Трава зубровка ведьмак 3

Обновлено: 07.07.2024

«Зубровка» – водка золотисто-салатового цвета крепостью 40 градусов с легким ароматом и привкусом свежескошенной травы. Относится к классу горьких настоек. Промышленное производство напитка налажено в Польше и Беларуси, но технологию легко воспроизвести в домашних условиях, поскольку рецептура точно известна. Классический состав «Зубровки»: алкогольная основа (водка), одноименная трава и немного сахарного сиропа. Всё это смешивают в определённых пропорциях, затем настаивают.

«Зубровка душистая (Hierochloë odorata)» – многолетняя трава с приятным стойким запахом, в дикой природе растет в Беловежской пуще, является пищей для зубров, отсюда и название. В англоязычных странах зубровку еще называют «sweetgrass», что в переводе значит «сладкая трава». Это растение используют не только в ликероводочной промышленности, но и в кулинарии как приправу и пищевую эссенцию.

Трава зубровка содержит гликозид кумарина – вещество, признанное в США опасным для здоровья. Но вред наступает только при длительном и систематическом попадании в организм. При этом именно кумарин формирует у настойки аромат свежескошенного сена, повышает аппетит и улучшает пищеварение.
  • водка (самогон, спирт 40-45%) – 1 литр;
  • сухая трава зубровка – 1-2 стебелька;
  • сахар – 1 столовая ложка;
  • вода – 2 столовые ложки.

В классической пропорции на 1000 кг водки требуется 2 кг травы. В домашних условиях для простоты подсчетов допустим, что литр водки по весу равен 1-му килограмму. Сахарный сироп смягчает вкус, но не дает явной сладости, поскольку его концентрация в растворе незначительна.

В качестве алкогольной основы подойдет водка или разбавленный этиловый спирт (желательно зерновой). Можно сделать «Зубровку» на самогоне, но советую использовать хорошо очищенный дистиллят двойной перегонки, чтобы противный запах не перебил характерный аромат, которым славится эта настойка.

Рецепт «Зубровки»

1. Траву порубить на мелкие кусочки, затем сложить в банку. Можно не измельчать зубровку, тогда напиток смотрится эффектнее и больше похож на магазинный аналог, но время настаивания увеличится на 5 дней.

2. Смешать сахар с горячим кипятком. Охладить до комнатной температуры. Снять белую пену с поверхности в случае появления.

3. Залить зубровку в банке алкогольной основой, добавить сироп. Перемешать.

4. Банку плотно закрыть крышкой. Поставить на 14 дней (если трава настаивается целиком – 20 дней) в темное теплое место.

5. Профильтровать настойку через марлю, сложенную в 2-3 слоя. С целой травой можно оставить как есть.

6. Разлить напиток в бутылки, герметично закрыть.

Хранить в защищенном от прямых солнечных лучей месте. Подавать к мясу и холодным закускам. Срок годности – до 5-ти лет. Крепость домашней «Зубровки» – 37-38%, по вкусу сложно отличить от магазинного аналога.

Послесловие. Польская корпорация CEDC вывела на рынок новый продукт – «Żubrówka Zlota». Но этот напиток не имеет ничего общего с традиционной горькой настойкой, поскольку в его составе трава зубровка отсутствует.

Вкус «Золотой Зубровки» формируется путем настаивания зернового спирта на дубовой коре, корне калгана, лимонной цедре, черносливе, ванили, тмине и корице. Я не хочу сказать, что это плохой напиток, наоборот, он прекрасно сбалансирован, но использовать в названии слово «Żubrówka» не совсем корректно, так как это вводит потребителей в заблуждение.

Где найти траву зубровку в Ведьмак 3?

Ведьмак 3

Какие травы есть в игре

Плоды паслена еще называют зимней вишней. Они служат ингридиентом в данной игре. Эту траву можно найти в теплице, которая находится в Корво Бьянко. Понадобится для создания одного из элементов улучшения характеристик персонажа, кроме того, способны давать бонусы.

Где найти траву зубровку в Ведьмак 3?

Ласточкина трава обладает лечебными свойствами. В основном ее используют для создания алхимических зелий. Для того, что бы получить эту траву, нужно пройти квест или найти ее в Лесу на болотах. Ее можно использовать для того, что бы приготовить зелье.

Где найти траву зубровку в Ведьмак 3?

Аренария представляет собой куст маленьких размеров, на котором можно найти белые цветы. Эту траву можно найти просто путешествуя или купить. Она может понадобиться для того, что бы приготовить алкоголь, краску и другие, не менее полезные эликсиры.

Где найти траву зубровку в Ведьмак 3?

Траву – зубровку можно найти путешествуя или купить, например, поставщиком может быть травники Оксенфуртута в Ведьмаке 3. Из этой травы можно получить различные масла, краски, эликсиры.

Где найти траву зубровку в Ведьмак 3?

Волкобой почитается как мощный яд. Его используют для приготовления эликсиров ведьм и других зелий.

Где найти траву зубровку в Ведьмак 3?

Вороний глаз известен как растение, которое способно пьянить. Некоторые отличаются особой любовью к нему. По своей сути это – просто корень куста кипариса. Герою достаточно поискать его в странствиях или выкупить у торговца. Для того, что бы главный герой получил запись о данном растении, он должен не пропустить разговор с женщиной в деревне кирпичников. Более того, нужно дать женщине не меньше пятидесяти оренов, платок или несколько сот. По внешнему вину напоминает куст темно-зеленого цвета.

Где найти траву зубровку в Ведьмак 3?

Омела имеет религиозное значение в игре Ведьмак 3. Травники почитают ее как священную. Для того, что бы ее найти, нужно путешествовать.

Где найти траву зубровку в Ведьмак 3?

Описание травы зубровки

Трава зубровка представляет собой один из ингредиентов различных зелий. Она незаменима при изготовлении масел против врагов, зеленой краски, одного из зелий.

Где найти траву зубровку

Просто так найти траву в свободном доступе очень нелегко. Поэтому самым простым способом ее приобретения является покупка у торговца. Чаще всего она встречается в Новиграде, Оксенфурте, Скеллиге.

Читы для Ведьмак 3: Дикая Охота

Ведьмак 3

Как использовать читы

Читы для Ведьмак 3: Дикая Охота

Читы в этой игре представляют из себя обычные чит-коды, которые необходимо вводить в консольную команду и нажимать Enter, после чего они будут активны. Единственная загвоздка заключается в открытии этой самой консольной команды, но ничего сложного тут нет. Вам нужно открыть папку с установленной игрой и перейти в папку «base». Если у вас лицензионная версия игры, то путь к папке будет выглядеть следующим образом:

  • Steam\steamapps\common\The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base.

Если игра «пиратская», то путь у папки будет следующий:

  • D:\Games\The Witcher 3 Wild Hunt GOTY\bin\config\base».

В папке «base» необходимо открыть файл «general.ini», используя стандартный блокнот. В открывшейся документ нужно вставить команду DBGConsoleOn=true. Теперь останется только сохранить изменения и зайти в игру. После этих действия игровая консоль станет доступна для пользователя. Для вывода консоли в игре следует использовать клавишу «

Как активировать консоль

Консоль обычно применяется разработчиками для тестирования игры, а потому по умолчанию она заблокирована. К счастью, вы можете активировать ее, воспользовавшись одним из двух простеньких методов:

  • Установка модификации – первым делом загрузите мод по данной ссылке. Хоть на страничке и указано, что он предназначен для версии 1.22, но на деле работает и на более поздних обновлениях игры. Чтобы скачать файл, нажмите на вкладку «Files», а потом кликните по кнопке «Manual Download». Далее распакуйте загруженный архив в папочку The Witcher 3 Wild Hunt\\bin\\x64 (в общем, в директорию, где находится сама игра).
  • Изменение файлика general.ini – отыщите его в папочке The Witcher 3 Wild Hunt\\bin\\config\\base, откройте с использованием текстового редактора (подойдет обычный «Блокнот») и впишите в него строчку DBGConsoleOn=true. Однако этот способ не такой надежный, как предыдущий.

Примечание: Если после установки мода у вас вдруг перестала запускаться игра, то скачайте Microsoft Visual C++ с этой странички.

Теперь вы можете в любой момент открыть консоль, нажав на клавишу F2 или «

» (тильда). После этого вы сможете вводить команды, указанные нами ниже. Кстати, если жмакните по клавише F1, то активируете режим свободной камеры.

Основные читы

Изменение характеристик

  • addabl(Mutagen16Effect) – возрастает ограничение по массе на 20 единиц
  • addabl(HorseBag1) – повышает ограничение по массе на 30 единиц
  • addabl(HorseBag2) – повышает ограничение по массе на 70 единиц
  • addabl(HorseBag3) – повышает ограничение по массе на 100 единиц
  • addabl(Mutagen28Effect) – повышает уровень стойкости на 15 процентов
  • addabl(ShrineResistancesPermanentBuff) – повышает уровень стойкости на 20 процентов
  • addabl(MistCharge) – повышает уровень стойкости на 100 процентов
  • addabl(Mutagen17Effect) – повышает значение урона и уровень мощности знаков на 50 процентов
  • addabl(attack_explosion) – повышает значение урона и уровень мощности знаков на 200 процентов
  • addabl(DamageBuff) – увеличивает общее значение урона
  • addabl(sword_s11) – повышает значение урона на 30 процентов
  • addabl(attack_heavy_stagger) – повышает значение урона на 50 процентов
  • addabl(q101_wilddog) – повышает значение урона на 140 процентов
  • addabl(GeraltMult) – повышает значение урона на 1000 процентов
  • addabl(ForceCriticalHits) – вероятность нанесения критического удара составляет 100 процентов
  • addabl(Ciri_Q205) – повышает значение урона на 250 единиц
  • addabl(Ciri_Q403) – повышает значение урона на 500 единиц
  • addabl(Ciri_Q111) – повышает значение урона на 600 единиц
  • addabl(Mutagen09Effect) – повышает мощность знаков на 25 процентов
  • addabl(AardShrineBuff) – повышает мощность знаков на 50 процентов
  • learnskill(x) – выучивает x-умение; чтобы просмотреть весь список воспользуйтесь программкой Quicklbms и скриптом witcher3.bsm, поместив patch0.bundle в директорию patch0\bundles\gameplay\globals\resources\gameplay.xml (не рекомендуется использовать в виду забагованности этого метода)

Предметы для квестов

Сразу отметим, что для добавления различных вещей в инвентарь (эликсиров, карт для гвинта, снаряжения и так далее) нужно использовать команду additem (X) (N), в котором буква «X» обозначает название предмета, а «N» – его уровень (не всегда требуется). Дело в том, что в некоторых списках мы будем указывать только наименование вещиц без команды. Если же «additem» уже прописан, то добавлять его снова не нужно. Пример:

  • additem (‘Wolf Armor 1’) – добавить в инвентарь доспех школы Волка начального уровня;

Ниже представлен список всех квестовых вещиц (просто скидывайте названия в Google переводчик, чтобы иметь примерное представление о предмете):

  • q001_crystal_skull
  • q101_hendrik_trapdoor_key
  • q202_navigator_horn
  • q103_medallion
  • q103_botch_blood
  • q103_wooden_doll
  • q103_spinning_top
  • q104_oillamp
  • q105_johnnys_doll
  • q105_ravens_feather
  • q105_ritual_dagger
  • q105_witch_bones
  • q106_magic_communicator
  • q106_anabelle_remains
  • q106_anabelle_vial
  • q107_doll1
  • q107_doll2
  • q107_doll_anna
  • q107_doll5
  • q107_doll6
  • q108_necklet
  • q111_ergot_beer
  • q111_falkas_coin
  • q201_mead
  • q201_pine_cone
  • q201_skull
  • q202_sail
  • q203_broken_eyeofloki
  • q203_chest_key
  • q203_broksvard
  • q205_mirt_green
  • q205_mirt_yellow
  • q205_hvitr_universal_key
  • q205_gaelnos_root
  • q205_swallow_green
  • q205_swallow_yellow
  • q206_herb_mixture
  • q208_heroesmead
  • q210_avallach_notes_01
  • q210_avallach_lover_notes
  • q301_rose_remembrance
  • q301_triss_parcel
  • q301_magic_rat_incense
  • q301_haunted_doll
  • q302_estate_key
  • q001_bedroom_key
  • q302_ring_door_key
  • q303_bomb_fragment
  • q303_bomb_cap
  • q303_wine_bottle
  • q305_dandelion_signet
  • q309_key_piece1
  • q309_key_piece2
  • q309_key_piece3
  • q309_three_keys_combined
  • q310_wine
  • q310_lever
  • q310_sewer_door_key
  • q310_cell_key
  • q310_backdoor_key
  • q401_forktail_brain
  • q401_triss_earring
  • q401_sausages
  • q401_bread
  • q401_cheese
  • q401_trial_key_ingredient_a
  • q401_trial_key_ingredient_b
  • q401_trial_key_ingredient_c
  • q401_bucket_and_rag
  • yennefers_omelette
  • yennefers_omelette_fantasie
  • scrambled_eggs
  • q401_disgusting_meal
  • q401_avallachs_wisp
  • q504_fish
  • q505_gems
  • sq101_safe_goods
  • sq104_key
  • sq107_vault_key
  • sq108_smith_tools
  • sq108_acid_gland
  • sq201_werewolf_meat
  • sq201_rotten_meat
  • sq201_cursed_jewel
  • sq201_padlock_key
  • sq201_chamber_key
  • sq202_half_seal
  • sq204_wolf_heart
  • sq204_leshy_talisman
  • sq205_fernflower_petal
  • sq205_preserved_mash
  • sq205_moonshine_spirit
  • sq206_sleipnir_formula
  • sq206_sleipnir_ingredient
  • sq206_sleipnir_potion
  • sq207_portal_stone_red
  • sq207_portal_stone_green
  • sq207_portal_stone_blue
  • sq208_portait_otkell
  • sq208_portait_tyr
  • sq208_portait_brodrr
  • sq208_portait_saemingr
  • sq208_herbs
  • sq208_raghnaroog
  • sq210_conch
  • sq210_golems_heart
  • sq210_golems_charged_heart
  • sq210_burnt_heart
  • sq210_gold_token
  • sq302_crystal
  • sq302_generator_2
  • sq302_generator_3
  • sq303_lesser_white_honey
  • sq304_smithing_mtrls
  • sq304_chemicals
  • sq304_monster_trophy
  • sq304_aluminium
  • sq304_ferrum_cadmiae
  • sq304_thermite
  • sq402_ingredient
  • sq402_florence_flask_with_water
  • sq402_florence_flask
  • sq302_eyes
  • sq302_agates
  • sq305_conduct
  • sq305_trophies
  • sq307_cattrap
  • sq307_cat_accessories
  • sq307_flower
  • sq401_old_sword
  • sq308_martin_mask
  • sq309_iorweth_arrow
  • sq314_cure
  • sq314_cure_recipe
  • sq314_var_rechte_journal
  • mq0002_box
  • mq0003_ornate_bracelet
  • mq0004_thalers_monocle
  • mq0004_frying_pan
  • mq1001_dog_collar
  • mq1001_locker_key
  • mq1002_artifact_1
  • mq1002_artifact_2
  • mq1002_artifact_3
  • mq1022_paint
  • mq1010_ring
  • mq1050_dragon_root
  • mq1053_skull
  • mq1056_chain_cutter
  • mq2001_kuilu
  • mq2001_horn
  • mq2002_sword
  • mq2006_key_1
  • mq2006_key_2
  • mq2030_shawl
  • mq2033_tp_stone
  • mq2037_drakkar_chest_key
  • mq2038_headsman_sword
  • mq2048_stone_medalion
  • mq2048_ships_logbook
  • quest_test_ring
  • mq1019_oil
  • mq3012_noble_statuette
  • mq3012_soldier_statuette
  • mq3031_mother_of_pearl
  • mq3032_basilisk_leather
  • mq3035_philppa_ring
  • mq3039_loot_chest_key
  • mq1051_spyglass
  • mq1052_monster_trophy
  • mq3032_leather_boots
  • mq1052_bandit_key
  • sq312_medicine
  • mq2041_dexterity_token
  • mq2043_conviction_token
  • mq4003_siren_ring
  • mq4003_husband_ring
  • mq4004_boy_remains
  • mh103_killers_knife
  • mh106_hags_skulls
  • mh107_fiend_dung
  • mh307_minion_lair_key
  • mh308_dagger
  • vivaldis_bill_of_exchange
  • q001_letter_from_yenn
  • q001_academic_book
  • q002_yenn_notes_about_ciri
  • q101_hendrik_notes
  • q101_candle_instruction
  • q103_tamara_prayer
  • q103_letter_from_graden_1
  • q103_letter_from_graden_2
  • q103_nilfgaardian_demand
  • q103_about_eve
  • q103_love_letter
  • q103_curse_book
  • q103_safe_conduct
  • q103_baron_dagger
  • q104_cure_recipe
  • q104_eye_ink_recipe
  • q104_aleksander_letter
  • q104_avallach_notes
  • q104_avallach_poetry
  • q105_book_about_witches
  • q105_marabella_receptions
  • q106_note_from_keira
  • q106_alexander_notes_01
  • q106_alexander_notes_02
  • q106_alexander_notes_03
  • q106_alexander_notes_04
  • q201_yen_journal_1
  • q201_poisoned_source
  • q201_wild_hunt_book
  • q201_mousesack_letter
  • q201_criminal
  • q205_avallach_book
  • q206_arits_letter
  • q206_arnvalds_letter
  • q210_letter_for_emhyr
  • q301_drawing_crib
  • q301_drawing_oven
  • q302_zdenek_contract
  • q302_igor_note
  • q302_roche_letter
  • q302_dijkstras_notes
  • q302_rico_thugs_notes
  • q302_casino_register
  • q302_roche_report
  • q302_crafter_notes
  • q302_whoreson_letter_to_radowid
  • q303_note_for_ciri
  • q303_dudus_briefing
  • q303_contact_note
  • q303_marked_bible
  • q304_dandelion_diary
  • q304_letter_1
  • q304_letter_2
  • q304_letter_3
  • q304_dandelion_ballad
  • q304_priscilla_letter
  • q304_ambasador_letter
  • q304_rosa_lover_letter
  • q305_script_drama_title1
  • q305_script_drama_title2
  • q305_script_comedy_title1
  • q305_script_comedy_title2
  • q305_script_for_irina
  • q308_coroner_msg
  • q308_sermon_1
  • q308_sermon_2
  • q308_sermon_3
  • q308_sermon_4
  • q308_sermon_5
  • q308_psycho_farewell
  • q308_vegelbud_invite
  • q308_priscilla_invite
  • q308_anneke_invite
  • q308_last_invite
  • q308_nathanel_sermon_1
  • q308_vg_ethanol
  • q308_vg_paraffin
  • q308_vg_guillotine
  • q309_note_from_varese
  • q309_witch_hunters_orders
  • q309_glejt_from_dijkstra
  • q309_mssg_from_triss
  • q309_key_letters
  • q309_key_orders
  • q310_journal_notes_1
  • q310_journal_notes_2
  • q311_lost_diary1
  • q311_lost_diary2
  • q311_lost_diary3
  • q311_lost_diary4
  • q311_aen_elle_notes
  • q401_yen_journal_2
  • q403_treaty
  • q110_bill_of_exchange
  • q310_yen_trinket
  • q310_explorer_note
  • q505_nilf_diary_lost1
  • q505_nilf_diary_lost2
  • q505_nilf_diary_won1
  • sq101_shipment_list
  • sq101_letter_from_keira
  • sq102_dolores_diary
  • sq102_huberts_diary
  • sq102_loose_papers
  • sq104_notes
  • sq106_manuscript
  • sq106_hammond_whereabouts
  • sq201_ship_manifesto
  • sq202_book_1
  • sq202_book_2
  • sq205_brewing_instructions
  • sq205_brewmasters_log
  • sq208_letter
  • sq208_otkell_journal
  • sq208_ashes
  • sq210_gog_book
  • sq210_gog_brain
  • sq210_blank_brain
  • sq210_drm_brain
  • sq210_gog_recipe
  • sq304_ledger_book
  • sq302_philippa_letter
  • sq303_robbery_speech
  • sq306_sacha_letter
  • sq309_girl_notebook
  • sq311_spy_papers
  • sq309_mage_letter
  • sq310_ledger_book
  • sq310_package
  • sq313_iorveth_letters
  • sq401_orders
  • cg100_barons_notes
  • cg300_roches_list
  • mq0003_girls_diary
  • mq0004_burnt_papers
  • mq1001_locker_diary
  • mq1002_aeramas_journal
  • mq1002_aeramas_journal_2
  • mq1015_hang_man_note
  • mq1014_old_mine_journal
  • mq1017_nilfgaardia

Читы на погоду и время

Читы для Ведьмак 3: Дикая Охота

  • settime(time) — Смена времени (в скобках указать время, необходимое после перемотки).
  • changeweather(WT_Clear) — безоблачная.
  • changeweather(WT_Mid_Clouds) — облака.
  • changeweather(WT_Heavy_Clouds) — тучи.
  • changeweather(WT_Light_Rain) — гроза.
  • changeweather(WT_Light_Snow) — гроза и снег.
  • changeweather(WT_Blizzard) — молния.
  • changeweather(WT_Rain_Storm) — шторм.
  • makeitrain — Дождь.
  • makeitrain — Дождь.

Карты для Гвинта

Чтобы получить карту, используйте команду для получения предметов, описанную выше, добавив в скобках одно из названий ниже. При этом его нужно поставить в одинарные кавычки. Например, additem (‘gwint_card_albrich’).

  • addgwintcards 258 – получить полную колоду Гвинта.
  • gwint_card_albrich – получить «Альбрых», дальний бой.
  • gwint_card_arachas – получить «Главоглаз (1)», ближний бой.
  • gwint_card_arachas_behemoth – получить «Огромный Главоглаз», осада.
  • gwint_card_arachas2 – получить «Главоглаз (2)», ближний бой.
  • gwint_card_arachas3 – получить «Главоглаз (3)», ближний бой.
  • gwint_card_archer_support – получить «Лучная поддержка (1)», дальний бой.
  • gwint_card_archer_support2 – получить «Лучная поддержка (2)», дальний бой.
  • gwint_card_assire – получить «Ассирэ вар Анагыд», дальний бой.
  • gwint_card_avallach – получить «Таинственный эльф», герой.
  • gwint_card_ballista – получить «Баллиста», осада.
  • gwint_card_ballista_officer – получить «Реданский маршал».
  • gwint_card_barclay – получить «Барклай Эльс», дальний и ближний бой.
  • gwint_card_black_archer – получить «Лучник Бурой Хоругви (1)».
  • gwint_card_black_archer2 – получить «Лучник Бурой Хоругви (2)».
  • gwint_card_botchling – получить «Игоша».
  • gwint_card_bruxa – получить «Брукса».
  • gwint_card_catapult – получить «Катапульта».
  • gwint_card_celaeno_harpy – получить «Гарпия Келено».
  • gwint_card_ciaran – получить «Киаран аэп Эасниллен».
  • gwint_card_ciri – получить «Цирилла».
  • gwint_card_clear_sky – получить «Ясное небо».
  • gwint_card_cockatrice – получить «Василик».
  • gwint_card_crinfrid – получить «Рубайлы из Кринфрида (1)»
  • gwint_card_crinfrid2 – получить «Рубайлы из Кринфрида (2)»
  • gwint_card_crinfrid3 – получить «Рубайлы из Кринфрида (3)»
  • gwint_card_crone_brewess – получить «Кухарка».

Эликсиры

  • Black Blood 3 – в инвентаре появится «Черная кровь».
  • Blizzard 3 – в инвентаре появится «Пурга».
  • Cat 3 – в инвентаре появится «Кошка».
  • Full Moon 3 – в инвентаре появится «Полнолуние».
  • Golden Oriole 3 – в инвентаре появится «Иволга».
  • Maribor Forest 3 – в инвентаре появится «Лес марибора».
  • Petri Philtre 3 – в инвентаре появится «Зелье Петри»
  • Swallow 3 – в инвентаре появится «Ласточка».
  • Tawny Owl 3 – в инвентаре появится «Неясыть».
  • Thunderbolt 3 – в инвентаре появится «Гром».
  • White Honey 3 – в инвентаре появится «Белый мед».
  • White Raffards Decoction 3 – в инвентаре появится «Зелье Раффара белого».

Чит-коды на деньги и предметы

Читы для Ведьмак 3: Дикая Охота

Коды на глифы

Глифы

Здравствуйте, дорогие друзья. Мы продолжаем давать советы, но на этот раз большинство из них от читателей нашего канала и небольшая часть от личного опыта по прохождению этой великой игры. Благодарю всех, кто оставлял комментарии в конце двух предыдущих статей (ссылка на статьи будет ниже).

1. Если Геральт спас Кейру Мец и отправил её в Каэр Морхен, то перед тем, как что-то покупать у чародейки лучше сохраните игру – она намертво виснет стоит вам зайти в её товары, баг решается многократным нажатием клавиши «Esc» на клавиатуре.

2. Самые редкие травы : семена спорыньи, трава-зубровка (встречаются в виде лута у некоторых торговцев) в растущем виде этих трав нет. Всего в паре мест растёт омела и зелёная плесень. Аренария не такая редкая, но её также не много. Безмер, нострикс и роголист надо знать, где искать. Последние две травы часто обитают на каменных стенах замков.

3. После того, как вы пройдёте побочное задание «Королевский гамбит» прикованную Бирну Бран можно найти на одном из маленьких островов на Скеллиге.

4. После прохождения квеста «Дяды» Ворожей будет продавать все свои товары с приличной скидкой.

5. Наездника с лошади легко сбить не только знаком Аард, но и знаком Игни, лошадь испугается огня, убежит и скинет седока.

6. Когда Ведьмак встретит толпу разбойников используйте прокачанный Аксий, при котором враги устраняют друг друга, в итоге Геральту останется победить лишь последнего.

7. Чтобы быстро уничтожить Водную бабу используйте прокачанный знак Игни.

8. Огромное количество плодов балиссы можно купить у травницы Томиры в Новиграде.

9. При сборе контрабанды на Скеллиге биться с Сиренами не нужно, иначе вы рискуете остаться без судна, поскольку эти крылатые красавицы быстро повреждают деревянное покрытие. Необходимо подплыть к сокровищам на лодке и тут же ныряете в воду, Сирены идут за Геральтом, а в воде они умирают от одного выстрела из арбалета.

10. Если вам надоели Сирены и Ехидны , то лучшее средство от них – это рог Хорнвала.

11. Одни из самых редких ингредиентов – это шкура Тролля и шкура Василиска. Возле Новиграда есть остров, где потерпел крушение корабль с ведьмачьим снаряжением. На острове гнездо Василиска. Выполняем ведьмачью работу, собираем все компоненты с чудовища, но сундук не трогаем, медитируем. И так повторяем пока не получим нужный нам ингредиент, в данном случае шкуру Василиска.

12. Если Геральт выберет вариант спасти Игошу и отойдёт достаточно далеко от Кровавого барона, пока тот несёт чудовище к порогу дома, то Ведьмаку придётся биться с Игошей.

13. С духом, заключённым в дереве, можно и не вступать в бой . Достаточно согласиться помочь ему, собрать все нужные компоненты, а потом Геральт должен сказать, что передумал, тогда дух закричит: «Измена!» и успокоиться.

14. Когда Белый волк дерётся с Карантиром , не обращайте внимания на элементалей льда. Навигатор будет призывать их постоянно.

15. Носите цветы в инвентаре . При выполнении квеста в Туссенте "Клиент всегда прав", если у Геральта в инвентаре есть цветы, то их можно подарить женщине в банке Чианфанелли, которая по 8 часов сидит в крохотном окошке, тогда сотрудница мгновенно подобреет и выдаст долгожданную справку.

16. Если при выполнении квеста "Дела государственной важности" убить Дийкстру, то Нильфгаард победит в войне, Эмгыр останется жив. Если же Белый волк поддержит первоклассного шпиона, тогда Бьянка, Роше и Тайлер будут мертвы. Нильфгаард проигрывает, Дийкстра становится главой Редании.

17. Если в квесте "Око за око" Геральт даст умереть Бьянке, то Вернон Роше больше не захочет иметь с Мясником из Блавикена никаких дел и скажет, что его сестру по оружию похоронили с почестями. К тому же Роше не станет помогать в битве при Каэр Морхене.

18. Если Геральт отправляется на Остров туманов не выполнив квеста "Дела государственной важности", то квест будет считаться проваленным. Радовид останется жив, Нильфгаард падёт, Темерия перестанет существовать, как страна.

19. Мутаген из доплера можно получить лишь однажды, выполняя побочный квест в Новиграде "Неуловимый вор" и то, только в том случае, если Геральт убьёт Геральта, т.е. доплера, ставшего Геральтом. В общем вы поняли. Хотя уничтожать столь редкий вид существ из-за пары плохо лежащих вещей слишком суровое наказание, потому я всегда отпускал собратьев Дуду.

20. Краха ан Крайта , увы спасти нельзя, как ни старайся, он погибает героической смертью от предводителя Дикой охоты Эредина, но Геральт с лихвой отомстит за него.

21. Не совет, а наблюдение. В "Белом саду" отряд нильфгаардев отжимается всю игру. За секунду они делают данное физическое упражнение 1 раз. В среднем прохождение основной сюжетной линии Ведьмака занимает 53 часа, т.е. это 190 800 секунд, такое же количество будет и отжиманий. Вот это я понимаю физическая подготовка бойцов Чёрного Солнца.

P.S. И помните, когда придёт Час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте жёлтый снег.

На этом у меня на сегодня всё. Также предлагаю зайти на наш Ютуб-канал ПиМ [ZveKa] . До новых встреч на просторах Яндекс Дзена.

Читайте также: