Red faction guerrilla секретное оружие

Обновлено: 06.07.2024

Red Faction: Guerrilla, weapons are categorized according to factions. There are three factions within the game; Red Faction, Earth Defence Force and Marauders. Total amount of the weapons are twenty-nine (excluding vehicles and turrets).

Разработка [ ]

В феврале 2008 года первые скриншоты игры просочились в интернет. На одном из них был представлен молот, который был схож по форме на страуса. На множестве форумах тут же начались обсуждения "Страусинного молота". Год спустя на день дурака Volition выпустили видео, в котором прокомментировали "Страусинный молот", добавив, что как оружие он будет в игре. 23 апреля на Xbox Live Marketplace и PlayStation Network была выпущена демо-версия одиночной игры. Мультиплеерная демо-версия была выпущена 21 мая на обеих платформах. Демо-мультиплеер был удален из сети PlayStation Network вскоре после того, как он стал недоступен из-за проблем с подключением к игре. Демо-мультиплеер никогда не был переиздан, и в момент удаления, не было никаких официальных сведений из Sony или THQ уведомляющих, что он был удален. Единственные комментарии по поводу мультиплеера демо-версии: он не функционирует.

10 сентября 2008 было анонсировано коллекционное издание Red Faction: Guerrilla.

Саундтреки [ ]

Саундтреки к Red Faction: Guerrilla были написаны при участии композиторов: Винн, Тимоти; Кауфман, Джейк; Рэйзон Варнер; Вэнтц, Дэн, Джордж Олдзи. Всего включили в игру 32 саундтрека.

Сюжет [ ]

Алек Мейсон, горный инженер, прибывает на Марс, чтобы встретиться со своим братом Дэном и начать новую жизнь. Дэн рассказывает Алеку о том, что Силы Обороны Земли ставят колонистов в невыносимые условия для работы. Дэн просит Алека присоединиться к Красной Бригаде, в которой он сам состоит, но Алек отказывается. Во время сбора металлолома в старых развалинах Дэна убивает летун СОЗ, а Алек теряет сознание. Когда Алек приходит к людям СОЗ за объяснениями, СОЗ пытаются его задержать. В этот момент появляются бойцы Красной Бригады и спасают Мейсона, после чего он присоединяется к ним. Алек знакомится с командиром Красной Бригады Уго Дэвисом, а также Сэм Саманьей, которая работала с его братом. Вместе они быстро освобождают первыую область Марса — Паркер.

Алек продолжает проводить кампанию против Сил Обороны Земли уже в секторе Пыльник. В итоге его назначают приглядывать за мародёрами, жестоким племенем, проживающим в неблагоприятной территории. Алек следит за ними и оказывается на руинах старой корпорации "Ультор". Там он находит устройство мародёров и с ним покидает логово мародёров, на которое в скором времени начинают стягиваться бойцы СОЗ для атаки. Найденное Алеком устройство интересует капитана корабля СОЗ "Гидра". Реакция СОЗ не заставляет себя ждать и они начинают бомбардировку повстанцев. Алеку приказывают вывести из под бомбардировки членов Красной Бригады и спасти лекарства и данные, что ему удаётся сделать.

Алек теряет веру в борьбу против СОЗ, утверждая, что СИлы Обороны Земли будут уничтожать их просто бомбардировкой. Но Саманье удаётся проанализировать устройство, найденное Алеком и создать нанонитов, способных поглотить любую конструкцию на которую попадут. На основе нанонитов Саманья создаёт винтовку, которую демонстрирует Алеку. После нескольких побед Красной Бригаде удаётся восстановиться и продолжить борьбу с СОЗ. В ответ на это Силы Обороны Земли наносят скоординированный удар на базу Красной Бригады и убивают командира Дэвиса. Лишь нескольким бойцам, Саманье и Алеку удаётся спастись.

Корабль "Гидра" летит на Марс, чтобы покончить с остатками сопротивления. Чтобы сделать это, он способен уничтожить на Марсе всю живую жизнь. Саманья утверждает, что чтобы продолжить борьбу им нужна помощь мародёров. Сэм раскрывает тайну, что сама раньше была мародёром. Вместе они входят в храм мародёров и Сэм рассказывает Ваше, лидеру мародёров, что им нужно объединить технологии, чтобы создать оружие, которое уничтожит СОЗ. Ваша соглашается, если после войны мародёрам будет возвращена технология нанонитов.

После захвата радиостанции и перегруппировки, мародёры и бойцы Красной Бригады атакуют базу центрального командования СОЗ. Контр-атака генерала Рота выбивает мародёров с пика горы, где расположен ускоритель, способный выстрелить нанонитами в "Гидру". Алеку Мейсону удаётся убить генерала Рота и разрушить мешающие выстрелу открылки ускорителя. Происходит выстрел, который уничтожает корабль "Гидра".

Люди празднуют победу и Сэм говорит, что война закончилась. Алек отвечает, что СОЗ вернутся, но они будут готовы к этому. Сэм и Алек подходят к толпе гражданских лиц и Алек поднимает вверх молот, как символ Красной Бригады и долгожданной победы.

Contents

Red Faction Weaponry [ ]

The Red Faction arsenal consists mostly of explosive, improvised weaponry. Red Faction weapons are mostly geared towards destroying structures, though many are also made for anti-vehicle purposes. Few are specifically geared towards anti-infantry. Aesthetically, most of these faction weapons are jury-rigged from various mechanical and improvised parts or tools.

There are three sets of Red Faction weapons: Ranged, placed, and melee. Most of the projectile weapons are rather bulky, and are required to be held and fired from the hip versus being fired from the shoulder. Placed weapons are explosive and are for the purposes of setting traps or taking out structural supports quickly.

There is only one Red Faction melee weapon; the Sledgehammer, which is meant for both anti-infantry and anti-structural use. The are two variants of the Sledgehammer, which are both stronger than the original and differ aesthetically. Almost all Red Faction weapons can be upgraded by Samanya at a safehouse in exchange for salvage.

Earth Defense Force Weaponry [ ]

Most of The EDF arsenal consists of advanced weapons geared towards anti-infantry use. Aside from mounted and placed weapons, EDF weaponry is meant for anti-infantry use at range. Only one EDF weapon has any anti-vehicle capabilities, and only one EDF weapon has any structural damage capabilities. Aesthetically, EDF weapons are high-tech and rather sleek, and most are shoulder-fired.

Marauder Weaponry [ ]

The Marauder arsenal, like the Red Faction arsenal, consists of improvised weaponry. Except for Downloadable Content weapons, all Marauder weapons are meant for anti-infantry use at close range. Aesthetically, Marauder weapons are very primitive and tribal.

Кувалда. Лучший друг марсианского шахтера. Идеально подходит как для прореживания строя противника, так и для обрушения зданий и добычи руды. Имеет три степени улучшения и является самым полезным и незаменимым оружием в игре.

Дистанционные заряды. Мины-липучки, с помощью которых можно творить такое, что и кувалде не снилось. Например, заминировать джип и на ходу, выпрыгнув, взорвать его прямо в здании. Или же установить пару мин на мост и во время проезда вражеского конвоя – подорвать. Имеет улучшения на количество установки мин и на количество носимых снарядов.

Сварочный аппарат. Идеален для тех, кто любит выгнать экипаж из танка и лично им управлять. Стреляет на короткие расстояния молнией, которая «отключает» на некоторое время всех и вся. Если вы при этом направите луч на технику, та не пострадает, зато солдаты почти наверняка погибнут.

Мины с датчиком движения. Полезная штуковина для тех, кто любит расправляться с конвоями. Ставим на дороге, отбегаем - вуаля! Эффект более мощный, чем от дистанционных зарядов, однако следует учесть то, что такие мины без улучшений не разбирают цели по признаку «свой-чужой».

Ракетница. Классическая РПГ, только трехзарядная. Максимум можно таскать пятнадцать боеприпасов, а также «научить» ракетницу автонаведению и «тройному залпу». Одна из самых полезных пушек в игре.

Дискомет. Вспомните, пожалуйста, игру Dead Space. Помните тамошнюю циркулярную пилу? Так вот, это - то же самое, только диски теперь летают. Довольно полезное оружие, особенно если начинять диски взрывчаткой.

Нановинтовка. Сюрприз для всех любителей оставлять от врагов пустое место. Нановинтовка - это аргумент, который позволит оперативно сровнять с землей здание или проредить ряды врага. К сожалению, тридцать патронов (максимум, что вы можете унести) - это очень мало.

Пистолет. Пригодится вам разве что для того, чтобы не тратить патроны для винтовки на бочки. В крайнем случае - можно сражаться с его помощью один на один, хотя это не так уж и интересно.

Штурмовая винтовка. Отличный автомат, напоминающий аналогичную пушку из Halo. Скорострельность, точность и дальность полета пули хороши, однако вот количество патронов - 120 единиц - заставляет призадуматься.

Миротворец. Дробовик. На дальних дистанциях не нужен вообще, а вот вблизи - уже лучше. Если у вас под рукой есть только Миротворец - попробуйте набегу проредить ряды врагов. Тогда, может быть, вы сможете полюбить это крайне непростое в использовании оружие.

Уравнитель. Штурмовая винтовка с самонаводящимися плазменными патронами. Плюсы - скорострельность и точность, а минус - при самонаведении сила пули уменьшается.

Винтовка Гаусса.Портативная версия турели, установленной на летунах и БТР-ах. Может пробивать не очень толстые стены. Большой магазин и высокая скорострельность делают это оружие весьма приятным в обращении.

Стандартный (легковой) транспорт СОЗ.Разведывательные машины СОЗ - это легкобронированный, быстрый и хорошо вооруженный транспорт. Как правило, вмещает в себя двоих - стрелка и водителя. Старайтесь как можно быстрее расправляться со стрелком, иначе будет ОЧЕНЬ плохо.

Тяжелый (грузовой) транспорт СОЗ.Как правило, большие и неповоротливые машины. Внутрь влезает до шести бойцов. Тяжелый транспорт оснащен либо пулеметом, либо Гаусс-пушкой. Способ борьбы тот же, что и в случае с легким транспортом, только для надежности лучше подорвать издалека.

Танки.Собственно говоря, лучше нет ничего, кроме боевого ходуна. Мощь, броня и разнообразное вооружение - от Гаусса до ракет - делает вашу поездку приятной и веселой. Особенно для Сил обороны Земли.

Летуны. Единственная техника в игре, которую нельзя угнать. Самое мощное, и, как ни странно, уязвимое транспортное средство. Имеет в своем активе Гаусс-пушки, ракеты, лазеры и пулемет. Уничтожить можно либо со стационарной турели, либо самонаводящимися ракетами.

Ходуны.Эти боевые человекоподобные роботы - ваш шанс почувствовать себя в шкуре Эллен Рипли из кинофильма «Чужие». Если вы не поняли, о чем речь, то поясним - в конце фильма Эллен билась против королевы Чужих с помощью ходуна. Так вот, в фильме, видимо, был тяжелый ходун. Он, как вы уже догадались, имеет одну функцию - разносить все к черту.

Более легкая модификация, легкий ходун, имеет в активе не такую крутую броню, зато может похвастаться реактивными двигателями.

А вот боевой ходун - это ходячая смерть. Восемь ракетных установок и приличная броня - вот и все, что есть на этом монстрике. И, тем не менее, после пяти минут боя с участием этой «крохи» вы будете умиленно разглядывать руины не одного десятка зданий.

Первые две части «Красной Фракции» остались в далёком по игровым меркам прошлом, но и по сей день проломить ближайшую стену без вмешательства скриптов позволяют. позволяют. хм. А кто-нибудь вообще такие игры помнит?

По меркам игры это довольно небольшой взрыв.

Удивительно, но даже спустя семь лет после выхода второй части — к моменту выхода Red Faction: Guerrilla — подобные технологии использовали единично и очень, очень неохотно. Из наглядных примеров сходу вспоминается лишь Crysis или Just Cause, но в обеих играх существовали просто зверские ограничения. Red Faction: Guerrilla взяла Crysis и GTA, заперла в одной комнате. ладно, не будем углубляться в таинства скрещивания игр, просто отметим тот факт, что третья часть серии обладала свободным миром. Круши что хочешь, взрывай что хочешь. в общем, рай для бригадира. Но в целом игру встретили прохладно, не в последнюю очередь из-за резкого отклонения от «духа серии»: ведь первые части были коридорными шутерами. «Измена! Еретики! На костёр их!»

Короче говоря, разработчики решили вернуться к истокам и сделать «как было». И назвали эту игру Red Faction: Armageddon.

Новый старый мир

Если в Guerrilla время в игре сдвинулось на 50 лет в сравнении с предыдущими частями, то здесь оно уже сдвинулось на. ровно столько же. Те, кто проходили предыдущие части, во время игры могут наткнуться на ряд отсылок к предыдущим событиям, благо главный герой — потомок предыдущего героя, но если вы слышите о «Красной Фракции» впервые, то потеряете не так уж и много. Если вкратце: энергетический кризис на Земле, Марс, колонисты, терраформинг, добыча ресурсов.

Все события происходят на Марсе после того (в прологе: во время того) как местные фанатики разнесли к чертям Терраформер. Попытки починить его обратно не увенчались успехом ввиду мельтешения всё тех же культистов. К тому же, Дарий Мэйсон (да, это и есть наш главный герой) открывает марсианский аналог Ада и тем самым высвобождает кучу инопланетян. Хотя, вернее говоря, инопланетяне — это люди, а они — местные жители. ай, неважно. Агрессивны? Ещё как! Значит, стреляем.

Мэйсон смотрит на подземную угрозу с подозрением

Дальнейший сюжет повествует о том, как Дарий разруливает весь этот бардак. С точки зрения игрока «разруливание» будет длиться 7-12 часов «эфирного времени» в зависимости от стиля прохождения и уровня сложности.

Сюжет никогда не являлся самой сильной частью Red Faction. Собственно, и в этот раз история имеет ряд провисов. С другой стороны, ролики выполнены весьма достойно и несмотря на лёгкий сюрреализм и пафосность происходящего, желание узнать «что же дальше» — присутствует.

Также нельзя не отметить довольно удачные диалоги между персонажами. Особенно удалась S.A.M., она же М.С.О., она же Модуль Ситуационной Оценки. Искусственный Интеллект старательно пытается быть условно-живым, но всё равно остаётся программой. Что и порождает просто отличные перепалки между S.A.M. и главным героем.

S.A.M.: Хорошая новость: этот тепловой источник был одним существом.

Дарий: Когда-нибудь я тебя всё-таки разберу на запчасти!

Печальной для русскоговорящего игрока новостью является тот факт, что аудио не переведено. Приходится довольствоваться субтитрами.

Раскукожь стену обратно, демон!

Ладно, дальше тянуть некуда, придётся говорить сейчас. В RFA не используется потенциал разрушаемого окружения. Полностью повторилась ситуация с первой частью: смысл что-то ломать вне сюжета стремится к абсолютному нулю и там успешно замерзает. Причин две. Первая — это противники. Против человеков повоевать получится максимум 10% игрового времени, всё остальное время приходится на подземную фауну. Большая часть которой, кстати, в принципе не способна как-то навредить окружению. Вторая проблема вытекает как раз из «подземности» всей этой живности. Проще говоря, ломать в этих пещерах, особенно во второй половине игры, решительно нечего. А в первой половине заниматься этим особо некогда, вопрос выживания стоит довольно остро.

На загрузочных экранах можно почитать интересную информацию об игровом мире, противниках и оружии.

В итоге получается, что окружение. играет ПРОТИВ игрока. Вернее, факт его поломки. В игре много образцов вооружения и добрая треть его основана на аннигиляции всего, что попадает в радиус действия снаряда. Переводя на русский: не стоит стрелять в упор. Иначе придётся играть в прятки с полом, что, скорее всего, окончится победой последнего. Ввиду смерти главного героя, да. От падения с большой высоты, именно так.

В общем-то то, что разрушаемость играет против игрока — это не так уж и плохо. Этим можно было воспользоваться. Но вот пользоваться этим умеют буквально два-три противника.

В RFA ведётся статистика практически по всему, что связано с убийствами.

Довершает разгром отдельный «режим Разрушений», в котором надо за ограниченное время (минуту) разрушить как можно больше всего. Режим отличный, интересный и всё такое, никто не спорит. Но. Присядьте. Внимание: там пять (!) карт. Всего лишь пять. Думаю, масштаб проблемы очевиден.

Шайтан-машинка

Тем не менее, локации всё-таки ограничено разрушаемы. И как бы дико игроку не было бы от того, что создание маленьких чёрных дыр и методичная обработка пещер ракетами эти самые пещеры не разрушает (как, впрочем, и некоторые обычные стены), шанс обрушить «тот важный мостик» довольно немал. Чтобы не заставлять игрока всё переигрывать и удержать от нервного срыва, в RFA появилось чудо техники: Нанокузница. Может ломать. Может не ломать. Может чинить. Лучше всего получается чинить. Сломали стенку? Не беда, у нас же есть инженерное чудо! Зажимаем колёсико и наводим на стену. И она явилась нам! Да! Стена!

. ну, или мост над пропастью.

Звучит немного странно, конечно, но процесс на самом деле увлекательный. Здравый смысл, увы, при создании этой штуки не учли. Так что откуда она берёт информацию об объектах вплоть до последнего ящика и почему не может чинить сюжетные поломки — загадка. Но половину пролога я старательно ломал всё, что можно сломать, только чтобы восстановить обратно.

Казнить нельзя помиловать

У всех вышеназванных минусов есть принципиальная проблема. Они перекрываются одним важным плюсом: разнообразностью игрового процесса. Да, после прохождения при желании можно найти пробелы в сюжете, в искусственном интеллекте и так далее. Но скорее всего, вам будет не до этого. Несколько наименований техники, горы оружия, отличные. ладно-ладно, Blizzard, не обижайтесь. Так и быть, просто хорошие ролики.

Периодически игра начинает смутно напоминать Dead Space или даже Doom.

Не успеваешь наиграться с восстанавливающими способностями нанокузни, так она тут же начинает делать щиты, вгонять Мэйсона в состояние берсерка и творить прочие непотребства. Поубивали кучу мелочи, притомились? Вот вам Большой Механизированный Костюм™ с бесконечными патронами, развлекайтесь. А потом уничтожьте с пяток зданий, полетайте на истребителе, преодолейте лавовую реку, прибейте пару боссов, покатайтесь на различной технике, ознакомьтесь с добрыми полутора десятками единиц вооружения, ну и так далее, и так далее, и так далее.

Правды ради стоит заметить, что именно суть миссий не меняется. Это либо «уничтожить», либо «зачистить», либо «добраться». Врагов в игре действительно много, так что если вы не мечтаете о лаврах Лироя Дженкинса, не являетесь ксенофобом и не кидаетесь на всё, что движется с криком «ЭКСПА!!» («Одна старушка — один рубль, сто старушек — сто рублей»). в общем, можете попробовать тактику Hit&Run. То есть бежим и, по необходимости, стреляем. Как правило, работает безотказно даже на высших уровнях сложности, и в большинстве случаев сюжетно оправдано.

Один раз нам даже придётся полетать.

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались

После полного прохождения одиночной кампании можно перепройти её со всеми купленными ранее навыками и найденным оружием. Также разблокируются два образца вооружения и возможность покупать чит-коды — бесконечные патроны, мгновенную перезарядку нанокузницы и прочее. Можно податься в режим Разрушения, но он не займёт много времени.

Для прохождения уровня в Разрушении необходимо достигнуть определённого количества очков. Посмотреть текущий и пороговый счёты можно в верхней части экрана.

Так что если желания перепроходить нет, остаётся лишь один путь — uninstall режим Заражения. В общем и целом, он представляет собой смесь «Выживания» из Left 4 Dead и зомби-режима из Call of Duty: Black Ops. На любой из предложенных карт необходимо продержаться 30 волн. Каждая волна «изолирована» от соседней. Проще говоря, по уничтожению всех врагов карта перезапускается, предлагая выбрать оружие и изменить дополнительную (атакующую) способность нанокузницы. К слову, в этом режиме нанокузня работает только в режиме «ремонтной гранаты» (удалённая точечная починка), «ближний бой» у неё отняли.

В рамках каждой волны можно отметить «микроволны». Противники не появляются все одновременно (иначе в последних волнах им бы и всей карты не хватило), а выдаются как бы пачками. Впрочем, это любой игрок заметит, пройдя первую же волну.

В правом верхнем углу экрана отображается, сколько осталось противников. Сначала процентно, а когда останется всего пять противников, то количественно. Ещё один важный показатель находится в нижнем правом углу: это количество «жизней». Точнее говоря, это показатель того, сколько раз игрока смогут поднять его напарники, прежде чем он вырубится окончательно. Процесс «воскрешения» практически мгновенен, но если не успеть придти на помощь вовремя, нокаутированный отправится на тот свет заранее, вне зависимости от списка заслуг и оставшихся жизней.

В общем и целом, мультиплеер в игре интересный, но разрушаемость тут становится практически абсолютно бесполезной. Спасает ситуацию то, что на некоторых из карт помимо выживания требуется защитить некоторые строения: это изрядно усложняет задачу.

RFA старательно пытается объединить всё лучшее из серии. Результат неоднозначен. С одной стороны, многочисленные пробелы в логике игрового мира и довольно низкая мотивация к разрушениям не дают игре стать очередным культом. С другой стороны, за честь игры сражается уникальная технология разрушаемости (ведь несмотря на среднюю осмысленность оной, она впечатляет даже сегодня) и приличное разнообразие игрового процесса в кампании. Со спины прикрывает неплохой мультиплеер, но его нельзя назвать оригинальным.

Подводя итоги: мы получили очень и очень добротную игру, не роняющую честь серии. Но шедевра не получилось, увы. Может быть, ситуацию спасёт планируемое сюжетное DLC.


Игрок берёт на себя роль Алека Мейсона, помогающему Красной Бригаде избавить Марс от гнёта Сил Обороны Земли, которая терроризирует колонистов. Игра ведётся от третьего лица (вид со спины). Компания Volition изменила ракурс зрения для того, чтобы можно было оценить масштабы всех создаваемых разрушений.

В отличие от предыдущей игры Red Faction, в которой используется движок Geomod, Guerrilla, не допускает разрушения местности. Однако движок игры Geomod 2.0, позволяет уничтожать до основания почти все здания (в игре единицы исключений), укрытия и сооружения. Это даёт некоторое творчество игроку в подходе к выполнению заданий. Например игрок может использовать взрывчатку, чтобы уничтожить опоры моста, тем самым отрезав себя от преследователей. Есть возможность уничтожить стену, открыв тем самым проход, если вас зажали в угол. В большинстве случаев уничтожение сооружений приводит к выпаданию металлолома, который можно легко заметить по яркому свечению. Металлолом собирается и используется как игровая валюта для покупки нового оружия и улучшений. В игре присутствует множество транспортных средств: обычные автомобили, бронетранспортеры, танки, боевые ходуны. Обычные колонисты добровольно отдадут вам свой автомобиль, если вы попытаетесь зайти в него. Многие автомобили партизан и СОЗ имеют вооружение. Всеми автомобилями можно управлять, кроме летунов.

Действие игры происходит в свободном мире на открытой поверхности Марса, которая подвергается целевому терраформированию. Вся территория разделена на шесть частей, каждую из которых нужно избавить от гнёта Сил Обороны Земли. Каждая область также имеет лагерь партизан, где можно взять машину, потратить металлолом на улучшения и новое оружие. Навигация по миру обеспечена миникртой на экране. Также присутствует большой вариант карты с возможностью установки GPS метки на экране, которая будет отображаться на миникарте.

Для того, чтобы освободить сектор от гнёта СОЗ, он должен выполнить ряд сюжетных миссий и снизить шкалу контроля СОЗ над сектором до нуля. Последняя миссия по освобождению сектора открывается только после того, как игрок сведёт контроль СОЗ над территорией до нуля. Контроль СОЗ над сектором можно снизить выполняя основные и побочные задания, а также уничтожая ключевые здания СОЗ. К побочным заданиям относятся: спасение заложников, доставка транспортных средств, уничтожение конвоев. Выполнение заданий приводит к понижению контроля СОЗ над сектором, получению металлолома и повышению боевого духа партизан. Обратные действия, направленные на вред партизанам, приводят к снижению боевого духа. К таким действиям относятся: смерть партизан или их убийство, а также собственная смерть. При высоком боевом духе к вам на помощь в перестрелке с СОЗ могут придти или приехать на своём транспорте вооружённые партизаны. Также чем больше у партизан боевой дух в секторе, тем больше патронов лежит в специальных ящиках. При освобождении сектора, большая часть войск Сил Обороны Земли покидают сектор. Игра имеет свободный режим игры и вы можете выполнять побочные задания даже после того, как выполнили основную сюжетную линию.

Вооружение [ ]

На вооружении у игрока небольшой ряд огнестрельного оружия, пару видов оружия ближнего боя, включая кувалд, а также пару гранатомётов и взрывчатка. Часть вооружения будет открываться после освобождения каждого из шести секторов и его можно купить за металлолом. Другую часть вооружения можно подобрать как трофей у убитых врагов. Оружие нельзя продавать. Некоторое оружие можно улучшать, когда после освобождения сектора открываются его улучшения. Трофейное оружие улучшать нельзя. Среди вооружения также присутствуют стационарные гранатомёты, пулемёты и импульсные пушки, которые установлены на некотором транспорте или на земле.

Транспорт [ ]

В игре присутствует среднее количество гражданских транспортных средств и немного бронетехники. Среди гражданских средств есть: багги, джипы, грузовики и прочий лёгкий транспорт. Также есть истребители, которыми пользуются только противники. Среди бронетехники можно выделить: бронированные конвойные грузовики, зенитный комплекс, танк, некое подобие хаммера, шестиколёсный БТР. В отдельную категорию стоит занести ходунов — огромные роботизированые машины, которыми управлять может исключительно игрок. Ходуны имеют огромные габариты, рост и прочность. Ударами ближнего боя они способны уничтожать технику и препятствия в огромных количествах. Также ходуны могут просто давить ногами противников. Ходуны делятся на гражданские и боевые. Боевые менее поворотливые, но оснащаются ракетами, а гражданские более маневрены и некоторые модели оснащаться реактивными ранцами.

Мультиплеер [ ]

За прохождения матчей в мультиплеере игрок получает очки опыта, которые позволяют распределить игроку бонусы. Одни бонусы имеют поверхностное значение, вроде возможности изменить модельку персонажа, другие бонусы открывают игроку доступ к новым режимам игры.

Многопользовательский режим также основан на движке Geomod 2.0 и том же оружии, что и в одиночной игре. В мультиплеере будут доступны уникальные устройства. Одни из них — рюкзаки, которые позволяют летать, увеличивают скорость бега или создают ударную волну. Есть также устройство, которое позволяет восстанавливать разрушенные постройки, что очень важно в миссиях, где нужно защищать постройки.

Есть шесть режимов игры, включая стандартные на убийство всех противников или захват флага. Есть также задания, где нужно уничтожить определённую постройку, которую должна защитить другая команда. После истечения периода времени или уничтожения постройки, роли поменяются. Тот, кто уничтожит все цели быстрее, выигрывает раунд. Есть также одиночный режим прохождения некоторых онлайн-миссий поочерёдно для нескольких игроков на одном компьютере.

Оценки [ ]

Игру довольно хорошо восприняли множество игроков. Не смотря на то, что Игромания прозвала Red Faction: Guerrilla разочарованием года, игра получила высокие оценки.

Приобретение игры и официальные дополнения [ ]

Вместе с выходом игры в США 15 сентября 2009 игра появилась в Steam, которая на данный момент стоит 499 рублей под названием Red Faction Guerrilla Steam Edition.

В PC-версию игры был включен весь дополнительный контент. 30 июня 2009 года было объявлено, что Red Faction: Guerrilla будет иметь три загружаемых дополнения. Первое дополнение — Demons of the Badlands, открывает новую миссию, в рамках которой будет доступно новое оружие и транспорт. Второе дополнение — Multiplayer Pack, было выпущен 17 сентября 2009 года. Multiplayer Pack ориентирован исключительно на мультиплеер и открывает два новых режима игры и 8 мультиплеерных карт. Третье DLC называется Smasher Pack. Оно расширяет режим уничтожения и добавляет мощную технику — ходунов.

DLC REF.jpg

Demons of the Badlands — дополнение для Red Faction: Guerrilla. Дополнение включает в себя несколько карт для мультиплеера, а также одну большую дополнительную миссию для одиночной игры. Дополнение не было включено в русскую версию игры издательством "Акелла", что потребовала компания-разработчик. Demons of the Badlands доступна для скачивания из Xbox LIVE и PlayStation Network, начиная с 13-го августа за 800 MS Points или $9.99.

Дополнение позволяет сыграть в миссию, которая является приквелом к Red Faction: Guerrilla. Главным героем является Саманья — главный союзник Алека Мейсона. Но игроку предстоит сыграть за Саманью ещё тогда, когда она не состояла в Красной Бригаде и не была знакома с Алеком, а была в числе мародёров. DLC открывает 10 новых достижений, три новых транспортных средства мародёров, 9 новых видов оружия, одно стационарное плазмо-орудие, а также мощную гаусс-пушку испускающую тройной взрыв.

Читайте также: