Mount and blade 2 bannerlord боевой дух отряда
Обновлено: 04.07.2024
Боевой дух (Мораль) — одна из концепций игры, связанная с отрядом. Он влияет на шанс на уход из отряда воинов. Боевой дух влияет на всех воинов (исключение: воины враждующей с игроком фракции).
Фракции [ ]
В игре будет присутствовать несколько основных фракций, чьи народы являются далёкими предками фракций Warband.
Содержание
Описание в игре [ ]
Боевой дух — это основной фактор, определяющий поведение войск в сражении, их агрессивность и их готовность обратиться в бегство, если сражение будет складываться не в их пользу. Боевой дух также влияет на скорость передвижения отрядов на марше, поскольку воины с меньшей мотивацией будут идти медленнее, не желая утруждать себя сверх меры, и будут чаще останавливаться, поджидая отставших. Кроме того, в отряде с невысоким боевым духом будет расти количество дезертиров.
Некоторые факторы, повышающие боевой дух, понятны интуитивно. Например, командир с высокой репутацией и выигравший ряд сражений внушает уверенность и своим подчинённым. Предводители, которые снабжают своих солдат разнообразным питанием и вовремя выплачивают им жалованье, демонстрируют готовность заботиться о нуждах воинов и стремление честно выполнять свои обязанности.
Другие факторы не столь очевидны, особенно связь боевого духа со сплочённостью. Например, в маленьких отрядах все хорошо знают друг друга и не хотят показать себя трусами перед лицом товарищей. В больших отрядах, напротив, сплочённость ниже, и командиры уделяют меньше внимания отдельным воинам, не столь охотно выслушивают их жалобы и реже разрешают их споры. Частые сражения укрепляют связи между воинами, тогда как длительные периоды бездействия заставляют их скучать и провоцируют ссоры.
Поддержание высокого морального духа своего войска – одна из самых важных характеристик для любой армии. Это актуально как для реальной жизни, так и для Bannerlord. Наем солдат – самая простая часть расширения армии. В большинстве случаев у вас не возникнут проблемы, связанные с поддержанием высокого боевого духа. Впрочем, новичкам серии может быть сложно разобраться в том, как это сделать. Наличие высокой морали в отряде важно для повышения лидерства и навыков управления (Stewardship). Следуйте нашим советам ниже!
Мораль в Bannerlord влияет на многое. Если она будет слишком низкой, то ваши солдаты начнут покидать ряды армии, пытаясь попытать счастье в других войсках и считая вас некомпетентным командиром. В правом нижнем углу экрана можно видеть текущий уровень боевого духа вашего отряда. Следите за ним и убедитесь в том, что он не падает до чересчур низких показателей. Там же есть множество полезных параметров.
Речь идет о шести показателях. Первый – ваше золото, второй – влияние, третий – хитпоинты, четвертый – ХП отряда, а затем – количество пищи (которая у вас есть; а не дней, на сколько ее осталось) и, наконец, моральный дух. Вы можете навести курсор на каждый параметр, чтобы получить более подробную информацию о нем. В самом низу правого угла экрана есть «стрелка», позволяющая развернуть меню и увидеть другие характеристики. Там же есть три флажка, которые открывают мен управления армией (когда вы являетесь частью королевства). Но сейчас мы сосредоточимся на морали.
Существуют перки, повышающие самые разные параметры в игре, включая мораль.При наведении курсора на показатель морали появится окошко, объясняющее происхождение текущих цифр. Вот все вещи, которые влияют на боевой дух:
– Базовая мораль всегда равна 50. Если текущий показатель ниже этого уровня, то можете воспринимать это как отрицательный боевой дух. Постарайтесь удерживать параметр выше 50, иначе может случиться непоправимое.
– Недавние события – победы в боях или выполнение заданий от NPC помогает поднять боевой дух всего отряда.
– Лидерство. Этот бафф происходит от перков, которые вы можете разблокировать через различные способности. Все они должны влиять на мораль.
– Разнообразие пищи – пожалуй, самый легкий бафф для повышения морали, который вы можете получить уже после нескольких первых недель игрового времени. Просто купите как можно больше разной пищи в стеках по 50 штук, после чего увидите, как модификатор повышает мораль.
– Оплата армии. Если у вас нет денег для того, чтобы обеспечить войска своевременной платой, то боевой дух постепенно начнет уменьшаться. Таким образом, просто убедитесь, что у вас достаточно золота.
– Отсутствие пищи. Ваши войска будут счастливы, если у них есть хоть какая-то пища. Даже если лишь одно зерно. Но как только закончится еда и солдаты начнут голодать, мораль поползет вниз и вскоре многие из них уйдут.
Таким образом, вам достаточно обеспечить себя нужными запасами золота, еды и никогда не вступать в бой, который вы можете проиграть. Следуйте этим трем простым правилам и все у вас будет хорошо!
Поддержание высокого морального духа своего войска – одна из самых важных характеристик для любой армии. Это актуально как для реальной жизни, так и для Bannerlord. Наем солдат – самая простая часть расширения армии. В большинстве случаев у вас не возникнут проблемы, связанные с поддержанием высокого боевого духа. Впрочем, новичкам серии может быть сложно разобраться в том, как это сделать. Наличие высокой морали в отряде важно для повышения лидерства и навыков управления (Stewardship). Следуйте нашим советам ниже!
Мораль в Bannerlord влияет на многое. Если она будет слишком низкой, то ваши солдаты начнут покидать ряды армии, пытаясь попытать счастье в других войсках и считая вас некомпетентным командиром. В правом нижнем углу экрана можно видеть текущий уровень боевого духа вашего отряда. Следите за ним и убедитесь в том, что он не падает до чересчур низких показателей. Там же есть множество полезных параметров.
Речь идет о шести показателях. Первый – ваше золото, второй – влияние, третий – хитпоинты, четвертый – ХП отряда, а затем – количество пищи (которая у вас есть; а не дней, на сколько ее осталось) и, наконец, моральный дух. Вы можете навести курсор на каждый параметр, чтобы получить более подробную информацию о нем. В самом низу правого угла экрана есть «стрелка», позволяющая развернуть меню и увидеть другие характеристики. Там же есть три флажка, которые открывают мен управления армией (когда вы являетесь частью королевства). Но сейчас мы сосредоточимся на морали.
Существуют перки, повышающие самые разные параметры в игре, включая мораль.При наведении курсора на показатель морали появится окошко, объясняющее происхождение текущих цифр. Вот все вещи, которые влияют на боевой дух:
– Базовая мораль всегда равна 50. Если текущий показатель ниже этого уровня, то можете воспринимать это как отрицательный боевой дух. Постарайтесь удерживать параметр выше 50, иначе может случиться непоправимое.
– Недавние события – победы в боях или выполнение заданий от NPC помогает поднять боевой дух всего отряда.
– Лидерство. Этот бафф происходит от перков, которые вы можете разблокировать через различные способности. Все они должны влиять на мораль.
– Разнообразие пищи – пожалуй, самый легкий бафф для повышения морали, который вы можете получить уже после нескольких первых недель игрового времени. Просто купите как можно больше разной пищи в стеках по 50 штук, после чего увидите, как модификатор повышает мораль.
– Оплата армии. Если у вас нет денег для того, чтобы обеспечить войска своевременной платой, то боевой дух постепенно начнет уменьшаться. Таким образом, просто убедитесь, что у вас достаточно золота.
– Отсутствие пищи. Ваши войска будут счастливы, если у них есть хоть какая-то пища. Даже если лишь одно зерно. Но как только закончится еда и солдаты начнут голодать, мораль поползет вниз и вскоре многие из них уйдут.
Таким образом, вам достаточно обеспечить себя нужными запасами золота, еды и никогда не вступать в бой, который вы можете проиграть. Следуйте этим трем простым правилам и все у вас будет хорошо!
Таким образом, все, что вам остается – зарабатывать очки известности. Подробнее об этом мы рассказывали в нашем отдельном гайде.
Умение «Управляющий» – Роль «Квартирмейстер» (Интендант)
Умение «Управляющий» – одно из немногих, связанное с увеличением численности вашего отряда. В начале игры оно предоставляет всего 1 дополнительный слот для отряда. Тем не менее, в большинстве случаев навык будет прокачиваться пассивно и не потребует от вас пристального внимания. В меню навыков можно узнать, что навык «Управляющий» напрямую связан с клановой роль «Квартирмейстер». В меню «Отряд» можно узнать факторы, влияющие на увеличение численности армии. Просто наведите курсор мыши на заголовок «Войска».Как прокачать умение «Управляющий»
При управлении кланом вы сможете распределять несколько ролей между спутниками и главным героем. Человек, за которым закреплена та или иная роль, будет автоматически прокачивать определенное умение. К примеру, роль квартирмейстера позволит со временем улучшить навык «Управляющий».
Перечислим другие способы прокачать умение «Управляющий»:
• Прокачка боевого духа (морали) отряда за счет закупки разнообразной пищи.
• Улучшение благосостояния поселения и строительных проектов.
• Провождение времени внутри поселений.
Перки «Управляющего», увеличивающие размер отряда
В Bannerlord после повышения навыков до определенного уровня появляется возможность разблокировать отдельные перки. Зачастую предоставляется выбор между двумя из них. И действуют они исключительно как пассивные бонусы. У навыка «Управляющий» есть несколько перков, позволяющих увеличить численность армии. Поскольку у игры еще нет официальной русской локализации, названия этих перков указаны на английском:
• Bannerlord (уровень 100) – +2 к численности отряда за каждый феод.
• Swords As Tribute (уровень 150) – +10 к численности отряда за каждого вассала.
• Man-at-Arms (уровень 175) – +5 к численности отряда за каждый феод.
Другие перки для увеличения армии
Навык «Лидерство»
Ultimate Leader (уровень 250) – каждый новый уровень умения после 250 будет давать вам +1 к численности отряда.
Навык «Верховая езда»
Squires (уровень 75) – +2 к численности отряда.
Conroi (уровень 175) – +4 к численности отряда.
Навык «Торговля»
Mercenary Trader (уровень 275) – +15 к численности отряда.
Merry Men (уровень 150) – +3 к численности отряда.
Навык «Метание»
Skirmishers (уровень 100) – +5 к численности отряда.
Однако помните: наряду с увеличением численности отряда и его мощи будет расти и стоимость содержания армии.
Mount & Blade II: Bannerlord — игра в жанре FPS/RPG с элементами стратегии. Разрабатывается независимой компанией TaleWorlds. Была анонсирована 27 сентября 2012 года как приквел к игре Mount & Blade: Warband. Игра вышла в раннем доступе 30 марта 2020 года.
Сюжет [ ]
Действие игры будет происходить в Отличия от предыдущих игр [ ]
Mount & Blade II: Bannerlord отличается от предыдущих игр серии в первую очередь графикой, улучшением старых и созданием новых механик
Хоть карта по лору и та же,что в warband,но она существенно увеличена в южных и восточных регионах. Также существует много новых городов и деревень.
В игре появилась достоверная имитация жизни - ремесленники работают, в тавернах едят,пьют и отдыхают. Появилась Анимация лиц, чего не было в предыдущих играх Mount & Blade. Персонажи наконец-то будут улыбаться, их лица во время злости искажают гримаса ненависти. И это происходит везде: в замках, во время праздников, в тюрьмах и даже во время битв. Теперь воины при победе будут выражать радость не только криками и поднятием меча,но настоящей улыбкой и разнообразными анимациями.
Режим торговли сильно отличается от варбанда. Раньше цена зависела лишь от редкости товара в городе и навыка торговли. Теперь можно лично принимать участие в торговле и договариваться о цене, торговаться. Присутствует шкала доверия и согласия, которая во время торговли будет подсказывать игроку о том, согласится ли торговец с предложением или отвергнет его, тем самым заставляя игрока балансировать со шкалой и проводить успешные сделки. Экономика стала очень важной: разграбив источники снабжения у противника,он не сможет набирать и развивать войско,выходя из военной игры. Однако данная возможность на стадии раннего доступа не сбалансирована и выглядит крайне скупо.
Бои в игре усложнятся, они будут более обширными и динамическими. В первую очередь стоит сказать что улучшенный ИИ не ведет себя как пассивно обороняющееся стадо: каждый воин применяет свои алгоритмы,что бы выжить и побеждать. Если интеллект посчитает нужным отделиться от войска для легкой победы,или наоборот убежать - он это сделает,что отличает его от тупого пушечного мяса в warband. Осада замков также стала куда более подробной: преимущество как всегда на стороне обороны,но теперь есть разные пути осады и тактики. Можно наступать с нескольких сторон,можно использовать осадные оружия (в warband это было декорацией,а в Fire with Sword влияло лишь на старт и в самой осаде не появлялось). Отклик от приказов стал куда более плавным и действенным. Отступление происходит быстро и четко.
Лорды и короли теперь не взаимодействуют с друг другом по принципу общего разума.
Инвентарь: Инвентарь претерпел большие изменения по сравнению с предыдущими играми серии. В игре будет удобное использование горячих клавиш и игроку не придётся входить в меню разговора, чтобы сменить экипировку компаньона.
Читайте также: