Какие есть версии айзека

Обновлено: 02.07.2024

Для запуска требуется Steam-версия игры The Binding of Isaac: Afterbirth.

Сиамский близнец




Одна из самых интересных находок Repentance — призраки. Ты видишь только отражение, поэтому стрелять нужно поверх него

В Repentance уйма новых механик, необычных идей и квестов, которых в игре отродясь не было, — от путешествия в зазеркалье до бега с препятствиями через шахты, покрытые лавой. Разработчики не обманули, — это DLC действительно почти тянет на сиквел. Вот только ключевое слово здесь «почти»: как ни крути, это всё-таки дополнение со всеми вытекающими. Проблема не в качестве контента, а в его избытке, который возник из-за привязки к Rebirth. Оторвать бы Repentance с корнями от старшего брата — вышла бы отличная самостоятельная игра, надо только написать новый сюжет и, возможно, поменять главного героя. Понимаю, мне тоже совсем не хочется расставаться с Исааком, но что поделаешь? Макмиллен уже не раз убивал страдальца в заключительных катсценах, это уже давно не спойлер.

Из подобного тупика можно выйти несколькими способами. Первые два — моветон: сделать очередной ремейк или пуститься в клише с возрождением. Но от таких выкрутасов всех уже настолько коробит, что Макмиллен вряд ли пойдёт по этому пути. Третий, болезненный, но наиболее перспективный — переключиться на нового персонажа. А так, обрастая бесчисленными DLC, The Binding of Isaac попросту топчется на месте. Игра расползается вширь, увеличивается в размерах. «Кроличья нора становится всё глубже», — как сказал сам Макмиллен. Но бесконечное падение в бездну вызовет скуку даже у самых впечатлительных Алис.

Больше — не значит лучше

Оригинальная The Binding of Isaac своей непристойностью могла шокировать настолько, что даже её создатель всерьёз сомневался в успехе предприятия. Однако именно это и зацепило аудиторию, уставшую от однотипных беззубых продуктов, призванных понравиться всем и каждому. Макмиллен переиначил очень личную историю взросления и отношений с религией в злую, кощунственную сказку. А вместо того, чтобы выкладывать всё в катсценах, вёл рассказ с помощью непрямого повествования — через предметы и окружение. Эта, казалось бы, мелочь серьёзно мотивировала игроков проходить все круги ада по нескольку раз. Разблокировав или в первый раз наткнувшись на очередной артефакт, не расстраиваешься, даже если толку от него чуть. Ведь почти каждый предмет рассказывал крупицу сюжета, позволял лучше понять персонажа или, в крайнем случае, просто посмеяться над весьма специфичным юмором.





Нечистоты — уровень, больше чем наполовину состоящий из фекалий. Дерьмодемон, способный превратиться в задницу из дерьма, стреляющую дерьмом, в наличии

В первый раз подобрав «Мамин лифчик», ухохатываешься, когда монстры замирают в шоке от его вида; от «Маминой прокладки» они и вовсе разбегаются в ужасе. Вспоминаешь себя в детстве, своё отношение к подобным предметам гигиены и чувствуешь, что Исаак похож на живого ребёнка. Без долгих размышлений понимаешь, почему «Ремень» увеличивает скорость бега. А когда подбираешь собачий корм и видишь, что здоровье персонажа немного увеличивается, — осознаёшь, в каких условиях он жил, и начинаешь ему сочувствовать.

В Rebirth, ремейке оригинальной игры, Макмиллен дожал историю Исаака, раскрыл свежие детали, избавился от ограничений движка Flash, сделал комнаты разнообразнее, больше, непредсказуемее. Это была The Binding of Isaac на «максималках», дальше выкручивать мощность стало некуда. Последовавшие DLC, включая Repentance, добавили новый геймплейный контент, но к образу Исаака дописали, в лучшем случае, лишь пару строк. А это отразилось на мотивации к прохождению: теперь почти все награды несут либо практическую ценность, либо вообще никакой. Какой прок от Inner Child (артефакт в форме младенца), который возрождает героя после смерти в виде мелкой копии с маленькой дальностью стрельбы? Это не поможет в бою с сильными противниками и ничего не привнесёт в историю. Какой смысл в Supper (банке консервов), когда артефактов, увеличивающих жизнь, и без него навалом, а Исаак, как мы знаем, и так питался гнилой курятиной и кормом для животных, — получается, предмет не рассказывает ничего интересного.

Более того, старый контент теперь только мешает: игра захламлена предметами, многие из которых просто не работают на новых уровнях из-за возросшей сложности. Наткнувшись на них в сто первый раз, понятное дело, никакого любопытства уже не испытываешь — только раздражение. Большая часть маминого гардероба, одиночные помощники с крошечным уроном, летающие по кругу, атакующие мушки. Артефакты, которые и раньше были малополезны, теперь стали абсолютно бесполезны. Те, что неплохо помогали отбиваться от медлительных монстров из оригинала, дают слишком мало для битвы на равных с врагами из DLC. А ведь сражаться с ними предстоит с минимумом апгрейдов: если все условия выполнены, доступ в Downpour открывается уже в Подвале\Чердаке после победы над первым боссом. Теперь слишком многое зависит от начальных улучшений и слишком высока вероятность, что попадётся какая-нибудь безделица. В таких условиях к прохождению начинаешь относится неспортивно: радуешься только мощным предметам, и каждый раз подумываешь, не начать ли заново, когда попадаются слабые.


Тот факт, что в сокровищнице теперь два артефакта на выбор, не особо помогает. Если взять скрытый, всегда есть шанс напороться на что-нибудь вредное и к чертям загубить билд

Но сильнее всего перегруженность контентом ощущается, как ни странно, во время удачных забегов, если удалось собрать особенно мощный билд. Например, ухватив сразу несколько артефактов-ассорти — Fruit Cake и Quints. Первый накладывает случайный модификатор на каждую выпущенную Исааком слезу, а второй создаёт на месте убитых врагов случайных помощников, до пяти штук в одной комнате. 51 вариант атаки и 15 типов помощников — каждый со своим видом слёз! Будь вариаций раза в два, а то и в три меньше, эти предметы могли бы стать прекрасной демонстрацией изобилия, но при таком раскладе всё оборачивается хаосом. Комната наполняется разноцветными снарядами, летящими со всех сторон под разными углами. Часть слёз зависает в воздухе (эффект Anti-Gravity), другие вылетают за пределы экрана и возвращаются с противоположного конца (Continuum), третьи взрываются (Ipecac). Время от времени в полу образуется дыра, из неё появляется гигантская чёрная лапа (Little Horn). Среди всей этой свистопляски разобрать, где свой огонь, а где вражеский, совершенно невозможно. Остаётся забить на технику, понадеяться на удачу и переть напролом.

Такая ситуация — крайность, но она отлично иллюстрирует общее впечатление от игры с чрезмерно большим ростером предметов. Не этого ждёшь от рогалика, который приучал до миллиметров рассчитывать каждое движение.






Похищение второй половинки ножа у Матери делает невзрачные Шахты и Пепельную яму чуть ли не самыми запоминающимися уровнями

Как бы мы ни любили Исаака, пришла пора отпустить бедолагу. Его история рассказана, точка уже не раз поставлена в бесчисленных «финальных» концовках. Чтобы The Binding of Isaac могла затягивать и выбивать из зоны комфорта как раньше, недостаточно просто выкручивать сложность и пришивать новые локации поверх старых — нужна полноценная вторая часть. Игра, свободная от тонны отслужившего своё контента, который может подпортить впечатление от самых талантливых дополнений.

Хочется надеяться, что злой сказочник снова передумает на счёт продолжения и порадует всех сиквелом с новой шокирующей историей. Условным The Killing of Abel. или The Curse of Cain, или The Expulsion of Ishmael — о младшем брате Исаака. Тем более, что вовсе не обязательно зацикливаться на христианстве, чтобы рассказать об опасности слепой веры. В мире полно фанатиков — и не только религиозных.



The Binding of Isaac: Rebirth

15 фев в 5:12 Может кто пояснить, какая версия игры финальная и какую игру/пак покупать, чтобы получить весь контент? Одна из самых непонятных в этом плане игр.
Также вроде цены на Afterbirth+ нету, но в паке она платная. Можете пояснить?
Всем спасибо кто поможет. 15 фев в 6:34 Порядок версий: Rebirth -> Afterbirth -> Afterbirth+ -> Repentance (должна выйти в конце марта).
В отличие от многих современных игр The Binding of Isaac: Rebirth использует старомодную систему, где дополнения устанавливаются не просто на основную игру, а на все предыдущие дополнения. Так что если хочешь получить весь контент на сегодня, то нужно купить и дополнение Afterbirth, и дополнение Afterbirth+.
Afterbirth+ поэтому специально и продаётся только в бандле, который корректирует цену в зависимости от имеющихся у покупателя дополнений. Чтобы люди не покупали только Rebirth и Afterbirth+, а потом жаловались, что у них нет дополнения. 15 фев в 6:43 Порядок версий: Rebirth -> Afterbirth -> Afterbirth+ -> Repentance (должна выйти в конце марта).
В отличие от многих современных игр The Binding of Isaac: Rebirth использует старомодную систему, где дополнения устанавливаются не просто на основную игру, а на все предыдущие дополнения. Так что если хочешь получить весь контент на сегодня, то нужно купить и дополнение Afterbirth, и дополнение Afterbirth+.
Afterbirth+ поэтому специально и продаётся только в бандле, который корректирует цену в зависимости от имеющихся у покупателя дополнений. Чтобы люди не покупали только Rebirth и Afterbirth+, а потом жаловались, что у них нет дополнения. Известно кстати что-то про Repentance? Получается для неё придётся и всё предыдущие версии покупать, чтобы было играбельно?
В каком месте по допам находиться wrath of the lamb? Или она не нужна?
Нужно купить тот пак с оригиналом+afterbirth+Afterbirth+ для полного контента?
И таки afterbirth+ стоит денег и покупается ТОЛЬКО в паке? 15 фев в 7:01

Repentance да, будет требовать Afterbirth+ и все предыдущие аддоны. Стоит денег и продаётся с бандлом с игрой и всеми дополнениями.

По поводу Wrath of the Lamb. The Binding of Isaac: Rebirth - это римейк игры The Binding of Isaac, которая изначально была Flash-игрой. WotL - это аддон для той самой Flash-игры, к Rebirth он не имеет никакого отношения, и весь контент из оригинальной игры и WotL уже входит в Rebirth. В оригинальную игру сегодня никто не играет, и она представляет сугубо исторический интерес.

Afterbirth+ является платным, как и Repentance (стоит отметка N/A вместо цены) и покупается только в паке. Если у тебя нет игры, то проблем нет, бери весь пак с Afterbirth+; если есть Rebirth и Afterbirth, то в паке виден только Afterbirth+ с отдельной ценой за один аддон.

15 фев в 7:11

Repentance да, будет требовать Afterbirth+ и все предыдущие аддоны. Стоит денег и продаётся с бандлом с игрой и всеми дополнениями.

По поводу Wrath of the Lamb. The Binding of Isaac: Rebirth - это римейк игры The Binding of Isaac, которая изначально была Flash-игрой. WotL - это аддон для той самой Flash-игры, к Rebirth он не имеет никакого отношения, и весь контент из оригинальной игры и WotL уже входит в Rebirth. В оригинальную игру сегодня никто не играет, и она представляет сугубо исторический интерес.

Afterbirth+ является платным, как и Repentance (стоит отметка N/A вместо цены) и покупается только в паке. Если у тебя нет игры, то проблем нет, бери весь пак с Afterbirth+; если есть Rebirth и Afterbirth, то в паке виден только Afterbirth+ с отдельной ценой за один аддон.

15 фев в 7:13

Repentance да, будет требовать Afterbirth+ и все предыдущие аддоны. Стоит денег и продаётся с бандлом с игрой и всеми дополнениями.

По поводу Wrath of the Lamb. The Binding of Isaac: Rebirth - это римейк игры The Binding of Isaac, которая изначально была Flash-игрой. WotL - это аддон для той самой Flash-игры, к Rebirth он не имеет никакого отношения, и весь контент из оригинальной игры и WotL уже входит в Rebirth. В оригинальную игру сегодня никто не играет, и она представляет сугубо исторический интерес.

Afterbirth+ является платным, как и Repentance (стоит отметка N/A вместо цены) и покупается только в паке. Если у тебя нет игры, то проблем нет, бери весь пак с Afterbirth+; если есть Rebirth и Afterbirth, то в паке виден только Afterbirth+ с отдельной ценой за один аддон.

Информация о дополнении

Note: The Binding of Isaac: Rebirth AND Afterbirth ARE REQUIRED FOR AFTERBIRTH+ DLC! <3

When Isaac’s mother starts hearing the voice of God demanding a sacrifice be made to prove her faith, Isaac escapes into the basement facing droves of deranged enemies, lost brothers and sisters, his fears, and eventually his mother.

Gameplay
The Binding of Isaac is a randomly generated action RPG shooter with heavy Rogue-like elements. Following Isaac on his journey players will find bizarre treasures that change Isaac’s form giving him super human abilities and enabling him to fight off droves of mysterious creatures, discover secrets and fight his way to safety.

The latest expansion to The Binding of Isaac: Rebirth features:
- 55+ new items
- New final chapter with boss and ending
- New playable character
- Greed hard mode
- 5 new challenges
- Loads of new achievements
- New bosses and other little editions
- PLUS DEV TOOLS! so you can design, edit and play and endless number of mods, features and whole new games that the community will no doubt eventually design..
- 100s of new rooms! ( tons of new ultra rare rooms )
- new victory lap feature! (allows the game to continue when finished)
- Bestiary! (enemy collection page that keeps track of everything you kill in game)
- 2 new transformations!
- Small monthly content updates! ( every month after release we will be updating the game with our favorite fan made designs, monsters, items maybe even challenges? who knows…)
- 4+ new bosses and a new alt forms for existing bosses!
- New enemies, features and new champion forms!
- New cut scenes and music tracks!

The Binding of Isaac: Afterbirth+


Показать все мультимедиа

Edmund McMillen, Edmund McMillen, Jon Evans, Matthias Bossi

action, adventure, cartoon, dungeon, endless, monsters, room, secrets, shoot




18+ 2003-2020 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

Огромное дополнение, из которого мог бы получиться превосходный сиквел.

The Binding of Isaac: Repentance. Даже хорошего бывает слишком много

The Binding of Isaac: Repentance. Даже хорошего бывает слишком много
The Binding of Isaac: Repentance. Даже хорошего бывает слишком много
The Binding of Isaac: Repentance. Даже хорошего бывает слишком много

Если Гейб Ньюэлл не дружит с цифрой три, то Эдмунд Макмиллен явно недолюбливает двойку. Создатель The Binding of Isaac за всю карьеру не выпустил ни одного сиквела и постоянно меняет мнение на счёт продолжений своих игр. Сначала он зарёкся разрабатывать вторую часть Super Meat Boy и даже написал подробнейший пост, в котором высказал убеждение, что сиквелы портят оригинал. Затем заявил, что из Super Meat Boy Forever, которая задумывалась как небольшой «раннер» для мобильных устройств, всё-таки можно сделать полноценную вторую часть — и покинул разработку в самом разгаре.

Не сложилось и с сиквелом «Исаака». У геймдизайнера была задумка для второй части, талантливые помощники, огромное количество контента из популярного мода Antibirth, плюс собственные наработки. Но Макмиллен с компанией решили приделать это всё к и без того разросшейся Rebirth в виде очередного DLC.

The Binding of Isaac: Repentance. Даже хорошего бывает слишком много

Читайте также: