Mount and blade 2 bannerlord боевой дух отряда

Обновлено: 04.07.2024

Боевой дух (Мораль) — одна из концепций игры, связанная с отрядом. Он влияет на шанс на уход из отряда воинов. Боевой дух влияет на всех воинов (исключение: воины враждующей с игроком фракции).

Фракции [ ]

В игре будет присутствовать несколько основных фракций, чьи народы являются далёкими предками фракций Warband.

Содержание

Описание в игре [ ]

Боевой дух — это основной фактор, определяющий поведение войск в сражении, их агрессивность и их готовность обратиться в бегство, если сражение будет складываться не в их пользу. Боевой дух также влияет на скорость передвижения отрядов на марше, поскольку воины с меньшей мотивацией будут идти медленнее, не желая утруждать себя сверх меры, и будут чаще останавливаться, поджидая отставших. Кроме того, в отряде с невысоким боевым духом будет расти количество дезертиров.

Некоторые факторы, повышающие боевой дух, понятны интуитивно. Например, командир с высокой репутацией и выигравший ряд сражений внушает уверенность и своим подчинённым. Предводители, которые снабжают своих солдат разнообразным питанием и вовремя выплачивают им жалованье, демонстрируют готовность заботиться о нуждах воинов и стремление честно выполнять свои обязанности.

Другие факторы не столь очевидны, особенно связь боевого духа со сплочённостью. Например, в маленьких отрядах все хорошо знают друг друга и не хотят показать себя трусами перед лицом товарищей. В больших отрядах, напротив, сплочённость ниже, и командиры уделяют меньше внимания отдельным воинам, не столь охотно выслушивают их жалобы и реже разрешают их споры. Частые сражения укрепляют связи между воинами, тогда как длительные периоды бездействия заставляют их скучать и провоцируют ссоры.

Поддержание высокого морального духа своего войска – одна из самых важных характеристик для любой армии. Это актуально как для реальной жизни, так и для Bannerlord. Наем солдат – самая простая часть расширения армии. В большинстве случаев у вас не возникнут проблемы, связанные с поддержанием высокого боевого духа. Впрочем, новичкам серии может быть сложно разобраться в том, как это сделать. Наличие высокой морали в отряде важно для повышения лидерства и навыков управления (Stewardship). Следуйте нашим советам ниже!

Мораль в Bannerlord влияет на многое. Если она будет слишком низкой, то ваши солдаты начнут покидать ряды армии, пытаясь попытать счастье в других войсках и считая вас некомпетентным командиром. В правом нижнем углу экрана можно видеть текущий уровень боевого духа вашего отряда. Следите за ним и убедитесь в том, что он не падает до чересчур низких показателей. Там же есть множество полезных параметров.

Речь идет о шести показателях. Первый – ваше золото, второй – влияние, третий – хитпоинты, четвертый – ХП отряда, а затем – количество пищи (которая у вас есть; а не дней, на сколько ее осталось) и, наконец, моральный дух. Вы можете навести курсор на каждый параметр, чтобы получить более подробную информацию о нем. В самом низу правого угла экрана есть «стрелка», позволяющая развернуть меню и увидеть другие характеристики. Там же есть три флажка, которые открывают мен управления армией (когда вы являетесь частью королевства). Но сейчас мы сосредоточимся на морали.

Существуют перки, повышающие самые разные параметры в игре, включая мораль.

При наведении курсора на показатель морали появится окошко, объясняющее происхождение текущих цифр. Вот все вещи, которые влияют на боевой дух:

– Базовая мораль всегда равна 50. Если текущий показатель ниже этого уровня, то можете воспринимать это как отрицательный боевой дух. Постарайтесь удерживать параметр выше 50, иначе может случиться непоправимое.

– Недавние события – победы в боях или выполнение заданий от NPC помогает поднять боевой дух всего отряда.

– Лидерство. Этот бафф происходит от перков, которые вы можете разблокировать через различные способности. Все они должны влиять на мораль.

– Разнообразие пищи – пожалуй, самый легкий бафф для повышения морали, который вы можете получить уже после нескольких первых недель игрового времени. Просто купите как можно больше разной пищи в стеках по 50 штук, после чего увидите, как модификатор повышает мораль.

– Оплата армии. Если у вас нет денег для того, чтобы обеспечить войска своевременной платой, то боевой дух постепенно начнет уменьшаться. Таким образом, просто убедитесь, что у вас достаточно золота.

– Отсутствие пищи. Ваши войска будут счастливы, если у них есть хоть какая-то пища. Даже если лишь одно зерно. Но как только закончится еда и солдаты начнут голодать, мораль поползет вниз и вскоре многие из них уйдут.

Таким образом, вам достаточно обеспечить себя нужными запасами золота, еды и никогда не вступать в бой, который вы можете проиграть. Следуйте этим трем простым правилам и все у вас будет хорошо!

Поддержание высокого морального духа своего войска – одна из самых важных характеристик для любой армии. Это актуально как для реальной жизни, так и для Bannerlord. Наем солдат – самая простая часть расширения армии. В большинстве случаев у вас не возникнут проблемы, связанные с поддержанием высокого боевого духа. Впрочем, новичкам серии может быть сложно разобраться в том, как это сделать. Наличие высокой морали в отряде важно для повышения лидерства и навыков управления (Stewardship). Следуйте нашим советам ниже!

Мораль в Bannerlord влияет на многое. Если она будет слишком низкой, то ваши солдаты начнут покидать ряды армии, пытаясь попытать счастье в других войсках и считая вас некомпетентным командиром. В правом нижнем углу экрана можно видеть текущий уровень боевого духа вашего отряда. Следите за ним и убедитесь в том, что он не падает до чересчур низких показателей. Там же есть множество полезных параметров.

Речь идет о шести показателях. Первый – ваше золото, второй – влияние, третий – хитпоинты, четвертый – ХП отряда, а затем – количество пищи (которая у вас есть; а не дней, на сколько ее осталось) и, наконец, моральный дух. Вы можете навести курсор на каждый параметр, чтобы получить более подробную информацию о нем. В самом низу правого угла экрана есть «стрелка», позволяющая развернуть меню и увидеть другие характеристики. Там же есть три флажка, которые открывают мен управления армией (когда вы являетесь частью королевства). Но сейчас мы сосредоточимся на морали.

Существуют перки, повышающие самые разные параметры в игре, включая мораль.

При наведении курсора на показатель морали появится окошко, объясняющее происхождение текущих цифр. Вот все вещи, которые влияют на боевой дух:

– Базовая мораль всегда равна 50. Если текущий показатель ниже этого уровня, то можете воспринимать это как отрицательный боевой дух. Постарайтесь удерживать параметр выше 50, иначе может случиться непоправимое.

– Недавние события – победы в боях или выполнение заданий от NPC помогает поднять боевой дух всего отряда.

– Лидерство. Этот бафф происходит от перков, которые вы можете разблокировать через различные способности. Все они должны влиять на мораль.

– Разнообразие пищи – пожалуй, самый легкий бафф для повышения морали, который вы можете получить уже после нескольких первых недель игрового времени. Просто купите как можно больше разной пищи в стеках по 50 штук, после чего увидите, как модификатор повышает мораль.

– Оплата армии. Если у вас нет денег для того, чтобы обеспечить войска своевременной платой, то боевой дух постепенно начнет уменьшаться. Таким образом, просто убедитесь, что у вас достаточно золота.

– Отсутствие пищи. Ваши войска будут счастливы, если у них есть хоть какая-то пища. Даже если лишь одно зерно. Но как только закончится еда и солдаты начнут голодать, мораль поползет вниз и вскоре многие из них уйдут.

Таким образом, вам достаточно обеспечить себя нужными запасами золота, еды и никогда не вступать в бой, который вы можете проиграть. Следуйте этим трем простым правилам и все у вас будет хорошо!

Таким образом, все, что вам остается – зарабатывать очки известности. Подробнее об этом мы рассказывали в нашем отдельном гайде.

Умение «Управляющий» – Роль «Квартирмейстер» (Интендант)

Умение «Управляющий» – одно из немногих, связанное с увеличением численности вашего отряда. В начале игры оно предоставляет всего 1 дополнительный слот для отряда. Тем не менее, в большинстве случаев навык будет прокачиваться пассивно и не потребует от вас пристального внимания. В меню навыков можно узнать, что навык «Управляющий» напрямую связан с клановой роль «Квартирмейстер». В меню «Отряд» можно узнать факторы, влияющие на увеличение численности армии. Просто наведите курсор мыши на заголовок «Войска».

Как прокачать умение «Управляющий»

При управлении кланом вы сможете распределять несколько ролей между спутниками и главным героем. Человек, за которым закреплена та или иная роль, будет автоматически прокачивать определенное умение. К примеру, роль квартирмейстера позволит со временем улучшить навык «Управляющий».

Перечислим другие способы прокачать умение «Управляющий»:

• Прокачка боевого духа (морали) отряда за счет закупки разнообразной пищи.

• Улучшение благосостояния поселения и строительных проектов.

• Провождение времени внутри поселений.

Перки «Управляющего», увеличивающие размер отряда

В Bannerlord после повышения навыков до определенного уровня появляется возможность разблокировать отдельные перки. Зачастую предоставляется выбор между двумя из них. И действуют они исключительно как пассивные бонусы. У навыка «Управляющий» есть несколько перков, позволяющих увеличить численность армии. Поскольку у игры еще нет официальной русской локализации, названия этих перков указаны на английском:

• Bannerlord (уровень 100) – +2 к численности отряда за каждый феод.

• Swords As Tribute (уровень 150) – +10 к численности отряда за каждого вассала.

• Man-at-Arms (уровень 175) – +5 к численности отряда за каждый феод.

Другие перки для увеличения армии

Навык «Лидерство»

Ultimate Leader (уровень 250) – каждый новый уровень умения после 250 будет давать вам +1 к численности отряда.

Навык «Верховая езда»

Squires (уровень 75) – +2 к численности отряда.

Conroi (уровень 175) – +4 к численности отряда.

Навык «Торговля»

Mercenary Trader (уровень 275) – +15 к численности отряда.

Merry Men (уровень 150) – +3 к численности отряда.

Навык «Метание»

Skirmishers (уровень 100) – +5 к численности отряда.

Однако помните: наряду с увеличением численности отряда и его мощи будет расти и стоимость содержания армии.

Coming Soon.jpg

Mount & Blade II: Bannerlord — игра в жанре FPS/RPG с элементами стратегии. Разрабатывается независимой компанией TaleWorlds. Была анонсирована 27 сентября 2012 года как приквел к игре Mount & Blade: Warband. Игра вышла в раннем доступе 30 марта 2020 года.

Сюжет [ ]

Действие игры будет происходить в Отличия от предыдущих игр [ ]

Mount & Blade II: Bannerlord отличается от предыдущих игр серии в первую очередь графикой, улучшением старых и созданием новых механик

Хоть карта по лору и та же,что в warband,но она существенно увеличена в южных и восточных регионах. Также существует много новых городов и деревень.

В игре появилась достоверная имитация жизни - ремесленники работают, в тавернах едят,пьют и отдыхают. Появилась Анимация лиц, чего не было в предыдущих играх Mount & Blade. Персонажи наконец-то будут улыбаться, их лица во время злости искажают гримаса ненависти. И это происходит везде: в замках, во время праздников, в тюрьмах и даже во время битв. Теперь воины при победе будут выражать радость не только криками и поднятием меча,но настоящей улыбкой и разнообразными анимациями.

Режим торговли сильно отличается от варбанда. Раньше цена зависела лишь от редкости товара в городе и навыка торговли. Теперь можно лично принимать участие в торговле и договариваться о цене, торговаться. Присутствует шкала доверия и согласия, которая во время торговли будет подсказывать игроку о том, согласится ли торговец с предложением или отвергнет его, тем самым заставляя игрока балансировать со шкалой и проводить успешные сделки. Экономика стала очень важной: разграбив источники снабжения у противника,он не сможет набирать и развивать войско,выходя из военной игры. Однако данная возможность на стадии раннего доступа не сбалансирована и выглядит крайне скупо.

Бои в игре усложнятся, они будут более обширными и динамическими. В первую очередь стоит сказать что улучшенный ИИ не ведет себя как пассивно обороняющееся стадо: каждый воин применяет свои алгоритмы,что бы выжить и побеждать. Если интеллект посчитает нужным отделиться от войска для легкой победы,или наоборот убежать - он это сделает,что отличает его от тупого пушечного мяса в warband. Осада замков также стала куда более подробной: преимущество как всегда на стороне обороны,но теперь есть разные пути осады и тактики. Можно наступать с нескольких сторон,можно использовать осадные оружия (в warband это было декорацией,а в Fire with Sword влияло лишь на старт и в самой осаде не появлялось). Отклик от приказов стал куда более плавным и действенным. Отступление происходит быстро и четко.

Лорды и короли теперь не взаимодействуют с друг другом по принципу общего разума.

Инвентарь отряда.jpg

Инвентарь: Инвентарь претерпел большие изменения по сравнению с предыдущими играми серии. В игре будет удобное использование горячих клавиш и игроку не придётся входить в меню разговора, чтобы сменить экипировку компаньона.

Читайте также: