Тотал вар атилла увеличение опыта

Обновлено: 07.07.2024

14 дек. 2015 в 7:31

Купил таки на распродаже Аттилу, до этого играл во все части Total War, начиная с 1-го Рима и до, собственно, 2-го (кроме Наполеона. Пролог мне напомнил механику Рима 2, так что с ним особых сложностей не возникло, но вот начав большую компанию - я впал в полный ступор.

Пробовал начинать гуннами - перезапуска с 5-го разобрался в механике их кочевой жизни, но так и не понял их глобальную цель и в каком векторе вообще следует играть. пробовал завоевать и подчинять - но силы достаточно быстро уходили, а восстановление и найм очень медленный, к тому же золото от грабежей и марионеток не особо покрывают дыры в бюджете. Буду рад, если кто-нибудь дал бы совет по поводу гуннов.

Потом решил опробовать ВРИ, но быстро передумал и решил уже выбрать какой-нибудь более надеждный старт, потому что было наиграно уже 7 часов, а ни в одной из начатых кампаний мой прогресс не сдвигался с мертвой точки.

Поэтому выбрал сасанидов, но даже здесь, в казалось бы идеальных условиях у меня возник ступор. Я привык начиная с самых первых частей TW играть государствами с 2-3 стартовыми городами. Постепенно развиваясь, строя то, что мне нужно и по нужде и бюджету собирая армии. Здесь же у меня сразу почти 4 полные укомплектованные армии, закрытый (более или менее) тыл и впереди только ВРИ. Но как здесь играть? В отличии от предыдущих частей я заметил что политика, религия и все прочие компоненты еще больше усложнились, и мне кажется, что взять 4 армии и просто пойти в зерг-раш как-то глупо и это будет иметь больше плохих последствий, чем хороших. Те, кто проходил кампании за сасанидов / ВРИ - поделитесь опытом, пожалуйста. Не хочется еще часов 10 перезапускать игры, постоянно допуская ошибки и упуская важные нюансы.

Сообщество Империал: Опыт отрядов в Attila Total War - Сообщество Империал

Imperial

Лично для меня прокачка отрядов всегда была важной частью игры во всех частях серии Total War. Приятно иметь под рукой войска, прошедшие огонь и воду в нескольких войнах. К ним и отношение более бережное - такие войска ценятся гораздо выше, и их нельзя тратить на второстепенные задачи.
Однако, получить прокачанные войска в Аттиле не так просто. Убыль в битвах, небоевые потери - все это приводит к разбавлению отрядов новобранцами. И вообще, на мой взгляд, прокачка в битвах сделана недостаточно быстрой, а с помощью агента - наоборот слишком интенсивная.
Может, кто-то хочет поделиться своим опытом прокачивания отрядов и результатами применения таких войск?

Imperial

По мне так прокачать без воителя дальше одной серебряной нереально. Теряют в бою больше, чем набирают, разве что стрелков, если им везти будет.

Imperial

Да, стрелки у меня всегда прокачиваются более интенсивно, чем бойцы-рукопашники. Вот они довольно быстро могут набрать даже золотые шевроны, если кампания идет интенсивно.

Imperial

А есть вообще какая-либо информация о системе получения опыта отрядами в схватках? Например, сколько нужно сделать трупов для получения следующих лычек? Или всё зависит от игрового времени в бою (например, для получения следующей лычки необходимо провести 10 игровых минут непосредственно в бою)?

Imperial

А есть вообще какая-либо информация о системе получения опыта отрядами в схватках? Например, сколько нужно сделать трупов для получения следующих лычек? Или всё зависит от игрового времени в бою (например, для получения следующей лычки необходимо провести 10 игровых минут непосредственно в бою)?


Информация, которая есть у меня по этому вопросу относится исключительно к ETW. Подозреваю, что, учитывая общность движка, в Аттиле и Риме-2 так же.
Так вот, там это было именно количество фрагов. Причем, для кораблей и для сухопутных это была одинаковая цифра, что приводило к тому, что корабли было прокачать гораздо труднее. Считались именно убитые вражеские моряки, причем убитые непосредственно огнем. Если ты утопил корабль - погибшие при этом в зачет не шли.

Imperial

Считались именно убитые вражеские моряки, причем убитые непосредственно огнем. Если ты утопил корабль - погибшие при этом в зачет не шли.

сейчас все то же самое - и для инженеров при корабельных метательных машинах, и для лучников на борту.

Imperial

сейчас все то же самое - и для инженеров при корабельных метательных машинах, и для лучников на борту.


То есть, можно утопить несколько кораблей тараном и не получить за это ни капельки опыта?

Imperial

Понаблюдал за снижением опыта отряда при пополнении новобранцами (есть отличия или нет, но наблюдал в "Эпохе Карла Великого").

Один из гарнизонных отрядов копейщиков заработал в бою одну серебреную лычку, но понёс большие потери (осталось в строю 20+). Получается, что опыт с серебряной лычкой (уровень заполненности столбика опыта) был небольшой (не отследил ). Когда отряд пополнился, то опыт изменился на три бронзовые лычки с полным отсутствием опыта в столбце.

Сообщество Империал: Total War: Attila: Экономика и Торговля - Total War: Attila - Библиотека - Сообщество Империал

Моды на русскую историю для Medieval 2: Total War

Hanesydd · Вчера, 22:55
Полный список юнитов Великого Катая в Total War: Warhammer 3

Полный список юнитов Великого Катая в Total War: Warhammer 3

Татарин · 12 окт 2021, 08:02
Новые бездепозитные бонусы от онлайн казино порадуют каждого игрока

Новые бездепозитные бонусы от онлайн казино порадуют каждого игрока

Фонд Игровых · 07 окт 2021, 20:47
Regia Aeronautica во Второй Мировой войне (1939-1945)

Regia Aeronautica во Второй Мировой войне (1939-1945)

Из деревни приехал · 01 окт 2021, 23:17
Кто такая Мяо Ин, Штормовой Дракон?

Кто такая Мяо Ин, Штормовой Дракон?

Alexander_NSK · 30 сен 2021, 20:45
Как скачать покер на андроид и начать играть на реальные деньги?

Как скачать покер на андроид и начать играть на реальные деньги?

Фонд Игровых · 30 сен 2021, 14:20
Bellum Universalum: Rennaissance. Копьём и ружьём

Bellum Universalum: Rennaissance. Копьём и ружьём

Count Bagatur RF · 29 сен 2021, 12:12
Кто такой Чжао Мин, Железный Дракон?

Кто такой Чжао Мин, Железный Дракон?

Alexander_NSK · 28 сен 2021, 20:28
Самые смертоносные юниты Total War: Warhammer III

Самые смертоносные юниты Total War: Warhammer III

Татарин · 24 сен 2021, 10:20
Казино Рокс и его характеристики

Казино Рокс и его характеристики

Фонд Игровых · 23 сен 2021, 14:36
ПРЕДАНИЯ, ЗЕМЛИ И ИСТОРИЯ ВЕЛИКОГО КАТАЯ В TOTAL WAR: WARHAMMER III

ПРЕДАНИЯ, ЗЕМЛИ И ИСТОРИЯ ВЕЛИКОГО КАТАЯ В TOTAL WAR: WARHAMMER III

Татарин · 22 сен 2021, 20:54
Онлайн казино Friends Casino — азартные развлечения на любой вкус

Онлайн казино Friends Casino — азартные развлечения на любой вкус

Фонд Игровых · 21 сен 2021, 19:02
Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай - Часть вторая

Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай - Часть вторая

Татарин · 17 сен 2021, 10:30
Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай

Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай

Татарин · 15 сен 2021, 10:59
Особенности игровых автоматов на деньги в казино Монослот

Особенности игровых автоматов на деньги в казино Монослот

Фонд Игровых · 13 сен 2021, 16:03
Roma Surrectum III на BI.exe ( part II )

Roma Surrectum III на BI.exe ( part II )

SamaelBC · 11 сен 2021, 12:14
Roma Surrectum III на BI.exe ( part I )

Roma Surrectum III на BI.exe ( part I )

SamaelBC · 11 сен 2021, 12:12
Fleur De Lis: Normans 5.0 - мнение и краткая рецензия

Fleur De Lis: Normans 5.0 - мнение и краткая рецензия

Count Bagatur RF · 10 сен 2021, 02:39

Total War: Attila: Экономика и Торговля

Описание: Рассматриваем все аспекты игры, связанные с торговлей и экономикой

В этой теме, рассматриваем все аспекты игры, связанные с торговлей и экономикой в "Total War: Attila".

Imperial

1,2,3 - это доход от построек в каждом городе, с учетом бонусов (+10 % дохода от производства и.т.д.).
4 - это общий доход со всей провинции который мы получаем без учета плюсов/минусов от дополнительной налоговой ставки/коррупции.
6 - это факторы влияющие на налоговую ставку (в данном случае налоговая ставка будет 53 %).
5 - это итоговый чистый доход.
Что касается самой налоговой ставки, то как справедливо предположил камрад olmiz со времен Рима - 2 ничего не изменилось.
То есть базовая налоговая ставка - 100 % (при повышении ставки в меню доходов, вы к этим 100 % добавляете дополнительный процент сверх того, что вы уже получили, коррупция соответственно уменьшает налоговую ставку).
По Риму-2, подобные вопросы были рассмотрены здесь.

Ну и поделюсь опытом строения торгового поселения при игре за Данов.

Торговое поселение:

Столица провинции:Город (3 ур), Рыночная площадь, Янтарный рынок, Торговый порт, Коптильня, Большой зал.

Первое поселение: Город (3 ур), Жилище военачальника, Колодец, Козлятники.

Второе поселение: Город (3 ур), Колодец, Козлятники, Ресурс (ур. завичит от отрицательных факторов прежде всего по порядку) либо любое другое здание на ваш вкус (как вариант Гильдия корзинщиков:+10% дохода от торговых построек, + 1250 дохода от производства, а также (- 8 к порядку) и (+6) к загрязнению.

На выходе, без гильдии корзинщиков мы получим:
- 9240 доход;
- (+10) пища;
- (+4) порядок;
- Санитария (+3) в столице, (+11) в городах.
Гильдия корзинщиков даст (-2) порядок, (+6) загрязнение, + 1975 дохода.

Imperial

У меня вместе со всеми бонусами получилось 12 897 - благосостояние.
7 651 - чистого дохода (кстати посаженный бороться с коррупцией соглядатай увеличил доход еще на пару тысяч).

Строительство при игре за Данов.

Imperial

В этой небольшой статье будут рассмотрены, основные принципы и рекомендации по строительству при игре за Данов (за исключение религиозных зданий, объекты строительства соответствуют варварской культуре и подойдут для всех варваров. Стоит также отметить, что Алеманы и Лангобарды имеют на данный момент несколько особых зданий).

Основные принципы строительства.

Контроль над провинцией – грамотная застройка получится только в том случае, если вы полностью контролируете провинцию. Так, что, если у вас есть один и даже два города из провинции и вы не можете их бросить из стратегических соображений постройте там основные строения с соблюдением второго принципа и забудьте о них, главное, чтобы в убыток не работали, а если смогут прокормить, хотя бы отряд кавалерии еще лучше.

Например Лупфурд вполне сможет прокормить один отряд неплохой кавалерии и несет (+30) пищи в общую копилку.

Imperial

Правило ППС (Порядок, пища, санитария) – Какую бы специализацию вы не выбрали для провинции, стоит следить, чтобы все вышеуказанные ресурсы не опускались ниже нуля. По порядку на первое время лучше еще и запас иметь в районе (+5). Впрочем, при определенной стратегии можно чем-то и пренебречь, но я бы не советовал. Если случатся минуса по порядку, то это значит, что придется держать поблизости армию, плохая санитария может привести к эпидемии в самый неподходящий момент (по личному опыту могу сказать, что даже при санитарии (-1) вероятность эпидемии процентов 50-70 %, чтобы там не писалось в вероятности), пища и вовсе дает как минимум (-25 %) к доходам и много еще какого негатива, так, что это, пожалуй, первое на что стоит обратить внимание.

Специализация – построить все и сразу не получится. Так, что советую сразу специализировать город, на чем-то одном. В принципе, для варваров основных специализаций две – торговая провинция и с/х провинция. Военная провинция как правило должна быть одна основная и пара дополнительных. Выстроить провинцию приносящую максимальный доход от производства, будет достаточно сложно из-за сильных штрафов по порядку, так что здесь все-таки предпочтение будет отдаваться торгово-производственному поселению, кроме-того некоторые поселения придется порой застраивать для обеспечения одного единственного ресурса (например, золота - (-15) порядок, (+10) загрязнение).

У меня роль хранения золотого запаса выполняет Аквитания, она же один из религиозных центров.

Imperial

Дополнительные факторы, влияющие на экономическую стабильность.

К таким факторам прежде всего относятся различные черты характера вашего ярла, полководцев и губернаторов, а также их способности, получаемые за очки опыта. Прежде всего это конечно особенности, ухудшающие/улучшающие порядок, а также дающие дополнительную пищу. На втором месте стоят различные навыки увеличивающие, либо уменьшающие налоговую ставку.

Также порядок и доход могут зависеть от сезона, религиозного влияния, иммигрантов, случайных событий, развития технологий и влияния семьи.
Описывать последствия всех возможных факторов я здесь не буду, лишь скажу, что их нужно учитывать и исходя из этого корректировать строения, которые вам необходимы в провинции.

Варианты застройки провинции.

При указанных застройках я учитывал, плюсы/минусы построенных зданий, а также бонус в (+2) к санитарии от технологий и не учитывал различные дополнительные факторы.

Торговая провинция.

Imperial

Столица - Город (3ур.),Рыночная площадь, Янтарный рынок, Торговый порт, Коптильня, Большой зал.
1-й городок - Город (3 ур.),Жилище военачальника, Колодец, Козлятники.
2-й городок - Город (3 ур.),Ювелирный рынок (по желанию), Колодец, Козлятники.

Доход ото благосостояния: 10 147

Итог:
- Пища (+10).
- Санитария (+3 – столица, +10 /+4 в городках ).
- Порядок (- 4/0 (без ювелирки)).

Если поменять местами козлятники и порт, получится застройка для Германо-Сарматии.

Imperial

Производственная провинция.
Для застройки, выбрана провинция без портов и ресурсов.

Imperial

Столица - Город (3ур.),Рыночная площадь, Невольничий рынок, Чертог вождя, Коптильня, Медовый зал.
1-й городок - Город (3 ур.),Гильдия косторезов, Колодец, Козлятники.
2-й городок - Город (3 ур.),Гильдия косторезов, Колодец, Козлятники.

Доход: 12 150

Итог:
- Пища (+10).
- Санитария (+ 3 столица, + 3 поселения).
- Порядок (- 3).
Как видим, даже наличие двух косторезных мастерских уводит порядок в минус, но и доход чуть побольше чем от торговли.

Еще одна провинция, застроена на базе свинца, снова проседание по порядку.

Imperial

С/х провинция.
В качестве базовой взята провинция с одним портом в столице. Если портов нет, строим янтарный рынок и получаем (+2750) дохода, (+2) к порядку и (-90) пищи. В итоге будет (+90) тоже неплохо. При наличии 3-4 таких провинций, вы сможете легко избежать массового голода в случае неурожая или налета на провинции, а если вести застройку в провинциях с 5 уровне плодородия, то денег и еды будет еще больше.

Imperial

Столица - Город (3ур.),Рыночная площадь, Чертог вождя, Рыбный порт, Коптильня, Медовый зал.
1-й городок - Город (3 ур.),Загоны для скота, Колодец, Козлятники.
2-й городок - Город (3 ур.),Загоны для скота, Колодец, Козлятники.

У меня роль с/х провинции выполняет Транскарпатия.

Imperial

Все портит, наличие ресурса и города 4 уровня, но результат тоже вполне неплох.

Трофейные провинции.

Imperial

Также неплохой стратегией может стать застройка провинции на базе трофейных построек, особенно восточных. Вот такой у меня должна получиться Армения.

Столица - Город (3ур.),Рыночная площадь, Невольничий рынок, Дворец, Коптильня, Янтарный рынок.
1-й городок - Город (3 ур.),Гильдия косторезов, Колодец, Верблюжья ферма.
2-й городок - Город (3 ур.),Гильдия лесорубов, Дворец, Верблюжья ферма.

Доход: 11 370 и . самое вкусное (+11 % налоговая ставка).

Итог:
- Пища (+120).
- Санитария (+ 1 столица, + 0 /+3 поселения).
- Порядок (- 1).

Ну и напоследок вариант застройки собственной столицы.

Столица - Город (3ур.),Рыночная площадь, Янтарный рынок, Торговый порт, Коптильня, Гильдия лесорубов.
1-й городок - Город (3 ур.),Рыбный порт, Колодец, Цитадель военачальника.
2-й городок - Город (3 ур.),Рыбный порт, Колодец, Большой зал.

Доход: 12 650

Итог:
- Пища (+0).
- Санитария (+3 (столица), +9/+9 городки).
- Порядок (+ 5).

Конечно можно попробовать построить производственную провинцию на базе лесопилки, но я посчитал, что игра не стоит свеч. Кроме того, можно лесопилку и вовсе снести и попробовать построить, что-нибудь другое.

На перестройку ушло много времени и денег и окончательный результат пока не достигнут, но получилось уже неплохо.

Imperial

На сладкое скрины нескольких моих провинций.

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

P.S.
Качество скринов с ворда не очень, вот таблицы (Таблицу по Армении ошибочно обозвал Кавказом).

olmiz Знать бы еще, на каком уровне налогов какая налоговая ставка. Я считаю (на примере Аквитании) при условии, что средняя налоговая ставка равна 100 %, общее благосостояние провинции (13 844) / 100 % =138,44 * (100 % (базовая налоговая ставка) - 72% (коррупция) + 3 % (иммигранты) + 3 % (дополнительная налоговая ставка)=34 %) = 4 706,96. А показывает 4 693. 13,96 где-то потерялось.

Сообщество Империал: Внутренняя политика в Total War: Attila - Total War: Attila - Библиотека - Сообщество Империал

Моды на русскую историю для Medieval 2: Total War

Hanesydd · Вчера, 22:55
Полный список юнитов Великого Катая в Total War: Warhammer 3

Полный список юнитов Великого Катая в Total War: Warhammer 3

Татарин · 12 окт 2021, 08:02
Новые бездепозитные бонусы от онлайн казино порадуют каждого игрока

Новые бездепозитные бонусы от онлайн казино порадуют каждого игрока

Фонд Игровых · 07 окт 2021, 20:47
Regia Aeronautica во Второй Мировой войне (1939-1945)

Regia Aeronautica во Второй Мировой войне (1939-1945)

Из деревни приехал · 01 окт 2021, 23:17
Кто такая Мяо Ин, Штормовой Дракон?

Кто такая Мяо Ин, Штормовой Дракон?

Alexander_NSK · 30 сен 2021, 20:45
Как скачать покер на андроид и начать играть на реальные деньги?

Как скачать покер на андроид и начать играть на реальные деньги?

Фонд Игровых · 30 сен 2021, 14:20
Bellum Universalum: Rennaissance. Копьём и ружьём

Bellum Universalum: Rennaissance. Копьём и ружьём

Count Bagatur RF · 29 сен 2021, 12:12
Кто такой Чжао Мин, Железный Дракон?

Кто такой Чжао Мин, Железный Дракон?

Alexander_NSK · 28 сен 2021, 20:28
Самые смертоносные юниты Total War: Warhammer III

Самые смертоносные юниты Total War: Warhammer III

Татарин · 24 сен 2021, 10:20
Казино Рокс и его характеристики

Казино Рокс и его характеристики

Фонд Игровых · 23 сен 2021, 14:36
ПРЕДАНИЯ, ЗЕМЛИ И ИСТОРИЯ ВЕЛИКОГО КАТАЯ В TOTAL WAR: WARHAMMER III

ПРЕДАНИЯ, ЗЕМЛИ И ИСТОРИЯ ВЕЛИКОГО КАТАЯ В TOTAL WAR: WARHAMMER III

Татарин · 22 сен 2021, 20:54
Онлайн казино Friends Casino — азартные развлечения на любой вкус

Онлайн казино Friends Casino — азартные развлечения на любой вкус

Фонд Игровых · 21 сен 2021, 19:02
Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай - Часть вторая

Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай - Часть вторая

Татарин · 17 сен 2021, 10:30
Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай

Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай

Татарин · 15 сен 2021, 10:59
Особенности игровых автоматов на деньги в казино Монослот

Особенности игровых автоматов на деньги в казино Монослот

Фонд Игровых · 13 сен 2021, 16:03
Roma Surrectum III на BI.exe ( part II )

Roma Surrectum III на BI.exe ( part II )

SamaelBC · 11 сен 2021, 12:14
Roma Surrectum III на BI.exe ( part I )

Roma Surrectum III на BI.exe ( part I )

SamaelBC · 11 сен 2021, 12:12
Fleur De Lis: Normans 5.0 - мнение и краткая рецензия

Fleur De Lis: Normans 5.0 - мнение и краткая рецензия

Count Bagatur RF · 10 сен 2021, 02:39

Внутренняя политика в Total War: Attila

Описание: Внутренняя политика в Total War: Attila

Внутренняя политика.

Imperial

Ввиду большого количества вопросов по внутренней политике, решил написать очередной обзор. Во всех тонкостях сам не до конца разобрался, так что, если будут обнаружены неточности, буду благодарен за поправки.

Экран внутренней политики.

В центре экрана находится собственно ваше семейное древо. Лидера фракции можно узнать по золотой короне, наследника по серебренной. В зависимости от степени родства все члены семьи выделены белыми (родные дети), желтыми (усыновленные) и красными (бастарды) линиями.
Лично я особой разницы не заметил. Начиная с третьего ярла все остальные правители потомственные бастарды))).

Imperial

Выбрав персонажа можно узнать его возраст и количество накопленного влияния, а также занимает ли он какую-либо должность и исполняет ли обязанности губернатора, либо полководца. Здесь же можно назначить его наследником.

Imperial

Imperial

С правой стороны находятся вкладки должностей, губернаторов и решения иных вопросов (известных еще со времен Сёгуна - 2 дилемм).
С левой стороны указаны члены иных семей, состоящие у вас на службе (вверху) и те, кто может быть принят на службу (внизу, особенность таких кандидатов в том, что они приходят на должность как правило "чистыми" в отличии от членов вашей семьи, которые даже за год безделья могут нахватать кучу отрицательный трейтов).
Вверху показан уровень могущества, влияния и контроля.

Политические действия.

В первую очередь мы рассмотрим все возможные политические действия доступные персонажу на примере ярла.

Заказное убийство.

Устраняем политическим соперников, а при необходимости и нежелательных членов семьи.

Imperial

Обеспечить верность.

Повышение верности указанного персонажа. Порой может привести к печальным последствиям для предателя (ослепление или оскопление), так что без лишней необходимости не стоит применять указанное действие к важным персонажам (например, к наследнику или опытным генералам).

Imperial

Устроить свадьбу.

Доступно только свободным женщинам вашего семейства. Можно привлечь на свою сторону полководца из других семейств, который войдет в вашу семью. Имейте ввиду после смерти супруги он снова вернется в свою семью, что может привести к нежелательным последствиям если персонаж набрал слишком много влияния, желательно это влияние активно тратить.

Imperial

Один из способов избавиться от сварливой супруги.

Imperial

Поиски спутницы жизни. Если влияние персонажа мало, то поиски могут оказаться неудачными. Если такое повторится несколько раз подряд, попробуйте поставить члена своей семьи на должность, поднакопить влияния. Либо найти жену за границей, через дипломатию. Кстати, если член вашей семьи нашел супругу на стороне ни в коем случае не соглашайтесь на брак, можете потерять вашего родственника навсегда.

Imperial

Снизить популярность.

Еще одно действие, направленное на дискредитацию политических оппонентов, снижает влияние выбранного персонажа.

Imperial

Ввести в состав семьи полководца со стороны. Данное действие повысит верность персонажа, однако может оказаться не по душе остальным членам вашей семьи.

Imperial

Пойти в услужение.

Возможность, назначить персонажа оруженосцем к более опытному члену вашей семьи. Отличный способ повысить влияние персонажа.

Imperial

Похитить средства.

Увеличение вашего благосостояния за счет сомнительных действий. Количество похищенных средств зависит от навыков и опыта персонажа. В целом сумма как правило небольшая, у меня получалось брать монет по 500, хотя более опытный казнокрад возможно сможет взять и больше. Отличный способ избавиться от лишнего влияния.

Imperial


Собрать поддержку.

Увеличить уровень контроля пожертвовав влиянием.

Imperial

Большинство политических действий лучше совершать дамами вашего семейства, так как влияние мужей пригодится в других местах, например, для назначения на должность.

Imperial

Могущество семьи.

Imperial

Могущество семьи складывается из двух факторов – власти и контроля.

Уровень власти зависит от суммы очков влияния всех членов семьи в соотношении к очкам влияния персонажей, не входящих в состав семьи.

Imperial

Уровень контроля для меня пока не до конца понятен. С уверенностью могу сказать, что повысить его можно при помощи политических действий («собрать поддержку»), а также в результате определенного выбора при политических событиях. Наличие членов вашей семьи на должностях возможно тоже повышает уровень контроля (но это лишь мое предположение). Падает контроль в результате политических событий и вашего выбора и при неудавшихся политических действиях.

Imperial

В зависимости от уровня могущества вы будете получать как плюсы, так и минусы, так что старайтесь держать его на оптимальном для вас уровне. Слишком высокий, либо слишком низкий уровень может и вовсе привести к гражданской войне.

Imperial

Назначение персонажей на должности дает различные преимущества как для персонажа (повышение личного влияния в определенной ситуации) так и для возглавляемой армии или управляемой провинции, а иногда и для всего государства.

Для назначения на должность, придется пожертвовать очками влияния, кроме того, каждая последующая должность требует от кандидата определенных качеств.

Для варварского парламента существуют следующие должности:

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Старейшина (3 вакансии).

Imperial

Спутник (4 вакансии).

Imperial

Губернаторы.

Выбрав соответствующую вкладку, можно назначить персонажа на должность губернатора. Губернаторы увеличивают доход от провинции, увеличивают количество производимой еды и улучшают порядок, впрочем, в зависимости от навыков, они могут давать и обратный эффект, так что внимательно смотрите за тем, кого назначаете наместником.

Imperial

Imperial

Здесь можно посмотреть основную информацию о своем государстве. Какие плюсы/минусы действуют в данный момент, с кем воюем и торгуем, сколько провинций находится под контролем и прочее.

Читайте также: