Tomb raider 2013 стоит ли покупать

Обновлено: 05.07.2024

Примерно в таком же положении оказалось большинство пользователей PS4 и Xbox One. Первая линейка игр пройдена вдоль и поперек, все следят за следующей волной. Но пока мы ждем Titanfall и Infamous: Second Son, в календаре релизов есть пробелы, которые нужно чем-то заполнять. Очень хочется обвинить Tomb Raider: Definitive Edition в том, что она выбрала для этого слишком ленивый способ. Но хоть проект и не вполне оправдывает свою цену, Definitive Edition не похожа на рядовой порт.

Crystal Dynamics удалось добиться многого, и не самое нужное переиздание одной из лучших игр прошлого года действительно визуально впечатляет. Неудивительно, что главным объектом изменений стала сама Лара — модель героини теперь выглядит гораздо детальнее, а технологию AMD TressFX, которая отвечала за прическу персонажа на PC, оптимизировали для PlayStation 4.

Если сравнить новую мимику Лары с обычной версией, становится понятно, что героиня стала гораздо выразительнее. Остров Яматай тоже улучшили — например, добавили новую систему частиц и поработали над листвой, которая теперь не кажется безжизненной. Хотя графические исправления не вносят важных изменений в игровой процесс, сложно отрицать, что улучшенные текстуры и поддержка 1080p помогают сделать прохождение более захватывающим. Но даже несмотря на то, что Definitive Edition визуально превосходит обычную PC-версию, она не раскрыла весь потенциал PlayStation 4.

Killzone: Shadow Fall пока остается самой красивой игрой для PS4, зато проходить одиночную кампанию Tomb Raider куда интереснее. Враги пытаются сжечь вас коктейлями Молотова, искусно комбинируют рукопашные схватки и перестрелки на дальних дистанциях. Кажется, что четыре доступных оружия не тянут на полноценный арсенал, но процесс превращения архаичных инструментов убийства в современное оружие действительно затягивает.

Голосовые команды — еще один способ дополнить игру, который сохраняет базовые механики нетронутыми. Как и всегда, пользоваться функцией вовсе необязательно, но если у вас есть PlayStation Camera или гарнитура с микрофоном, можно отдавать всякие команды, например, «показать карту» или «выбрать лук». Я две минуты пытался объяснить геймпаду, что мне нужно, почему-то забыв, что в DualShock 4 нет встроенного микрофона. Но даже после подключения гарнитуры мало что изменилось, игра крайне неохотно распознает команды.

Definitive Edition, ко всему прочему, задействует световой индикатор и динамик DualShock 4. Всякий раз, когда вы используете факел, чтобы осветить себе путь или поджечь веревку, удерживающую подвешенный ящик, индикатор переливается цветами от красного к желтому и наоборот. Нововведение кажется совершенно пустяковым, как будто кто-то сел и сделал его за пару часов после обеда. С трансляцией аудиодневников через динамик геймпада дела обстоят лучше: идея хоть и не новая, но не такая бесполезная.


Tomb Raider: Definitive Edition легко рекомендовать, если вы не играли в обычную версию. Гораздо сложнее с теми, кто уже успел посетить Яматай. Crystal Dynamics проделала большую работу, чтобы игра выглядела ярче. Но поскольку создание новой версии заняло почти год, сегодня можно просто купить обычную версию со скидкой. Те же впечатления минус красивые волосы, зато по сходной цене. Тем не менее, если у вас есть PlayStation 4 или Xbox One, и вы отчаянно хотите заполнить образовавшуюся пустоту перед выходом новых проектов, Tomb Raider все еще остается отличной игрой, на которую стоит потратить время.

Отзыв о Игра для PC "Tomb Raider" (2013)

Игру посоветовал друг, сказал затянет. Как в воду глядел, я просто сидел и не вылезал. Сама история очень интересна, как Лара жила, как она попала на остров, что случилось, все это рассказывается по мере прохождения.

Новая история семейки Крофт

Если нет личных предпочтений то их нет. Объективно - игра замечательная.

Хорошая игра, интересный сюжет, правда к сожалению обычной стандартизации, коих в играх, фильмах, мультфильмах полно - Попали впросак, нашлась героиня которая всех спасла. Но низкую оценку только из за сюжета делать не стоит, как никак.

Отзыв о Игра для PC "Tomb Raider" (2013)

С трудом верится что все это длится уже больше 17 лет. 9 номерных игр и море различных спин-офф, дополнений, ответвлений и прочего. 2 фильма и анонсированный перезапуск в связи с выходом предмета отзыва. Лара Крофт.

О бедной Ларе замолвите слово.

дух авантюризма, зрелищность, лук, японская мифология, динамика, красивые локации

совершенно ненужные игре элементы, друзья сволочи, сюжетные огрехи

Мои очередные приветствия любителям компьютерных, и не только игр, а так же любителям про игры почитать. Сегодня я расскажу вам об очередном перезапуске, очередной игровой серии. Tomb Raider – игровая серия, о приключениях молодой британской.

Увлекательная игра во всех отношениях

Давненько я не играл в настолько качественную, красивую и увлекательную игру. Она содержит в себе элементы выживания, стелса, собирательства полезных предметов и артефактов, но, основной упор все таки на экшн, но, какой же зрелищный. Несмотря.

Выжить любой ценой

Геймплей, эмоциональная составляющая, приятная графика, главная героиня

Серия Tomb Raider в представлении не нуждается. Многие видели, ну или хотя бы слышали о знаменитой расхитительнице гробниц. Тем более что в свет вышло довольно таки много игр данной серии, и не стоит забывать о.

Что же так плохо закончили то?

излишняя надуманность сюжета, враги почти неубиваемы

Ещё один отзыв решил я написать и снова этот отзыв о игре. О игре, которую я давно хотел пройти и наконец скачал и прошел, а что я увидел расскажу прямо сейчас. Игра выпущена в 2013.

Увлекательная игра!

Увлекательный сюжет. Отличная графика. Полноценная русская озвучка.

Приготовьте свои компы )

Отличная графика, сюжет, экшен, да в общем всё тут просто классно!

Да уж, как много в этом названии и сколько уже лет мы знаем эту девушку, внешность которой всё лучше лучше))) Многие долго ждали продолжения серии, хотя я большим её фанатом не являлся, поэтому поставил её.

Реальное приключение

Привет всем. Сегодня всё-таки решился написать отзыв об увлекательной и потрясающей игре: "Tomb Raider"(2013). Это абсолютно новая история про Лару Крофт. До этого была линейка игр, и даже был снят фильм с Анджелиной Джоли в.

Великолепная детализация графики, захватывающий сюжет, всем поклонникам Tomb Raider посвящается.

Превосходное качество графики, захватывающий сюжет, реалистичность происходящего, а также легкость управления.

На днях вышла долгожданная игрушка под названием "Tomb Raider". Я, честно говоря, ждал с нетерпением появления данной игры. Графика в игре выполнена безупречно: В этой части игры рассказывается о молодости Лары Крофт, тоесть это как-.

Стоит поиграть.

В новой части "Tomb Raider" игрок управляет, как и в прошлых играх этой серии, Ларой Крофт. На этот раз действие будет происходить на острове. Раньше не играл в игры этой серии, и думал, что это.

Есть женщины в русских селеньях.

Я не фанат серии Tomb Raider и не ждал выхода данной игры. Поиграл в неё для того, чтобы написать отзыв. В общем, впечатлений много. Начнем по порядку. Из предыдущих серий застал только Anniversary. Так и.

Крутая игра

Очень интересная и увлекающая игра не даст вам скучать. Вам придется пережить очень интересный сюжет который не даст вам расслабится не на минутку. Вас всё время будут преследовать враги и разные мистические существа(это я про.

Перезапуск Леди Крофт

Лара Крофт - одна из старейших франшиз, которой уже около 25 лет от роду. Честно - я вообще не фанат старых игр про Ларису, включая ВСЕ предыдущие части до 2013 года. Пробовал бегать в какие-то.

Альпинистка моя скало-ласковая

Доброго дня всем, серии "Tomb Raider" по-моему уже чуть ли не 15 лет, с выхода первой части на PS 1 прошло где-то порядка 15 лет если не больше, дак вот вышла в 2013 году очередная.

Стоящая игра

TombRider 2013 или Лара Крофт в новом качестве Первое, что сразу бросается в глаза всем поклонникам классического Tomb Raider — это кардинальное изменение самого внутреннего устройства игры. Теперь здесь самое важное не акробатические этюды и.

Другая Лара

Хорошая графика, сопереживание главному герою, драматичность.

Итак, перезапуск серии Tomb Raider от Square Enix. К моему сожалению мне не удалось поиграть в предыдущие серии Tomb Raider. Угловатая графика, большая грудь Лары и загадки – это все что я знаю о стареньких.

Слишком современная Лара Крофт.

Реалистичная внешность Лары, начало неплохое, но минусы весомее.

И вот он отзыв про последний перезапуск Tomb Raider из 2020 года!) В эту игру я поиграл спустя год после её выхода на xbox 360. Первые впечатления были более чем положительны: "О Боже, дык это.

Бедная Лара

Атмосфера, боевка, "прокачка" персонажей, графика, звуковое сопровождение.

Люблю иногда поиграть в классический Tomb Raider. Сразу ностальгия какая-то появляется. И когда вышла игра, я сразу купил её, и эта была удачная покупка. Игра довольно атмосферная. Очень красивая графика помогает в этом. Мы как-будто.

Достойное начало новой истории

В перезапуске нам представляют совершенно другую, новую Лару Крофт и становление её на путь истинный. Сама идея мне понравилась, ведь старая Лара уже многим приелась, да и нечего там уже было придумывать по сути дела.

Новая Лара. Новые гробницы. Новые впечатления.

-Скучный сюжет -Неинтересные второстепенные персонажи -Корявость перестрелок

Данная игра стала началом перезапуска серии о приключениях юной расхитительницы гробниц. Молодая Лара Крофт отправляется с экспедицией в Драконий треугольник для исследования аномальных погодных явлений. И конечно же все идет через пень колоду и наши.

Игра конечно не шедевр, но для разового прохождения вполне подходит.

В 2021 году серии игр про расхитительницу гробниц и отважного археолога по имени Лара Крофт исполняется 25 лет. Поэтому поводу я решил побольше узнать о серии и в конце концов пройти трилогию.

Игра Tomb Raider 2013 года уже в 3ий раз перезапускает серию, нужно это было делать или нет вопрос спорный. Кстати, если вам удобней смотреть видеоверсию статьи нажмите сюда.

Вероятно в перезапуске целью было сделать персонажа более реалистичным, чтобы мы ему сопереживали и мне действительно все 3 части было жаль Лару, когда она подала куда-то, убегала от медведя и плавала под водой в очень опасных местах. Постоянно в голове я проговаривал: «Лара! Куда ты лезешь? Что ты творишь? Тебе жить надоело?» А затем Лара брала в руки лук, ледоруб или нож и жестко расправлялась с врагами. В принципе другого выхода у нее и не было, либо она, либо ее. В перерывах между убийствами наша Лара грустила о своей тяжелой судьбе.

Кто-то считают что Лара стала картонной истеричкой и весь дух серии потерян. Не буду врать, не столько я фанат серии, чтобы знать досконально все части, что были ранее и сказать насколько деградировал герой. По мне так не все так плохо. Для меня Tomb Raider 2013 года все равно является одной из любимых игр.

Любят сценаристы «убивать» родителей персонажей, что «добавляет» драматичности герою и мотивирует его на дальнейшие действия, а также отражается на его характере. Но кроме того, что Лара осталась круглой сиротой, после смерти отца, была она не из простой семьи, поэтому логично, что она продолжит дело отца и станет археологом. Ну и конечно путь мести который растянется на три части, с предсказуемым итогом, в котором, злодей будет наказан.

Из всей трилогии, лучше всего Лара выглядела в первой части. Сочетание ее костюма, а также молодой внешности, делали свое дело и образ получился очень красивым. В последующих частях ее внешность немного занерфили, что логично так как персонаж повзрослел. Из молодой девушки она стала женщиной, что отразилось на чертах лица и фигуре.

Блин что-то эта фраза как не очень звучит… Давайте так:

В последующих частях образ Лары сделали менее объективизированным и более взрослым. Из молодой девушки она стала настоящей женщиной, прошедшей сложный путь.

Мне кажется что образ Лары был несколько заезженным (гипертрофированным), что небольшое его обновление пошло ему на пользу (это я про образ из 2013 года), не в ущерб его узнаваемости.

Теперь поговорим про сюжет игр. Действие каждой игры серии происходит в основном в тематической локации:

  • В первой части это был остров Ямотай. Частично сеттинг, был вдохновлен Японской культурой.
  • Во-второй части это была Сибирь и потерянный город Китеж.
  • Cобытия третьей части происходили в Южной Америке.

Есть сцены которые буквально скопированы друг с друга:

  • Например есть две сцены, которые повторяют друг друга. В первой части Лара наблюдает за шествием бессметных воинов Пимико, а во второй делает тоже самое, но наблюдает уже за воинами Китежграда.
  • Постоянно Лара прячется под ногами врагов в грязи, крови и кучи трупов. (2013, 2015, 2018)
  • Постоянно Лара лазает в узких местах, да еще и под водой. Зачем? (вообще я узнал что этот прием называется бутылочное горлышко и используется для загрузки локаций)

В первой части трилогии, в результате кораблекрушения, Лара с ее командой попадает на таинственный остров Ямотай, где сталкивается с другими выжившими, которые поклоняются местной богине. Цель Лары, спасти себя и команду, также выбраться со злосчастного острова.

Лара (цель: выбраться с острова) -> Антагонист (Сверхъестественное существо Пимико, глава падальщиков отец Матиас)

Основой геймплея является платформинг, Лара прыгает, цепляется, карабкается с помощью ледоруба, с помощью лука делает зиплайны и скользит по ним. Периодически в игре есть несложные перестрелки и даже одна стелс-миссия. В целом в игре проблемы с балансом оружия, например автомат это самая бесполезная пушка, а с пистолем и луком можно вообще почти всю игру пройти. Также Лара собирает различный лут, в основном это боеприпасы и запчасти, можно также собирать другие ресурсы, но особо это ни на что влиять не будет. Также есть элементы прокачки, вы можете прокачивать ваше оружие, а также изучать другие полезные навыки для Лары, например добивания врагов.

В этой части мне больше всего понравилось завязка сюжета и как главный герой резко выпадает из своей зоны комфорта и начинает преодолевать трудности, чтобы выжить. Есть довольно яркие сцены которые здорово нагнетают напряжение. Также понравилось когда Лара смотрит видео с камеры, где показывают кадры из жизни команды до кораблекрушения. Есть много живописных сцен, которые очень здорово смотрятся. Мотивация главного антагониста понятна.

Что не понравилось?

Что по сюжету друзья Лары постоянно куда-то деваются, походу и не друзья они ей вовсе.

Во второй части Лара отправляется в Сибирь на поиски артефакта дарующего вечную жизнь и молодость, а противостоять ей будет таинственная организация под названием Троица.

Лара (цель: найти святой источник) -> Антагонист (Организация Троица, Константин)

Основу геймплея все также составляет платформинг, прыжки, зацепы, плюс теперь может кидаться ледорубом, в конце вы вообще будете карабкаться по специальным стрелам, вы также будете плавать (внимание в ледяной воде, вы же в Сибире). Будут перестрелки, которые стали более интересными. Стелс играет уже более весомую роль, но временами выполнен как-то странно. Есть прокачка, которая все также не особо сильно влияет на процесс, кроме изучение например навыков добивания или добычи большего количества лута. Также по сюжету вам будут давать интересные гаджеты, которые вам пригодятся. Крафт стал сильнее влиять геймплей, теперь можно делать стрелы, да еще и разные, прямо в бою. Также Лара может и ей необходимо хилиться. Оружия стало больше, но факту это тоже мало на что влияет.

Игровой процесс стал интересней, стало больше вариативности. Зимние локации красивы, графику подтянули немного по сравнению с первой частью.

Что не понравилось?

Сюжет не особо зацепил. Дело не в том, что место действие в Сибири, а то что были нелогичные моменты, а также что сюжетные повороты были предсказуемы. Ну один из последних квестов показался скучным, так как нужно было много раз повторять одни и те же действие. Плюс копирка сцены из прошлой части, да еще и так грубо, была плохой идеей.

В третьей части приключений Лара отправляется в Южную Америку и находит нетронутый храм, в котором находится мощный артефакт, до которого еще не добралась Тринити. По иронии из-за того, что Лара побеспокоила предмет, она становиться виновницей сильных катаклизмов, которые в итоге могут привести к концу свету.

Лара (цель: найти ларец для кинжала) -> Антагонист (доктор Домингес, организация Троица.)

Геймплей сильно похож на прошлую часть, но теперь Лара может штурмовать отвесные стены а также спускаться с них по веревке, также с помощью веревки Лара может раскачиваться и разбегаться по стене. Баланс оружия немного поправили, автомат теперь стал нормально работать. Теперь костюмы могут добавлять различные характеристики герою, сами костюмы вы можете открывать (вообще различное снаряжение можно найти если исследовать гробницы). Лутание похоже на предыдущую часть, но добавили различные способности, которые даются на ограниченное время при использовании снадобий. Прокачка есть, состоит из трех, веток, попадаются, полезные способности, но как и всегда игру можно пройти особо не прокачивая героя.

Новая локация, приятная графика, сюжет. Особенно понравился, сюжетный ход, что в этот раз сама Лара является виновником бед, это добавляет неоднозначности. Геймплей приятный, со сменой динамики, хотя были моменты, которые бесили.

Что не понравилось?

Как таковых критических замечаний нет. Сама игра довольно требовательно к железу. Мою пекарню здорово грузила, да так, что пришлось лок кадров ставить, чтобы стабильно играть. В целом хорошая часть.

Гробницы я специально выделил в отдельную часть. Первоначально эту часть игры я проигнорировал и просто проходил сюжет, а вот когда уже все прошел, то решил вернуться и посмотреть какие же загадки для нас подготовили разработчики.

Гробницы не несут большой нагрузки на геймплей, что в первой части, что в последующих. Во 2-ой и 3-ей части нас мотивируют их проходить, давая небольшие улучшения, которые иногда будут полезны.

Tomb Raider 2013

В первой части гробницы довольно простые и их не так много. Проходятся чаще всего быстро, да и по масштабам чаще всего это небольшие локации. Но что мне не понравилось при их прохождении так это то, что у меня часто они багавили и не срабатывало то, что должно срабатывать. Прямо на первой гробницы Лару просто выкидывало с уступа, хотя действия были сделаны на первый взгляд правильно.

Rise of the Tomb Raider 2015

Во второй части гробницы стали интересней и больше, хотя чаще всего тоже большой сложностью не отличаются (причем я не считаю что это плохо). И опять, на первой же гробнице случился баг, Лара почему-то не цеплялась ледорубом за уступ, он отцеплялся, она падала и умирала. Пройти удалось только с 7-ого раза. Так вот, во второй части вам уже будут давать небольшие улучшения, поэтому лишний раз пройти гробницы будет не лишним.

Shadow of the Tomb Raider 2018

Гробницы стали заметно сложней и иногда бывало сложно понять что от вас требуется. Также за каждую гробницу вам будет даваться какое-либо улучшение.

Ну а если честно, меня гробницы немного утопили, с одной стороны конечно интересная активность, но с другой желание проходить одну гробницу за другой у меня не возникло. Прошел с десяток в сумме за все три части.

На самом деле хорошо, что стал проходить гробницы, так как нашел недостатки в том как реализована навигация. Например в ТР 2013 быстрое перемещение работает не во всех лагерях. Во второй части и третьей вроде бы этот недостаток убрали. Или например иногда не ставиться маркер на карту.

Если хотите играть на геймпаде, это тоже можно сделать, даже в этом режиме игру будет вполне дружелюбна к вам.

Могу ли посоветовать эту серию к прохождению? Только если последнюю часть, потому что она получилась более менее удачной, на мой взгляд. Там и геймплей интересней и графика на уровне, ну и эта игра хороший способ нагрузить вашу пекарню. Вторая часть не особо зашла, а первая… Это был перезапуск, наверное поэтому она так и понравилась.

Как бы это банально не звучало, но Uncharted в плане приключений гораздо лучше.

Прошел три анча и три ларки и могу сказать одно. Ларка как игра намного лучше. Вот прям любая часть.

Абсолютно наоборот. В анче было вообще не весело, а вот в ларке как раз было весело. С анчами плохую шутку сыграла линейность. Так как ты просто идешь от перестрелки к перестрелке. А вот в ларке хотя бы можно было отвлечься сбором мусора и поиском гробниц. Плюс стрельба в ларке лучше.

весело

сбор говна в лариске

Dude.

Я знал что кто-то про это спросит. Поясняю, мне хоть и не нравится эта тема со сбором всякого мусора для прокачки или крафта, я все равно получаю удовольствие за нахождение этого говна. Так что да, мне было весело открывать шкафы, ящики и просто собирать ресы. Прямо как в реальной жизни, мне не нравится подбирать всякую херню с земли и пачкать руки, но вот этот камень слишком уж красивый, заберу его домой. Человек-сорока, мать его.

стрельба в ларке лучше

А где олн не прав ? Из лука в Ларке стрелять намного лучше.

Ну тут не поспоришь. В анче лука вообще нет.

А в Ларке есть другое оружие кроме лука ?

Все как я сказал. В анчах с пс3 стрельба хуже чем в ларке с пс4. Это даже не обсуждается.

Во всех трех ларках пукалки, а не оружие. И звучат они соответственно. Никакого удовольствия от стрельбы там получить невозможно. А в анче уже с третьей части стрелять приятно было. ред.

Я конечно не эксперт, но во всех трех частях такие же пукалки стрелять с которых нет ни какого удовольствия.

Так посмотри, в ларке вообще импакта нет. Разница между играми сколько, лет 6, наверное. ред.

Все равно в ларке стрелять было интереснее, в отличии от

Нет. В Ларке вообще стрелять не интересно. Обычное оружие это пукалки, даже дробовик. Враги, которые могли быть интересны (например щитоносцы, которых в Анче убить это целая проблема) тупо убиваются с одной ядовитой стрелы на последней сложности. Ресурсов для крафта этих стрел дохрена.
Ты ларку на пеке проходил?

Конечно на пеке.

Ну вот тебе и ответ. Если тебе не нравится с геймпада стрелять, то естественно дерьмовый геймплей ларки на мышке тебе покажется лучшим экспириенсом, чем хороший геймплей анча на геймпаде. Ну и ларка на пеке явно не в 30 фпс шла, как анч на пс3. ред.

Только вот я в ларку на контроллере играл

В ларке меньше стрельбы чем в uncharted?

Неа, наверное столько же, но в ней еще и нормальный секций с платформингом больше и пазлов.

Тебе реально понравилось как в Ларке стики не слушаются тебя, а когда приближаешь с винтовки, то прицел поворачивается целый месяц?

Я настроил чувствительность как мне удобно и чуть ли не хэдшоты раздавал. Разве что аим-асист во второй игре разражал, он вроде бы выключен, но периодически включался.

У меня аима на последней сложности не было, но как я не двигал ползунок, удобно настроить не получилось.

Я играл на нормале, бывало прицел сам к телу тянулся, пока я пытался хэд поставить. В первой игре я немного побегал с дефолтом, но потом выкрутил сенсу почти на макс и дальше было отлично, во все остальные сразу так ставил. В принципе лучшая стрельба была в третьей игре.

Третья мне ещё предстоит. Только на той неделе вторую прошёл. Надеюсь, будет сильно лучше.

Ну там автоматическое оружие уже ощущается как автоматическое.

Считаю, что анч надо перепроходить только в переиздании на PS4, где косяки с управлением поправили, а графон существенно подтянули.

в анче уже с третьей части стрелять приятно было

Всё ещё нет. Отвратительная стрельба

Первую часть перезагрузки проходил несколько раз, вторую еле еле дотянул до конца, третью дропнул почти в самом начале. А вот каждую из 5 игр серии Uncharted проходил и перепроходил раза 5-6, и еще и буду переигрывать

Владелец виты)
Ну первые две части у ларки такое себе все же, третья вот уже правильный курс взяла, может быть четверка была бы уже прям хороша, но увы. Я лично ни в ту, ни в другую трилогию повторно играть точно бы не стал. Это шутеры на одно прохождение.

Ну хуй знает про стрельбу. В Ларке абсолютно консольная стрельба, причём в плохом смысле этого слова. Может дело в том, что в неё на клавомыше играл, но стрельба там ужасная. В Гирях последних схожий эффект на снайпе есть на клавомыше, если просто от бедра в стороны водить, а в Лариске всё такое.

Ну в анче-то 100 консольная стрельба

ну анчи вышли раньше, и даже фанаты пишут что после 3-4 в первые играть сложновато. Сам прошел 5 анчей и все новые ларки - все игры хорошие по своему а пк/ящикам - вообще выбора нет.

Хз, играл в 1 и 2 после 3, но 2 ощущался получше, третий самый плохой как по мне.

В последующих частях образ Лары сделали менее объективизированным

а учитывая то кол-во порно видео контента про Лару из 2 и 3 части перезапуска, так и не скажешь ( ͡° ͜ʖ ͡°) ред.

Ну R34 можно и по свинке Пепе найти.

зачем ты это написал и зачем я полез гуглить

По волкин дед тоже есть прон, хотя там героиня школьница.

Мне вот вторая больше всех зашла, хз чего она всем не нравится

Объективно лучшая. Незаезженный сеттинг, рофловый сюжет.
В третьей только гробницы лучше.

Пока читаю, но хотел бы обратить внимания что игра 2013 года как раз предназначалась для того, чтобы показать некстген на новых приставках) и как выглядит версия 2018 года, какой там графон, за целое поколение видно как графон рос на том же железе :)

Как калька с Анча – сойдёт (для тех, кто Анчи не проходил вау эффекта особо ждать и не стоит). Мне нравится то, что там эдакий закос под опенворлд, с коллектиблсами и гробницами, но эту тему дальше не развили. Жаль Анч не пошёл в эту сторону, хотя это очень даже может работать.

На той неделе как раз прошёл вторую. Очень бесило, что диалоги как будто нейросеть писала. По геймплею в целом средне, понравились гробницы, стрельба ужасная, всё оружие пукалки. Даже в Спек Опс, в которой стрельба весьма посредственная, импакт чувствуется больше.

В третьей части, хоть и известная сценаристка ушла, диалоги ещё хуже.

Господь! Да куда уж хуже то.

Насчёт "можно пройти, особо не прокачивая" это только на лёгких сложностях.

Прошел недавно вторую часть на экстремельном выживании. Пробежал за день.
Враги чуть жирнее и чуть больше урон наносят. Плюс вводится уебанская система сохранений через костры. Это все что я заметил от этой сложности. Прокачивался рандомно. ред.

учитывая что Анчардет изначально, клон самой Лары, только подогнанный под "современные" реалии, то да! наверно лучше? но это не точно :/ а вот то что уже "новая" Лара копировала Анчардет - это конечно факт! так сказать произошел "круговорот в природе" :Д

Всё – клон Питфолла!

Первая - огонь была. И сюжет, и подача. Про стрельбу - хз, из лука в головы лупилось на ура. Вторая хуже, но играбельно. Локация с лесопилкой запомнилась. Сюжет уже хромал.
Третья - совсем проходняк, за исключением одной гробницы, в которую под водой надо было плыть - старый галеон. Вот это атмосферно было. А остальное - очень грустно. Особенно попытки в псевдо-открытый мир и торговлю. Сюжет - вообще мрак. Вертолёты в пещерах там же были.

Кароч так.
Перезапуск этот полная параша.
Что Риана Пратчетт, что ноу нейм сценаристка третьей части - полнейшие бездари.
Каждая часть ломится от хуевых шаблонов и лудонарративного диссонанса. Первая часть самая не блевотная в плане сюжета. Вторая славится своей уебанской клюквой, а трешка ужасной постановкой катсцен.
Полу открытый мир с бомжеванием и собирательством мусора, на мой взгляд, полная хуйня. Лара была лучше, когда являясь линейным экшоном, как старые части.
Про стрельбу и говорить нечего она хуева в каждой части.
Единственное чем хороша трилогия - это красивой картинкой. ред.

Rise- шедевр. Shadow -мрачное говно

В целом игры данной серии тоже нравятся, не без недочётов конечно, но нравятся в основном из-за разных гробниц и головоломок. В последней части очень понравилось то что можно было настраивать сложность этих самых головоломок, т.е. убрать белую краску, убрать подсказки, убрать подсвечивает "Q" и т.д. чего мне не хватало в прошлых частях.

В игре 13-го года в какой то момент сложилось впечатление, что играю в хорор. Столько там было крови. когда нас ближе к концу запирают в помещении и нам необходимо пробраться мимо местного здоровяка.

В игре 15-го года - клюква! )) Но баба Яга понравилась ))

Читайте также: