Трофеи вархаммер онлайн

Обновлено: 05.07.2024

Александр Shadowinthedarkness

Задания на набор брони Вожака (Beastlord).

Задания выдаются тут:
У бобров:
Markus Wulfhart — Прааг глава 18
Wild Jade Wizard — Пустоши Хаоса глава 22
Dorala Grindal — гора Грома глава 19
Sigrid Widmann — Рейкланд глава 16
Caradhrel Lightspinner — Эатан глава 16
У дестров:
Karrig the Despoiler — Прааг глава 17
Brolgr — Пустоши хаоса глава 15
Boldug — гора Грома глава 19
Vilhjamur Godbane — Рейкланд глава 22
Wrenthian Darktide — Эатан глава 20

Боссы находятся по координатам:
Ursine Domina — Запад Праага, 32к — 17к, для убийства нужен мародёр (какой-то из его дебафов не позволяет ему лечиться).
Bramble Witch — Пустоши Хаоса, 20к — 2к, этот босс ворует ваше целительство, с неё нужно снимать положительный эффект, а так же чистить союзников от её негативных эффектов.
Snizzort — Пик Смерти, 8к — 33к, иногда раскидывает.
Khorgash Manbreaker — Рейкланд — 6к - 64к
Skarlok — Пробуждение дракона — 59к — 60к, босс наносит очень сильные удары когда остаётся мало здоровья.

После выполнения первого задания будет доступно второе. В награду за выполнение одного из вторых заданий выдадут специальную монетку. За 5 таких монеток покупается последняя часть набора Вожака, кладущаяся в карман персонажа и дающая последний бонус, а так же имеющая собственный эффект.
Покупается она тут:
У бобров торговец Ellyrion Herdmaster, в Альтдорфе рядом с торговцем скакунами.
У дестров торговец Druchii Beastmaster, в городе Неизбежности рядом с торговцем скакунами.
Для выполнения первой части задания нужно убивать противников только в открытой РвР зоне.
Для выполнения второй части задания противников можно убивать в любом месте.

Боссы возрождаются раз в 2,5 часа. Время возрождения можно узнать по двухчасовому бафу на трупике босса: если баф есть, то он покажет сколько времени осталось + 30 минут после его окончания; если бафа нет, значит осталось менее 30 минут.

Текст заданий абсолютная посредственность и не представляет никакой смысловой нагрузки, потому я не стал его переводить в итоге.

Виктория Жидкова

ЧаВо создан на основе опыта участников сообщества пиратского сервера.

__________________________________ ОШИБКИ __________________________________

2) Не могу попасть на сценарий, кнопка "вступить" постоянно не активна, почему?
Ответ. Баг игры. Пропишите команду "/s .u". Для своего же удобства забейте данную команду на макрос (Esc -> макрокоманды -> клик по пустой клетке: в "название макрокоманды" вписать любое название, в "текст макрокоманды" написать /s .u , в меньшем поле выбрать любую картинку, сохранить), перетащите на панель способностей.

3) Статы персонажа неверно отображаются.
Ответ. Не всегда верно отображаются статы чара по любому из параметров. Наиболее близки к истине показатели из команды "/s .getstat"

4) Зона сдачи квеста не отображается, после выполнения красное поле не исчезает.
Ответ. Баг игры, никак не лечится, запоминайте откуда взяли квест.

__________________________ БАЗА ДАННЫХ (где посмотреть. ) __________________________

Однажды один великий российский политик сказал: «Никто и никогда не вернется в 2007 год». Фраза, несомненно, мудрая и справедливая, однако некоторым людям в буквальном смысле оказывается под силу повернуть время вспять и вернуться если не в 2007, то в 2008 точно.

Почти 12 лет назад, 18 сентября 2008 года, в Америке и Европе состоялся релиз одной из самых недооцененных MMORPG - Warhammer Online: Age of Reckoning. Как понятно из названия, эта игра основана на сеттинге Warhammer Fantasy от «Games Workshop». Чуть позже, 5 февраля 2009 года, Warhammer Online вышла и в России.

Даже история разработки этого проекта довольно драматична. Работы над игрой были начаты еще в начале 2000-х годов компанией «Climax Online». Однако в 2004 году «Games Workshop» заявила, что затраты на разработку игры слишком велики, проект лишился финансирования, и вскоре было объявлено о прекращении работ над ним.


Но в 2005 году права на разработку Warhammer Online получили «Mythic Entertainment», более известные сейчас как «EA Mythic». Это событие во многом объясняет будущую судьбу проекта. На релизе игра вышла довольно сырой, с множеством багов и проблемами в сетевом коде. Тем не менее Warhammer Online сумела обрести своих преданных фанатов.

Кроме того, в Warhammer Online: Age of Reckoning было реализовано множество инновационных для жанра MMORPG дизайнерских и игровых решений, таких как Том знаний, публичные квесты, а также маркеры, указывающие приблизительное расположение цели задания на карте. Многие из этих нововведений, к слову сказать, были позже заимствованы такими гигантами в мире MMORPG, как Blizzard и ArenaNet в их популярных проектах World of Warcraft и Guild Wars 2.


За первые несколько недель Warhammer Online: Age of Reckoning разошлась тиражом более 1,2 миллиона экземпляров. Очевидно, что не все эти игроки были в сети одновременно, но население сервера достигло пика в 800 000 человек. И хотя запуск проекта, как я уже упоминал выше, сопровождался многочисленными ошибками и проблемами со входом в систему, он считался успешным.

Но, несмотря на все перечисленное, в конце концов общий онлайн игры упал до количества в 300 000 активных подписчиков. И поскольку проект перестал приносить сколь-либо значимый доход, компания Electronic Arts приняла решение о закрытии серверов Warhammer Online: Age of Reckoning. 18 декабря 2013 года игра официально прекратила свое существование, к большому разочарованию своего сообщества. Сама компания Mythic Entertainment пережила свое детище всего на полгода.

Казалось бы, «ну умер и умер, чего бухтеть то». Но некоторые из игроков думали иначе, и еще в последние дни существования официальных серверов Age of Reckoning начали строить тайные планы по реанимации проекта. На основе перехваченных данных между серверами Mythic и клиентом, небольшая группа энтузиастов запустила эмулятор сервера под названием WarEmu. В то же время один из бывших разработчиков решил создать свой собственный сервер с блэкджеком и эльфийками. Вскоре он понял, что не сможет в одиночку поддерживать и развивать проект, и объединил силы с разработчиками эмулятора.

Так появился сервер Warhammer Online: Return of Reckoning, и игра получила второй шанс благодаря небольшой группе преданных фанатов, вернувших в буквальном смысле 2008. Несмотря на то, что проект все еще находится в стадии альфа-версии, он получает регулярные обновления и открыт для всех желающих.


Как ни странно, добровольцы, работающие над Return of Reckoning до сих пор не сталкивались с какими-либо юридическими угрозами. Тем не менее команда принимает все возможные меры предосторожности, чтобы этого никогда не произошло. Во многом именно поэтому ими было принято решение отказаться от каких-либо пожертвований.

Нужно сказать, что проект Return of Reckoning - это не просто воссоздание Warhammer Online в день его смерти, а его продолжение. Многие игровые механики были изменены, а некоторые и вовсе добавлены с нуля. Но это не сделало игру хуже, а даже совсем наоборот.

Разработчики проекта поддерживают тесную и постоянную связь с комьюнити. У Return of Reckoning имеется свой сайт и форум, на котором происходит оживленное общение между игроками. А совсем недавно команде поддержки стало известно о преждевременной кончине одного из выдающихся игроков Return of Reckoning и они решили почтить его память, создав НПС с именем его игрового персонажа, а также установив в игре надгробие в его честь.


Как я уже упоминал выше, Return of Reckoning это не просто возрождение Age of Reckoning, а скорее его продолжение. Основой Warhammer Online были постоянные сражения, в которых фракции Порядка и Хаоса захватывали крепости друг друга, шаг за шагом продвигая линию фронта. Кульминацией военных действий становилась осада столичных городов. В оригинальной игре после нескольких патчей осады городов превратились в сражения 24 на 24 игрока с максимальной продолжительностью два часа. Это было реализовано и в Return of Reckoning.

Кроме того, дабы высокоуровневые игроки не скучали в эндгейме, разработчики Return of Reckoning предложили им рейтинговые бои команд в формате 6 на 6. Первый рейтинговый сезон прошел в начале этого года. Победители были награждены новой разновидностью внутриигровой валюты под названием Victorious Emblems.


В настоящий момент добровольцы, которые поддерживают Return of Reckoning, имеют множество планов на будущее Warhammer Online. Они работают над добавлением в свой проект дополнений, как реализованных в оригинальной игре, так и находившихся тогда только в планах, или вовсе вырезанных из основной игры, таких как расширение Land of the Dead, подземелья Lost Vale и Hunters Vale или обновление Guild Keep.

Как говорят сами разработчики, если их можно так называть: «Хотя мы прошли долгий путь с 2014 года и добавили много оригинальных функций обратно в игру, мы всегда ищем способы улучшить ее».


Новые функции это, конечно, хорошо, но тот факт, что Return of Reckoning способна вдохновить своих игроков спонтанно собраться возле мемориала в память о своем умершем собрате - вот что действительно выглядит многообещающе. Именно игроки и их отношение к игре - это то, что заставляет чувствовать проект живым.

И игра действительно живая, бои между тысячами игроков происходят на всех локациях. Конечно и сейчас, спустя уже 6 лет после начала работы сервера встречаются мелкие баги и недоделки, но они не портят общего впечатления от игры. Я, заставший и успевший поиграть еще в оригинальный Warhammer Online, с удовольствием провел несколько часов в RvR схватках в Return of Reckoning, то и дело то осаждая, то обороняя крепости.


Подводя итог, хочется сказать, что если вам надоели современные MMO с их целованием белочек, радугой и розовыми пони и вы ищете что-то по-настоящему «олдскульное», со сплоченным сообществом, Return of Reckoning, несомненно, будет лучшим выбором. Тем более что в данный момент это единственная возможность поиграть в Warhammer Online, и окунуться в ту непередаваемую атмосферу непрестанной битвы, которую даровала эта игра.

Знаток вселенной Star Citizen

На этой неделе выпуск «Всякой Всячины» посвящен наборам брони высокого уровня и прочим полезным фактам.

Вопросы и Ответы.

Вопрос: Я вложил три очка мастерства в Путь, но не получил первую способность в этом Пути. Полоски дошли до способности, но в моей книге заклинаний не появилось ничего нового. Я что-то неправильно делаю?

Ответ: Когда полоски доходят до способности, она становится доступна для изучения. Вы должны потратить ещё одно очко мастерства для того, чтобы приобрести саму способность. Это можно сделать, щёлкнув на способность мышкой, так чтобы она подсветилась, а затем щёлкнуть на кнопку “Train”. Очко мастерства потратится, а в вашей книге появится новая способность.

В. Добавляется ли опыт в копилку гильдии от необычных способов получения опыта, таких как, например, опыт за открытия из Тома Знаний (хотя, я полагаю, это все-таки персональное достижение)? Или опыт за получение уровней Славы (я полагаю, они тоже влияют на уровень гильдии)?

В. Я прочитал в руководстве Prima, что все 19 наборов брони имеют скрытый рейтинг «Класса», который влияет на урон в подземельях. Вопрос такой: Имеют ли другие доспехи (не являющиеся частью наборов) такой же эффект «Класса». Особенно меня интересует, есть ли этот «Класс» у доспехов, продающихся в королевских замках за жетоны (token). И будут ли они работать при любых PvE действиях или только в четырёх главных подземельях и в подземельях Столиц? Например, помогут ли они как-нибудь во время битвы с Королём и в Публичных заданиях при захвате города, так как это всё-таки PvE?

О. «Класс» - это число, которое мы используем между собой для быстрой оценки мощности комплекта брони. Оно никак не связано с конкретными показателями брони, и никак не отражается в игре, кроме как условное обозначение, которое позволяет нам понять о каком именно комплекте идёт речь. «Класс» соотносится с Охранным знаком (Wards), то есть все комплекты одного «Класса» имеют один и тот же Охранный знак. Класс 5 это Bloodlord/Annihilator, Класс 6 Sentinel/Conqueror, Класс 7 Darkpromise/Invader, Класс 8 Warlord и Класс 9 Sovereign.

Броня, приобретаемая за жетоны, теперь недоступна, жетоны больше не используются как альтернативная игровая валюта.

Далее более подробная информация о комплектах брони!

Комплекты брони.

Комплекты брони высокого уровня.
Знаете ли вы, что для каждого класса доступно 19 комплектов брони? Эти комплекты могут быть найдены повсюду в мире Вархаммера, а комплекты высокого уровня могут быть исключительно полезны (а зачастую обязательны) при некоторых столкновениях. Например, комплекты высокого уровня предлагают особый вид сопротивления, называемый Охранным Знаком (Wards). Эти комплекты высокого уровня состоят из пяти частей, каждая из которых даёт 10% снижения урона в определённых стычках высокого уровня, и возможно получение до 50% снижения урона. Имея такой комплект, игроки выйдут победителями из стычек, которые иначе потребовали бы от них гораздо больших усилий. Пять частей брони, которые дают Охранные знаки это: Нагрудник, Ботинки, Перчатки, Шлем и Наплечники. Все варианты комплектов доступны для каждого класса, идущие далее рисунки это случайные примеры внешнего вида комплектов.

Низший охранный знак

Bloodlord Armor Set
Собирается в: Bastion Stair
Требуется: уровень 37-39

Annihilator Armor Set
Собирается в: RvR Четвёртого уровня.
Требуется: Уровень 35-39, Уровень Славы 31-35

Части обоих комплектов могут быть использованы в различных комбинациях, Охранный знак требуется для Столичных подземелий высокого уровня и для сражений за Крепость (Fortress). В каждом комплекте пять частей.





Великий охранный знак

Sentinel Armor Set
Собирается в: Столичных подземельях высокого уровня.
Требуется: Уровень 40

Conqueror Armor Set
Собирается в: Крепостях
Требуется: Уровень 40, Уровень Славы 45-50

Части обоих комплектов могут быть использованы в различных комбинациях, Великий охранный знак требуется для Lost Vale и для Публичных заданий по захвату столицы. Дополнительно комплекты дают и Низший охранный знак. В каждом комплекте шесть частей.





Превосходный охранный знак

Darkpromise Armor Set
Собирается в: Lost Vale
Требуется: Уровень 40

Invader Armor Set
Собирается в: Публичных заданиях по захвату столицы.
Требуется: Уровень 40, Уровень Славы 55-60.

Части обоих комплектов могут быть использованы в различных комбинациях, Превосходный охранный знак требуется для Sub-Boss PQs. Дополнительно комплекты дают Низший и Великий охранные знаки. В каждом комплекте шесть частей.





Прекрасный охранный знак

Warlord Armor Set
Собирается: Sub-Boss PQs (при захвате столиц)
Требуется: Уровень 40, Уровень славы 64-70.

Публичные задания по уничтожению второстепенных боссов при захвате столиц, это единственный способ получить комплект с Прекрасным охранным знаком. Этот знак необходим для сражения с Королём. Комплект включает в себя все предыдущие охранные знаки. В комплекте семь частей.



Высший охранный знак

Sovereign Armor Set
Собирается: в Сражениях с Королями при захвате столиц
Требуется: Уровень 40, Уровень Славы 73-80.

Комплект Sovereign это максимально возможный комплект брони, он включает в себя все Охранные знаки из предыдущих комплектов. В комплекте восемь частей.

Читайте также: