The potion room рецепты

Обновлено: 05.07.2024

Добрых уток времени всем! Не коротко о том, как правильно варить зелья и давить пестиком соцветия.

Как в это можно играть?! Это же как на мобилках, это не настоящие игры! “А вот как бы не так!”, говорят авторы таких замечательных игр как Plague Inc: Evolved с почти 35 тыс. обзорами только в Steam (причём из них 94% положительные). Или практически уничтожитель времени Reigns с более скромными 6 тыс. положительных обзоров. А незатейливая Papers, Please? 40 тыс. крайне положительных отзывов для игры, где вы просто проверяете паспорта на границе вымышленных государств!

И так можно продолжать долго, даже за недавними примерами далеко ходить не нужно. Буквально на днях, 1 сентября, в Steam состоялся релиз Cookie Clicker, казалось бы “простого кликера”, который был популярен в 2013 году. И уже за неделю у него 5 тыс. отзывов, из которых 98% положительные. Так что если вам говорят, что игры тайм-киллеры - это фигня, можете смело… а впрочем.

Однако, как и с любым жанром тут самородками становятся не все игры подряд, а лишь некоторые. Почему? Казалось бы, можно сказать “потому что игра хорошая”, но на самом деле все не так просто.

Тот же Among Us долгое время был в тени, и только после того, как в эту игру с задором погоняли популярные стримеры, проект “неожиданно” стал популярным и удивительно крутым. Так что тут много факторов, включая “вирусность” игры. Есть ли в ней то, о чем можно рассказать друзьям, начав фразу “а ты видел в игре…?”. Так что нет, я не согласен, что в таких играх самое главное - идея. Самое главное - это реализация хорошей идеи.

И сегодня я хотел бы рассказать об одном малоизвестном проекте Potion Craft: Alchemist Simulator, который не так давно получил издателя в лице tinyBuild, а это уже неплохо. Компания старается не связываться с хухры-мухры проектами, состряпанными на коленке. Этого издателя можно знать по таким играм как Hello Neighbor, Pathologic 2, The Final Station или недавней Black Skylands. Однако я хотел бы предупредить, что это не “ода воспевания отличной игре”, нет, просто это один из тех небольших тайм-киллер-проектов, который зацепил за последнее время. И одна из причин - это их первый трейлер:

После прослушивания этого голоса и ASMR-звучания того, как каменно-твёрдый пестик методично перетирает податливые соцветия о слегка шершавую поверхность массивной ступки…

Ладно, звуки звуками, но чем помимо трейлера может зацепить по факту игра? Если коротко и тезисно, то:

1) Музыка как в Ведьмаке;

2) Приятная физика процесса алхимии;

3) Шутки и разнообразие при общении с покупателями

4) Незатейливый, но затягивающий процесс.

Айда разбираться более подробно.

В рамках сюжета игрок - алхимик, который решил переехать в более тихое место. По “непостижимому стечению обстоятельств” вы находите заброшенный дом с алхимическим оборудованием и открываете местный филиал Breaking Bad, только вполне официальный, с магазином и личным магическим садом.

Ваш быт прост: проснуться, собрать травку в огороде, заглянуть в магазин, оценить, кого нелёгкая принесла, и сварить несколько зелий на продажу. Деньги вам нужны для покупки крутого оборудования, способного выдержать варку философского камня и других “элементов потяжелее”.

И так как вас в этой деревне никто не знает, то и запросы приходят самые разные, от мази против укуса насекомых до полноценного зелья невидимости, позволяющего пройти мимо монстра в пещере.

Самый заветный процесс - варка. У вас есть много разных трав, каждая из которых дает вашему зелью определённую траекторию направления его “пути развития”. Сам этот путь показан на карте на заднем фоне стола. Чем больше трав вы вбрасываете в котёл, тем длиннее получается сделать путь.

Изначально сама карта закрыта туманом войны и только методом проб и ошибок можно узнать, где на ней расположены нужные результаты. Если привести зелье к одной точке - мы получим отвар каменной кожи, а если к точке в противоположной стороне - яд. Причём по пути будут зоны с костями, попав на которые вы загубите своё варево.

Найдя нужную последовательность трав и узнав, какое зелье из него получается, вы можете сохранить рецепт в книге. И это очень полезно, так как вам не нужно каждый раз выстраивать последовательность трав вручную. Однако свободных страниц мало, а дополнительные покупаются у торговцев, которые то и дело заглядывают в лавку. И чем точнее вы попадаете в “результат”, тем качественнее выходит зелье. А значит его можно продать по более выгодной цене. Только вам выбирать, продавать много дней слабые эликсиры и получать стабильную зарплату и небольшой прирост к репутации. Но при этом не тратить много трав на каждую баночку. Или же потратить время на то, чтобы найти идеальный маршрут, закупить нужные редкие травы у бродячих торговцев и грести после этого золото с репутацией лопатой.

Также вы можете торговаться с каждым посетителем, пытаясь выгадать небольшой процент в свою пользу. Кстати, торг выполнен в рамках мини-игры, когда вам нужно просто вовремя нажимать на кнопку, попадая в благополучные зоны. Так что людям с реакцией хлебушка советую сразу забить на него, и просто вкачивать опыт в увеличение стартовой цены зелий.

День ото дня вы постепенно будете повышать репутацию себя как великого алхимика, с каждым новым уровнем вам будут приходить новые виды запросов. В какой то момент я даже потратил все свои травы, чтобы найти способ сварить зелье, повышающее либидо. Потому что в прошлый день пришло сразу два покупателя с подобным запросом, и я был вынужден им отказать, так как “да кто этот ваш либидо, нафиг. jpg”.

Некоторые запросы можно удовлетворить сразу несколькими способами. И нет, я не о тех способах, когда курьеру пиццерии предлагают расплатиться не деньгами. Например, когда покупателя ждёт путешествие и ему предстоит спускаться с высокой горы, то можно использовать как зелье полёта, так и зелье прыгучести. Хотя я всегда продавал зелье полёта, так как по себестоимости оно у меня вышло дешевле, а качеством выше, чем прыгучесть.

В общем, геймплей, как вы поняли, незатейливый. Варишь-продаешь, обновляешь оборудование и варишь дальше.

Вся суть тут скорее в покупателях. Также как и в Papers, Please, к вам приходят самые разные личности. Большинство - обычные селяне со своими бедами и невзгодами в стиле “неурожая”, но есть и те, ради которых ты и сидишь сутками за прилавком (хотя кого я обманываю, всё ради деняк!).

Мы встретим и знакомых многим героев, и просто услышим просьбы-отсылки. Например, один из стражников заприметил поблизости колдуна со шрамом на лбу и плащом невидимкой, так что нас попросят изготовить зелье истинного зрения. Интересное тут то, что в зависимости от наших действий мы получаем очки кармы. Если злая ведьма попросит нас сделать ей отраву, и мы согласимся, то получим неплохой прирост к репутации и горку звонких монет, однако карма наша сильно упадет.

В рамках пробного доступа я не заметил, чтобы на данный момент это сильно влияло на игровой процесс, однако разработчики обещали, что к релизу в зависимости от нашей кармы к нам будут чаще приходить с определенными просьбами. То есть, если вы захотите стать злым алхимиком, то и покупатели у вас будут соответствующие.

Кстати, относительно самой игры и её ранней версии. Пробовал я её до выхода демки, однако уже сейчас в Steam любой желающий может потыкать в Potion Craft: Alchemist Simulator лично. К моему сожалению, контент в ней ограничен. На данный момент нет доступа к таким механикам как улучшение сада и прокачке оборудования.

Причем даже сами разработчики подселили в игру покупателя-глюка, который приходит к нам, когда мы опробуем все основные элементы игры. Этот зеленый гоблин прямо говорит, что вы уже увидели все лучшее, что есть на данный момент и дальше контент есть, но пока для галочки. Так что не портите себе удовольствие от демки и не наяривайте её до бесконечности.

И по факту авторы не ограничивают вас. Вы можете бесконечно продавать зелья день ото дня, выстраивая свою лабораторию в подвале, чтобы сделать, наконец, “Камень пустоты”. Однако сделаете вы это лишь для галочки, так как сюжетно это пока никак не увязано.

Да и новые покупатели в какой-то момент у демо кончаются и их запросы начинают повторяться снова и снова. Так что процесс зельеварения превращается в рутину.

Не совершайте ошибку и не портите себе аппетит, переедая закуской. В ближайшем будущем авторы обещают:

1) Добавить полноценную алхимическую машину, так как то, что у нас сейчас в подвале - это просто компилятор зелий. А также возможность её улучшать, как и сад с растениями на заднем дворе.

2) Доработать систему репутации, но об этом я уже сказал.

3) Сделать запросы более дотошными. Например, покупатель может захотеть, чтобы зелье было обязательно в круглой банке, а не квадратной и только 3 уровня качества. А у кого-то может быть аллергия на определенный ингредиент.

4) Позволить делать заметки в книге зелий. Судя по планам, некоторые зелья будут требовать огромного количества ингредиентов и действий, так что мы сможем отмечать неверные ходы и ингредиенты прямо в игре в процессе исследования, чтобы не вспоминать на 20 шаге “что я сделал не так в прошлый раз”.

5) Больше карт, зелий и ингредиентов, а также способов удовлетворить запросы клиентов, в том числе и неожиданные, когда зелья, казалось бы не предназначенные для дела можно применить по-новому.

6) Новые музыкальные треки и звуковые эффекты, доработка системы прокачки талантов главного героя и т.д. и т.п.

Особо меня радует последний пункт. Уж больно хорошо у разработчиков вышло передать ощущения от стирания трав в ступке. Буквально можно ощутить вязкость и фактуру ингредиентов. А звуки уровня ASMR при этом всем - моё уважение. Только ради этого я иногда варил зелья не по рецепту, а собственноручно.

В общем, действительно годный таймкиллер, но не без ложки дёгтя. Как и в Reigns, в игре быстро наступает момент, когда тебе начинают приходить одни и те же просьбы, и чем дольше ты играешь, тем чаще тебе начинают попадаться одинаковые заказы от покупателей. Действия становятся рутинными, и уже через часа четыре игра вполне может надоесть.

Однако я ориентировался на демо, и что в итоге сделают с таймкиллером разработчики - пока вопрос. Если они постараются, то вполне возможен большой успех проекта. Хотя для этого в Potion Craft: Alchemist Simulator нет главного ингредиента успеха - результат вариативности. Если в других играх выбор игрока может глобально влиять на итог, то в этом проекте я пока не наблюдаю предпосылок к такому.

Да, есть карма, да, есть много покупателей со своими запросами. Но по факту цель одна - стать великим алхимиком. И на пути к этой цели мы скорее всего будем проходить через одни и те же условия, так что разного опыта прохождения у двух разных людей не будет. Хотя это не помешало в своей время такой игре как Cookie Clicker. Так что “будем посмотреть”.
Источник - pikabu GAMES.

Напоминаю, у нас с вами есть общий Дискорд-сервер, где можно найти соигроков, создать свой клан/гильдию/КП и просто болтать в общем чате обо всем. Плюс я всегда смогу рассказывать о важных ивентах гильдий в своих постах в рамках событий нашего с вами сообщества.

Ну и помните, что все выпуски видеоформата дайджестов выходят вот тут:

С вами был рыжебородый Hast (автор текстов) и Lumy (голос в видеовыпуске), желаем вам удачного дня и отличного настроения!


Рецепты зелий | Гайд для новичков | Как делать зелья II и III уровня


2


2


5


9


2


2


2


1


1


1


1


1


4,733 уникальных посетителей
191 добавили в избранное
































Для того, чтобы создать зелье II уровня, надо, чтобы иконка зелья была ближе к центру эффекта.

Чтобы сделать зелье III уровня, надо, чтобы иконка зелья была ровно на эффекте.

Обычно для создания зелий III уровня добавляют лишний ингредиент который отводит иконку зелья от старта, после чего надо подлить воды* (желательно приблизиться к иконке зелья про помощи колёсика мыши и делать это медленно для большей точности).

Чем лучше зелье, тем оно дороже.Также разработчики говорят, что после апдейтов* у посетителей могут быть разные требования, например: зелье III уровня.

В игре есть возможность варить зелья у которых будет не один эффект, как например у зелья света, а несколько.Например: Зелье с эффектом света 2 уровня и взрыва 1 уровня.
Такие зелья будут более эффективные и дорогие.Вы можете продать это зелье когда вас просят сварить что-то взрывное или светящиеся. Т.е. такие зелье подойдут под разные ситуации.
Проще будет нажать на кнопку "Продолжить варить отсюда" у рецепта(в данном случае зелья света). Тогда вы окажетесь в том месте, где сохранили рецепт.

После чего надо просто дойти до второго эффекта и начать кипятить воду в котле.
В итоге мы получаем зелье с двумя эффектами. И так можно делать с любыми эффектами(но далеко не все можно продать, потому что несовместимые эффекты, как лечение и яд никто покупать не будет).

Зелье света и взрыва я называю светлая тема дискорда ну или же просто flashbang)


Hey, Alchemists! We have just rolled out a small update to address a few critical bugs and add one of the most requested features: saving in files.

  • Totally fixed an issue that prevented players from saving their game.
  • Saves are now saved to files instead of Windows Registry.
  • Fixed a rare bug that caused the game to launch incorrectly if you played the Playtest or Demo version before the first launch of the Early Access version.
  • Fixed a bug that caused Green Experience Books to spawn more often after restarting the game. Note: the bug will be fixed after the first night, so you may still see too many Experience Books on the first load of an old save.
  • Fixed a bug that caused a small part of the Alchemy Map to be non-interactive.
  • Fixed a bug that allowed players to save the same recipe many times in a row.
  • Fixed a bug that sometimes caused the Recipe Book button collider to become much larger than it should be (which disabled the ability to press other buttons next to it).
  • Fixed a bug that caused scales to freeze in weird positions after saving and loading the game.

Many players encountered an issue that prevented players from saving their game after some actions. Thanks to your bug reports and help with logs, videos and save data, we were finally able to find the cause of that issue.. The problem was with the limit of Windows Registry key size on some OS / PC. That’s why we decided to save files a little earlier than we planned, so players can continue playing without fear of losing their progress.

Saving in files was one of the most requested features since the game’s release, and now it’s finally here! After the first launch of the game, all of your saves will be automatically transferred to files. You can find them in this directory:

%appdata%\..\LocalLow\niceplay games\Potion Craft\Saves

C:\Users\%USERNAME%\AppData\LocalLow\niceplay games\Potion Craft\Saves

Thank you to everyone who reported bugs, helped with logs, videos and save data. Please keep on sharing your feedback with us!


Hey, Alchemists! We have just rolled out a small hotfix to address a few critical bugs.

  • Fixed bug that caused different random issues during the game (for example Tutorial not working correctly for new players).
  • Fixed bug that caused creating very long recipes if you use crystals in your potion.
  • Fixed bug that caused disabling ability to Save the game.
Thank you to everyone who flagged it to our team. Please keep on reporting bugs and sharing your feedback with us.

Hello, Alchemists! We have just rolled out a small update to address a few quality of life changes as well as some high-priority bugs. Thank you to everyone who flagged issues to our team.


  • Added a confirmation when you press "New game" in Pause Menu.
  • Window mode settings (Borderless or Windowed). Window is resizable and can be moved to other displays if needed.
  • Changing display for Fullscreen (Borderless) is now possible (to move the game to another display set screen to Windowed mode, then move application to another screen and return Window Mode settings to Borderless).
  • Limit FPS Settings (30, 45, 60, 90, 120, 144, 240). We don't recommend making FPS less than your display supports.
  • Animated hint on the lever when the Alchemy Machine is filled.
  • Additional hint on Legendary Recipes for lever.
  • Changed loading screen (so it looks less frozen).
  • Language is now detected correctly on the first game launch.

Some players reported that they lost their progress by accidentally pressing the "New game" button while being in the Pause Menu. We added confirmation, so it doesn't happen by accident.

A lot of players asked us to add Windowed Mode and FPS limit settings, and so we did! Now you can play in a window of any size, save some precious unused Frames Per Second and even play in borderless fullscreen on other monitors!

We noticed that some players had problems with turning on the Alchemy Machine. We've added small hints that will help players find the lever and tell them what to do with it.

Our current loading screen is not perfect, since it may seem "frozen" to some players. We wanted to implement a loading progress bar, but encountered some critical technical issues, so we couldn't make loading animation yet. Though we still wanted to make it more clear that the game is loading and not frozen, so we changed splash screen a little bit.

Сегодня – именно тот день. Potion Craft наконец-то доступна в раннем доступе Steam!

Начните свое путешествие на Пути Алхимика, чтобы стать мастером, научиться варить волшебные зелья и управлять своей собственной средневековой алхимической лавкой так, как вам хочется.

Несмотря на выход в раннем доступе, в этой версии игры множество интересных механик, и мы хотели бы рассказать лишь о некоторых из них, не испортив вам возможности самостоятельно исследовать игру!

Каждый день вы будете делать самые лучшие и сильнодействующие зелья в соответствии с пожеланиями ваших покупателей. Распланируйте все заранее: добавьте основу, измельчите ингредиенты, разогрейте угли, и теперь все готово, чтобы вскипятить котел! Как думаете, каким будет ваш следующий эликсир?

Выращивайте собственные ингредиенты или покупайте недостающие!

У каждого алхимика должен быть зачарованный сад, где он может выращивать ингредиенты для своих магических экспериментов. Посещайте свой сад ежедневно, чтобы пополнить запасы.

Изучите свойства мощных (и не очень) эффектов на Алхимической Карте, чтобы приготовить свое особенное зелье. Сохраняйте свои любимые рецепты в Книге Рецептов, меняйте их состав по ходу игры. Повышайте уровень своих навыков, чтобы стать более эффективным в своем искусстве.


Продавать зелья – это весело. Однако, откровенно говоря, каждый алхимик мечтает создать легендарные субстанции и стать настоящим мастером! Найдите способ восстановить Алхимическую Машину в подвале лавки и будьте готовы испытать свои навыки.


Мы рассказали лишь о нескольких особенностях, которые ждут вас на Пути Алхимика в Potion Craft. И в будущем вам откроется еще много всего интересного! Взгляните на список некоторых возможностей, которые будут добавлены в игру в следующих обновлениях:


We are a small team of five working on our first PC game and your help is priceless to us. Since the first playtest last winter, we have carefully collected and considered your feedback.


We’d like to thank everyone who filled out surveys in our demos and playtests as well as all who left feedback on Potion Craft in Discord, Reddit, Steam, YouTube, Twitch, Facebook, Twitter and Instagram. Without you, we wouldn’t have found some nasty bugs and come up with some great ideas. There are features we gave priority due to your multiple requests, and features we modified dramatically after addressing your feedback. There is much more to implement and improve during the Early Access, and we hope you will stay with us to make Potion Craft even better together!

Thank you all for your support,
Let’s brew together!
niceplay games

Please consider Following and Wishlisting the game, so you won't miss the upcoming news, latest devlogs and sneak peeks!

The time has finally come, alchemists. Today we’re excited to announce that Potion Craft will be out on Steam in Early Access on September 21st! To celebrate this, we’ve created a new trailer for you to enjoy.

  • English
  • Russian
  • Italian
  • Spanish
  • French
  • German
  • Japanese
  • Korean
  • Portuguese (Brazil)
  • Chinese (Simplified)
  • Polish
  • Turkish
  • Czech
  • Thai

Our Steam Playtest is now over. We wanted to thank everyone for the fantastic support and all the feedback we have received over the last weeks. We’re now going to evaluate all this precious information and polish the game further!

In the meantime please make sure you follow our social media, join our Discord Server, and Follow & Wishlist the game so you don’t miss any major updates!

Thank you so much for trying out our newest playtest and your continuous feedback.
We’ve been hard at work evaluating and fixing some of the most reported and critical bugs.

  • Fixed a bug that caused the language settings to be reset to Russian on the second launch of the game.
  • Fixed a bug when Teleporting Crystals generated unnecessary steps in the Recipe Book history.
  • Fixed a bug when the creation of new recipes from other recipes could occasionally change the old ones' ingredients.
  • Fixed a bug that caused the map zoom scrollbar to be in the wrong position after loading.
  • Fixed a bug when the camera inertia on the map wasn't being reset.
  • Fixed a bug when crafting multiple potions from Recipe Book (with Shift key) gave XP as if you crafted 1 potion.
  • Fixed a bug with input field selection in the Recipe Book.
  • Fixed a bug that sometimes prevented ingredients from entering the cauldron.
  • Fixed a bug that caused players to receive excessive notifications when loading the game.
  • Fixed a bug when a pestle could end up in another room.
  • Fixed a bug with scrollbars in the Recipe Book.
  • Now when you switch between bookmarks, page turning animation will be triggered correctly.
  • Added icon in Nigredo tooltip.
  • Colliders for some of the flasks are now more precise.

Please continue sending your feedback our way here on Steam or join our Discord [discord.gg] to be able to chat with other players and developers!

Hello alchemists, today we have some exciting news for you. Our newest Potion Craft Playtest is OUT NOW!

Experience the Alchemy Machine and discover Legendary Recipes, meet new customers, take a look at the reworked Recipe Book, and much more! Plenty of new stuff awaits, but don’t worry, we’ve got you covered and will walk you through some of the new features below.

Get ready to start your journey down The Alchemist’s Path with the completely reworked progression of 6 new story chapters! Complete a whole new set of quests and get valuable experience to upgrade your skills.


Brewing potions is fun and all, but the real challenge starts in the basement of your alchemy shop. Restore the Alchemy Machine left by your predecessor and discover Legendary Recipes such as Nigredo and Void Salt.

    Nigredo is one of the powerful endgame recipes and ingredients that you could craft using the Alchemy Machine. Alongside some other legendary ingredients, it would be of good use to create the mythical Philosopher's Stone. It could also be used as a crafting material for Salts.

Organize your potion collection and notes like never before! We have completely reworked your handy book giving it a fresh new look, the ability to reorganize bookmarks manually the way you wish, add new pages to it using the Enchanted Paper, make edits to the old recipes, see its history and much more!


Word is spreading around the area bringing more visitors to your shop! Get to know new villagers with their unique stories and decide for yourself whether you want to lend them a helping hand or not. You’ll also meet some new merchants who are ready to sell you wondrous items and ingredients. There’s a lot to choose from!

We’re also introducing a new type of ingredient to the game that will allow you to discover new ways of brewing potions. Here’s a quick look at how it works!

Experiment with a large number of forms for your flasks and labels to create your own unique potion collection. Change the shapes, colors and icons that represent your potions the best way!

Those were just a few examples of new features that await you in our newest Potion Craft Playtest. You can find the list of other changes and improvements below:

  • A reworked Alchemist's Path with 6 story chapters
  • Alchemy Machine and Legendary Recipes
  • Teleporting Crystals: new ingredient type that teleports your potion instead of moving on the Alchemy Map
  • Void Salt: new ingredient type that help you to adjust the potion’s path on the Alchemy Map
  • Two new common ingredients
  • New customers and Merchants
  • New flasks skins, icons for stickers and other customization features
  • Completely revamped talents window
  • Reputation system rework
  • Alchemy map optimization
  • New "About full version" screen
  • A redesigned right-hand side panel featuring new buttons, current day and other useful information
  • General user experience improvements
  • Players can now move items that they hold in hand between rooms by dragging them to the screen borders
  • Danger Zones: we have adjusted the hitbox of Danger Zones making it a bit easier for players to create some potions
  • Many other small changes and improvements

Please consider Following and Wishlisting the game, so you won't miss the upcoming news, latest devlogs and sneak peeks!

New ingredients, game mechanics and alchemical tricks are important, but even more important are those for whom we brew our potions – your customers! That’s why we strive to keep creating new NPCs to make the Potion Craft world rich with characters and their stories.


If the Monster Hunter looks a bit familiar to you, rest assured it is a complete coincidence! When he was only a sketch, our white haired friend originally wanted to wear two swords. But in the end he came to his senses and now wears only one.


An interesting tidbit, each time a new NPC is created we have to divide their hair into layers so it will lie correctly against clothes and armor without clipping.

Some of you may remember the Master Alchemist from the very first playtest. Now he’s back and he will finally tell you how to manipulate the Alchemy Machine!


Who can guess what is going on inside the head of the Dwarf Miner when his face is reflecting such a range of emotions?

Whatever he was thinking about, we’ve asked him to keep his pickaxe put away just in case, it's not safe to swing sharp metal objects in such a crowded shop! He does not approve.


But it’s rogues who might really pose danger! While the night is dark and full of terrors, our Rogues’ appearance is full of variations.

They say any game is better if there’s a fishing mini-game in it. We don’t have such a game, but we do have a fisherman!


Руководства

В данном руководстве мы расскажем как приготовить пецепты всех сильных зелий (3ур.) с маршрутами и некоторые заметки.

Заметки

* Рецепт комбинированного зелья
X Рациональнее сделать зелье более высокого уровня. В будущем будет удален

Пузырек с водой
Это будущее зелье. Начальное положение — центр карты.

Уровень зелья
Принцип приобретаемого зельем уровня.

Книги
Дают опыт, когда задеваются пузырьком.

Зеленые книги
Дают опыт, когда задеваются пузырьком. Обновляются ежедневно.

Неизвестный эффект
Неизученный вами ранее эффект зелья. Создайте зелье с эти эффектом, чтобы открыть его.

Известный эффект
Известный эффект зелья, открытый вами ранее.

Кости
При долгом перемещении по этой области пузырек будет уничтожен.

Водоворот
Не активен, когда угли под котелком не нагреты. Если угли горячие и вода кипит — затягивает пузырек в свой центр, если тот находится рядом.

Читайте также: