The outer worlds ловушка для простаков

Обновлено: 05.07.2024

Идите на юг от посадочной площадки хранилищу, где обнаружите контейнер, необходимый для активации СЭМа. Вернитесь на «Безнадежный» и взаимодействуйте с ним, чтобы завершить квест и получить 1125 бит. СЭМ теперь станет одним из возможных напарников для путешествия по планетам.

Иконоборцы

Челнок

Летим на Монарх и добираемся до Эмбер-Хайтс. Там находим лидеров иконоборцев – Грэма и Зору, которые сидят в командном центре. Беседуем с ними и соглашаемся помочь им.


Направляемся к Карлотте. Дойдя до нужного места, вступаем в диалог с головорезами. Мы можем уговорить (55), обмануть (55) или подкупить их (2877 битов) для получения доступа. Если убьем бандитов, то ухудшим отношения с «Субсветом».

Далее используем интерком и просим Карлотту открыть дверь. Проходим внутрь и говорим с женщиной. Она сообщит нам, что во всем виноват Санжар. В любом случае она согласна привезти последний груз. Мы можем выбрать картриджи данных (Грэм) или лекарства и еду (Зора). Потом возвращаемся к лидерам иконоборцев и говорим с ними.



Вознаграждение: 15 000 очков опыта, шлем иконоборцев и 2900 битов.

Срочно в номер

Квест выдает Грэм после выполнения предыдущей миссии. Говорим с ним, а потом идем вслед за указателем к издательству Терры-1 (Монарх раньше назывался именно так). Рядом с сооружением встречаем близнецов, которые сражаются с чудищами. Помогаем им, а потом говорим с ними. Узнаем о враче.



Направляемся к маркеру, пройдя мимо здания издательства. Разбираемся с чудовищами и осматриваем тело для обнаружения аптечки. Относим ее близнецам, чтобы выполнить дополнительную задачу для Зоры.

Далее идем внутрь типографии. Проводим зачистку всего сооружения и доходим до печатного станка. Чиним его, а потом возвращаемся к квестодателю. Если мы ранее помогли бойцам, то улучшим отношения с фракцией. Следует потом сразу же поговорить с Зорой для получения следующего квеста. В ином случае мы можем лишиться возможности объединить Стеллар-Бэй и иконоборцев.

Вознаграждение: 15 000 очков опыта, 2900 битов и броня иконоборцев.

Ловушка для простаков

Идем вслед за Зорой в медицинский отсек и беседуем с ней. Соглашаемся помочь. Скорее всего, это задание становится доступным после падения на Монарх звездолета с особым модулем, который хотят захватить Санжара и Грэм.


Примечание: Не исключено, что Зора предлагает это задание, только если мы потратили средства на медицинские препараты в квесте «Челнок» и помогли ее солдатам в предыдущем задании.

Доходим до ретранслятора, находящегося западнее Фоллбрука и расправляемся со всеми монстрами. Потом взаимодействуем с терминалом. В станции обнаруживаем уникальную броню и картридж данных. Возвращаемся к Зоре и получаем награду.

Вознаграждение: 15 000 очков опыта и 750 битов.

Угощаясь сапфировым вином

Согласитесь и убедитесь, что взяли девушку в команду. Отправляйтесь в инженерный отсек, чтобы встретиться с Дзюньпэй. После диалога с женщиной вам будет предложено побеседовать с Парвати на борту «Безнадежного». Сделайте это. Парвати попросит вас отвезти ее в бар «Потерянная надежда» на борту «Первопроходца». Поговорите с Парвати повторно внутри бара. Ответьте на ее вопросы и пройдите по желанию любые диалоговые проверки.

Когда завершите обсуждение, вернитесь на «Безнадежный» и вновь поговорите с Парвати, чтобы завершить квест. Ваш выбор будет влиять на то, как будут развиваться отношения между Парвати и Дзюньпэй. Выберите то, что считаете лучшим.

Справочник в картинках

Вы можете легко отыскать это убежище, отправившись на юго-запад от текущего местоположения на территории заброшенного аванпоста. Двигайтесь туда, пока не обнаружите обломки транспорта, к востоку от геотермальной станции. Уничтожьте мародеров и зверей, затем ищите вход в пещеру вдоль реки, расположенной непосредственно к юго-западу от места крушения транспорта.

Пройдите внутрь и идите через подземный тоннель, пока не найдете небольшую пещеру, охраняемую двумя минами-ловушками. Обезвредьте мины, выстрелив из любого оружия, пройдите в укрытие и найдите сейф, который можно разблокировать вскрытием замков 5 уровня. Там будет дневник Бакону.

Можете покинуть убежище тем же путем, которым сюда пришли, либо продолжить путь на юг через сеть пещер, пока не достигнете другого выхода к северо-западу от Эджуотера. Действуйте осторожно, если решили выйти отсюда, поскольку он ведет вас прямо к стае первобытных во главе с огромным зверем. Вернитесь к Максу в церковь Эджуотера и передайте тому дневник Бакону. Теперь вы можете взять мужчину в свою команду.

Макс не сразу присоединится к герою. Вам нужно завершить сюжетные задания в Эмералд-Вэйлс, после чего сможете встретиться с Максом на борту «Безнадежного». Как только приобретете регулятор мощности, то ищите мужчину внутри корабля. Уникальная способность Макса позволяет сбивать с ног противников, временно оглушая их и делая уязвимыми к энергетическому урону (плазма, шок, коррозия, радиация). Разблокируемые способности Макса включают повышение взлома, увеличение продолжительности действия диалога и урона от научного оружия.

Худший контакт

Элли из медицинского отсека на «Первопроходце» хочет, чтобы вы проверили ее подругу Джесси. Возьмите идентификационный картридж рядом с запретной зоной и пройдите вглубь. Войдите в зону карантина справа и побеседуйте с Джесси, которая расскажет, что является воровкой и нуждается в помощи (она задолжала Удому).

The Outer Worlds побочные задания (прохождение)

Найдите офис Удома неподалеку от этого места, в правой задней части корабля, и либо погасите долг, либо используйте убеждение 20 уровня, чтобы тот принял девушку на работу, простив задолженность. В любом случае вы повысите репутацию у Коллегии.

Вернитесь к Элли, которая предложит стать членом вашей команды. Альтернативной награды здесь нет, поэтому примите девушку к себе. Поговорите с Джесси в медицинском отсеке, чтобы получить 1250 бит.

Страсть к медицине

Ниока, которую вы встретите в «Яхт-клубе» Стеллар-Бэй на Монархе, согласится сопровождать вас после того, как вы принесете ее лекарство. Поговорите о нем с Эбигейл, которая откажется передавать лекарство. Впрочем, вы можете пройти проверку убеждением 35 уровня, чтобы уйти от необходимости выполнять дополнительное поручение. В противном случае придется отыскать труп доктора и/или взломать терминал на верхнем этаже. Чтобы обнаружить тело доктора Уильямса (в дальнейшем это принесет добычу и опыт), отправляйтесь на юг от города и убейте нескольких зверей, а затем обыщите тело на кладбище, чтобы получить ключ-карту от складского помещения.

Пространственно-преступный континуум

Завершите задание «Мусорщик в небе», чтобы запустить текущий квест. Он отправит вас в Стеллар-Бэй. Пройдите на фабрику, чтобы добраться до доков, где вы обнаружите труп с паролем. Затем двигайтесь на юг к Фоллбруку и отыщите Кэтрин. Будьте с ней вежливы, чтобы повысить репутацию у «Субсвета». Затем поговорите с девушкой о задании. Сделайте выбор относительно того, кого вы хотите взять с собой, а также хотите вы пойти по пути взлома или уничтожения.

Прежде чем отправитесь в путь, выслушайте Кэтрин, у которой есть для вас дополнительное задание «Мясной Клайв». Когда все будет готово, отправляйтесь на запад в Каскадию и используйте пароль на терминале, чтобы открыть запечатанную дверь. Поднимитесь на лифте в секретную лабораторию Риццо и войдите во вторую дверь, чтобы воспользоваться другим терминалом и вызвать свой корабль.

Поднимитесь на лифте в Каскадию и сразитесь с еще одной кучей противников. После этого войдите в небольшое здание и достаньте из ящика полицейский шлем. Когда все будет готово, отправляйтесь на свой корабль и следуйте к Лилии на «Первопроходец», за что получите 20 000 очков опыта и 2188 бит. Кроме того, повысится ваша репутация у «Субсвета», а вам предложат выполнить следующее поручение – «Ледяной дворец».

Куда кладут БОЛТ

Санжар из Стеллар-Бэй нуждается в поиске БОЛТ-25, позволяющего защитить город. Пройдите по южном мосту от Стеллар-Бэй до следующего моста на северо-западе. Если вам не хватает навыка взлома и/или вскрытия замков, то возьмите ключ с тела на мостике (где также есть раптидоны). Войдите в здание и при необходимости воспользуйтесь терминалом. Прочтите все отзывы, а удаление файлов даст вам 5625 очков опыта.

Наверху девушка по имени Хаскли просит открыть дверь. Сделайте это при помощи указанного выше ключа, чтобы повысить репутацию у иконоборцев. Возьмите картридж БОЛТ-25 из этой комнаты и верните его Санжару. Вы получите 20 000 очков опыта, 29000 бит и элитный шлем. Вы также повысите репутацию в Стеллар-Бэй. Затем мужчина попросит вас отыскать доказательства корпоративного присутствия на Монархе (квест «Невидимые ошибки»).

Ледяной дворец

Завершите задание «Пространственно-преступный континуум», после чего Лилия попросит вас помочь «Субсвету» в захвате космической станции. Прибыв на станцию, спуститесь вниз через дверь слева, чтобы восстановить мощность. Опасайтесь мин. Используйте терминал, чтобы вернуть вещи в рабочее состояние, после чего командир корпорации свяжется с вами и начнет угрожать. Подкупите его 5000 бит или объявите войну. Последнее подходит в том случае, если вы не переживаете за свою репутацию у Коллегии. В любом случае бой будет нетрудным. Поднимитесь наверх. Если есть взлом 65/100 уровня и скрытность, то можете проскользнуть мимо противников и воспользоваться терминалом за средней дверью по правую руку (теперь она открыта). В соседней комнате есть автоматоны, которых нужно атаковать. В качестве альтернативы убейте врагов, чтобы получить очки опыта.

Пройдите через правую дверь и идите вниз, не забывая за мины. Достаточный взлом позволит разблокировать правую дверь и отключить электрический пол. Пройдите через главный зал, где увидите ученого в трубе. По-видимому, его использовали в качестве эксперимента. Войдите в офис сверху и примените терминал. Примените взлом 65 или вскрытие замков 100 уровня, чтобы открыть следующее помещение, внутри которого есть маска исследователя и небольшая добыча.

Покиньте область, разграбив открытую комнату слева от выхода, чтобы получить добычу. Вернитесь к Лилии, чтобы получить опыт и 2188 бит. Вы повысите репутацию у «Субсвета». Затем она углубится в теорию заговора пришельцев, предложив выполнить еще одно задание – «Последний эксперимент химериста».

Последний эксперимент химериста

Это следующее задание от Лилии Хаген, которое вы получите после квеста «Ледяной дворец». Отправляйтесь по маркеру в Византию, побеседуйте с доктором в ее доме. Благо ключ от него вы получили от самой Лилии. Выберите, что делать дальше – прикончить доктора или оставить ее в покое. Также с вами заговорит стражник. Если работаете на Софию Акандэ, то можете сообщить ему об этом, чтобы избежать сражения. Вернитесь к Лилии, чтобы закрыть квест.

Ловушка для простаков

Выполните задание «Срочно в номер» для Грэма, затем пообщайтесь с Зорой в здании неподалеку. Она отправит вас узнать, что случилось с пиратами неподалеку. Следуйте на юго-запад на заброшенную станцию и откройте дверь при помощи кодового терминала. Внутри вы обнаружите нужную добычу. Вместе с ней идите в Эмбер-Хайтс, покажите Зоре все то, что вам удалось раздобыть. Она подчеркнет, что именно Грэм дал пиратам код от ворот поселения, из-за чего погибло множество людей. Вы повысите репутацию у иконоборцев. Если хотите, можете обсудить все это с Грэмом.

The Outer Worlds побочные задания (прохождение)

Пустышка

Продолжите беседу с Максом уже после того, как отремонтируете «Безнадежный». Он хочет отыскать ученого, от которого он и узнал о дневнике Бакону. Попав на «Первопроходец», возьмите Макса в команду, пройдите через таможню с Уилером и обнаружите штаб морпехов по левую руку. Чтобы пробраться в него незаметно, вы впервые примените голографический плащ. Если не взяли предмет, то ищите его в каюте капитана на «Безнадежном».

Неподалеку от входа есть ящики, на которых лежит нужное удостоверение. Возьмите его. Теперь при входе в зону, которая требует данное удостоверение, автоматически сработает голографический плащ. Весь отряд будет замаскирован. Благо данная зона – штаб морпехов. Идите туда и справа обнаружите дверь. Вам придется взломать ее, при этом навык взлома должен быть не ниже 30 уровня (в сумме). Попав внутрь помещения, скопируйте диск и передайте его Максу.

Добравшись до Монарха, следуйте в Фоллбрук вместе с Максом. Осмотрите помещение, чтобы получить записку. Следуйте по маркеру в том же Фоллбруке и поговорите с Реджинальдом. Можете позволить Максу его убить или оставить мужчину в живых.

После этого останется посетить Сциллу, чтобы пообщаться с отшельницей. Воспользуйтесь курильницей, после чего побываете в астральном мире. Задание завершится.

В The Outer Worlds присутствуют несколько разных фракций, с каждой из которых связаны различные задания. Некоторые из них относятся к сюжетным квестам, а другие – к необязательным миссиям. При их выполнении вы сможете улучшить отношения с группировками, что окажет прямое влияние на концовку. К примеру, если вы помогли «Субсвету» с его проблемами, то эту организацию ждет хороший финал.

«Субсвет Утиль и перевозка»

Пространственно-преступный континуум

Мы сможем взять эту миссию после получения навиключа у Глэдис (он продается за 10 тысяч битов и требуется по основному заданию) и беседы с Лилией Хаген, которую можно найти на верхнем уровне «Первопроходца». Затем направляемся на Монарх, чтобы попасть в Стеллар-Бэй.



Идем вслед за указателем и находим вне стен склада возле контейнеров мертвое тело. Осматриваем его и находим нужный нам пароль. Отправляемся в город Фоллбрук, расположенный в этом же мире, и отыскиваем Кэтрин. Рассказываем ей об увиденном и узнаем у нее пароль. Она так же сообщит нам, что необходимо сделать для попадания в секретную лабораторию на Каскадии.



Вознаграждение: 2188 битов и 20 000 очков опыта.

Ледяной дворец

Данный квест мы сможем взять после выполнения предыдущего задания. Снова говорим с Хаген и соглашаемся помочь ей. Направляемся на станцию 1084 и восстанавливаем питание. Проходим влево через основное помещение, избегая мин. Взаимодействуем с терминалом и переводим генератор в нормальное состояние. Затем говорим с АДОЙ.



При разговоре с командиром можем запугать (65), обмануть (65) или уговорить (55) ее, чтобы она не нападала на нас. В последнем случае нужно выполнить задание «Женщина без лица». Мы можем также подкупить ее, отдав 2550 битов. Тем самым нам удастся избежать конфликта с ней.

Возвращаемся наверх по лесенке в основную локацию и разбираемся с автоматонами (если мы ранее не применили картридж). Проходим через левую дверь и находим там терминал, который мы можем взломать (65), чтобы ослабить роботов. Здесь также имеется пустая ключ-карта возле сейфа, которая поддается кодировке на терминале.

Выходим из основного помещения справа от прохода, который мы использовали в первый раз. Остерегаемся мин и подходим к закрытой двери. Можем взломать (40) ее или использовать ранее закодированную карту-ключ. Внутри обнаруживаем терминал, необходимый для деактивации протокола безопасности.

Идем через другую дверь и проходим в жилые каюты с различными полезными вещичками. Идем в главное помещение и разбираемся с автоматонами. Направляемся к лесенке и взаимодействуем с терминалом в кабинете. Изучаем все журналы, а потом вставляем картридж Лилии.

Возвращаемся к квестодателю и рассказываем ей о сопротивлении на станции. Можем солгать или сказать правду – это ни на что не влияет.

Вознаграждение: 35 000 очков опыта и 2188 битов.

Последний эксперимент химериста

Снова говорим с Лилией после выполнения прошлого задания. Отправляемся в особняк доктора Чартренд, находящийся в Византии. Применяем ключ для попадания внутрь. В нем находим терминал и читаем различные записи. Затем открываем лабораторию и спускаемся вниз на лифте. Проходим вперед и говорим с Евой.



Можем сказать доктору, что ей следует работать с Финеасом. Она даст свое согласие, но в этом случае мы ухудшим отношения с Коллегией и «Субсветом». Нам также предстоит уговорить охранника не нападать на нас, убедив (100) его, дав 2673 битов или рассказав о Софии (требуется хорошая репутация с Коллегией). Потом возвращаемся к Хаген для завершения задания.

Если скажем ей работать на Коллегию, то произойдет то же самое, что и выше за тем исключением, что мы улучшим отношения с правлением. Можем также просто убить доктора, чтобы повысить репутацию у «Субсвета», а также получить уникальную броню фракции и ее постер на корабле.

Вознаграждение: 20-30 тысяч очков опыта и 2188 битов.

Монарх Стеллар Индастриз

Куда кладут БОЛТ

Данное задание выдает Санжара, обитающий в Стеллар-Бэй и являющийся руководителем города. Ему хочется возвратиться в Коллегию. Говорим с ним и соглашаемся помочь ему. Направляемся в пустыню и проходим в нужное здание. Перед этим убиваем крупного раптидона и находим тело иконоборца с ключом от ХРАМ. В сооружении обнаруживаем запертую в комнате Хаксли. Можем уговорить ее открыть дверь изнутри, пройдя различные разговорные проверки. В этом случае мы улучшим отношения с иконоборцами.



Внутри помещения находим полезные предметы и картридж с БОЛТ-52. Теперь возвращаемся к Санжаре и говорим с ним, чтобы получить награду.

Вознаграждение: 15 000 очков опыта, 3000 битов и элитный шлем MSI.

Невидимые ошибки



Идем вслед за указателем и добираемся до лаборатории UDL. Если нам повезет, то мы сможем получить показания у исследователей. Иначе находим необходимую информацию прямо в терминале. Ее и нужно будет доставить Санжаре.



Впрочем, всей этой волокиты можно избежать при быстром взломе терминала Кэтрин, установленного в ее кабинете. Изучаем все данные и передаем их квестодателю. Можем также рассказать Кэтрин об Артуре, находящемся в пещере, чтобы улучшить отношения с «Субсветом».

Вознаграждение: 15 000 очков опыта, 2188 битов и элитная броня MSI.

Колыбель для псиды

Эта миссия является общей для MSI и иконоборцев. Она становится доступной после запуска радиотрансляции в рамках сюжетного задания «Сигнальный пункт в космосе» и падения звездолета «ВОК».


Направляемся к месту крушения корабля и расправляемся со всеми врагами. Внутри него отыскиваем модуль. Теперь нам нужно будет решить, кому его отдать: Санжаре, который руководит городом и собирается вернуться в Коллегию, или иконоборцам.

  • Если передадим модуль Грэму (или Зоре, если выполним финальный квест иконоборцев), то нам нужно будет помочь этой фракции в атаке на Стеллар-Бэй.
  • Если передадим модуль Санжару, то придется помочь ему в отбитии атаки иконоборцев на город.


Впрочем, существует и 3-й путь – заключить мир между фракциями. Для этого направляемся вначале к Санжару и говорим с ним. Спрашиваем его, согласен ли он вести переговоры с противоборствующей группировкой. Он согласится, но только если Грэм уйдет со своей должности. Вместо него может стать Зора. Следуем за указателем в Каскадию и находим личное дело Зоры в терминале. Передаем его Санжару, который согласится с нашим выбором.

Теперь идем к иконоборцам и выполняем квест «Ловушка для простаков» (если еще не выполнили). Делаем свои дела, а потом возвращаемся к Зоре, которая будет стоять возле Грэма. Говорим с женщиной и соглашаемся встать на ее сторону. Потом беседуем с Грэмом и уговариваем его отойти в сторонку. В ином случае, придется его убить.

Затем сообщаем Зоре, что Санжар не против заключить перемирие. Не отдаем Зоре модуль, иначе она сразу же атакует город. Принимаем участие в переговорах, держа обе стороны под контролем. На этом задание закончится.

Квесты в The Outer Worlds: Как помирить Стеллар Индастриз и иконоборцев?

В The Outer Worlds игрок вынужден постоянно принимать решения, которые могут повлиять на окружающий мир. Одно из наиболее интересных связано с конфликтом между группировками Монарха — "Стеллар Индастриз" и иконоборцами из Эмбер-Хайтс. Когда вы восстановите связь на планете по сюжетному квесту, вам предложат посетить упавший корабль, забрать модуль и передать его одной из фракций. Если вы это сделаете, вам придется участвовать в конфликте между этими фракциями, выбрав одну или другую сторону. Задание, связанное с этим выбором, называется "Колыбель для псиды".

Прежде чем завершать задание, передав кому-либо модуль, сделайте следующее:

  1. Поговорите с Зорой в Эмбер-Хайтс и возьмите квест "Ловушка для простаков". Он будет доступен после того, как вы восстановите связь на Монархе, оказав помощь инфоброкеру. Изучите заставу, чтобы найти ужасные улики против Грэма.
  2. Изучите корабль и заберите деталь. Отправляйтесь к Санжару, но вместо того, чтобы передать ему деталь, поговорите о возможном мире. Расскажите ему о Зоре.
  3. Санжар получит найти досье на Зору в Каскадии. Следуйте туда, чтобы отыскать предмет, и передайте его Санжару. Он согласится обсудить перемирие с Зорой.
  4. Идите в Эмбер-Хайтс, пообщайтесь с Зорой и согласитесь ей помочь. Убедите Грэма покинуть свой пост. Любым способом.
  5. Когда Зора станет лидером иконоборцев, поговорите с ней и предложите пообщаться с Санжаром. Следуйте по маркеру, чтобы проследить за переговорами.
  6. Выбирайте те варианты, которые позволят вам создать компромисс с обеих сторон.

Как только вы заключите мир, то разблокируете достижение. Такой подход упростит прохождение финальной миссии, поскольку эти люди будут помогать вам. Также это повлияет на концовку игры.

Читайте также: