Скрытые достижения hunt showdown

Обновлено: 05.07.2024

Чтобы преуспеть в нелегком деле охоты на демонов, нужно не только метко стрелять, но и разбираться в игровой механике в целом. В Hunt Showdown есть свои особенности, и в этом гайде мы подробно расскажем.

Еще один Battle Royale? НЕТ!

Несмотря на вполне типичное позиционирование, Crytek смогли создать крайне необычную игру. Hunt Showdown — это кооперативный шутер на манер Evolve, который сочетает в себе PvP- и PvE-элементы, а также обладает крайне нетипичными для подобных игр миром и набором правил.

Одна из ключевых особенностей игры — это перманентная смерть. Как и в Escape from Tarkov, если вы погибните во время матча, ваш персонаж будет потерян со всем снаряжением. Таким образом, поражение в Hunt имеет довольно суровые последствия: придется нанимать нового охотника и снова «качать» его.

Эта деталь сильно бьет по новичкам, но если они все же находят силы смириться с подобной жестокостью игры, то получают от Hunt Showdown невероятно насыщенный опыт. Так всегда бывает, когда ставка достаточно высока. Однако это не единственная «фишка» Hunt, на самом деле есть много других интересных (и жестоких!) механик, многие из которых не лежат на поверхности.

Именно на них мы и сосредоточим свое внимание в этой статье. Начинающему охотнику будет полезно узнать о том, как правильно оценивать количество игроков в матче, как оптимально проводить эвакуацию, чтобы не потерять лут, как эффективно тратить боезапас и как вести себя на разных этапах игры, чтобы не попасть впросак и не потерять персонажа.

Считайте убитых противников

По умолчанию, то есть если никто не отключился после создания матча, в игре принимает участие 10 человек. Не так много как в PlayerUnknown's Battlegrounds или Fortnite, да и точки «высадки» у всех абсолютно разные (по краям карты), но конечная цель у всех игроков одна и та же — убить босса и получить награду. Это значит, что в процессе Hunt Showdown так или иначе придется иметь дело с другими охотниками.

В отличие от других проектов в жанре баттл-роял, в Hunt нет счетчика активных пользователей. Это сделано для того, чтобы заставить игроков думать и анализировать, корректируя свой план действий. Очень важно иметь хотя бы примерное представление о том, сколько человек осталось на карте, потому что это не раз выручит вас в ситуациях, когда нужно принимать судьбоносное решение.

Итак, сама идея крайне проста: считайте противников, убитых вами или вашим товарищем по команде. Изначально их 8, если не считать тех, кто «отвалился» сам по себе, а также напарника. Убив, например, 4 охотников, вы останетесь в компании еще 4, то есть на боссе вам будет противостоять 2 команды. Согласитесь, это полезная информация, не так ли?

Если же вышло так, что вы насчитали 8 трупов, то дальнейшие действия крайне просты и понятны: убиваем босса, изгоняем его (Banishing), забираем «баунти» и уходим с карты. Никто не сможет вам помешать сделать это, потому что все остальные уже давно вне игры. Однако не стоит слишком критично относиться к подсчету, потому что он на самом деле далеко не всегда отражает реальность.

Посудите сами: игроки умирают не только от ваших пуль, но и от атак монстров или даже в боях с другими охотниками. Иногда можно наткнуться на трупы охотников, которых вы не убивали. Следует уметь отличать их от тел, расставленных разработчиками в «декоративных» целях. Такие «живые» трупы тоже нужно считать.

Не всегда бегите к самой ближайшей точке эвакуации

Отмотаем партию ближе к ее завершению. Вы смогли убить босса, параллельно подстрелив парочку игроков. Вы даже успешно изгнали его, получив награду. Теперь ее нужно вынести с карты, воспользовавшись одной из трех точек эвакуации (Extraction Point). Но какую из них выбрать, чтобы не прогадать?

Тут и начинается то, за что Hunt Showdown и хвалят — нужно уметь анализировать косвенные данные и уметь поставить себя на место противника. С точки зрения прямолинейной логики выгодно эвакуироваться через ближайшую точку, но ведь противник тоже это понимает.

Поэтому довольно часто охотники, победившие босса, пытаются сбежать через другую точку — вторую по дальности относительно первой. Это умно, но противник тоже не дурак. Он может попробовать перехватить вас на подходах к дальней точке, если сумеет. Так как лучше действовать в той или иной ситуации? Тут, как и во многом, нужно руководствоваться опытом и интуицией.

Если ближайшая точка совсем рядом, а противника нет в непосредственной близости, то можно рискнуть и рвануть к ней. При этом нужно быть морально готовым к тому, что у точки будет засада. Поэтому следует сбавить темп на подходе к ней и осмотреться. Кто знает, что скрывается за ближайшим кустом? Но засада может ждать на любой точке — это самое важное, что нужно понимать, играя в Hunt.

Интересно, что многие охотники вообще не сражаются с боссами. Они стараются как можно быстрее найти улики, найти логово босса, а затем просто устраивают лагерь неподалеку от него, выжидая игроков. Кого-то они убивают еще на подходах, а кому-то дают возможность убить босса, чтобы потом нанести удар в спину и отобрать награду. В этом есть своя изощренная логика, пусть даже чести это не делает.

Не тратьте патроны понапрасну

Казалось бы, это простой совет, однако новички в Hunt Showdown часто стараются обезопасить себя тем, что убивают все, что видят. В этой тактике есть свои плюсы, и во многих других играх она возможно и помогает, но только не здесь. Hunt сбалансирована таким образом, что стрельба в большинстве случаев попросту невыгодна.

В Hunt Showdown строго ограничен боезапас. Всего персонаж может нести 25-35 пуль в зависимости от оружия, которое он использует. Потратив половину, вы останетесь с условными 2 магазинами, которых может банально не хватить во время серьезной перестрелки. Можно пополнить боезапас на самой карте, но тут уж как повезет. Почти всегда это заставляет отвлечься от главной цели, а это очень плохо.

Вместо того, чтобы использовать огнестрельное оружие для уничтожения зомби, снующих тут и там, куда лучше резать их ножом или любым другим оружием ближнего боя. На первых порах для этого лучше всего подойдут нож или мачете. «Огнестрел» же, по понятным причинам, лучше припасти для разборок с другими игроками, чтобы не пришлось бежать за патронами в самый ответственный момент.

Обязательно пополните боезапас после боя с боссом

К сражению с боссом игроки обычно подходят очень ответственно — лечат раны и перезаряжают все «стволы», но вот после часто начинается неразбериха. Победа над боссом окрыляет, и многие охотники на радостях сразу бегут к точке эвакуации, совершенно забыв, что победа над боссом — это вовсе не конец партии, а лишь ее середина.

Оба босса, которые есть в Hunt Showdown на момент написания этой статьи, довольно живучи, а значит для победы придется хорошенько «накормить» их свинцом. Почти наверняка вы потратите значительную часть боезапаса, поэтому сразу после триумфа не поленитесь обыскать логово на предмет патронов. Лучше всего подойдут большие красные ящики, в них можно найти пули для всех видов оружия.

Также дополнительные патроны часто можно найти в небольших коробочках. Они бывают разных видов, каждая для своего типа оружия — малокалиберного оружия, дробовика или крупнокалиберной винтовки. Кстати, не забывайте также использовать аптечки, которые тоже часто встречаются на карте, они помогут восстановить потраченное с бою с боссом здоровье.

Если же поблизости нет нет домов или других признаков цивилизации, то тогда остается только бежать к ближайшему пункту снабжения. Они размещаются на карте случайным образом, поэтому всегда стоит держать в голове, где находится ближайший такой пункт. Там можно найти все необходимое охотнику: патроны, медикаменты, осветительные приборы и оружие ближнего боя.

Звуки выстрелов разносятся по всей карте

Помните про рекомендацию, касающуюся использования оружия ближнего боя? Это нужно еще и потому, что ваш выстрел может быть (и будет!) услышан противниками по всей карте. Разработчики Hunt Showdown реализовали очень натуральную звуковую систему, которая напрямую влияет на геймплей, позволяя составить картину происходящего на мили вокруг исключительно по звукам.

Один выстрел — и все знают, где вы! Страшно? Еще бы! Именно поэтому нужно стараться избегать ненужной стрельбы, чтобы не раскрыть себя. Но без фанатизма: не нужно бросаться на босса с ножом, лишь бы вас никто не услышал. Используйте «огнестрел» только тогда, когда это действительно необходимо. При этом не бойтесь, если это немного замедлит вас. Зато вы будете невидимым для врагов.

Например, наткнувшись на нескольких зомби, лучшее, что вы можете сделать — это обойти их. Конечно, можно ввязаться в рукопашную, но даже с 2 противниками это чревато риском. Можно их перестрелять, но это демаскирует вас и может создать проблемы в дальнейшем. Поэтому лучше потратить время и не ввязываться в драку, которая может иметь серьезные последствия для вас.

Разумеется, чтобы не шуметь, вам всегда нужно иметь оружие ближнего боя. Нож, мачете, кастет — это отличные варианты для начинающего охотника. На более высоких уровнях вы получите доступ к кастомизированному оружию. Например, можно будет снарядить персонажа гибридом Нагана и кастета или дробовиком-топором. Такое оружие стоит дороже, но при этом совмещает сразу 2 предмета.

Не беспокойте ворон.

. А еще полумертвых лошадей, собак, куриц и вообще все, что может издавать звуки, в том числе разбросанные тут и там консервную и стеклянную тару. Но вороны — это худшее, что может быть. Если они услышат вас, то взлетят с оголтелым карканьем, которое слышно на всю округу. Чтобы преуспеть в Hunt Showdown, нужно не только метко стрелять, но и двигаться тихо. Очень тихо.

Даже если вы не используете огнестрельное оружие и обходите противников десятой дорогой, вы все равно находитесь в зоне риска. В Hunt есть множество потенциальных источников шума, и у каждого из них есть своя область срабатывания и дальность действия. Чтобы не шуметь, следует двигаться тихо и обходить «шумные» места, иначе противник сможет раскрыть вас еще до первых выстрелов.

При этом они могут быть активированы только игроками. А это значит, что вы можете получить много полезной информации, если будете внимательно слушать все, что происходит вокруг, выявляя скрытых игроков. Зачастую самый верный способ выжить — это просто остановиться и хорошенько прислушаться. В Hunt Showdown побеждает не самый сильный, а самый осведомленный.

Удерживайте кнопку атаки, чтобы нанести больше урона

Не все игроки знают, что в Hunt Showdown есть возможности нанести сильный удар. Для этого нужно зажать кнопку атаки. В таком случае урон увеличится вдвое, часто позволяя убивать некоторых врагов с одной «тычки».

Разумеется, сильная атаки требует больше времени, а также быстрее расходует запас сил (желтая полоса под здоровьем), но она того стоит.

Еще одна особенность игры — это возможность использовать атаку в ближнем бою при использовании любого предмета. Да, чтобы бить вблизи, вовсе необязательно снаряжаться ножом или кастетом. Бить в морду можно прикладом любого оружия и даже кулаками, если персонаж несет бинты или шприц со стимулятором. Нужно просто нажать или зажать кнопку атаки.

Умейте вовремя остановиться

Как вы уже наверняка знаете, главная задача охотника в Hunt Showdown — это победа над боссом и последующее бегство с трофеями. Это так, но на самом деле игру можно закончить и без схватки с целью контракта. Вне зависимости от того, играете ли вы в одиночку или напарником, вы всегда можете прервать миссию, добравшись до точки эвакуации.

Зачем делать это? Например, чтобы не терять охотника понапрасну, оказавшись в заведомо проигрышной ситуации. Если вашего напарника убили, а вы не можете его оживить, потому что оппоненты «пасут» его тело, то лучше всего выйти из игры. В одиночку «завалить» босса очень трудно, так что и лишний риск не имеет смысла. Иногда эвакуация необходима даже когда напарник жив.

К тому же преждевременный выход с уровня — это довольно хороший способ «фармить» опыт для охотника. Так можно относительно безопасно «прокачать» персонажа, чтобы прийти к боссу уже более-менее подготовленным. А если не лениться искать улики, а не только убивать ИИ-противников, то можно еще и подзаработать. Короче говоря, одни плюсы и никаких минусов!

Используйте снаряжение, которое вам действительно нужно

В Hunt Showdown нет возможности создать «своего» персонажа. Вместо этого игроки нанимают охотников, которые генерируются самой игрой. Они имеют случайные имена, способности, оружие, инструменты и расходники. Выбирая из 4 представленных игрой кандидатов, вы можете прикинуть, какой из охотников больше соответствует вашему стилю игры. Но это еще не все.

В игре есть магазин, в котором можно покупать предметы для своих персонажей. Благодаря этому вы можете снарядить охотники тем оружием и снаряжением, которое вам больше нравится. Например, если вы предпочитаете использовать карабины, то нет никакого смысла бегать с дробовиком наперевес. Вы можете купить винтовку, выдать ее персонажу, а ненужное снаряжение продать обратно в магазин.

Что еще следует покупать? Тут все зависит от вашего стиля игры, но все-таки можно дать пару рекомендаций. Во-первых, следует купить медикаменты или шприц со стимулятором. Во-вторых, неплохо бы обзавестись взрывчаткой — прикупить коктейль Молотова, динамитную шашку, гранату или даже все вместе. Разумеется, все это стоит игровых денег, поэтому не переусердствуйте.

Иногда нужно действовать, а не ждать

Фортуна награждает смелых. В Hunt Showdown это тоже имеет место быть. Из-за перманентной смерти и множества других хардкорных элементов игроки часто играют пассивно. Они могут по полчаса сидеть в кустах, выжидая врага, двигаться со скоростью черепахи, шарахаясь от каждой тени. Или бродить по краям карты, подолгу выслеживая тех, кто нашел в себе смелость убить босса.

Убейте Жертвенника/Immolator (огненный скелет), не дав ему взорваться.
Тут всё просто, используйте тупое оружие: кастет, приклады, молот и т.п.

Буду резать, буду бить

Убить контрактную цель (босса) только в ближнем бою.
Достаточно нанести последний удар вблизи, в процессе убийства стрелять можно.

Ясновидящий

Найдите цель вашего контракта, не исследуя улики.
Нужно случайно наткнуться сразу на босса, либо просто проверяйте точки на карте, где может быть босс не используя улики.

Не беспокоить

Просто спрячьтесь в туалете.

Играю сегодня вечером: Бадди Болден

Сыграть на граммофоне и фортепиано в одной миссии.

Беда не приходит одна

Для получения этого достижения вам необходимо оказаться в следующей ситуации: быть одновременно подожженным, отравленным и кровоточащим.

Жареный цыпленок по-луизиански

Сожгите 50 курятников.

Боевой таран

Сломайте 50 дверей.

Бросай или беги

Убейте вражеского охотника броском кувалды.

  • Во первых – необходим соответствующий перк у вашего ханта.
  • Во вторых – не пытайтесь кидать топор, для ачивки нужно метнуть именно кувалду.

Отправьте 25 охотников на пенсию.
Данная функция доступна по достижении 25 уровня вашим охотником.

Чем больше, тем лучше/Master Headhunter

Нанять 100 охотников.

В данном разделе буду размещать подсказки по достижениями с которыми у людей возникают какие-либо вопросы.

Охотники третьей категории/Welcome to Tier 3

Разблокируйте Охотников третьей категории.
В данный момент достижение не работает, если вы зашли сюда в поисках информации о том, почему оно не открылось у вас – пишите в дискорд, создавайте темы обсуждений, стучитесь на почты к разрабам, куда угодно, будем надеяться исправят.

Пятьдесят оттенков выживания

Прокачайте Охотника до 50 уровня.
Проще всего выполнить в самом начале игры, пока ваши ханты не умирают (до 10 ранга аккаунта), далее просто учитесь играть более аккуратно и лучше не лезьте в драку, если не уверены в себе.

Посвящение в Охотники

Завершите этап новобранца.
Достижение будет выдано как только вы достигните 11 уровня аккаунта.

Одинокий волк

Убейте 50 Боссов в одиночку
Необязательно запускать катку именно в СОЛО.
Можно быть в пати с кем-то, просто бейте босса сами, пока ваш напарник пусть наблюдает за территорией на предмет подхода гостей.

Заключение

Буду актуализировать руководство, делая его лучше для вас и будущих посетителей, спасибо заранее вам.

Толковое обновление к Hunt: Showdown с множеством интересных нововведений, в том числе и оружейных.

Новое оружие

Револьвер Scottfield Model 3

Новинка занимает одну ячейку в оружейном слоту. Патронами питается Medium, но, как говорят разработчики игры, они немного слабее, чем у Caldwell Pax, конкурентом которому он является. Барабан на 6 патронов, а вот рамка у револьвера разломная, что привнесло в игру замечательные варианты анимаций заряжания в зависимости от ситуации они разные:

  • если барабан полон стрелянными гильзами (все 6), то производится одновременная их экстракцией, а затем по одному патрону производится заряжание
  • если все каморы заняты, то производится вынимание по одной гильз с заменой на патрон
  • если не все каморы заняты, то сперва заряжаются свободные каморы, а затем уже вынимаются стрелянные гильзы и снаряжаются патроны им на замену.

Зрелище перезарядки просто залипательно увлекательное.

Сам же револьвер доступен с 1-го уровня Наследия по цене а $77.

Новые варианты оружия

Vetterli 71 Karabiner Marksman

Vetterli 71 Karabiner Silencer

Lebel 1866 Aperture

Что интересно, апертурный прицел представлен новой конструкции. Его также можно раскрывать/складывать:

Новые спецбоеприпасы

Новые расходники


Новое легендарное оружие

Подоспели и 2 работы от победителей конкурса Skin Contest.

А вот эта работа очень крутая, на мой взгляд. Доступна также за 500 кровавых облигаций.

Балансные правки

  • Увеличено время действия Weak Stamina Shot с 60 до 300 секунд.
  • Время горения площади поражения Fire Bomb и Liquid Fire Bomb увеличено с 20 до 120 секунд
  • Приведение характеристик Nitro Express DumDum в соответствие с DumDum для прочего оружия.
  • Изменены эффективные дистанции для спецбоеприпаса Compact Full Metal Jacket
  • Немного увеличен урон от спецбоеприпаса Dragon Breath для всех дробовиков. Теперь можно и заваншотить оказавшегося рядом противника, чем длиннее ствол, тем больше дистанция раздачи такой радости.
  • Увеличен боезапас для всех вариантов Winfield 1876 Centennial с 8 до 12.

Охотничий лук оказался настолько крутым нововведением, что разработчикам пришлось привести в соответствие и арбалеты.

Hunting Bow (охотничий лук)

  • поражение обычной стрелой или отравленной теперь вызывает кровотечение средней интенсивности
  • улучшена регистрация попаданий по конечностям
  • повышено качание лука при продолжительном сильном натяжении тетивы

Hand Crossbow (компактный арбалет)

Crossbow (арбалет)

Нанесение дополнительного урона при извлечении из противника предметов повторного использования

Речь идет о метательных ножах и топорах, болтах и стрелах, которые засели в живом противнике, будь-то охотнике или монстре. Изъятие застрявшего в плоти предмета раскрывает раневой канал и увеличивает его. Крайне полезное и реалистичное изменение.

Эффект получения урона под антидотом

Охотник, закинувшийся зеленым шмурдяком, известным как антидот, не получает эффекта отравления на время его действия. Однако разработчики добавили небольшой визуальный эффект получения урона при попадании в него отравленными поражающими элементами.

Изменение правил засчитывания помощи в убийстве

Помимо этого, теперь ассист будет записываться даже если подранок самоубьется или погибнет при содействии со стороны монстров.

Дополнительные слоты для охотников

Изменения наград за задания тренировочного режима

Кто не успел, тот опоздал 🙂 Резкое падение объема наград за выполнение задач тренировочного режима:

Изменения в Наследии

Изменения перков

Матчмейкинг

Для игроков, отключивших подбор противников по уровню скилла, сделаны улучшения в правилах матчмейкинга. Ранее для них сперва производился подбор сперва равноценных игроков, а потом он, в случае нахождения недостаточного количества игроков, расширялся и на другие группы, отключившие эту опцию. Теперь же две эти операции будут происходить одновременно.

Подбор по уровню скилла можно будет отключить только после достижения игроком 100-го уровня Наследия или переходе хотя бы раз на Престиж.

Изменения в Лобби

  • Обновлены анимации для снаряжения.
  • Анимации оружия дополнены звуковым сопровождением.

Изменение цен

    подорожал с $66 до $96 подорожал с $80 до $110
  • Weak Stamina Shot подорожал с $10 до $60
  • Stamina Shot подорожал с $40 до $100
  • Weak Antidote Shot подорожал с $25 до $50
  • Antidote Shot подорожал с $55 до $80 подешевела с $277 до $157 подешевела с $298 до $229
  • Crossbow подешевел с $55 до $50
  • Hand Crossbow подешевел с $35 до $30
  • Hunting Bow подешевел с $97 до $57
  • подешевели многие спецбоеприпасы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Разработчики провели первый стрим, посвященный грядущему релизному обновлению 1.0 игры Hunt: Showdown. Для начала была затронута тема легендарного контента, изменений в экономике игры и наград за переход на Престиж.

Что такое легендарный контент в Hunt: Showdown?

Это исключительно декоративные элементы в виде скинов для оружия и охотников, никак не влияющие на геймплей и не дающие преимущества перед другими игроками.

На счет легендарного оружия и охотников важно знать, что они открываются для вас навсегда, потерять к ним доступ нельзя при переходе на Престиж или потере охотника/оружия.

Получить легендарный контент можно:

  • при переходе на Престиж
  • покупкой за Blood Bonds (можно заработать в рейдах или купить за настоящие деньги)

Легендарное оружие в Hunt: Showdown

Каждое легендарное оружие будет иметь свое имя и историю, которая гармонично сочетается с историей игры. В рассказах из «Книги оружия» можно будет узнать по описанию некоторые образцы легендарного оружия. Разработчикам очень нравится создавать такие оружейные скины уровня произведений искусства. Они даже пошутили про легендарные скины для бомб и особую форму колючек на проволоке из Concertina Bomb. На создание каждого легендарного варианта у дизайнеров уходило от двух до трех рабочих дней.

Доступ к открытому легендарному оружию будет производиться согласно уровню прокачки вашего Наследия. Легендарное оружие можно поднимать с убитых охотников и выносить с карты, оно получает статус контрабандного. Убийство из легендарного оружия будет отмечаться на экране смерти жертвы.

Снарядить одним и тем же легендарным оружием можно только одного из ваших охотников, чтобы ощущалась его уникальность. После гибели охотника или отнятия оружия у вас в рейде, вы сможете снарядить им другого охотника. Цена на легендарное оружие идентична обычному варианту.

Обещают возможность детального рассмотрения легендарного оружия.

На стриме показали несколько образцов легендарного оружия, лишь малую его часть.

Нож «Reaper`s Arm»

Рукоять «Руки Жнеца» сделана из кости с вырезанными символами охотничьей тайнописи, которые можно перевести как DEATH, т.е. по-английски «СМЕРТЬ». Клинок имеет красивую гравировку. Навершие рукояти также испещрено гравировкой.

Dolch C96 «Bad Blood»

Dolch C96 «Bad Blood»

Вариант «Дурная кровь» украшен накладками рукоятки из слоновой кости, а также богатой на гравировку латунной отделкой железных деталей. Для контраста латунь подвергнули чернению, так можно рассмотреть тонкую работу мастера.

Caldwell Conversion Pistol «The Pearl»

Caldwell Conversion Pistol «The Pearl»

«Жемчужина» имеет накладки на рукоять из перламутра, металлические детали в контрастной медной отделке в стиле модерн.

Nagant Officer M1895 «Undertaker`s Ally»

«Помощник гробовщика» имеет шикарное контрастное оформление на тему крестов.

Caldwell Rival 78 «Alison»

Vetterli 1871 «Pioneer`s Blood»

«Пионерская кровь» является примером того, как разработчики привносят в оформление народные мотивы, как например, коренных американцев, т.е. индейцев. Рисунок нанесен пальцами.

Winfield M1873 «Fifty Laurels»

Winfield M1873 «Fifty Laurels»

Mosin Nagant M1891 «The Centenary»

Mosin Nagant M1891 «The Centenary»

«Столетие» будет доступно элите игры Hunt: Showdown, тем, кто много времени провел в ней и прокачался до максимального 100-го уровня Престижа.

Caldwell Conversion Chainpistol «The Benefactor»

Caldwell Conversion Chainpistol «The Benefactor»

«Благодетель» имеет на рукояти надпись Ab initio (с лат. — «от начала»), что означает обоснование какого-либо явления из естественных законов природы без привлечения дополнительных эмпирических предположений или специальных моделей.

Это шикарное легендарное оружие получат бесплатно все игроки, купившие игру до ее релиза. Прочим игрокам данное оружие будет доступно только как контрабанда. Вот такой подарок игровому сообществу от благодарных разработчиков!

Легендарные охотники в Hunt: Showdown

Легендарные охотники будут являться частью лора игры, действующими персонажами истории. Они будут стоять особняком от рекрутов категорий 1-3. Всего представили только четырех охотников.

The Reverend

Легендарные охотники, доступ к которым вы получили, будут доступны для найма в отдельной вкладке по фиксированной цене. При этом они будут предлагаться без оружия, а размер и количество ячеек здоровья будут случайными. В списке нанятых вами может быть только один легендарный персонаж с тем же именем, после того как он погибнет, вы сможете нанять его снова.

Изменения экономики Hunt: Showdown в обновлении релизном 1.0

Система прокачки игрока будет линейной, как сейчас в Наследии, т.е. от 1- до 100-го уровня с анлоками на каждом уровне. Однако в ней будут присутствовать только базовые варианты оружия. Параллельно доступна возможность получения модификаций базового оружия (снайперский вариант и пр.) путем выполнения заданий из «Книги оружия». Таким образом, игрок получает возможность выбора какую модификацию оружия ему открывать после получения доступа к базовому варианту.

Изменения экономики Hunt: Showdown в обновлении релизном 1.0

«Книга оружия» в Hunt: Showdown (LIBER DE ARMAMENTARIIS)

«Книга оружия» в Hunt: Showdown (LIBER DE ARMAMENTARIIS)

«Книга оружия» продолжает, начатую «Книгой монстров», игровую механику получения нового контента путем последовательного выполнения заданий. В первой книге мы открывали доступ к фрагментам лора, здесь же будем бороться за лор и право использования вариантов оружия.

Доступ к заданиям конкретного оружейного семейства будет открываться при достижении уровня Наследия, дающего доступ к базовому варианту. Все модификации открываются последовательно, т.е. чтобы добраться, например до Mosin Avtomat, придется открыть все иные варианты. Это будет еще одним стимулом для охотников использовать все оружие, которое имеется в игре.

«Книга оружия» в Hunt: Showdown (LIBER DE ARMAMENTARIIS)

Прогресс выполнения заданий «Книги оружия» не будет сбрасываться при переходе на Престиж.

Награды за переход на Престиж

Отсутствие ништяков за переход на Престиж, полное обнуление анлоков и заработанных кровью долларов – все это было препятствием к росту Престижа для многих игроков, не желавших выходить из зоны комфорта, когда под рукой имеется доступ к любимому оружию и охотникам 3-й категории. Расшевелить этих инертных игроков призвана новая игровая механика – система наград за переход на очередной Престиж.

Награды за переход на Престиж

Теперь игрок сможет на выбор при переходе в Престиж получить одну из наград:

  • дополнительная прибавка к стартовым $4000, например 2000 игровых долларов
  • усилитель роста XP, например 10%
  • случайный легендарный предмет, которого у вас еще нет

Дополнительные деньги позволят вам нанимать более крутых охотников, усилитель опыта позволит быстрее прокачиваться, т.е. быстрее перейти на следующий Престиж.

Легендарные предметы могут быть и не случайными, например на 50- и 100-м уровне Престижа вы получите особые варианты оружия, описанные выше.

Но что будет с теми игроками, которые уже переходили на Престиж? Они получат награды в соответствии с их достижениями – по одному легендарному предмету за 1-10, 20, 30, 40 и 50 Престиж.

Blood Bonds (Кровавые облигации)

Blood Bonds (Кровные узы)

Blood Bonds (Кровные узы)

Опции комфорта (Convenience Features)

Призваны за дополнительную плату внутриигровыми Blood Bonds получить больше комфорта в игре, но без игрового преимущества перед другими охотниками.

Могут быть одноразовыми покупками, например приобретение дополнительного слота под охотника, т.е. можно обойти ограничение в 5 рекрутов (можно таким образом увеличить «парк охотников» до 10), или «повторяемыми», например за валюту можно обновить список доступных рекрутов. Также можно за эту валюту очистить от грязи найденное в игровом мире оружие (новая игровая механика). При падении охотника его оружие пачкается грязью, с каждым падением все сильнее.

Опции комфорта (Convenience Features)

Изменения затронут оружие с оптическими прицелами, так контрабандное оружие будет с битой оптикой, а покупное – с целыми линзами. Об этом расскажут детально на следующих стримах.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: