This war of mine fading embers концовки

Обновлено: 05.07.2024

В приюте мы встретим уже знакомого нам Адама. Видимо, после смерти дочери он решил заботиться о других детях и основал приют. Нужно принести в приют 10 дров, чтобы спасти детей.

Комментарии

Лопата не обязательна, на карте 2 завала, 1 из них раскопан на 3 четверти, и вам поможет(Визуально только) Адам, а второй вы наверняка будете копать с уже и так забитым инвентарём, и с 99% шансом успеете до рассвета. Лута на самой локации МНОГО, плюс можно пройтись топориком по второй части дома(В 1 части тесты не проводились, т.к. там скорее всего частная собственность, и Адам заагриться). Отмычки брать не нужно, на самой локации будет 2. Отмычки, и обе в 1 части дома(Где сам приют). После того, как вы дадите 10 дров, поговорив с 1 ребёнком, он попросит книжки из архива(Которые в музее вам приносит женщина на второй или третий день пребывания в музее). Принеся эту книжку, мы можем пройти DLC по альтернативным концовкам. Да да, по альтернативнЫМ, если кому интересно, посмотрите в гайдах в Стиме, как получить ачивку "All ways. ".


Руководство по дополнению This War of Mine Тлеющие угли/Fading embers

Данное руководство создано для дополнения игры This War Of Mine - Fiding Embers
Руководство в данный момент находится в разработке и в дальнейшем будет редактироваться.

Маленькая подсказка: пролог можно пропустить, нажав Esc и «пропустить пролог», также можно пропустить воспоминания Анны зажав Esc. Также если в начале игры Анна имеет ранена или больна, то лучше перезапустить сюжет, так как в дальнейшем это осложнит игровой процесс, если легкое ранение еще получится устранить, то наступление холодов приведет к тому, что Анна серьезно заболеет.


1


1


2,220 уникальных посетителей
58 добавили в избранное





Локация «Соседский дом»
Люди – 1, сосед Тито, мирный, есть возможность взаимодействия. Тито потребует 6 единиц топлива, в знак благодарности разрешит нам забрать коллекцию его пластинок. Вторая помощь Тито заключается в пожертвовании ему еды в числе 1 шт сырой еды. При последующим посещении данной локации Тито покажет нам свой тайник, где будут компоненты и НОЖОВКА.
1 закрытая дверь, за которой находится приличное число материалов.
1 элемент коллекции: пластинки Тито
2 предмета, которые можно порубить

Локация «Институт Самуила»
Тут можно найти еду и алмазы. Людей здесь не встретишь, трупы на полу указывают на то, что здесь могла быть бойня.
1 закрытая дверь, на верхнем этаже.
2 элемента коллекции: «Военные преступления 1941-45гг» и «Недийская ваза»

Локация «Стройпплощадка»
2- закрытых дверей (одну из них можно обойти), (1 и 7 этажи)
1 решетка, за ней можно найти термометр и материалы. (Решетку можно получить от Тито в знак благодарности за помощь), (Подвал)
2 – человека, их убийство ничего не даст.
Локация богата материалами, а также можно найти на верхнем этаже либо бинты, либо лекарство из трав. В правой части здания можно обнаружить еду и иногда алкоголь. Иногда встречаются алмазы.

Локация «Заброшенный дом»
1 решетка
1 закрытая дверь
1 предмет, который можно разрубить топором
3 человека, бандиты (можно перебить их и получить с них оружие)
На данной локации можно встретить трех бандитов. Один из них будет патрулировать нижние этажи. Прячемся в темно углу и валим его с помощью лома. Забираем у него дробовик. Два других сидят на верхних этажах. Можно просто ворваться к ним в комнату и перестрелять их с дробовика или убрать их по одиночке. Один из них иногда выходит на кухню покушать и у нас есть возможность завалить его из темного места. С них можно получить пистолет и нож.

Локация «Супермаркет»
2 закрытые двери
Топор здесь бесполезен
У входа нас встречает мальчик Андрас, который рассказывает нам про приют и просит о помощи. В правой части локации нас ждет торговец и его вооруженный охранник. Их можно убить, но это опечалит персонажей, да и с них ничего ценного и не выпадет, только пистолет с некоторым количеством пуль.

Локация«Приют»
На втором этаже встречаем ребенка, который ведет нас к человеку, по имени Адам. Оказывается, в доме произошел обвал и одного из детей завалило в комнате. Помогаем Адаму разобрать завал. После спасения мальчика мы узнаем, что им не хватает топлива для обогрева помещения и дети замерзают. Адам просит 10 топлива. После того как приноси ему топливо, появляется диалог с девочкой. Из него узнаем, что она очень скучает по маме, которая читала ей книжки на ночь, и просит нас принести ей книгу из коллекции музея.
И тут перед нами стоит выбор. Помогать девочке или нет. Если решимся помочь, то придется украсть книги из музейной коллекции. Далее узнаем от Адама о шахтерских тоннелях и соглашаемся проверить их.
3 закрытых дверей.
7 предметов, которые можно разрубить топором.
Можно взять с собой лопату (при наличии).

Локация «Вокзал»
1 решетка
Спускаемся в тоннели и встречаем внизу вооруженного человека, заводим с ним диалог, после чего он соглашается отвести нас к начальнику. Говорим с главным и узнаем, что вывести детей из города будет стоить одного экспоната из коллекции музея. И снова решаем соглашаться на это или нет. Украсть то, что так пытаются сберечь Милена с Зораном, и позволить детям покинуть город или сберечь достояние Вышенского народа куда важнее.

Локация «Заправка»
1 запертая дверь
3 предмета, которые можно разрубить топором.
На данной локации можно найти ультрафиолетовую лампу, топор и КАНИСТРУ ТОПЛИВА, необходимую для ремонта грузовика.
Очень богатая локация на полезные предметы.

Локация «Автомастерская»
В доме встречаем механика, который согласен отдать нам запчасти к двигателю грузовика, если мы принесем семейные часы Ани, которые находятся в музеи. У нас есть вариант:
1) воруем часы из музея и обмениваем их на детали, или
2)дожидаемся пока он выйдет покурить и появляется новый диалог с ним, из которого узнаем про его любимую машину, далее появляется интерактивная кнопка на машине слева, снимаем с машины аккумулятор и говорим об этом механику. Пока он проверяет, что случилось с машиной, можем украсть у него запчасти. При обнаружении пропажи он будет агрессивно настроен против нас. Если попытаться просто украсть, то он атакует нас.

Локация «Военная база»
3 закрытой двери
1 решетка
ОЧЕНЬ МНОГО ВОЕННЫХ (если хотите воевать с ними, придется запастись патронами)
Во время прохождения в музей придет полковник и предложит сделку, он готов помочь вывести экспонаты взамен на одну из картин музея. На локации нам не позволят просто так гулять, за нами постоянно будет присматривать один из офицеров, так что что-нибудь украсть или убить кого тайком не получится. Либо мирно идете к полковнику, либо пытаетесь перебить их всех.

Локация «Склад»
Когда мы узнаем, что Милену схватили солдаты, появляется возможность отправится на склад.

"Зима была суровая. Тито часто помогал моему отцу. А моя помощь пригодилась ему."

Нужно помочь соседу . Для получения достижения нужно выполнить две просьбы соседа Тито. В первый раз он попросит у Ани 6 шт топлива, за это он подарит нам свои пластинки. Во второй раз 1 шт сырой еды. За помощь он расскажет нам про свой тайник в доме. где у него хранится ножовка и др материалы.

"Мы вместе пережили суровую зиму и перебрались в музей, наше новое пристанище.

"Желание Милены исполнилось. Мы спасли все наше бесценное наследие."

Следует перенести все экспонаты музея на склад, а когда появится грузовик, отнести все вещи в него. Со временем крыша музея будет обваливаться все сильнее и будет возможность спасти экспонаты. Важно, как только появляется возможность, сразу же относите предметы на склад, иначе понадобится ремонт крыши, а это дополнительные ресурсы.

"У них был только приемный отец – Адам. Теперь у них есть искра надежды на то, чтобы пережить войну."

В локации "Супермаркет" мы встречаем мальчика Андраса, который расскажет нам про приют. В приюте знакомимся с Адамом, который просит у нас 10 дров, помогаем ему. Затем к нам обращается девочка и просит книжку, чтобы помочь девочке придется украсть эту книжку из музея. После этого Адам рассказывает нам про туннель, через который могли бы спастись дети из приюта. Отправляемся на локацию "Вокзал". Встречаем группу людей, которые прокладывают туннель, поговорив с их боссом, узнаем, что он согласен вывести детей, если мы принесем ему один из экспонатов из музея. Отдаем ему то, что он просит.

"Зоран выполнил свое предназначение. Мы не сожгли ни одного экспоната."

Требуется за всю игру ни разу не использовать элементы коллекции в качестве топлива, и в конце спасти их, спрятав в банке.

"Мы достали запчасти для грузовика и сохранили ожерелье Ани."

В локации Автомастерская можно встречаем механика, который предлагает нам обмен: детали грузовика взамен на ожерелье Ани. Отказываемся. Затем, когда он выйдет покурить, разговариваем с ним снова и узнаем про его любимую машину. Эта машина находится в левой части карты. Снимаем с нее аккумулятор и говорим об этом механику. Пока он проверяет в чем дело быстренько воруем у него детали и бежим домой, так как в случае обнаружения пропажи он будет враждебно настроен к нам.

"Мы наконец-то починили грузовик. Теперь можно спокойно перевезти наше наследие."

Требуется починить грузовик. Справа от грузовика будет кнопка взаимодействия. Нам потребуется найти детали двигателя и канистру с топливом. Детали двигателя можно обменять у механика в локации "Автомастерская" или же просто украсть их у него. Канистру можно отыскать в локации "Запрвка". Приносим все необходимое домой и чиним грузовик.

"Мы отдали материалы дела меняле Тарасу. Теперь наше наследие будет в безопасности."

Ближе к концу игры в музей придет торговец Тарас, который хочет получить документы (элемент коллекции музея). В первые разы его прихода с ним нельзя будет обменяться (имеется в виду отдать ему документы), на третий или четвертый его визит, он скажет, что будет ждать нас ночью на стройплощадке, взамен он предлагает обеспечить безопасность для коллекции музея. Воруем документы и ночью отправляемся на стройплощадку.

"Мы отдали картину полковнику Маркову. Теперь наше наследие будет в безопасности."

Однажды в музей придет полковник, и предложит Милене помощь со спасением экспонатов. Взамен он потребует самую ценную картину музея. Когда появится локация "Военная база" воруем картину и отправляемся туда, отдаем картину полковнику.

"Некоторым не терпится посмотреть, как мир сгорит дотла."
Сжечь все элементы коллекции. Просто пускаем все на топливо.

"Наше жилище пострадало от бомбежки. Мы решили укрепить опоры, чтобы выиграть время."

Постепенно крыша музея будет все больше разрушаться и следует восстановить колонны. Потребуется 3 доски и 5 материалов для каждой. Так что лучше запастись ими заранее, так как после обрушения восстановить колонну уже невозможно.

"Пройдите игру со всеми возможными концовками."

Самое сложно достижение. Иногда прохождения не засчитываются и приходится играть заново.
Многие пишут что достижение можно получить за следующие концовки:
1) Отдать картину военным. Не отдавать документы Тарасу и не помогать детям.
2) Отдать документы Тарасу. Военные и дети в пролете.
3) Помочь детям, отдать картину полковнику. Не отдавать документы.
4) Помочь детям, отдать документы Тарасу. Полковника проигнорировать.

Если достижение не дали, можно попробовать завершить еще и другие концовки:

- Помочь детям. Не отдавать экспонаты ни военным, ни Тарасу.
- Помочь детям выбраться из города. Отдать картину полковнику, а документы Тарасу.
- Помочь детям, отдать картину полковнику. Не отдавать документы.
- Помочь детям, отдать документы Тарасу. Полковника проигнорировать.
- Отдать требуемое военным и Тарасу, не помогать детям.

Склад можно зачистить. Топор, дробовик и 4 патрона потребовалось.

Топором убиваете первого солдата из тени на первом этаже. Лутаете винтовку и патроны (от 4 до 6). Поднимаетесь на второй этаж по каменной лестнице и потом на третий по деревянной. После этого выходите на балкон и делаете любой выстрел в сторону склада. Закрываете за собой дверь и просто стоите не далеко от лестницы. Можно даже для верности да укрытие справа от лестницы. Основная хитрость в том, что на третий этаж только одна деревянная лестница. Как только солдат начинает лезть по лестнице - стреляем. Он падает вниз и умирает. Начинает лезть следующий солдат. Всего солдат 6. Лут есть не у всех.

Это новый тип сценариев под названием истории (stories). Здесь нужно не только выживать, но и присутствует сюжетная линия.

Дополнение Fading Embers включает в себя:

  • новые локации
  • 9 обновленных и переработанных локаций
  • 2 новых убежища
  • 3 новых персонажей
  • новые механики

Предыстория:

Аня живёт в доме, который достался ей по наследству от дедушки и пытается сохранить семейную коллекцию произведений искусства

Прохождение:

Сценарий начинается с холодов, а в доме Ани полезного очень мало. Дров катастрофически не хватает.

В первый день к Ане в дом приходит незнакомец. Он голоден, ранен и болен. Кто он мы не знаем.

На второй день приходит Милена. Аня её не знает. Милена просит сохранить семейные произведения искусства.

На третий день мы узнаем, что незнакомца зовут Рубен

В ночь я не смог никуда пойти, потому что были "тяжелые бомбардировки"

На четвертый день пришел Франко

На пятый день снова пришла Милена. Принесла лекарства для Рубена и предложила переехать к ней в музей. Аня сказала, что возможно позже, когда Рубену станет лучше

На девятый день Рубену стало лучше и я решил переехать в музей. В музее нашлось много компонент и достаточно досок. Так же нам в помощь достался сторож Зоран

Заимев топор на заправке, дела пошли лучше. Я зарубил все шкафы в музее и досок стало много.

Для того, чтобы получить одно из достижений, нужно будет отдать шахтерам древний манускрипт Рубена. Если вы это сделаете, то Рубен в эту же ночь уйдет.

В общем, при первом прохождении у меня была такая концовка: экспонаты были эвакуированы в банковский сейф, а полковнику действительно доверять не следовало. Он пытался захватить грузовик с экспонатами, но их там не было. Милена была застрелена разгневанным полковником. Аня, Адам и дети эвакуировались из города через тоннели.

Читайте также: