Path of exile пик вознесения рецепты

Обновлено: 06.07.2024

В дополнении Conquerors of the Atlas (выпущенном в декабре 2019 года) полностью был переделан ПоЕ Атлас 3.14. Это перенесло систему из старой Войны за Атлас с одной простой погони за конкретными картами в нынешнюю систему регионов карты, влияния Завоевателя и Камней Хранителей.

Это руководство даст вам краткое изложение того, как ориентироваться в текущей среде Атласа и как эффективно продвигаться по Атласу в начале вашего картографического путешествия.

Этот гайд является точным независимо от того, где расположены конкретные карты или какая лига в настоящее время работает. Пока механика Атласа принципиально не изменится, что маловероятно за пределами крупных расширений, это руководство будет работать на вас, независимо от других обстоятельств.

Правила дропа карт в Атласе ПоЕ 3.14

Прежде чем мы перейдем к самой стратегии Атласа, нам нужно будет быстро охватить основы.

  1. Белые (нормальная редкость) мобы могут сбрасывать карты до ТОГО же уровня карты, на котором вы находитесь. Это называется выпадением карты +0.
  2. Синие (магическая редкость) и желтые (редкая редкость) мобы могут сбрасывать карты на ОДИН уровень выше, чем уровень, на котором вы находитесь. Это называется выпадением карты +1.
  3. Оранжевый (уникальная редкость) Мобы могут сбрасывать карты на ДВА уровня выше, чем уровень, на котором вы находитесь. Это называется выпадением карты +2.

Кроме того, единственные карты, которые разрешено сбрасывать, — это карты, которые вы уже разблокировали (т. е. Завершили), или карты, напрямую подключенные (через линии, которые змеятся между картами в вашем Атласе) с картой, которую вы используете. Обратите внимание, однако, что карты уровня 1 игнорируют это правило и могут выпадать за пределы карт в сюжетном контенте, начиная с Акта 8 и далее.

Наконец, по мере того, как вы выполняете все больше и больше бонусных задач для карт (выполняя карту как Magic, Rare или Rare Corrupted, в зависимости от обстоятельств), вы получите постоянный суммирующийся бафф. Каждый бонус дает 1% к тому, что карты могут выпадать на более высоком уровне, чем в противном случае разрешили бы их «правила». Этот бонус может превышать 100% и продолжает накапливаться, увеличивая возможный уровень. Например, с бонусом 113% из монстров всегда выпадают карты на 1 уровень выше и с вероятностью 13% выпадают карты на 2 уровня выше.

Обратите внимание, однако, что этот бонус НЕ заменяет вышеупомянутые правила, связанные с мобами. Моб с белой редкостью по-прежнему будет выпадать только карты МАКСИМАЛЬНОГО уровня, эквивалентного тому, что вы используете, независимо от этого дополнительного бонусного шанса.

PoE Атлас — Правила

В пое Атлас 3.14 разделен на 8 отдельных регионов. Настоящим мы проводим дополнительное различие между ВНУТРЕННИМ и ВНЕШНИМ регионами следующим образом:

path of exile атлас гайд

Как видите, Атлас разделен ровно пополам: 4 региона считаются ВНУТРЕННИМИ, а 4 — ВНЕШНИМИ. В каждом регионе есть ровно ОДНА цитадель, которую вам нужно будет открыть, запустив 3 карты в этом регионе (так что минимум 24 карты разделены на регионы, чтобы разблокировать все цитадели). Цитадели — это то место, где вы будете вставлять свои Сторожевые камни (как только вы их получите), и это определяет уровень региона, в зависимости от количества размещенных Сторожевых камней.

В каждом регионе есть 5 разных уровней, сложность которых увеличивается с количеством Камней Хранителей внутри:

пое атлас 3.14

Правила камней хранителей

Чтобы получить Камень Хранителя, вам нужно убить Завоевателей в каждом регионе, всего до 4 раз, чтобы получить каждый Камень Хранителя для этого региона. Вот основные правила Сторожевого Камня:

  • В каждом регионе может выпасть ОДИН из КАЖДОГО (красного / синего / зеленого / желтого) Камня Хранителя;
  • С каждого Завоевателя может выпасть только ОДИН Камень Хранителя за убийство;
  • С каждого Завоевателя может выпасть только ОДИН Камень Хранителя на регион;
  • Каждый убитый Завоеватель требует размещения одного дополнительного Камня Хранителя в регионе, чтобы
  • следующий Завоеватель, который появляется в этом регионе, выпал Камень Хранителя, максимум 4.

Советы и трюки

Не обращая внимания на эти основные правила, вот несколько советов, которые следует помнить, следуя стратегии Атласа, изложенной ниже:

Вам не нужно сосредотачиваться на заполнении Атласа. Постарайтесь получить все возможные бонусные цели, но сосредоточьтесь на сборе Камней Хранения в первую очередь, а не на бонусах за выполнение.

Всегда используйте Orb of Binding + Orb of Scouring, чтобы бросить / перебросить (или: Orb of Alchemy, если у вас закончились) ваши карты желтого / красного уровня, независимо от обстоятельств.

Ваша главная цель — всегда преследовать Завоевателей и прежде всего добыть их Камни Хранителей.
Самый первый приоритет — открыть все 8 Цитаделей. Они гарантированно появятся, когда вы завершите свою третью карту в любом регионе.

Миссии Заны — отличный способ пробиться на более высокие уровни. Попробуйте использовать свои миссии Белой Заны на Т5, Миссии Желтой Заны на Т10 и Красные, когда это необходимо.

Всегда старайтесь «наполнить» свои карты соответственно другими вашими главными миссиями. Джун особенно не зависит от уровня, что означает, что она отличный выбор для использования на низкоуровневых картах белого и желтого уровней, если вы хотите сохранить свои Эйнхары / Занаса и Альваса для максимального уровня каждого уровня.

Нико всегда следует использовать на карте максимального уровня для каждого уровня, как и Зана.
Как только вы получите несколько Камней Хранителей, не стесняйтесь использовать простой секстант, простой секстант и основной секстант, основные секстанты, поскольку они значительно увеличивают скорость, с которой вы можете продвигать свой Атлас, предоставляя дополнительные дропы.

Стратегия заполнения Карты Атласа Path of Exile

Создайте Завоевателя в каждом из 4 ВНЕШНИХ регионов.

Для начала нам нужно «разблокировать» каждого из Завоевателей, чтобы иметь возможность создавать их по всему Атласу. Имейте в виду, что вы НЕ сможете создать более одного Завоевателя, если вы еще не победили самого первого Завоевателя. Когда Завоеватель появится, он повлияет на этот регион Атласа. Мы можем сказать, когда это произошло, поскольку затронутый регион будет выделен цветом Завоевателя и особым эффектом (например, Баран будет показан в слегка красноватом оттенке с Молнией, проходящей через регион).

Для целей этого руководства мы будем называть регион, который появляется первый Завоеватель, в «Регион 1».

После появления Завоевателя вам нужно будет заполнить 3 карты влияния (то есть любые карты в зоне влияния атласа), чтобы определить точное местоположение Кирака и Заны. После завершения просто поговорите с Кираком, а затем с Заной (в указанном порядке), чтобы получить доступ к Цитадели Завоевателя. Просто поговорите с Заной, чтобы открыть порталы, запустить карту и убить Завоевателя, чтобы получить свой первый Камень Хранителя.

Немедленно используйте этот первый Камень Хранителя и вставьте его в ЛЮБУЮ из Цитаделей ВНУТРЕННИХ регионов, это позволит вам собрать все карты, которые вам потребуются для «Второй ротации», которая будет объяснена позже. Этот регион для целей данного руководства будет называться «Внутренний регион 1».

После того, как этот самый первый Завоеватель будет готов, просто перейдите в любой из трех других ВНЕШНИХ регионов и повторите процесс там.

Однако НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ВТОРОЙ ЧАСОВОЙ КАМЕНЬ, так как это помешает нам собрать карты правильного уровня для Второй ротации. Просто поместите Второй Камень Хранителя в инвентарь слева от Атласа. Как только вы получите первые 3 Камня Хранителя, поместите 2 Камня Хранителя в любой из других Внутренних Регионов, прилегающих к «Внутреннему Региону 1». Просто сохраните 4-й Сторожевой Камень для дальнейшего использования. На этом этапе ваши Камни Хранителей и Цитадели в Атласе должны выглядеть примерно так:

poe атлас

После разблокировки каждого из 4 разных Завоевателей, убив их по одному разу в каждом углу, вы готовы приступить к прогрессу Атласа!

Поскольку вы сразу же использовали свой первый Камень Хранителя в одном из Внутренних регионов, вы должны были приобрести много карт правильного уровня, чтобы продолжить охоту на Завоевателя в выбранном вами «Внутреннем регионе 1». Просто запустите свои накопленные карты для этой области (и ТОЛЬКО для этой области). Вы будете делать это, пока не победите всех 4 Завоевателей в этом конкретном Внутреннем регионе. Вам не нужно переключать Камни наблюдения, менять регион, в котором вы работаете, покупать карты или что-то еще, если вы сделали все, как описано в этом руководстве.

Как только вы получите свой 6-й Камень Хранителя, используйте оставшиеся 3 (поскольку мы уже вставили 1-й, 2-й и 3-й в Атлас), чтобы вставить их в область, прилегающую к «Внутреннему региону 2».


Цитадель во «Внутреннем регионе 1» теперь должна сообщать вам, что ни один Завоеватель больше не может появляться в этом регионе.

С заранее подготовленным «Внутренним регионом 2» мы продолжим точно так же, как и с «Внутренним регионом 1». Теперь у вас должны быть желтые карты, которые должны были выпасть во время вашей предыдущей ротации, если все шло по плану. Просто запустите свои желтые карты, которые есть во «Внутреннем регионе 2», пока вы также не соберете все 4 Камня Хранителя Завоевателя в нем.

Как только вы получите свой 10-й общий Камень Хранителя, поместите оставшиеся 4 в последний оставшийся ВНУТРЕННИЙ регион («Внутренний регион 4»).
Как только вы получите свой 12-й общий Камень Хранителя, соедините 2 оставшихся в двух РАЗНЫХ ВНЕШНИХ РЕГИОНАХ. Мы делаем это для того, чтобы повысить наш уровень пробуждения до 3 (вставлены 3 * 4 Камня Хранителя), что в конечном итоге упростит наше продвижение.

Теперь в каждом регионе должны быть правильно настроены Цитадели:

  • Внутренний регион 1-1 Камень Хранителя
  • Внутренний регион 2 — 2 Камня Хранителей
  • Внутренний регион 3 — 3 Камня Хранителей
  • Внутренний регион 4 — 4 Камня Хранителей
  • Внешние регионы 1, 2 — 1 Камень Хранителя
  • Внешние регионы 3, 4 — 0 Камни Хранителей

Как и в предыдущей ротации, у вас должно быть большинство (если не все) карт, необходимых для завершения ротации, поскольку мы подготовили «Внутренний регион 3» очень рано. Теперь вы должны взламывать карты нижнего красного уровня. Просто повторите процесс из предыдущих ротаций, пока вы не соберете все 4 Камня Хранителей во Внутреннем регионе. Обратите внимание, что вы не должны вставлять дополнительные Камни Хранителей, пока не соберете в общей сложности 16 Камней Хранения (конец этой ротации).

Как только вы получите свой 16-й общий Камень Хранителя, вам нужно будет полностью вставить ОДИН из ВНЕШНИХ РЕГИОНОВ и равномерно распределить оставшиеся Камни Хранителей по другим ВНЕШНИМ РЕГИОНАМ.

Теперь в каждом регионе должны быть правильно настроены Цитадели:

  • Внутренний регион 1-1 Камень Хранителя
  • Внутренний регион 2 — 2 Камня Хранителей
  • Внутренний регион 3 — 3 Камня Хранителей
  • Внутренний регион 4 — 4 Камня Хранителей
  • Внешний регион 1 — 4 Камня Хранителей
  • Внешний регион 2-0 Камней Хранителя
  • Внешние регионы 3, 4 — 1 Камень Хранителя

Ендгейм

На этом этапе прогрессирование Атласа сильно замедляется. Сбор Камней Хранения 21-32 — наиболее трудоемкая и болезненная часть всего процесса из-за нескольких важных изменений, которые произойдут в ранее установленных правилах Завоевателя:

Каждый Завоеватель может появиться только один раз за «ротацию» или запуск Сируса.
Завоеватель не появится автоматически на первой карте, которую вы запускаете в регионе.
После появления Завоеватель не появится на следующих двух картах, как это было раньше.
Общее количество карт, необходимых для начала битвы с боссом-завоевателем, теперь будет 5, 7 или 9 вместо требуемых ранее 3.
При плохом ГСЧ это будет означать, что вам потребуется до 36 карт Т14-16 для завершения ОДНОЙ ротации. Это очень болезненно и отнимает много времени, особенно на ранних этапах лиги, но реального выхода нет. Прикусите крепко и продолжайте измельчать!

Единственное, на что вам нужно обратить внимание на этом этапе, это то, что каждый ДРУГОЙ РЕГИОН не может порождать одного конкретного Завоевателя. Завоеватель, которого вы победили в самом начале (Первые шаги) в этом регионе, НЕ ДОЛЖЕН появляться в этом конкретном регионе, так как он не сможет сбросить Камень Хранителя. Таким образом, не забудьте следить за тем, где появляются Завоеватели, и запускайте другой ВНЕШНИЙ РЕГИОН, на случай, если последний оставшийся Завоеватель — это тот, которого вы не хотите создавать в своем текущем регионе.

Как только вы соберете все 32 Камня Хранителей, полностью замкните свои Цитадели Атласа. В каждом отдельном регионе теперь должны быть только красные карты, начиная с T14-16. На этом этапе вам нужно сосредоточить свое внимание на бонусных задачах и задачах пробуждения. Это означает, что вы НИКОГДА не захотите запускать карту ниже T14 (также дважды проверьте цель «Пробуждение», некоторые карты существуют как в версиях T14, так и в T16).

Надеемся наш Path of Exile Атлас Гайд помог вам быстрее заполнить и пройти его до самого конца.

Вчера команда разработчиков Action/RPG Path of Exile провела трансляцию, во время которой сообщила подробности следующего крупного дополнения 3.16 и новой лиги Нашествие. Игроков ждет большое количество изменений и новых механик.

Уже сейчас вы можете ознакомиться со всеми патчноутами дополнения 3.16. А почитать есть что, ведь обновление добавит новое устройство Кровавый горн, с помощью которого можно перемещаться в параллельную реальность, сражаться с демонами и улучшать снаряжение. Серьезного пересмотра подверглись такие вещи, как флаконы, ослабления состояний, а также защитные характеристики персонажа и постепенный урон от стихий. Запланированы изменения для складывающихся аур и проклятий. В древе пассивных умений появится система мастерства, а количество регионов в Атласе сократят с 8 до 4. И это лишь основные особенности дополнения. Разработчики готовят много интересных вещей, о которых мы советуем почитать уже сейчас, чтобы быть готовым к выходу патча.

Релиз дополнения 3.16 и запуск новой лиги состоится 22 октября на PC, а 28 октября на Xbox и PlayStation.

Ускорение прогресса в Атласе

В начале следующего года в дополнении 3.17 мы значительно пересмотрим поздние стадии игры на Атласе миров в Path of Exile. А пока, в дополнении Нашествие, вы сможете быстрее подготавливать свой Атлас и продвигаться по нему.

Мы сократили количество регионов с 8 до 4, что привело к уменьшению количества требуемых Камней хранителей с 32 до 16. Мы также сократили количество карт на Атласе до 100 (без учёта уникальных карт). Бонусы за завершение контента были изменены, так что к моменту полного открытия Атласа вы будете получать немного больше выгоды, чем раньше.

Контент повышенной сложности

В Path of Exile: Нашествие появятся новые усложнённые версии значительной части высокоуровневого контента, что позволит вам испытать ваших лучших персонажей в самом сложном контенте, который мы когда-либо выпускали. Три из числа новых уникальных предметов этого дополнения можно получить только в определённых усложнённых областях.

Безупречные камни Разлома открывают доступ к новому уровню владений Разлома. На заражённых картах теперь могут выпасть разорённые Скверной карты, которые можно обработать маслами до девяти раз (до трёх раз на каждый тип зачарования). Симулякры Делириума получили дополнительные усложнённые волны врагов. Новые непримиримые знаки можно сочетать с вневременными знаками для повышения сложности Владений вневременной войны. Изменён баланс в Спуске: теперь эта механика стала сложнее, награды в ней лучше, а боссы встречаются чаще.




Хранилища и убежища гильдии

В дополнении Нашествие гильдии Path of Exile получат долгожданные улучшения! Хранилища гильдии были улучшены и обладают всеми возможностями личных секций сундука, к примеру перемещением предметов комбинацией ctrl+щелчок, автоматическим распределением предметов и перетаскиванием. Мы также ввели для гильдий варианты различных особых секций сундука, например, секций для валюты и карт.

Мы добавили убежища гильдии, где вы можете встречаться с друзьями, общаться и пользоваться Машиной картоходца как своей собственной. В рамках улучшений убежищ мы полностью убрали систему расположения мастеров. Теперь все украшения для убежища не из магазина микротранзакций доступны всем игрокам для использования в личных и гильдейских убежищах в неограниченных количествах.




Улучшение игровых систем

В Path of Exile: Нашествие мы проделали большую работу по изменению баланса для улучшения флаконов, улучшения ослабления состояний, улучшения общих защитных характеристик персонажа и постепенного урона от стихий. Мы ввели несколько изменений в работу складывающихся аур и проклятий и усилили большинство Пробуждённых камней поддержки. Ознакомьтесь со всеми нововведениями в полном списке изменений Path of Exile: Нашествие.

Экспедиция в основе игры

В этом дополнении мы внедряем лигу Экспедиция в основу игры Path of Exile и прощаемся с лигой Перандусы. Встречать механику Экспедиции вы начнёте с 6 Акта, а шанс её появления на каждой карте составляет 8%.

Мы несколько улучшили Экспедицию, и самым заметным изменением является то, что артефактами Экспедиции больше нельзя торговать, а значит, вы будете автоматически подбирать их во время столкновений с этой лигой.

И многое, многое другое.

Помимо шести новых уникальных предметов, 13 новых гадальных карт и пяти новых видов валюты, мы также добавили два новых варианта внешнего вида гнёзд для игроков с дальтонизмом и изменили выпадение валюты таким образом, чтобы для её поднятия требовалось меньше щелчков.

Кроме того, совместно с Twitch Rivals мы вновь организуем турнир по Path of Exile: Royale, на этот раз с кое-чем новым. Настраивайтесь на трансляцию 28 октября и смотрите, как ваши любимые стримеры борются за свою долю призового фонда в $30 000.

Чтобы улучшить комнаты необходимо убивать Архитекторов Ваал, а вот чтобы открыть доступ к боссу нужно открывать двери в нужном направлении. Ключи к ним выпадают из монстров в подземельях вмешательства, но не стоит забывать о таймере времени пребывания в подземелье.

Среди дропа в Храме Ацотль находятся также базовые уникальные предметы, которые в дальнейшем можно улучшить использую в path of exile фиал. Все они позволяют намного повысить эффективность и редкость предметов экипировки. Например, фиал судьбы пое при использовании на Историю Ваал улучшает его до Судьбы Ваал с более высокими характеристиками.

Также из дропа в храме можно найти Кружево Тени , а также гадальные карты Жертвоприношение The Sacrifice и Искатель The Seeker . После лиги Вмешательство разработчики игры оставили Альву Валай в игре, но её шанс появления на картах и локациях значительно снизили. Таким образом стоимость некоторых фиалов значительно повысилась.

Ротация перед первым Сирусом

Как только вы получите свой 20-й общий Камень Хранителя, вам нужно будет полностью замкнуть ОДИН из других ВНЕШНИХ РЕГИОНОВ и равномерно распределить оставшиеся Камни Хранителей по другим ВНЕШНИМ РЕГИОНАМ.
Кроме того, теперь вам придется сразиться с вашим самым первым Сирусом. Этот бой с боссом довольно сложен и на первый взгляд чрезвычайно труден для чтения, поэтому не бойтесь искать руководства или видео по нему. Также НЕ важно действительно преуспеть в победе над боссом на этом этапе, чтобы продолжить ваш прогресс Атласа.

Теперь в каждом регионе должны быть правильно настроены Цитадели:

  • Внутренний регион 1-1 Камень Хранителя
  • Внутренний регион 2 — 2 Камня Хранителей
  • Внутренний регион 3 — 3 Камня Хранителей
  • Внутренний регион 4 — 4 Камня Хранителей
  • Внешний регион 1 — 4 Камня Хранителей
  • Внешний регион 2 — 4 Камня Хранителей
  • Внешние регионы 3, 4 — 1 Камень Хранителя

Фиалы пое и их использование:

Заключение

В целом poe лига Вмешательство подарила игрокам интересный вариант для дополнительного фарма с шансом получения не только уникальных предметов и фиалов, но и валюты, карт атласа и гадальных карт с хорошей ценой и полезностью. Не стоит пропускать Альву Валай на картах, так как она значительно повысит ваш фарм в час или день.

Читайте также: