The walking evil загадка с часами

Обновлено: 04.07.2024

3 мая. 2020 в 21:46

1) добавить возможность менять озвучку в игре с русской на английскую, при отображении русских субтитров.
2) на карте отображать закрытые (красным), открытые (зеленым), заблокированные двери.
3) при использовании предмета, который больше не понадобится оповещать об этом, в противном случае таскаешь его просто так в инвентаре.
4) добавить подсказки в игру, на моменте, когда ГГ оказывается на улице возле машины сходу так и не сообразишь, что требуется.
5) добавить возможность выхода из сохранений, путем нажатия клавиши Esc, иначе при случайном нажатии приходится перезаписывать игру.
6) добавить настройку гаммы изображения


+16

Поделитесь с друзьями:


3 270

Об игре Walking Evil у каждого сложится собственное мнение. Позитивно настроенные товарищи отметят близость к классике жанра Survival Horror и неплохую картинку. Скептики станут жаловаться на схожесть с Resident Evil, переходящую порой в копирование. Как бы то ни было, но перед нами история мрачных похождениях детектива Робинсона в декорациях готического ужастика. С задачками на смекалку, стрельбой и вождением авто.

Миссия 5. Битва с чудовищем

В холле нас подстерегает мини-босс. Это отец главного сюжетного злодея, и на момент встречи с нашим детективом он уже обернулся злобным монстром. Основная опасность в поединке с ним — способность негодяя оглушать нашего протагониста. Босс очень упрям, убежать от него не выйдет — нежить будет преследовать нас без устали. Нам нужно убить его любой ценой. Внимательные игроки сразу заметят, что монстр иногда застревает в домашнем интерьере. Бегите к балкону на втором этаже. Упырь бросится за вами и застрянет в узеньком коридоре. Не жалейте пуль.

После победы ступайте во внутренний двор и осмотритесь. Вы найдете ключ от запертой комнаты на первом этаже.

Идите к лестнице на чердак. Подниматься не спешите. Отоприте дверь возле лестницы найденным только что ключом. Последняя из видеокассет лежит на тумбочке возле дивана, подбираем ее. Там же вы найдете шестеренку от неисправного механизма. Бежим в винный погреб, вставляем шестеренку на место, в нутро странного устройства. Это нехитрое действие откроет тайную дверь, ведущую к спасению. Теперь мы можем сбежать из проклятого поместья.

Особняк

В особняке идите прямо, откройте дверь и войдите в холл. Здесь вы увидите труп работника особняка, а также заметку рядом с ним. Прочтите ее и взаимодействуйте с входной дверью. Смотрите кат-сцену с коронером, затем пройдите в правую часть здания. Осмотрите помещение, а когда услышите выстрелы — вернитесь обратно. Рядом с трупом офицера возьмите пистолет, пройдите ко входной двери и убейте зомби. С этого момента на вас частенько будут нападать мертвяки. Обратно идти смысла нет: вы увидите ролик, как из могил встают живые мертвецы.

Использовать молоток

Спуститесь на второй этаж. Справа от сейврума есть дверь, заколоченная досками. Примените на нее молоток и войдите внутрь. Смотрите кат-сцену. Осмотритесь. У мужчины в руках возьмите кусачки. Помните балкон на втором этаже, где вы нашли статую мужчины? Бегите туда и разбейте ее молотком, чтобы получить ключ от подвала. Вернитесь обратно в подвал у винного погреба. Откройте дверь слева от лестницы найденным ключом, чтобы открыть котельную. К двери напротив примените молоток и заходите внутрь. В конце комнаты вы найдете канистру с топливом.

Победите монстра

Когда вы войдете в холл, на вас нападет оживший труп отца главного антагониста. Он имеет способность оглушать героя, а также будет следовать за вами до победы, поэтому вам придется его убить. Поднимитесь на второй этаж и бегите на балкон. Следуя за героем мутант частенько будет застревать в узком коридоре — используйте это в своих целях. Когда босс будет побежден, осмотрите внутренний двор на наличие ключа от комнаты на первом этаже.

Миссия 7. В лаборатории

Двигайтесь прямо без лишних поворотов. Вскоре вы найдете электронную ключ-карту. Поверните обратно. Вы активируете видеоролик, в котором к вам присоединится молодая дама. Теперь вам нужно отыграть эпизод сюжета в роли девушки. Обшарьте научный комплекс, найдите еще одну электронную карту и противогаз. Применив противогаз, вы сможете пройти невредимым через зону с отравляющими веществами.

Далее мы вновь оказываемся в туфлях детектива. После просмотра кат-сцены с ученым, нам нужно пройти насквозь длинный тоннель. На этом пути финальный босс будет пытаться откусить детективу Робинсону голову, а нашей целью будет убить мерзкую тварь. Драка будет вовсе нечестной, и на помощь своему «бригадиру» будут со всех сторон переть рядовые зомби.

Что интересно, босс принимает все ваши меткие выстрелы без какой-либо реакции на них. Не паникуйте, так и было задумано. Стреляйте, перезаряжайтесь, подлечивайтесь. После нескольких десятков хороших попаданий чудище упадет замертво.

Победа запустит финальный ролик и нам дадут возможность определить судьбу центральных персонажей. Очень похожая сценка была в финале Alone in the Dark 2008, оттуда ее и утащили в концовку Walking Evil. Только детектив Карнби стрелял в самом конце своей истории, а Робинсон вкалывает спасительную инъекцию.

Посмотрите вступительные видеоролики, затем покиньте кабинет. Возьмите со стола оружие и обоймы к нему, затем стреляйте по мишеням, пока не наберете 600 очков. Как только это произойдет, дверь позади вас откроется и вы сможете покинуть здание. Садитесь в автомобиль и направляйтесь по трассе вперед, пока не доберетесь до особняка.


Прохождение The Walking Evil

Миссия 2. Внутри особняка

Попадите в холл через парадный вход, дверь не заперта. Прямо перед нами распростерся труп одного горемыки из числа прислуги. Рядом лежит записка, ее следует изучить. Нажмите клавишу «Применить» на входной двери. Запустится кат-сцена с судебным экспертом.

Далее направляйтесь в правое крыло особняка. Исследуйте обстановку, пока не услышите стрельбу. Бегите обратно. Помочь никому вы уже не успеете, подберите табельное оружие погибшего и расстреляйте ожившего мертвеца возле входа. Запустится видеоролик, в котором энергичные зомби выползают из могил. Теперь на вашу жизнь станут время от времени покушаться неупокоенные упыри.

Осмотритесь хорошенько и подберите ключ. В холле вы увидите центральную лестницу. Поднимайтесь наверх. Нам нужна дверь справа. Бегите по коридору , пока не обнаружите комнату с часами. Здесь будет путь на третий этаж, поднимайтесь. Загадка с часами решается изучением библиотеки. Там нам следует отыскать утерянные фрагменты книг. Для нетерпеливых мы дадим подсказку. Вам понадобится следующее значение часовых стрелок:

  • Первый циферблат — 00 часов;
  • Второй циферблат — 08 часов;
  • Третий циферблат — 13 часов;
  • Четвертый циферблат — 17 часов.

При решение этой задачки начинаем слева, движемся направо, часы аккуратно вывешены в один ряд.


В стенах особняка царит запустение и дух угрозы. Как и принято в классике жанре

Затем двигайтесь вверх, дверь откроется. Одолейте голодного зомби. В центре комнаты вы увидите заметку на полу. Здесь же можно разжиться патронами для дробовика и зажигалкой. Найденный здесь же ключ подойдет к запертой двери на первом этаже. Вернитесь на первый этаж. Нужная нам дверь находится возле магнитофона. Проходим через нее, следующую дверь отпираем ключом с третьего этажа. После драки с зомби появится возможность подобрать зеленую траву (на прямое цитирование Resident Evil мы будем натыкаться частенько). Пройдите по коридору и окажетесь во внутреннем дворе поместья.

Нам нужен второй этаж особняка. Возвращайтесь и открывайте двойную дверь, она находится возле коридора, ведущего к часовой комнате. На стене, прямо напротив двери, висит картина на стене. Нам понадобится зажигалка. Жмите клавишу «Применить» на картине. Щелкайте зажигалкой много раз. Рисунок загорится и мы увидим код — 6677. Эта комбинация понадобится нам для проникновения в подвал (дверь находится на кухне). Осмотрите подвал внимательно. В клетке найдется видеокассета, подбирайте. Не пропустите ключ и еще одну заметку. Большой замок на двери откроется при вводе даты рождения, указанной в письме (1979). Теперь у нас есть болторез.

Идем вновь на второй этаж. Дважды поворачиваем направо. С помощью болтореза вскрываем дверь белого цвета. Оказываемся на балконе. Здесь дежурит ходячий мертвец. Ничто не помешает вам зарезать его ножом через дверь, драгоценные патроны тратить не обязательно. Ведь рядовой упырь в Walking Evil легко выдерживает пять-шесть пистолетных выстрелов. На балконе стоит подобрать боеприпасы (пистолетные патроны лежат возле статуи, справа). Уходим с балкона.

Сюда мы еще вернемся, но для прогресса нам понадобится молоток. Идем на первый этаж, в ту часть холла, где и началась чертовщина после нашего приезда. Снова спускаемся в подвал. Дверь справа от лестницы заблокирована цепью. Болторез поможет и здесь. За отпертой дверью обнаружится красная трава, боеприпасы и бензин на столе. Открывайте следующую дверь. Запуститься видеоролик и вас познакомят с еще одним здешним монстров, нас атакует помесь человека и пса. Даем отпор уроду, изучаем новую комнату — винный погреб. Находим здесь ключ. Рядом с ключом увидим странный механизм. Осматриваем, и убеждаемся, что механизм не работает — пропала шестеренка.


Графика игры не хватает звезд с неба, но выглядит неплохо за счет удачной работы с цветовой гаммой

Миссия 4. Химические опыты

Идем в подвал со спуском на кухне. Там осталась последняя еще не открытая дверь. Используем ключ. Отстреливаемся от чудища, находим записку на стуле. Решаем головоломку с вентилями. Нужно установить во всех емкостях одинаковый уровень воды. Покрутите следующий вентиль на стене, используем зажигалку на картине по проверенной схеме. Теперь мы знаем тайный код — 7250. В этой же комнате подберите очередную видеокассету и банку с химическими реактивами.

Вернитесь в химическую лабораторию на чердаке. Теперь нам нужен второй сосуд с химреактивами. Наш маршрут таков: идем в холл, оттуда в кухню, а дальше длинным коридором во двор. Дверь в столовую откроется недавно найденным ключом. Обезвреживаем бомбу: найденными кусачками режем синий провод, взрыв отменяется. Идем на второй этаж в комнату с сейфом. Внутри сейфа нас дожидается вторая колба с сильными химикатами. Теперь у нас есть все, чтобы создать химическое оружие.


Поездок за рулем в игре немного. Но они работают-таки на разнообразие

Бегите на чердак, к столу с алхимическим оборудованием. Оба флакона с реактивами должны быть при вас. Набираем следующие комбинации:

Теперь идем вниз, в подвал. Нам нужна бойлерная. Приблизьтесь к бочке, отмеченной свечением. Все дальнейшее произойдет по автоматическому скрипту без вашего участия. Фонтан начнет извергать отраву вместо прозрачной водички. Через столовую выбирайтесь во внутренний двор особняка.

Достать молоток

Теперь вы можете сжечь растения в двух местах: на втором этаже в комнате с картиной, и в подвале на кухне. В первом случае вы попадете в ванную с запертой дверью и заметкой о некой компании. Во втором случае вы найдете патроны и заметку про болезнь. Сделав это, вернитесь на кухню и пройдите в коридор, который ведет во внутренний двор. Сверните направо и откройте дальнюю дверь ключом. Вы также окажетесь в ванной, но только в этой ванной есть сквозной проем в другую комнату. Осмотрите помещение, возьмите новое оружие и патроны. Рядом с кроватью есть сейф: откройте его при помощи пароля — 6920. Внутри находится винтовка.

Когда будете готовы, вернитесь к подвалу, где вы нашли последний ключ. Слева от двери, за которой стоят зомби, есть деревянная дверь. Откройте ее найденным ключом и смотрите кат-сцену. После этого подберите штурмовую винтовку на полу рядом с трупом спецназовца. Поднимитесь на второй этаж и найдите дверь в сейврум. Возьмите травы, заметку и сохранитесь. Поднимитесь еще выше, на чердак. Убейте зомби и заберите молоток на верстаке и ключ на столе с белой скатертью. Найдите двойные двери. Рядом с алхимическим столом возьмите видеокассету.

Миссия 3. За молотком

Особняк в некоторых местах зарос непролазными сорняками. Нам нужно сжечь заросли в комнате с картиной на втором этаже. Мы попадем в ванную, и там обнаружим следующую записку с кратким рассказом об одной коммерческой организации. Еще одни заросли весело вспыхнут в подвале на кухне. Откроется тайник с боеприпасами и запиской с информацией о болезни.

После посещения подвала нужно вернуться на кухню и через коридор выйти наружу, во внутренний двор. Свернув направо, вы обнаружите запертую дверь, которую можно открыть найденным ранее ключом. Попадете в еще одну ванную комнату, отсюда можно выбраться в соседнее жилое помещение. Там можно пополнить арсенал новым стволом и боеприпасами. В сейфе, стоящем возле кровати, заперта винтовка. Вводим код для сейфа — 6920. Вооружаемся.

Бежим обратно в подвал. Там за одной из деверей переминается с ноги на ногу мертвец. Открываем дверь, расположенную левее (дверь деревянная), ключ у нас уже есть. Находим тело спецназовца, забираем его оружие, нам нужнее. Теперь у нас есть штурмовая винтовка. Двигайтесь на второй этаж к комнате с опцией сохранения прогресса. Кроме возможности сохраниться, комната порадует наличием в ней лечебных трав и записки с информацией. Оттуда можно подняться на чердак. Застрелите докучливого зомби (патронов у вас должно быть в достатке). На верстаке лежит молоток, берите его. На обеденном столе найдется ключ, не пропустите. Проходите через двойные двери. Рядом со столом для химических опытов заберите видеокассету.


Дробовик будет лучшим стволом вплоть до появления финальных титров

Бегите на второй этаж. Найдите комнату для сохранений, справа от нее увидите заколоченную досками дверь. Именно для этих досок и понадобится молоток. Применяйте инструмент, входите, смотрите видеоролик, затем внимательно изучите интерьер. Вы обнаружите кусачки. Берите их и двигайтесь на балкон со статуей. Крошим статую в порошок с помощью молотка. Получаем ключ от подвала. Двигаемся обратно к винному погребу. Дверь слева от лестницы теперь можно открыть найденным ключом. Так мы попадем в котельную. Упираемся в следующую дверь и проходим дальше с помощью молотка. В новой комнате находим канистру с бензином.

Лаборатория

Следуйте все время вперед, пока не найдете ключ карту. Вернитесь немного назад и смотрите кат-сцену с девушкой. После этого управление перейдет к ней. Исследуйте комплекс, чтобы снова отыскать ключ-карту, затем противогаз. Вернитесь назад и пройдите по отравленной зоне.

Когда вы снова будете управлять полицейским, следуйте вперед и смотрите видеоролик с ученым. Сохранитесь и бегите вперед. Заходите в длинный коридор. Вам нужно уничтожить монстра до конца коридора, в противном случае он уничтожит вас. Помимо финального босса, с противоположной стороны иногда будут появляться обычные зомби — будьте осторожны! Как только ученый погибнет, вернитесь обратно и смотрите заключительный видеоролик. Выберите, кто погибнет. Конец игры.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с The Walking Evil. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в The Walking Evil.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.



The Walking Evil

Тема закреплена. Скорее всего, здесь есть важная информация. Здесь вы можете описывать баги, с которыми вы встретились в игре. 22 апр. 2020 в 5:03 Если установить громкость в игре на 5%. То музыка например и некоторые другие звуки, все равно остаются максимально громкими. 22 апр. 2020 в 8:24 Добрый вечер. Значение FPS вы можете поменять в настройках игры, "ограничения чистоты кадров". 22 апр. 2020 в 9:22 Добрый вечер. Значение FPS вы можете поменять в настройках игры, "ограничения чистоты кадров". не помогает Добрый вечер. Значение FPS вы можете поменять в настройках игры, "ограничения чистоты кадров". не помогает Можете пожалуйста написать характеристики вашего пк, и какой виндовс у вас стоит? 22 апр. 2020 в 10:59 Можете пожалуйста написать характеристики вашего пк, и какой виндовс у вас стоит? проц 4770к и печ 2080 винда 10 с последними обновами моник 120 герц а в игре залочено на 60 почему то вертикалку отключал 23 апр. 2020 в 1:58 1) Противникам проходит урон сквозь дверь
2) youtube . com/watch?v=RYoDpAXgjgM&t=10987s (Начал ходить сквозь дверь не открывая их) 25 апр. 2020 в 9:49 Баг который заметил (использовал на протяжении всей игры) — когда в инвентаре есть патроны (любые) меньше максимума, и на них перетаскивать из склада такие же патроны, то из склада они не пропадают, а просто стакаються з патронами из инвентаря до максимума на 1 ячейку. И такое с каждым набором. 25 апр. 2020 в 10:14

1) Еще баги с зомбарями, если они прижмут к стенке или те что ползают снизу, зажмут, то уже никак их не оттолкнуть. Иногда помагает стрелять в них но 70% пуль улетают в никуда.

2) На последнем боссе словил баг. После того как он появляется сразу бет и подкидывает на потолок коридора и там можно бегать или застрять в двери. Нужно исправлять.

Убраться из особняка

Игнорируйте зомби, которые стоят неподалеку от машины. Садитесь за руль и держите путь прямо по дороге. Время от времени вам нужно будет останавливаться и подбирать канистры с бензином, чтобы заправлять автомобиль. Когда ваша машина сдохнет, осмотрите дорогу и труп, чтобы найти ключи от другой тачки.

Оглавление:

Найти шестеренку

Когда ключ будет у вас, следуйте к лестнице, которая ведет на чердак, но не поднимайтесь наверх. При помощи найденного ключа откройте дверь на первом этаже справа от лестницы. На тумбе рядом с диваном возьмите последнюю видеокассету, а также шестерню на диване. Спуститесь в винный погреб и примените шестеренку на механизм. Дверь слева от механизма откроется и вы сможете покинуть особняк навсегда.

Миссия 6. Бегство

Возле вашего авто толпятся мертвяки. Вступать в ними в драку глупо и опасно. Прыгаем в машину и выжимаем максимум скорости. Рулим прямо по дороге, путь до цели не будет смущать вас лишними поворотами, заблудиться невозможно. Какая-то добрая душа разбросала вокруг канистры с горючим. Останавливайтесь и собирайте бесхозное добро, ведь ваша легковушка жрет бензин, как тяжелый танк. В итоге ваша колымага сломается в самый неподходящий момент. У вас будет возможность осмотреть тело бедолаги, случайно оказавшегося рядом с местом поломки. Вы найдете ключи от чужой тачки, и это авто окажется понадежнее вашей прежней машины.

Найти химикаты

Теперь вам нужно посетить подвал под кухней и применить ключ на последнюю запертую здесь дверь. Прочтите заметку на стуле справа, разберите с собакой и приготовьтесь решить головоломку. Используйте вентили, чтобы уравнять количество воды в колбах. Взаимодействуйте с еще одним краном на дальней стене и примените зажигалку на картине (пароль 7250). В конце комнаты возьмите очередную видеокассету и банку с химикатами.

Вернитесь на чердак, где вы нашли алхимический стол. Сразу после входа в комнату на первом этаже смотрите кат-сцену, по завершении которой поднимитесь на второй этаж и отыщите ключи на полу у сейврума.

Возвращайтесь в холл. Пройдите через кухню в коридор, который ведет во внутренний двор. Справа от двери наружу есть двойная деревянная дверь в столовую — откройте ее новым ключом. При помощи кусачек перережьте синий провод на взрывчатке, после чего тревожная музыка закончится. Вернитесь на второй этаж в комнату с сейфом, откройте его и заберите второй флакон с химикатом. Теперь у вас есть все необходимое, чтобы создать отраву.

Прохождение The Walking Evil

Прохождение The Walking Evil

Поднимитесь на чердак, взаимодействуйте с алхимическим столом. Важно, чтобы в этот момент в инвентаре у вас были два флакона с химикатом. Введите последовательности:

K-22

W-11

S-55

Отрава

Следуйте в подвал, в бойлерную. Просто подойдите к светящейся бочке и фонтан начнет разбрызгивать отраву. Бегите в сторону столовой, затем выходите во внутренний двор.

Миссия 1. Вступление

Закончив смотреть видеоролики и собравшись с духом, выходите из кабинета. Вооружитесь пистолетом (лежит на столе), подберите боеприпасы. Тренируйтесь в стрельбе, паля по мишеням. Вам понадобится набрать 600 очков. Так вы докажете свою состоятельность как оперативник, и невидимый экзаменатор отопрет дверь у вас за спиной. Уходите прочь из тира.

Влезайте в автомобиль и поезжайте вперед. Наша цель — неприветливый особняк.

Достать болторез

Вернитесь на второй этаж и откройте двойную дверь рядом с коридором, который ведет в комнату с часами. Напротив двери в комнате есть картина, взаимодействуйте с ней. Много раз щелкайте зажигалкой, чтобы зажечь рисунок. Таким образом вы получите пароль от двери в подвал на кухне (6677). В подвале на столе возьмите ключ, заметку, а также видеокассету в одной из клеток. Навесной замок можно открыть, если ввести дату рождения автора письма (1979). Так вы получите болторез.

Прохождение The Walking Evil

Прохождение The Walking Evil

Вернитесь на второй этаж, поверните направо, затем снова направо. Примените болторез на дверь белого цвета, которая ведет на балкон. Здесь стоит зомби. Вы можете убить его ножом прямо через дверь и сэкономить несколько патронов. Справа от статуи возьмите пистолетные патроны и покиньте балкон. Сейчас это место бесполезно, поскольку у вас нет молотка. Спуститесь на первый этаж и пройдите в ту часть здания, откуда вы попали в холл по приезду. Спуститесь в подвал. Справа от лестницы есть дверь, запертая на цепь. Используйте на нее болторез. На столе возьмите бензин, а в комнате найдите патроны и красную траву. Откройте еще одну дверь в этой комнате и смотрите видеоролик. Вам нужно убить животное, похожее на собаку и человека. Когда расправитесь с ним, осмотрите винный погреб и найдите ключ. Рядом с местом, где вы нашли ключ, осмотрите механизм. Сейчас он бесполезен, поскольку для его активации нужна шестеренка.

Попасть на 3 этаж

Осмотрите дом и найдите ключ. Поднимитесь наверх по большой лестнице в холле и войдите в дверь справа. Следуйте до конца коридора, чтобы найти комнату с часами и лестницей на третий этаж. Вам нужно решить загадку с часами. Для этого, по идее, нужно осмотреть библиотеку и собрать недостающие части книги. Но вы можете просто воспользоваться нашей подсказкой.

Поднимитесь по лестнице и войдите в открывшуюся дверь. Разберитесь с мертвяком, затем изучите заметку на полу посреди комнаты. Здесь же найдите патроны для дробовика и зажигалку. Взяв ключ от двери первого этажа, спуститесь вниз и поверните в сторону, там где стоит магнитофон. За ним есть дверь, войдите в нее. В комнате найдите еще одну дверь и откройте найденным ключом. Убейте зомби, возьмите на столе слева зеленую траву, затем откройте дверь в коридор. Таким образом вы попадете во внутренний двор особняка.

Читайте также: