Thief все достижения

Обновлено: 05.07.2024

Так как прохождения по Thief уже оккупированы конкурентами, то я решил заняться достижениями. Итак, приступим. Достижений в Thief ровно 37, и они условно делятся на те, которые невозможно не получить за прохождение, и те, которые можно и не получить за прохождение. Начнём с первых.

Падение

Блокада

Первая глава пройдена

Прах к праху

Вторая глава пройдена

Грязные тайны

Третья глава пройдена

Друг в беде

Четвертая глава пройдена

Отверженные

Пятая глава пройдена

Одиночка

Шестая глава пройдена

Седьмая глава пройдена

Новый рассвет

Восьмая глава пройдена

Выполняется при первом прохождении.

Все, что блестит

5 особых трофеев украдено

На самом деле, если вы за всю игру не сможете стащить всего 5 особых трофеев, то Thief – явно игра не для вас. Но, если всё же у вас возникли некие сложности, гайд от Elle вам поможет:

Выполняется при первом прохождении.

С днем рождения

16 лет - и этим все сказано

За всю игру нужно потушить хотя бы 16 свечек. Именно свечек. Подходите к свечке, нажимаете [E]. После шестнадцати повторений достижение будет у вас в кармане.

**На группах свечек не проверял, но предполагаю, что группа свечек считается за одну или же вообще не учитывается;

**Можно выполнить на первой же свечке с помощью [save/load];

Выполняется при первом прохождении.

Дитя теней

Вы прошли главу, никого не встревожив

Довольно простое достижение, которое легче всего выполнить в первой главе. У каждого врага на карте есть шкала подозрительности. Когда враг спокоен, шкалы не видно. Но если вы начинаете слишком назойливо крутиться у него перед носом или шебуршить за спиной, шкала начинает заполняться. Получив первый красный сигнал, враги станут более осторожны и начнут присматриваться к темноте, что увеличивает шанс обнаружения Гаррета. Если Гаррета обнаружат, сработает общая тревога, враг выкрикнет предупреждение, чем привлечёт остальных, и они начнут охотиться за вами. Если вам удастся скрыться, то уровень тревоги снизится до двух красных предупреждений – это означает, что враги будут крутиться в последней точке, где они вас видели, и осматривать все углы. В это время они очень легко замечают Гаррета, и всё может повториться.

К сожалению, в силу множества нюансов и багов, не всегда можно понять, обнаружили вас или нет, поэтому вы должны постоянно сверяться с графой "обнаружений" в "статистике" задания. Если там есть хотя бы единичка, то достижения вам в этой миссии не видать.

В ином случае в момент появления экрана окончания миссии вы получите это достижение.

Выполняется при первом прохождении.

Двуликий

Секрет Лайгрува раскрыт

В первой главе нужно украсть фальшивую маску, которая лежит в витрине ювелирного магазина и настоящую маску, которая находится в подвале того же магазина, в сейфе за картиной. На фальшивую маску вам укажет в заставке разговор совестливого и обычного стражников. Подвал найти тоже не трудно, там тусуется хозяин заведения.

Код от сейфа указан в письме, которое (якобы) пишет Лайгрув. Если не поймёте, то вот он: КОД ОТ СЕЙФА

Счастливая отмычка

Замок вскрыт невероятно быстро

По-настоящему сложное испытания для обладателей ПК. Суть его проста – нужно меньше, чем за контрольное время (установленное разработчиками) вскрыть любой замок.

Проще всего найти замок с тремя штифтами, после чего следует сохраниться и взломать его, запомнив расположение "белых точек". После чего следует загрузить сохранение и быстро выполнить комбинацию. На геймпаде это сделать легко, там повернул стик в нужную сторону и щёлкнул. С мышью это вызывает известные сложности. Но при небольшой тренировке нет ничего невозможного.

** Если вам проще сделать это при включённом фокусе, то он тоже учитывается.

Выполняется при первом прохождении.

Тайная цель

15 тайников обнаружено

Было ваше - стало наше

Все тайники обнаружены

Тайниками считаются любые секретные комнаты и проходы, которые не отмечены на "официальной карте". Когда появляется надпись о том, что на карте отмечено нечто новое, вы получаете +1 к обнаруженному тайнику.

**Каждая шахта открытая с помощью гаечного ключа, каждая комната, открываемая кнопкой или другим скрытым переключателем, и т.д.

Чтобы обнаружить все тайники, придётся сильно постараться.

Выполняется при первом прохождении.

Идеальное состояние

Пройдено 3 главы подряд без повреждений

С учётом пролога, где вы не получаете урона, остаётся всего две главы. Нужно пройти первую и вторую главы ни разу не снизив своё здоровье. Любой урон тут же сбивает достижение. Если вам нанесли повреждение, сразу же откатывайтесь по сохранению. Огонь, задымление, падение с высоты – любой урон.

Выполняется при первом прохождении.

На шаг впереди

10 ловушек обезврежено

Для начала вам нужно купить кусачки. Кусачки появляются в продаже после второй главы.

Далее, как только видите механическую ловушку, нажимную пластину или любое другое устройство, от которого идёт верёвочка (в фокусе все ловушки отмечаются красным цветом), то следуя взглядом по этой веревочке где-то неподалёку обнаружится маленький щиток. Если у вас есть кусачки, тут же появится возможность нажать кнопку [E], что и следует сделать.

После 10 щитков достижение будет у вас в кармане. Если по сюжету вы не будете отыгрывать слепого вора, то за прохождение игры выполните это достижение однозначно.

Выполняется при первом прохождении.

Опасно для здоровья

10 человек убито или оглушено с использованием обстановки

Тут уже более серьёзная задачка. По мере прохождения игры вы будете сталкиваться с различными интерактивными предметами, которые могут вам помочь избавиться от врага (или сразу врагов). Это может быть взрывоопасная бочка, в которую нужно стрельнуть взрывчатой стрелой, когда рядом будет враг. Или подвесной груз, у которого есть особая область, в которую нужно стрельнуть любой стрелой, чтобы он оторвался и упал вниз, когда там будет стоять враг. Может быть это будет огромная люстра, которую можно уронить на противника. Выбирать вам, интерактивных предметов обстановки встретится всё же чуть больше, чем десять.

**Самый простой способ, с которым случайно столкнулся я сам.

В третьей главе, в борделе, есть особая "кухня", где в огромном котле варится опиум для гостей. За котлом есть проход, где спрятан распределительный щиток (+1 к выполнению достижения На шаг впереди). Перерезаем провод и возвращаемся к котлу. Активируем рычаг, все падают замертво, мы проваливаем миссию и получаем достижение. Перезагрузка, играем дальше.

Выполняется при первом прохождении.

Темный лучник

10 дополнительных воровских испытаний выполнено

Легенда в коже

25 дополнительных воровских испытаний выполнено

В каждой главе или дополнительном заказе есть также обычно по четыре условия, которые нужно соблюдать. "Не попадаться на глаза", "украсть десять кошельков", "оглушить пять врагов", и т.д. За прохождение игры вам нужно выполнить хотя бы десять таких испытаний (для второго достижения хотя бы двадцать пять соответственно).

**Можно выбрать самое короткое задание и выполнить его несколько раз. Опять же некоторые пользователи утверждают, что в их случае достижение не срабатывало при повторном выполнении тех же испытаний, что конечно же странно, ведь каждая повторная миссия сбрасывает статистику этой миссии и позволяет заработать дополнительные деньги и получить +1 к этому достижению.

В таком случае, если вам не повезло, нужно урвать максимум испытаний из всех дополнительных ограблений, потому что они короткие и испытания в них очевидные. Будьте при этом предельно осторожны. Если есть испытание "использовать интерактивный предмет: 1", то на карте будет всего одна такая возможность в отличие от глав, где возможно дублирование. А если наличествует два испытания: "ограбить: 10" и "оглушить\убить: 10", то сначала вам следует ограбить врага, а потом уже бить его дубинкой по голове. Опять же, не знаю, как у остальных, но у меня снятие кошельков с лежащих стражников не учитывалось.

Выполнение практически всех испытаний в дополнительных ограблениях и выполнение хотя бы двух в каждой из глав даст вам это достижение стопроцентно.

Выполняется при первом прохождении.

Бесценно

Коллекция трофеев собрана

Все твое - мое

Все коллекции трофеев собраны

Как вы помните из постов Elle, все особые трофеи в игре делятся на коллекции. Всего их десять. А предметов 82.

Чтобы выполнить первое достижение, нужно собрать хотя бы одну коллекцию. Для второго нужно собрать все.

**Elle обещает написать, как добыть всю коллекцию. Как только появятся новые посты, я добавлю их сюда:

Выполняется при первом прохождении.

Тише едешь - больше своруешь

Игра пройдена за 15 часов или больше

Нужно закончить игру хотя бы за 15 часов и 1 секунду. В рамках выполнения всех дополнительных заказов вы превысите 15 часов однозначно.

Выполняется при первом прохождении.

Концентрация на главном

Использована концентрация для карманной кражи и вскрытия замка

вам нужно прокачать "ловкость" в навыках концентрации до упора.

Увидели, что у стражника на поясе кошелёк? Включаете концентрацию и тырите его.

Увидели запертый замок? Включаете концентрацию и взламываете его в новой мини-игре.

Как только оба этих условия выполняются, вы получаете достижение.

**По сюжету вы точно получите несколько очков концентрации, но вы всегда можете вернуться в старушке, вложить денег и получить ещё очков.

Выполняется при первом прохождении.

Сверхурочные

Все дополнительные заказы в Городе выполнены

В игре есть два персонажа – дутый аристократ Виттори и подозрительный механик Эктор. Первую встречу с ними вам обеспечит Бассо, а далее просто нужно не теряться. После каждой главы один из них будет давать вам новое задание. Всего их шесть.

Эктор даёт задание после первой, третьей и шестой глав.

Виттори, соответственно, после второй, четвёртой и пятой глав.

Выполнив все шесть, получите достижение.

**Можно выполнять только последовательно. Взял - выполнил - вернулся - взял новое.

Выполняется при первом прохождении.

Темные делишки

Все заказы Бассо в Городе выполнены

Бассо ещё более хитрый пройдоха, но его задания вообще просты и выполняются в самом Городе. Это даже не задания, а поручения. Всего их двадцать пять. Опять же открываются они группами после каждой главы. Последняя партия будет доступна после шестой.

**Можно пройти шестую главу и взять сразу все поручения.

Пользователь Arjuno даже написал гайд по прохождению этих заданий:

Выполняется при первом прохождении.

Трудные времена

Игра пройдена на сложности Мастер

Выбираете сложность "Мастер" и проходите игру.

Выполняется при первом прохождении.

Ловкость рук

100 карманных краж за одно прохождение совершено

Нужно тырить у стражников их кошельки. Каждый кошелёк приближает вас к достижению. Сотый кошелёк обеспечивает это достижение.

**Опять же, если вы почти прошли игру, а достижения всё нет, то можно выбрать отдельного стражника и обносить его раз за разом, загружая сохранение. Но некоторые пользователи утверждают, что у них таким образом достижение не срабатывает. Что ж, я согласен с тем, что это слишком муторный и бессмысленный способ, поэтому просто обкрадывайте каждого встреченного стражника, и соточка наберётся главе к седьмой

Выполняется при первом прохождении.

Обсессивно-компульсивный

Вся добыча и все предметы в одной главе украдены

Выбираете любую главу (пролог не считается) и собираете там все ништяки, которые учитываются в статистике. Первая глава самая лёгкая.

Собрать всё вам поможет наблюдательность, скрупулёзность и гайды по собиранию всех ништяков. В первой главе можно ограничиться одной лишь наблюдательностью и скрупулёзностью. Все остальные придётся шерстить по несколько раз.

Выполняется при первом прохождении.

Тряхнуть кошельком

40 000 золотых потрачено

В рамках простого прохождения накопить 40000 нельзя. Однако, терпение и труд помогут получить это достижение. Есть множество способов накопить 40000 золотых. Я расскажу про два:

1. Множество раз пройти какую-либо главу. Первая глава самая короткая, но и менее прибыльная. Остальные главы уж слишком долгие.

2. Собрать все особые трофеи. Последний, 82-ой – это особый ключ, который хранится у Эктора в мастерской. Его стоимость оценивается в 30000 золотых. В совокупности с остальными трофеями это будет далеко за нужную сумму.

Получение же Ключа – это особое путешествие, о котором вам расскажет кто-нибудь другой, потому что мне оно известно лишь отчасти. Намекну лишь, что оно связано с памятниками архитектуры Города. Просто внимательно играйте, свинчивайте бронзовые таблички и читайте записки – тогда таинство вам откроется.

Выполняется при первом прохождении.

С ясной головой

Финальная глава достигнута без использования концентрации

Отключаете в опциях возможность включить концентрацию и быстренько проходите игру ничего не собирая. Займёт часов пять от силы.

**Это достижение очень сильно конфликтует со множеством других, поэтому лучше оставить его на второй раз.

Выполняется при повторном прохождении.

Стеклянный дождь

Бутылка разбита в воздухе стрелой

Можно день за днём тренировать стрельбу по летающим бутылкам или прокачать навыки, замедляющие время при стрельбе из лука. Нужно подкинуть бутылку и выстрелить по ней. Достижение ваше. Рассказывается легко, выполняется. удачи вам.

Вот вам куча бесполезных способов, как выполнить данное достижение без замедления времени: Куча бесполезных гайдов

Гайд по достижением Thief Thief - Hail of Glass - Trophy & Achievement Guide (Shoot a Bottle in Mid-air with an Arrow) Гайд по достижением Thief Thief - Hail of Glass Trophy / Achievement Guide По сути все советы сводятся к тому, что нужно подкинуть бутылку, сделать небольшой шаг вправо и одновременно выстрелить.

Выполняется при первом прохождении, после сотни попыток.

Старые привычки

Все тайники в Мойре найдены

Нужно найти пять медальонов в приюте Мойры: Местонахождение всех медальонов

Гайд по достижением Thief Thief - Old Habits Die Hard Trophy / Achievement Guide (All Moira Secret Stashes)

Моральная победа

Игра пройдена без единого убийства или оглушения

Нужно просто пройти игру вообще не связываясь с охранниками. Если случайно (мало ли) кого-нибудь оглушили, откатывайте сохранение.

** В прологе по сюжету нужно оглушить одного охранника. Он не считается.

Выполняется при повторном прохождении. Можно совместить с достижением: С ясной головой – быстренько пробежать игру.

Что-то да значит!

Игра пройдена на особой сложности (700 очков или больше)

При выборе вкладки "новая игра" есть возможность выбрать сложность. Нужно щёлкнуть по "особой" и набрать там ограничений на сумму очков более 700 пунктов. Каждое ограничение имеет свою цену.

Выполняется при повторном прохождении. Можно совместить с достижением: С ясной головой и Моральная победа.

Без ложной скромности

Получен эпический счет 5 000 000 очков или больше на карте испытаний

Отдельно стоящее достижение, потому что связано не с сюжетным Гарретом, а с мини-игрой "Испытание", которая доступна из главного меню. Получение достижения

Гайд по достижением Thief Thief - Modesty Denied Trophy / Achievement Guide (5,000,000 Points Challenge Mode)

На этом хотелось бы закончить данный пост. Традиционная просьба в конце – указывать ошибки,


В данном руководстве будет инструкция по получению всех достижений в игре. =)


1


9,764 уникальных посетителей
439 добавили в избранное







- Падение. Пройдите пролог. Сюжетное достижение. Проходим короткий пролог, учися азам игры.


- Блокада. Пройдите 1 главу. Сюжетное достижение. На удивление линейная глава, на которой можно выполнить 2-3 побочных достижения.


- Прах к праху. Пройдите вторую главу. Сюжетное достижение. Отправляемся на бывший завод, который нынче явялется огромным крематорием.


- Друг в беде. Пройдите 4 главу. Сюжетное достижение. В центре внимания квартал аристократов и башня-тюрьма.


- Отверженные. Пройдите 5 главу. Сюжетное достижение. Самый крипи-уровень, который заставил автора высрать не мало кирпичей.


- Одиночка. Пройдите 6 главу. С.д. Отправляемся на хату к барону. Момументалка во всей красе, дико напоминает дисхоноред.


- Тайный город. Пройдите 7 главу. Спойлеры дикие.

- Новый рассвет. Пройдите 8 главу. Последняя глава игры, советую не использовать в ней концентрацию - получите еще одно достижение.


- Обессивно-компульсивный. Для получения этого достижения необходимо собрать все вещи на уровне. Проще всего делать в 1 главе из-за линейности уровня.


- Без ложной скромности. Отправляемся в режим испытаний и дрочим до 5 000 000 очков. Сложное достижение, автор не смог его взять.


- Бессцено. Необходимо собрать одну любую коллекцию трофеев. Проще, но дольше всего собрать все мемориальные доски, благо они расположены на видных местах, но для этого надо почти пройти всю игру. Более быстрый вариант - собрать набор брошек, но тут надо внимательно обходить все закоулки и почитать гайды на местоположение драгоценностей.


- Все твое - мое. Курим соседний гайд на русском по предмету местанахождения всех драгоценностей. + не стоит забывать о драгоценностях в побочных миссиях Эктора и Виттори + в самом Городе.


- Тайная цель. Для получения этого достижения нужно найти 15 тайников. Тайники расположены в вентиляционных ходах, на крышах, на столбах, за решетками, отодвигаемыми кнопками и т.д. При обнаружении тайника игры выдает особый звук, вроде "тууууууу", который вы ни с чем не спутаете.


- Было ваше-стало наше. Для получения этого достижения нужно найти ВСЕ тайники в игре. При обнаружении тайника в игре появляется особенный звук типа "тууууууууууу".


- Все, что блестит. Найдите 5 особых драгоценностей. Данное достижение можно выполнить за время прохождения 1-2 глав + брождения по городу.


- Двуликий. Раскройте секрет Лайгрува. Данное достижение можно получить в первой главе во время обноса ювелирного магазина. И так, для начала заходим с черного входа и валим самого Сашу-ювелира, потом открываем в этом же помещении сейф (за картиной) - код 739. Потом идем в лавку и на одном из прилавков находим фальшивую маску. Бинго!


- Дитя теней. Чтобы получить ачивку, необходимо пройти главу, не подняв тревоги ни разу. Тревога поднимается ТОЛЬКО, когда у стражи или озаренных загорается над головой красный ромб, либо когда красная хрень загорается у птички или у собаки (даже если рядом никого нет - все равно провал). Это достижение легче всего брать на 1 главе вместе с Обессивно-Компульсивный.


- Идеальное состояние. Пройдите 3 главы подряд без поврежений. Постарайтесь не ввязываться в бой с НПС и не падать с большой высоты.


-Концентрация на главном. Нам необходимо включить концентрацию и своровать у кого-то кошелек. + прокачать навык концентрации "Ловкость", чтобы заглядывать внутрь замка. Включаем концентрацию и взламываем замок.


- Темный лучник. Выполнить 10 испытаний. Испытания можно посмотреть, нажав ф1 и зайдя в раздел "Цели". Внизу мелким шрифтом будут написаны необходимые испытания. Испытания даются при прохождении глав и заданий Эктора с Виттори.

- Легенда в коже. Пройти 25 испытаний.

- Ловкость рук. Совершите 100 карманных краж за одно прохождение. Лучше всего совершить как можно больше краж ДО прохождения 4 главы. Наилучшее место для краж - центральная часть города с Башней и Южный квартал(банды). Кроме того, возьмите себе за привычку в главах сначала красть кошелек у врага, а потом глушить его.


- Моральная победа. Пройдите игру без убийств и оглушений. Сомнительное достижение для задротов.


- На шаг впереди. Нам нужно обезвредить 10 ловушек. Включаем концентрацию и ищем по проводам от ловушки небольшую коробку, после чего идем к ней и жмем А.


- Опасно для здоровья. Сразите 10 врагов, используя предметы окружающего мира. Ищем всякие доски над головами охранников, люстры, разлитое топливо -и отстреливаем, поджигаем и т.д. Кроме того, в третьей главе, в борделе можно найти монстроузную хрень, и пустить через эту паровую машину опиум - после чего все посетители и охрана борделя свалится без сознания и мы получим искомое достижение.


- С Днем Рождения. Нам нужно затушить 16 свечей и ачивка ваша. Догадаться сложно, ибо разрабы у*баны.


- С ясной головой. Пройдите финальную главу не используя концентрацию.

- Сверхурочные. Выполните все задания Эктора и Виттори. Если не ошибаюсь, у каждого из них по 4 задания-миссии. Виттори находится в таверне в Южном Квартале, Эктор в закоулках справа от Башни.


- Старые привычки. Найдите все тайники в Мойре. Ничего особого сказать не могу, у меня лично не получилось. Достижение архиредкое.

Получить максимальное удовольствие от Thief прохождения игры можно в режиме Custom. Тогда игроку потребуется забыть об уровне концентрации, уроне от стрел и восстановлении энергии едой. Для любителей жесткого процесса подойдет «Железный человек», где после смерти героя уровень начинается с нуля.

Гайд по прохождению основной сюжетной линии

Перед летним фестивалем опытный грабитель Гаретт получает информацию от своего наводчика Бассо про возможность крупной наживы. К сожалению, Гаретт который любит работать один, быстро и без шума, в этот раз должен грабить в паре с молодой воровкой Эрин.

Знакомство с Эрин

Обучение

Игра про вора и ее прохождение начинается с обучения. Гаретт перед ограблением банка решает размяться и забраться в дом к горожанину и обокрасть его. Потребуется собрать все найденные вещи в шкафах, закрытых полках и ящиках. После грабежа следует выбраться через окно на каркас здания напротив.

Взломав окно, персонаж попадает на чердак. Используя бесшумное передвижение, следует пробраться через птиц в клетке, чтобы их не задеть.

Совет! Птицы сразу же будут реагировать на бег, поэтому его лучше не использовать.

Перед глазами окажется картина, которую следует ощупать вдоль нижней части рамы. Там будет скрытый переключатель, после его активации станет доступна возможность взлома сейфа.

Нужно вращать отмычку до тех пор, пока она не станет в правильное положение, надо зафиксировать ее нужной кнопкой. В сейфе окажется дорогое колье, но в этот момент по крыше кто-то пробежит.

Важно! Чем больше штифтов в замке, тем сложнее сейф. Максимальное количество – 5 штук.

Выйдя наружу и повернув на право, следует зайти за угол и выбрать канатную стрелу. Выстрелить нужно в балку, которая обмотана веревкой. Поднявшись наверх герой обнаруживает, что по крыше бежала Эрин.

В процессе диалога Гаретта и Эрин молодая воровка предлагает состязание по быстрому бегу. Пробежав по маршруту Эрин выиграет спор.

Далее нужно идти за Эрин, внимательно смотря на камень света в левом углу. Он показывает состояние Гаретта и видят ли его противники. Рекомендуется прижиматься к углам зданий.

Пройдя стражника, Эрин достанет коготь, который поможет ей забраться по решеткам наверх. У Гаретта такого когтя нет, поэтому ему придется обходить препятствия. Мгновенным рывком, проскочив освещенную зону, главному герою следует повернуть налево и забраться по лестнице наверх. Будет небольшой диалог, после которого нужно пройти по трубе в положении приседа.

Добравшись до контрольной точки, потребуется сломать лебедку и взобраться по лестнице. Далее следует взломать окно и дверной замок. В комнате, на столе будет лежать бумага, которую нужно взять. Выйдя через окно и направляясь к следующему заданию, опять следует пройти мимо птиц и подняться на верхний этаж.

Камень Примали расположен в особняке Барона Норткреста. Пройдя на территорию врага, следует двигаться за Эрин. Забравшись повыше, Гаретт встретится со стражником, которого нужно незаметно обокрасть сзади.

Далее главному герою надо перелезть через ограду, после чего присесть и медленно проползти по воде, мгновенным рывком минуя освещенные зоны. После этого следует заглянуть в шкатулку и вытащить водяную стрелу, чтобы потушить факел.

Далее следует одолеть стражников, оставшихся нужно отвлечь, кинув бутылку. Добежав до арки, Гаретту нужно подняться наверх.

Первая глава – Блокада

С помощью крюка главному герою нужно подняться наверх. Там будет охрана, которую можно пройти незамеченным. После этого нужно спуститься вниз и оглушить человека. У него будут стрелы, которые следует забрать.

Забравшись по стене и аккуратно осмотревшись вокруг, можно спуститься. Далее следует пробежать вдоль улицы, обходя освещенные участки. На пути будут враги, которых нужно аккуратно обойти. Далее надо залезть на решетку. После этого персонажу следует спрыгнуть вниз, взломать замок и забрать маску. Затем можно двигаться наверх к окну.

Блокада

Гаретт окажется на улице, где потребуется скрываться от охранников и двигаться вперед. Когда стража будет меняться, персонаж сможет залезть на трубу, которая выведет его с локации.

Когда Гаретт доберется до логова и подготовится к новой миссии, его ждет встреча с Королевой воров, которая на контрольной точке закончит задание.

Вторая глава – Прах к праху

Дойдя до точки задания, по канату нужно спуститься вниз. Пробежав под постом и найдя лестницу, следует взобраться наверх. Далее Гаретт увидит дверь, до которой следует дойти по левой стороне. Справа находится собака.

Поднявшись наверх и забрав там цветок, потребуется лезть наверх по выступам, после чего будет вентиляция. Пройдя мимо охраны, Гаретт увидит спуск вниз, который приведет к окну. По каркасу здания следует пройти к двери, забраться на крюк и спуститься, когда покажется охранник.

Дом цвето

Дальнейший путь будет с большим количеством охранников, которых можно обойти, взламывая замки и выключая свет, чтобы быть в тени. Внизу рядом со стражником будет находиться кнопка, в которую следует выстрелить специальной стрелой.

По правой стороне появится проход наверх, там нужно будет украсть ключ, когда объект подойдет к столу. Далее Гаретту потребуется двигаться аккуратно к железной двери, минуя спящего стража. Внутри будет много предметов, которые можно забрать. Активируя крюк Гаретту нужно идти вперед.

Далее на экране появится короткий ролик, после которого опять следует миновать охрану.

Совет! Проходя игры в Thief, важно пользоваться специальными умениями, чтобы охранники не заметили персонаж.

Проследив за бароном нужно пролезть в вентиляцию, после которой найти центральный сейф. Взлом сейфа заключается в отгадывании головоломки. Внутри находится кольцо, забрав которое Гаретту нужно убежать.

Обойдя охранников, персонаж с правой стороны увидит открытую дверь. После того как стражник начнет обход, можно будет пробраться к выступам возле окна.

Спрятавшись в шкафу нужно подождать, пока пройдет охранник. После чего залезть в окно и выйти на улицу, чтобы подняться на второй этаж. Внутри дома выполняется основная задача квеста. После потребуется опустить мост с помощью стрелы.

Обойдя охранников, персонаж попадет в следующую локацию. Двигаясь в правую сторону и обойдя стражей, которые требуют дань с человека, потребуется залезть в окно.

После сбора лута на локации надо выбраться на улицу и двигаться в направлении указателя. После обхода плит главного героя ждет ловушка, которая выключается нажатием кнопки. Проходу далее мешает люк, который отпирается кнопкой сзади. Надо найти девушку, она отдаст три плаката. Следующая точка – бордель.

Третья глава – Грязные тайны

Следя за бароном, Гаретту предстоит обойти две группы стражи. Если первые не вызывают сложности, то вторые будут прислушиваться к птицам и могут убить героя.

В борделе находятся спящие работники, обойдя которых можно пройти к лестнице. Перед лестницей есть вентиляция, в которой находится кольцо. Далее путь разворачивается назад, герой зайдет в комнату, где находится потайной проход вниз. Спустившись туда, Гаретт обнаружит столб. Разблокируется он с помощью головоломки. На пути встретятся ловушки, которые выключаются кнопкой на стене справа.

Войдя в библиотеку и активировав специальное зрение, герой увидит две не настоящие полки для книг. За одной из них расположен навык концентрации.

Следующая точка – подвижной пост. Двигая рычаги по часовой стрелке, можно пройти вперед. Установив мост 2, потребуется немного вернуться назад и сменить положение моста 3.

Далее находится комната с головоломкой, выполнив которые, герой заберет книгу. Поднявшись по веревке наверх, Гаретт встретит охрану, которая обходится в режиме стелс. Когда последний стражник отвлечется, то можно будет залезть наверх по канату.

Задание заканчивается в логове главного героя.

Четвертая глава – Друг в беде

Внутри комнаты есть стражники, которые реагируют на собак. Войдя внутрь, герой увидит охранника, который отвлечется на бросок бутылки. Далее следует подняться по лестнице.

В следующей комнате находятся охранник с девушкой, если подождать, то они отвернутся, чтобы активировать кнопку. Внутри находятся чертежи, с помощью которых можно повернуть башню.

Совет! Башня откроется, если будет повернута как оригинал за окном.

Далее расположена лестница вниз. Пройти ее следует, избегая огня и прессов, двигаясь прямо. После прохождения первого участка будет лестница вверх. Она приведет к лифту. Гаретт увидит рычаг, который активируется и открывает большой сейф. Нужно нажать две кнопки и ввести комбинацию 3-1-9.

Карта уровня

Далее потребуется вернуться назад, забраться на решетку и подойти к панели слева. Выключив свет, герой увидит сейф, код которого 0-1-8.

Внутри есть золото. Миссия заканчивается в логове главного героя.

Пятая глава – Отверженные

Чтобы попасть на задание, следует преодолеть забор справа от ворот. С правой стороны находится подвал, который даст возможность попасть в дом. На втором этаже расположен вентель, который крутится. Следуя указателю, надо найти комнату, вход в которую расположен через палату по соседству. Внутри находится ключ, позволяющий открыть дверь в женское отделение. В одной из палат, рядом с закрытой дверью расположена дырка, которая приведет в процедурную.

Найдя генератор по указателю, его нужно выключить. В комнате охраны находится кнопка, открывающая дверь с драгоценностями. Дойдя до лифта герой встретится с монстрами, которых невозможно убить. Проходить необходимо по стелсу.

Перелезая через забор, Гаретт увидит двух противников, которых не тяжело обойти. Завершается миссия в логове.

Шестая глава – Одиночка

По направлению к главному входу находятся два охранника, которые отвлекаются на бросок бутылки. Нужно спуститься в подвал, где еще три охранника. Пройдя мимо них, герой встретится с ловушкой.

Остановка с лодкой

Путь к барону находится на втором или третьем этаже, через которые герой выйдет к заваленному входу. Над ним расположена дверь в личный кабинет барона. По вентиляции справа Гаретт попадет наверх. Выйдя из лифта, следует повернуть налево и пройти мимо стражников. Чтобы пройти дальше, потребуется активировать кнопку.

Далее Гаретт увидит генератор, который сломается после активации рычага. Затем потребуется навести крутящиеся части на трещину и ждать вибрации. Скорость повышается с помощью соседнего вентиля. Через несколько попыток станет доступен осколок.

Пройдя вдоль канализации, потребуется перерезать веревку лодки и двигаться далее. Миссия заканчивается дома.

Важно! После получения осколка дорога домой будет изобиловать ловушками, горящими объектами.

Седьмая глава – Тайный город

В начале миссии следует подойти к закрытым воротам и взломать. С правой стороны спит охранник, обойдя которого можно перепрыгнуть через ворота.

Чтобы отвлечь стражу, потребуется ударить в колокол и спрятаться. Пробравшись внутрь и двигаясь вдоль стены, герой увидит рычаг, который приведет к лифту.

Тихо пробираясь над стражей

Двигаясь вдоль стенки с решеткой, следует повернуть направо и спуститься вниз по канату. Далее идти нужно тихо и аккуратно, чтобы не попасть в ловушку. На пути встанет преграда – три не убиваемых монстра. Есть возможность обойти их слева, если в инвентаре имеется стрела с канатом. За следующей дверью находится ловушка, которую можно деактивировать, если покрутить вентиль сверху.

Дойдя до замка, следует завернуть направо и подняться вверх. Двигаясь по выступу до конца, герой увидит клетки с птицами. Следующей преградой станет ящик. Его можно сбросить, но для этого следует оглушить охрану, чтобы она не подала сигнал тревоги.

Финальной точкой миссии является бой с серьезным противником. Врага легко можно победить, если стрелять в него из лука и потушить факелы водяными стрелами.

Совет! Можно избежать финального боя, если использовать Thief советы по прохождению.

Заключительная глава – Утренний рассвет

Двигаясь по локации, следует быть максимально внимательным и сконцентрированным, чтобы не нарваться на монстров. Перед игроком окажется конструкция необычной формы, которая приведет вниз к дырке в стене.

Двигаясь вдоль труб по левой стороне, потребуется спрыгнуть и пройти мимо охраны, которая защищает дверь. Войдя в нее, следует быстро двигаться направо, пока стражники ведут диалог. Нужно поторговаться с человеком и перелезть ящик.

Далее будет корабль, забраться на который можно, использовав стрелу с канатом.

На корабле Гаретт столкнется с большим количеством охраны. Потребуется запомнить маршрут каждого охранника и обойти их. Выйдя на улицу и повернув направо, следует найти стрелу с канатом и подняться наверх. Далее следует взломать замок и зайти внутрь помещения. После чего активируется ролик и героя встретит девушка. Пройдя за ней и забравшись под пол, можно спрятаться от монстров. Далее следует финал.

Thief игра 2014 прохождение потребует от игрока максимальной собранности и концентрации. Максимальное удовольствие принесет тяжелый уровень сложности. Важно помнить – не каждого врага следует убивать.

Все Ценные Трофеи Thief 4 (2014)

Сегодня расскажем вам как найти все ценные трофеи в Thief 4 (2014), которая известна у нас как Thief: Master Thief Edition. Среди ценных трофеев Thief 4 есть 9 штук уникальных добыч, которые для Гаррета дороже золота.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Некоторые трофеи Thief 2014 можно найти просто на земле, но большая половина ценных трофеев хорошо спрятаны. До некоторых ценностей просто так не добраться. Вам придется либо подобрать код для сейфа, либо решить головоломку, либо пошарить в окрестностях локации или нажать секретную кнопку.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Все добытые ценные трофеи Thief 4 (2014), такие как маски, картины, кольца и т.д, хранятся в логове Гаррета (Башня с часами) и Вы всегда сможете полюбоваться добычей. Просмотреть свою коллекцию уникальных трофеев Вы можете и в меню паузы, для этого зайдите в раздел Трофеи.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Трофеи Главы 1: Блокада

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Трофеи Главы 2 Прах к праху

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Трофеи Главы 3 Грязные тайны

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Трофеи Главы 4 Друг в беде

p, blockquote 11,1,0,0,0 -->

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Трофеи Главы 5 Отверженные

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Трофеи Главы 6 Одиночка

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,1,0 -->

Трофеи Главы 7 Тайный город

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Трофеи Главы 8 Новый рассвет

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Трофеи в Городе

Для начала возьмите все побочные квесты Басо, чтобы открыть все игровые локации. Всего их 25, а трофеев в общей сложности 27.

Thief – общая информация об игре

Игра вышла в 2014 году от студии Eidos-Monreal. Главным героем является опытный вор Гаретт.

Main

Главная цель персонажа – нажива. В игре можно пробраться в любое здание без лишнего шума и обчистить все имущество.

Системные требования Thief

Windows Vista с последними обновлениями

Windows 7 SP1, 8.1, 10 (версии 32,64 bit)

Любой двухъядерный или четырехъядерный процессор, или выше

Intel Quad i7 Core CPU/ AMD FX 8000, или выше

NVIDIA GTS 259/AMD Radeon 4800 или выше

NVIDIA GTX 660 / AMD Radeon НВ R9 или выше

Объем занимаемого места

Рекомендуется использовать Direct 10

Рекомендуется использовать Direct 11

Прохождение основной сюжетной линии без дополнительных заданий в среднем темпе займет порядка 12 часов. Чтобы пройти всю игру со вспомогательными квестами, потребуется почти 23 часа. Thief прохождение игры на 100 процентов займет 45 часов.

Читайте также: