This war of mine концовки

Обновлено: 05.07.2024

Обстановка, голод, ранения и болезни, реальное поле зрения врагов + непонятные сохранения и неизвестно сколько стоящие предметы - все это сносит крышу, когда первый раз садишься за эту игру. Мои персы в первый раз потеряли своего товарища из-за пары банок тушенки, впали в депрессию и померли от голода. Потом, конечно, разобрались. И написали советы для тех, кто уже играет, но пока еще не превратился в рэмбо, охраняющего свой продуктово-медицинско-курительный склад.

Совет №1 Самое главное - разобраться с системой сохранений игры. Доступно единственное автоматическое сохранение, которое происходит каждое утро в момент, когда перс возвращается домой. Слот сохранения лучше куда-нибудь копировать. Иначе, если перса убивают, нужно сразу же выходить из игры, пока слот не успел перезаписаться.

Совет №2 Не болейте и не ссорьтесь. Каждый третий день к дому приходит торговец Франко. За исключением этого, события дня случайны. Поэтому, если вы возвращаетесь домой и видите, что кто-то заболел, либо на дом напали и кого-то ранили, либо к дому пришел нежелательный нпс, можно смело выходить из игры и загружаться заново. Загрузится то же самое утро (т.е. перс приходит домой с добычей), но остальные события уже другие. При этом информация о нападениях и ссорах показывается сразу, а нпс подходят к дому около 11-ти утра, т.е. долго переигрывать не придется.

Совет №3 В случае, когда партия состоит из трех персонажей, на 7-й день к дому приходит четвертый случайный перс. Я играл Арикой-Бруно-Романом, и мне был нужен кто-то с большим инвентарем. Перегрузился раз сорок и-таки дождался Бориса.

Единственные, кто могут убивать сзади с одного удара (Арика - ножом, Роман - чем угодно). При моем стиле прохождения (+ нежелании подолгу отсиживаться в укрытиях) один из них необходим. Бруно (экономит еду), Марин (экономит запчасти), Катя (экономит при продаже) Сидят на базе, крафтят да бартерят. Скорее всего, кто-то из них будет в партии. Можно иметь двоих, экономить еще больше. Без достоинств, которые бы помогали при моем стиле прохождения.

Совет №6 Многие локации имеют несколько вариантов событий. Например, в супермаркете может быть либо один солдат (враждебный) и девушка, либо трое не враждебных собирателей. В церкви - либо живой священник, либо банда. Типы событий зафиксированы и не меняются с течением времени. По тому, какое событие вам досталось, можно узнать на карте планирования действий из его описания. Всего в игре 20 локаций, из которых за одно прохождение открывается 15. Чтобы все увидеть (да еще и разные варианты событий в локациях) нужно играть не один раз.

Совет №7 Скупайте все материалы у торговца Франко, который каждый третий день приходит к дому. Продавайте оружие, алкоголь и медицину. Если не на что менять, скупайте по крайней мере компоненты и древесину - они нужны везде в больших количествах, а при переноске складываются всего по 4 компонента и всего 2 древесины (т.е. За ночь Борис может принести всего 34 древесины либо 68 компонентов). Компоненты жизненно необходимы - например, чтобы сделать еду и алкоголь, нужна вода. Для 4-х единиц воды нужен один фильтр, для одного фильтра - 3 компонента.

Совет №8 Общий порядок действий, повторяемый для каждой локации. Днем боец и несун спят, экономщик крафтит.

Совет №9 Для примера записал видео, как Романом вынести аванпост за одну ночь.

Сборник советов по выживанию This War Of Mine - Militaty Outpost in one night solution

Совет №10 Начальный крафт. Сначала нужно сделать слесарный верстак, смастерить лопату, лом и топор. Разгрести все завалы и разбить ненужную мебель в своем доме. Затем - сделать кровать, плиту и коллектор для воды. Готовьте еду (консервы оставляйте на черный день). Для готовки двух порций Бруно нужно мясо, овощ, огонь и 5 воды, при этом 4 воды делаются на коллекторе из одного фильтра, а фильтр - из трех компонентов. Итого, для двух порций нужно примерно 4 компонента, одно дерево, мясо и овощ.

Совет №11 Финал игры зависит от стиля прохождения. Если совершать плохие поступки, игра заканчивается плохо. В моем случае Роман зачистил аванпост, бордель, склад, церковь (от бандитов), стройку, супермаркет. В помощи соседям ни разу не отказывали. Существует 3 концовки для каждого перса (+ смерть, суицид и покидание убежища). В итоги все кончили хорошо кроме Романа (у которого концовка средняя).

This War of Mine: Истории - "Обещание отца" (англ. Stories - Father's Promise) — Душераздирающее повествование о потерях и надеждах, разворачивающееся в разрываемом войной городе, которое открывает новую серию историй. 14 ноября 2017 года вышла первая часть из DLC Историй.

Можно мне остаться с вами? [ ]

«Спасибо, что открыли дверь. Я ищу место, чтобы спрятаться на некоторое время. Меня мобилизовали повстанцы, но я не захотел убивать своих братьев, поэтому и сбежал. Если меня поймают, я труп. Разрешите мне остаться с вами!»

Предыстория [ ]

Семья главного героя, Адама, остается в городе после начала гражданской войны и блокады. Его жена, Барбара, умерла от болезни, и он обещает себе спасти свою дочь, Амелию, любой ценой. Их дом подвергается бомбежке, и они вынуждены скрываться в соседнем крыле здания. Девочка тяжело больна.

Содержание

Истории [ ]

  • «Я был на передовой с первых же дней. Мой отряд всегда первым вступал в бой и выходил последним. Когда я потерял четырёх бойцов, командиры решили, что пора нам отдохнуть. Так я попал в Погорень, где всё было тихо. Но затишье было недолгим».
  • «Битва за Погорень была недолгой и кровавой. Когда любой встреченный на улице может оказаться врагом, люди начинают. действовать на упреждение. Например, начинают стрелять в тех, кто косо на них взглянет. Я не говорю, что я это делал, но таких, как я, было немного».
  • «Как только границы между нашей территорией стали более-менее стабильными, всё стало ещё хуже. Стали задерживать целые группы людей, некоторых после допроса расстреливали. Однажды нам поручили расстрелять несколько таких несчастных болванов. Я узнал одного из них. Это был Леон, мой лучший друг детства. Я целился поверх его головы. Но другие стреляли в цель».
  • «После этого я не мог смотреть в глаза своим людям. Я хотел убить их, или убить себя, или взорвать всю базу. Кончилось все тем, что однажды ночью я просто сбежал».

Сюжетные Локации [ ]

Убежище [ ]

Разделенный на две части многоэтажный дом семьи Адама. Крыло с квартирой главного героя изначально заблокировано. Для того, чтобы попасть туда требуется построить навесной мост. Имеющихся во втором крыле стройматериалов на это не хватит, а Франко их не продает.

Дом брата [ ]

По найденной записке главный герой понимает, что брат собирался побывать в аптеке и запастись лекарствами.

Аптека [ ]

Адам находит тело брата. Свидетельства указывают на то, что девочку следует искать или на заправке или в разрушенном здании школы.

Заправка [ ]

Торговец за три куска сырого мяса рассказывает, что видел как мужчина с девочкой отправились в госпиталь. Альтернативный сценарий - он говорит, что ничего не слышал о девочке.

Разбомбленная школа [ ]

Бездомный за три куска сырого мяса рассказывает, что видел как мужчина с девочкой отправились в госпиталь. Альтернативный сценарий - никто из бездомных не может помочь главному герою.

Госпиталь [ ]

Медсестра говорит, что видела девочку с мужчиной, похожим на главного героя, но, куда они пошли, она не знает. Это мог знать доктор, но его забрали солдаты. Охранник на входе сообщает, что доктора отвели в разрушенный магазин игрушек, и вряд ли он оттуда вернется живым.

Магазин игрушек [ ]

Трое солдат пытают доктора в подвале. После спасения он сообщает главному герою, что те, кто хочет спастись из осажденного города, собираются у церкви.

Церковь [ ]

Во дворе перед церковью Адам видит множество трупов. Священник сообщает главному герою, что его дочь пережила резню и ждет его. Но, проходя через кладбище, Адам начинает вспоминать, как все было на самом деле. В конце он видит могилу Амелии.

В подростковом возрасте был хулиганом. Он состоял в уличной банде, которая управляла целым районом. Это продолжилось вплоть до начала войны. Бывший ополченец, был на передовой с первых дней войны. Видел все ужасы войны. Он приехал в Погорень, чтобы отдохнуть, но отдых был не долгим.

Роман может нанести врагу больший урон, чем другие персонажи (помимо Бориса). Убийство бандитов и солдат никак не влияет на него, однако убийство мирных людей может негативно повлиять на настроение Романа. Хороший охранник убежища, способен в одиночку защитить убежище даже от высокого уровня атаки. Если другие выжившие решат помочь соседям в их деле, то Роман будет считать, что выжившим лучше остаться в убежище и защищать его. В отличии от других персонажей, он редко впадает в депрессию, если кто-то убивает людей. Курильщик. Имеет в рюкзаке инвентарь на 10 слотов.

Личность [ ]

Самый эгоистичный персонаж среди выживших. Он не считает воровство у мирных жителей чем-то плохим, говоря, что вещи «принадлежат либо им, либо нам». Однако, убийство невиновных может повлиять на его настроение. Также, рана или болезнь тоже может ввести Романа в депрессивное состояние, если бинты или лекарства будут отсутствовать. И, если настроение Романа никак не повысится, то последний будет устраивать драки другим выжившим.

Написать «всё» это будило просто желание поделиться c новостью о выходе – 2-ой из 3-х по счёту дополнений к игре “This war is mine”, а также просто высказать своё мнение, почему стоит пройти данные дополнения, если вы о них не слышали.

“This war of mine” – как мы помним, это игра 2014 года, разработанная польской студией 11 bit studios, той самой благодаря которым мы увидели “Frostpunk”, состоящая из бывших разработчиков CD Projekt и Metropolis Software.

Данная игра повествует нам о том, как нелегко и тяжела судьба простых мирных граждан, которые пытаются выжить и защитить близких людей, застрявших в городе, в котором происходят боевыми столкновения между правительственными войсками и повстанцами.

При создании разработчики вдохновлялись событиями, условиями, повседневной жизнью и зверствами, которые пережили обычные люди во время осады Сараева, самой длительной осады города в современной истории.

15 ноября 2017 года, в честь трёхлетия игры, было анонсировано дополнение Stories, представляющее собой набор историй различных новых персонажей игры и посвящены определенным проблемам, которые могут произойти с человеком, на фоне вооруженного конфликта. В этот же день состоялся выход первой истории из этого дополнения — “Father’s Promise”.

В данном сюжетном дополнении нам, игрокам, отводится роль отца, который не смог покинут город и пытается пережить осаду города, в своей квартире, со своей маленькой дочкой, которого, как и любого ребёнка нельзя оставлять одного. Несмотря, вроде как, на обыкновенную историю, вам предстоит действительно трудное испытание.

This War of Mine: Stories - Father's Promise (Trailer)

В дневное время, необходимо обследовать местность, где проживают герои, в поисках самого необходимого: еды, лекарств, материалов, а также оружия, для защиты своей семье. Также следует укрепить своё убежище, путем заделывания дыр в стенах, установки сигнализации, на случай непредвиденных гостей.

В ночное время вам необходимо уходить на улицы, в поисках припасов, для появления большего шансы выживания.

Те, кто играл в данную игру знают, что при прохождении классического режима, в начале игры в управление выделяются 3 взрослых персонажа, а также возможно появление четвертого в дальнейшем прохождении. С таким количеством выживших вам удобнее играть, т.к. к примеру:

  • один рыщет по городу, в поисках припасов;
  • второй занимается исследованием убежища и готовит пищу;
  • третий отвечает за создание мебели или оружия;

А в нашем случае, я напоминаю, у нас один взрослый и один ребёнок. Даже если вам удастся найти необходимые вещи, не выходя из убежища, тогда вы сможете пережить пару дней, а в лучшем случае неделю, но помните запасы то у вас не бесконечные, и как только они иссякнут вам придётся покинуть убежище, в поисках новых припасов и оставить своего ребёнка, в одиночестве.

Несмотря на простой сценарий и привычный геймплей, вам придётся постараться чтобы пройти эту историю, потому что финал в ней необычный.

14 ноября стало доступно следующее сюжетная история — “The Last Broadcast”

This War of Mine: Stories - The Last Broadcast (Trailer)

В данной истории – игроку, отводятся история 2-ых взрослых - Малика и Эзмы.

Не имея возможности покинуть город или переждать дома, наш герой, которому посвящена история, находит для себя новый смысл жизни и начинает занимать радиовещанием, с целью предупреждения населения об угрозах, которые их могут поджидать в разных частях города, для того чтобы как-то приносить пользу обществу.

Наш герой, человек с ограниченными возможностями, передвигаться может только на своём этаже, не может быть речи, чтобы он перемешался между этажами, а также занимался вылазкой в город, за припасами. Но он не лишен возможности взаимодействия с окружающими предметами.

Эзма – является женой, Малика. После начала войны, предлагала Малику покинуть город, но из-за его упрямства вынуждена остаться, а также из-за того, что их сын ушёл, записавшись в ряды правительственных, и не хочет потерять ещё одного дорогого ей человека.

Данная история отличается тем, что в ней есть несколько вариантов прохождения. То какой будет концовка, данной истории, зависит от вас. Ниже перечислены одни из возможных концовок.

Несмотря на то, что игра вышла в 2014 году, приятно видеть, что игру поддерживают по сей, а также есть время на другие проекты у данной студии.

p.s. Надеюсь, при прочтение данного текста, я выразился как можно информативно и без лишних слов.

Спасибо за обзор. Игра действительно знаковая и взяла за сердце по определённым причинам.

Но в статье просто неприличное количество ошибок. Постарайся прогнать её в ворде хотя бы)

Прошу простить и извинить, на первый раз =(
Пока печатал и собирался с мыслями, так взволнован был.
Думал, что за такой никудышный материал будут бить.
Буду стараться улучшать себя и не повторять ошибок.

Ну, я только рад, что за игру кто-то вспомнил. И, думаю, не я один. Так что собирайся с мыслями и дорабатывай - за это точно никто ругать не будет)

Комментарий удален по просьбе пользователя

Самый главный лайвхак в игре - кормить людей раз в 3 дня.

А можно подробней?

Голодные они каждый день. Но чтоб они не умерли, достаточно кормить их раз в три дня. В три раза меньший расход ресурсов - легче играть.

Хм, надо бы попробовать. Может хоть так смогу её пройти.

там простой индикатор - если "сильно голоден", то кормишь. Если просто голоден - то всё норм. Ну и данное правило не распространяется на больных и раненых - этих нужно кормить полноценно.

А не подскажите сколько лучше человек держать? Оптимальное количество, так сказать.

а хз. Я прошёл этот шедевр только раза 3, не больше. С 4мя спокойнее уходить ночью, тогда можно аж двоих в охране оставлять, но они больше еды потребляют, а если ещё есть курильщики или кофеманы, то и эти, довольно ценные ресурсы они потребляют. На последнем прохождении у меня вообще вышел изи-мод - Бруно (повар) экономит еду, бегун Марко прекрасен для добычи, Катя позволяет выгодно приторговывать. Нашёл один способ прекрасно зарабатывать, но лично мне в итоге стало не очень интересно играть. Слишком всё легко далось. Самая жесть и впечатления были от первых прохождений, когда не знаешь механик, пытаешься выжить на то, что есть, делаешь рискованные вещи. А когда дома растёт/производится что-то ценное, то даже нет смысла посещать опасные локации. Вычищались безопасные для дров и материалов, раз в несколько дней Катя отправлялась торговать, и в итоге я и половину локаций не посетил, закончил игру в здравии и спокойствии всех персонажей.

Уже ответили, от себя добавлю что: 1) четверо все равно лучше, чем трое, т.к. персы ещё болеют, бывают ранены и небоеспособны, а дни впустую проводить не стоит.
2) Со стариками и детьми в команде прохождение становится сложнее - скорость передвижения, общая недееспособность и тд.
3) Если хочется полегче, при создании истории ставим зиму и вооруженный конфликт послабее - первое не пробовал, второе сильно облегчает ночные нападения.
4) При выборе некоторых локаций можно облегчить жизнь, поставив, например, торговцев вместо бандосов. Сам я торговлю почти не юзал - только когда сосед заходил в гости.

Ужас, сколько ошибок в тексте. Ты хотя бы друзьям давай почитать перед публикацией.

Эх. А у меня нет друзей :Ъ ред.

Word должен быть твоим другом. Ну, или OpenOffice Writer для бедных.

Не известно.
Я думаю, будет в следующем году.
В ноябре) ред.

Вполне вероятно, раз эти два вышли с разницей почти в год.

А может и нет.
Они ведь в этом году занимались больше "Frostpunk".

Дык Фростпанк тоже никуда не девается) Работа над двумя проектами как велась, так и ведётся, очевидно, параллельно.

Вообще, надеюсь, они не забросят TWoF и будут дальше наполнять её контентом.

Игру возможно перестанут поддерживать, как выйдут все дополнения.
Весь "потенциал" она показала.

Ну спойлеры местами явно лишние

Можно тогда указать, в каком месте ? Я тогда отредактирую.
Я полагаю, это места где были указана информация про дочь, из первого ДЛС ?

Исправил.
У спойлера нет- срока давности. (с)

Был не в курсе про выход длц, есть повод вернуться. Про первый длц так и не понял, зачем оно нужно - можно ведь самому создать эту историю. Второй - любопытно.

Каждая "история",это не просто сюжет. Такой же сюжет можно и в классическом режиме придумать.
Но в "историях" - идёт аспект, на проблемные вопросы, которые могу возникнуть у человека,на фоне вооруженного конфликта.

Рекомендую пройти 1-ую историю.

А на консоли отдельно потом выйдут или уже в виде обновления загружаются? Чет туплю

Про консольные версии авторы пока ничего не сказали..

А случайно не знаете что за история с Season Pass вышла? это техническая ошибка или намеренно так сделано? типо пока 3 истории не выйдут - не откроются истории в season pass?

А в чём проблема ?
Я приобрел приобрёл 1-ое ДЛС, как только она вышла, а потом Season Pass (да,да, просто хорошая тактика).
И получил свой 2-ой ДЛС.
Проблем не возникло. ред.

просто я сразу приобрел season pass а второй истории у меня в сезоннике почему то не вышла

Это странно.
А у тебя игра установлена ?
Может следует обновиться игру, в ручную, или же переустановить.
Я устанавливал игру, после того как вышло 2-ое ДЛС.
P.s. попробовал поискать, на счёт этой проблемы, выдаёт только отрицательные отзывы на Season Pass в Steam.

так же, и переустанавливал и обновлял все равно почему-то нет 2 истории

Переустановил, оказывается они поменяли интефейс и систему что сначала кажется что нет второй истории,но она есть в сезоннике нужно переустановить

А теперь-то всё окей ?

Поздравляю. Рад что всё гуд =)

Ты бы определился ис или оф. Но судя по разным кавычкам в тексте работала команда знающих авторов.
Как грится:
Впервые пишут статья в жизни

Автобиография [ ]

«Я никогда не думал, что придётся бегать и прятаться от бывших товарищей. Но вышло именно так. Мы были словно братья, а теперь я для них будто мертвец. Моя банда правила районом с тех пор, как мы были подростками, до самого начала войны. Затем некоторых призвали в армию, например, моего лучшего друга Леона, другие, как я, записались в ополчение. Готовилась решающая схватка и каждый из нас хотел урвать адреналина».

Развитие сюжета (дальше идут спойлеры!) [ ]

Адам исследует свое новое убежище. К сожалению, он не может уйти в город на поиске лекарства, потому что боится оставить свою дочь одну.

На третий день к ним приходит брат Адама и рассказывает о гуманитарном коридоре, который должны открыть для спасения гражданских из осажденного города. Брат умоляет главного героя пойти вместе с ним и дочкой к пункту сбора, потому что семьям с детьми будет предоставлено право приоритетного прохода. Но Адам боится, что Амелия не вынесет тягости пути, и прогоняет брата.

Ночью смертельно уставший главный герой проваливается в глубокий сон, а, очнувшись, обнаруживает, что его дочь исчезла. Адам понимает, что это брат похитил Амелию, чтобы использовать ее как пропуск для спасения из города. Он бросается на поиски дочери, и следы приводят его сперва в аптеку, где он находит тело брата, затем в госпиталь, где осталась кофта ребенка.

Наконец, Адам оказывается в разрушенном магазине игрушек, где спасенный им от солдат доктор рассказывает о пункте сбора беженцев в церкви. Там, на кладбище, главного героя начинают мучать флешбэки, и он понимает, что вся эта история с похищением - это ложные воспоминания, попытки его разума защититься от страшной правды - Амелия умерла. Ни найденные Адамом лекарства, ни врач не смогли ее спасти, и главный герой похоронил ее у церкви.

Описание [ ]

Дополнение Father's Promise - это оригинальный сборник историй, разворачивающихся в мире This War of Mine. Он рассказывает о семье, которая борется за сохранение остатков человечности в отчаянные и жестокие времена.

Дополнение Father's Promise включает в себя: – новый сюжет, в основе которого лежит аудио-драма известного польского писателя Лукаша Орбитовского (Łukasz Orbitowski) – 4 новых локации – 5 обновленных и переработанных локаций – новые игровые механизмы: системы диалогов и поиска подсказок – набор новых сюжетных предметов

Роль в команде [ ]

Т.к. Роман обладает боевым искусством, он подходит для очистки локаций, на которых опасно. Также он отлично подходит для охраны убежища. Единственный выживший, который может по-тихому убивать голыми руками. Очень грамотно сначала использовать его, для зачистки помещения от врагов, а потом прислать персонажа с более вместительным рюкзаком (Марко или Борис).

Особенности [ ]

Читайте также: