This is the police достижения

Обновлено: 05.07.2024

На 164 день вам предстоит сделать окончательный выбор — поддержать действующего мэра Роджерса или выбрать сторону Чаффи. В зависимости от принятого решения будут две разные концовки.

А в конце игры, на 178 день, придётся штурмовать базу одного из двух кандидатов – ресторан Чаффи (если выбрали мэра), либо штурм мэрии (если выбрали Чаффи). Но перед этим в течении последующих пятнадцати дней вам нужно собирать информацию о слабых местах зданий противника, удобных позициях для атаки, местах прикрытия.

На штурм здания выделяется определенное количество бойцов спецназа, разной специализации: штурмовики, снайперы, водолазы, бричеры. Следуя собранной информации, ван нужно будет определить их на самые выгодные позиции, где они принесут пользу. Всего существует несколько работоспособных комбинаций, чтобы штурм оказался удачным. Если штурм провалиться и кандидат выживет, то его снайпер убьёт шефа Бойда. Однако, не волнуйтесь — в случае неудачи вы сможете загрузиться на начала штурма.

Штурм мэрии

Вы выбрали сторону Юджина Чаффи, а значит готовтесь штурмовать мэрию. Но перед этим соберите подсказки, опросив людей, имеющих доступ к зданию .

Подсказки

Расстановка позиций

У вас будет в распоряжении два водолаза, три снайпера, четыре штурмовика, два бричера и один лидер группы. Ниже приведены два варианта расстановки людей по позициям, гарантирующие успех при штурме.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с This Is the Police. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в This Is the Police.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Достижения в This Is The Police (единственный нормальный гайд)

Всем привет, после нескольких прохождений игры и наконец-таки получения всех ачивок, путем проб и ошибок я решил запилить свой гайд с блекджеком и вразумительными комментариями к каждому достижению. Чтобы ты, дорогой друг, не метался в сомнениях и смог получить Идеальную игру за одно прохождение. Ну, может, за два, тут уж от тебя зависит)
Поскольку это мое первое руководство, просьба не судить строго, если вдруг что не так, зато здесь будут полезные советы, которые смогут сильно тебе помочь. Итак:


9


1


1


1


10,275 уникальных посетителей
392 добавили в избранное














Достижение дается по сюжету. При первом прохождении рекомендую согласиться помочь заместителю Кендрику, потому что с Сэндом все равно придется работать, а ты начинающий коррупционер.

Накопить 500к бачей. Легкое достижение, к концу игры у меня денег набиралось примерно лям. Поэтому рекомендую за деньги не переживать вообще, не жадничать на отправку слабых копов в Полицейскую академию, на вечеринки, на покупку музыки и - важное - на затыкание ртов нашим синим крысятам когда они вдруг решать стукануть в прокуратуру. Еще советую полученное в ходе заданий добро (оружие, драгоценности, наркота) продавать через мафию и отдавать 50% копам, тогда они будут меньше бухать и реже не приходить на работу.

Рекомендую эту ачивку получать при 2 прохождении, когда уже игра хорошо изучена. Я голову себе сломал, читая бестолковые руководства по этому достижению, и пришлось пройти игру 4 раза, чтобы его получить. Собственно из-за этого достижения я трачу время делая этот гайд. Поэтому если не хочешь пригореть, слушай внимательно: нужно выехать на все вызовы, ложные и настоящие. Зеленые вызовы не считаются, хочешь отправляй копов, хочешь нет. Учти, что на зеленых заданиях копы могут погибнуть. Однако же не идут в зачет задания церкви, профсоюза, Аттикуса, задания и просьбы мэрии, подавление протестов
Еще у меня сложилось стойкое мнение, что ни один коп не должен погибнуть за всю игру. Увольнять можно. А теперь самое интересное - как не сдохнуть в начале игры отказывая Сэнду на просьбы. Три раза он просит тебя не вмешиваться, и если ты не отправишь копов - прощай ачивка. А если отправишь, этот пердун обидится и грохнет тебя на 12 день стопудово. Чтобы такой хepни не вышло, нужно на 9 или 8 день подавить силой протест феминисток. или чернокожих, ну в общем кто там будет. И тогда на 11 день вместо смены Джека вызовут на судебное разбирательство, в ходе которого нужно обвинить мэрию и тогда тебе всего-лишь урежут бюджет на 1 рабочее место. Уволь самого слабого копа и продолжай играть спокойно. Ну разумеется, до этого 11 дня тебе нужно слать копов туда, куда "не нужно". Ах да, по поводу Дантиста. На него придется положить, так как при отправке на его вызов детективов один из них непременно погибнет. Повторюсь, я не уверен на 100% влиют ли смерти на ачивку, но лучше так, чем проходить игру впустую до конца. Дантист все равно пришлет свою дибильную улику, ее сразу отдавай федералам. За игнор Дантиста игра жёстко анально покарает списав 50% штата сотрудников, но лучше уж так, чем все заново. Перекидывай копов из смены в смену, это поможет затащить на первое время. Потом новых наймешь.

Вот тут как раз таки НАДО отправлять копов на ложные вызовы. Сочетается с достижением Без потерь. Выполнять лучше обе сразу, запарно конечно, но что поделать. Найми пару - тройку нубов специально для ложных вызовов. Если тебе кто-то скажет, что на ложные ездить не надо - посылай на xep.

Легкое достижение, как только станут доступны услуги церкви, купи все доступную там фигню и ачивка в кармане. Если жалко денег - а выйдет это на 100к - после получения ачивки загрузи день заново. Ну ты ж знаешь эти штуки))

Пройти игру не пользуясь автозаком. Довольно легкое достижение, не важно, выдаст ли тебе автозак мэрия или ты получишь его за зеленое задание от Герни Сэнда на 10 ( кажется ) день - просто не шли его никуда.

Пройти игру не посылая спецназ на задания. Тоже в принципе довольно простая ачивка, в игре такой рандом, что спецназ несильно влияет. У меня бывало, что два бомжа убивали кучу мощных копов со спецназом, от чего появлялось сильное жжение в области седалища) Просто шли на опасные задания самых крутых копов и все будет хорошо. Правда у меня как-то раз коп с опытом 2 300 и другие безрукие обезьяны от 1 200 не смогли какого-то одного подростка задержать, ОДНОГО Карл! Но опять же, это рандом. Если на задании преступник убежит или подохнут гражданские - ничего страшного в общем, ни на какую ачивку это не влияет, и кстати на "Без потерь" тоже.

Вот и вся мудрость, которую я постиг при прохождении этой замечательной игры, а теперь с радостью делюсь с вами. Если возникнут какие-либо вопросы/непонятки/уточнения - пишите, помогу с удовольствием. Спасибо за внимание, успехов в получении достижений.

Необходимо накопить 500 000$.
К концу игры вероятнее всего наберёте нужную сумму.

Рекомендуется:
* Помогать на начальных этапах мафии
* Выполнять уничтожение банд (за 1 банду дают от 20000$ до 200000$)
* За поимку Дантиста дают 175000$ (если хотите выбить трофеи: "Без больших пушек" за одно прохождение, то не стоит его ловить)
* Ближе к финалу откроется возможность играть в покер (можно много заработать)
* Выполнять побочные задания
* Помогать компании и прокуратуре
* Продовать различные ценности мафии
* И конечно же не тратить по пустякам

Необходимая сумма была получена ещё на 90-ый день. Добавить можно ещё, что за поимку главы семьи Сэндов получите 200 тысяч.
PS. К 170-ому дню сумма перевалила за миллион. Кстати, ближе к концу будет просьба защитить кондитерскую фабрику. Если вы это сделаете, то потеряете сотрудничество с одной корпорацией, но приобретёте ежедневный денежный бонус от владельца "шоколадки" в размере 2-5 тысяч. Это очень хорошие деньги.


Легендарный трофей Крайне редкий трофей (0.10%) . Получен 28 из 1 219 игравших (2.3%).

Самый сложный трофей в игре. Проблема в том, что описание условий для трофея никем точно не определены и многие источники противоречат друг другу. Поэтому пишу подсказку, опираясь на собственный опыт.

Для получения трофея НЕ нужно отвечать на вызовы:
- от мэрии (просьбы и подавления протестов);
- от мафии во время войны банд (Сэнды/Варги);
- зелёные подработки на стороне;
- задания корпорации Аттикус/церкви/профсоюза.
То есть можно пропустить часть/все задания из этих категорий и всё равно получить трофей (но можно получить Game Over, если не поддерживать баланс во время войны банд). Это я проверил на личном опыте.

Далее. Дела, на которые мафия просит не ездить за определенную сумму. На них отвечать НУЖНО, это легитимные звонки с просьбой о помощи. Но есть одна проблема - если в начале игры выезжать на эти вызовы, то вскоре вас убьет мафия. Чтобы этого избежать, нужно на 8 или 9 день подавить протест. Тогда 11 числа вас вызовут в прокуратуру и вы избежите убийства мафией. Далее спокойно выезжайте на все вызовы, вам почти ничего не грозит.
Учитывайте, что для подавления протеста вам понадобится спецназ, а это значит, что в этом прохождении вы не получите трофей "Без больших пушек". Советую спокойно проходить со спецназом, но не использовать автозак, во втором прохождении сделать наоборот - использовать автозак, спецназ оставить в стороне.

Что касается ложных вызовов. Я отвечал и на них, но с большей долей вероятности могу сказать, что на них отвечать всё-таки не нужно. Я видел людей, у которых таймстампы получения трофеев "Без ерунды" и "Без потерь" совпадают, а это значит, что ложные вызовы для данного трофея не нужны. Чуть больше информации оставлю в подсказке к трофею "Без ерунды".

Также бытует мнение, что для этого трофея нельзя терять ни одного полицейского/детектива, но можно их увольнять. К сожалению, я не могу дать точной информации по этому поводу. Я проходил игру так, чтобы никто из моих подчиненных не погиб при исполнении. Однако я получил трофей, несмотря на некоторые исключения (далее могут быть небольшие спойлеры, без особых деталей):
- 2 офицера погибли во время первого "таймскипа". Перезапуск дня никак не менял ситуации, так что повлиять на эту потерю никак нельзя.
- я расследовал дело Дантиста, а это означает автоматическую потерю 1 детектива и 2 офицеров (стукач + офицер, которого вы отправите вместе с ним в ловушку мафии).


Повествование игры происходит от лица главного героя, Джека Бойда. Как вы уже знаете, он шеф полиции города Фрибург, ему до выхода на пенсию осталось 180 дней. Разумеется, что такому высокопоставленному человеку нужно на пенсии иметь много денег, поэтому его цель — собрать 500 000 долларов за эти оставшиеся 180 дней. А вот как это сделать — зависит уже от игрока.

Вот так выглядит главное меню игры

Вот так выглядит главное меню игры Вот так выглядит главное меню игры

Но сбор денег — не единственная цель. Как шеф полиции, Бойд обязан выполнять свою работу, для чего он постоянно взаимодействует со множеством людей — будь то мафия, полицейское управление, городской муниципалитет, а то и бывшие убийцы. Но все они, так или иначе, чего-то от Бойда хотят. Например, один глава мафии хотел разобраться с другой главой мафии, но выбирать, на чью сторону встать и кого поддержать, решать исключительно игроку. Вообще, в игре есть несколько моментов, когда сюжет от выбора игрока немного меняет направление.
Сам сюжет подан в виде картинок, на манер первых частей Max Payne. Только тут все выглядит гораздо, гораздо проще. Хотя все диалоги озвучены, так же присутствуют некоторые посторонние звуки, например шаги, или звук поставленной бутылки на стол. Еще есть возможность выбрать музыку для текущего дня — для этого есть специальный каталог для покупки мелодий (деньги списываются с игрового баланса). Если еще добавить несколько слов про озвучку, то главного героя озвучил сам Джон Сент-Джон — знаменитый голос Дюка Нюкема.

А вот так происходят сюжетные диалоги

А вот так происходят сюжетные диалоги А вот так происходят сюжетные диалоги

Содержание

Несколько кадров, показывающих геймплей игры

Обзор This Is the Police — откройте, полиция!

Обзор This Is the Police — откройте, полиция!

Обзор This Is the Police — откройте, полиция!

Обзор This Is the Police — откройте, полиция!

Обзор This Is the Police — откройте, полиция!

Обзор This Is the Police — откройте, полиция!

Обзор This Is the Police — откройте, полиция!

Если наиграть часов восемь — что для этой игры вовсе не конец, так как она весьма продолжительная — то у вас будет либо проверенный штат сотрудников, с огромным количеством опыта, либо сотрудников будет ну очень мало, и тогда дела придется выбирать очень тщательно, так как с ними не все так просто. Например, появляется дело о массовой резне, где требуется просто огромное количество полицейских, поддержка спецназа (она дается лишь раз в день, и то лишь на одно дело), а так же автозак (транспорт для перевозки арестованных — он откроется по мере прохождения игры). Отправляешь всех на дело, а оно оказывается липовым — там просто снимали фильм ужасов, с участием массовки. В итоге, игрок теряет другие дела, так как они даются лишь на определенное время (что логично, ведь преступники совершают преступление и скрываются), сотрудники не получают никакого опыта, а сам игрок теряет время текущего дня.

Тот момент, когда преступлений больше, чем полицейских

Тот момент, когда преступлений больше, чем полицейских Тот момент, когда преступлений больше, чем полицейских

Что касается полицейских и детективов — их разрешено нанимать (количество строго ограничено), они повышают опыт (при успешном деле) и теряют опыт (при плохом исходе дела). Так же можно повышать их в звании. Опыт и звание влияют на более успешное завершение дела. Иногда даже полезно взять на дело одного опытного полицейского и одного новичка — и дело будет успешным, и опыт можно набрать. Управление полицейскими разделено на две группы — А и Б. Во время заданий перекинуть людей из одной группы в другую можно, но они появятся там лишь на следующий день.
Подчиненные могут прогуливать работу или отпроситься. Иногда они отпрашиваются по вполне понятной причине — ну, например, день рождения дочери или кто-то заболел, но иногда придумывают действительно глупые отговорки, самая частая из которых звучит примерно так:
«Я вчера читал книгу, мне она так понравилась, можно я сегодня на работу не пойду, так как хочу дочитать книгу и узнать, чем она закончится?»
Но никто не запрещает отказать подчиненному в его просьбе, если не хватает сотрудников — только нужно следить за шкалой усталости. Уставший сотрудник может запросто провалить дело, а то и вовсе лишиться жизни.

Перед работой Джек читает заголовки газет со свежими новостями

Перед работой Джек читает заголовки газет со свежими новостями Перед работой Джек читает заголовки газет со свежими новостями

Полицейские (и детективы) могут пить, приходить пьяными на работу. В состоянии алкогольного опьянения им лучше не садиться за руль, иначе они обязательно во что-нибудь врежутся с летальным исходом. Так же подчиненных раз в несколько дней проверяет инспекция — приходит уведомление, что указанных подчиненных нужно срочно проинспектировать. И не важно, что они в этот день патрулируют город. Их просто снимают с задания на несколько дней, а игроку в лице Джека остается только смириться с нехваткой подчиненных. Полицейские могут уйти с работы. Был случай, когда попросили выделить какого-нибудь полицейского для дежурства в одном театре. А полицейскому там так понравилось, что он решил остаться в этом театре и стать актером.

Зданию муниципалитета требуется помощь полицейских

Зданию муниципалитета требуется помощь полицейских Зданию муниципалитета требуется помощь полицейских

Как вообще происходит процесс управления делом? Игрок набирает сотрудников, которые представлены в виде карточек с фотографией, появляется дело на карте. При выборе дела остается только назначить нужных сотрудников, перетащив их карточки в специальные поля, и дать делу ход. Они выезжают на дело (это показано линиями на карте) — и в этот момент сотрудники для других дел становятся не доступны, пока не выполнят (или не провалят) взятое дело. Жаль только, что наблюдение за делом, или наблюдение за процессом перемещения подчиненных по карте, никак нельзя ускорить. Иногда попадаются дела, где нужно выбрать одно из предложенных действий. От такого выбора зависит успех дела.

От выбора правильного действия зависит успех раскрытия преступления

От выбора правильного действия зависит успех раскрытия преступления От выбора правильного действия зависит успех раскрытия преступления

Что касается расследований детективов, то базовый процесс примерно такой же, только детективы на деле остаются все это время. Они находят улики в виде фотографий, а игрок их складывает в нужном порядке, читая описания к делу и комментарии свидетелей.

Расследование детективов в самом разгаре

Расследование детективов в самом разгаре Расследование детективов в самом разгаре
Если дело успешно раскрыто, то остается только найти и поймать виновного. Если же дело не двигается, то есть нет никаких новых улик, то дело можно закрыть, отправив в архив, чтобы работать над следующим, освободив тем самым детективов. Они, кстати, тоже могут умереть, особенно если дело трудное, а опыт детектива чрезвычайно низок.

Что касается русского языка, то не так давно в игру была добавлена его поддержка в виде текста. Озвучка на английском, но русские субтитры есть. Сам перевод добротный, читается легко, шрифт подходящий. Только его немного портят различные небольшие ошибки — где-то заглавной буквы в предложении нет, иногда наоборот — приписывают лишнюю букву. Но если закрыть глаза на эти огрехи, то играть с русским языком гораздо приятней и удобней.

А вы найдете здешнюю ошибку?

А вы найдете здешнюю ошибку? А вы найдете здешнюю ошибку?

От сюжета — к геймплею

Геймплей This Is the Police не замысловат, но требует определенного к себе подхода. Поначалу игра не сильно усложняет Джеку и игроку жизнь — дела простые, хватит одного-двух полицейских на одно дело. Но, спустя несколько часов игры, становится весьма трудно — полицейских не хватает, дел много, появляются различные проверки сотрудников, преступники становятся злее, дела — серьезней и сложней, детективные расследования все запутанней.

Читайте также: