Транспорт call of duty 1

Обновлено: 05.07.2024

Хакеры меж тем заявили, что легко разобрались с попавшим к ним kernel-драйвером.

Античитерская система Ricochet, которая будет работать в Call of Duty: Vanguard и Warzone, частично утекла в сеть через сутки после её анонса. Однако источники издания Vice заявили, что «слива» не было: Activision сама отправила раннюю версию своей программы некоторым игрокам, чтобы протестировать её стабильность и производительность.

В издательстве при этом понимали, что рано или поздно пробная версия Ricochet попадёт к хакерам, и потому решили провести тестирование за пределами компании.

[Раскрытые данные] помогут только тем, кто в любом случае смог бы обойти раннюю версию защиты. Однако большинство разработчиков читов не сможет её преодолеть.

Позже это подтвердила и сама Activision, которая заявила, что проводит «контролируемое тестирование» Ricochet, включающее рассылку предрелизной версии античита некоторым партнёрам и подготовку обновлений серверов.

Разработчики читов для сайта Phantom Overlay заявили в свою очередь, что с удивлением обнаружили, насколько легко было разобраться в попавших к ним данных о Ricochet — особенно с учётом того, с каким пафосом Activision анонсировала свою новую систему.

Вместе с ним разработчики готовят специальный Kernel-драйвер, который тоже будет выявлять…

Мы не обосрались, мы специально в штаны насрали. Все по плану

В штаны пользователя

Эти вообще вечно не довольны.
Между прочим этот античит они делают ради меньшинства игроков на пк.
Хоть бы спасибо сказали. Они могли бы вообще даже не почесаться ради минимальных пк продаж.

80% игроков на сервере геймпадеры, о чем ты ред.

Ну я об этом и говорю.
Люди на консолях играю в код.
Там читов нет.

Потому что варзона и не работает без него.
Но я говорю не про варзону.
Я говорю про обычную колду и платформы где ее покупают больше всего.
Варзона бесплатная и она не считается вообще. ред.

Я так понимаю ты не играешь в колду?

Конечно же играю лол.
Я не играю в убогую варзону которая к колде не имеет никакого отношения. ред.

А уж Колда то у нас вершина мультиплера, куда убогой варзоне до тупых пострелушек на картах 10 на 10 метров, где по факту каждый сам за себя за*рачивает себе стату к/д без вообще какого либо смысла и цели. Ох уж эти школьники мерящиеся своим к/д ред.

А в варзоне то смысла и целей дохуя.
Пол часа шкеришься на карте сдох и по новой.
10 из 10.
ДИНАМИКА НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ.

При чем тут плейстайл чувак, в варзоне сидят только новички) у варзон 300к онлайн, ты как будто с Луны свалился. Странная позиция оценивать ситуацию по предпочтениям.

Ну и что? Да хоть 500к. Как это сделает бр не скучным огрызком? ред.

Любая игра скучная, если тебе не интересно, но где логика называть ее не интересной для других, с онлайном «хоть 500к». Останемся при своём, я вижу ты из тех людей, которые спорят, даже когда поняли, что не правы

А в чем я не прав, для начала.

С чего ты взял что в обычной колде онлайн меньше чем в варзоне

Канкретно в режиме КБ есть вариативность и разнообразие тактик, никогда каждый новый матч не похож на предыдущий, как в убогом мульте Кода или CS GO. Но там есть еще более веселый режим Возрождение четверки, вот там реально командная игра и взаимовыручка ради победы, когда в тим спике все друг друга понимают, что то подобное если только в Апексе есть и Rainbow Six Siege, но никак не в убогом Коде, от которого тошнит глядя на соло идиотов на Нюктауне 24/7.

Нет там никакой вариативности или разнообразия.
А каждый матч это одинаковое унылое болото без динамики.
А от чего там тебя тошнит меня не волунет. Не понимаю зачем ты это пишешь. Пока. ред.

Ясно) зайди на твич, пока ты говоришь о чем то далеком от действительности. Популярность варзон и ее фритуплейность как раз и заставили их античит сделать, а не мультик, который сейчас используют, чтобы пушки для варзон покачать

, а не мультик, который сейчас используют, чтобы пушки для варзон покачать

Смешная шутка. Код все еще самый продоваемый онлайн шутер каждый гол.
Его бесплатный придадок мало кому интересен на самом деле. ред.

Да пусть не чешутся, я с колдой завязал до нормальной игры с нормальным матчмейкингом
Были бы пользовательские серваки- с читаками проблем бы не было

За то были бы другие проблемы с васянскими серверами и правилами от школья.
Нет уж спасибо. ред.

Чёт ни в батле ни в играх валв с этим проблем нет

Есть кончено. В батле огромное колличество проблем с этим. Вечно всякие метро ложиры 24/7
Голмуды с 3 миллионами тикитов и прочие помойки. Найти нормальный сервер с не тронутыми правилами сложно. Где то реконов ограничивают на команду. Где то марксменки и т. Д. ред.

Нормальный сервер со всеми картами сейчас ищется моментально

Только почему то все карты это голмунд Шанхай и шторм на параселах🤣
Да и то там вечно всякие дибильные правила

Играл на картах из длц и нередко
Нормально всё

Можно ли называть читеров пидарасами?

Можно, если они ебуться в жопу и мужского пола

Нет, я считаю читеров пидарасами так как они портят игры.

Это по другому называется, это всего лишь игра- каждый развлекается как хочет

В русском языке уже давно пидорас != гей.

Да и не в русском, в Англии например это мясные шарики и просто плохие люди как и у нас.

Чёт вспомнил как мне на Фейсбуке прилетел бан за ссылку на рецепт фаготини и проиграл ещё раз

Пзц, что с этим фейсбуком не так?

Давеча за хохлому забанили, тоталитарная помойка, що тут можно сказатi

Но не каждый пидарас - гей, и не каждый гей - пидорас!
У меня на работе есть гей, вот он конкретный пидорас. Саша, привет!

Пусть развлекаются не мешая другим игрокам.

Пусть криворукие разработчики лучше работают

в сингле - на здоровье

Я вообще об этом не думаю, у меня есть более важные мысли, чем читеры в компьютерных играх

BIRI (British International Research Insurgency) провел исследования и обнаружил, что 94…

Просто топ чувак

Только онлайн читеров. Читерить в своей синглдрочильне не зазорно.

Разумеется речь про онлайновых

Первый взгляд на контрольное тестироваие Ricochet би лайк

Отправили бы старый билд ядра античита от которого отказались, дабы разработчики читов выпустили готовые читы дей уан. Джаст фо фан.

С игрой все равно скачался бы последней версии и его уже разбирали бы

Ты не понял. Слить вообще левак, который крайне мало имеет отношение к тому, над чем работают даже во время "слива". Суть в том, что бы тратили усилия и открывали пред заказы на читы. А в день релиза - хоп, и оказывается что все наработки напрасны и нужно начинать с нуля, и когда готово не ясно.

Ну только что. Это просто отсрочит на некоторый, достаточно малый, период.

Это вызвало бы баттхерт как у читеров, так и у создателей

Судя по прошлым новостям читеры получили грубо говоря исполняемый файл, т.е. тот античит, что будет в игре - они и так бы это все получили на релизе. Так что выходит, что если и врут, то немного.

Так что пока интереснее, что сможет он ловить, раз грузится на уровне ядра.

Произошел хлопок отрицательного роста эффективности античита?

Тут это, друг фул просит.

Параллельный мир (cool world)

Ну вообщем тебе ответили уже. :)

А чего она так дрожит? Замёрзла?

Ага. просит согреть же! :)

«дёт контролируемое тестирование»

Вот Facebook и Twitch лохи. Вот как надо было говорить!

Не слив, а контролируемая утечка ред.

Хлопок, как говорят на tj

Вы думаете я в штаны наложил. Нет, это хитрый план-капкан по вывозу ценных удобрений за границу. А если серьезно, что там за организация безопастности.

А нельзя просто пойти от обратного? Допустим кто-то читерит в определенной сессии и если есть намеки на читерство, запускается скрипт и все игроки становятся, допустим неуязвимыми по воле разрабов, а затем всех будет выкидывать с текущей сессии. Хотя тогда никто играть не будет

прежде чем говорить такое сначала разберись как работают читы, потому что есть такие читы, которые не только усиливают способности персонажа, но и влияют на игровой процесс в целом (например спавн непроходимых объектов или перехват команды убить всех игроков на сервере)
на твоем месте я бы таки доработал античит и шифровал игровые данные, чтобы они не были доступны для реверс-инжиринга
а делать игроков неуязвимыми только испортит впечатление от игры ред.

А нельзя просто взять и молча добавить античит ?

Контролируемая дефекация в штаны.

Я конечно понимаю, что звучит как шиза, но мне изначально показалось довольно подозрительным что античит слили буквально на второй день - может реально активижн это подстроили и, условно, собирают сейчас какую-то инфу о читерах с их компов?

И каким образом они это делают?

Ну, в слитые файлы может же быть что то вшито. Хз, я не профи в этих делах 😂

Возможно они не докинула были уверены как быстро их чит смогут взломать, и решили слить его, что-бы сказать взломщикам «спасибо за бетатест» и на основание этих данных сделать защиту менее уязвимой.

Посмотрим конечно на это противостояние. Проблема активижн не в античите как по мне. В других играх отлично работает изи античит и другие коммерческие программы. Но там люди умеют работать эффективно и быстро реагируют на жалобы пользователей А в активижн не умеют в это ни черта. С коммьюнити нет никакого реального диалога , есть только его видимость ред.

Клоунский спектакль для чит комьюнити. ред.

Ответ на шизо-вопросы на многоходовочку от активижен

Я ярый противник перехода игр на облачную основу, но в случае с онлайновыми шутерами, мне кажется, что я готов на этот компромисс. В каждом шутере воевать с аимсисстом геймпадов, читерами и, собственно, с противником - больно уж тяжко.

NEW FEATURES
1. New Gametype - Headquarters
2. Killcam On/Off
3. Disable Freelook Spectating
4. Disable spectating enemy players
5. Force team balancing
6. Shared Friendly Fire
7. Ban Abilities For Server Administration
8. Server Hardware displayed in Server Browser
9. New Server Filters
10. Server Info Screen
11. Timedemo statistics
12. New script commands
13. Allow Downloads

MULTIPLAYER BUG FIXES

This document details numerous additions, fixes and changes to Call of Duty(tm)in
the Multiplayer 1.2 patch.

IMPORTANT NOTE: Use of the in-game console is not supported by Activision(r).
Please do not contact Activision(r) Customer Support with issues that arise
from using console commands in-game.

NOTES FOR MOD USERS:
- It is recommended that any user modifications that have been installed to
the Call of Duty directory be removed before installing this patch. These modifications
are not supported by Activision(r) and may not be compatible with some of the
new features that are included.
- Call of Duty does not support mods that have spaces in the mod's folder name.
Be sure that the folder that contains your mod does not have spaces, otherwise
users will not be able to download the files. For example, a mod in a folder
called "My Mod" would be invalid, whereas "MyMod" or "My_Mod"
would work.

1. Behind Enemy Lines

- Fixes some allies not showing up on the compass in large servers.
- Fixed a bug that would make enemy indicator on the compass not show up.
- Fixed the killcam window remaining on screen during the black screen when
you are about to spawn as an allied player.
- At the end of a round all players show on the same team to make it easier
to see how players ranked.

2. Search & Destroy

- You no longer have a weapon when planting the bomb.
- Planting the bomb near the end of the round stops the round timer, so that
the bomb is now the condition for victory.
- Bombs can no longer be planted after a round has been declared over.
- Reaching the timelimit (scr_sd_timelimit) no longer ends the game mid-round.

WEAPON & PLAYER FIXES

- Adjustments made to the sniper rifles to make them balanced.
- When a player lands after jumping, his/her speed is briefly reduced, making
bunny hopping a less effective tactic in multiplayer.
- Adjusted hitboxes on player models to make them more accurate and thus making
rifles more effective.
- The number of grenades given to a player is now based on the weapon selected.
Sniper rifles provide 1 grenade, Bolt-action rifles provide 3 grenades, and
all other weapons provide 2 grenades.

1. New Gametype - Headquarters

- A radio randomly spawns into a map as neutral. Your team must capture a radio
by standing near it with no enemies around.
- Your team must control a radio to gain points. A team is awarded 45 points
for every 45 seconds it holds the radio.
- Destroying an enemy radio rewards your team with as many points as are left
on the reinforcement timer (e.g. if you destroy the radio with 16 seconds left
on the reinforcements timer, your team will receive 16 points).
- If your team loses the radio, a new radio will spawn in a different location.
This radio is now neutral and must be captured.
- Spawns are regulated by a reinforcement timer, which spawns players in 45
second intervals. This reinforcement timer is displayed on the HUD and players
only have to wait until the closest spawn period before rejoining the battle.

2. Killcam On/Off

- Added server-side cvar scr_killcam to turn on/off killcam

3. Disable Freelook Spectating

- Added server-side cvar scr_freelook to turn on/off freelook spectator mode

4. Disable spectating enemy players

- Added server-side cvar scr_spectateenemy to turn on/off spectating the other
team while dead

5. Force team balancing

- Added server-side cvar scr_teambalance to force teams to have the same number
of players. Teams with an odd number of players will be as balanced as possible.

(Round based gametypes will adjust the teams between rounds, respawn gametypes
will adjust the teams every 60 seconds)

6. Shared Friendly Fire

-Setting scr_friendlyfire 3 will share damage in cases of friendly fire between
the victim and attacker.

7. Ban Abilities For Server Administration

Uniquely identified players printed in stats logging:
-The log used for stat tracking now includes player unique identifiers so players
can be uniquely tracked based on cdkey instead of being tracked by player name.
Note that there is no way anyone can determine your cdkey from your GUID.

- Server administrators now have the option to Ban players from their server
permanently. The banned players are stored in a "ban.txt" file on
the server, which can be manually edited by the server admin.
- The commands "banUser" and "banClient" ban somebody currently
playing on a server by their in-game name or client number. This adds the player
to "ban.txt," and kicks them from the server.
- You can unban every uniquely identified player with the name "UnnamedSoldier"
using "unban UnnamedSoldier" from the console. If you want to unban
a single player whose name appears more than once, you should edit "ban.txt"
manually.
- Server administrators also have the option of temporarily banning a player
from a server for X amount of time (in seconds). Use the command sv_kickBanTime
to change the length of the ban. This Temp Ban option has also been added to
the CallVote menu, allowing players to kick "griefers" and prevent
them from simply reconnecting immediately.

NOTE: Ban commands are for Internet servers only. They do not function on LAN
servers.

8. Server Hardware displayed in Server Browser

- Added a column with icons displaying what hardware each given server is (Win
Dedicated, LINUX, etc).
- Added an indication whether or not the server is modded to the server browser.

9. New Server Filters

- Added pure server, friendly fire, killcam, server modded, and dedicated only
server filters.

IMPORTANT NOTE: The "Pure Server" filter is set to "Pure Servers
Only" by default. When the patch is installed, it will show only pure servers
unless you change to another setting. This setting can be found by clicking
on "Join Server" and selecting the "Filters" submenu.

10. Server Info Screen

- On connecting to a server you will now see a server info screen which lists
the servername, message of the day, gametype, and current settings appropriate
to the gametype.

11. Timedemo statistics

- Timedemos write a .csv file based on the map name and resolution that says
how many milliseconds each frame took. This can be opened directly in a spreadsheet
program for benchmarking performance over time.

12. New script commands

- Added "precacheTurret( turretinfo )" script command to MP.
- Added "spawnTurret( classname, origin, turretinfo )" script command
to MP.
- Added "enableWeapon()" and "disableWeapon()" player script
commands to MP.

13. Allow Downloads

There is a new client command in the Multiplayer Options screen called "Allow
Downloading." When set to on, connecting to a server that contains a new
map or mod will automatically begin downloading the files associated with the
map or mod.

MULTIPLAYER BUG FIXES

- Removed music from multiplayer menus
- Fixed minefield explosion sounds not always playing correctly
- Fixed minefield explosion damage killing nearby players
- Teammate icons (scr_drawfriend) are smaller and slightly transparent now.
They are also based on nationality.
- Fixed crash that would happen for some people on start of multiplayer if "cl_motd"
was set to "1".
- Fixed an exploit that would turn the world solid black.
- The "tell" command works from a dedicated console to send a message
to a single client.
- You cannot "callvote" a non-existent map from the console.
- Fixed "callvote" failing as soon as one less than half the people
vote no.
- Fixed some issues with mods and some issues with pure servers.
- Fixed nearby trees vanishing in large outdoor levels when lots of effects
go off at once.
- Changed the draw order on the compass so that friendlies draw on top of objectives.

- Font files now try to load from the main language folder first.
- Fixed bug where if you strafed off a ladder it would repeatedly grab and drop
the whole way down the ladder.
- When you fall from a ladder you no longer play the ladder climb down animation.

- Grenades no longer float in air if they planted on something that moved.
- Grenades no longer jiggle when planting on players.
- Adjusted the position of the Kar98 when aiming down the sight.
- Players no longer run in place when planting a bomb.
- Fixed case of the gun not getting placed in the right hand when you die while
reloading.
- Fixed the reload animation playing after you respawn.
- Fixed some view problems with the MG42.
- Fixed cvar propagation issues seen when joining a server and then starting
your own server
- Fixed ambient sounds continuing from the previous map when starting to load
the next
- The scoreboard now is scrollable at the end of a map.
- The icon for password-protected games should now properly show in the server
browser menu.
- Fixed a crash in the main menu that came about when users left the computer
sitting at the menu for prolonged amounts of time.
- Fixed a crash changing map and gametype via vote menu.
- Fixed a problem with the host not being able to join a team after the map
changed.
- Fixed sporadic friendly fire message when killing an enemy player in Behind
Enemy Lines.
- Fixed a problem with cdkeys not being displayed after connecting to a server
running a mod.
- The Server Info button on the Join Server screen now displays additional server
information. Friendly Fire and Kill Cam settings are now displayed.
- Removed unused cl_timenudge cvar to prevent possible exploit.
- Cheat-protected r_colormiplevels to prevent possible exploit.

Crossout

В современном мире есть масса разных игр, но именно проект Call of Duty покорить сердца миллионов игроков. Разработчики крайне сильно постарались сделать каждую часть неотразимой, и стоит отметить, что у них это получилось. Именно поэтому стоит установить все части, чтобы насладиться ними. Стоит отметить, что война несет в себе исключительно негативный оттенок и восприятие со стороны играющих. Однако, несмотря на это возможность стрелять и сражаться с врагами всегда привлекает игроков. Помимо того такие игры дают возможность насладиться крайне интересными приключениями поэтому не стоит медлить с их скачиванием. Чтобы внутренний воин не скучал, что ознакомиться с полной серией игр Call of Duty. Именно она предлагает окунуться в прошлые события, когда была жестокая война. Серия игр предлагает не просто посмотреть на захватывающую сюжетную линию, но и просторы для сражения с иными игроками. Стоит Call of Duty скачать торрент все части на PC, чтобы иметь возможность лично насладиться проектом. Среди главных достоинств есть десятки карт, масса оружия, несколько игровых режимов, а главное присутствует высокий уровень азарта. Сам же проект Call of Duty представляет собой интересный, а главное технологический шутер с видом от первого лица, где всегда есть лучший сюжет.

На сегодняшний день игра Call of Duty несмотря на то, что есть много частей стала популярной и имеет кучу поклонников. Стрелялки в военном стиле достойны внимания игроков, поэтому стоит скачать все серии игры, чтобы иметь возможность окунуться совсем в иной мир. В серии игр Кол оф Дьюти скачать торрент на игроков ждет масса разных интересных моментов, эпических сражений, новые территории, персонажи и многое иное. На игроков ждут солдаты американской армии, советские разведчики, а главное сильные бойцы которые наглядно покажут, как нужно противостоять агрессорам. Помимо выше перечисленного стоит отметить, что в момент прохождения уровней у игроков будет возможность увидеть не только новые местности, но и уже давно известные территории. Также арсенал пополнится совершено новыми видами оружия и снаряжением, поэтому стоит Кал оф Дьюти скачать торрент на ПК. В сборнике игр собраны все части, поэтому каждый игрок сможет сыграть в разные версии популярного игрового проекта.

255 120 69319



Call of Duty (2003)

1) ��������� "COD1.mdf" � ������� Daemon Tools ��� Alcohol 120%
2) ����� ���������� ��������� ������ ����, ������� ����: "PES2-XD3Y-3TUX-S4PX-DFBD"
3) ����� ���������� �������� �������� ������ ����, ��������� "CoD cd2.mdf"
4) ��� ����� ��������� ����� ����� ����� �������� ������ ����, ��� �����, ��� ��� ��������� "COD1.mdf"
5) ����� ���������� ��������� ����, ���������� "cod_1.5_patch.exe"
6) ����� ��������� �����, ��������� NoCD
(������ ����������� ���� "codsp.exe" � ����� � ������������� �����, ���������� �� ������ �����)
������ ����� ������!

Читайте также: