Elite dangerous сбор данных

Обновлено: 04.07.2024

Многие игроки купили Elite только ради исследования. Только подумайте - путешествия, красоты, ваше имя на неоткрытых объектах! Но как получать от исследований не только удовольствие, но и прибыль?

Перво-наперво стоит разобраться с кораблем. В игре лишь три корабля отлично подходят для исследований: Diamond Back Explorer (далее DBE), ASP Explorer и Anaconda. У каждого свои прелести которые стоит применять.

DBE - маленький корабль, который идельно подойдет для исследований только космоса. Его высокие маневренность, скорость и второй по дальности прыжок дополняются небольшими размерами и "холодным сердцем". У него есть 6 слотов дополнительного оборудования, что позволяет ему быть простым исследователем. Правда, корабль одноместный и друга с собой вы взять не сможете. Идеальный фит и его характеристика тут.

Anaconda - огромное исследовательское судно, способное не просто исследовать, но и перевозить целые исследовательские группы (и двух друзей впридачу). Плюсы Конды в количестве слотов необязательного оборудования и брони (хп), хорошем охлаждении и возможности ставить ангар с истребителями (для особо любопытных). Также у корабля самый большой прыжок в игре - 60-70 светолет, если заинжить. Но вот ее размер - один сплошной минус. Она очень медленная в обычном режиме (200 - 300 м/с), не везде может сесть на планету, слабая по маневренности и с не лучшим обзором из кабины. Корабль отлично подходит для длительных исследований, так-как способен многое выдержать без починки. Фит и характеристики тут.

ASP Explorer - золотая середина между Кондой и ДБЕ. Исключительный обзор из кабины в стиле Lakon Spaceways, средние размеры, доступная цена и хорошие характеристики. Прыжок пусть и самый маленький среди нашей троицы (50 - 55 светолет), но при этому него хорошая система охлаждения, достаточное количество слотов необязательного оборудования, а также хорошие двигатели и маневренность. Также вы можете взять с собой одного своего друга :) Характеристики и фит смотрите тут.

Примечание: ставить ангар для машинки и истребителя вовсе необязательно. Они занимают 10 и 20 тонн соответственно, что прибавляет вам по несколько прыжков на кждую сотню.

Что-ж. Если у вас есть корабль, желание и время, то вы готовы к полету! Теперь о наших основных целях.

Выберите какую-нибудь точку особого интереса (например туманность) и проложите туда маршрут. В меню маршрута (в меню карты слева) поставьте галочку "Быстрые маршруты" и "Реактивный форсаж". Залетая в каждую систему - сканируйте ее. Спасибо FD, за то что они переработали систему сканирования объектов. Теперь вам не нужно лететь к каждому из них и впритык сканировать. Как только вы вылетели из прыжка, дозаправляйтесь, делайте "вжух" сканером и немного отлетите от звезды "вверх" по отношению к системе (чтобы звезда вам не мешала). Далее сканируйте объекты с помощью FSS сканера (нужно полностью остановиться) и потом продолжайте путешествие по маршруту.

По пути можно отлетать к другим объектам, например черным дырам, нейтронным звездам и т.д. Достигнув пункта назначения, у вас есть два варианта: полететь обратно или проложить себе новый маршрут. Все что я могу посоветовать - оценить состояние корабля. Если у вас меньше 50% обшивки, то лучше будет вернуться назад или залететь в систему Colonia (если она недалеко).

Каждая найденная вами планета или звезда стоят по-разному. Самыми ценными являются черные дыры, нейтронные звезды, газовые гиганты класса II, планеты с аммиачной атмосферой, металлическим ядром, водные и землеподобные планеты и планеты для терраформирования. Но это не значит, ято стоит искать только их. Напротив - чем больше объектов вы просканируете, тем больше денег получите. Ниже представлена карта с ценами. Красным указана цена за посещение системы, желтым за "вжух" по системе и зеленым за сканирование.

Но безусловно самое главное, это чтобы вам было приятно и интересно все это делать! Исследования могут утянуть на многомесячные путешествия и вы должны быть к этому готовы. А если вы будете следовать этим пунктам, то по прибытию домой вы получите от нескольких сотен тысяч (несколько систем) до нескольких сотен миллионов кредитов (далекие путешествия) и свое имя на первооткрытых объектах!

Fly safe, CMDRs! o7

По статье:
1)Для исследования предназначены не 3, а 4 корабля, и ещё с десяток можно зафитить до приемлимого уровня. Новичкам, например, можно начать исследователскую карьеру на малышах Adder или Hauler.
2)Таблица устаревшая, звёзды теперь сканировать нет необходимости, они сразу появляются на карте. Ну и цены несколько отличаются, как уже заметили.
По фитам:
1) Auto field maintenance unit стоит ставить только если собираетесь в очень долгое путешествие вдали от станций, для исследования же конкретной области и полёта обратно прочности вам хватит.
2)Guardian FSD booster - вещь необходимая. Фармится он примерно за час-два, но прибавку к прыжку даёт весьма ощутимую
3)Fighter hangar - бесполезная вещь, только сокращает прыжок. Ставить только если хочется полетать с друзьями, чтобы им не было скучно.
4)Генератор щита - вещь ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ. Посадка на планету - вещь достаточно сложная, каким бы опытным пилотом ты ни был; одна ошибка - и вот ты уже вспахиваешь грунт брюхом. Если высадки не планируются, то можно обойтись без него, но будьте аккуратны на станциях, когда вернетёсь. Можно умньшить вес инженерами, что добавит немного дальности прыжка
5)Сборки, предложенные автором, недоработанны. Можно значительно улучшить результат, или же поиграться с модулями и подобрать подходящие именно под ваши потребности варианты
По процессу:
1)Для заработка денег на начальных этапах рекомендую посетить туманность NGC 7782. Это довольно крупное скопление чёрных дыр совсем недалеко от обитаемой части галактики.
2)Чем ближе к центру галактики, тем больше интересных систем можной найти. Однако из-за большого количества звёзд их так же легче пропустить. Будьте внимательны.
3)Следите за уровнем топлива. Часто встречаются скопления коричневых карликов или звёзд Т-тельца, от которых заправляться нельзя. Если окажетесь в таком без топлива - пропал ваш корабль и все данные, чт оуспели собрать. Если заметили, что топлива осталось всего на 2 прыжка - тут же открывайте карту и ищите ближайшую звезду главной последовательности для заправки, если она далеко - не бойтесь использовать вброс в FSD, чтобы увеличить дальность прыжка и сэкономить драгоценное топливо.
4)Продавать данные лучше в системах под контролем Li Yong-Rui, там за них платят больше денег.
5)Можно слегка увеличить заработок, если поставить пассажирскую каюту (или даже несколько) и взять с собой учёного. Однако в этом случае вам придётся следовать туда, куда хочет он, и у вас будет не больше месяца для полёта туда и обратно. Однако учёный может попросить вас отвезти его в поистине прекрасное место, так что если у вас нет конкретной цели, это будет хорошим вариантом. ред.

По поводу кораблей - я отметил что эти подходят лучше всего.
По поводу модулей - гайд направлен на новичков, а прохаваные итак знают больше.
По поводу ангара - специально добавил ПРИМЕЧАНИЕ!
По поводу стоимости я если честно не заметил разницы между раньше и сейчас. Да и карьинка просто для общего представления.
А если тебе не понравился мой гайд - напиши свой.

1)Ты забыл про Krait Phantom, о чём тебе уже подметили раньше меня
2)Если он так уж направлен на новичков, то стоило подробнее расписать, почему используется именно такая конфигурация
3)Ты написал просто про возможность его установки, примечание же "для любопытных" не даёт никакого представления ни о пользе, ни о минусах
4)Понятно, что просто для понимания, но почему бы не уточнить информацию, верно?
5)Ну, во-первых, я не говорил, что гайд плохой или мне не нравится, во-вторых, я твой гайд как раз неплохо так дополнил, чтобы он стал лучше, а в-третьих, научись принимать критику нормально

Чувак, после описания кораблей "Примечание: . "
А критику я ценю, но просто она в таком отчитывающем тоне, что аж дурно становится.

A ship builder, outfitting and comparison tool for Elite Dangerous

Почему 128t карго? Грузы в колонию?
Fuel scoop ничего не весит. Почему С а не А? 5 класс и так не позволит заполниться до конца без перегрева.

Зачем в дальнем путешествии пушки, из-за которых вся энергетика становится на классы выше и тяжелее?

Остаётся засунуть пассажирки. Там не с кем сражаться, никчему это вооружение. А щит нужен только для посадок

Зашифрованные данные представляют собой тип материалов, которые можно получить после сканирования различных источников (датчиков на поверхностях планет, основного сканирования кораблей, сканирования следа и т. д.).

Данные используются в качестве ресурсов в чертежах у инженеров и обмена на модули у техноброкеров. При уничтожении корабля или гибели пилота, данные не пропадают. Весь имеющийся список можно просмотреть в правом меню интерфейса корабля. У каждого типа данных существует свой ограниченный максимальный запас хранения и количество зависит от их редкости: 300, 250, 200, 150 и 100 шт — по увеличению типа редкости.

В обновлении Elite Dangerous: Beyond добавили Торговцев материалами, у которых можно производить обмен разными данными. Данные иногда могут быть инопланетного происхождения, и не все данные подлежат обмену!

Полный список данных смотри в этой таблице.

Содержание

Источники получения данных

Данные могут быть получены после любого сканирования, например: основного сканирования корабля; сканирования датчиков на поверхности планет; сканирования древнего обелиска стражей или остаточного следа. Для каждого есть свой способ получения и т. д.

Корабли

Нацельтесь на любой корабль (в гиперкрейсерсокм режиме или в режиме обычного космоса) и возьмите в цель корабль, находящийся в поле обзора ИЛС (сокр. от Индикация на Лобовом Стекле). Корабль будет просканирован автоматически, и иногда с него можно получить данные. Как правило, это данные о щитах или данные об излучении.

Маяки

Маяки — можно обнаружить в Слабый сигнал и Зашифрованный сигнал в поле обломков разрушенного корабля.

Спутники

Спутники — можно обнаружить в зашифрованных сигналах вокруг населённых систем с землеподобными планетами или в некоторых установках.

Датчики

В типовых поселениях (не путать с планетарными станциями) обычно можно обнаружить один или более датчиков, которые можно сканировать с помощью сканера канала данных, установленного на ТРП. Такие поселения имеют 3 уровня безопасности (низкий, средний, высокий) и 3 размера (малый «+», средний «++» и большой «+++»).

В поселениях с более высоким уровнем безопасности можно получить более редкие данные, но при этом они имеют более надёжную защиту.

В некоторых покинутых поселениях также, как и в поселениях можно обнаружить один или более датчиков, которые можно сканировать с помощью сканера канала данных, установленного на ТРП.

Миссии по сканированию данных

В некоторых миссиях необходимо просканировать датчик близлежащего небольшого поселения, который не указан на панели навигации. Такие поселения можно найти только взяв миссию, и тогда, в качестве цели миссии будет доступно и само поселение, а при сканировании датчиков в таких поселениях можно получить редкие и/или очень редкие данные.

Древние руины / Конструкции Стражей

Древние руины Стражей, которые находятся на поверхности некоторых планет являются единственным источником данных и материалов Стражей. Для получения различных типов данных Стражей, можно сканировать при помощи ТРП активные обелиски, которые можно найти в Древних руинах. С обелисков можно получить данные: альфа, бета, гамма, дельта и эпсилон. А с древних терминалов данных, которые находятся только в Конструкциях стражей, можно получить данные с фрагментами чертежей оружия, модуля и судна Стражей.

В отличие от большинства других типов данных, типы данных Стражей нельзя обменять у торговцев материалами.

След FSD

Следы FSD являются источниками данных, оставляемых двигателями FSD. Необходимо отсканировать след при помощи сканера следа FSD, чтобы получить эти данные.

Вознаграждение за миссии

В качестве вознаграждения за некоторые миссии иногда предлагаются данные. Трудно предсказать, какие миссии будут доступны на станциях, не говоря уже о том, какие данные будут предоставлены в качестве вознаграждения, поэтому не рекомендуется полагаться на миссии при поиске конкретных типов данных. Тем не менее, они являются полезным способом получения данных, если не искать конкретные типы данных.


Банк данных InSight (англ. InSight Data Bank) — предмет, который можно найти в поселениях и в некоторых интересных местах на поверхности.

В поселениях Банк данных InSight можно найти в контейнерах или камерах с кодовой панелью.


Способы и места фарма материалов для прокачки модулей у инженеров


2


1


1


1


1,907 уникальных посетителей
146 добавили в избранное











Данный гайд может быть неактуален с момента выхода дополнения Odyssey, даже при игре в Horizons. Обновления на данный гайд не планируются.

Приветствую, командиры! Решил поделиться с вами простым гайдом по фарму материалов для инженеров в больших количествах. Надеюсь он вам пригодится и вы его оцените.

Немаловажное замечание - гайд предназначен для игроков, проживающих в так называемом Пузыре - обитаемой части космоса в районе Солнечной системы, где появляются все новички и где происходит основной движ в игре. Для игроков, проживающих в районе системы Colonia, гайд НЕ подходит.

Когда мы разобрались с формальности - приступим!

Для фарма требуется корабль с большим прыжком, крайне желательны контроллер дронов-сборщиков и большой трюм для дронов (советую Asp Explorer с этим билдом [s.orbis.zone] ).
Для фарма нужны длительные, полчаса и дольше, высокоуровневые сигналы. Для ускорения фарма можно запускать игру без Горизонтов, что сэкономит время при загрузке игры. Сам фарм проходит по такой схеме:
1. Находите сигнал. Очень желательно чтобы он был не далеко от вас (не больше 2000-3000 световых секунд, если вы рядом с главной звездой), иначе вы будете дольше лететь, чем фармить.
2. Влетаете в сигнал и все там собираете.
3. Выходите из игры ПОЛНОСТЬЮ (не в главное меню, а полностью закрываете).
4. Снова запускаете игру.
5. Заходите в тот же игровой режим (если были в соло, заходите в соло, и так далее).
6. Вылетаете из сигнала и залетаем в него обратно
7. Повторяете весь процесс пока не закончится время жизни сигнала.

Также есть список с примерными параметрами систем, где можно найти конкретные высокоуровневые материалы. Он работает так - материал; сверхдержава фракции, которой принадлежит сигнал; относительный уровень населения; статус фракции, которой принадлежит сигнал. "Фракция которой принадлежит сигнал" обычно фракция, которая контролирует систему, но не всегда.

1) Композиты Core Dynamics - Федерация, высокое население, ничего.
2) Сплавы военного назначения - любая, высокое население, война/гражданская война.
3) Военные суперконденсаторы - любая, высокое население, война/гражданская война.
4) Имперская защита - Империя, высокое население, ничего/выборы.
5) Фармацевтические изоляционные материалы - любая, любое население, эпидемия.
6) Кустарные компоненты - Независимые, любое население, гражданские беспорядки.
7) Прототипы излучателей - Независимые, высокое население, бум.
8) Опытные легкие сплавы и сплавы для изготовления зондов - Независимые/Альянс, высокое население, бум.

Более низкоуровневые материалы получаются обменом у торговца промышленными материалами.

Биотехнические проводники и отборные фокусировочные кристаллы являются наградой за миссии, их можно фармить, но эффективность невысокая из-за рандома в выдаваемых наградах (не всегда выдают материалы, не всегда они те, что нужны, а их количество также непостоянно), так что проще будет их обменять с другого высокоуровневого сырья, хоть курс обмена и конский.

Для фарма некоторых материалов 1, 2, 3 и 4 уровня также есть заброшенный шахтерский поселок Dav's Hope в системе Hyades Sector DR-V c2-23 на планете А5, координаты 44.818, -31.389 (после первого посещения сигнал будет появляться при подлете к планете в левом меню). Материалы раскиданы по всему поселку, фармятся на ТРП полным сбором, выходом в главное меню и обратным входом. Также на территории есть датчик, после скана можно получить немного данных и разведданых для сверхдержав. Сесть у поселка можно на любом корабле без проблем.

Данные, получаемые со сканов следов FSD - нужен сканер следа FSD (можно использовать билд Asp Exp, предоставленный в разделе "Производственные материалы"). Фармятся они в системах со статусом голода у главенствующей фракции, на сигналах под названием "распределительный центр". Нужна система с более-менее высоким населением - в системах с малым населением сигналы не появляются.
В сигнале постоянно прилетают и улетают корабли по несколько за раз, оставляя FSD-следы, которые и нужно сканировать. Для удобства советую сканер следа ФСД, прокачанный на дальность в минимум 7 км. Благодаря этому можно сканировать следы, стоя на одном месте и просто поворачивая корабль. Также можно сканировать сами корабли для получения данных низкого уровня.

Основной же способ фарма данных таков - прилетаем к Кобре Джеймсона на HIP 12099 1b (расстояние от обитаемой части космоса совсем небольшое) по координатам -54.3, -50.3 (после первого посещения сигнал появится при подлете к планете в левом меню) и сканируем передатчики, будучи на ТРП.
Главная цель фарма - нетипичные архивы шифрования и захват адаптивного шифровальщика. После их заполнения можно возвращаться обратно для обмена.
Для фарма рекомендуется маленький корабль (например DBE), ибо сесть рядом сложно из-за неудобного рельефа. Также необходим ангар для ТРП.

Также есть еще более быстрый способ фарма. Для него необходим маленький корабль, который будет мало стоить при выкупе после уничтожения, вроде DBE или даже Sidewinder. Для последнего можно использовать вот этот билд [s.orbis.zone] . Огромное значение в этом билде имеет дальность прыжка и дополнительный топливный бак, чтобы на одной заправке добраться до точки назначения.
План действий таков - прилетаем в систему Diaguandri, стыкуемся со станцией Ray Gateway. Пересаживаемся на выбранный маленький корабль и летим к Кобре Джеймсона, там фармим как обычно. После этого самоуничтожаемся и выкупаем корабль, благодаря чему нас возвращают в Diaguandri - на станцию, где есть торговец данными. Обмениваем данные, повторяем.

Для фарма необходим корабль (не важно какой, приземлиться в каждой точке можно на любом) с большим прыжком, топливозаборником и ангаром для ТРП. Фарм происходит в указанных ниже сигналах на ТРП при помощи расстрела кристаллов и сбора выпавшего лута. В одном сигнале достаточно кристаллов для заполнения лимита с нуля для одного командира. Ресурсы общие для всех командиров в локации, для нескольких командиров их может не хватить, так что рекомендую фармить в соло-режиме или частной группе, если вы будете одни. После окончания фарма летите к обменщику сырья и совершайте обмен (или можете не лететь, а заранее состыковаться со станцией, где есть обменщик, полететь к местам фарма уже оттуда и потом после фарма взорвать корабль и снова появится у обменщика, если у вас достаточно денег на выкуп корабля).

ВАЖНО! Ресурсы обновляются на сигналах раз в неделю после тика в четверг, в 10:00 МСК (GMT+3).
В одном сигнале достаточно лута для заполнения лимита с нуля для одного командира. Из-за этого рекомендую фармить в соло-режиме или частной группе, так как на нескольких командиров лута может не хватить.

Лететь до самих систем от обитаемой части Млечного Пути весьма порядочно (около 1600 световых лет или даже больше), так что КРАЙНЕ рекомендуется иметь топливозаборник и большой прыжок. Расстояние между системами, где происходит фарм - примерно 406 лет.

1) Полоний - HIP 36601 C1a, био 5
2) Рутений - HIP 36601 C1d, био 3
3) Теллурий - HIP 36601 C3b, био 5
4) Технеций - HIP 36601 C5a, био 9

7) Селен - в больших количествах стабильно не фармится, для него и его группы требуется обмен с другого сырья.

Метасплавы можно покупать у игроков на их кораблях-носителях, но если нужно много, то проще их выфармить. В системе Hyades Sector AQ-Y d81 на планете С2 есть "поселения" таргоидов, где на ТРП релогами можно выфармить по 3-4 метасплава за раз. Также там есть кристаллы, которые при поломке дадут низкоуровневое сырье.

Внимание! По поселениям летают дроны таргоидов, которые могут продамажить вашу машинку. Сесть рядом с поселениями можно на любом корабле без проблем.

Читайте также: