Total war warhammer 2 пополнение отряда невозможно локальные эффекты

Обновлено: 07.07.2024

Немного о совместимости и расположении модов. Они не всегда могут стабильно работать друг с другом. Чаще всего неполадки происходят из-за того, что разные модификации затрагивают одни и те же таблицы. А потому, важно смотреть что изменяет мод и будет ли он совместим с уже имеющимися. В пример, модификации, что перерабатывают освещение будут несовместимы друг с другом. В описании к большинству модов часто пишется о совместимости с чужими работами.

Так же важно в каком порядке расположены моды. Поменять порядок поможет программа, о которой будет сказано ниже, либо же официальный лаунчер Creative Assembly. В основном приходится беспокоиться только о том, чтобы переводы к модификации находились выше неё самой.

Всегда важно проверять зависит ли та модификация от других, с чем она совместима, да и что из себя представляет. Все авторы крупных и популярных модификаций подробно об этом пишут.

В целом, все моды для Total War Warhammer нацелены на то, чтобы игрок получил новый опыт. Кто-то делает маленькие, а может и большие, модификации для личного пользования, кто-то хочет поделиться своим творчеством с другими игроками и получить опыт от них, а кто-то с помощью модов хочет привлечь к себе внимание дабы получить место в какой-то компании. Но есть и те, кто на чистом энтузиазме образовывает небольшие студии и создаёт то, что по вполне может считаться неотъемлемой частью игры.

Небольшие, но полезные моды

Вадим Орлов

WHTW2. Всем привет. Не пойму никак- я нахожусь в гарнизоне города своего лордом (Лизардмены). На меня нападают - и бой происходит не как осада, а как обычная, не смотря на "подкрепление" из гарнизона. Так и написано перед битвой "бой пройдет за пределами поселения" ? Стены 2го уровня

Алексей Киселев

Всем привет. Столкнулся с большой проблемой при прохождении за Норску на разных уровнях сложности. Уже несколько месяцев мучаюсь. Гайды читал, но они не дают ответ на вопросы. Играю за Вульфрика. Начинал 8 раз и каждый раз развитие событий одинаковое. Сначала естественно объединение всех нордов. Ходу к 20 весь север мой, а дальше начинаются проблемы. Начинаю зарубаться с Кислевитами или Норлдландом. С нахрапу их не взять. Приходится тратить много времени. Между тем союзные скейвенв из адской ямы начинают либо захватывать города сами, либо заселять руины разрушенных мной городов. И постоянно распространяют свою скверну на мои поселения. В результате у меня постоянно всякие восстания, волнения и прочее, а при этом основные армии приходится держать на передовой. Развиваться в такой ситуации очень сложно. В конце концов в тылы приезжает огромная раскачаная армия то темных эльфов, то бретонии, то вудов, то империи и пока я возвращаюсь с передовой мои основные силы маршем проходится по десятку моих поселений разрушая их ( часто туда тут же селятся скейвены) или захватывая. После чего казна скатывается в минус и затем неминуемый проигрыш. Воевать со скейвенами во-первых тяжело т.к. Приходится воевать на два фронта, а во вторых они единственные союзники. А если не воевать, то они просто поджимают и делают игру невозможной. Посоветуйте как быть в такой ситуации.

Алексей Киселев

Забыл добавить, что когда я дохожу до третьего уровня поклонения Нурглу начинается чума, которая на скейвенов не действует и ситуация только усугубляется

DELETED

Народ вот объясните мне чайнику, почему я не могу нанимать мамонтов за Норску, постройки есть(можно нанимать боевых мамонтов), но в списке наёма их нет, технологии вроде тоже есть. Не могу понять в чем дело?

Хист Онис

Александр, либо ещё какая та постройка для них нужна(не помню точно,давно не играл) либо лордом наниматель не в той провинции где постройка для них. попробуй лорда в режим лагерь поставить и найм сделать.

DELETED

Хист, в режиме лагеря тоже наём мамонтов тоже нет. В инциклопедии тотем хаоса позволяет нанимать мамонтов, но у меня в древе нет даже такой постройки

Хист Онис

DELETED

Хист, 1,2, почти все длс, играю компанию смертные империи за норску. Уже 80 ход а мамонтов все не могу нанять.

Хист Онис

Александр, тотем хаоса эта постройка 4 лвл заставы) а чтоб ещё можно боевых мамонтов строить нужна разрушенная печь(находится в военной поддержке)

Хист Онис

Александр, тотем хаоса ток в столице правинции можно строить, она 4 уровня)

Евгения Иванова

Евгения Иванова

Олег, ненадёжность даётся за объявление войны при имеющихся договорах и, возможно, при несоблюдении военных или оборонительных союзов. Со временем эта черта пропадает.

Олег Захаров

Евгения, спасибо) П.с. Я всегда стараюсь не нарушать дипломатию, так как играю в некоторой степени от нее. Буду надеяться, что пропадет со временем. Хоть и не критично, но неприятно.

Дима Крымский

решил поиграть за бретонию и пишет (пополнение этого отряда невозможно по следующим причинам недавние события) а че за события не ясно

Дмитрий Тайчинов

Дима, посмотрите на верхней панели где отображаются все произошедшие события, возможно была дилемма с вариантом на уменьшение скорости восполнения потерь

Дима Крымский

Дмитрий, ну там указанно доход от усадьб -100 и скорость восполнения потерь -90% для всех,кроме рыцарей но я не думаю что именно из за этих 90% не воссполняются юниты то что ну дольше они восполняться будут что такого а тут вообще не пополняются аш бесит

Дмитрий Тайчинов

Дима, ну значит у вас сильно превышен лимит крестьян, -90% означает что там уже отрицательное значение и отряды естественно восполняться не будут

Дима Крымский

Дмитрий Анищенко

уговорил друга купить ваху, пока скидки))) подскажите, я уже забыл, 30 легендарных отрядов, которые с норской вернули, в каком длс, что то найти не можем

Андрей Козлов

Дмитрий, нужно на сайте каком-то зарегаться и это длс там включить

Евгения Иванова

Дмитрий, для ориентировки они вышли в августе. Если не изменяет память бесплатно в случае предзаказа второй части. И вроде тоже тогда вместе с Норской. Если у вас есть Смертные империи, то эти отряды должны быть.

Лёва Кахраманян

Ребят такой вопрос возник, играл в первый твв , понравилась игра, но думаю, стоит ли покупать 2 часть? Так как посмотрел слышал,что говорят мол не сильно отличается от первой и лучше 3 ждать уже. Хотел бы ваше мнение и советы выслушать

Евгений Богданов

Лёва, скажу так. Друг какое то время назад взял первую часть, и что бы поиграть онлайн я тоже в неё вернулся. И после второй части мне в ней задерживаться не захотелось. 2ка это в целом то же самое (как и любой тоталвар) но лучше. Больше фракций, больше событий и дел которыми можно заняться на карте, больше карта, удобнее интерфейс, новые механики и так далее.
Даже разнообразия модов больше. Сейчас купит на распродаже 2ку, если еще не купил, будем тыкать мультиплеер в ней.

Лёва Кахраманян

Влад Паровой

Дмитрий Тайчинов

Влад, никак, это унылое занятие, которое проработано достаточно плохо

Станислав Плотников

Влад, не занимался фигней. Занятие вообще не прибыльное. Лучше просто по морям шарахаться за большими черепушками

Станислав Плотников

Олег, от 10 до 20 ходов смазывается ненадёжность. Но это ещё пол беды. Накосячив сильнее - получишь лычку, не постоянства и т.д. а там даже с хорошими отношениями тебе могут начать отказывать даже в чертовом договоре о не нападении

Станислав Плотников

Кирилл Ладошин

Дима, механика восполнения работает по-другому.Ты реинфорсишь базовый процент от численности отряда.Например, 10% можешь этот процент повысить(лагерь,петы,события,действия героев,шмотки,навыки и т.д.).Если ловишь минус к реинфорсу в процентах(Пример -10%) то тебе от твоего текущего реинфорса ВЫЧИТАЕТ штраф,а не умножает на 0.9 твой текущий реинфорс.Т.е. при базовом реинфорсе в 10% и без каких-либо бафов,но со штрафом 90% ты реинфорсишь -80%.Т.е. ничего.Вообще, -90% как-то слишком адово,чтобы в это поверить.


SpMind
  • Corp: RUS
  • Ally: а хз
  • Client: Eng

Конечно немного рановато для отдельной темы, ибо слухи и ващще. но тем не менее.

Я так понял, это ранние копии артбуков, для каких то избранных фанатов.

2781031-twwarhammer.jpg

Собсна взято от сюда.

Первые скриншоты

114253_ufrtUW12bI_sm59lz2ok8s.jpg

114254_fTpKhVyJ8h_gsupd5mbtwm.jpg

114255_mZyBAmErwS_7_r7crn_iwa.jpg

114257_4TJZsbqOqe_vdp5ohxtzac.jpg

114256_f1ml9unhUB_ozfd2676po4.jpg


Denadan

просто жертва зеленых

  • EVE Ingame: denadanA
  • Ally: RED(offline)
  • Client: Eng

чейто мну настораживает равнение на "мобиле спейс"

Ева - тебя все равно убьют
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


RZRNeMeC

Clone Grade Kappa

  • EVE Ingame: sold
  • EVE Alt: sold
  • Corp: RUS-1-UKR
  • Ally: Prothean Alliance
  • Channel: myfly
  • Client: Eng

мобайл только к кингдом относится остальное все настольное

Moonlight and Vodka takes me away
Midnight in Moscow is sunshine in LA ©


Denadan

просто жертва зеленых

  • EVE Ingame: denadanA
  • Ally: RED(offline)
  • Client: Eng

они пишут что экспериментируют с возможностями на мобилках. каг бы они потом эти эксперименты не перенесли и на тв:в. ибо по глубине анальности доната средненькая мобильная игрушка переплюнет все корейские ммо вместе взятые

Ева - тебя все равно убьют
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


XenonCorp
  • EVE Ingame: XenonCorp
  • Corp: GS-OM
  • Ally: BSOD
  • Client: Рус

толку? не по 40к ведь

Адекватность - мое второе имя. Первое - Не.


Morgansmol

Clone Grade Alpha

  • EVE Ingame: Morgan Ironheart
  • Corp: TSFN
  • Ally: SF
  • Client: Eng

ВФБ интереснее В40К Хотя конечно вселенная сорокатысячника намного глубже проработана, благодаря большей популярности. Но при этом она получилась весьма противоречивой, в отличии от ВФБ.

Как по мне вархаммеровский мод на основе TW:Medieval 2, вполне достаточен для фанатов.


SpMind
  • Corp: RUS
  • Ally: а хз
  • Client: Eng

чейто мну настораживает равнение на "мобиле спейс"

Эт там отдельно. Про вархаммер они пишут, что они переносят серию тотал вар так же в фентезийный сеттинг "Тотал Вар:Вархаммер"


Knight Phaeton

Clone Grade Lambda

  • EVE Ingame: Knight Phaeton
  • Client: Eng

Круто! Что тут еще сказать.


SpMind
  • Corp: RUS
  • Ally: а хз
  • Client: Eng

На самом деле мне тоже ближе 40к, но так как я лублу орков, то не важно! Они и там и там одинаково упороты. Перетащи фентезийного в 40к, никто и не заметит!


XenonCorp
  • EVE Ingame: XenonCorp
  • Corp: GS-OM
  • Ally: BSOD
  • Client: Рус

На самом деле мне тоже ближе 40к, но так как я лублу орков, то не важно! Они и там и там одинаково упороты. Перетащи фентезийного в 40к, никто и не заметит!

глянул бы я на орочьего гарганта в фентезийном сеттинге

Адекватность - мое второе имя. Первое - Не.


SpMind
  • Corp: RUS
  • Ally: а хз
  • Client: Eng

глянул бы я на орочьего гарганта в фентезийном сеттинге

Ну обратной совместимости никто не обещал


XenonCorp
  • EVE Ingame: XenonCorp
  • Corp: GS-OM
  • Ally: BSOD
  • Client: Рус

Ну обратной совместимости никто не обещал

вот то-то и оно, что в 40к есть много веселых юнитов и вооружения. вот лучше вместо того, чтобы теребить покойника, попытались бы сделать что-нибудь годное на тему более популярного 40к. битва за калт времен ереси вполне сгодилась бы

Адекватность - мое второе имя. Первое - Не.


Knight Phaeton

Clone Grade Lambda

  • EVE Ingame: Knight Phaeton
  • Client: Eng

Видимо, Сега не чувствует в себе сил для 40к сеттинга. С фб все проще - те же яйца медивала, только в профиль. Пускай хотя бы это сделают, а там, глядишь, и на 40к аппетит появится.


Tir

Clone Grade Omicron

Видимо, Сега не чувствует в себе сил для 40к сеттинга. С фб все проще - те же яйца медивала, только в профиль. Пускай хотя бы это сделают, а там, глядишь, и на 40к аппетит появится.

А как ты себе представляешь тотал вар по 40к? Маринад, построившийся в каре? Основная фишка тотал вара - управление на поле боя не отдельными юнитами, а целыми отрядами. Без этого тотал вар - не тотал вар. А маринад, построившийся в фалангу - это нонсенс. Ибо штучный товар. Эльдары - аналогично. Орки, марширующие строем, тоже будут выглядеть несколько странно. ИМХО более-менее нормально выглядели бы тау и ИГ. Ну ещё культисты может быть.

Хотя мне вот не совсем понятно, почему они не решили перетащить тотал вар во вселенную властелина колец скажем. Тоже фэнтези, тоже есть фанатский аддон на второй медивал, тоже есть место для рулёжки отрядами по полю боя.


Bazan

Clone Grade Kappa

А как ты себе представляешь тотал вар по 40к? Маринад, построившийся в каре? Основная фишка тотал вара - управление на поле боя не отдельными юнитами, а целыми отрядами. Без этого тотал вар - не тотал вар. А маринад, построившийся в фалангу - это нонсенс. Ибо штучный товар. Эльдары - аналогично. Орки, марширующие строем, тоже будут выглядеть несколько странно. ИМХО более-менее нормально выглядели бы тау и ИГ. Ну ещё культисты может быть.

Ну, 40к и тотал вар действительно не вариант - еще и морские бои, столько лет разрабатывавшиеся англичанами выпилить придется.

Но игру с управлением отрядами по 40к сделать можно - взять какую-нибудь местную войнушку иг с орками и месить. Дабы орки не совсем строем ходили - сделать им перманентный разомкнутый строй, дабы создать видимость, шо они толпой ходят и усе.

P.S. если очень хочется маринад фалангой - можно уйти в 30к, они там еще легионами воевали.


Harshemish

Новые фракции и расы

ВидНазваниеОписание

Mixu’s Legendary Lords 1Тот случай, когда количество не означает недостаток качества. Вводит в игру 18 Лордов и 3 Легендарных героя. Дополняет курфюрства Империи и герцогства Бретонии, а также добавляет Лордов для Лесных эльфов, Гномов и Зверолюдов. Все лорды участвовали во вселенной Warhammer Fantasy Battle.

Mixu’s Legendary Lords 2Модификация от того же автора, что добавляет в игру 17 Лордов, 4 Легендарных героя и 2 RoR отряда. Дополняет Высших эльфов, Тёмных эльфов, Людоящеров, Бретонию, Хаос, Норску, Зеленокожих, Лесных эльфов, Царей гробниц, Зверолюдей, Скавенов и Гномов.

OvN Lost FactionsМод, что вводит нереализованные Creative Assembly расы и подфракции, такие как Арабия, Амазонки, Полурослики, Альбион, Гномы хаоса и т.д. Созданные фракции получают собственных юнитов, героев и лордов. Из явных проблем мода могу выделить немного выбивающуюся стилистику на карте кампании.

ER: Kislev RebornОфициально Владения Ледяной королевы выйдут только в Total War Warhammer 3, но данная модификация уже позволяет ощутить весь Кислевитский колорит и гостеприимство. Включает в себя полноценную расу, двух новых лордов, новые отряды и школу магии.

Рекомендуемые модификации

ВидНазваниеОписание

Kaedrin’s Mod Manager V1.8.12Не совсем мод, скорее сторонняя программа. Это Мод Менеджер для Total War Warhammer 2, на который ориентируются большинство модеров. На него не нужно подписываться, но настоятельно рекомендуется скачать. Включает в себя возможность комбинировать между собой моды, сохранять сборки и быстро переключаться между ними, изменять положение модов относительно друг друга, а также программа показывает модификации, что актуальны на данный момент времени.

SFO: Grimhammer IIОгромная модификация, которая затрагивает практически каждый аспект игры. Призван сохранить и показать историю вселенной Warhammer Fantasy Battle в её каноничном состоянии, при этом не нарушая само состояние игры, бережно относясь как творению Games Workshop, так и Creative Assembly. Не будет ложью сказать, что SFO разделил сообщество игры на два лагеря – одни возносят модификацию на пьедестал почёта и уважения, а другие считают, что ненужон нам ваш SFO. И обе стороны будут отчасти правы. SFO не отличается хорошей совместимостью с другими модификациями, а потому в выборе других модификаций приходиться ориентироваться именно на него, а не на саму игру. Но это тот случай, когда стоит попробовать. Как минимум потому что он не вызывает привыкания.

Console Commands (Modding ToolМодификация добавляет в игру консоль и команды к ней. Используется как модераторами, так и игроками в равной степени. Часто спасает кампании и помогает в тестировании.

GCCM: Main modМодификация, что изменяет внешний вид огромного количества тактических карт. Вносит большое количество визуального и игрового разнообразия.

Графические модификации

ВидНазваниеОписание

Totally Random Total War Generation: Warhammer 2Если вам окажется недостаточно того разнообразия что предлагают разработчики игры и другие модификации, то прошу любить и жаловать. Абсолютно случайная генерация стартовых позиций всех фракций. Одобрено самим Тзинчем, или не Тзинчем.

Map PainterОбъёмная модификация, что позволяет задавать месторасположение для всех фракций вначале игры.


Вместе с этим развитие поселений будет прямо зависит от показателя пищи и количества граждан. Население так же будет мигрировать между близлежащими населёнными пунктами, из густонаселённых в малонаселённые. Население мигрирует и между портами, но с меньшей скоростью.

Модификация изменяет систему пополнения войск. Теперь те или иные рода войск нанимаются исходя из общего количества не занятых воинов этого типа. Так же это влияет на восполнение потерь.

В целом модификация может в достаточной мере усложнить геймплей, особенно за исторически малочисленные расы. Особенно хорошо вместе с модификацией раскрываются Тёмные эльфы и Скавены.

Системные модификации

ВидНазваниеОписание
Необходимы для работы многих других модификаций.

Mod Configuration Tool: RebornПредставляет собой панель пользовательского интерфейса. Несёт особую ценность только с другими модификациями.

UI Modding FrameworkНеобходим для пользовательских интерфейсов многих модификаций. Также важен скорее не как самостоятельный мод, а как основа для других.

Анлокеры

ВидНазваниеОписание
Они нужны для того, чтобы играть фракциями и расами из модов, а также теми, что подразумеваются как неигровые.

Mixu’s Unlocker Анлокер, что открывает только те фракции и расы, что были введены другими модификациями. Является самым стабильным и востребованным.

Mixu’s Unlocker UnlockedАнлокер, что просто открывает все неигровые фракции, а также те, что вводятся другими модификациями. Предпочтителен для других модеров, но для обычной игры тоже подойдёт. А ещё это мод с самой информативной картинкой.

Mega Faction UnlockerАнлокер, что открывает абсолютно все неигровые фракции (и даже больше), а также даёт им собственные условия победы и технологии.

Читайте также: