Total war warhammer 2 самые сильные лорды

Обновлено: 05.07.2024

В сегодняшней статье мы немного отвлечемся от лора вселенной Warhammer и обратим внимание на прохождение игры Total War Warhammer II. Предлагаю оценить подборку самых сложных (на мой взгляд) фракций для прохождения гранд-кампании Империй Смертных, а также советы по стратегии игры за каждую из сторон.

Классическая стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание

Стражи пути


1100
60


1100
8 0

Советы для противостояния соло-лордам:

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание

Дуртху

1

Для чего же они нужны?

Нужны соло-лорды для экономии. Армию такого лорда можно спихнуть еще кому-то. Так же для того, чтобы потешить себе самооценку (особенно если делать соло-лорда из какой-нибудь Морати). Соло-лорды это престиж и универсальная затычка в любой ситуации, от атаки до обороны тылов. Так же таким армиям не приходится беспокоиться о восполнении потерь.

А тут мы пожалуй перейдем с вами к практике.

Торговый, оборонительный или военный союз?

Торговый, оборонительный или военный союз?

Совет подходит, если союзные фракции Высших Эльфов успешно воюют с врагами. В Warhammer присутствует немного непонятный момент в механике, связанный с военным союзом. Когда игрок заключает его с другими Высшими Эльфами, то они почему-то замедляются в объединении всех фракций. Это может затормозить расу в развитии, поэтому на практике лучше заключить только торговый и оборонительный союзы.

Таким образом, союзные города смогут быстрее развиваться.

Редкие наземные чудовища

ВидНазваниеОписание

Колосс-некрофекс


1800
1


1800
1


2000
1


2000
1


2400
1


3100
1

Владение мечом Кейна

Доступ к этому мечу первоначально имеют только эльфы . Главное, чтобы оружие не попало в руки противника. Для открытия предмета потребуется захватить одноименное поселение “Святилище Кейна”, которое находится на севере Ултана. Далее необходимо возвести постройку “Храм Кейна”. Когда строительство завершится, то появится возможность передать оружие одному из своих военачальников.

Владение мечом Кейна

Наиболее хорошо меч подходит Тириону. Сама способность смертельного вихря и характеристики данного лорда способны значительно облегчить игру. Но стоит помнить: при смерти главнокомандующего в бою меч переходит к лорду другой фракции. Так что стоит всегда учитывать свои возможности при походе на врага. Не нужно бросаться в битву без уверенности в собственных силах.

Использование юнитов-приманок

В основном вся тактика игры за Высших Эльфов строится на использовании Лотернской морской стражи. Есть две разновидности: со щитом или без. Часто нанимают без щита, чтобы использовать их как приманку. Вся суть заключается в уникальности данных юнитов . Помимо лука, Лотернская морская стража имеет в своем арсенале копья. Это позволяет ей производить как эффективную дальнюю атаку противника, так и немного обороняться при затянувшемся ближнем бою. Особо эффективны эти юниты против кавалерии и монстров.

Использование юнитов-приманок

Из-за своих способностей морская стража часто выставляется в первых рядах. Получается своего рода “раздражитель” для вражеских войск, т.к. на дистанционную атаку нужно как-то реагировать. Здесь и появляется некая тактическая ловушка, т.к. противник незамедлительно пойдет в ближний бой, но обязательно увязнет в нем на некоторое время. Лотернская морская стража обладает низким показателем здоровья, однако при правильном проведении данного маневра это не так уж и важно. Главное – замедлить вражеское войско . Заставить потерять время на ненужных юнитов.

А дальше уже дело техники. Можно просто обстреливать ряды неприятеля. Или, наоборот, ударить с флангов.

Ударная конница

ВидНазваниеОписание

Рыцари на демигрифах (алебарды)


1450
32


1500
60


1650
60


1700
60

Главные враги – Темные эльфы и Берег Вампиров

Главные враги – Темные эльфы и Берег Вампиров

Темные эльфы и Берег Вампиров – две фракции, которые должны быть уничтожены в первую очередь. Они представляют наибольшую опасность на поздних этапах игры. Также стоит помнить о некоторых механиках в игре. Выбирая Тириона, игрок автоматически воюет с Берегом Вампиров. Следует разрушить их фракцию до того момента, как они начнут представлять угрозу в будущем.

Самые опасные(раздражающие) противники для соло-лорда:

  1. Саламандры Людоящеров. И простые и древние. Особенно стоит выделить особенность. Эффект буйства от меча Кейна не работает на саламандрах из за малого кол-ва моделей. Он накладывается но не активируется, если они не биты до этого в ближнем бою.
  2. Артиллерия. Органные орудия, адострелы, пушки, костяные гиганты, хаоситские пушки, стегадоны и т.д. будут показывать сравнительно высокую эффективность
  3. Тени, имперские охотники у Вульфхарта, пушкари-зомби с ручными бомбардами, чащобные разведчики с разрывными стрелами, гоблины в армии у Грома выпускающие несколько снарядов за раз.
  4. Универсальная мерзость. Лотернская морская стража(Щиты) Стрелок. Стреляет. Когда соло-лорд в приступе истерики добегает до отряда, то вдруг понимает, что это копья и что они с 1 натиска не развалятся. Держатся секунд на 5 дольше чем простые ближники/стрелки.
  5. Маги и другие лорды/герои. Герой на коне способен выдержать пару ударов и сделать пару тычков в соло-лорда. Хорошо дополняет какие-нибудь копья или алебарды. + если магия хорошо подобрана, то соло-лорду будет неприятно.
  6. Соло-Лорды. Имрик, Дуртху, Малекит (ВОЗМОЖНО ТИРИОН) будучи хорошо прокачанными могут доставить проблем другому соло-лорду.
  7. Кавалерия. Юниты этого типа доставляют проблемы не столько своей силой, сколько силой толчка и невозможностью их перешагнуть. Останавливают гораздо эффективней алебард. + не столь уязвимы для АОЕ магии. Апофеозом неприятной кавалерии считается бретонская(т3+) и рыцари хаоса.

Колонизация

Не стоит торопиться с колонизацией земель за пределами Алтуана. В некоторых ситуациях это может быть даже бессмысленно. Намного лучшим решением будет сосредоточиться на наращивании военной мощи, чтобы в будущем без проблем провести все ритуалы и получить контроль над вихрем. Лишние города в этом случае станут лишь обузой, т.к. ритуал прервется при потере одного из них. Тем более стоит подготовиться к вторжению Сил Хаоса. Следует разместить большой гарнизон во всех приграничных городах.

Колонизация

Плюс лучше подождать поздних этапов игры, когда на других территориях останется минимум фракций. Особенно этот совет подходит для сетевой игры. Так как легче обороняться против одного-двух соперников, чем против десятка вражеских армий. Да и само количество армий, посланных прервать ритуал, будет маленьким. Все-таки противники будут концентрировать всех Лордов вместе, а, значит, отслеживать каждого из них станет легче.

битва в Total War: Warhammer II

Данные 10 советов весьма полезны как начинающим игрокам, так и опытным геймерам. Самое главное – практиковаться! И тогда понимание всех тонкостей игры за Высших Эльфов непременно придет.

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Каждая фракция в мире «Вархаммера» обладает рядом ключевых особенностей как на стратегической, так и на тактической карте, причём, в отличие от классических игр серии Total War, эти особенности зачастую гипертрофированы и позволяют игрокам использовать совершенно различные тактики на поле боя.

К примеру, костяк армии Норски составлен из множества самых разнообразных чудовищ и агрессивной «голой пехоты», но у северян напрочь отсутствует артиллерия и классическая стрелковая пехота, а гномы, напротив, не держат чудовищ, не используют магию и даже обычную кавалерию, зато могут похвастаться дисциплинированной тяжёлой пехотой, хорошими стрелками и мощной артиллерией.

Ниже приведён список игровых отрядов, которые (на субъективный взгляд автора, конечно же) являются наиболее сильными в своей категории. С выходом третьей части и дополнений список, скорее всего, будет расширен и исправлен.

5 место: Зверолюды

5 самых сложных фракций для прохождения Империй Смертных в Total War Warhammer 2

Легендарные лорды : Хазрак Одноглазый, Моргур Тенедар, Малагор Предвестник

Почему сложно: плохие стартовые позиции, полное отсутствие союзников, низкая дисциплина войск, крайне медленное развитие орды, медленное восполнение потерь, отсутствие права на ошибку - одна проигранная битва скорее всего приведет к перезапуску кампании.

Как пройти: только воевать, не проигрывая ни одной битвы. В зависимости от выбранного легендарного лорда мы начинаем в разных частях Старого Света, которые одинаково сложно покорить, потому что каждый разрушенный город ИИ будет снова и снова оккупировать, а восстановление наших войск за этим банально не успевает. На начальном этапе лучше всего работает набор застрельщиков к воинам в соотношении 2 к 1. Крайне не рекомендую пользоваться тайными тропами, потому что потеря армии при перехвате грозит потерей всех вложенных в постройки орды денег. За Хазрака играть чуть полегче, потому что он начинает в изолированных от вражеских подкреплений южных провинциях. Правда, после вторжения Хаоса дела в любом случае пойдут на поправку.

2 место: Изганники Нехека (Цари Гробниц)

5 самых сложных фракций для прохождения Империй Смертных в Total War Warhammer 2

Легендарный лорд: Верховный жрец Хатеп

Почему сложно: стартовая позиция не оставляет пространства для маневра - необходимо воевать с кучей фракций темных эльфов сразу. Высокий уровень скверны от городов друхиев портит общественный порядок, придется также бороться с регулярными мятежами. Рядом с нами также стартует агрессивная орда зверолюдов. У Царей Гробниц слабые начальные отряды , важно не потерять колесницы, которые дают при старте.

Как пройти: начинают Изгнанники с одного минорного города - Паучьей равнины. Казалось бы логичным сразу забрать разрушенную столицу провинции, но нет, это скорее всего приведет к очень невыгодной ранней войне с Малекитом, который будет захватывать города севернее. Лучшим вариантом будет оккупировать пустую Собачью равнину, что даст нам возможность содержания одного полного стека армии, а затем атаковать Храм Аддайота. Забрав полностью регион Клар Каронда, сразу идем в атаку на фракцию Темный Оплот и получаем второй регион. Важно, чтобы к этому моменту Малекит не объявил нам войну, потому что для выгоднее будет воевать с Морати. После захвата Древнего Квинтекса шансы в войне с темными эльфами будут уже равны, поэтому кампанию можно спокойно доводить до победы.

Сдача союзных городов

Сдача союзных городов

Иногда бывает выгодно сдать союзные города Ултуана противнику, чтобы потом их захватить. Нападать на ослабевшего противника после осады гораздо проще, чем оборонять собственный город от подготовленной армии.

Главное – соблюдать меру. Не нужно позволять врагу захватывать все соседние города и быстро расширять свое влияние в регионе.

Из-за этого, наоборот, в будущем будет меньше шансов одолеть неприятельскую фракцию. Лучше пристально следить за ситуацией: контролировать каждое перемещение противника. Тогда можно будет составить стратегию войны для грамотной экспансии или же нанести неожиданный удар по городам врага.

4 место: Культ Сотека (Ящеролюды)

5 самых сложных фракций для прохождения Империй Смертных в Total War Warhammer 2

Легендарный Лорд: Техенхауин

Почему сложно: на старте мы оказываемся между двумя фракциями скавенов и пиратами Лютора Харкона. С двух сторон на наши города будет идти скверна: как крысиная, так и вампирская, из-за чего победить в затяжной войне на оба фронта крайне тяжело. Из набора войск сначала получится содержать только сцинков-застрельщиков(т.к. штраф). Кстати, это единственная фракция, которой ИИ присваивает сложность "Очень высокая" при старте игры.

Как пройти: за счет блицкрига и союзников. Начальной армией нужно выйграть сразу 3 сложных битвы: за начальный регион у клана Фестер и мятежных вампиратов, а также захватить и удержать Чумные топи. После этого заключаем торговлю с ультуанскими эльфами и пытаемся конфедерировать с Ицей. Стараемся уйти как можно дальше на север до того, как давление на стартовый регион станет вынудит держать в нем постоянную армию. По мере проведения обрядов Сотека игра будет становиться легче и легче. Первым необходимо уничтожить Лютора Харкона, а затем разогнать всех скавенов до самого юга Люстрии. После этого можно спокойно будет собрать силы для захвата остальных частей мира.

Летающие чудовища

ВидНазваниеОписание

Рыцари на королевских гиппогрифах


2000
8


2400
1

3 место: Зимний Клык (Норска)

5 самых сложных фракций для прохождения Империй Смертных в Total War Warhammer 2

Легендарный лорд: Трогг, король троллей

Почему сложно: в первую очередь отвратительная экономика, а грабить толком некого, так что на второй стек войск денег хватит очень нескоро. Высокая агрессия соседних фракций.

Как пройти: естественно, сначала нужно полностью захватить стартовую провинцию, а затем Конклав Эслингов. За очень мощного Трогга победить армию врага в равных условиях является вполне реальной задачей, но потом уже начинаются проблемы. Несмотря на соблазн победить других лидеров фракций Норски для быстрой конфедерации, лучше этого не делать - шаг слишком рискованный. Нападать на гномов одной армией - такое же самоубийство. Лучшим вариантом будет пойти на грабеж и разорение в Кислев, у которого не хватит войск для обороны от множества врагов. Подкопив денег и улучшив армию, забираем у скавенов Адскую Яму, делая её нашим плацдармом для последующих атак. После этого можно начинать охотиться за лидером Норски, который скорее всего к этому моменту уже объединит северян под своим командованием. Скорее всего это будет Вульфрик или Сурта Эк. Отбираем у него бразды правления, а затем нападаем на гномов Крака Драка. Выбор почитаемого бога не сильно важен для прохождения кампании, бонусы практически равноценные.

Ударная пехота

ВидНазваниеОписание

Убийцы великанов


1250
80


1200
100


1450
80

В игре есть ещё немало отрядов, способных потеснить эту тройку с пьедестала почёта. Это и Мастера меча, по небезосновательным причинам считающиеся многими игроками лучшими в своём роде, и молотобойцы гномов, и некоторые другие элитные пехотные отряды прочих рас, близкие по уровню к вышеперечисленным.

Основные столпы соло-лорда:

Хорошего соло-лорда собрать не совсем уж просто, да?

Эльфийская артиллерия – орлиный коготь

Эльфийская артиллерия – орлиный коготь

Самая худшая (в плане урона) артиллерия в Warhammer. Но имеет два преимущества. Если использовать их правильно, то можно компенсировать небольшой урон:

  1. Стреляет дальше, чем Жнец темных эльфов. Это лишь незначительное преимущество .
  2. Возможность ведения огня картечью. Данная особенность позволяет наносить урон по многим противникам, что хорошо против пехотных подразделений и даже артиллерии врага.
Однако стоит помнить: войска Высших Эльфов имеют низкий показатель уровня здоровья. Так что придется придумывать различные маневры для успешного проведения атаки.

Орлиный коготь – слабые юниты. Только именно из-за стрельбы картечью часто используются игроками для сдерживания натиска соперника. Лучше всего использовать артиллерию в паре с Лотернской морской стражей. Так будет гораздо эффективнее сражаться против условной конницы.

Ранняя стадия игры

Самый важный момент в игре за Высших Эльфов – нужно начать экспансию земель как можно быстрее. Фракция имеет одних из лучших юнитов на ранней стадии игры, поэтому этим преимуществом нужно непременно пользоваться. Лотернская морская стража не имеет себе равных. Белые Львы тоже довольно неплохи для начала игры.

Ранняя стадия игры

Необходимо учитывать, что в конце игры Высшим Эльфам придется нелегко. Вражеские юниты у других фракций становятся намного лучше. Ситуацию на поздних этапах стабилизируют только драконы и сильная экономика.

Поэтому нужно быстро расширять свои владения в самом начале.

Колесницы

ВидНазваниеОписание

Колесо рока


1450
1

Артиллерия

ВидНазваниеОписание

Катапульта чумокогтя


900
4


1000
4


1350
4


2200
1

Комментарии (682)

а еще и гидра! что с гидрой. вот почему классные модельки такие не крутые?!

Турбоизбранный, то чувство, когда в игре из классных моделек

2)Ледяной змей норски (на его счет хз)

2)ЧСН (если приближать трындец немилые)

А к неожиданным.

Очень отряд скавенских убийц ничего такой на вид оказался. В отличии от весьма специфичной иконки.

Турбоизбранный, это у всех так. еще такая проблема у Бестигоров.

К крутости гоблинов в этом патче. отряд гоблинов перенес 2 залпа легендарной версии стражи Авелорна. Потеряв 2 модели. *смотрю. 2 залпа. а хп у гоблы полные. ШОК.*

aracnophobia, Да сестер пооходу вообще поломали

стата имрика без модов.
30% спасброска. (мона еще 17% докинуть)
(+ еще на скрине не активно, но там еще бонус цепная молния бесплатная)
на средних размерах отрядов
без 20 ЗББ за крокгара и накая, без побед над унгримом и Хелеброн,
без изабеллы
голый имрик (приглядитесь у него еще бафф школы огня есть и ярость от носкийских берсерков)
вкачанный в боевую ветвь + плюхи за драконов.
думаю если закушать кого-нибудь на урон, то можно довести до тысячи без шашки Бога.

Просто милые фактики (Тесты в кастомных боях)

Рыцари хаоса с мечами 1 на 1 забивают противопехотных демигрифов.

Как и благословенные рогатые. (притом эти даже противокрупняковых демигрифов забили) (простых рогатых демигрифы тоже не осилили)

в бою с ПД на средних размерах демигрифы теряют стабильно 5 моделей (из 16) и чуть больше половины хп.

с рыцарями грааля все раз на раз не приходится (что неожиданно шансы 50/50)

+ неожиданный номинант! духи сглаза! сожрали противокрупняк демигрифов 1 на 1 без шансов.

а вот РК противокрупняк демигрифам сливают. у демигрифов остается всего ничего хп, но сливают.

орочья кава второй неожиданный номинант.

Четкие пацаны диких орков на вепрях раскидали Демигрифов словно гоблу. Нет, серьёзно. эти ребята гоблу менее бодро кидали чем демигрифов.

Простые четкие пацаны диких орков слились позорнейше.

Кавалерия зверолюдей упоминания не заслужила.

Рыцари ужаса на хладнокровных. Бьются как звери. но противокрупняковые демигрифы побеждают.

легендарные Вульфхеднары Норски. дают хороший бой но сливают.

рыцари некрополя царей гробниц проигрывает демигрифам.

самая элитная кава ЛЭ с преимуществом против крупняка (легендарный стак) сливается демигрифом столь же позорно, сколь позорно слились ПД.

особо жестоко стояли хранители грааля бретонии. Особенно когда осталось 2-5 моделей.

искатели грааля. Дратути! вот тут нормальный тест провести не вышло. но с противокрупняк демигрифами они стояли до конца. 50/50. (но каждый тестовый прогон из 3х по три на три оказался в пользу этих ребят. все 9 дуэлей в их пользу.)

королевские гиппогрифы вроде как сливаются демигрифам. но чистого теста вновь не вышло.

+ в столкновении с избранными. демигрифы просаживают их до половины хп. а потом начинают сыпаться. вероятно до победы потребуется 3-4 натиска.

еще к мыслям о демигрифах. не ясно почему но по ощущениям они слабее увязают и быстрее разворачиваются чем кони. Словно созданы для такой штуки как натиск.

(3 стака курфюстских гранатометчиков раскидывают 6 стаков избранных.

франц пошел в бой после отстрела боезапаса. но там даже без лорда можно вытащить. больше всего было потерь когда боезапас кончился и отряды вступили в бой с избранными. Еле вывезла. там надо натиска много.)


Соло-лорды это полководцы, способные эффективно противостоять чужим армиям в одиночку, без каких-либо союзных войск.

Ближнебойная стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание

Железные ящеры (троллебойные торпеды)


900
28


900
48

Вечный Имврат (Звездный Дракон)

Становится доступен на поздних стадиях игры. Обладает весомым преимуществом против крупных противников , Еще имеет способность “дикая ярость”. Она существенно увеличивает наносимый урон. Вечный Имврат – самый лучший звездный дракон среди всех фракции, т.к. превосходит остальных по многим показателям.

Вечный Имврат (Звездный Дракон)

Рекомендуется включать в армию хотя бы два таких дракона. Это позволит намного лучше справляться в ближнем бою с войском противника. Так что это серьезное усиление . Особенно для Высших Эльфов, которые славятся только своим дальним боем.

Сильнейшие соло-лорды:

1 место: Благословенный Ужас (Темные Эльфы)

5 самых сложных фракций для прохождения Империй Смертных в Total War Warhammer 2

Легендарный лорд: Локхир Жестокосердный

Почему сложно: Локхир начинает в малом поселении Чупайотль, столицу провинции которого контролирует мажорная фракция - Клан Пестиленс, а на расстоянии двух ходов сидит агрессивный и сильный Теклис. Если эта война на три стороны затянется, то к ней присоединится ещё и Ица, что повысит сложность до запредельной. Экономика самого Локхира при этом очень слаба из-за отсутствия регионов для захвата.

Как пройти: на отрицательной экономике, получая золото только с битв. Делаем полтора стека армии, чтобы баланс на ход был примерно -700 золота и пытаемся протаранить клан Пестиленс, который не очень силен в обороне города. Постоянные восстания будут нам только на руку для получения золота на найм, ведь отбиваться от них легко за счет малых территорий. После захвата Ойксля придется очень скоро идти на Звездную Башню Теклиса, потому что с севера начнет поджимать Ица. Изгнав из Люстрии высших эльфов, можно вступать в войну с ящеролюдами, после победы над которыми кампанию можно считать выйгранной.

Друзья, пишите в комментариях, какие фракции также показались вам сложными для прохождения гранд-кампании. Также буду рад почитать советы по стратегии прохождения!

Не забывайте про лайки и возможность подписаться на канал, если Вам понравилась эта статья.

Полезные фишки и лайфхаки, которые помогут побеждать.


Высшие эльфы – одна из самых интересных рас, представленных в Warhammer. В правильных руках они могут стать сильнейшей фракцией в игре. Правда, необходимо знать игровые механики и способности юнитов для получения весомого преимущества.

Следующие 10 советов помогут игрокам улучшить навыки тактического боя, а также больше понимать геймплей Warhammer’a.

Итого

Самыми неприятными, собранными по всем правилам комплектами для соло-лордов являются:

(В любом из противных наборов всегда должны быть лучшие копья-алебарды доступные фракции. даже если они не упомянуты)

П-с. Весьма вероятно, что меньше чем четырьмямя хотя бы среднеподготовленными армиями вы не положите такого милашку.

В заключение скажу: Чтобы не бороться с чужим соло-лордом. Собирайте своего раньше, чем это сделает враг . )

Чудовища

ВидНазваниеОписание

Воины фимиров (тяжёлое оружие)


1300
16


1500
16


1700
16

Защитная пехота

ВидНазваниеОписание

Железоломы


1200
100


1400
100


1400
80

Оборонительная стратегия

Оборонительная стратегия

Наиболее подходящая при игре за данную расу. Войска Высших Эльфов не приспособлены к ведению ближнего боя, имеют низкий показатель здоровья и плохую скорость пополнения.

Поэтому лучше удерживать противника на длинной дистанции.

Постоянно обстреливать лучниками и артиллерией тоже не всегда получится. По этой причине нужно воспользоваться первым советом как можно быстрее: обзавестись мечом Кейна. Так, отправив Тириона громить вражеские ряды, можно выиграть время для маневров.

Читайте также: