The wolf among us концовки

Обновлено: 06.07.2024


В последней сцене, а именно в разговоре с Неррисой мы узнаем всю правду. По поводу концовки уже множество высказываний, а именно, что Вера жива, и она есть Нерриса и т.д.
А на данный момент мы имеем:

1) Зачинщиком всего стала Нерриса, она придумала план, по которому Вера и Лили должны были сбежать из-под влияния Скрюченного мужчины. Изначальной же целью девушки было то, что она должна привести Бигби к нему. Убив Веру и будучи под чарами в ее виде, она появляется в первом эпизоде (так что Вера была мертва изначально), чтобы Бигби ее запомнил. Позже сама Нерриса подкладывает голову настоящей Вера на ступеньки перед домом Бигби, и тот уже заинтересован делом, таким образом она дала зацепку, обойдя запрет на разговоры. Голову Белоснежки тоже подложила Нерриса, а фотография Снежки и Крейна, которую Бигби нашел в номере, тоже ее рук дело, ибо она имела доступ ко всем комнатам. Из сего получается, что Нерриса всю игру подталкивала нас к главному злодею, подкидывая улики и помогая советам. Также Нерриса соврала о том, что еще пять девушек слышали разговор, возможно, чтобы Бигби не колебался при вынесении приговора.

2) Вторая теория, в которой главную роль играет Вера.Чары Лили спали, когда мы собрали картинку оленя, тогда получается, что голова на ступеньках была головой Нериссы, а тюбик из под чар Вера спрятала, и так как никто не мог его собрать, чары не спадали после смерти. Поэтому у доктора были странные анализы: голова была Нериссы, но результаты были другого сказания. И тогда вспоминается упоминание о том, что Вера была известна тем, что умела скрывать свою истинную внешность очень хорошо. Еще один аргумент в пользу теории: когда мы спрашиваем у зеркала о Вере, оно говорит вам, что "Мои уста закрыты", то есть на Веру все еще действуют чары, следовательно девушка еще жива. Еще есть предположение, что Вера специально оставила кольцо во рту Неррисы, чтобы у всех отпали сомнения.

Убийцей девушек стал Джорджи, но приказ действительно шел со стороны Скрюченного Мужчины. По поводу виновности Джорджи: если в конце 4 эпизода постоять у двери и послушать разговоры находящихся внутри, то можно услышать, как Джесси и Джорджи обсуждают, как они избавлялись от трупа Лили. Из разговора можно узнать, что Джорджи не мог поднять труп, и Джесси из-за этого смеялся над ним. Про смех нам уже говорил ТиДжей. Также во 2 эпизоде в 207 номере в отеле в пепельнице был окурок сигареты "Huff & Puf". В 5 эпизоде мы видим, как Джорджи закурил как раз такие сигареты.


В этом руковдстве я объясню последнюю сцену The Wolf Among Us, где Нерриса рассказывает, с чего все началось и что произошло с Фейт и Лили. Специально для тех, кто играл на английской версии и упустил важные детали.


7,191 уникальных посетителей
44 добавили в избранное




Собственно в последней сцене, а именно в разговоре Неррисы мы узнаем всю правду, которая лично мне покзалась весьма неожиданной. По поводу конца уже множество легенд, а именно, что Фейт жива, и она есть Нерриса и тд. А на данный момент мы имеем:

1) Зачинщиком всего стала Нерриса, она придумала план, по которому Фейт и Лили должны были сбежать из-под тяготы Крукэд Мена. Изначальной же целью девушки было то, что она должна привести шерифа к нему. Убив Фейт и будучи под гламуром в ее виде, она появляется в первом эпизоде (так что Фейт была мертва изначально), чтобы шериф ее запомнил. Позже сама Нерриса подкладывает голову настоящей Фейт на ступеньки перед домом шерифа, и тот уже заинтересован делом, таким образом она дала зацепку, обойдя запрет на разговоры. Голову Белоснежки тоже подложила Нерриса, а фотография Снежки и Крейна, которую Бигби нашел в номере, тоже ее рук дело, ибо она имела доступ ко всем комнатам. Из сего получается, что Нерриса всю игру подталкивала нас к главному злодею, подкидывая улики и помогая советам. Также Нерриса соврала о том, что еще пять девушек слышали разговор, возможно, чтобы Бигби не колебался в финальном сукде.

Некоторые верят, что Нерриса - это шпионка, специально призванная для этого дела. Но это маловероятно.

2) Вторая теория, в которой главную роль играет Фейт. гламур Лили спал, когда мы собрали картинку оленя, тогда получается, что голова на ступеньках была головой Нериссы, а коробочку из под гламура Фэйт спрятала, и так как никто не мог его собрать, гламур не спадал после смерти. Поэтому у доктора были странные анализы: голова была Нериссы, но результаты были другого человека. И тогда вписывается упоминание о том, что Фэйт была известна тем, что умела скрывать свою истинную внешность очень хорошо. Еще один аругумент в пользу теории: когда Вы спрашиваете у зеркала о Фейт, оно намекает Вам на то, что "These lips are sealed", то есть на Фейт все еще действуют чары => девушка еще жива. Еще есть предположение, что Фейт специально оставила на голове Неррисы колько во рту, чтобы у всех отпали сомнения.

Убийцей девушек стал Джорджи, но приказ действительно шел со стороны Крукед Мена. По поводу виновности владельца Пуддинг энд Пай: если в конце четвертого эпизода постоять у двери в комнату, а послушать разговоры находящихся внутри, то можно услышать, как Джесси и Джорджи обсуждают, как они избавлялись от трупа Лили. Из разговора можно вынести, что Джорджи не мог поднять труп, и Джесси и-за этого смеялся. Про смех нам уже говорил сын Мистера Тоуда - ТиДжей. Также во втором эпизоде в 207 номере в отеле в пепельнице был бычок марки "Хафф и Пафф". В 5 эпизоде мы видим, как Джорджи закурил как раз такие сигареты.


Внимание! Споооойлеры!
Совсем недавно прошёл все эпизоды волка. Так вот, играл в последний эпизод и решил сделать скриншоты на память. Захват изображение стоит на кнопке F1.
Перейдём к самой игре. В моменте, где сказания стоят возле ведьминого колодца, я и решил запечатлеть скрин.

Всё было хорошо, пока не сменилась локация. Она представляла собой непонятные дёргания и нарезки сцен из концовки. В общем, ничего не понятно.
Далее экран почернел и эпизод начался с самого начала. И опять-таки белиберда: яркость текстур повышена, оружия у некоторых персонажей пропали.
Посмотрев на это, я перезапустил игру, ибо хотел увидеть нормальную концовку.
— А ведь кто знает, может это не баг, а в действительности вырезанный эпизод?
В любом случае, прошу рассмотреть этот текст как «шуточный» :)


Предупреждение: spoiler warning, я буду стараться, но они всё равно пролезут.

“My lips are sealed”

Серия комиксов Fables, повествующая о героях сказок, начиналась как эксперимент, но вскоре выросла в большую сеть, опутанную спин-оффами. Каждый комикс был отдельной историей, связанной с общим сюжетом одними героями и канвой сюжетной линии. В героях была вся суть серии, соответствующие общему сказочному антуражу, они были взрослее и реалистичнее, чем многие реально существующие люди. Не многие из персонажей выдерживали переноса из сказочных миров в реальную жизнь, то чего не было в сказке: взрослых грехов, проблем и искушений, появилось у оставшихся без всего героев достаточно быстро. И это: взрослый настрой, алкоголь, сигаретный дым, сиськи, было удачно подмечено умельцами из telltale games, которые взялись за конверсию комиксной вселенной в игру-историю. О ней я и буду говорить в этой рецензии:


The wolf among us (Волк среди нас) – игра в жанре квест\интерактивное кино от создателей walking dead, и тут я позволю себе сделать несколько отступлений.
1) Игра шедевр
2) Она не даёт таких сильных эмоций, как Ходчие мертвецы (особенно второй сезон, который, по моему, является идеальным сиквелом).
3) Я не поставлю игре 10\10.

И теперь, когда мы уяснили эти важные три пункта, я продолжу рецензию.


Главный герой игры (и многих из выпусков fables) – Бигби или Big Bad Wolf (Большой Злой Волк). Он является явным антигероем, пьёт, курит, его друг свинья (в прямо смысле). Большая часть жителей района fabletown, где проживают герои сказок, боится его. Бигби – шериф и он старается выполнять свои обязанности, как можно лучше, но тёмное прошлое мешает ему в работе (именно он убил бабушку красной шапочки и пытался съесть трёх поросят). В игре много крови, и большая часть из неё на руках героя, то есть на ваших руках, ведь именно вы влияете на историю.


И это действительно гениальный ход от разработчика. В отличие от Ходячих мертвецов, здесь вам, обычно, не дают выбора кто из двух персонажей должен погибнуть. Вы выбираете места, куда отправитесь (а во втором месте может произойти что-то на что вы не успеете), а так же оставить ли жить ту сволочь? Или лучше прикончить его, пока он не успел сделать хуже? Да, здесь вы сами вольны распоряжаться судьбой остальных героев. При этом вам придётся нести на себе ответственность за действия, и это бывает чертовски трудно. То, что казалось верным ещё 5 минут назад может быть повёрнуто с ног на голову. И это заслуга гениев из telltale, многие ситуации многогранны, как и в жизни; персонажи прописаны и раскрыты очень хорошо. При попытке пройти ту же ситуацию другим образом ты увидишь тех же персонажей под другим углом, а под каким? Решаете вы сами, своим выбором.


Выбор является основным гейплейным компонентом. С ним придётся сталкиваться постоянно. Так же здесь есть экшен-сцены, которые выполнены в виде QTE сценок, где нужно быстро нажимать на разные кнопки или жать одну и ту же до того, как произойдёт некоторое действие (или заболит палец или сломается джойстик). Однако, эти сценки, хоть их очень много, занимают меньшую часть игрового времени.


Большую же часть занимают диалоги. Почти всегда на раздумье вам дают несколько секунд, при этом варианты влияют на дальнейшее действие и могут пустить сюжет по другому пути. Это сильно подстёгивает, тем более, что в некоторых сценках, ещё до того, как закончится время может что-то произойти. Диалоги очень качественные и действительно взрослые, многие проблемы поднимаемые в сюжете будут непонятны младшей публике, так что игра строго 18+, я вас предупредил.


Так же стоит сказать о графике. Игры с cell-shading’ом, уже давно не новинка и с данным приёмом научились работать достаточно хорошо. Теперь это не просто попытка скрыть технические дефекты, но художественное средство. Оригинальная рисовка комикса сильно отличается от того, что представлено в игре (в отличие от walking dead, где есть хоть какое-то сходство), но смотрится всё достаточно стильно. Обилие фиолетового не так раздражает, как в saints row, а гламурности, несмотря на частое использование слова glamour (в данном случае: «чары»), нет и в помине. В общем, графика достаточно стильная, а тени и вовсе надолго запомнятся, настолько они необычны. И всё же некоторое техническое несовершенство – заметно.


Со звуком дела обстоят несколько хуже. Он как был невыдающийся в walking dead, так таким и остался, есть сочные, хорошо записанные моменты, да и голос героев очень хорош, но на этом со звуком всё.

Игра является сюжетно-ориентированной, поэтому неудивительно, что технические элементы не являются выдающимися. Однако всё что связано с историей сделано очень качественно, небольшие проблемы с постановкой и недостаточное время на выбор варианта диалогов не является большой проблемой. Игра точно запомнится вам, даже если вы не знаете английского языка (который здесь достаточно простой), для вас есть русские субтитры от фанатов, которая выходит несколько позже оригинала. Сыграть точно стоит, вам понравится.


Сухие, но столь необходимые для некоторых оценки таковы:
Увлекательность: 9, соскучиться здесь, надо умудриться, «быстрые» диалоги, которые на дают отвлечься, хорошая тренировка языка, при игре на английском, бодрые экшен-qte сцены.
Графика: 8, обновлённый фирменный движок telltale, хоть и стал лучше, но сама графика продолжает держаться на стилистике
Техническое исполнение: 9, кнопки работают вовремя, есть пара не совсем привычных или откровенно неудобных момента, чаще связанных с камерами, а так же СЛИШКОМ быстрые диалоги, но это элемент геймплея, игра не вылетала, проблем с графикой и прочей техникой, к счастью, не было
Сюжет: 10, напомните мне в следующей рецензии, что по этой шкале walking dead получает 11 из 10
Звук: 7, ничего особенного…
Итого 9 из 10. Если бы не Ходячие – это была бы 10, но не могу ставить одну и ту же оценку этим играм. Хотя, стильно. Круто. Шедевр. Стоит поиграть!

Достижение: не заспойлерить концовку и основной сюжет.

Читайте также: