Thief быстрое перемещение

Обновлено: 04.07.2024

Накануне летнего фестиваля профессиональный вор Гарретт получает от своего информатора Бассо наводку на крупную добычу. Задание усложняется тем, что работать ему предстоит не в одиночку. Пару Гарретту, привыкшему действовать быстро и без лишнего шума, составит дерзкая и бескомпромиссная молодая девчонка по имени Эрин. Перед главным делом Гарретт не упустил возможности заглянуть к горожанину и обчистить его скромное жилище. Собираем всё, что лежит на виду и всё, что скрыто от глаз на полках за дверцами шкафов и внутри выдвижных ящиков. Закончив, выбираемся наружу через открытое окно и перебираемся по балке к зданию напротив. Вскрываем окно, быстро и часто нажимая на одну кнопку, и проникаем на чердак. Присев или медленным шагом в положении стоя проходим мимо клеток с птицами. Пернатые особенно остро реагируют на рывки, поэтому их использования моментально вызовет подозрение у находящихся поблизости врагов. Взаимодействуем с картиной и не спеша проводим рукой под рамой с каждой стороны до тех пор, пока не обнаружим секретный переключатель, о котором уведомит закрашенная иконка. Активируем переключатель и приступаем к взлому сейфа. Вращая отмычку, находим правильное положение для нее и нажатием на соответствующую кнопку фиксируем штифт замка. Сложность замка определяется количеством штифтов (максимум 5). И, следовательно, чем больше штифтов, тем меньший радиус фиксации у каждого из них. Завершив взлом, забираем из сейфа блестящее колье и слышим, как некто проносится по крыше.

Thief прохождение

Выходим наружу, поворачиваем направо и проходим за угол. Достаем из шкатулки канатную стрелу. Смотрим вверх, открываем меню снаряжения и выбираем единственный доступный тип стрел. Натягиваем тетиву и выстреливаем в балку, обмотанную веревкой. Хватаемся за канат и поднимаемся наверх. Нарушительницей покоя птиц оказалась Эрин. Она предлагает проверить, кто же из нас бегает быстрее. Ускоренно мчимся за напарницей, преодолевая несложные препятствия. Заслуженная победа достается даме.

Камень света, расположенный в левом нижнем углу, показывает, скрывает ли нас тень или нет. Светлый круг – нас легко заметить, темный – мы практически невидимы. Продолжая следовать за Эрин, прижимаемся к углу здания и, не боясь быть обнаруженным, безопасно выглядываем из-за него нажатием на соответствующую кнопку. Продвинувшись за стражниками, Эрин воспользуется собственной разработкой – когтем, позволяющим цепляться за решетки и с легкостью взбираться по стенам. Нам придется действовать по старинке. Используем мгновенный рывок, чтобы проскочить через освещенный участок. Затем сворачиваем налево и поднимаемся по лестнице. После разговора, присев проходим под трубой. Перебираемся к контрольной точке, ломаем лебедку и взбираемся по лестнице. Проникнув внутрь через окно, взламываем замок двери, заходим в комнату и со стола забираем документ «Дневник просматривающего» (1/1). Выходим через окно и отправляемся к следующему здание. Медленным шагом проходим к лестнице, чтобы не напугать птицу, и поднимаемся на следующий этаж.

Камень Примали находится в торжественном зале особняка Барона Норткреста. Пробравшись на вражескую территорию, следуем за Эрин и используем рывок для мгновенного преодоления освещенной тропы. Взбираемся чуть повыше, подходим к стражнику со спины и обкрадываем его. Перепрыгиваем через ограду, присев очень медленно проходим по воде и совершаем рывок через освещенный участок. Достаем из шкатулки водяную стрелу и поражаем ею факел. Проходим по воде, поднимаемся по лестнице и наблюдаем за тем, как Эрин убивает молодого и неопытного стражника. Оглушаем второго стражника и после разговора с напарницей, взламываем замок двери.

Подбираем бутылку, прячемся за углом перед освещенным участком с правой стороны и бросаем бутылку в то место, откуда мы пришли. Стражник отвлечется, и мы беспрепятственно сможем добраться до ящиков справа от ворот. Взбираемся наверх, перебираемся к строительным лесам и поднимаемся по канату. Внизу, за спиной неподвижно стоящего стражника, находятся шкафчик, который является не только отличным укрытием, но и служит точкой автосохранения, и шкатулка с водяной стрелой. Также на другой стороне найдем сундук с ценными предметами. Эрин убивает очередного стражника и Гарретт решает умерить ее пыл, украв коготь. Барон, Альдус и Корнелиус проводят ритуал с использованием Камня Примали для призыва Примали. Гарретт предлагает покинуть это место, а Эрин настаивает на продолжении задания. В итоге Эрин, пытаясь вернуть свой коготь, срывается вниз и оказывается прямо в центре ритуала. Пытаясь спасти ее, Гаррет так же устремляется вниз.

Глава 1: Блокада

Прошел ровно год с момента последних событий. Город охватила болезнь под названием «Мрак», которая уже погубила немало людей. Власть Барона усиливается с каждым днем. Стражники стали походить на цепных псов, готовых разорвать любого за критику власти и мелкие проступки. Чудом избежав встречи с ними, скрываемся в переулке.

Thief прохождение

В каждой главе есть уникальные задания, выполнение которых сулит денежную награду. Стиль «Фантом» предполагает полное или частичное исключение других стилей. Оглушения и убийства врагов относятся к стилю «Хищник», а тушение свечей или факелов, подозрения и обнаружения – к стилю «Оппортунист». Глава считается пройденной в том стиле, за который было совершено больше всего действий.

Концентрация позволяет замедлить время и подсветить все активные точки. Запас концентрации ограничен шкалой, однако подсвечивать активные точки можно и без него. Проходим до конца вперед, сворачиваем налево и забираем газету «О комендантском часе» (1/19), лежащую возле двери. Развернувшись, бежим вперед, перепрыгиваем через ограду и с помощью когтя восходим по стене. Подбираем мешочек с едой, восстанавливающий здоровье, и взбираемся еще выше.

Вдалеке виднеется часовая башня – убежище Гарретта. Спрыгиваем вниз и отсиживаемся в тени. У одного из стражников имеется документ «Правила блокады» (1/2) – обкрадываем его. Если не успели сделать этого сразу, то дожидаемся, когда стражник вернется к воротам уже в одиночку. Перебираемся в закоулок на другой стороне и, повернув налево, проходим до конца. Перепрыгиваем через стену и вновь оказываемся на улице. Рывками добираемся до фонарного столба после того, как разойдутся стражники. Быстро подбираем трофей «Кольцо с аметистами» (1/4), лежащий возле бочки с левой стороны и возвращаемся назад в закоулок. Цепляемся когтем за решетку, поднимаемся по стене и спрыгиваем вниз с другой стороны.

Взламываем замок двери, протискиваемся между ящиками и выбираемся во двор каменотесов Стоунмаркета. Спрыгиваем с правой стороны и проходим на задний двор. Там обнаружим лестницу – спускаемся в подвал. Добираемся до небольшого помещения, подбираем с поддона газету «Часы на башне опять встали!» (2/19) и пробираемся через тоннель за полками.

Проникнуть в лавку можно тремя способами. В подвале работает мастер, который постоянно перемещается от одного стола к другому. На левом столе лежит документ «Письмо Лайгрува» (2/2) – забираем его. В нем, перед началом каждого абзаца, указаны цифры 7, 3, 9 являющиеся кодом для сейфа. Сам сейф скрыт за картиной в углу рядом со стеллажом. Участок освещен, поэтому действуем быстро, но не увлекаемся. По субтитрам легко понять, когда мастер перейдет к другому столу. Нащупаем переключатель под рамой, активируем его, выставляем нужные числа в кодовом замке и забираем ценный трофей «Маска с драгоценностями Лайгрува» (2/4).

Поднимаемся на первый этаж и заходим в маленькую комнату со спящим стражником. Медленно проходим к настенному сейфу, взламываем достаточно сложный замок и забираем ценный трофей «Почерневший браслет» (3/4). Ошибок быть не должно, иначе стражник проснется. Перед этим лучше всего сохраниться в шкафу или через главное меню. Сохраняться не стоит, если открыта дверца сейфа, так как после загрузки этого сохранения стражник чудесным образом проснется и обнаружит взлом (оставленные открытыми взломанные двери, сейфы и сундуки настораживают врагов). Переходим в выставочную комнату, поджидаем стражника и следуем за ним в левую часть. Когда стражник начнет уходить обратно, взламываем витрину посередине и забираем ценный трофей «Маска с драгоценностями» (4/4). Поднимаемся на второй этаж, проходим в спальную комнату с правой стороны и подбираем с кровати газету «Кто следит за сторожевыми псами?» (3/19). Медленно и без рывков добираемся до открытого окна на другом конце коридора и выбираемся наружу.

Thief прохождение

Подбираем газету «Блокада!» (4/19) лежащую на скамейке с правой стороны. Вскрываем окно, проникаем в здание и выходим наружу через дверь на другом конце комнаты. Используем рывок, чтобы проскочить мимо стражников. Продвигаясь вперед, вскоре наткнемся на еще одну парочку стражников. Следуем за ними до угла, а затем цепляемся когтем за решетку на трубе с левой стороны и, взобравшись наверх, добираемся до контрольной точки.

Часовая башня

Слева на столе лежит газета «Ожерелье «Звезда Олдейла» (5/19) – забираем ее. В сундуке можно хранить ненужные припасы. Поднимаемся по лестнице и получаем послание от Бассо, доставленное вороной Дженивер.

Стоунмаркет

Покидаем башню и отправляемся в таверну «Хромой буррик», избегая столкновений со стражниками. Дела у Бассо плохи, но работа для нас у него всегда найдется. Недавно скончавшийся Корнелиус Грейвс постоянно носил на пальце кольцо. Это кольцо интересует не только Бассо, но и людей Барона, которые взяли под контроль старый завод, куда доставляют трупы.

Вернувшись назад в лавку Бассо, забираем со стола газету «Измена!» (6/19). Напротив входа таверны стоит торговец. Первым делом приобретаем у него гаечный ключ. Не лишними будут и канатные стрелы. Заработать деньги можно на продаже ненужных припасов, занятии поиском полезных предметов в городе или выполнением заказов Бассо и других персонажей. Заходим в таверну и со стойки подбираем газету «Норткрест несокрушим» (7/19).

Добираемся до кладбища и встречаемся с Королевой нищих. Представительница низшей прослойки населения намеками дает понять, что в городе таится опасная сила. Получив очко концентрации, приобретаем улучшение для навыка «Интуиция». За каждое пожертвование в пользу Королевы нищих получаем одно очко концентрации. Каждый последующий совет будет дороже предыдущего на 150 монет. Забираем газету «Старые боги в новом городе?» (8/19), лежащую на столе возле старухи.

Глава 2: Прах к праху

Главные ворота литейного завода усиленно охраняются. Спускаемся вниз по веревке и спрыгиваем еще ниже. Если пройти до конца направо, то обнаружим короткий путь. Необходимо наличие гаечного ключа для снятия болтов с решеток. Длинный путь – по территории перед воротами. Взбираемся по лестнице слева от моста и рывками между тенями добираемся до двери справа от ворот. Один из стражников погрузится в сон, а другой будет ходить по кругу.

Перепрыгиваем через стену и бежим к зданию завода. На секунду перед глазами появляется образ Эрин. Залезаем на конструкцию, находящуюся с левой стороны, и от нее перепрыгиваем на крышу постройки. Проходим до конца направо, спускаемся вниз по лестнице и из ящика стола достаем ценный трофей «В память о милосердии» (1/5). Со стола забираем документ «Угольная шахта» (1/9). Выбираемся из постройки и хватаемся за трубу, прилежащую к зданию завода. Поднимаемся наверх, смещаемся влево по уступам и проникаем в систему вентиляции.

Thief прохождение

Проходим по вентиляции и спрыгиваем на лестничную клетку, когда уйдет стражник. Спускаемся до конца вниз, открываем дверь и перебираемся к освещенной двери на другой стороне. Стражники очень скоро разойдутся. Один из них останется на освещенном участке, поэтому забираем документ «Транспортировка кадавров» (2/9) со стены справа от двери только когда стражник будет находиться с левой стороны. Справа – короткий путь к крюку через вентиляцию. При отсутствии гаечного ключа, залезаем на ящик перед дверью и взбираемся на верхний этаж, когда стражник будет находиться с правой стороны. Проходим до конца направо и забираем со стены документ «Разбитое стекло» (3/9). Спрыгнув вниз, встаем у края и цепляемся за крюк.

Перебравшись в производственный цех, спрыгиваем вниз до того, как мы окажемся в поле зрения стражника. Идем до конца вперед, подбираем со стола документ «Халявное место» (4/9) и взламываем дверь с левой стороны. Медленно проходим по стеклу между шкафами, забираем со стола документ «Уведомление о ремонте» (5/9) и выходим в коридор. Следуя за стражником, спускаемся по лестнице и сразу смотрим вверх. Выстреливаем в балку канатной стрелой, залезаем на шкаф и, ухватившись за веревку, поднимаемся наверх. Допрыгиваем до последнего мостика и подбираем ценный трофей «Брошь: маргаритка» (2/5). Продолжаем двигаться по коридору, пока не доберемся до небольшой комнаты, откуда проходим дальше мимо стражника(ов) и поднимаемся по лестнице. Перепрыгиваем через перила и по вентиляционной системе пробираемся в мастерскую. На книжной стопке чуть дальше от двери лежит документ «Загадочное письмо» (6/9) – подбираем его. Слева от стеллажа находится настенный сейф. Выставляем комбинацию 314 и забираем ценный трофей «Душа механического человека» (3/5). Покидаем мастерскую через вентиляционную шахту с правой стороны.

Возвращаемся к лестнице и выбираемся в коридор. Избегая столкновения со стражником, добираемся до заблокированной двери и забираем документ «Запретная зона» (7/9). Перед спящим стражником расположен сундук, со всех сторон обложенный битым стеклом. Медленно проходим по шумному участку или просто перепрыгиваем через перила. Взламываем сундук, достаем из него ключ от машинного отделения и не забываем закрыть крышку. Проходим в соседнее помещение, взбираемся по стене с помощью когтя и ждем в темном участке удачного момента, чтобы забрать со стола патологоанатома документ «Перечень трупов» (8/9). Возвращаемся к заблокированной двери, открываем ее ключом и, взобравшись наверх, хватаемся за крюк.

Оказавшись в следующей части завода, спрыгиваем вниз и следуем вперед. Наблюдаем за тем, как Генерал «Ловец Воров» извлекает кольцо из тела Корнелисуса. Проходим дальше и выбираемся наверх. Забираем с настенной колонны документ «Инструкция по обыску» (9/9). Идем в помещение за спиной, где под решеткой над ленточным конвейером лежит ценный трофей «Кольцо с алмазами» (4/5) – забираем его. Вернувшись назад, рывками от столешницы к столешнице перебираемся на другую сторону. Совершаем рывок в тот момент, когда закрывается топочная дверь печи. Далее, залезаем по стене с правой стороны и через вентиляцию добираемся до кабинета мастера цеха. Взламываем настенный сейф, выставив элементы согласно изображению. Забираем ценный трофей «Кольцо Корнелиуса» (5/5). Обезвреживаем неожиданно появившегося Генерала и блокируем дверь.

Thief прохождение

Взламываем дверь и выходим наружу. Когда стражники договорят и разойдутся по своим местам, перебираемся на правую сторону по темному участку между ними. Продолжая двигаться по правой стороне, аккуратно подходим к воротам и взбираемся по ним с помощью когтя. Поднимаемся по трубе, смещаемся вправо и выбираемся наружу. Идем направо, спрыгиваем на крышу постройки и проваливаемся вниз. Прячемся за стеллажом и ждем, пока стражник не проверит, что здесь произошло. Затем проследуем за ним и быстро залезем на конструкцию с правой стороны, когда уйдут стражники. Прыгаем от поверхности к поверхности, от балки к балке и таким образом добираемся до здания. Проникаем внутрь через окно и присев проходим в следующую комнату.

У торговца появились новые инструменты – бритва и кусачки – приобретаем их. Встречаемся с Бассо в Черном переулке. Он представит нас заказчику кольца Ориону, который выступает против режима Барона. Соглашаемся достать для него уникальную книгу, находящуюся в борделе «Дом цветов». Дом цветов довольно секретное место и пускают туда не каждого. Эрин когда-то работала в борделе и естественно знала, как попасть туда.

Общие команды

Содержание

Использование консоли

Ввод команд

  • Команды не восприимчивы к регистру: «A» и «a» идентичны;
  • Для навигации используются кнопки PgUp и PgDn ;
  • Нули в начале кода можно игнорировать, например:

Данный метод не работает с объектами из дополнений, так как в их командах в первых двух цифрах используется указатель порядка XX.

Объектные команды

Данные команды работают только с объектами. Для выбора объекта нужно кликнуть по нему в консоли. Желательно, чтобы объект был виден без помех, типа тумана, снега и прочего. Также можно выбрать объект с помощью команды prid <RefID> .

Префиксные команды

Некоторые команды требуют префикса в начале. Для примера:

Команды изменения персонажа

Получить максимальное удовольствие от Thief прохождения игры можно в режиме Custom. Тогда игроку потребуется забыть об уровне концентрации, уроне от стрел и восстановлении энергии едой. Для любителей жесткого процесса подойдет «Железный человек», где после смерти героя уровень начинается с нуля.

Описание [ ]

Условия получения и стоимость улучшений зависит от Способности [ ]

Степень этой необходимости и влияние на успех дела для разных способностей довольно сильно отличаются.

Самая сложная из всех способностей — концентрация. Это уникальная способность Гарретта, которая особым образом усиливает его чувствительность и скорость реакции. Благодаря концентрации, он может видеть то, чего не видят другие, и совершать многие действия быстрее и эффективнее. Получая и используя очки концентрации, Гарретт может избирательно усиливать и развивать все остальные свои способности (за исключением фокуса). Подробнее о концентрации см. основную статью.

Полный перечень способностей Гарретта:

Содержание

Навигатор по ID кодам

Thief – общая информация об игре

Игра вышла в 2014 году от студии Eidos-Monreal. Главным героем является опытный вор Гаретт.

Main

Главная цель персонажа – нажива. В игре можно пробраться в любое здание без лишнего шума и обчистить все имущество.

Системные требования Thief

Windows Vista с последними обновлениями

Windows 7 SP1, 8.1, 10 (версии 32,64 bit)

Любой двухъядерный или четырехъядерный процессор, или выше

Intel Quad i7 Core CPU/ AMD FX 8000, или выше

NVIDIA GTS 259/AMD Radeon 4800 или выше

NVIDIA GTX 660 / AMD Radeon НВ R9 или выше

Объем занимаемого места

Рекомендуется использовать Direct 10

Рекомендуется использовать Direct 11

Прохождение основной сюжетной линии без дополнительных заданий в среднем темпе займет порядка 12 часов. Чтобы пройти всю игру со вспомогательными квестами, потребуется почти 23 часа. Thief прохождение игры на 100 процентов займет 45 часов.

Квестовые команды

Команда Описание
sqs <ID квеста> Показать все стадии квеста.
getstage <ID квеста> Показать номер текущей стадии квеста.
setstage <ID квеста> <стадия> Перейти к стадии квеста по её номеру.
completeallobjectives <ID квеста> Пометить все задачи квеста как выполненные.
resetquest <ID квеста> Перейти к стартовой стадии квеста.
setobjectivecompleted <ID квеста> <стадия> <состояние> Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0).
setobjectivedisplayed <ID квеста> <стадия> <состояние> Установить состояние задач стадии квеста (0 - выключено, 1 - включено).
movetoqt <ID квеста> Переместить героя к текущей цели квеста.
StartQuest <ID квеста> Начать квест.
CompleteQuest <ID квеста> Завершить квест.
showquesttargets Показать ID и цели активных квестов.
sqt То же самое.
saq Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры).
caqs Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры).

Объектные команды

  1. <% × 10> Процентное соотношение уровня к главному герою (1000 = 100.0%)-
  2. <1 уровень +/-> На сколько выше или ниже уровня.
  3. <начальный уровень> Самый начальный уровень неигрового персонажа.
  4. <предельный уровень> Максимальный уровень неигрового персонажа, до которого он может развиваться.

Заплатить штраф во владениях. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. .

X = 1: Убрать похищенные предметы. 0: Не убирать. Y = 1: Пойти в тюрьму. 0: Не идти в тюрьму.

Добавить персонажу фракцию. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. . Возможные значения для ранга фракции могут быть различными, но 0 — это всегда добавления персонажа в фракцию с минимально возможным рангом, а –1 — удаление персонажа из фракции.
Примеры некоторых фракций, которые можно добавить персонажам, приведены ниже:

Улучшения [ ]

Некоторые навыки, ресурсы, инструменты, которые нужны Гарретту для работы, тоже можно в той или иной степени улучшать, используя очки концентрации. Этот тип улучшений частично пересекается со способностями.

  • Навык взлома замков
  • Парирование дубинкой
  • Скорость прицеливания при стрельбе из Бритва
  • Рабочий костюм Гарретта
  • Ёмкость Дубинка

Полный перечень улучшений их уровней для каждого из навыков, инструментов, ресурсов и видов оружия приведены в соответствующих статьях.

Улучшающие предметы [ ]


Консольные команды предназначены для выявления и устранения багов и добавляют большое количество возможностей для игрока. Данные команды доступны только в PC версии.

Во время игры нажмите клавишу [

] («тильда») для того, чтобы вызвать консоль. После чего вводите один из нижеприведённых кодов для активации необходимого действия.

Гайд по прохождению основной сюжетной линии

Перед летним фестивалем опытный грабитель Гаретт получает информацию от своего наводчика Бассо про возможность крупной наживы. К сожалению, Гаретт который любит работать один, быстро и без шума, в этот раз должен грабить в паре с молодой воровкой Эрин.

Знакомство с Эрин

Обучение

Игра про вора и ее прохождение начинается с обучения. Гаретт перед ограблением банка решает размяться и забраться в дом к горожанину и обокрасть его. Потребуется собрать все найденные вещи в шкафах, закрытых полках и ящиках. После грабежа следует выбраться через окно на каркас здания напротив.

Взломав окно, персонаж попадает на чердак. Используя бесшумное передвижение, следует пробраться через птиц в клетке, чтобы их не задеть.

Совет! Птицы сразу же будут реагировать на бег, поэтому его лучше не использовать.

Перед глазами окажется картина, которую следует ощупать вдоль нижней части рамы. Там будет скрытый переключатель, после его активации станет доступна возможность взлома сейфа.

Нужно вращать отмычку до тех пор, пока она не станет в правильное положение, надо зафиксировать ее нужной кнопкой. В сейфе окажется дорогое колье, но в этот момент по крыше кто-то пробежит.

Важно! Чем больше штифтов в замке, тем сложнее сейф. Максимальное количество – 5 штук.

Выйдя наружу и повернув на право, следует зайти за угол и выбрать канатную стрелу. Выстрелить нужно в балку, которая обмотана веревкой. Поднявшись наверх герой обнаруживает, что по крыше бежала Эрин.

В процессе диалога Гаретта и Эрин молодая воровка предлагает состязание по быстрому бегу. Пробежав по маршруту Эрин выиграет спор.

Далее нужно идти за Эрин, внимательно смотря на камень света в левом углу. Он показывает состояние Гаретта и видят ли его противники. Рекомендуется прижиматься к углам зданий.

Пройдя стражника, Эрин достанет коготь, который поможет ей забраться по решеткам наверх. У Гаретта такого когтя нет, поэтому ему придется обходить препятствия. Мгновенным рывком, проскочив освещенную зону, главному герою следует повернуть налево и забраться по лестнице наверх. Будет небольшой диалог, после которого нужно пройти по трубе в положении приседа.

Добравшись до контрольной точки, потребуется сломать лебедку и взобраться по лестнице. Далее следует взломать окно и дверной замок. В комнате, на столе будет лежать бумага, которую нужно взять. Выйдя через окно и направляясь к следующему заданию, опять следует пройти мимо птиц и подняться на верхний этаж.

Камень Примали расположен в особняке Барона Норткреста. Пройдя на территорию врага, следует двигаться за Эрин. Забравшись повыше, Гаретт встретится со стражником, которого нужно незаметно обокрасть сзади.

Далее главному герою надо перелезть через ограду, после чего присесть и медленно проползти по воде, мгновенным рывком минуя освещенные зоны. После этого следует заглянуть в шкатулку и вытащить водяную стрелу, чтобы потушить факел.

Далее следует одолеть стражников, оставшихся нужно отвлечь, кинув бутылку. Добежав до арки, Гаретту нужно подняться наверх.

Первая глава – Блокада

С помощью крюка главному герою нужно подняться наверх. Там будет охрана, которую можно пройти незамеченным. После этого нужно спуститься вниз и оглушить человека. У него будут стрелы, которые следует забрать.

Забравшись по стене и аккуратно осмотревшись вокруг, можно спуститься. Далее следует пробежать вдоль улицы, обходя освещенные участки. На пути будут враги, которых нужно аккуратно обойти. Далее надо залезть на решетку. После этого персонажу следует спрыгнуть вниз, взломать замок и забрать маску. Затем можно двигаться наверх к окну.

Блокада

Гаретт окажется на улице, где потребуется скрываться от охранников и двигаться вперед. Когда стража будет меняться, персонаж сможет залезть на трубу, которая выведет его с локации.

Когда Гаретт доберется до логова и подготовится к новой миссии, его ждет встреча с Королевой воров, которая на контрольной точке закончит задание.

Вторая глава – Прах к праху

Дойдя до точки задания, по канату нужно спуститься вниз. Пробежав под постом и найдя лестницу, следует взобраться наверх. Далее Гаретт увидит дверь, до которой следует дойти по левой стороне. Справа находится собака.

Поднявшись наверх и забрав там цветок, потребуется лезть наверх по выступам, после чего будет вентиляция. Пройдя мимо охраны, Гаретт увидит спуск вниз, который приведет к окну. По каркасу здания следует пройти к двери, забраться на крюк и спуститься, когда покажется охранник.

Дом цвето

Дальнейший путь будет с большим количеством охранников, которых можно обойти, взламывая замки и выключая свет, чтобы быть в тени. Внизу рядом со стражником будет находиться кнопка, в которую следует выстрелить специальной стрелой.

По правой стороне появится проход наверх, там нужно будет украсть ключ, когда объект подойдет к столу. Далее Гаретту потребуется двигаться аккуратно к железной двери, минуя спящего стража. Внутри будет много предметов, которые можно забрать. Активируя крюк Гаретту нужно идти вперед.

Далее на экране появится короткий ролик, после которого опять следует миновать охрану.

Совет! Проходя игры в Thief, важно пользоваться специальными умениями, чтобы охранники не заметили персонаж.

Проследив за бароном нужно пролезть в вентиляцию, после которой найти центральный сейф. Взлом сейфа заключается в отгадывании головоломки. Внутри находится кольцо, забрав которое Гаретту нужно убежать.

Обойдя охранников, персонаж с правой стороны увидит открытую дверь. После того как стражник начнет обход, можно будет пробраться к выступам возле окна.

Спрятавшись в шкафу нужно подождать, пока пройдет охранник. После чего залезть в окно и выйти на улицу, чтобы подняться на второй этаж. Внутри дома выполняется основная задача квеста. После потребуется опустить мост с помощью стрелы.

Обойдя охранников, персонаж попадет в следующую локацию. Двигаясь в правую сторону и обойдя стражей, которые требуют дань с человека, потребуется залезть в окно.

После сбора лута на локации надо выбраться на улицу и двигаться в направлении указателя. После обхода плит главного героя ждет ловушка, которая выключается нажатием кнопки. Проходу далее мешает люк, который отпирается кнопкой сзади. Надо найти девушку, она отдаст три плаката. Следующая точка – бордель.

Третья глава – Грязные тайны

Следя за бароном, Гаретту предстоит обойти две группы стражи. Если первые не вызывают сложности, то вторые будут прислушиваться к птицам и могут убить героя.

В борделе находятся спящие работники, обойдя которых можно пройти к лестнице. Перед лестницей есть вентиляция, в которой находится кольцо. Далее путь разворачивается назад, герой зайдет в комнату, где находится потайной проход вниз. Спустившись туда, Гаретт обнаружит столб. Разблокируется он с помощью головоломки. На пути встретятся ловушки, которые выключаются кнопкой на стене справа.

Войдя в библиотеку и активировав специальное зрение, герой увидит две не настоящие полки для книг. За одной из них расположен навык концентрации.

Следующая точка – подвижной пост. Двигая рычаги по часовой стрелке, можно пройти вперед. Установив мост 2, потребуется немного вернуться назад и сменить положение моста 3.

Далее находится комната с головоломкой, выполнив которые, герой заберет книгу. Поднявшись по веревке наверх, Гаретт встретит охрану, которая обходится в режиме стелс. Когда последний стражник отвлечется, то можно будет залезть наверх по канату.

Задание заканчивается в логове главного героя.

Четвертая глава – Друг в беде

Внутри комнаты есть стражники, которые реагируют на собак. Войдя внутрь, герой увидит охранника, который отвлечется на бросок бутылки. Далее следует подняться по лестнице.

В следующей комнате находятся охранник с девушкой, если подождать, то они отвернутся, чтобы активировать кнопку. Внутри находятся чертежи, с помощью которых можно повернуть башню.

Совет! Башня откроется, если будет повернута как оригинал за окном.

Далее расположена лестница вниз. Пройти ее следует, избегая огня и прессов, двигаясь прямо. После прохождения первого участка будет лестница вверх. Она приведет к лифту. Гаретт увидит рычаг, который активируется и открывает большой сейф. Нужно нажать две кнопки и ввести комбинацию 3-1-9.

Карта уровня

Далее потребуется вернуться назад, забраться на решетку и подойти к панели слева. Выключив свет, герой увидит сейф, код которого 0-1-8.

Внутри есть золото. Миссия заканчивается в логове главного героя.

Пятая глава – Отверженные

Чтобы попасть на задание, следует преодолеть забор справа от ворот. С правой стороны находится подвал, который даст возможность попасть в дом. На втором этаже расположен вентель, который крутится. Следуя указателю, надо найти комнату, вход в которую расположен через палату по соседству. Внутри находится ключ, позволяющий открыть дверь в женское отделение. В одной из палат, рядом с закрытой дверью расположена дырка, которая приведет в процедурную.

Найдя генератор по указателю, его нужно выключить. В комнате охраны находится кнопка, открывающая дверь с драгоценностями. Дойдя до лифта герой встретится с монстрами, которых невозможно убить. Проходить необходимо по стелсу.

Перелезая через забор, Гаретт увидит двух противников, которых не тяжело обойти. Завершается миссия в логове.

Шестая глава – Одиночка

По направлению к главному входу находятся два охранника, которые отвлекаются на бросок бутылки. Нужно спуститься в подвал, где еще три охранника. Пройдя мимо них, герой встретится с ловушкой.

Остановка с лодкой

Путь к барону находится на втором или третьем этаже, через которые герой выйдет к заваленному входу. Над ним расположена дверь в личный кабинет барона. По вентиляции справа Гаретт попадет наверх. Выйдя из лифта, следует повернуть налево и пройти мимо стражников. Чтобы пройти дальше, потребуется активировать кнопку.

Далее Гаретт увидит генератор, который сломается после активации рычага. Затем потребуется навести крутящиеся части на трещину и ждать вибрации. Скорость повышается с помощью соседнего вентиля. Через несколько попыток станет доступен осколок.

Пройдя вдоль канализации, потребуется перерезать веревку лодки и двигаться далее. Миссия заканчивается дома.

Важно! После получения осколка дорога домой будет изобиловать ловушками, горящими объектами.

Седьмая глава – Тайный город

В начале миссии следует подойти к закрытым воротам и взломать. С правой стороны спит охранник, обойдя которого можно перепрыгнуть через ворота.

Чтобы отвлечь стражу, потребуется ударить в колокол и спрятаться. Пробравшись внутрь и двигаясь вдоль стены, герой увидит рычаг, который приведет к лифту.

Тихо пробираясь над стражей

Двигаясь вдоль стенки с решеткой, следует повернуть направо и спуститься вниз по канату. Далее идти нужно тихо и аккуратно, чтобы не попасть в ловушку. На пути встанет преграда – три не убиваемых монстра. Есть возможность обойти их слева, если в инвентаре имеется стрела с канатом. За следующей дверью находится ловушка, которую можно деактивировать, если покрутить вентиль сверху.

Дойдя до замка, следует завернуть направо и подняться вверх. Двигаясь по выступу до конца, герой увидит клетки с птицами. Следующей преградой станет ящик. Его можно сбросить, но для этого следует оглушить охрану, чтобы она не подала сигнал тревоги.

Финальной точкой миссии является бой с серьезным противником. Врага легко можно победить, если стрелять в него из лука и потушить факелы водяными стрелами.

Совет! Можно избежать финального боя, если использовать Thief советы по прохождению.

Заключительная глава – Утренний рассвет

Двигаясь по локации, следует быть максимально внимательным и сконцентрированным, чтобы не нарваться на монстров. Перед игроком окажется конструкция необычной формы, которая приведет вниз к дырке в стене.

Двигаясь вдоль труб по левой стороне, потребуется спрыгнуть и пройти мимо охраны, которая защищает дверь. Войдя в нее, следует быстро двигаться направо, пока стражники ведут диалог. Нужно поторговаться с человеком и перелезть ящик.

Далее будет корабль, забраться на который можно, использовав стрелу с канатом.

На корабле Гаретт столкнется с большим количеством охраны. Потребуется запомнить маршрут каждого охранника и обойти их. Выйдя на улицу и повернув направо, следует найти стрелу с канатом и подняться наверх. Далее следует взломать замок и зайти внутрь помещения. После чего активируется ролик и героя встретит девушка. Пройдя за ней и забравшись под пол, можно спрятаться от монстров. Далее следует финал.

Thief игра 2014 прохождение потребует от игрока максимальной собранности и концентрации. Максимальное удовольствие принесет тяжелый уровень сложности. Важно помнить – не каждого врага следует убивать.

Читайте также: