Titan quest увеличение опыта

Обновлено: 01.07.2024

Количество опыта, необходимого для получения следующего уровня
Уровень 02: 619
Уровень 03: 2,311
Уровень 04: 5,886
Уровень 05: 12,155
Уровень 06: 21,983
Уровень 07: 36,280
Уровень 08: 55,995
Уровень 09: 82,111
Уровень 10: 115,645
Уровень 11: 157,641
Уровень 12: 209,172
Уровень 13: 271,333
Уровень 14: 345,248
Уровень 15: 432,060
Уровень 16: 532,936
Уровень 17: 649,065
Уровень 18: 781,656
Уровень 19: 931,939
Уровень 20: 1,101,169
Уровень 21: 1,290,617
Уровень 22: 1,501,582
Уровень 23: 1,735,385
Уровень 24: 1,993,373
Уровень 25: 2,276,921
Уровень 26: 2,587,436
Уровень 27: 2,926,361
Уровень 28: 3,295,179
Уровень 29: 3,695,422
Уровень 30: 4,128,679
Уровень 31: 4,596,603
Уровень 32: 5,100,933
Уровень 33: 5,643,502
Уровень 34: 6,226,263
Уровень 35: 6,851,314
Уровень 36: 7,520,934
Уровень 37: 8,237,620
Уровень 38: 9,004,138
Уровень 39: 9,823,590
Уровень 40: 10,699,490
Уровень 41: 11,635,862
Уровень 42: 12,637,358
Уровень 43: 13,709,412
Уровень 44: 14,858,418
Уровень 45: 16,091,972
Уровень 46: 17,419,134
Уровень 47: 18,850,795
Уровень 48: 20,400,097
Уровень 49: 22,082,976
Уровень 50: 23,918,801
Уровень 51: 25,931,197
Уровень 52: 28,149,044
Уровень 53: 30,607,703
Уровень 54: 33,350,526
Уровень 55: 36,430,736
Уровень 56: 39,913,711
Уровень 57: 43,879,828
Уровень 58: 48,427,929
Уровень 59: 53,679,602
Уровень 60: 59,784,473
Уровень 61: 66,926,618
Уровень 62: 75,332,578
Уровень 63: 85,281,087
Уровень 64: 97,115,084
Уровень 65: 111,256,424
Уровень 66: 128,223,984
Уровень 67: 148,655,840
Уровень 68: 173,336,492
Уровень 69: 203,230,236
Уровень 70: 239,522,176
Уровень 71: 283,668,288
Уровень 72: 337,457,120
Уровень 73: 403,085,088
Уровень 74: 483,248,880
Уровень 75: 581,258,736

0 Спам 0 Спам 0 Спам 0 Спам

Смысла нет в этой инфе, в игре можно узнать то же самое по мере прохождения

0 Спам 0 Спам

Написал не правильно! adeyya, ты написал сколько пыта у тебя становится, когда набираешь соотвецтвующий опыт. И совсем не столько, сколько требуется до следующего.
А то что ж получается. Я что ж должен набирать почти 600,000,000 ед. опыта, чтоб набить 75 лвл.
Количество опыта до следующего уровня вычислять надо так: Отнять от количества опыта на следующем левеле количество опыта которое надо было иметь на твой текущий левел.

0 Спам

Александр сформулировал неправильно, а так все нормально, калькулятер и фперед

0 Спам

мдаааа.ты не правильно выложил но вообщето и за это спасибо.

0 Спам

Ну кому как, а мне полезно оказалось. Полезность понимаешь тогда, когда доходишь до 65 уровня и тебе хочется дальше.

Titan quest как любая RPG немыслима без получения большого количества опыта для прокачки персонажа. Ниже представлен небольшой гайд по тому как это сделать. Вся инфа актульна для самой последней версии игры.

История релизов

К счастью для всех нас, игра не загнулась, компания THQ купила у Iron Lore права и уже в 2007 году вышло первое дополнение – The Immortal Throne. Наверное то, что хочется сказать в первую очередь это то, что оно дофига хардкорное. Этот релиз внёс очень много чего нового в игру, в частности увеличил количество мастерств с восьми до девяти, а так же ввёл систему артефактов, что является основополагающей частью крафта в игре (об этом позже). Ну и новый четвёртый акт, конечно же. В плане сюжета, после смерти Тифона олимпы решили отчалить в неизвестном направлении и оставить людей предоставленными самими себе, без надсмотра и покровительства богов. Однако Аид, бог царства мёртвых, решил воспользоваться ситуацией и не только не отчалил вместе с остальными богами, но и решил стать новым правителем всего мира, и живых, и мёртвых. Теперь нашему безымянному герою предстоит вновь избивать мифологических монстров на просторах Древней Греции, пройти почти что через всё царство мёртвых, а затем свергнуть Аида.

И казалось бы, время проекта ушло, теперь игра – удел исключительно любителей олдскула, но не тут то было: от THQ игра перешла к THQ Nordic и в 2016 году выходит новый релиз – Anniversary Edition. Нового сюжета нет, но зато игра слегка подправлена, в том числе и визуально, изменён баланс, добавили новый тип оружия – метательное оружие. Как ни странно, не смотря на некоторые новые поблажки, в среднем игра стала более сложной чем раньше, что весьма нетипично для современного игростроя. Если где и можно говорить о триумфальном возвращении при попытки возрождения старых игр, то это определённо про Titan Quest: Anniversary Edition. Так же, лично для меня это стало время когда игра перешла из разряда "хороших, но давно не запускал" в "единственная игра, которая всегда установлена на компе". Так же, в этом же году сами Iron Lore впервые выпустили новую игру со времён оригинального Титан Квеста – Grim Dawn. В отличии от Титан Квеста, Grim Dawn выполнен на стыке дарк фэнтези и стимпанка, его события разворачиваются в постапокалиптичном мире.

Типы урона и сопротивляемостей

Общий вердикт

Более медленная "диабла" с более красивой и мягкой атмосферой. Очень гибкая система классов. Для интересующихся мифологией – настоящая находка. Определённо рекомендую. В этой игре приятно находиться, слегка расслабляет и улучшает настроение, даже не смотря на экшен составляющую. Подобно другим диаблоидам, игру можно проходить на трёх уровнях сложности (нормальный, эпос и легендарный). При окончании игры на одном уровне сложности становится доступен следующий уровень сложности: игра будет всё та же, но все начальные противники будут примерно такими же сильными как в конце игры на предыдущем уровне сложности. Подобная система радикально повышает реиграбельность, тем более, что часть второстепенных боссов не встречается на нормальном уровне сложности.






Нашол формулу ((1.2 ^ playerLevel) * (1 + (playerLevel / 0.8))) + (65 * ((playerLevel + 1) ^3.25)) но не понятно)((1.2 ^ playerLevel) * (1 + (playerLevel / 0.8))) - че выходит с 1 по 65 стоит 0.8 экспа
(65 * ((playerLevel + 1) ^3.25)) - стоит 3.25 экспа



Если школьную информатику не знаешь - лучше не пробуй

Ну знаешь с такими успехами, много чего тогда лучше не про бывать) и остаться гусем вечным.
За инфу благодарю, по сути это я все понял. Мне главное нужно было понять, за что includs отвечает и параметры).


Ну знаешь с такими успехами, много чего тогда лучше не про бывать) и остаться гусем вечным.


Главное не забывай про бэкапы. Игру запорешь обидно будет очень

img
Название награды: Владыка сайта
Описание: Данную награду имеет только главный администратор сайта
img
Название награды: Главный страж форума
Описание: Данная награда вручается супер-модераторам. Может вручать награды
img
Название награды: Страж форума
Описание: Данная награда имеется у всех модераторов сайта
img
Название награды: За уважение народом | Уровень: I
Описание: Необходима репутация больше 100, 1.5 месяца на форуме, 200 постов
img
Название награды: За уважение народом | Уровень: II
Описание: Необходима репутация более 250, 1.5 месяца на форуме, 500 постов
img
Название награды: За уважение народом | Уровень: III
Описание: Необходима репутация более 350, более 3.5 месяца, более 1000 постов
img
Название награды: За уважение народом | Уровень: IV
Описание: Необходима репутация более 450, на форуме 6 месяцев, более 2000 постов
img
Название награды: За файлы
Описание: Данная награда вручается тем кто добавил более 5 файлов на сайт
img
Название награды: За скриншоты
Описание: Вручается тем кто добавил более 15 качественных скриншотов
img
Название награды: За статьи
Описание: Вручается тем кто добавил более 5 статей на сайт
img
Название награды: За пополнение базы вещей
Описание: Вручается тем кто добавли более 10 вещей в "Базу вещей"
img
Название награды: За помощь людям
Описание: Вручается тем кто часто и активно помогает пользователям сайта
img
Название награды: За юзербары
Описание: Вручается тем кто делает качественные юзербары для сайта
img
Название награды: За победу в конкурсе
Описание: Вручается тем кто выйграл в каком либо конкурсе сайта
img
Название награды: За творчество
Описание: Вручается творческим пользователям сайта
img
Название награды: За вклад в развитие сайта
Описание: Награда имеется у тех кто активно участвовал в развитии сайта
img
Название награды: Девушка форума / сайта
Описание: Данную награду может попросить любая девушка сайта
img
Название награды: Помощник(ца) сайта
Описание: Награда вручается пользователям которые помогают по сайту
img
Название награды: Мастер TQ
Описание: За отличное знание игры и демонстрацию этих знаний на форуме
img
Название награды: За создание карт
Описание: Вручается тем кто создает карты и модификации
img
Название награды: Глава гильдии воинов
Описание: Награда вручается главе гильдии воинов
img
Название награды: Правая рука гильдии воинов
Описание: Вручается заместителю главы гильдии воинов
img
Название награды: Глава гильдии магов
Описание: Награда вручается главе гильдии магов
img
Название награды: Правая рука гильдии магов
Описание: Вручается заместителю главы гильдии магов
img
Название награды: Глава гильдии ассасинов
Описание: Награда вручается главе гильдии ассасинов
img
Название награды: Правая рука гильдии ассасинов
Описание: Вручается заместителю главы гильдии ассасинов
img
Название награды: Глава гильдии охотников
Описание: Награда вручается главе гильдии охотников
img
Название награды: Правая рука гильдии охотников
Описание: Вручается заместителю главы гильдии охотников
img
Название награды: Глава гильдии паладинов
Описание: Награда вручается главе гильдии паладинов
img
Название награды: Правая рука гильдии паладинов
Описание: Вручается заместителю главы гильдии паладинов

Для получения необходимой награды вы можете написать в соответствующей теме

1. СНАРЯГА

1.1 Головные уборы

Самый простой способ получать больше опыта - найти головную броню с соответствующим бонусом. Самые распростронённые зелёные шлемы с обозначениями культовый, славы, известности и т.д. Начинаются с 8 уровня. Бонус до 13-14%. Самый большой - Корона Мертвеца. Некоторые легендарные шлемы так же дают бонус опыта. Лучший - Атлон

Хотели ли вы когда нибудь поиграть в "диаблу", но на совершенно другую тему? Если да и вы никогда ранее не слышали про Titan Quest, то это именно то на что стоит обратить внимание. Для тех, кто не в диаблидной теме: подобный тип игр относится к hack and slash action rpg поджанру рпг. В отличии от всех остальных игр жанра, Титан Квест обладает своей уникальной темой: здесь нет дарк фэнтези с про-христианским адом, демонами и ангелами, здесь нет фэнтези с эльфами, орками и т.д., вместо этого игра предлагает окунуться в античный мир мифологии и культуры древних цивилизаций, преимущественно Древней Греции. Иронично, но практически вся игра очень точно соответствует реальной мифологии и истории, кроме центральной сюжетной линии. Там как раз таки сплошная отсебятина авторов, причем местами слегка противоречащая реальной мифологии. Из тематической отличительности игры вытекает ещё одна её особенность: более медленный темп игры, с возможностью проникнуться красивой природой, соответствующей атмосферной музыкой, а так же немного почитать/послушать отдельно взятые мифы и легенды. Уверяю, даже если вы считаете, что хорошо знакомы с мифологией, вы обязательно узнаете не мало чего нового.

Однако, главной особенностью с точки зрения геймплея является крайне гибкая классовая система. В начале игры герой создаётся без класса! На втором уровне выбирается первое мастерство, на восьмом предлагается выбрать второе мастерство (но это не обязательно, можно играть и моно-классом). Таким образом, даже без рассмотра различного рода билдов и стилей игры, на сегодняшний день игра предоставляет аж 45 классов, и большая часть из них – двойные, можно скомбинировать что угодно с чем угодно. Подробнее о мастерствах позже.

Разнообразие городов тоже будет приятно удивлять: вместо одного города на акт Титан Квест предоставляет массу городов, от микроскопических деревень до культурных столиц. В некоторые из городов даже нельзя попасть при помощи системы телепортов, только пешком. Так же, на сегодняшний день большая часть актов не происходит в одном единственном тематическом пространстве.

Отдельно стоит ответить, что в Титан Квесте невозможен бред в духе "из краба выпал посох": весь лут привязан к типу мобов и все те мобы, что способны сбросить оружие или броню. они её носят и используют против вас! Так что если кому суждено оставить после себя легендарный лук, то вы наверняка об этом узнаете сильно заранее: во-первых, он будет визуально виден в руках врага, во-вторых, трудно будет не заметить как один конкретный лучник из всей толпы мобов бьёт многократно сильнее чем остальные.

Мастерства

Warfare

Warfare это самое близкое, что в Титан Квесте есть к стереотипному, классическому воину. На первый взгляд может показаться, что это мастерство нацелено исключительно на атаку, но нет, на защиту у него тоже много чего имеется. Учитывая, что у warfare хорошо как с уроном, так и с обороной, многие игроки считают это одним из лучших мастерств в игре. Наверное доля правды в этом есть, это как минимум самое простое мастерство для тех, кто впервые сел за игру. На мой взгляд, единственный минус warfare заключается в том, что оно всё целиком и полностью построено на физическом уроне. И пускай в этой игре нет иммунов к физическому урону, сопротивляемость к нему не является чем-то исключительным, даже самое обычное приведение и тоже будет обладать сопротивляемостью к физическому урону. Очень долгое время это была единственная школа которая позволяет использовать сразу 2 оружия, по одному в каждую руку. Какого либо предпочтения в плане оружия у данного мастерства нет, можно использовать практически что угодно. Очки умений у почти всех воинских мастерств дают прирост к силе, ловкости и здоровью. У warfare лучший прирост силы в игре.

Defence

Defence это то мастерство, которым многие новички пренебрегают. И зря. У этого мастерства есть свои минусы: плохо с уроном и плохо с приростом силы. Defence это о выживаемости. У defence лучший прирост здоровья в игре. У defence имеются огромные скидки на требования к силе для ношения брони, что позволяет игрокам с данной пассивкой одевать более крутую броню намного раньше чем другие игроки. Это единственное мастерство в игре которое позволяет атаковать щитом, а так же даёт некоторые другие плюшки для щитов. Есть не мало эффектов с замедлением и оглушением. Defence отдаёт предпочтение дробящему оружию. Подобно warfare, defence использует только физический урон. В целом, это достаточно сильная школа. Во время первых двух актов нормала столько защиты может показаться лишним, но в третьем акте урон монстров сильно вырастает, а в четвёртом – так вообще хардкорно высок, там слишком мало защиты уже никогда не бывает. Единственным откровенно слабым местом данной школы я бы назвал встречи с редкими противниками которые способны практически с одной точки уложить любого героя, тут defence практически ничего предложить не в состоянии.

Rogue

Hunting

Hunting это самое близкое в Титан Квесте что напрямую напоминает вторую диаблу – амазонка же! Всё те же луки, да копья. Честно говоря, не любил амазонку в D2, и здесь тоже не особо. Я бы даже сказал, что это одно из двух мастерств в игре которое я не понял. Стата почти что идентична rogue, что делает их двоих наиболее ловкими школами в игре, но вот показатель здоровья сильно хуже чем у rogue. Вообще, я считаю, что лук и копьё в руках rogue эффективнее чем у hunting, как бы это на первый взгляд странно не казалось. Типы урона piercing и bleeding тоже имеются, но меньше чем у rogue. Есть даже немного лечения, но это вообще ничто на фоне мастерства nature. На мой взгляд, единственной безоговорочно сильной стороной на счет hunting является наличие дебаффа который радикально увеличивает урон по наносимой цели. У hunting так же имеются небольшие бонусы против зверей и зверолюдей, что наверное наиболее эффективно в первом акте.

Earth

Storm

Storm это маг молний и холода. В отличии от earth, школа storm подразумевает конкретно спамить заклинаниями. Так же, у storm существенно лучше с приростом энергии чем у большинства магов (но зато хуже всего с приростом ловкости). Призыватель из storm самый слабый: ему доступен только wisp, который по большей части выполняет роль баффера. Честно говоря, как и с hunting, я как-то не люблю / не понял данное мастерство. К тому же, в Титан Квесте есть некий дисбаланс в пользу воинов, и маги с упором на атакующую магию проигрывают сильнее других: атакующие заклинания у earth и storm со временем не будут так уж эффективны, от просто махания мечем (или другим воинским оружием) толку будет куда больше. И если у earth есть хотя бы какие-то другие варианты, то storm это тупо кастер который швыряется молниями и льдинками, больше у него ничего нет. Нежить и механизмы маловосприимчивы к холоду, существа чья среда обитания связана с водой тоже менее восприимчивы к холоду, ближе к концу пятого акта есть тематический регион где все маловосприимчивы к холоду. К тому же, earth хотя бы даёт дополнительную защиту от огня и физического урона, в то время как storm против молний и холода ничего не предоставляет.

Spirit

Spirit это типа некромант без некромантии. Вместе с storm, spirit обладает лучшим приростом интеллекта в игре. Spirit скорее оборонительное мастерство: атакующих способностей очень мало, а те немногие что есть – все привязаны к vitality. Однако, это пожалуй лучший призыватель в игре. Его постоянный призыв liche king обладает хорошим уроном и достаточно хорошей выживаемостью. У liche king много elemental и vitality урона (и большая куча других vitality эффектов), liche king практически невосприимчив к vitality и фактически невосприимчив к poison с bleeding. Spirit герои умеют временно подчинять своей воле врагов, что может нужно не слишком часто, но всё же крайне полезно. Spirit так же умеет на минуту призвать outsider – чудовищной силы призыв с тонной elemental и vitality урона. Outsider настолько силён, что может серьёзно навредить даже актовым боссам. Но что быть может даже ещё лучше на счет spirit, так это его очень сильные ауры против живых и против нежити. Так как почти что все противники в игре относятся или к живым или к мёртвым, прокачать все эти ауры на максимум весьма важно. К слову, это неочевидно, но самая живучая школа в игре это не defence, а именно spirit, как раз таки из-за её сильных аур. Слабым местом являются только механизмы/конструкты, так как они не только и не живые, и не мёртвые, но и ещё невосприимчивы ко всем vitality эффектам. Лично у меня spirit это одно из четырёх любимых мастерств в игре, быть может даже наиболее любимое. Более того, я бы назвал spirit лучшим второстепенным мастерством в игре, поскольку spirit способен сильно повысить выживаемость практически любого персонажа, кем бы он не был.

Nature

Nature это наиболее оборонительный и пассивный маг. Среди магов, у nature худший прирост интеллекта, но зато лучший прирост энергии во всей игре. Игра за мага с упором на nature держится на двух китах: лечении и призывах. С лечением у nature всё просто нереально хорошо. Призывать герои nature умеют нескольких волков, а так же лучницу sylvan nymph. Лечи и смотри как другие бьются за тебя, примерно так играют nature маги. Волки считаются крайне сильными на нормальном уровне сложности, но вот только в Титан Квесте при переходе на более высокие уровни сложности у призывов вырастает только параметр здоровья, параметр атаки остаётся прежним. Как я уже говорил, воинам в Титан Квесте живётся легче. У nature есть немного poison урона, но на фоне rogue это просто смехотворно. В целом, nature это сильные суппорты. Более того, nature может быть хорошим второстепенным мастерством для милишников: в основу взять некую воинскую школу, а от nature можно брать хотя бы одно только лечение.

Dream

Dream это новое мастерство дополнения The Immortal Throne. В отличии от остальных школ магии, очки умений dream не дают прироста ловкости, вместо этого дают силу. Причем не просто дают: у dream самый высокий показатель прироста силы, наравне с warfare! Более того, у dream прирост здоровья аналогичен rogue, что почти что в 2 раза больше чем у любого другого мага! С другой стороны, dream это единственное мастерство в игре которое не даёт прироста ловкости вообще, но это единственный, незначительный минус. Dream предоставляет много атакующих способностей, причем в плане показателя урона dream смело отправляет earth с storm на пенсию. Типы урона достаточно необычны: физический, vitality и electrical burn. Dream школа так же предоставляет достаточно сильного призыва nightmare, с физическим и vitality уроном. Урон у nightmare весьма неплохой, но в чем он действительно отличился, так это в выживаемости: осторожное, пассивное поведение плюс пассивка на 49% шанс уклонения от почти что любого типа атаки делают nightmare практически неубиваемым. Nightmare так же умеет повышать урон другим призывам, что делает dream хорошим выбором для других призывников. Подобно liche king, nightmare практически невосприимчив к vitality и фактически невосприимчив к poison с bleeding. Но это ещё далеко не конец: у dream так же дохрена навыков которые нужны воинам. В комбинации с лучшим приростом силы и нормальным приростом здоровья, dream отлично смотрится на милишниках. Более того, есть такое мнение, что милишник diviner (dream + spirit) это самый неубиваемый воин из всех и я не стал бы с этим спорить, мили-диванер это непробиваемый танк, с хорошим уроном. Dream школа явно заточена под тогда ещё новый четвёртый акт: там очень много демонов, а у dream не мало способностей с дополнительным уроном по демонам. Я бы сказал, что у меня dream это одно из четырёх любимых мастерств в игре, но это и так конкретно overpowered мастерство в игре, вряд ли существует хоть кто-то кому оно не нравится. Dream можно соединить с абсолютно чем угодно и на выходе всё равно будет сильный персонаж.

Rune

Крафт

Самый низ иерархии занимают реликвии и воплощения. Практически одно и тоже, только первое привязано к существам (например, шкура кабана), а второе – к божественным или культурным аспектам (например, эссенция предательства Сета). Ими можно зачаровывать оружие и другие предметы инвентаря. Эпичные и легендарные предметы зачаровывать нельзя. Так что со временем придётся выбирать: или наиболее высокого типа предмет или менее редкий, но зато с возможностью зачаровать его как тебе надо. Выбор бывает достаточно сложен, нельзя сказать что одно однозначно лучше другого. Реликвия собирается из пяти частей, воплощения – из трёх. Всё это нельзя нигде купить, только найти или выбить, причем для каждого уровня сложности свои (т.е. частицы шкуры кабана с разных уровней сложности нельзя соединить между собой, они разные по силе). Реликвии можно выбить только из соответствующих существ (шкура кабана выпадает только из кабанов). Но по настоящему это нужно для артефактов – специальные предметы инвентаря которые дают всякие бонусы. Многие из более крутых артефактов дают дополнительные способности которые иначе никак не получить. Для создания артефакта нужно три компонента, обычно это три реликвии/воплощения. Для создания артефакта так же нужны рецепты, их выбить не так уж и легко, если не сказать большего. Впрочем, на создании артефакта данный процесс тоже не заканчивается, поскольку артефакты между собой имеют три ступени крутости: меньшие, бóльшие и священные. Для создания больших артефактов тоже нужны три компонента, обычно два из них это меньшие артефакты. Аналогично по отношению к священным артефактам: для их создания нужно несколько больших артефактов. Артефакты это самый сложно добываемый элемент экипировки, но очень важный, особенно на более высоких уровнях сложности.

Читайте также: