Total war warhammer 2 достижения

Обновлено: 30.06.2024

Давным-давно, в далекой-далекой гала. пустыне. В пустынной стране Нехекара родился простой фараон Сеттра, который прикинул, что при нынешней экологии служить фараону лет 40 довольно грустно. Что уж говорить о самом фараоне? Словом, пока будущие некроманты качались, нехекаряне начали осваивать искусство приготовления консервов. Но, как и всякие крутые ребята, меры они не знали. Едва рождался новый гражданин, как саркофаг под его мумию заботливо укладывали в ячейку типа номер 288 ряда 1867 на 3 этаже 68 пирамиды. В какой-то момент мертвых стало больше, чем живых и на горизонте замаячил простой парень Нагаш. И все заверте. Итак, Нехекару давно поглотили пески времени. Однако то тут, то там видны огромные пирамиды, в которых не только хранится тушка фараона, но и натуральный мегаполис иных саркофагов. Строго говоря, Цари Гробниц весьма и весьма живые, если к ним вообще применимо это слово. Искусство некромантии здесь настолько прокачано, что вампирская магия покажется балаганными фокусами. Цари забирали с собой в посмертие огромную кучу декоративной живности, начиная от жуков-навозников и заканчивая сфинксами. Излишне дерзивший слуга приклеивался душой к костяному великану. Крутых магов использовали в качестве батарейки для могильных скорпионов. Самые первые жрецы, мумифицированные еще до некромантии, складировались в огромных иеротитанах. В общем, высшая версия дредноутов из Warhammer 40k.Утешает одно. Мир за пределами Нехекары мало волнует мирно спящих фараонов. В основном, фильм "Мумия" смотрят людоящеры из южных джунглей, да залетные темноэльфийские Индианы Джонсы. Однако не думайте, что сперев корону и отсиживаясь в Норске, вы в безопасности. Вдруг эта корона самого Сеттры, который проснется, без долгих слов соберет легион, прокатится через весь старый свет вплоть до границ пустошей Хаоса. А потом без долгих прелюдий нагнет всех, кто удивленно скажет "О, говорящий скелет!". Более того, Сеттра не будет разбираться, простой ли это викинг или Великий Чемпион Хаоса - на орехи получат все, пока Фараон не получит свою корону. Круто?

Одевайте шляпы и берите хлысты - мы заглянем внутрь пирамиды!

Главное, к чему стоит привыкнуть - неспешность. Цари медленно, даже медитативно запрягают. Вернее, ищут Книги Нагаша, где последний расписал такие веселые штуки, как Буря при захвате поселения, или вообще доступ к школе магии, что уж говорить об двойном усилении указов в провинции. Знатный был автор, что и говорить.

Ключевая же особенность фракции - нулевые затраты на войска. ВООБЩЕ. Компенсируется это жесткими лимитами по типу войск. Построили казарму - вот вам два пехотинца. Мало? Стройте еще одну казарму, где дадут еще +2 в копилочку. Смекаете? Именно поэтому игра за царей медленная, а потеря провинций существенно ограничивает именно военную мощь. Но, в принципе, логично, мы просто откапываем новые пирамиды, а не ведем ежегодный призыв новобранцев. Тем не менее, о золоте все же думать придется, ибо ценники на услуги древнеегипетских архитекторов весьма конские. Опять же, на первых порах здорово выручает торговля, а в середине игры доход может составлять по 25к за ход. Скажу больше, благодаря тем самым уникальным пирамидкам, пусть и по грустной цене, цари получают КРАЙНЕ ПОЛЕЗНЫЕ бонусы, а сила ветров вырастает аж под 180+. И вся эта прелесть в удобных рамках одной пустыни.

Второй же по важности ресурс - это канопы. Именно эти баночки нужны практически для всего. Создать убермеч - 100, выполнить квест - 40, разбудить царя - 200, а о ценах на новые армии вообще молчу, ведь растут по экспоненте. Даются же консервы строго по 30 штук за победу, ну и по 3 за таланты героев. Так что в любой непонятной ситуации берите банки. Основной сдерживающий экспансию фактор - это количество полководцев. Благодаря технологиям выходит всего 6 бесплатных армий. Остальные же придется открывать в Культе Усопших за те самые канопы. Впрочем, 10 укомплектованных армий более чем хватает, чтобы неумолимым катком красить карту

Закидываете канопы - вытаскиваете ништячки. Проще не бывает)

Не стоит также забывать, что нежить у нас хоть и египетского пошиба, но имеет все плюсы и минусы классического сильванского скелета. Это распад в случае падения дисциплины и невозможность бежать с поля боя. А вот лечить/воскрешать добавить явно забыли. И если конструктов можно чинить с помощью некротекта, то обычных скелетов спасает только 3 уровня глобальной особенности в бою, которая лечит и воскрешает в зависимости от потерь, а сверху призывает целый отряд ушебтей. Впрочем, полезность сего умения крайне преувеличена, как и эффективность 1 отряда.


Недавно мы опубликовали обзор Total War: Warhammer 2 где выяснили, что игра достойна высокой оценки, а также разобрали её плюсы и минусы. Одним из плюсов, мы написали хорошо проработанные новые расы. В этой статье, мы подробнее разберём их и дадим несколько советов по игре за них.

Свирепые Людоящеры

Эта раса характерна своими «Многочисленными животными». У неё полностью отсутствует конница, вместо которой кавалерия представлена наездниками на Хладнокровных — двуногих ящерах, напоминающих динозавров. Осадные орудия у расы отсутствуют, но с лихвой компенсируются мощной армией монстров. Большинство отрядов расы могут впасть в своеобразное бешенство, что одновременно и хорошо и плохо. С одной стороны, они становятся полностью неуправляемы, но с другой, фактически не теряют морали и способны нанести огромный урон даже превосходящим силам, прежде чем обратятся в бегство.

Согласно вышеприведённому анализу, мы можем посоветовать несколько вариантов расстановки войск в битве. Более дешёвым, но менее мощным вариантом, будет упор на пехоту ближнего боя. Благодаря своей мощи, «ближники» Людоящеров, вполне могут победить аналогичные отряды других рас, даже в лобовой атаке. Но при этом, всё же рекомендуется поддержка кавалерии, для атаки противника с флангов.

Более мощным вариантом, но и более дорогим, будет упор на чудовищных юнитов. Достаточно добавить в армию по одному существу каждого вида, чтобы ваша армия стала фактически несокрушимой.

В кампании является скорее положительной расой и помогает поддерживать работоспособность «Магического вихря». Однако в целом, их цели остаются загадкой и раскрываются по ходу прогресса сюжета.

К особенностям расы относятся: Геомантическая сеть и Благословенные выводки. Геомантическая сеть связывает все поселения Людощеров и усиление её в определённых провинциях, позволяет увеличить эффективность изданных в ней указов.
Благословенные выводки — это особенность, благодаря которой вам даются задания, за выполнение которых вы сможете получить элитные отряды воинов.


Коварные Скавены

Скавены, или крысолюди, обладают многочисленной пехотой и очень сильными осадными орудиями. Среди осадных орудий, хотелось бы выделить Колесо Рока, которое без особых проблем сможет разобраться и с превосходящими силами противника. Пехота Скавенов, при всей своей многочисленности, обладает низким уровнем морали и довольно быстро бежит с поля боя. Кавалерия у этой расы полностью отсутствует, а чудовищ лишь два вида. Но нужно заметить, что одно из них является самым сильным во всей игре юнитом. Ну и конечно, нужно заметить две новых скавенских школы магии — Чума и Разрушение.

Единственно верной тактикой для этой расы, будет упор на огромное количество пехоты. И так, пока вы не откроете мощные осадные машины. Тогда, можно будет сократить количество пехоты, добавив эти самые машины и увеличив количество магов
в вашей армии, которые, благодаря способности вызова подкреплений из под земли, составят прекрасную охрану для них.

Скавены — слуги Хаоса, а значит не трудно догадаться, что их роль в кампании далека от положительной. Они хотят перебить все другие расы и разграбить их города, а «Магический вихрь» использовать для возвращения мира во владычество своих Тёмных Богов.

К особенностям фракции относятся: Скавенские подземелья, Пища и Скверна скавенов. Особенность Скавенские подземелья состоит в том, что поселения этой расы выглядят для других как обычные руины, а для их нахождения, нужна разведка героем.

Особенность Пища, добавляет игре за эту расу сложности, так как вам нужно следить за её уровнем чтобы ваши армии не несли небоевых потерь. Восполнить уровень пищи можно в боях, при захвате и разорении поселений, а так же при помощи определённых построек.

Скверна скавенов, схожа с таковой у Вампиров и Хаоса, а следовательно её распространение на другие земли, добавляет проблем вашим противникам и преимуществ вашим армиям. Среди преимуществ, хотелось бы выделить так называемую «Подземную угрозу», которая позволяет вам вводить в бой новые войска прямо из под земли.

Цели Steam

Убедитесь, что у вас есть доступ как минимум к 5 различным продаваемым ресурсам посредством производства или торговли.

Купите 3 магических талисмана, зачарованные или тайные предметы.

Убедитесь, что у вас есть 3 магических оружия или части магической брони.

Заключите торговую сделку с 5 разными фракциями одновременно.

Получайте валовую прибыль в размере 5000 золота за ход.

Убедитесь, что у вас есть доступ как минимум к 8 различным продаваемым ресурсам посредством производства или торговли.

Пусть один Герой совершит 100 убийств во время битвы.

Пусть к вашим услугам одновременно два Героя 20 уровня.

Купите 10 магических талисманов, зачарованных предметов или тайных предметов.

Поддерживайте военный союз с 5 разными фракциями одновременно.

Имейте 10 магических оружий или частей магической брони.

Получите доступ к 12 различным торгуемым ресурсам посредством производства или торговли.

Одержите победу в 25 наступательных осадных боях в течение кампании.

Играя за высших эльфов, наймите Феникса Ледяного Сердца.

Используйте не менее 10 особых способностей во время битвы кампании.

Получайте валовую прибыль в размере 20 000 золота за ход.

Играя с Королями гробниц, создайте волшебный предмет похоронного культа.

Контролируйте Болото заражения, Пробуждение и Кровавые болота.

Играя за фракцию на Берегу Вампиров, накапливайте Бесчестье.

Заключите торговую сделку с 10 разными фракциями одновременно.

Пусть к вашим услугам одновременно три Героя 30 уровня.

Постройте Лотерн-порталы в столице высших эльфов, Лотерне.

Играя за Двор Либары, убейте 1000 отрядов графов вампиров за один бой.

Играя за высших эльфов, создайте не менее 5 эльфийских посольств.

Выиграйте битву кампании, где вас будет меньше 10 на 1.

Играя за высших эльфов, постройте дворец Тиранок в городе Тор Анрок.

Купите 25 магических талисманов, зачарованных предметов или тайных предметов.

Играя за людоящеров, наймите отряд рыцарей на Террадоне (болас огненной пиявки).

Играя с фракцией на Побережье Вампиров, создайте пиратское логово.

Играя за фракцию на Побережье Вампиров, разгадывайте карту сокровищ.

Играя за Ящеров, необходимо иметь как минимум 2 геомантических призмы.

Поддерживайте военный союз с 10 разными фракциями одновременно.

Играя за темных эльфов, наймите Ужасного рыцаря на Наггаронте.

Играя за темных эльфов, постройте Черный ковчег и улучшите его до максимального уровня.

Играя за высших эльфов, убедитесь, что у вас есть 5 стражей Феникса в одной армии.

Играя с Королями гробниц, соберите 1000 канопских банок.

Имейте 25 магического оружия или частей магической брони.

Играя за Королей гробниц, захватите Черную пирамиду.

Играя за Ящеров, имейте 5 Храмовых Стражей в одной армии.

Играя за фракцию на Побережье Вампиров, соберите кусок восемь.

Играя за фракцию на Побережье Вампиров, наймите Королеву Бесс.

Играя за темных эльфов, владейте как минимум 3 рабскими рынками.

Играя за Кхемри, убедитесь, что у вас есть как минимум 5 стражей гробниц в одной армии.

Управляйте наковальней Каледора Ваула и наковальней Черного берега в кампании Око Вихря.

Играйте за высших эльфов и выиграйте кампанию для одного игрока.

Играя за темных эльфов, постройте Темную башню Малекита в столице Наггаронде.

Играя за высших эльфов, постройте Белую башню Хоэта.

Играя за Ящеров, имейте как минимум 3 пруда гадания.

Играя за темных эльфов, убедитесь, что у вас есть 3 боевых гидры в одной армии.

Во время игры Высших Эльфов захватите или снесите столицу Темных Эльфов Наггаронд в кампании Око Вихря.

Играя за фракцию на Побережье Вампиров, победите семь отъявленных пиратов.

Играя за темных эльфов, постройте Монастырь Колдовства в городе Гронд.

Играя за людоящеров, постройте Звездные пирамиды южного неба в Гексоатле.

Получите валовую прибыль в размере 60 000 золота за ход.

Играя за Скавенов, владейте как минимум 3 Храмами Рогатых Крыс.

Играя за Королей гробниц, выиграйте одиночную кампанию.

Играя за Ящеров, постройте Склепы Древних в городе Ица.

Играйте с Темными эльфами и выиграйте одиночную кампанию.

Играя за скавенов, должно быть не менее 13 ям для размножения.

Обыщите обломки «Хелденхаммера» на кладбище галеонов, играя с Флотом террора.

Играя за темных эльфов, захватите или разрушьте город-крепость Лотерн в кампании Око Вихря.

Играя за Берег вампиров, вылечите разум Лютора Харкона, заново открыв Древний склеп.

Играя за темных эльфов, владейте как минимум 10 рабскими рынками.

Играя за фракцию на Побережье Вампиров, выиграйте кампанию для одного игрока.

Играя за Ящеров, необходимо иметь не менее 10 геомантических призм.

Играйте за Скавенов и выиграйте одиночную кампанию.

Играя за скавенов, убедитесь, что у вас есть 10 чумных монахов в одной армии.

Играя за Империю, выиграйте однопользовательскую кампанию

Играя за Кхемри, оккупируйте все регионы Нехехары во время кампании Око Вихря. [П]

Победите сотрудника CA или кого-либо еще с этим достижением в многопользовательской битве.

Играя за высших эльфов, создайте не менее 3 процветающих эльфийских колоний.

Играя за последователей Нагаша, постройте здание Темной Башни Архана во время кампании.

Играя за темных эльфов, постройте Черную цитадель Анлека в городе Тор Анлек.

Играйте за высших эльфов и выиграйте одиночную кампанию на очень высоком или легендарном уровне сложности.

Управляйте Проклятым Пиком, Наковальней Ваула (Каледор), Пиками Титанов и Башней Звезд.

Играйте за Бретонию и выиграйте одиночную кампанию.

Играя за последователей Нагаша, убедитесь, что у вас есть как минимум 5 гулей из склепа в одной армии.

Играя за Скавенов, захватите или разрушьте храмовый город Гексоатль в кампании Око Вихря.

Выиграйте одиночную кампанию на легендарной сложности.

Играя за царей гробниц, выиграйте одиночную кампанию на очень высоком или легендарном уровне сложности.

Играйте за Зеленокожих и выиграйте одиночную кампанию.

Играйте за Ящеров и выиграйте одиночную кампанию на очень высоком или легендарном уровне сложности.

Играя за Двор Либары, убедитесь, что у вас есть как минимум 3 Рыцаря Некрополя в одной армии.

Играйте за темных эльфов и выиграйте одиночную кампанию на очень высоком или легендарном уровне сложности.

Играйте за Воинов Хаоса и выиграйте одиночную кампанию.

Играйте за фракцию на Побережье Вампиров и выиграйте одиночную кампанию на очень высоком или легендарном уровне сложности.

Играйте с лесными эльфами и выиграйте одиночную кампанию.

Играйте за скавенов и выиграйте одиночную кампанию на очень высоком или легендарном уровне сложности.

Играя за пиратов Сартозы, наймите 10 юнитов из Свободной компании Сартозы.

Играя за Изгнанников Нехека, убедитесь, что у вас есть как минимум 3 жреца-лича в одной армии.

Играя за Империю, выиграйте одиночную кампанию на очень высокой или легендарной сложности.

Играйте за Бретонию и выиграйте одиночную кампанию на очень высоком или легендарном уровне сложности.

Играйте за гномов и выиграйте одиночную кампанию на очень высоком или легендарном уровне сложности.

Играйте за Зеленокожих и выиграйте одиночную кампанию на очень высоком или легендарном уровне сложности.

Играя с утонувшими, постройте оперный театр Килостра в Лотерне.

Играйте за зверолюдей и выиграйте одиночную кампанию.

Играйте за Воинов Хаоса и выиграйте одиночную кампанию на очень высокой или легендарной сложности.

Играйте за лесных эльфов и выиграйте одиночную кампанию на очень высоком или легендарном уровне сложности.

Играйте за Нежить и выиграйте одиночную кампанию на очень высокой или легендарной сложности.

Играйте за зверолюдов и выиграйте одиночную кампанию на очень высоком или легендарном уровне сложности.

Играя с Изгнанниками Нехека, создайте все магические предметы культа похорон.

Играйте за Норску и выиграйте одиночную кампанию на очень высоком или легендарном уровне сложности.

Последние достижения и трофеи добавлены

Множество трюков, кодов и видеоигр, накопленных с 1999 года. У нас есть самая обширная база данных трюков, совершенно бесплатно и в вашем распоряжении. продолжайте посещать нас!
Сделано Черри Андреа - Авторское право 1999 @ 2017

Цели Steam

Обзаведитесь 3 магическими, зачарованными или чародейскими предметами.

Обзаведитесь 3 видами магических оружий или доспехов.

Получите доступ к 5 разным видам ресурсов посредством производства или торговли.

Один ваш лорд должен убить 100 врагов за одну битву.

Один ваш отряд должен убить 200 врагов за одну битву кампании.

Получите доступ к 8 разным видам ресурсов посредством производства или торговли.

Поддерживайте торговые отношения с 5 фракциями одновременно.

Обзаведитесь 10 магическими, зачарованными или чародейскими предметами.

Обзаведитесь 10 видами магических оружий или доспехов.

Двое ваших героев должны достичь 20 уровня одновременно.

Находитесь в военном союзе с 5 фракциями одновременно.

Один ваш герой должен убить 100 врагов за одну битву.

В режиме кампании победите армию противника, имеющую 10-кратный численный перевес.

Играя за высших эльфов, контролируйте не менее 5 эльфийских посольств.

Получите доступ к 12 разным видам ресурсов посредством производства или торговли.

Обзаведитесь 25 магическими, зачарованными или чародейскими предметами.

Используйте не менее 10 особых способностей за одну битву кампании.

Играя за высших эльфов, постройте дворец Тиранока в городе Тор Анрок.

Играя за людоящеров, контролируйте не менее 2 геомантических узлов.

Контролируйте обе Наковальни Ваула (в Авелорне и на Черном берегу) в кампании

Играя за людоящеров, соберите не менее 5 отрядов Храмовой стражи в одной армии.

Играя за высших эльфов, постройте Белую башню Хоэта.

Играя за темных эльфов, наймите отряд рыцарей ужаса на хладнокровных.

Играя за темных эльфов, постройте Черную башню Малекита в столице друхиев Наггаронде.

Трое ваших героев должны быть 30 уровня одновременно.

Играя за людоящеров, наймите отряд всадников на террадонах с огненными бола.

Обзаведитесь 25 видами магических оружий или доспехов.

Играя за высших эльфов, соберите не менее 5 отрядов стражей Феникса в одной армии.

Играя за темных эльфов, контролируйте не менее 3 рынков рабов.

Играя за людоящеров, контролируйте не менее 3 прудов ясновидения.

Играя за высших эльфов, победите в кампании для одного игрока.

Играя за темных эльфов, постройте Черный ковчег и улучшите его до максимального уровня.

Играя за высших эльфов, оккупируйте или разрушьте столицу темных эльфов Наггаронд в кампании

Постройте святилище Квинтекса в Древнем городе Квинтекс.

Поддерживайте торговые отношения с 10 фракциями одновременно.

Играя за людоящеров, постройте Звездные пирамиды Южных небес в городе Гексоатль.

Контролируйте Чумные топи, Пробуждение и Кровавые болота.

Играя за темных эльфов, постройте конвент чародеев в городе Гронд.

Выиграйте 25 осад в роли атакующего за одну кампанию.

Играя за людоящеров, победите в кампании для одного игрока.

Играя за темных эльфов, соберите не менее 3 боевых гидр в одной армии.

Играя за темных эльфов, оккупируйте или разрушьте город-крепость Лотерн в кампании "Центр вихря".

Играя за темных эльфов, победите в кампании для одного игрока.

Находитесь в военном союзе с 10 фракциями одновременно.

Играя за скавенов, контролируйте не менее 3 храмов Рогатой крысы.

Играя за скавенов, соберите не менее 10 чумных монахов в одной армии.

Играя за темных эльфов, контролируйте не менее 10 рынков рабов.

Играя за людоящеров, контролируйте не менее 10 геомантических узлов.

Играя за скавенов, победите в кампании для одного игрока.

Играя за высших эльфов, контролируйте не менее 3 процветающих эльфийских колоний.

Играя за скавенов, контролируйте не менее 13 плодильных нор.

Играя за скавенов, контролируйте не менее 13 груд мусора.

Выиграйте 5 битв с засадами в течение одной кампании.

Контролируйте Трижды Проклятый Пик, Наковальню Ваула (Каледор), Пик Титана и Звездную Башню.

Играя за скавенов, оккупируйте или разрушьте город храмов Гексоатль в кампании "Центр вихря".

Играя за высших эльфов, победите в кампании для одного игрока на очень высоком или легендарном уровне сложности.

Играя за темных эльфов, постройте Черную цитадель Анлека в городе Тор Анлек.

Победите сотрудника CA или любого пользователя с этим достижением в сетевой битве.

Играя за темных эльфов, победите в кампании для одного игрока на очень высоком или легендарном уровне сложности.

Играя за людоящеров, победите в кампании для одного игрока на очень высоком или легендарном уровне сложности.

Победите в кампании для одного игрока на легендарном уровне сложности.

Играя за скавенов, победите в кампании для одного игрока на очень высоком или легендарном уровне сложности.

Играя за людоящеров, постройте сокровищницы Древних в городе Ица.

Последние достижения и трофеи добавлены

Множество трюков, кодов и видеоигр, накопленных с 1999 года. У нас есть самая обширная база данных трюков, совершенно бесплатно и в вашем распоряжении. продолжайте посещать нас!
Сделано Черри Андреа - Авторское право 1999 @ 2017

Гордые Высшие эльфы

Самая сбалансированная раса из всех новых. Присутствуют все виды войск, однако осадное орудие лишь одно, и то не слишком мощное. Не стоит ожидать мощных стрелковых юнитов как у Лесных эльфов. При этом, присутствует несколько видов драконов, что добавляет мощи вашей армии.

Соответственно, в битве мы бы рекомендовали сделать упор именно на чудовищ. Тем более, они у Высших эльфов летающие, а значит непосредственную угрозу им могут представлять только стрелковые юниты.

Однако, на ранних этапах кампании, чудовищ у вас не будет. Что же тогда? Тогда мы бы рекомендовали сделать упор на стандартную расстановку — пехота ближнего боя с небольшим количеством «дальников», а по флангам (желательно поставить их в засаду) поддержку кавалерией.

В кампании, целью расы является поддержка «Магического вихря», чья работа была нарушена пролетающей двухвостой кометой и который высасывает излишки магии, не давая демоническим ордам Хаоса поработить весь мир.

Особенностями расы являются: Интриги, Шпионаж и Воинская доблесть. Интриги, явлется самой интересной из них. Она заключается в том, что вашей фракции «нужно перетягивать политическое одеяло на свою сторону», а это в свою очередь будет давать вам очки влияния, которые можно тратить на придворные интриги или наём более сильных лордов и героев.

Шпионаж, позволяет фракциям Высших эльфов следить за своими торговыми партнёрами, полностью открывая вам их земли. А воинская доблесть даёт преимущество в ближнем бою, если ваша армия вступает в него с полными силами.


Жестокие Тёмные эльфы

Раса базируется скорее на мощной магии, хотя присутствуют все типы отрядов. Специально для них была добавлена новая школа магии — Тьма. Осадное орудие опять же лишь одно и не слишком мощное. Чудовищ тоже не много и сильны из них только два. Лучше дела обстоят с пехотой ближнего и дальнего боя. Что интересно, кое-какие «дальники», могут прекрасно себя показать и в рукопашном бою, отправив удивлённого противника в нокаут.

На ранних этапах, не рекомендуется сильная экспансия, так как юниты, на которых можно построить расстановку, откроются чуть позже. Самой выгодной, будет расстановка с неплохим количеством магов, но при этом, не без защиты пехотой ближнего боя. Для атак с флангов использовать тех самых «дальников», которые отлично показывают себя в ближнем бою, так как у них есть ещё и способность к «передовому развёртыванию», а значит, вы можете без проблем атаковать противника с тыла мощными юнитами.

В кампании, целью расы является месть своим Высшим собратьям за изгнание и захват «Магического вихря» для своих тёмных и не слишком добрых дел.

Особенностями расы являются: Чёрные ковчеги, Рабы и Кровавая удаль. Чёрные ковчеги — это своеобразные передвижные крепости, где ваши лорды могут нанимать войска и восполнять потери. Помимо этого, ковчеги обеспечивают артиллерийскую поддержку вашим войскам находящимся в походе.

Рабов ваши армии будут захватывать в своих походах. Увеличение их числа повысит доход, но вместе с этим, понизит общественный порядок. Так же рабов можно приносить в жертву, для исполнения ритуалов.

Кровавая удаль — это усиление, которое даётся всем вашим войскам в бою, если они уничтожат определённое количество врагов. Ну и хотелось бы заметить, что лорды Тёмных эльфов обладают непостоянной верностью и могут предать вас, а значит нужно внимательно следить за ними.


Читайте также: