Frostpunk уровни сложности отличия

Обновлено: 02.07.2024

Успешное развитие города в начале игры значительно облегчает прохождение, поэтому ниже будет план постройки зданий на каждый день. До следующего этапа можно успеть принять 9 законов: Улучшенные пайки→Поддержание жизни→Паб→Дом удовольствий→Молельный дом→Вечерняя служба→Уплотнение→Баня→Удобное жильё. Такая последовательность законов позволит добиться высокой мотивации на 8 день и получить бонус к 30% эффективности. Улучшенные пайки используйте только тогда, когда у вас будут хорошие запасы еды и положительная динамика их производства. Стартовые технологии: лесопилка, база заготовок, пристань, чертёжные доски, станция перезагрузки, завод металлоконструкций, рыбацкий причал.

День 1

2 Мастерские, пост добычи. ПД должен охватывать только штабеля с древесиной.

День 2

День 3

База заготовок, паб, 5 палаток. Первый жилой район стройте ниже запасов с углем. Такая планировка позволяет разместить 23 палатки в зоне молельного дома и бани. Поворачивать здания можно на среднюю кнопку мыши.

муравейник

День 4

4 Палатки, 2 стальные пристани.

День 5

Молельный дом, угольная пристань, телеграфная станция. Первые четыре заказа – рабочие, на пятый – паровое ядро для вентиляционной установки.

День 6

Пост добычи к двум кучам угля, 8 лесопилок, склад ресурсов под древесину. Такого количества лесопилок достаточно, чтобы охватить весь лес вокруг города.

День 7

2 Станции перезагрузки к стальным пристаням.

День 8

Станция перезагрузки для угольной пристани, баня, завод металлоконструкций.

День 9

Рыбацкий причал, 2 мастерские.

Особенности

Город должен выжить

Frostpunk – это новейшая игра от создателей This War of Mine. Это игра на выживание общества, где без тепла нет жизни, а каждое решение имеет свою цену. В полностью вымерзшем мире люди разрабатывают паровые машины, чтобы противостоять невыносимому холоду. Вам предстоит построить последний город на земле и обеспечить своему народу средства выживания.

Часто на одной чаше весов оказываются оптимизация и рациональное использование ресурсов, а на другой – сочувствие и человечность. В то время как управление городом и обществом будет отнимать львиную долю времени правителя, в определенный момент исследование внешнего мира станет необходимым для понимания его истории и современного состояния.

Какие решения вы примете, чтобы общество выжило? На что пойдете, дойдя до предела? И кем вы при этом станете?

Принимайте законы

Принимайте законы, которые регулируют жизнь растущего населения. Устанавливайте рабочие часы, обеспечивайте медицинскую помощь и продовольствие, а также определяйте другие аспекты повседневной жизни. Давайте людям надежду и удовлетворяйте их потребности – поддерживать моральный дух людей также важно, как давать им пищу и кров.

Сформируйте своё общество

Взвешивайте каждое решение

Некоторые ваши решения – например, о помощи жителю в беде или компромиссе с новой фракцией – могут показаться незначительными, но помните, что в сумме ваши поступки могут привести к неожиданным результатам. Люди доверились вам, но их преданность не безгранична. Власть может стать бременем.

Развивайте технологии

Выживание невозможно без прогресса. Реагируйте на текущие события, но не забывайте о долгосрочной перспективе и вкладывайтесь в развитие и технологический прогресс. Создать продвинутую инфраструктуру с самостоятельными автоматонами, воздушными судами и другими чудесами техники будет непросто, но достижимо. Все зависит от ваших управленческих и лидерских навыков.

Исследуйте морозные земли

Хотя Нью-Лондон всегда в центре вашего внимания, мир гораздо разнообразнее, чем то, что находится в пределах вашего города. Экспедиции связаны с риском, но могут принести вам важные разведданные, ценные ресурсы, а также увеличить население вашего города. На ледяных просторах могут быть люди, и их судьба целиком в ваших руках.

Играйте бесконечно

Бесконечный режим Frostpunk – это последнее долгожданное обновление по запросу нашего сообщества. На данный момент это самое большое дополнение (DLC) к игре, с новыми картами, игровыми режимами и механикой. Благодаря ему вы сможете погрузиться в мир Frostpunk еще глубже.

Описание

Викторианское издание

Викторианское издание 1.jpg

Викторианское издание - это физическое издание игры, доступное в течение ограниченного времени по цене 34,99 долларов США или 29,99 фунтов стерлингов. Это издание включает следующее:

  • Коробка высокого качества с изображениями из игры.
  • Коробка DVD с физической копией игры.
  • Карта с ключом активации Steam.
  • New London - The Art of Frostpunk - 54 страничный Артбук в твёрдом переплёте.

Разные угрозы

Разные угрозы - это события, которые случайным образом (обычно негативно) влияют на ситуацию в городе и происходят между бурями.

Обе эти активности могут быть выключены или включены в меню настроек, при создании карты.

2 июн. 2018 в 14:15

Не могу получить достижение!
Пробовал:
Все виды: религию + порядок (качал на 2 закона)
Не выбирал чрезвычайную смену +
Спас 3 группы + все точки разведал

Там и там: "И все же, мне кажется мы не пересекли черту"

Такое впечатление что ачивка сломана

3 июн. 2018 в 8:10

А я только собираюсь ее делать.
Какие законы принимал в основных? Качал ли дом удовольствий?

Я так понимаю дом удовольствий, суп и тюрьма 100% лишают этой ачивки.

3 июн. 2018 в 14:07 [] или [] решается следующим путем:
Начинаем *Новый Дом* и ставим игру на легкий уровень
Исследуем одну точку слева. Потом идет как можно быстрее до Винтерхоума, не исследуя другие точки, там узнаем, что все сдохли и при начале бунта у вас будет 8 челиков. Утихомирить их куда будет проще, чем 20 и более челиков.
С помощью за 4 дня доскакал до туда. и утихомирил дебоширов с помощью ветки [Цель].
1. Качаем ветку Адаптация:
[Кладбище, Похоронная церемония]
[Детское убежище, Медики-ученики]
[Поддержка жизни]
2. Качаем ветку Цель:
[Дружина, Сторожевой пост, Патруль]
3. Никто не должен умереть и собираем всех кто нуждается в помощи.
4. Обследовал все точки (Не думаю что это нужно).
5. Можно стирать надписи + гоняться за ворами.
6. Сначала ставьте Лазарет (чтобы не париться с маленькими мед.пунктами) + хорошо держит холод.
7. Не выгоняйте людей (влияет или нет, хз) 3 июн. 2018 в 14:50

Ответил в комментариях под гайдом.

Тоже делаю эту ачивку на легком, вместе с кучей других ачивок.

Параллельно делаю ачиву на отсутствие смертей, на теплицы и мб на автоматонов.
На легком у меня получилось к 16 дню обойтись вообще без паровых буров ( добыл все дерево лесопилками :) ), и уголь добывать угледобытчиками. Таким образом паровые ядра идут только на теплицы и в будущем на автоматонов.
Очень выгодно проводить термоизоляцию домов - это позволяет вообще не использовать паровые центры и радиус генератора для обогрева домов, и аккумулировать на будущее огромные запасы угля.

11 окт. 2020 в 14:50

Мне потребовалось попыток 10, чтобы получть "Золотой путь".
Напишу от себя:
1) никто не должен покинуть город
2) никто не должен умереть (в т.ч. на Угольных шахтах, требующих паровый ядер, ипользовать можно угледобытчики). НО сюжетные смерти (как смерть мудреца либо замёрзшая семья из 8 человек) не считаются!
3) без чрезвычайных и продлённых смен, сортировки больных, радикального лечения, бойцовской арены
4) из Веры качать только часовню, проповедь и храм.
5) уровень надежды ни в коем случае не должен падать до нуля, а недовольство не должно доходить до максимума

Я старался делать упор на паровые ядра и автоматоны, т.к. у них выше производительность. Но с началом бури забыл разобрать промышленные теплицы (8 штук = 16 ядер) и стенные буры, чтобы изготовить ещё больше автоматонов. Приходилось держать генератор не на четвёртом уровне тепла, а на третьем, периодически включая форсаж. Больных было свыше 300. Так что я заставил всё карту домами опеки при всего четырёх лазаретах.

И это всё на среднем уровне сложности. Не на лёгком.

Если добывать уголь в угольных шахтах, а не угледобытчиках, то произойдёт сюжетное событие "Угольные шахты рушатся, требуются добровольцы", и погибнет несколько десятков человек. Такая сюжетная смерть учитывается и ачивку Вы получить не сможете. Впрочем, если Вам удастся накопить угля на несколько дней вперёд. но это, мне кажется, маловероятно.

Достижение "Золотой путь" есть у 1.4% игроков.
Пару обещаний я не сдрежал, так что можно сделать вывод, что они не влияют.
Мне удавалось проходить без вкачивания веры или порядка вообще, но с угольными шахтами и ушедшими лондонцами, и ачивки я не получал.

Карты

В Бесконечном режиме есть десять разных карт, на которых вы можете построить свой город.

Разломы

Карты Разломы 1.jpg

Участок 256 разместили на каменистом плато, недалеко от бывшего побережья. Чтобы построить здесь город, нужно найти способ преодолеть сеть разломов.

  • Малая стартовая площадь.
  • Для расширения нужны Мосты.
  • Затруднённый доступ к ресурсам.

Доступные уровни сложности: Строители

Ущелья

Карты Ущелья 1.jpg

Генератор 266 был построен на скалистом шельфе у бывшего побережья. Для расширения города потребуется способ пересечь сеть ущелий.

  • Маленькая начальная территория.
  • Для расширения требуются Мосты.
  • Доступ к ресурсам затруднён.

Доступные уровни сложности: Выносливость, Спокойствие

Сугробы

Карты Сугробы 1.jpg

Участок 014 долго пустовал и частично ушёл под лёд. Пространство для строительства здесь ограничено.

  • На основе карты Беженцы.
  • Малая площадь.
  • Требует тщательного планирования.

Доступные уровни сложности: Строители

Нависшая скала

Карты Нависшая скала 1.jpg

Генератор 157 защищён от ветров нависшей скалой, а пологий подступ к нему позволяет легко соединить его с Морозными землями.

  • На карте Винтерхоум.
  • Средняя площадь.
  • Сбалансированная.

Доступные уровни сложности: Выносливость, Строители, Спокойствие

Снежные заносы

Карты Снежные заносы 1.jpg

Прежде, чем Генератор 014 был наконец-то запущен, снег и лёд успели заполнить часть пространства вокруг, ограничив доступ.

  • На карте Беженцы.
  • Маленькая площадь.
  • Требует тщательного планирования.

Доступные уровни сложности: Выносливость, Спокойствие

Морозная роща

Карты Морозная роща 1.jpg

Место для Генератора 614 было выбрано за его укромность, но для градостроителя это, скорее, проблема.

  • На карте Ковчеги.
  • Средняя площадь. мешают расширению.

Доступные уровни сложности: Выносливость, Строители, Спокойствие

Скалы

Карты Скалы 1.jpg

Участок 049 расположен на пересечённой местности, и попасть туда было непросто. Те же скалы, что препятствовали доступу, теперь ограничивают возможности градостроительства.

  • Обширная местность.
  • Острые скалы мешают планировать город.

Доступные уровни сложности: Выносливость, Строители, Спокойствие

Каньон

Карты Каньон 1.jpg

Участок 358 расположен в крупной расщелине. Она защищает его от ветров, но ограничивает пространство для расширения. Город придётся планировать вокруг Паровых центров, а не только центральной тепловой зоны.

  • Небольшая местность.
  • Стены каньона ограничивают расширение застройки.

Доступные уровни сложности: Выносливость, Строители, Спокойствие

Равнины

Карты Равнины 1.jpg

Стройплощадка окружена плоским участком, пригодным для расширения лагеря. Вокруг разбросаны ресурсы, но нужно учитывать расстояние до них.

  • Максимальная площадь.
  • Ресурсы могут оказаться далеко.

Доступные уровни сложности: Выносливость, Строители, Спокойствие

Кратер

Карты Кратер 1.jpg

Типичная местность для поздней стадии планирования и постройки. Место для Генератора выбрали тщательно, на относительно открытом пространстве и недалеко от источников ресурсов.

  • Средняя площадь.
  • Сбалансированные ресурсы.

Доступные уровни сложности: Выносливость, Строители, Спокойствие

Уровень сложности

Выбирается один раз при создании карты.

Выносливость

Для выживальщиков. Мало ресурсов, сильные морозы и частые метели. Каждый день вас ждёт борьба за жизнь.

Бури в режиме "Выносливость" начинаются через 14 дней, и каждая следующая буря случается на 2 дня раньше, чем предыдущая, пока не достигнет 8 дней по частоте. В этот момент буря длятся 2 дня каждая.

Вы начинаете с 80 жителями, а максимальное количество живых жителей в этом режиме составляет 695 человек.

Строители

Для первопроходцев. Ни обогрева, ни поддержки, и близятся холода. Постройте генератор и попытайтесь выжить.

Режим "Строители" совмещает классическую игру и строения из дополнения (DLC) Последняя осень. Вам будет необходимо построить на месте взорвавшегося Генератора новый за 50 дней.

Вы начинаете с 125 жителями, а также с построенными: 4-мя Палатками и 1-им Санитарным пунктом. Паровые центры недоступны, пока Генератор не будет готов. Прогресс на текущей стадии Генератора сбрасывается, когда начинается буря. Каждый этап постройки может быть завершён мгновенно, но в этом случае Генератор будет иметь постоянный недостаток после постройки. Можно построить Автоматоны, но они не будут работать, пока Генератор не будет перестроен.

На карте Скалы меньше руин в начале и вы начинаете с 115 жителями.

Спокойствие

Для строителей. Много ресурсов, умеренный климат, короткие бури. Стройте город на своё усмотрение.

В режиме "Спокойствие" бури случаются раз в 15 дней и длятся 1 день.

Вы начинаете с 105 жителями, а также с исследованными технологиями 0-го и 1-го уровня. Максимальное количество живых жителей в этом режиме составляет 790 человек.

Содержание

Наборы в Стим

Frostpunk: Game of the Year Edition

Набор включающий в себя игру, все дополнения (DLC) к ней и дополнительный контент.

В издание Frostpunk: Game of the Year Edition входят следующие продукты:

  • Классическая игра Frostpunk. . . . - .pdf версия Артбука из Викторианского издания, скачивается в папку с игрой (. \SteamLibrary\steamapps\common\Frostpunk\Frostpunk Digital Artbook\Digital Artbook.pdf). - саундтреки автоматически становятся частью музыкального проигрывателя Steam после установки саундтреков.

Frostpunk: Season Pass

Стим набор Season Pass 1.jpg

Набор включающий в себя все дополнения (DLC) к игре и дополнительный контент. Рассчитан только на игроков, у которых куплена только классическая версия игры и нет ни одного дополнения (DLC).

Бесконечный режим - это сценарий игры Frostpunk.

Дополнения

У игры существует три дополнения (DLC) обогащающие основной сюжет и заполняющие пробелы в истории игровой вселенной:

Дополнения (DLC) приобретаются за отдельную плату и требуют наличия оригинальной версии игры Frostpunk.

Строительство генератора

Построить и улучшить генератор до наступления морозов нужно в течение 36 дней. Основные правила и советы:

  • Пользуйтесь вкладкой Обзор строительства, чтобы заранее производить необходимые компоненты.
  • На каждый объект генератора сразу переводите максимальное количество людей. Чем раньше будет завершена отдельная часть, тем лучше.
  • На объектах стройплощадки старайтесь поддерживать уровень безопасности на отметке Вредно. Такое состояние не вызывает недовольства и немного нагружает медицину.
  • Можно строить сразу несколько частей генератора, например: напорные клапаны и башенные насосы.
  • Эффективное использование короткой смены. После завершения короткой смены, отправляйте рабочих на городские здания с 24-часовым режимом, а на утро возвращайте людей на стройплощадку. Такой график позволит добывать много ресурсов, не жертвуя скоростью строительства генератора.
  • Башенные насосы: обязательно произведите аварийно-спасательное оборудование для повышения безопасности. Когда насосы будут готовы на 45%, произойдет отравление ядовитыми испарениями. К этому моменту у вас уже должна быть построена вторая вентиляционная установка.
  • Если вы выбрали инженеров, то сможете использовать аварийные выходы при отметке Безопасно, если выбрали рабочих, то отправьте спасательную группу с оборудованием (обязательно постройте дом опеки до этого события).
  • Ядро: когда процесс строительства будет на 65%, произойдет возгорание. Если вы выбрали инженеров, то сможете использовать аварийные системы при отметке Безопасно, если выбрали рабочих, то используйте противопожарные заслонки.
  • Для инженеров: когда вы произвели нужное количество деталей на заводе, уберите оттуда рабочих, чтобы они не устраивали дополнительных забастовок при высоком недовольстве.
  • В прекращении забастовок сразу откупайтесь двойными пайками.

Благодаря этим правилам генератор строится в среднем за 28 дней. Чтобы быстро улучшить генератор, вы должны заранее иметь 25 стальных сплавов и 45 паровых радиаторов, а также 4 мастерские с полным штатом в две смены.

кругер

Рабочие

Особенности рабочих: сильные мотивационные законы, позволяющие удерживать 30% бонус почти всю игру; минимальный риск забастовок.

Профсоюз снижает риск забастовок на 2 за 100 пищевых пайков. Когда у вас будут солидные запасы еды и высокое недовольство, используйте эту способность на постоянной основе.

Совет рабочих снижает риск забастовок на 1 и даёт бонус к мотивации.

Иногда рабочие будут вносить затратные предложения, поэтому чем раньше примите официальную доктрину, тем лучше.

Официальная доктрина убирает неприятную черту совета рабочих и добавляет ему способность Вдохновляющая речь. Способность немного хуже по эффективности, чем Работа под надзором у инженеров, зато не несет негативных последствий.

Пропаганда даёт сильный мотивационный бонус всего за 6 агитаторов.

Самоотверженный труд нельзя использовать вместе с техникой безопасности. Используйте при строительстве термокожухов и на заводах, когда уйдёт шкала ядовитых газов.

собрание

Глобальная карта

После истощения охотничьих угодий, отправьте отряд на поиски Потерянных ящиков. К ним ведет Птичий базар, а затем лысая гора / заваленная шахта. Паровых радиаторов хватит для завершения второго этапа строительства и отдалит их производство. Затем отправляйтесь на поиски Creve-neige, где вы сможете найти 2 паровых ядра.

Во время разведки карты вы будете находить лагеря заготовок. Можно поставить там лагерь и сразу его демонтировать. 80 Единиц еды будут отправлены на базу, а заготовщики смогут продолжить исследование местности.

очкалас

Завершив первый этап, на карте откроется Природная скульптура, которая ведет на участок 107. Отправьте туда заготовщиков и эвакуируйте 12 инженеров.

Завершив второй этап, на карте откроется Лагерь рабочих, где находятся 50 человек. Половина из них больны, а также они устроят несколько забастовок, если у вас нет Аванпостов охраны или Народного ополчения. Дальнейший путь ведет к участку 120.

С местами Сарай и Грузовой терминал будьте аккуратней: если вы возьмете паровые ядра или еду соответственно, то можете потерять заготовщиков.

ограбление
обман

Шахтный ствол

сюрикены

Последовательность оставшихся технологий: тележки для сбора, вентиляционная установка, улучшение лесопилки, больше заготовщиков, улучшение санитарного пункта, чертёжные приборы, оптимизация металлопроката, мелкоячеистые сети, машинный цех, литейная, механические счёты, сдвоенная вентиляционная установка, инновационный процесс, лазарет, меры безопасности для МЦ, эффективный обдув, разностная машина, паровая станция перезагрузки, улучшенные матрицы, улучшенный рыбацкий причал, оптимизация заготовок, протокол лечения, автоматическое прототипирование.

Инженеры

Особенности инженеров: максимальная безопасность и повышенная эффективность на стройплощадке; высокий риск забастовок.

Фабричная инспекция увеличивает безопасность на объектах стройплощадки (3 инженера – на одном, 5 – на двух, 10 – на трёх). Важное здание, благодаря которому можно добиться состояния Безопасно на всех объектах стройплощадки даже при 3 уровне ядовитых газов.

Внутреннее повышение позволяет не заказывать инженеров на телеграфной станции, а создавать их из безработных рабочих.

Наблюдатели увеличивают эффективность города на 15% (для каждого поста достаточно 1 инженера) и обладают сильной мотивационной способностью Работа под надзором. Способность повышает риск забастовок, но без неё мотивация быстро полетит вниз.

Аванпосты охраны снижают недовольство и дают возможность предотвратить несколько забастовок от людей из Лагеря рабочих. Чтобы не понести жертв из-за этого закона, вы должны в событии Кража химикатов устроить обыск в палатках и отпустить рабочих, а в событии Ловкость рук поддержать женщину.

Классовая сегрегация серьёзно повышает мотивацию инженеров, живущих в квартирах. Такое жильё стоит дорого и придётся построить 6 квартир.

ученый

Концовки The Last Autumn

Искра надежды – Лучшая концовка

искорка

Построить генератор, не принимая законов Каторжная колония / Народное ополчение.

Теплящийся огонек – Террор за рабочих

теплюха

Построить генератор, приняв законы Народное ополчение и выше.

Вы победили – Порабощение за инженеров

уес

Построить генератор, приняв законы Каторжная колония и выше.

Тщетная надежда – Худшая концовка

надеждочка

Не успеть достроить генератор после потери связи с Лондоном на 37 день.

Конец – Бунт заключенных

опасен

При катастрофической нехватке инженеров на аванпостах охраны.

Конец – Увольнение

шлюпка

Провалить этап базовые постройки или сильно отстать от графика строительства.



Frostpunk – первая игра в жанре "выживание общества". Как правитель последнего города на земле вы будете управлять его жителями и инфраструктурой. Какие решения вы примете во имя выживания? Как себя поведете в переломный момент? Кем при этом станете?

Геймплей

Начало игры обычно начинается с небольшой группы выживших и небольшого количества припасов. Перед игроком стоит задача собирать ресурсы и медленно использовать то, что они собрали, для развития своего города.

Помимо общих элементов градостроительства, перед игроком встанут непростые решения, которые будут противоречить моральным устоям.

Содержание

Читайте также: