Titan quest силовой доспех

Обновлено: 28.06.2024

Игорь Шабалин


Игорь Шабалин

или же какая школа подходит лучше всего для грёз через посох?

Юрий Кузьмин


Юрий Кузьмин

Игорь, для посошника мастхэв это дух. Грёзы дух бери тогда

Юрий Кузьмин


Юрий Кузьмин

Игорь, хотя я вот начал играть воздух дух, отжигаю, хотя на норме пока и неудивительно)

Игорь Шабалин


Игорь Шабалин ответил Юрию

Юрий Кузьмин


Юрий Кузьмин ответил Игорю

Влад Соболев


Влад Соболев

Игорь, я бы посоветовал (неожиданно) грёзы+руны. Щас с ним играю и не умираю, много умений на поглощение урона(лечебная медитация, искажение реальности, силовой доспех, священная ярость), удар грома, резисторез. К концу нормы будешь всех подряд нагибать со своего резонансного пулемёта, а сам и урон не успеешь получить.

Игорь Шабалин


Игорь Шабалин ответил Владу

Михаил Левицкий


Михаил Левицкий

под ближний бой особо ничего нет у этого персонажа, под метательное с конвертом можно попробовать. начало как обычно через шквал, потом понадобится рунное оружие, безрассудство и ещё пара-тройка пассивок рун, далее конверт в элементал, грозовой ореол с пассивками на макс, на всякий случай грозовой шквал и печать судьбы в завершение обязательных скиллов. руну жизни в любой момент после шквала, оптимально будет в начале эпоса.

Евгения Штирлетц

Михаил, а молнию можно? И как статы кидать? Силу, ловкость под шмот, остальное в инту? Или наоборот - инту со столбов и всё, силу максить?

Михаил Левицкий


Михаил Левицкий ответил Евгении

молния не нужна, но свободные очки на легенде будут. сила не нужна почти вообще, до 180 примерно добить, чтобы уж точно любое метательное надевалось, ловкость и интеллект примерно пополам с небольшим предпочтением ловкости, пока её не станет 500, больше уже не особо надо ввиду требований, урон идёт только с интеллекта у такого класса.

Евгения Штирлетц

Михаил, 180 это с учётом пассивки на снижение требований или она нафиг не нужна?

Михаил Левицкий


Михаил Левицкий ответил Евгении

это с учётом +4 ко всем навыкам, пассивки на снижение требований и баффа с руны жизни

Евгения Штирлетц

Никита Бухтияров

Михаил, да даже до 400 ловку качать нужно, а силу плюсов на 5 не больше, т.к. пассивка остальное впринципе покроет

Михаил Левицкий


Михаил Левицкий ответил Никите

Никита Бухтияров

Михаил, если я правильно помню, максимальное требование ловкости которое я встречал - 405, а у щакрама луны, очень полезного громовержцу ещё меньше, силы без скидки не больше 300 надо, достаточно будет силы из столба и квестов типа стигийской твари или снадобья лампидо вкупе с пассивкой на потребности с +4 к умениям
Разве что в начале что-то может не надеваться

Никита Бухтияров

Михаил Левицкий


Михаил Левицкий ответил Никите

у нпвк уже 425 шах и мат, на счёт самых больших требований по метательному ничего утверждать не буду, лучше перебрать чем недобрать, так как интеллект в любом случае мучительно медленно растёт и после 300 базового значения почти никак не влияет на урон. с воздуха примерно 0 силы идёт, персонажу могут понадобиться нпвк, если не найдётся более интересной альтернативы, а её может действительно не найтись

Никита Бухтияров

Михаил, ну до 500 все равно не обязательно качать, а сила со столба рун будет

Михаил Левицкий


Михаил Левицкий ответил Никите

в рунах 40 силы, соответственно ещё 40 надо накинуть вручную, остальное добирается руной жизни и снижением требований, как раз будут удовлетворены все метательные и шмотки на ловкачей

Никита Бухтияров

Михаил Левицкий


Михаил Левицкий ответил Никите

Никита Малков

Никита Бухтияров

Никита Малков

Никита, чтобы кастовать вдобавок к автоатаке, это же очевидно.

Никита Бухтияров

Никита, но зачем, если автоатака будет эффективнее, разве что на силовой доспех, у него, помнится кд не маленькое

Никита Бухтияров

Никита, вместо перезаряда лучше сосредоточиться на живучести, которой классу не хватает, резы там собирать и т.п., + к умениям собрать, и только на сдачу, с каких-нибудь лат Фрейи и брисингамена получить перезаряд

Никита Малков

затем что с кастами будет еще эффективнее. 3 шквала, удар молнии каждые 2 секунды, печать судьбы под жопу каждому мобу, контроль частый в виде стены, антимагия. Лел, ты реально думаешь затащить легу на одной автоатаке? Это возможно конечно, но с капом то возможностей куда больше. Так что если собрался проходить легу за этого перса, и хочешь пройти качественно, а не отбегая от каждой кучки мобов когда тебя станут зажимать, минимум архимаговы застежки у тебя должы быть.

Михаил Левицкий


Михаил Левицкий ответил Никите

у шквала урон на легенде не особо впечатляющий, в руки будет и количество ударов выше и удар с каждого удара тоже выше. в лейте шквал только на лучников и боссов нужен. а уж печать судьбы как атакующий скилл использовать никому не посоветую, геморрой да и только, вот под ноги себе кинуть и бить босса — это да, но кастовать в качестве атакующего спелла будет даже менее приятно чем с вулканической бомбой или газовой гранатой. лега изи проходится большинством классов на автоатаке, иногда с прожатием 1 скилла помимо обычной атаки.

Никита Малков

Михаил, если у тебя с руки вылетает 50 ед среза+шквал45% +почти 2к инты то 3 шквала начинают нихерово так дамажить. Если придрочиться и печать как атакующий можно использовать, а я про то что перс с перезарядом куда эффективнее перса без, и для громовержца это полностью оправдано. Зачем жаться к стенке и довольстоваться автоатакми если можно и нужно выжать максимум из любого билда каким бы он ни был. Че я лох чтоли надеяться когда же там рунное слово взрыв прокнется и накроет небольшую площадь мобов, я лучше их шатать 10 снарядами буду с прострелом через каждые 2 секунды. Накрою пол карты шквалами, похерю всем умения активные, зажму стеной. Вот это я понимаю взять от билда все.

Илья Синицын

Никита Малков

Вот так. Силовой доспех возможно не нужен будет за счет удали. То есть также дуал металки и 80% перезаряда. Обездвиживал бы всех бичей и закидываешь всем что есть.

Илья Синицын

Михаил Левицкий


Михаил Левицкий ответил Никите

ну 2000 инты вряд ли будет, вряд ли намного больше 1000 будет, если честно, потому что это не нужно, нужно как можно больше источников урона, а не модификаторов. и я повторюсь, сколько угодно шквалов(с учётом максимальной скорости каста без отката) всегда будут наносить меньше урона, чем тычка с руки при прочих равных, просто из-за базы урона. дело в том, что через слот оружия ты выжимаешь больше урона и играешь без геморроя, как я и сказал выше 2 раза, перезаряд это не панацея, а весьма посредственная характеристика для любого персонажа, который полагается хоть в какой-то степени на урон с руки. взрыв вообще качать не нужно, это мусор.
Ты понимаешь, что с таким количеством скиллов тебе попросту некогда урон с руки наносить? ладно пусть лучники от шквала страдают, но убивать одним шквалом на легенде мучительно, мне почему-то кажется, что у тебя больше теоретики, чем реального опыта.

Никита Малков

Михаил, у тебя столько сомнений. А знаешь почему? Потому что у тебя нет своего громовержца которым ты прошел легу. А у меня есть. Я и не говорил что долблю одним лишь шквалом, удар молнии в рунах, вот это мастхев и ты знаешь почему. У него кд при 80% 1.4 сек. Автоатаки для поддержания рунного в основном. Что до опыта, его у меня как раз таки больше чем теории, иначе мы бы не разошлись во мнениях.

Михаил Левицкий


Михаил Левицкий ответил Никите

tq database

+4% к шансу блокировки щитом
10% отражения урона
+38 ед. ловкости
+10% шанс уклониться от летящих снарядов
15% шанс на 67 ед. ответного физического урона
+1 очко ко всем умениям мастерства Искусство защиты
+1 очко ко всем умениям мастерства Искусство охоты

Необходимо: уровень игрока 46
Необходимо: сила 525

tq database

Необходимо: уровень игрока 48
Необходимо: ловкость 159
Необходимо: интеллект 405

tq database

Броня малинового стража
384 ед. защиты

+20% защиты брони
49% сопротивление огню
49% сопротивление молнии
+50 ед. оборонительной способности
+22 ед. силы
20% шанса 10-30 ед. ответный урон от огня

Добавляет умения:
Щит от жара

Необходимо: уровень игрока 42
Необходимо: сила 454

tq database

Мантия Са-Джуня
288 ед. защиты

+5% к шансу блокировки щитом
45% сопротивление силам природы
45% сопротивление проникающему урону
45% сопротивление яду
45% сопротивление краже жизни
45% сопротивление краже энергии
45% сопротивление оглушению
45% сопротивление кровотечению
45% защиты от снятия умений
100% уменьшение времени в ловушке
100% уменьшение длительности заморозки
+50 ед. оборонительной способности
+15 ед. ловкости
+15 ед. интеллекта
+15 ед. силы

Необходимо: уровень игрока 54
Необходимо: сила 454

tq database

23% сопротивление проникающему урону
50% уменьшение урона от кровотечения
23% сопротивление холоду
29% сопротивление молниям
+26 ед. интеллекта
+100 ед. энергии
+39% восстановления энергии
+1 очко ко всем умениям

Необходимо: уровень игрока 39
Необходимо: ловкость 147
Необходимо: интеллект 363

tq database

Одеяние Чи Бая
192 ед. защиты

19% сопротивление проникающему урону
19% сопротивление холоду
21% сопротивление молниям
+34 ед. интеллекта
+80% восстановления энергии
+57 ед. оборонительной способности
+27% скорости атаки
+32% скорости заклинаний
6% шанс уклониться от атаки

Необходимо: уровень игрока 40
Необхдимо: ловкость 146
Необходимо: интеллект 358

tq database

64% сопротивления холоду
52% сопротивления молниям
102% уменьшения длительности заморозки
+4% к шансу блокировки щитом
15% шанс одного из следующего:
33-43 ответного урона холодом
16-58 ответного урону молнией
+300 ед. жизни
+45% восстановления энергии
-10% времени перезарядки

Необходимо: уровень игрока 38
Необходимо: сила 454

tq database

Пластинчатый доспех полутени
492 ед защиты

49% сопротивление проникающему урону
48% сопротивление холоду
+30% проникающего урона
+51 ед ловкости
+10% скорости перемещения
+19% скорости полета снарядов
+1 очко ко всем умениям мастерства Теневое ремесло
+1 очко ко всем умениям мастерства Искусство охоты

Необходимо: уровень игрока 42
Необходимо: сила 525

tq database

Одеяние Кси-Гуа
385 ед защиты

35% сопротивление проникающему урону
37% сопротивление огню
33% защита от кражи жизни
15% шанс на:
1 ед ответного оглушающего урона
201 ед контрудара, снижающего здоровье в течении 3 сек
+45% восстановления жизни
+34% снижение урона от демонов

Добавляет умения:
Видение смерти

Необходимо: уровень игрока 36
Необходимо: сила 454

tq database

Этрусская кираса
384 ед. защиты

21% сопротивление проникающему урону
19% сопротивление силам природы
19% сопротивление яду
26 ед. ловкости
184 ед. жизни
191 ед. энергии
-20% любого вида потребностей
-11% расхода энергии

Необходимо: уровень игрока 37
Необходимо: сила 454

tq database

Зеленые доспехи
492 ед. защиты

+10% защиты брони
58% сопротивление молниям
50% сопротивление яду
15,0% шанс на
62 ед. ответного проникающего урона
168 ед.урона от кровотечения возвращается в течении 3,0 сек.
+91 ед. оборонительной способности
-11% перезарядки
-11% расхода энергии
+1 очко ко всем умениям мастерства Силы леса
+1 очко ко всем умениям мастерства Искусство защиты

Необходимо: уровень игрока 42
Необходимо: сила 525

tq database

18,0% шанс на +230% защиты брони
+41% урона силами природы
+39 ед. интеллекта
+39 ед. ловкости
+460 ед. жизни
+53% восстановления энергии
+14% поглощения энергии от атак

Необходимо: уровень игрока 42
Необходимо: сила 525

tq database

23% сопротивление урону
34% сопротивление проникающему урону
29% сопротивление огню
32% сопротивление холоду
+40 ед. интеллекта
+108 ед. энергии
+40% восстановления энергии
-16% расхода энергии

Необходимо: уровень игрока 38
Необходимо: ловкость 146
Необходимо: интеллект 358

tq database

Покров Калипсо
246 ед. защиты

45% сопротивление проникающему урону
47% сопротивление холоду
50% сопротивление молниям
+33 ед. интеллекта
+38 ед. ловкости
+64% восстановления энергии
+66 ед. оборонительной способности
+2 очка(ов) ко всем умениям

Добавляет умения:
Ловчая сеть

Необходимо: уровень игрока 42
Необходимо: ловкость 159
Необходимо: интеллект 405

tq database

Тень Тота
369 ед. защиты

5,0% шанс на 111% сопротивление урону
42% сопротивления силам природы
+40 ед. ловкости
+415 ед. жизни
+10% наступательной способности
+10% оборонительной способности
10% шанс уклониться от атаки
+2 очка(ов) ко всем умениям мастерства Теневое ремесло

Необходимо: уровень игрока 42
Необходимо: сила 356

tq database

Логосские одежды
192 ед. защиты

+16% урона силами природы
+37 ед. интеллекта
+260 ед. жизни
+171 ед. энергии
+37% восстановления энергии
18 ед. энергии используется на поддержку умения
+15% поглощения энергии от атак

Необходимо: уровень игрока 37
Необходимо: ловкость 146
Необходимо: интеллект 358

tq database

Камзол Дионисия
369 ед. защиты

6,0% шанс на 111% сопротивление урону
67% сопротивление молниям
25,0% шанс на 14% жизни снимается
+300 ед. жизни
+29% восстановления жизни
+258 ед энергии
+24% восстановления энергии
11% шанс уклониться от атаки
+1 очка(ов) ко всем умениям

Необходимо: уровень игрока 43
Необходимо: сила 356

tq database

Мантия Сдироса Лороса
246 ед. защиты

Необходимо: уровень: 42
Необходимо: ловкость: 159
Необходимо: интеллект: 405

tq database

23% сопротивление огню
31% сопротивление холоду
46% защита от снятия умений
+24 ед. силы
+27 ед. ловкости
+315 ед. жизни
+10% наступательной способности
+10% оборонительной способности

Необходимо: уровень игрока 38
Необходимо: сила: 454

tq database

Одежды бешенного Тома
288 ед. защиты

+20% защиты брони
26% сопротивление проникающему урону
+45 ед. силы
+26 ед. интеллекта
+46 ед. ловкости
+325 ед. жизни
+26% восстановления жизни
+16% скорости атаки

Необходимо: уровень игрока 38
Необходимо: сила: 454

tq database

Феррус Гноси
492 ед. защиты

+16% защиты брони
43% сопротивление силам природы
+43 ед силы
+47 ед. ловкости
+425 ед. жизни
+200 ед. оборонительной способности
+16% ко всем показателям скорости
-10% расхода энергии

Необходимо: уровень игрока 43
Необходимо: сила: 525

tq database

Одеяние для медитации Фента Зяо
246 ед. защиты

112% защита от кражи жизни
102% защита от кражи энергии
+42 ед. интеллекта
+310 ед. жизни
+128% восстановления энергии
+200 ед. оборонительной способности
-16% времени перезарядки
-15%% расхода энергии

Добавляет умения:
Темный договор

Необходимо: уровень игрока 41
Необходимо: ловкость 159
Необходимо: интеллект 405

tq database

Саван Ирены
369 ед. защиты

125% сопротивление холоду
20,0% шанс на:
70 ед. ответного урона замедляющего атаку на 3,0 сек.
37% ответного урона замедляющего перемещение на 3,0 сек.
+30% урона от холода
+52 ед. интеллекта
+51 ед. ловкости
+155 ед. энергии
+2 очка(ов) к умению Грозовой шквал
+1 очка(ов) ко всем умениям мастерства Силы воздуха

Необходимо: уровень игрока 44
Необходимо: сила 525

tq database

Мантия Амона-Ра
246 ед. защиты

+21% защиты брони
108% сопротивление огню
+21% урона силами природы
+64% восстановления энергии
+52% скорости заклинаний
+22% поглощения энергии от атак
-20% времени перезарядки

Необходимо: уровень игрока 41
Необходимо: ловкость 159
Необходимо: интеллект 405

tq database

Мантия мятежного разума
246 ед. защиты

22% сопротивление силам природы
5,0% шанс на +155% урона силами природы
+49% кражи жизни
+52 ед. интеллекта
-1,0 ед. жизни в сек. восстанавливается
+2,0 ед. энергии в сек. восстанавливается
+46% восстановления энергии
+14% скорости заклинаний
+1 очка(ов) ко всем умениям

Необходимо: уровень игрока 43
Необходимо: ловкость 159
Необходимо: интеллект 405


Персонаж относиться к боевому стилю (борьбе двумя клинками или булавами) то есть такой класс больше подойдет к любителю – Воину.
Персонаж, с усилением на атаку благодаря школе Ратное дело и дающий этому классу еще более сильную атаку и улучшая атаку бонусными уронами и ментальным ожогом мастерство Грезы.
Советуется ходить с оружием ближнего боя из-за умения Призрачная атака, дающий главное преимущество классу..
Боевая аура Предвестника будет помогать ему в трудных ситуациях и наносить больший урон сопернику…

Сила: у нас это номер один качать не для получения возможности одевать хорошую броньку, а для нанесения большего урона..
Интеллект: не качать, немного и так получиться из-за мастери Грез, дающий плюсы в интеллект.
Ловкость: качаем только если хотите драться на мечах, или одевать броню с требованием к ловкости…
Жизнь: можно немного в связи плохой защиты..
Манна: тоже можно, но очень мало, в связи тем что Грезы будут съедать много манны, и вам придется закупать Ману , а это дорого.

Плюсы и минусы класса:

Этот класс хорош в атаке благодаря силе Грез и его умению закоменению противника , что помогает ему выйти из окружение врагов здоровым и невредимым.
Еще одно умение – фантом позволяющий ему нанести огромный урон кучке мобов..
Минусы в том , что у данного класса проблемы с защитой.. точнее у него практически ее нету.. Поэтому Предвестнику надо разбираться с этой проблемой, уничтожая кучку мобов раньше чем они успеют замахнуться…
Тот кто научиться справляться с этим классом и ощутит все недостатки и плюсы может стать непобедимым…я не про себя =)

Trance of Wrath(Боевой транс) – аура, которая уменьшает сопротивления врагов и снимает их умения на одну секунду. Полезная аура для воина. Помогает тем что уменьшает у врагов сопротивления к ФП и краже жизней. Обязательно прокачать. Наносит урон электрическим разрядом и здоровью.
Lucid Dream(Грезы наяву) – навык, который усиливает умения школы грез, а именно урон, повреждения электрическим разрядом, повреждения здоровью. Обязательно прокачать. Увеличивает урон игрока, очень полезная штука.
Premonition(Предвидение) – навык, который увеличивает вашу атакующую и оборонительную способности. Тоже хорошая штука увеличит атакующую способность и оборонительную способность (что для нас плюс). Качать надо.
Temporal Flux(Временной поток) – навык, который увеличивает все ваши показатели скорости, дает шанс увернуться от летящих снарядов и сопротивление замедлению .Для меня это было спасения т.к без него я б вообще ели двигался. Качать тоже, появиться шанс увернуться от атаки.
Sands of Sleep(Пески снов) – навык, который при наложении на врага усыпляет его на определенное время, если его атаковали раньше, чем это время истекло, он просыпается. Я не качал, но стоит бросить единичку, только не увлекайтесь…. ни когда не знаешь, что может случиться и эти пески снов могут спасти шкуру.
Phantom Strike(Призрачная атака) – атака, при использовании которой вы становитесь невидимыми до нанесения удара. С помощь данного навыка вы можете нанести удар по нескольким целям одновременно с увеличенным общим уроном. Очень полезная штука качать полностью.
Dream Stealer(Похититель снов) – навык, который усиливает Phantom Strike (Призрачная атака), добавляя физические повреждения, кражу энергии и оглушение, также увеличивает целей по которым наносится Phantom Strike (Призрачная атака). Качать обязательно, это является дополнительным уроном к фантому.
Distort Reality(Искажение реальности) – навык, наносящий физический урон и урон здоровью в определенном радиусе, а так же оглушающий противников. Качать тоже надо, но можно не до конца, а только для следующего бонуса.
Temporal Rift(Сдвиг времени) – навык, добавляющий Distort Reality (Искажение реальности) дополнительный урон электрическим разрядом и вводящий врага в окаменение. Очень полезная штука, если враги вас окружат, вы просто кастуете искажение и все замирают… , а дальше делайте с ними, что хотите…

Weapon Training(Мастерство владения оружием) - навык, повышающий скорость атаки оружием. Очень полезная вещь, если вы даже будете ходить с булавами, скорость буде очень высока. Качать обязательно полностью
Dual Wield(Владение двумя клинками) - навык, увеличивающий шанс нанесения специальных ударов, при использовании парного оружия. Тоже качать т.к. мой предвестник ходил с двумя булавами (дубинками).
Hew(Рассечение) - навык, увеличивающий повреждения, при использовании парного оружия. Максить.
Cross Cut(Секущий удар) - навык, позволяющий атаковать сразу несколько противников, открывая кровотечение. Все это навыки спец ударов которые тоже советую качать при попадание в толпу и боя один на один с боссом.
Tumult(Буйство) - навык, позволяющий атаковать сразу несколько противников, открывая кровотечение и оглушая противников. Тоже советую качать, не заменимая штука при попадании в толпу…
Dodge Attack(Уклонение) - навык, дающий шанс на уклонение от атаки. Умение, дающее не плохой шанс от уклонения, советую прокачать.
Battle Standart(Знамя) - навык, при активации которого устанавливает знамя, дающее +1 ко всем навыкам, поглощение урона и увеличенную наступательную способность на определенное время. Очень помогает при битве с боссами. Качать надо.
Triumph(Триумф) - навык, понижающий урон, сопротивление урону и сопротивление оглушению у противника. Еще одно умения Знамени. Тоже советую прокачать.
Onslaught(Яростный натиск) - навык, при активации которого, повышает наносимое повреждение. Тоже качать, будет нашей основной атакой.
Ignore Pain(Пренебрежение болью) - навык, повышающий сопротивление физическому и проникающему урону. Нужно бросить пару очков, но лучше отмаксить.
Hamstring(Подрезать сухожилие) - навык, понижающий защиту и скорость передвижения у противника. Бросьте в него единичку.
Ardor(Рвение) - навык, повышающий скорость атаки и передвижения, при активации Onslaught. Максить обязательно, а то скорость атаки не добьете.
War Wind(Вихрь) - навык, позволяющий быстро переместиться и нанести круговой удар по противнику(ам). В окружение врагов, не заменимая атака. Качать
Lacerate(Ланцет) - навык, добавляющий количество противников и урон кровотечением, при использовании War Wind. Тоже надо прокачать, но только если у вас хотя бы одно оружие меч или топор.

На норме как это удивительно, мы будем качать волна искажения (не путать с искажением времени) … Это штука очень поможет. Мобы летают от нее как мухи! Водим за собой монстриков и когда за нами бегут штук 10 мобов кастуем и они разлетаются кто куда.
Описывать как я качал на норме не буду… но к концу нормы моя раскачка была такая.. Ну, готовьте денежек. К концу Олимпа, то есть после него мы полностью перекачаемься!=) И к концу нормы мы должны выгледить так… Тактика теперь будет следующая, будем подпускать мобов к себе, что бы те нас окружили и кастуем Искажение тем самым они замирают…И делайте сними в течении 9 секунд , что хотите , но я бы лучше просто фантомом добил=)
На боссах просто будем лупить без оглядки в ручную и фантомом, все равно искажение не поможет, поэтому кастуйте флаг…Норма мною была пройдена без смертей.
Из шмота я даже не знаю что бы посоветовать…Может быть какие нибудь ботиночки с большим плюсом к скорости передвижения, а остальное по вашему усмотрению… Но обязательно в Царстве Мертвых найдите два Фолга, они валяться из Троглодитов дойдите с ними до эпоса, и в Греции найдите две собранных рунки Ахиллеса и тогда будет сказка!=). Еще хорошее было бы поднять скорость атаки так что на норме можно носить что нетто с высокой скоростью атаки.

На эпосе тактика останется той же , но добавиться еще и вихрь.. Теперь будем действовать так.. Кастуем фантома на кучку мобов , а затем сразу же искажение…После этого добиваем либо вихрем, либо вручную…И раскачку к 50 уровню такая.. Так что проблем не будет.. И к концу эпоса левела эдак 56-58, раскачка такая
На боссах проблем не должно быть, если вы от них будете отлипать побегать и не увлекаться вблизи , кастуйте всегда фантом, вихрь и боевой транс, и всегда ставьте Флаг!!
Смертей на эпосе небыло.
Из шмота советую что нибудь синенькое или фиолетовое…Сам во что был одет не помню… А с оружием тоже советую найти два Фолга на эпосе и вставить в них рунки Ахиллеса с легенды либо с эпика, а на легенде просто переткнуть.

К концу легенды у меня раскачка была такая .. Тактика та же, бьете фантом, потом кастуете искажени и добиваете вихрем…Сложного не чего не было на легенде с монстрами, просто надо убить монстров раньше, чем они успеют замахнуться..
На боссах будьте очень осторожны!! Будет намного сложнее , ведь искажение не работае!
Ставите флаг, отбегаете бьете фантом и сразу вихрь, после чего несколько обычных ударов, после этого побегайте и выпейте бутылочку , после чего опять вихрь а потом фантом.. и так много раз пока не победите… Конечно можно тупо бить в упор, это и быстрее , но очень большой риск…
Смертей на легенде у меня было 5 , 2 на Хароне и 3 на Аиде…

На боссах я советую подбирать хорошую одежку с сопротивлениями… Есть два варианта замочить босса:

1) Просто тупо встать в плотную и мочить в упор дубинами и всегда юзать фантома и вихря… Очень быстрое решение своих проблем, но бутылок пить часто!! Очень легкий способ, но советую так делать только тогда, когда у вас будет более 5000 жизней(это про легенду)…и тогда вы точно не будете себя подвергать опасности.

2) Второй способ. Ставим влаг после чего бьем босса фантомам , быстро вихрем и еще пару удар обычных, пробегаемся вокруг, бьем вихрем который уже перезарядился и потом бьем обычными ударами пока не перезарядиться фантом, а после бьем фантомом и опять кружок (можно выпить бутылочку) после чего опять возводим флаг и после опять повторяем все что сделали… Время займет много, но выпьете бутылок меньше и не умрете.. А если у вас речарж еще будет офигенный то вам можно это сделать будет быстрее и безопасней.

Ну и в итоге вы должны выглядить примерно так

Вот тот шмот который я носил в итоге:

Голова: У меня было Забрало повелителя Тени …

Руки: У меня были наручи Завоевателя , очень хороший + к урону, а также скорость атаки, советую..

Ноги: У меня поножи Афины.. Тоже советую.

Броня: Туфтовая зелень Диковинная Броня.. Посоветовать я могу броню Сунь-Ли Шая с офигенным количеством сопротивлений.. Также очень хороша Восстанавливающая броня резуса, которая даст бонус ко всем показателям скорости.

Кольца и Амулеты: У меня было два зеленных кольца Кольца Тверди с %силы и жизни… Но совету кольцо Звезда Эрэбы с + урону, или по вашему усмотрению, или Таймос , но одними из лучших будут Кольца Проворства … Из амулетов у меня был Кулон вечной Ярости… полезная штука…. Но чтобы было по легче играть нужен урон переводящийся в жизнь и поэтому Ожерелье Гармонии как нельзя кстати, плюс к тому в нем еще имеются неплохие сопротивления.
гайд я взял с сайта TQ.

Читайте также: