилон лучше брать во время сноса пачек мобов, так как на боссе он почти бесполезен.
  • Пилон поддержки длится 30 секунд, уменьшает время перезарядки на 75% и удаляет все затраты на ресурсы (за исключением навыков, которые явно указывают, что они истощают весь ресурс). Этот пилон имеет разную силу в зависимости от вашей сборки и может варьироваться от жизненно важных (на CD-тяжелых сборках) до почти бесполезных (генераторных сборок).
  • Пилон скорости длится 60 секунд, увеличивает скорость передвижения на 100% и скорость атаки на 30% и позволяет вам свободно проходить через врагов. Вы также ударяете врагов, когда вы проходите через них. Его можно одинаково использовать как на боссе, так и на мобах.
  • Пилон Защиты длится 60 секунд и обеспечивает иммунитет ко всем входящим повреждениям и контролю толпы.

3.2. Важность монстров и элиты [ ]

Постоянно изменяющиеся карты Великих порталов в сочетании с их уровнями сложности монстров может привести к некоторым совершенно другим результатам в аналогичных уровнях из-за изменчивой структуры. Большое влияние на уровень прохождения ВП оказывает именно генерация определённых карт и населения мобов. Монстры могут стоять пачками, либо стоять в виде единиц на карте. Такие рифты обычны следует перезапускать так как ничего путного кроме потери времени вы не получите.

Есть несколько правил на которые стоит обратить внимание:

Будьте осторожны с монстрами, способными держать дистанцию ​​от вас, либо убегать (например призраки, змеиные маги, прыгуны и т.д.) — они могут тратить драгоценное время. Опасайтесь также монстров которые взрываются, или оставляют после себя ядовитые лужи они способны быстро убить вас, поэтому вы должны быть бдительными. Попытайтесь вести бои внутри и вокруг медленно перемещающихся, монстров с высокой стоимостью за убийство (наполнение индикатора). Будьте на высоте, когда сталкиваетесь с монстрами с сильными способностями дебаффа. Например, порабощенные кошмары применяя проклятия, которые могут сократить вашу прочность или исцеление наполовину, без возможности отступить, за которым следует удивительный, неизбежный взрыв. Пропускайте таких монстров не задумываясь!

Некоторые из этих советов также относятся к оценке элит с их аффиксами. Внимательно изучайте участие в следующих элитных аффиксах. Элита с щитами временно становятся неуязвимыми для повреждения, заставляя вас потерять ДПС и сбросить кулдауны. Обратите особое внимание на находящегося в настоящее время защищенного монстра. Элита с телепортами могут уклоняться от больших частей вашего DPS, вытесняя себя или вас. Это затрудняет контроль и прогнозирование вашего персонажа. Элита иллюзионист вызывают некоторую путаницу с дополнительным помехами на экране и вы теряете время на поиск нужного моба.

Серия игр Diablo 3 является одной из самых популярных. Пользователям она нравится своей мрачной атмосферой. Играть можно как одному, так и коллективно. Всего несколько локаций, объединенных одной сюжетной линией. Статья поможет изучить «Диабло» 3 прохождение и описание классов.

Игра Diablo 3 – общая информация

Эта компьютерная игра в жанре Action/RPG разработана компанией Blizzard. Она является продолжением Diablo 2. Третья часть состоит из 4 актов, связанных единым сюжетом. При покупке дополнения доступен пятый акт.

Игра «Диабло» 3

Чтобы запустить третью часть игры, компьютер должен соответствовать таким минимальным системным требованиям:

  • ОС: Windows 7/8/ Windows XP SP3.
  • Процессор: AMD Athlon 64 X2/ Intel Pentium D.
  • Объем оперативной памяти: 2 Gb.
  • Видеокарта: AMD Radeon X1950/ GeForce 7800.
  • Свободное место на диске: 25 Gb.
  • Версия DirectX: 9.
  • Наличие широкополосного подключения к интернету.

Но необходимо учитывать, что возможны сбои во время игры и все настройки графики и анимации будут доступны только на минимальных показателях. Есть рекомендуемые требования, благодаря которым игру получится запускать на максимальных графических настройках:

  • ОС: Windows 10 x64/7/8;
  • Процессор: AMD Athlon 64 X2/ Intel Core 2 Duo;
  • Объем оперативной памяти: 4 Gb;
  • Видеокарта: AMD Radeon HD 4870/ GeForce GTX 260;
  • Свободное место на диске: 25 Gb;
  • Версия DirectX: 9;
  • Наличие широкополосного подключения к интернету.

Существует несколько уровней сложности. На последнем, если персонаж будет убит, придется создавать нового героя и проходить игру заново. В среднем, чтобы полностью пройти один город, необходимо потратить 3-4 часа.

Обратите внимание! Diablo 3, прохождение которого занимает 16-20 часов, считается одним из лучших проектов «Близзард».

Человек играет за компьютером

Как начать: руководство по классам

После загрузки пользователь может играть в «Диабло» 3. Вначале ему необходимо выбрать персонажа из 6 классов:

  • варвар;
  • крестоносец;
  • охотник на демонов;
  • монах или монахиня;
  • колдун;
  • чародей или чародейка;
  • некромант.

Важно! Класс некроманта доступен после покупки платного дополнения.

У каждого класса есть свои особенности, которые нужно учитывать при выборе стратегии для прохождения квестов. За некоторых персонажей могут играть новички, другие подходят для более опытных пользователей.

Начало игры

Варвар

Это могучий воин, использующий тяжелое оружие. Представители данного класса имеют следующие особенности:

  • использует оружие ближнего боя;
  • в качестве оружия может применяться одноручное со щитом или двуручное;
  • копит ярость, чтобы обрушить весь свой гнев на врагов.

Основной характеристикой этого класса является сила. У варваров больше всех уровней жизни, поэтому за него проще играть новичкам.

Крестоносец

Защитник справедливости, облаченный в доспехи и владеющий основами магии. Крестоносец или паладин обладает следующими особенностями:

  • в качестве основного оружия выбирает кистень и щит;
  • может сражаться как в ближнем бою, так и на средней дистанции;
  • увеличивает боевые способности союзников;
  • накапливает гнев, который использует для мощных атак.

Класс Крестоносец

Этот класс также подходит для начинающих игроков. У крестоносца неплохой прирост силы, который влияет на количество жизней. В сравнении с варваром скорость его атаки выше, но несколько слабее.

Охотник на вампиров

Охотники быстро передвигаются и также стремительно атакуют. Они развили способность молниеносно атаковать, чтобы скорее очистить Санктуарий от демонов. Кроме этого, они могут:

  • использовать оружие дальнего боя;
  • благодаря ловкости избегать вражеских атак;
  • иметь в своем арсенале ловушки для демонов;
  • накапливать ненависть для усиления атак, восстанавливать энергию охотника концентрацией.

Обратите внимание! Основной характеристикой данного класса является ловкость. Этот параметр отвечает за скорость передвижения и возможность уклоняться от атак противников.

Монах

Воин, служащий богам, который использует свою силу для защиты Санктуария. Основными способностями монаха являются следующие:

  • для боя использует свои кулаки или посохи и катары;
  • взывает к божественной силе для защиты, лечения и атаки;
  • во время боя накапливает духовную энергию, которая влияет на скорость атаки и уклонение от противников.

Класс монах

Обратите внимание! У монаха основной параметр — ловкость. Данный класс подходит для опытных пользователей.

Колдун

Благодаря своей силе может призывать существ из другого мира. По своим способностям напоминает шамана:

  • призывает нежить и других монстров для атаки и защиты;
  • применяет ядовитые, кислотные и огненные атаки;
  • для боя использует ману, которая восполняется медленно.

Колдун хорош для защиты, поскольку может призывать множество существ. Является героем дальнего боя. Из недостатков стоит выделить маленькое количество жизней. Поэтому для самого сложного уровня этого персонажа надо быть опытным игрокам.

Чародейка

Могущественный маг, управляющий стихиями и временем. Герой дальнего боя с маленьким параметром силы. Для сотворения заклинаний использует ману, которая восстанавливается быстрее, чем у колдуна.

Некромант

Персонаж способен призвать армию скелетов и магов, которой и управляет. Также может насылать проклятия на врагов, чтобы ослабить их. Основной параметр — интеллект, поскольку ему нужна энергия для сотворения заклинаний.

Класс Некромантов

У каждого класса есть свои преимущества и недостатки, которые нужно учитывать при построении тактики. Различные гайды можно посмотреть на видео о прохождении «Дьябло» 3.

Гайд по прохождению всей основной сюжетной линии «Диабло» 3

Всего 4 локации, которые объединены общим сюжетом. В конце каждого акта игрока ждет босс, победив которого можно перейти в следующую локацию. Прохождение игры «Диабло» 3 не очень сложное, но в тактике против боссов есть нюансы, которые помогут его победить.

Акт 1

Убив королеву-мать, герою будет доступен портал Врата странствий, которые перенесут его в Тристрам. Переговорив с капитаном, игрок закроет первое задание. Затем Лия укажет новую цель. Через портал игрок попадает в руины и должен пройти через ворота, чтобы спуститься в погреб. Таким образом, герой подходит к различным персонажам и выполняет их задания.

Квест про Корону Леорика

Мини-боссом является Леорик, который призывает армию скелетов. Во время боя с ним нужно бить не только босса, но и скелетов, поскольку с них падают сферы восстанавливающие здоровье.

Финальный босс первого акта — Мясник. Его особенность заключается в том, что он крюком притягивает к себе цель. Также он способен наносить сокрушительные атаки, накапливая ярость. Еще одна неприятная его способность — поджигание пола.

Обратите внимание! Чем дольше длится бой, тем чаще будет загораться пол.

Основная тактика — много бегать, чтобы не попасть под его крюк и мощный рывок. Также нужно следить за огненным полом. В двух углах комнаты стоят колодцы с целебной водой. Урон от атак Мясника небольшой, поэтому победить его не так сложно. После победы над Мясником открывается проход во второй акт.

Акт 2

Первый серьезный противник в этой локации — Магда. Ее основные атаки — ядовитое облако и призыв мотыльков. Когда у нее остается мало жизней, Магда активирует защитное поле и начинает Ритуал Призыва.

Тем, кто играет за персонажа ближнего боя, нужно избегать ядовитого облака и стоять за спиной босса. Необходимо избегать мотыльков — спустя время они исчезают. Чтобы уничтожить щит Магды, следует убить всех ее прислужников. Но у них есть способность наносить большой урон. Однако перед его использованием они останавливаются, давая возможность убежать.

Второй босс — Золтун Кулл, выпускающий энергетический вихрь, который способен создавать купол, замедляющий все действия персонажа. Также он способен обрушить потолок. В начале боя у него есть союзники — два голема. Поэтому их необходимо уничтожить сразу. Стоит избегать вихря и купола. Золтун может телепортироваться и персонажу придется активно передвигаться, чтобы его поймать.

Финальный босс акта 2 — Белиал, один из младших демонов, Владыка Лжи. В начале он создает иллюзии и призывает имперских стражей. В этой фазе нужно постараться снизить показатель здоровья наполовину. Также необходимо избегать огненных шаров. Когда у Белиала останется немного здоровья, он прекратит призывать стражей.

Вторая фаза — Белиал принимает демоническую форму. На этой стадии необходимо постараться завершить бой как можно раньше. Наиболее опасные атаки — Мощный удар и Метеоритный дождь. Последняя способность может сразу уничтожить героя.

Обратите внимание! Во время боя будут появляться бутылки для пополнения жизни.

Акт 3

Первый босс — Кхом, сильный приспешник Азмодана. Основные атаки — укус и ядовитая слизь. Бой получается динамичным, поскольку необходимо постоянно передвигаться. Мелкие приспешники Азмодана не наносят много урона, но от них лучше избавиться быстрее.

Второй босс — Штурмовой зверь, от атак которого практически невозможно увернуться. Поэтому нужно активно использовать защитные заклинания и стараться закончить бой быстрее.

В третьем акте на одного мини-босса больше. Следующий — Цидея, полу-женщина, полу-паучиха. Поэтому все ее атаки связаны с плевком паутиной и призывом паучат. Но победить ее несложно — достаточно убегать от плевка паутины и быстро расправляться с паучатами.

Битва с Азмоданом

Финальный босс — Азмодан, Владыка Греха. Его самая опасная способность — Огненный шар, который может сразу убить персонажа. Поэтому нужно активно использовать защитные заклинания. Другая неприятная атака — Море крови, но ее можно избежать, просто переместившись.

Акт 4

Вначале игрок встретится с Раканотом. Он способен телепортироваться, призывать демонов и наносить урон саблями. От большинства атак увернуться не получится, поэтому необходимо стараться держаться на расстоянии от босса. Его прислужников стоит уничтожить сразу — урона от Раканота будет вполне достаточно.

Второй босс — Изуал, основные атаки которого ледяные бомбы и призыв прислужников. От них нужно избавиться, не подпуская Изуала на близкую дистанцию. Он может использовать умение Рывок, чтобы подобраться к герою.

Финальный босс всех актов — Диабло, главный антагонист всей серии. Бой с ним проходит в три фазы. Самыми опасными способностями являются Огненный шар и Кольцо огня. Если встать между кольцами, то герой не получит урона. Если Диабло запустит шар, главное, не стоять в луже, чтобы не получить урон. Также фатальной для персонажа может стать Костяная тюрьма. Для пополнения жизни можно использовать колодцы, расположенные в углах комнаты.

Персонаж из серии игр про Диабло

Продолжение серии «Дьябло» 3, прохождение которой не такое сложное как может показаться, получило много положительных откликов. Особенно его оценили поклонники первой части. Также были разработаны дополнительные квесты в подземелье, позволяющие получить уникальные предметы и сделать игру интереснее. Поэтому «Диабло» 3 остается одним из самых успешных проектов Blizzard.

Читайте также: