Trine 4 трофеи

Обновлено: 02.07.2024

Следуйте вперед, собирая очки опыта, пока с вами не свяжется некая Элодея. После дома вы впервые столкнетесь с электричеством. Установите деревянную платформу на имеющийся куб (предварительно разрушив ветки) и перепрыгните через яму с током. Отодвиньте металлический куб чуть дальше от генератора, чтобы на него не падало электричество, и запрыгните наверх.

Следуйте дальше, поверните деревянную платформу при помощи куба и заморозьте ее в горизонтальном положении. В следующем бассейне с электричеством будут две пушки. Создайте куб, сверху разместите деревянную платформу и с нее запрыгните на выступ справа. Затем разорвите веревку и отодвиньте куб в сторону. Пройдите к закрывшейся двери, верните куб к генератору и приемник сверху так, чтобы открылась дверь. Пройдите через нее и оставьте куб.

Победите в очередном бою, после чего Зоя сможет одновременно использовать две веревки. Сделайте это, поднявшись выше. Если хотите подобрать опыт под мостом, создайте металлическую платформу и установите на две жерди. Сверху – куб. Свяжите куб с кольцом. Сделайте одну веревку из колец, затем создайте куб, чтобы соединить его второй веревкой.

Поднявшись наверх, установите один куб рядом с генератором, затем второй (созданный Амадеем) – правее него. Должно появиться питание, откроется дверь вверху. Накройте кубы деревянной платформой и запрыгните на выступ слева вверху, над генератором. Подвиньте деревянную платформу чуть левее, чтобы подать питание на дверь. Сверху установите второй куб Амадея так, чтобы на него не попадал ток. А с него вы сможете запрыгнуть к открытой двери.

Прыгайте далее, собирая очки опыта, и победите в бою. Внутри дерева создайте куб и соедините его с кольцом справа вверху. Продолжайте соединять кольца веревкой, поднимаясь выше и выше, чтобы найти письмо. Далее будут сразу три пушки. Установите куб у левой нижней пушки, создайте шар и разместите в яме с ядовитой травой. Подберите момент и прыгайте на шар. Используйте щит Понтия, чтобы отражать снаряды из пушки справа. Установите бочку на металлический ящик. Прыгните на него. Веревкой соедините металлический куб с кольцом справа. Если бочки уже нет, создайте куб Амадея, соедините веревкой с кубом в электричестве, приблизьтесь к нему и соедините куб с кольцом справа.

В середине следующей ямы создайте куб и соедините веревкой с кольцом. А вот в конце этой ямы, под перекладиной следует разместить вертикально металлическую платформу. У нее есть кольцо в верхней части. Соедините его веревкой с кубом, что позволит побежать вверх по веревке и зацепиться за перекладину.

В следующей яме будут две пушки. Одна стреляет вверх, другая – вниз. Установите на пушку внизу куб Амадея. Соедините его веревкой с ближайшим кольцом. Соедините куб с кольцом ниже. Спрыгните с верхней веревки на нижнюю и бегите в здание слева. Это секретная комната. Создайте два куба в яме с электричеством и соедините их веревкой. Подойдите как можно ближе влево, прикрепите веревку к кольцу на левой стене и бегите вправо. Соедините веревку с правым кубом. Запрыгните на вытащенную платформу. Удалите левый куб, который не связан с ней, и создайте на платформе, а с него уже запрыгните наверх, чтобы найти кусочек янтаря (сокровище).

Вернитесь назад, создайте одну веревку, встаньте правее и создайте вторую сразу после выстрелов пушки. Чуть пробегите по ней и рывком Понтия доберитесь до выступа справа. Освободите шар на трубах справа. Переместите его до упора влево. Спуститесь под шар и в прыжке зацепитесь веревкой. Качнитесь в сторону, чтобы шар покатился вправо. Так вы преодолеете электрический пол.

Внутри помещения с шипами посмотрите на потолок. Там есть встроенная часть. Подцепите к ней куб, чтобы опустить ее и обнаружить секретную комнату. Установите посередине деревянный куб. Две металлические платформы Амадея наклоните так, чтобы они упирались о куб идве жерди. Вы подадите электричество к панели слева. Откроется щиток. Амадеем вытащите оттуда ключ. Удалите платформы и вставьте ключ в решетку. За ней будет комната с сундуком и качелями 1/3 (безделушка).

Установите металлическую платформу в центре и с ее помощью преодолейте пропасть с электричеством, уклоняясь от снарядов. Чтобы открыть дверь, нужно подвести электричество. Заморозьте вращающийся цилиндр с шипами и установите на его боковых частях две горизонтальные платформы. Вскоре вы доберетесь до той самой незнакомки.

Прохождение Trine 4

Черничный лес

Следуйте вправо, собирая очки опыта. Когда окажетесь у запертых ворот, закрепитесь на кольце сверху. Платформа отъедет, ворота откроются. Но не спешите. Подпрыгивайте на платформе, чтобы она вернулась немного назад, а затем запрыгните на выступ справа вверху. Там будет жердь. Заберите очередное письмо. Чтобы зафиксировать платформу и оставить врата открытыми, создайте куб Амадея.

После победы в бою Зоя сможет использовать волшебную веревку. Что он дает? Создайте куб Амадея, привяжитесь к нему и удерживайте ПКМ. Обычная веревка превратится в волшебную, и куб будет парить в воздухе над Зоей. Его можно прикрепить теперь, например, к кольцу. Сейчас она вам не нужна. Создайте куб Амадея, переместите вправо и поднимите им платформу. Создайте второй куб, чтобы поднять платформу еще выше. Затем соедините кольцо на платформе с кольцом слева. Удалите кубы и установите их сверху привязанной платформы, чтобы запрыгнуть наверх.

Забравшись наверх, поднимите волшебной веревкой бревно и соедините с кольцом слева. Рывком Понтия переместитесь вправо, чтобы собрать очки опыта. Поднимите плиту с кольцом справа, используя волшебную веревку, и свяжите ее с кольцом рядом. Вы все также можете ходить по веревке, даже если она волшебная!

Забейте бревно и войдите в пещеру. Вытащите из лапы медведя колючку, и он откроет проход и опрокинет дерево.

Прохождение Trine 4

Убейте врагов и продолжайте движение, поднимая бревно. Поднимите деревянные доски, создайте куб, поднимите бревно, отмотав веревку, и привяжите ее к кубу. Далее будет непростой отрезок. Создайте металлический шар и привяжите обычной веревкой к кольцу на шестерне сверху. Она поедет вниз вместе с шаром. Объедините обычной веревкой кольцо на шестерне и рядом с вами, и переберитесь через пропасть.

Не спешите! Посмотрите на землю и обнаружите скрытое бревно. Ударьте по нему трижды, чтобы спуститься вниз в секретную комнату. Создайте куб Амадея, привяжите волшебной веревкой к кольцу. Амадеем перемещайте этот куб вправо к выступу с сундуком. Бегите по веревке и запрыгните к сундуку, чтобы найти плюшевого мишку Амадея (сокровище).

Создайте куб, волшебной веревкой поднимите его вверх. Также поднимется и бревно. Не забудьте отмотать веревку. Привяжите ее к кольцу и достаньте ключ от двери. Преодолейте новый отрезок, чуть приподняв платформу на колесе и привязав к кольцу снизу. Далее следует поднять бревно в ядовитой траве, а затем – создайте два куба. Встаньте на одном из них, привяжитесь волшебной веревкой ко второму. Высоко не отпускайте, а вместо этого свяжите парящий куб с нижним. Запрыгните на верхний с выступа слева, а с него – на выступ справа.

В месте, где медведь висит на дереве и есть 5 очков опыта, пройдите вправо. Нужно вбить бревно, чтобы попасть в пещеру. Но не спешите. Внизу – вода. Удалите из нее деревянные клетки, ныряйте под воду и плывите влево и вниз. Вы обнаружите секретную пещеру. Создайте металлическую платформу справа и наклоните ее на стену с перекладинами. Создайте шар, Понтием поднимите шар немного на платформу и ударьте рывком, чтобы разбить кристаллы под потолком. Вы получите сундук с качелями 2/3 (безделушка).

Чтобы преодолеть большую пропасть, создайте на волшебной веревке металлическую платформу (повыше) и привяжите к кольцу на земле. Далее запрыгните Зоей на платформу, создайте вторую и установите на правый край. Понтием бегите вправо, прыгайте и используйте рывок, чтобы долететь до выступа.

Создайте два куба, один вставьте в шипы слева, другой – вправо. Веревкой притяните куб справа к левому и достаньте ключ. Создайте металлическую платформу и установите на две жерди. Куб вставьте в подставку справа. Прыгайте с рывком.

В следующую пропасть запустите металлический шар и катитесь на нем примерно до середины. Далее привяжите шар к кольцу слева. Создайте куб, волшебной веревкой поднимите его и привяжите к шару. Заберитесь на куб и рывком Понтия доберитесь до перекладин справа. До конца уровня – рукой подать!

Шелковая роща

Следуйте вправо и поднимайтесь вверх по потокам воздуха. Затем создайте платформу и зафиксируйте ее в шипах слева от потока. Заберитесь на платформу Зоей и щитом Понтия направьте воду вправо. Создайте щит снов. Затем реальным щитом Понтия доставьте воду до растения. Следуйте выше и выше. Когда поднимитесь по двум потокам (на одном из них будет деревянный ящик), то создайте куб Амадея и разместите на потоке слева. Запрыгните на него и прыгайте влево по листьям, чтобы найти жердь и получить письмо. Найдите и вбейте бревно, создайте мостик из веревки. Заморозьте вращающееся колесо так, чтобы платформа с кольцом была сверху, а затем свяжите ее с кольцом справа. Победите в своем первом бою.

Уберите деревянный куб и переместите по четырем потокам. Натяните ветку и закрепите за кольцо слева. Когда увидите два потока и растение, сначала следуйте на крайний левый поток Амадеем. Переместите деревянную платформу (около растения) на левый поток плашмя. Теперь вода будет стекать на правый поток. Прыгайте в него и направьте щит Понтия так, чтобы полить растение и открыть проход.

Поднимитесь наверх по потоку и убейте множество врагов. Поднимите волшебной веревкой металлическую платформу справа и соедините с кольцом. Запрыгните наверх Зоей, волшебной веревкой поднимите другую металлическую плиту и следуйте дальше. Вскоре вам нужно будет притянуть ветку, связать ее с кольцом, сделать еще один канатный мост и активировать рычаг. Поднимется плита снизу. Установите металлическую платформу Амадея на шипы справа внизу, прыгайте вниз и цепляйтесь крюком Зои.

Поднявшись наверх, вы увидите завядшее растение. Создайте платформу и волшебной веревкой привяжите к кольцу. Запрыгните на нее. Создайте вторую платформу и установите ее на трубе слева вверху, чтобы она опустилась на парящую платформу. Заберитесь к потоку воды Понтием и щитом отразите воду вправо.

После очередного боя Амадей сможет создавать одновременно три предмета. Сделайте это, чтобы перекрыть три символа. Следуйте правее, создайте мостик сверху и еще два снизу, чтобы вода стекла на растение (расположите друг на друге).

Прохождение Trine 4

Прыгайте по растениям снизу в правую сторону. Создайте куб и свяжите его с кольцом слева. Притяните ветку и привяжите ее к кубу.

Чтобы подать воду на сухое растение вверху, создайте три платформы. Первую поставьте на поток воздуха. Вторую привяжите к первой волшебной веревкой, задав наклону вправо (заранее). Третью поставьте сверху на вторую, чтобы стекала вода. Встаньте под потоком и щитом Понтия направьте его на растение.

Загрузите контрольную точку №17. Создайте два куба, и один из них привяжите волшебной веревкой ко второму. Амадеем переместите парящий куб вправо-вверх и поднимитесь по веревке. Поднимитесь вправо и обнаружите опыт и сундук с королевской тиарой (сокровище).

Используйте куб Амадея, чтобы приподнять платформу с кольцом и оставьте его на краю. Прыгайте туда Понтием, используя рывок. Поднимайтесь выше и выше, создавая платформы на потоках воздух и используя рывок Понтия. На самом верху запустится видеоролик.

В конце уровня придется сражаться с Принцессой Зоей. Чтобы ее победить, нужно либо уничтожить шкалу здоровья, либо разрушить три короны, парящие вокруг нее. Для этого сначала уничтожайте защитную сферу, которая может быть синей или оранжевой. Для оранжевой используйте ледяные стрелы, для синей – огненные. После этого, пока у босса нет барьера, стреляйте любыми сферами, уничтожая синюю шкалу. Когда она будет разрушена, босс будет оглушен. Это ваш шанс либо нанести урон здоровью, либо отобрать одну из трех корон.

Прохождение Trine 4


Учтите, если выберите второй способ, то босс будет каждый раз все сильнее. Используйте кольца, чтобы уклоняться от стрел на промежуточных этапах. После победы задание и четвертый акт будут завершены.

АКТ 5

Заснеженные вершины

Следуйте вправо, используя различные объекты, и убейте первых врагов. Далее появятся потоки ветра. Первые будут внутри пещеры. Используйте металлический куб, чтобы преградить поток ветра. Преодолейте его и установите куб на сияющем символе, чтобы открыть нишу. На потоке ветра поднимитесь наверх. Там же установите куб у второго символа и следуйте вправо.

На самом верху установите на полу металлическую платформу, у которой есть кольца справа и слева. К каждому краю привяжите по одному кубу на волшебной веревке, указав необходимую высоту, чтобы накрыть два символа. Чтобы перебраться через пропасть, установите в снег справа платформу, сверху – еще две. Свяжите кольцо платформы с кольцом неподалеку и переберитесь на другую сторону. Поднимитесь наверх, вставляя металлические платформы в снег слева и справа.

Когда будете на платформе в снеге слева, создайте металлический шар и рывком ударьте по нему, чтобы разбить кристаллы справа. Прыгайте в отверстие в стене и окажетесь в секретной пещере. Создайте шар и разместите его в снегу справа (сбоку). Создайте еще один шар и соедините его с первым веревкой. Понтием ударьте по шару в рывке, чтобы он упал в пропасть и благодаря веревке ударил по кристаллам. Вы откроете тайник с сундуком, в котором лежит картотечный шкаф архивариуса 1/3 (сокровище).

Чтобы подпрыгнуть, создайте внизу платформу и к ней привяжите волшебной веревкой другую. Победите в очередном сражении. После боя Понтий сможет использовать щит-змей. Задерживайте «Пробел», чтобы парить в воздухе. Щитом направьте снаряды в кристаллы справа. Внутри пещеры преградите путь поток воздуха справа, используя платформу (вертикально). Вставьте ее в снег. Поднимитесь выше, вставив еще одну платформу в снег и притянувшись Зоей. Следующий отрезок будет связан с водой. Можете создавать в ней льдины, стреляя стрелами Зои.

Когда окажетесь наверху, обратите внимание, что здесь есть два потока воды. Создайте в одном льдину, поднимитесь на нее, создайте льдину чуть выше в другом и быстро поднимитесь на нее. Повторяйте действия, чтобы подняться наверх и найти секретную комнату. Здесь нужны три платформы. Одну вставьте в снег справа в пропасти. Другую – под нее. Она упрется в платформу и в трубу, поднимаясь благодаря потоку воздуха. Сверху на вторую установите вертикально третью и веревкой привяжите к кольцу под ногами. Третья платформа должна перекрывать светящийся символ. Откроется решетка слева, и вы доберетесь до сундука с волшебным шаром (сокровище).

Войдите внутрь здания и увидите закрытую решетку. Установите платформу Амадея на поток воздуха, свяжите два края платформы с кольцами слева и справа и только после этого выстрелите в кнопку слева. Поток пропадет, но платформу будут удерживать веревки.

Поднимитесь наверх, где работают две пушки. Они стреляют мимо одной из кнопок. Установите внизу куб Амадея, привяжите к нему металлический шар, который не может быть уничтожен пушками. Так, чтобы закрыть первый светящийся символ. Заберитесь на него при помощи другого куба Амадея. Этот же куб поднимите вверх и волшебной веревкой привяжите к шару. Подберите высоту, чтобы перекрыть светящийся символ.

Далее будет непростой отрезок. Путь вверх преграждают три пушки. Запустите вверх деревянный ящик на потоке воздуха. Создайте металлический шар и волшебной веревкой привяжите его к ящику так, чтобы он преграждал путь снарядам первой пушки. Прыгайте на перекладину слева. Создайте Амадеем еще один металлический шар и удерживайте его, преграждая путь снарядам второй пушки. Запрыгните на верхнюю перекладину и тем же шаром преграждайте путь для снарядов третьей пушки. Ждите. Подобрав момент, поднимите шар вверх, переключитесь на Понтия. Шар начнет падать, а вы прыгайте в его сторону и бейте рывком, чтобы разрушить фиолетовые кристаллы.

Пройдите в пещеру. Создайте щит снов Понтия, чтобы снаряды пушки летели на возвышенность справа. Идите туда и реальным щитом направьте их на кристаллы вверху. Далее будет ледяной пол. Создайте на нем две платформы, которые упрутся в балки. Встаньте на ближайшую к верху платформу и соедините ее веревкой с кольцом справа. Удалите платформу слева, поскольку та, которая привязана, теперь никуда не денется. Установите куб Амадея на светящемся символе слева, создайте еще один, поставив его на веревку, и запрыгните на перекладину.

Теперь создайте шары на двух потоках, соедините их веревками и следуйте к дальнему шару. Встаньте на него и быстро создайте третий. Сойдите с шара и установите третий поверх второго. Пока он не скатился вниз, Понтием запрыгните сверху и рывком долетите до перекладины справа. В следующей пещере для начала встаньте на кнопку, а затем ледяной стрелой Зои заморозьте опустившуюся платформу с перекладиной в правой стороне. Сделав это, создайте куб и свяжите его с кольцом слева вверху. Затем создайте второй куб, бросьте в поток воздуха и веревкой Зои соедините с первым. Теперь прыгайте вниз и цепляйтесь за нижнюю, а затем – правую часть дальнего куба, чтобы оказаться по ту сторону решетки и забраться наверх по перекладине.

Создайте платформу и установите на самом краю справа. Притянитесь Зоей. Чтобы подняться наверх, сделайте куб, к нему волшебной веревкой подцепите другой и поднимите по максимуму вверх. Притянитесь за нижнюю часть Зоей и с раскачки прыгайте вправо. Перелетите на другую сторону, используйте щит Понтия.

В первом эпизоде игры вы будете управлять волшебником Амадеем. После вступления идите в правую сторону, используя клавишу D. Прыгайте на «Пробел» к мосту и подберите опыт (1/25). Еще одно очко опыта (2/25) будет чуть дальше. Прыгайте вправо по платформам на ветках, наведите курсор на сугроб, зажмите ЛКМ и переместите его в ветки на дереве справа. При помощи другого сугроба разбейте ветки вверху, чтобы освободить очко опыта (3/25). Переместите стопку веток сверху вниз к стене справа и запрыгните наверх, подобрав два очка опыта (5/25). Верхний блок переместите влево, правый – вверх.

Установите два сугроба друг на друге, а затем запрыгните к выступу сверху. В прыжке подберите опыт (6/25). Используйте деревянные плиты, чтобы подниматься вверх по выступам. Располагайте их под наклоном, а для вращения используйте колесико мыши. Поднимаясь вверх, подберите еще два очка опыта (8/25). Из трех плит создайте мостик, установив их на опоры.

Поднявшись наверх, вы узнаете о способности Амадея создавать куб. Сделайте его, зажмите ЛКМ и ударьте кубом по веткам сверху, чтобы освободить опыт (9/25). При помощи того же куба поднимитесь наверх. Создайте сразу же еще один куб и с его помощью в прыжке подберите два очка опыта (11/25). Возьмите еще одно очко опыта (12/25) из ниши справа. Там есть кнопка. Установите на ней созданный куб, чтобы опустить платформу. Встаньте на платформу, наведите курсор на куб и нажмите на R, чтобы его уничтожить. Вы поднимитесь наверх и подберете два очка опыта (14/25).

Спустившись вниз, подберите опыт (15/25). Создайте куб и разместите его на левой части качелей. Правая поднимется, и вы сможете запрыгнуть наверх. Бегите вперед через мост и поднимите бревно, в котором рогами застрял горный козел. Установите куб на доски справа и в прыжке подберите два очка опыта (17/25). Поднимите ЛКМ край моста с шестернями и закрепите его в мокром снегу.

Встаньте на левую чашу, а на правую установите куб. Прыгайте вверх и ждите около дерева. Горный козел должен его сбить. Перейдите по бревну на другую сторону и создайте куб в мокром снегу. Запрыгните на ветку слева и доберитесь до трех очков опыта (20/25). При помощи куба разбейте ветки справа и установите его посередине, чтобы можно было перепрыгнуть на другую сторону. Используйте доски, устанавливая их в мокром снегу, чтобы собрать еще пять очков опыта (25/25). Подойдите к почтовому ящику.

Проклятый особняк

Теперь вам предстоит играть за рыцаря Понтия. Двигайтесь вправо, соберите два очка опыта (2/25), затем подберите еще два (4/25), когда разобьете ветки и опрокинете бревно (они будут прыгать). Двигайтесь дальше при помощи тыкв, после чего нужно будет разбить пол. Вверху будет одно очко опыта (5/25), а после разбитого пола, снизу – второе (6/25). Встаньте на левый край качелей, топните по нему в прыжке, чтобы подбросить груз, а затем взлететь вверх и подобрать опыт (7/25).

Идите внутрь здания. Воспользуйтесь еще одними качелями, чтобы оказаться на люстрах сверху и подобрать три очка опыта (10/25). Разрубите ветки, бегите вправо, собирая опыт (12/25). Подпрыгните и ударьте по качелям, чтобы пробить потолок. Свет уничтожит паутину, преграждающую путь. Разбейте пол и внизу подберите еще пять очков опыта (17/25). Чтобы получить четыре последних, вы должны будете использовать щит. Отражайте падающий сверху свет так, чтобы сжечь паутину слева и справа. Справа вверху спрятано сразу три очка опыта. Еще три очка опыта (20/25) вы обнаружите в помещении справа. Чтобы их получить, ударьте по качелям.

Сожгите паутину вверху, используя щит, заберитесь наверх и идите влево. Разбейте доски и подберите еще три очка опыта (23/25). Подберите еще два очка опыта. Чтобы освободить одно из них, вам нужно будет подставить щит под падающие зеленые шарики так, чтобы те отлетели в ветки сверху. Доберитесь до зала, где нужно сразиться с Проклятым Рыцарем.

Примечание. В дальнейшем мы не будем использовать нумерацию для очков опыта, а также станем указывать лишь те очки, которые спрятаны от ваших глаз.

Ночь маскарада

Прохождение Trine 4

В третьем эпизоде играть предстоит за лучницу Зою. Двигайтесь в правую сторону, прыгайте вверх по трубам и слева найдите очки опыта. Привязывайте веревку к нескольким крюкам, чтобы перелететь на противоположную сторону. Просто стойте у рычагов. Когда заполнится круговая шкала, то рычаг активируется. Первый позволит воспользоваться кольцом (цепляйте веревку), второй – открыть решетку с опытом.

Выстрелите в веревку, удерживающую платформу, чтобы спуститься вниз. То же самое сделайте с веревкой ниже, чтобы открыть путь вправо. Выстрелите в шары, чтобы опустить платформу. Справа будет тележка. Прикрепите к ней крюк с веревкой и потяните на себя. Чтобы отпустить веревку, наведите курсор на тележку и щелкните повторно по ПКМ. Не забудьте забрать очки опыта, спрятанные в глубине коридора.

Потяните за кольцо справа вверху, чтобы получить доступ к опыту. Спуститесь вниз, притяните повозку с цепями к кольцу слева и привяжите к нему же. Теперь вы можете пройти дальше. Вытяните очередную тележку, заберите опыт. Затем привяжите два кольца – одно справа вверху и другое на верхней части самой повозки. По веревке вы сможете забежать наверх. Стреляйте по воздушным шарам, чтобы выбить из них очки опыта.

Спустившись вниз, сначала идите в скрытую комнату слева. Выстрелите из лука в три мишени, чтобы получить приз – три очка опыта. Следуйте вправо и создайте мост между двумя кольцами. Отодвиньте тележку вправо, чтобы допрыгнуть до опыта, а затем создайте очередной веревочный мост. Выстрелите в три шара, поднимитесь наверх и спускайтесь вниз с цепей, нажимая на S.

Справа будет дверь. Выстрелите крюком с веревкой в кольцо сверху и при помощи колесика мыши подтянитесь к потолку. Выстрелите из лука в колокол, чтобы открылась дверь. Следуйте далее мимо дельца. Переберитесь на другую сторону обрыва, цепляясь за кольца. Поднявшись наверх, вы увидите блок. Соедините веревкой кольцо на полу и слева. Поднимитесь наверх и крюком с веревкой притяните блок справа в левую сторону. Цеплять его за что-либо не нужно. Теперь быстро объедините кольцо на полу с правым и поднимитесь наверх. Заберите последнее очко опыта и выходите наружу.

АКТ 2

Скалистые пустоши

Вот и начинается история Троицы. Теперь вы будете управлять тремя героями. Используйте клавиши 1/2/3 для переключения между персонажами. Двигайтесь в правую сторону и используйте разные способности героев, чтобы собирать очки опыта. К примеру, в начале уровня пригодится крюк Зои. Зацепитесь за кольцо, раскачайтесь и запрыгните к очкам опыта справа вверху. Следуйте далее и с помощью крюка притяните деревянный ящик, чтобы перепрыгнуть через яму с шипами.

Двигайтесь чуть дальше. После двух каменных блоков встаньте на мостике и Понтием ударьте о плиту, чтобы свалиться вниз. Помимо очков опыта здесь есть сундук с Венцом Селия (сокровище). Чтобы до него добраться, используйте крюк с веревкой от Зои.

Перепрыгните к двери. Прежде чем ее открыть, используйте платформу, чтобы подняться наверх к опыту. Также выстрелите из лука в веревку с опытом вверху. Пройдите в комнату и разрушьте ветки, чтобы освободить отражающий куб. Амадеем переместите его наверх под луч света. Переключитесь на Понтия и используйте его щит, чтобы отразить луч света в лампу внизу. Устройство заработает. Поднимитесь наверх и Зоей выстрелите в кольцо на платформе. Подтяните ее, чтобы та расположилась по горизонтали, и привяжите к другому кольцу.

Преодолейте следующий отрезок. Когда пройдете под падающими фиолетовыми шарами, не спешите. Амадеем один отражающий куб установите справа вверху, другой – слева. В прыжке Понтием ударьте по веткам вверху и правее, чтобы открыть источник света. Щитом отразите этот свет в оба куба, что позволит попасть по лампе. Слева откроется тайник с опытом.

Далее будут три вращающиеся платформы. Встаньте на любую, бейте по ней Понтием (прыжок и S), чтобы раскачаться. Запрыгните к жерди слева и ждите, как у рычага. Вы получите письмо. Не спешите подниматься вправо и вверх. Вместо этого спуститесь вниз, справа от платформ создайте куб Амадея и запрыгните в отверстие, спрятанное под мостом. Используйте Понтия, чтобы выбить очки опыта с качелей.

Амадеем создайте мост, спрыгните вниз и Зоей зацепитесь за кольцо под мостом. Раскачавшись, вы подберете опыт. Создайте ящик и установите на кнопку справа, под дверью. Она откроется. Зоей выстрелите в кольцо слева и соедините его с кольцом на ящике на кнопке. По веревке бегите к открывшемуся проходу.

А дальше вам нужно будет убить темных волков. Сражайтесь Понтием. Не забывайте использовать щит, когда волки пытаются укусить героя. Если он вдруг погибнет, переключитесь на любого другого. Можете оживить Понтия, встав в место, где тот погиб. Нужно будет подождать так же, как при активации рычагов.

После победы зацепитесь веревкой за крюк слева. Раскачайтесь и запрыгните на платформу над крюком. Через отверстие слева войдите в комнату со светом. Установите куб Амадея под лучом света, а сверху – отражающий куб. Зоей объедините кольцо слева и на созданном кубе. Встаньте на веревке у кольца слева, переключитесь на Понтия и щитом отразите свет прямо в лампу. Вы получите опыт.

Следуйте далее. Создайте куб на правой стороне пропасти и соедините веревкой с кольцом рядом с героем. В месте, где будут качели, нужен навык, позволяющий Амадею ударять левитирующими объектами по полу (CTRL). Мы его как раз и разблокировали. Встаньте на правом краю качелей, а предмет ударьте о левую. Так вы соберете все очки опыта. Привяжите каменный блок на тележке к вращающемуся диску с кольцами и запрыгните наверх. Откройте дверь, прицепившись к кольцу и выстрелив в веревку сверху.

Чуть дальше вам нужно будет вновь сражаться с волками. Победите их, пройдите в комнату справа от рычага. Установите куб Амадея сверху, чтобы остановить вращение механизма, и заберите опыт. Вернитесь и активируйте рычаг. Привяжите кольцо деревянного помоста к вращающемуся колесу и поднимитесь наверх.

В следующей комнате все просто: создайте куб Амадея, сверху поставьте отражающий блок и Понтием направьте луч света на лампу. В комнате с вращающимися платформами (тремя) соберите весь опыт. Затем начните раскачивать эти платформы так, чтобы с верхней запрыгнуть не влево, а на выступ прямо вверху. Там будет тайник с опытом. Победите еще нескольких волков, чтобы помочь орленку и орлице. Последняя перенесет вас на другую сторону.

Для начала спрыгните вниз слева. Установите куб, который будет упираться в доски. Зоей привяжитесь к нему, спуститесь в пропасть и выстрелите в ветки. Так вы сможете забрать опыт. Разрушьте ящик и обязательно с вращающегося механизма запрыгните к планке сверху, чтобы собрать очки опыта. Кубом Амадея остановите вращение другого устройства.

Используя щит, пройдите отрезок с летящими фиолетовыми шарами. Отразите их в ветки, чтобы использовать два куба. Чтобы открыть следующую дверь, нужно использовать щит Понтия, отразив свет в лампу. Однако прежде создайте куб Амадея и установите на Т-образном механизме слева (в левую верхнюю часть). Используйте свет, дверь откроется, а куб помешает Т-образному устройству ее закрыть.

Пройдите еще несколько комнат. Соедините веревкой вращающийся диск с кольцами и мостик вверху. Выстрелите из лука, создайте куб Амадея и установите его на каменный предмет. Запрыгните наверх. Снаружи не спешите! Создайте куб Амадея чуть правее верхнего выступа. Рядом валяется деревянный помост. Установите его по диагонали на куб так, чтобы можно было подняться к выступу слева вверху. Вы обнаружите секретную комнату с загадкой!

Итак, для начала используйте щит Понтия, чтобы отразить свет в лампу. Откроется нише справа вверху, вы получите отражающий куб и опыт. Установите отражающий куб под свет. Он перенаправит его на лампу вверху, механизм будет постоянно срабатывать. Создайте куб Амадея и установите чуть левее отражающего куба так, чтобы горизонтальная платформа толком не сдвинулась (упрется в куб). Теперь луч не будет светить. Разместите на краю этой платформы отражающий куб и с него запрыгните наверх к опыту и сундуку с дверью 1/2 (безделушка).

Выходите наружу. Соедините кольцо механизма с кольцом на возвышенности справа и по веревке поднимитесь туда. Орлица поможет в следующем эпизоде. Амадеем зацепите за ее когти бревно от моста, а затем с помощью куба поднимитесь наверх. Следуйте далее и сразитесь с темными монстрами. Кстати, стрелами Зои вы можете уничтожать летящие в вас электрические сферы.

Продолжайте движение, пока не доберетесь до босса – Огромного темного волка. В бою с ним нужно действовать аккуратно. Чтобы нанести урон волку, стреляйте из лука Зои по его голове. Помните, что стрелы не могут пролетать сквозь фиолетовые платформы. Впрочем, волк их будет уничтожать ударом лапой или кусая пастью. То место, по которому ударит волк, будет выделено оранжевыми кругами. Вы должны избегать подобных точек, поскольку враг наносит большой урон. Кроме того, если на кольце окажется мелкий волк, то босс убьет его.

Итак, стреляйте в морду или используйте куб Амадея (если можете бить им через CTRL), чтобы уничтожить синюю полоску под шкалой здоровья босса. После этого он будет временно оглушен. Оглушение продлится ровно столько, сколько потребуется времени до полного заполнения синей полоски. Прежде чем она заполнится, вы должны успеть запрыгнуть на голову волка Понтием, подпрыгнуть и ударить клавишей S. Либо можете использовать кубы Амадея, если опять же есть способность бить ими по земле.

Прохождение Trine 4


С каждым пропущенным ударом волк будет действовать агрессивнее. Станут чаще появляться мелкие волки. Затем появится один призрак в правом верхнем углу, а позже – другой в левом верхнем. Эти призраки будут бросать светящиеся шары. Избегайте выделенной светом области, поскольку если вы будете находиться в ней, то при взрыве получите большой урон. К сожалению, эти же светящиеся шары не наносят урон обычным волкам. Повторяйте действия до победы и обязательно оживляйте павших товарищей. Да, воскрешение проходит и автоматически, но если вы стоите в их ауре, то они возродятся быстрее.

Тернистый лабиринт

Продвигайтесь в правую сторону, собирая очки опыта. Перед дверью с двумя кнопками сверху задержитесь. Как видно, шипы способы удерживать деревянные ящики, как это делал липкий снег. Вытащите Амадеем ящик с потолка и установите на шипах справа, чтобы вдавить верхнюю кнопку. Остается выстрелить из лука по нижней кнопке и пройти дальше. Прыгайте по льдинам. Используйте куб Амадея, чтобы ударить по качелям и взлететь к опыту. Притяните куб справа и заберитесь наверх.

Создайте куб Амадея и разместите на шипах справа. Куб Амадея будет закреплен на шипах так же, как любые деревянные ящики. Прикрепите веревку к кубу и кольцу на полу, а затем по ней забегите наверх. Чуть дальше вас атакуют темные пауки. Используйте лук Зои, чтобы их уничтожать. Прячьтесь от снарядов под платформой слева. Помните, что после выстрела Зои пауки будут падать на пол. А снаряды также можно отражать щитом Понтия. С этого момента у Зои в инвентаре появились стихийные стрелы – огненные и ледяные. Чтобы переключаться между ними и обычными стрелами, вращайте колесико мыши.

Пройдите в правую сторону. Огненной стрелой разморозьте ближайшую ледяную платформу, прогоните насекомое и заморозьте ледяной стрелой платформу справа. На ней создайте куб Амадея и запрыгните наверх. Следуйте далее. И здесь вы поймете главный нюанс использования подобных стрел: вы не можете одновременно заморозить более одной платформы (по умолчанию). В дальнейшем получится разблокировать соответствующий навык, но пока что – нельзя.

Двигайтесь дальше, собирая опыт, пока не нужно будет сражаться с новой порцией врагов. Продолжайте движение и задержитесь в месте, где слева будет отодвигаемый блок с кольцом. Притяните его, используя Зою. Ей же выстрелите в блок леденящей стрелой, чтобы тот не вернулся на исходную позицию. Пройдите в секретную комнату с сундуком. Сначала создайте куб Амадея и поместите его на шипах внизу (слева). Встаньте на куб и Зоей выстрелите леденящей стрелой в платформу с шипами сверху. Теперь сойдите с куба и Амадеем переместите его на шипы сверху. Поскольку платформа заморожена, она не опустится вниз. Цепляйтесь Зоей за кольцо на кубе и доберитесь до сундука с синим пером (сокровище).

Следуйте вправо, установите куб и заберитесь наверх. Далее будет идентичная, но усложненная головоломка. Установите куб на платформе справа, чтобы она опустилась. Встаньте сверху на нее, разместите куб на кнопке слева и заморозьте платформу сверху, которая закрывала проход. Установите куб там, где стоите, и заберитесь в открывшийся проход.

Следуйте далее, выстрелите ледяной стрелой в воду, чтобы создать небольшую льдину и перебраться на другую сторону. Идите дальше, прыгайте по выступам и создавайте льдины. Подвесьте платформу на правую сторону весов. На левую чашу установите куб Амадея, чтобы можно было подняться к проходу сверху. Справа вас ждет загадка с качелями. Сначала притяните их, используя веревку Зои, и привяжите к кольцу слева. Встаньте на правой части, а Амадеем создайте куб и ударьте по левой стороне. Так вы запрыгните к рычагу. Активировав его, отпустите качели, чтобы они вернулись вправо, и по такой же схеме допрыгните до трубы. Прыгайте вправо. Установите куб Амадея на бетонную плиту с цепями сверху. Когда плита опустится, заморозьте ее ледяной стрелой Зои. Установите куб на опускающуюся платформу справа и двигайтесь туда.

Проходите дальше к принцу. После общения с ним в секторе справа вам придется убить нескольких врагов. Чуть дальше вы обнаружите пропасть. Прикрепите куб Амадея к шипам справа. Зоей притянитесь к нему и запрыгните вверх, чтобы отыскать тайную комнату. Для начала установите куб так, чтобы опустить платформу. Заберитесь на нее и на уступ слева. Удалите куб. Когда платформа вернется в исходную позицию, заморозьте ее, установите куб и с его помощью заберитесь наверх. Там вы обнаружите письмо.

Передвиньте платформу вправо и закрепите за кольцо. При помощи кольца сверху раскачайтесь и поднимитесь на выступ справа. Вы окажетесь в атриуме с тремя кнопками. Заморозьте верхнюю кнопку, установите ящик Амадея на шипах над кнопкой справа и выстрелите обычной стрелой в кнопку слева. Двери откроются, но также откроется проем в потолке и там будет перекладина. Пусть куб Амадея так и висит на шипах справа. Зацепитесь за левую часть Зоей, раскачайтесь и подпрыгните к перекладине. Забравшись наверх, создайте веревку между левым и правым кольцами. Бегите вверх по веревке, соберите опыт и откройте сундук с дверью 2/2 (безделушки). Вы собрали полную дверь, и теперь в главном меню доступен новый ключ.

Пройдите вправо, убейте всех противников и опустите платформу сверху при помощи крюка с веревкой. Заморозьте ее, затем встаньте на качели и ударьте по левой части, чтобы залететь наверх. Бегите вправо, чтобы завершить главу.

Читайте также: