Трантиок вов тактика испытания

Обновлено: 15.05.2024

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!


Все восемь подземелий Warlords of Draenor доступны для прохождения в режиме испытаний. Ниже представлен их список и ссылки на гайды, а также указано квалификационное время на золото, серебро и бронзу.

3. Правила подбора экипировки

  • Уровень предметов автоматически опускается до 630. Предметы уровня 630 и ниже не изменяются.
  • Мы советуем вам не выбрасывать предметы 630 уровня и выше, если на них есть необходимые вам характеристики. В Warlords of Draenor перключаться между комплектами экипировки стало еще легче!
  • Вам подойдут любые аксессуары уровня 630 и выше, т.к. у них есть уникальные проки, поэтому выбор аксесуаров гораздо шире, чем выбор предметов экипировки. В общем и целом, характеристики аксессуаров из Верховного Молота и Литейной остаются сравнительно высокими даже при скалировании.
  • Сетовые бонусы в режиме испытаний не работают. То же касается предметов с камнями и дополнительной (третьей) характеристикой.
  • Характеристики от расходников и чар не скалируются.

4. Правила подземелий

    в режиме испытаний использовать нельзя.
  • Если вы покинете тело, то появитесь у входа в подземелье или на одной из контрольных точек, которые появляются при убийстве боссов.
  • В отличие от других режимов, испытания можно обновлять сколько угодно раз. Для этого лидер группы должен выбрать соответствующий пункт в меню под своим портретом. После обновления все таймеры сбрасываются, мобы и боссы воскресают, а группа перемещается ко входу в подземелье. Ограничения по количеству пройденных подземелий в час или день отсутствуют.
  • С боссов не падает лут, а предметы экипировки не теряют прочности.
  • Чтобы заменить одного из членов группы, вам придется выйти из подземелья и полностью обновить его.
  • При обновлении подземелья сбрасываются все классовые кулдауны длиннее 3 мин. Также сбрасываются кулдауны на предметах (например, Зелье простой невидимости и Зелье невидимости).
  • Во время прохождения вы можете менять специализацию, но не можете менять таланты и символы.

5. Полезные предметы

Есть несколько типов предметов, которые могут пригодиться вам в режиме испытаний.

Невидимость
    :
    • Новое зелье невидимости, добавленное в дополнении Warlords of Draenor.
    • Выпивший его становится невидимым на 18 сек.
    • Можно использовать только вне боя.
    • Любые действия выводят из состояния невидимости, т.е. Тревожный рев нужно сдавать перед тем, как пить зелье.
    • Зелье обычно используется один раз за пробег, чтобы пропустить самый большой пак мобов.
    • Для изготовления требуется Масло из рыбы-сабли и 3 Мясо безротого скрытиуса.
    • Рецепт можно выучить автоматически с помощью Трактат об алхимии Дренора. Персонажи без навыка алхимии могут сделать зелья невидимости с помощью Алхимическая лаборатория.
    • «Оснащение пояса тысячами микроскопических зеркал, которые позволяют становиться невидимым вне боя».
    • Длится 15 сек., кулдаун 10 мин.
    • Для использования требуется навык инженерного дела 450. Изготавливается с помощью Набор механика.
    • Теперь имеет общий кулдаун с другими предметами, дающими невидимость.
    Характеристики
    Здоровье и мана
      :
      • Для приготовления требуется 10 Сегмент морского скорпиона.
      • Рецепт учится автоматически вместе с Первая помощь на Дреноре.
      • Можно изготовить на уровне навыка 1.
      • Снадобье имеет общий кулдаун с Щитотронный щит и раздельный кулдаун с алхимическими зельями.
      • Накладывает щит, поглощающий до 51000 ед. урона. Время действия: 15 сек. (Восстановление: 1 мин.)
      • Изготавливается инженерами на уровне навыка 1 с помощью Дренорское инженерное дело или вИнженерная мастерская.
      • Имеет общий кулдаун с Лечебное снадобье.
      • Выпивший зелье погружается в состояние глубокой сосредоточенности, восстанавливая (5100 * 10) ед. маны за 10 сек., оставаясь при этом очень уязвимым. (Восстановление: 1 мин.)
      • Для приготовления требуется Хрустальная колба и 3 Звездоцвет. стоит 9. Также можно изготовить в Алхимическая лаборатория.
      Движение
      • Чары-«дары» для плащей (например, Дар критического удара):
        • Самые лучшие чары дают +10% к скорости передвижения.
        • Требуется 4 Кристалл времени и 3 стихии.
        • Можно изготовить с помощью Наложения чар или в Павильон наложения чар.
        • Подробнее можно прочесть в Гайде по наложению чар в WoD.
        • Прикрепляет к плащу постоянную складную конструкцию, превращающую его в планер, замедляющий скорость падения на 30 сек.
        • Для использования требуется навык инженерного дела 500. Куладун 5 мин.
        • Материалы: Набор механика
        • Версия Гоблинский планер, которую могут использовать персонажи без навыка инженерного дела.
        • Изготавливается инженерами или в Инженерная мастерская, требуется 8 Истинная железная руда и 5Роскошный мех.
        • Эти планеры исчезают после использования, поэтому вам придется регулярно пополнять свои запасы.
        • Значительно повышает скорость передвижения на несколько секунд. Бонус к скорости может варьироваться.
        • Ускоритель можно использовать раз в 3 мин., он имеет общий кулдаун с зельями невидимости и атаки.
        • Материалы: Набор механика
        Контроль
          :
          • Приковывает цель к месту на 3 сек., также наносит урон от огня.
          • Можно использовать, находясь на расстоянии 45м от цели, кулдаун 1 мин.
          • Для использования требуется навык инжененого дела 330, для изготовления требуется 2x Пригоршня кобальтовых болтов и Неустойчивый детонатор.
          • Парализует противника, на практике — заставляет начать чтение заклинания заново.
          • Примеры удачного использования: все треш-паки в Вечном Цветении, огры с протодраконами в Верхней части пика Черной горы.
          • Имеет кулдаун 1 мин. Не запускает кулдаун зелий.
          • Для изготовления требуется навык инженерного дела 380, материал — Набор механика.
          Зелья

          Дренорские зелья, дающие бонус к характеристикам, имеют общий кулдаун с зельями невидимости, Стелс-мен 54и зельями на ману/здоровье, но не с Лечебное снадобье. Рецепт стоит 9, также можно изготовить в Алхимическая лаборатория.

            : Увеличивает ловкость на 1000 в течение 25 сек. (Восстановление 1 мин.) Для приготовления требуется Хрустальная колба и 3 Пламецвет. : Увеличивает интеллект на 1000 в течение 25 сек. (Восстановление 1 мин.) Для приготовления требуется Хрустальная колба и 3 Пламецвет. : Увеличивает силу на 1000 в течение 25 сек. (Восстановление 1 мин.) Для приготовления требуется Хрустальная колба и 3 Награндский стрелоцвет. : Увеличивает показатель брони на 1500 в течение 25 сек. (Восстановление 1 мин.) Для приготовления требуется Хрустальная колба и 3 Морозноцвет.

          6. Награды

          За прохождение подземелий в режиме испытаний можно получить награды различных уровней — золото, серебро или бронзу. Также существуют достижения за обычное прохождение подземелий в режиме испытаний (без таймера). Полный список достижений можно найти здесь.

          Золото: Предметы для трансмогрификации

          Следующие предметы можно купить у торговцев после получения достижения Испытания Дренора: золото. Стоимость — 1000г.

          Серебро: Боевой йети претендента

          Боевой йети претендента

          Бронза: Звание
          Лучшие результаты в игровых мирах

          За прохождение подземелий в режиме испытаний с наилучшим в своем игровом мире результатом игроки могут получить великие подвиги. Звание остается у них до тех пор, пока рекорд не будет побит.

          Награды за ежедневные квесты

          Существуют ежедневные задания на прохождение подземелий в режиме испытаний, за которые можно получитьСейф прошедшего испытание. Квест можно взять у Мастер испытаний Савина или Мастер испытаний Солнцегорнв столице фракции.

          В сундуке находится предмет экипировки 640 уровня со случайными вторичными характеристиками. Изредка попадаются предметы, закаленные в бою (+6 к урровню), с дополнительной (третьей) характеристикой или гнездом для камня. Чтобы посмотреть полный список предметов, перейдите на страницу Сейф прошедшего испытание и зайдите во вкладку «Содержит».

          Случайными вторичными характеристиками могут быть: критический удар, скорость, мультиудар, универсальность, искусность. На кольцах и амулетах для танков иногда бывает бонус к броне, на кольцах и амулетах для лекарей — дух.


          Испытание доблести - это рейдовое подземелье, которое появилось в игре в дополнении WoW Legion.

          Рейд доступен в следующих форматах:

          • Поиск рейда;
          • Нормальный режим (10-30 игроков, с использованием системы гибких рейдов);
          • Героический режим (10-30 игроков, с использованием системы гибких рейдов);
          • Эпохальный режим, самый сложный в игре (доступен только для группы из 20 игроков).

          С точки зрения ПвЕ-прогресса рейд считается частью Т19 и включает в себя 3 боссов.

          Ниже представлены тактики на боссов Испытания доблести:

          Тактики Испытания Доблести

          Тактика на Хелию (Испытание доблести)

          Тактика на Гарма (Испытание доблести)

          Тактика на Одина (Испытание доблести)

          Краткий обзор Испытания Доблести

          Рейд линеен, т.е. порядок убийства боссов фиксирован.

          Первым из них является Один. Бой с ним состоит из трех фаз, в которых игрокам предстоит встретиться с Одином, Химдаллем и Хирьей из Чертогов доблести. Все они сохраняют некоторые способности, которые применялись ими в подземелье. Все фазы обладают сравнительно простой механикой и предназначены для проверки рейда на координацию.

          Гарм - это второй босс Испытания доблести. В бою с ним игрокам придется тщательно выбирать местоположение, а в эпохальном режиме - укладываться в жесткие таймеры.

          Третьим и последним боссом является Хелия. Бой с ней долог и сложен, поскольку босс обладает большим арсеналом способностей.


          Тектоник— дополнительный босс Верховного Молота, первого рейдового подземелья Warlords of Draenor. К Тектонику можно попасть после победы над Мясником, он находится в Рыночном квартале за Крепостной стеной. Этот гайд содержит тактику на Тектоника, которая будет полезна рейд-лидерам, а также советы для танков, лекарей и бойцов, информацию о способностях треш-паков и скриншоты наиболее опасных способностях босса.

          Содержание

          • 1. Лут и награды
          • 2. Примечательный треш
          • 3. Тактика на Тектоника
            • 3.1. Танки
            • 3.2. Бойцы
            • 3.3. Лекари
            • 3.4. Жажда крови/Героизм/Искажение времени

            1. Лут и награды

            Этот раздел поможет вам правильно спланировать дополнительные броски Печатей закаленной судьбы.

            На каждом боссе Верховного Молота и Литейной клана Черной горы можно выполнить уникальные достижения, которые засчитываются в Слава рейдеру Дренора. В награду можно получить Верховой малый гронн. Специальное достижение на Тектонике — Полный крах.

            Кроме того, существуют достижения за убийство каждого из боссов Верховного Молота и Литейной клана Черной горы на эпохальном уровне сложности. За убийство всех боссов можно получить достижение Рейдер Дренора (эпохальный режим), позволяющее поставить в гарнизоне особый памятник.

            2. Треш

            Треш-пак перед Тектоником состоит из [Oro], [Lokk] и [Rokkaa], трех мини-версий самого босса.

            • На 20% здоровья каждый из них начинает кастовать Воссоздание.
            • Если за 20 сек. моба не убить, он будет восполнять 10% здоровья в течение 10 сек., т.е. в конце концов полностью восстановится.
            • Не стоит доводить до Воссоздание двух мобов одновременно. Сосредоточьте дпс на одной цели и не позволяйте ей закончить каст Воссоздание.

            Первым следует убивать Оро, т.к. Локк и Рокка имеют одинаковые способности, и порядок их убийства значения не имеет.

            У Оро есть две способности — Каменный залп, который наносит урон всем далеко стоящим игрокам, иСочащийся яд, который вешается на случайную цель, в результате чего та наносит урон от сил природы всем союзникам в небольшом радиусе. Игрок с Сочащийся яд должен выбегать из рейда.

            Локк и Роккаа также разливают на земле лужи.

              выглядит как большой светло-коричневый круг. Все игроки должны стоять в нем, чтобы делить урон.
            • Если в круге никого не окажется, весь рейд получит сильный урон. Удар земли выглядит как большой оранжевый круг, из которого нужно выходить, чтобы не получить урон.
            • Стойте в коричневых кругах, выходите из оранжевых.

            Оптимальная тактика для танков — разделить Локка и Рокку так, чтобы их круги не пересекались, и игрокам было удобнее.

            • Оро нужно держать вместе с Локком или Роккой и убивать первым.
            • Мили-дд должны стоять рядом с Оро и использовать кливы по двум целям. Рдд должны стоять рядом с оставшимся аддом и бить Оро.
            • Всем игроки должны закрывать Осколок метеорита.

            После убийства Оро переключитесь на цель, у которой осталось меньше здоровья. После смерти элементалей из песчаной кучи в центре комнаты появится Тектоник. Следите за тем, чтобы не сагрить его раньше времени.

            3. Тактика на Тектоника


            Бой с Тектоником и его аддами включает в себя большое количество движения.

            В начале боя Тектоник имеет баф Живая гора, под которым его нельзя убить (кроме тех моментов, когда он кастует Тектонический разлом, на 100 ед. энергии).

            • Если Тектоник закончит каст Тектонический разлом, он восполнит 20% здоровья и начнет набирать энергию быстрее, в результате новый Тектонический разлом произойдет быстрее.
            • Некоторые рейды предпочитают использовать Жажда крови/Героизм/Искажение времени в самом начале боя. Другие же ждут Тектонический разлом, чтобы наверняка пробить босса и не ждать второго разлома.

            Когда Тектоник набирает 25 ед. энергии, он использует Земляной столп, призывая огромную скалу, убивающую всех игроков, которые стоят в месте ее появления. Скала стоит достаточно долго и загораживает обзор.

            • Скалы появляются в тех местах, где стоят рдд и лекари, поэтому им следует внимательно выбирать свое местоположение. Ни в коем случае нельзя стоять в центре, т.к. появившиеся там скалы будут мешать «видеть» босса.
            • Как только на земле появится эффект, предшествующий появлению скалы, игроки должны быстро перебежать в другое место.
            • Кроме того, в течение всего боя босс будет призывать мини-скалы — Трещина. Они быстро исчезают, но наносят много урона и откидывают игроков, попавших в зону поражения. Выбегайте из Трещина как можно быстрее.

            Время от времени Тектоник выбирает случайного рдд или лекаря и вешает на него Кристаллический залп.

            • Перед Кристаллический залп над головой у цели появляется стрелка. В этот момент игрок должен отбежать от рейда, чтобы эффект не задел других игроков.
            • Одна из популярных тактик заключается в том, что игроки отбегают от Земляной столп в одну сторону, а цели Кристаллический залп — в другую. В результате у рейда всегда есть пространство для маневра.

            После того, как Тектоник будет убит, он расколется на две небольшие копии, Осколки Тектоника.

            • Осколки обладают теми же способностями, включая баф Осколок горы. Кроме того, если они стоят достаточно близко друг от друга, они получают баф Срастание.
            • Танки должны развести осколки в разные стороны, а бойцы — выбрать один осколок и убить его.
            • После того, как осколок будет убит, он расколется еще на 4 копии, Частицы Тектоника.
            • Частицы имеют те же способности, что и осколки, за исключением того, что их можно убить в любое время. Запас здоровья частиц невелик. Их можно собрать в кучу и использовать АоЕ, не беспокоясь о Срастание.

            Порядок убийства: Тектоник — Первый осколок — Четыре частицы — Второй осколок — Четыре частицы.

            Пока Тектоник жив, на площадке периодически появляются [Night-Twisted Berserker] и [Night-Twisted Earthwarper]. Свободный танк должен быстро собирать их.

            • Аддов следует держать рядом с мили-дд, чтобы те могли использовать кливы.
            • У ваятелей земли есть опасная фронтальная конусная атака Земляные снаряды, поэтому их нужно отворачивать от рейда. Кроме того, они кастуют Дар земли, прервать каст нельзя.
            • Ваятелей нужно по возможности станить. Если позволить дару дойти до Тектоника, босс получит 10 стаковСрастание и будет сильно пробивать танка. Танк с аддами может перехватывать дар, получая при этом стаки Окаменение. Дар земли наносит сильный урон. Кроме того, танку с Окаменение нельзя танчить Тектоника.
            • Поэтому лучшим выходом будет станить аддов с Дар земли и убивать их как можно быстрее.
            3.1. Танки
            • Отворачивайте ваятелей и берсерков от рейда. Ставьте их так, чтобы мили-дд могли использовать кливы.
            • Когда Тектоник разделится на две копии, разведите их подальше, чтобы они не получали стаки Срастание.
            • Когда осколки разделятся на частицы, один танк может взять на себя все четыре частицы и отвести их подальше от осколка, чтобы они не получали стаки Срастание.
            3.2. Бойцы
            • Если Тектоник или один из осколков кастует Тектонический разлом, сосредоточьте на нем дпс, чтобы убить его.
            • Рдд должны поддерживать ДоТы на нескольких целях, чтобы контролировать количество стаков Срастание.
            • Мдд должны использовать кливы и станы по ваятелям и берсеркам, чтобы сократить количество Дар земли.
            • Рдд и лекари должны стоять вместе ближе к краю платформы и отходить от Земляной столп в одну и ту же сторону.
            • Выходите из Трещина, чтобы не получать сильный урон.
            • Игроки, ставшие целью для Кристаллический залп, должны отходить от рейда подальше, чтобы он не получал лишний урон.
            • Используйте личные защитные способности во время Тектонический разлом или Кристаллический залп.
            3.3. Лекари
            • По танку будет проходить довольно сильный урон, особенно под несколькими стаками Срастание.
            • Рейд будет получать высокий урон во время Тектонический разлом. Используйте защитные и исцеляющие кулдауны.
            • Рдд и лекари (за исключением монахов) должны стоять вместе ближе к краю платформы и отходить отЗемляной столп в одну и ту же сторону.
            • Выходите из Трещина, чтобы не получать сильный урон.
            • Игроки, ставшие целью для Кристаллический залп, должны отходить от рейда подальше, чтобы он не получал лишний урон.
            • Используйте личные защитные способности во время Тектонический разлом или Кристаллический залп.
            3.4. Жажда крови/Героизм/Искажение времени

            Используйте Жажда крови/Героизм/Искажение времени в самом начале боя, когда интенсивность передвижения рейда минимальна.

            4. Особенности режима Поиск рейда

            Ваятели не используют способность Дар земли. Тем не менее, их следует убивать как можно быстрее, чтобы минимизировать урон от Земляные снаряды.

            5. Особенности эпохального режима

            На эпохальном уровне сложности убитый Тектоник и осколки повторно возрождаются с 20% здоровья.

            • Возродившийся босс и его копии не имеют бафа Живая гора, их можно убить не только во времяТектонический разлом.
            • Тем не менее, они по-прежнему получают друг от друга стаки Срастание, поэтому их нужно убивать как можно быстрее.

            Кроме того, ваятели и берсерки продолжают появлятся в течение всего боя.

            • Танки должны по-прежнему отворачивать ваятелей от рейда, чтобы избегать урона от Земляные снаряды, а также закрывать Дар земли/Окаменение.
            • В эпохальном режиме чрезвычайно важно станить ваятелей, чтобы Дар земли не появлялись, т.к. Дар земли наносят очень сильный урон и дают Тектонику, осколкам и частицам дополнительные стакиСрастание, из-за которых танки могут быстро умереть.

            На 50 ед. энергии Тектоник призывает второй Земляной столп. Эта особенность не вносит принципиальных изменений в тактику, однако игроки должны тщательно выбирать места, чтобы скалы не закрывали обзор.

            Надеемся, что Наша тактика на Тектоника окажется вам полезной. Если у вас есть замечания или предложения, мы будем рады их услышать.

            Читайте также: