Сфера теней warcraft 3 расположение

Обновлено: 05.07.2024

По просьбе Yar1S и конечно по своему собственному желанию, я решил обсудить с Вами неофициальные дополнения к Warcraft III, т.е. различного рода моды и кампании а также и другие всевозможные карты.

( Неофициальные моды и кампании-это различного рода модификации Warcraft III , которые изменяют интерфейс игры,ландшафт,облик героев и т.п., а также в эту категорию входят и дополнительные кампании- кампании , созданные неразработчиками игры в редакторе кампаний,которые находятся в папке Warcraft III\Campaigns и имеют расширение w3n .

Spider Queen (Королева Пауков) - первая часть саги Nature's Call (прохождение : здесь и тут

Rise of Krill (Возвышение Крилла) с озвучкой! - работает на версии Варика не выше 1.05 ! -данная кампания выполнена в виде отдельного мода для Reign of Chaos. Мануал по установке Rise of Krill:
1)если у Вас установлен Warcraft III:RoC версии выше 1.06 то необходимо его удалить ;2) установить RoC с лицухи от SoftClub и удостовериться что версия RoC не выше 1.05 (1.04 или 1.05), 3) установить Rise of Krill , запустив файл RoK-Release3.exe ; 4) затем ,убедившись что Rise of Krill запускается с ярлыка на рабочем столе , спокойно патчим Warcraft RoC до последней версии , в дальнейшем при запуске этой кампании будет запрашиваться лицензионный диск ,поэтому наличие лицензии от SoftClub - обязательное условие для установки этой кампании

Forgotten War (Забытая Война) - (Краткое описание и скриншот : здесь )

Stalkers of Shadows (Охотники из тени-про Варден Морати)

Creeps Let Loose (очень занятная кампания-рекомендую!)

Edge of Sanity от Phyr_Negator'а (корректно работает только на ранних версиях FT)

Dawn of Chaos-Human Demo (демо-версия знаменитого проекта от Realm Design)

NEW . Кампания Гноллов в русском переводе от kirlandiya- "Кампания Гноллов: Возвращение в Иинадор"

End Times - Гнев предателя от Maxsavin100 с корректировкой

Nature's Call - The Spiderqueen от Darky 27 в любительском переводе от Домовой

кампания Рождение Бога от GrossPaul'а и Cennad-ar-Si

4 кампании на русском языке от Blad - Легенды Орды

"Могрейн: Зов Тьмы (Часть 1)" -продолжение кампании Утер:Падение Серебряной Длани

Reigh of Chaos: Отрекшиеся от Darkspown'а(по какой-то причине в кампании не запускается финал, кидайте файл Forsaken-2.w3x в папку Maps)

Поход Акселя (в 2-х главах) от DewidWill'

Nagall's Saga RPG (Сага Нагалла RPG) от DewidWill'а

Joe Quest - История Джо в фанатском переводе от DewidWill'а

Хроники Матиаса -5-ая часть - в переводе Игромании

Юный Хакер (от SovietSoft - гоблинский вариант перевода Приключения Джо Голд( доп.инфа : здесь ) ) : - с багами во второй главе ;

Повелитель Кланов (Lord of the Clans) - в переводе Игромании

Rise of the Lich King (Возвышение короля Лича) - в переводе Игромании ( Описание кампании и скриншоты : тут )

Новая Угроза (о судьбе страны Машхон-первая и единственная реализованная кампания из мода "Сталь и Пламя" ) от Elijahu (старый состав "Dark Portal Studios")

Джини-Новая Жизнь (с озвучкой) от неповторимого MPI3 - смеёмся от души.

проект-кампания Неудержимый (спин-офф к франчайзу "Король Мертвых") от Praga

Кампания - Сага о Баллогоре от уважаемого Бальназар'а : Баллогор: Наступление Тьмы (бета-версия) Вся информация о данном проекте : здесь

DwarfCraft - бета-версия - в последнем авторском варианте от KotRun

God Saga (Божественная Сага) демо-версия (доп.инфа : здесь)

Основание Даротара (часть 2) v 1.03 - демо-версия кампании от w3soft и BloodAngel (доп.инфа : здесь)

Лёд и Смерть от NCrashed (демо-версия проекта) - пролог ; 2-ая глава (доп.инфа о проекте : здесь )

Creatures of the Night - знаменитая кампания-синематик - на английском языке ; доп.инфа : здесь

Cult of the Damned (Культ Проклятых) - на английском языке

Kids At War - (полная версия) -на русском языке

Большинство из вышеперечисленных кампаний, а также множество других кампаний и модов для Warcraft III можно скачать здесь :

Подводная рпг (Underwater Rpg) демо-версия (на русском)

Пропавшая грамота от Велиал'а(NanO) с xgm.guru (Cylon - правка ошибок) Русская версия карты в переводе Cylon'а . Доп.инфа по карте: здесь

НАКАЗАНИЕ: Жар снов от Grog & Miackulp . Доп.инфа по карте здесь

Zacarem RPG демо-версия проекта от Avada . Доп. инфа здесь

Легенда о Магнадоре ( суперпопулярная сингловая рпг-карта полностью на русском языке в хорошем переводе)

Файрглен -в переводе Игромании

Проект: Гирон 3 -на русском языке от Скорпион (проект с xgm.guru,доп.инфа здесь)

Западные деревни (West Villages v.0.4.3 ) - демо версия проекта от Прэтор с xgm.guru (доп.инфа : здесь) - Великолепный проект!-Всем рекомендую ознакомиться.

Magnitudo 10 (на русском) от zer0ne и SPARTANS :
1-ая часть ;
2-ая часть (инфа о проекте : здесь и здесь)

World of Genesia - на английском от Callahan

When The Freedom Slips Away - на английском (очень интересная рпг -рекомендую!)

The Black Road - на английском (Однопользовательская версия самой популярной RPG-карты для Warcraft III)

Большинство очень хороших однопользовательских RPG можно скачать здесь

Патч для The Tales of Raviganion -для запуска патча необходима версия TToR 3.22


Карты(кампании,модификации,проекты) от разработчиков:

Четыре кампании объединённые в сагу - Мицакулт от Мицакулт'а ; поскольку сага Мицакулт достаточно объёмная , гораздо удобнее скачивать её с торрента здесь или здесь , но если нет возможности воспользоваться торрентом , то скачать целиком всю сагу также можно здесь .

Проект-кампания от GrossPaul'а - Да здравствует король! из цикла Meine kampagne. Доп.инфа по кампании

Кампания - Сага о Баллогоре от уважаемого Бальназар'а : Баллогор: Наступление Тьмы (бета-версия). Вся информация о данном проекте : здесь

Кампания от Mastermarius'а Red War

Последний раз редактировалось Tuzemec; 22.05.2018 в 00:12 .

Tuzemec, спасибки

Добавлено через 45 минут
Shibirdin, Кампания получится оч. хорошая , вот только просьба . в самой игре когда уже командуешь героями поставил бы ты голоса рельных паладинов и других войнов , а то неприятно так играть и постоянно слушать твой глос от паладина.

Shibirdin, Кампания получится оч. хорошая , вот только просьба . в самой игре когда уже командуешь героями поставил бы ты голоса рельных паладинов и других войнов , а то неприятно так играть и постоянно слушать твой глос от паладина.

Мм в роликах будет мой голос, а в игре будет грозный "рев" паладина, как то не очень. Ладно если бы он был не главным героем, кстати Альриха озвучиваю таким голосом какой есть у меня, не кривя.


Tuzemec
Shibirdin,ну что же поиграл, вот мой вердикт: в принципе для новичка весьма неплохо , сюжет интересный да и ещё кампания с озвучкой, что в наше время большая редкость, но как я понял больше времени и внимания Вы уделили именно озвучке, а вот вот сам игровой процесс очень скучен и уныл, все скиллы стандартные, ландшафт ужасен и однообразен,единственно порадовала озвучка главного героя и на этом все прелести кампании закончились. Может конечно я несколько претенциозен и это ведь только демо-версия, но в любом случае уважаемый Shibirdin Вам ещё работать и работать над Вашей кампанией.


Претенциозен, ничего страшного, стерплю. Есть люди, которые готовы покрыть матюгом из за кампании.

Иллидану, тщательно охраняемому своими же соплеменниками, ночными эльфами, показалось, что в темнице слишком скучно. Да и вообще он считает себя преданным. И он ушел покорять мир. Как ни странно, но его соплеменники не поддерживают такого решения и пытаются остановить его.

Глава 1. Rise of the Naga

Глава 2. The Broken Isles

На следующий день Маев в поисках Иллидана добирается до странных островов. Эти острова давным-давно погрузились в морскую пучину и вот теперь опять явились миру. Ох и не к добру это!
Задание на миссию
Найти Иллидана.
Начинаете вы с одной базой, расположенной на острове. Естественно, кораблей у вас нет. Неприятно, но решаемо - на острове есть верфь, нужно только ее найти. Раз есть база - придется строить оборону. Потому что гости (они же вандалы по прозвищу наги) будут приходить с завидной регулярностью. А учитывая то, что они-то как раз в кораблях не нуждаются, - единственное, что их сдерживает от постоянных визитов, это необходимость в большой кампании, дабы не скучно было в пути. Баз у наг три, и вам их придется разорить в ходе ответных визитов. Одна база - к западу от вас (около края карты), две других - тоже на краю карты (только на северном). Только не давайте нагам застать вас в море - растащат ваши кораблики по бревнышку и даже не спросят, как звали. Если, открывая карту, подплыть к центральному острову, то там удастся встретить престарелого орка по имени Драк'Тул. Там он скрывается от недоброй нежити, желающей приобщить его к большинству (убить то есть). И он надеется, что вы ему поможете.
Дополнительное задание
1. Уничтожить 3 места создания скелетов.
2. Вернуть Артефакт Скелетов Драк'Тулу.
Сами жилища скелетов находятся на соседнем острове к востоку от того, на котором вы получили задание. Ходячие костяшки плодятся постоянно, поэтому попытка перебить скелетов, а потом приняться за места призыва изначально обречена на провал. Уничтожайте места призыва, не считаясь с потерями. А уж потом можно и скелетиков добить. Хотя метание ножей от Маев - хорошее средство для борьбы с разными оглоедами. Подбирайте артефакт и идите к орку. Отдав его, вы узнаете историю тяжелой жизни отшельника и получите за работу артефакт, дающий +6 к интеллекту.
Наги нагами, но про леса все же не забывайте. Хоть водящиеся в них монстры и готовы извести ваше воинство, но рядом с этими монстрами часто попадаются очень даже неплохие артефакты.
Ну а после того, как вы приблизитесь к воротам последней базы наг, вы узнаете много нехорошего о себе от Иллидана, который сразу после беседы покинет вас, ринувшись в подземелья. А вам придется уничтожать наг.
Задание на миссию
Уничтожьте наг, охраняющих подземелье Саргераса.
А что делать? Надо же как-то пройти за Иллиданом. Всех убью, один останусь.

Глава 3. The Tomb of Sargeras

Глава 4. Wrath of Betrayer

Глава 5. Balancing the Scales

Глава 6. Shards of the Alliance

Проиграв сражение, ночные эльфы покинули острова, приплыв в Лордерон. Здесь и произошла их встреча с принцем эльфов крови Каэль'Тасом. Грядет возрождение Альянса?
Задание на миссию
1. Провести караван к реке.
2. Должно остаться не менее 2 повозок.
3. Маев, Тиранда и Каэль'Тас должны выжить.
У Маев есть прекрасная специальная способность - вызов Аватара. Аватар же из умерших производит 6 бойцов, которые замечательны тем, что их никто не видит. Вот посылайте их вперед, пусть уничтожают здания и некромантов. Пока они этим занимаются, ваши войска ожидают в конце колонны нежить, которая желает уничтожить караван. Из этой нежити производятся новые бойцы, отправляющиеся рушить то, что впереди. И так постоянно. Иногда выходим вперед (когда там почти пусто) и немного продвигаемся. Очень бережем друидов и големов. Первые лечат, а вторые будут стоять в финальной битве.
Дополнительное задание
Найти тайники с золотом.
Есть 3 мелких базы противника, которые при полном уничтожении оставляют после себя немножко золота. Зачем нужно золото? Так по пути встречаются несколько торговцев, у которых можно купить артефакты и бойцов.
По ходу движения есть 2 деревни, в которых ваши караваны починят и дадут небольшое подкрепление. Только не надейтесь в них отсидеться - все равно нападут.
Как только караван доползет до последней (третьей) деревни, оттуда выбежит толпа нежити, желающая уничтожить ваш караван. Если вы сохранили големов, то оставьте их там, где они встанут. Они там замечательно будут сдерживать противника. Воюйте только одними героями. Добивайте нежить, и вам останется только перевести караван через мост.
А нежить не желает прекращаться. И Тиранда жертвует собой, уничтожая мост.

Глава 7. The Ruins of Dalaran

Во время своей беседы с духами природы Малфурион успел увидеть, какие ужасы создает возрожденное Око Саргераса. И в руинах Даларана он доводит полученное знание до Маев.
Задание на миссию
1. Уничтожить Призывателей, прежде чем выйдет время.
2. Используйте магию, чтобы уничтожить Призывателей.
Времени на все очень мало - 30 минут. Денег тоже мало, и если уйти в глухую оборону, то больше не будет. Поэтому первое, что нужно сделать - взять все мобильные войска и взяться за выполнение дополнительного задания.
Дополнительное задание
Освободите Паладина.
Паладин 10 уровня, воюющий за вас, - это очень хорошо. Место его заключения вам подсветят сразу после того, как вы получите дополнительное задание. Если не жадничать и взять сразу все мобильные войска (деревья за таковые не считаю), то очень скоро вы доберетесь до паладина. Охрана у него не очень сильная, и большое количество войск запросто с ней разберется. Главное тут - не поддаться жадности и не начать отбирать у нейтральных монстров все артефакты. Выручили паладина - и обратно. Теперь у нас есть замечательный лекарь.
После паладина наступает черед базы противника в юго-западном углу. База небольшая, но, если оставить ее без внимания, то выходцы оттуда будут постоянно вас беспокоить, отвлекая от более важных дел. Армия побольше - и пусть от базы не останется даже камушка. На вторую базу (в юго-восточном углу) можно не обращать особого внимания. Это проблема союзников. Все равно им нечем заняться.
Настал черед Призывателей. Лучше всего зачистить верхний коридор от охраняющих его тварей (сразу оба коридора чистить нецелесообразно) и через него вбрасывать войска. Смысл в том, что Маев должна повесить своего "чертика" на Призывателя, после чего все маги должны добивать его магией. Уничтожили одного - отступили на переформирование. И так всех четверых. Результат - Иллидан перехвачен.

Глава 8. The Brothers Stormrage

Тиранда выжила? Но для того, чтобы ее спасти, необходимо уничтожить силы нежити. Что ж, братья Малфурион и Иллидан снова вместе, и они справятся с этой задачей.
Задание на миссию
1. Используйте войска Иллидана, чтобы уничтожить красную базу нежити.
2. Используйте войска Малфуриона, чтобы защитить базу ночных эльфов.
Про базу Малфуриона можно забыть вообще. На ней только нужно организовать плотную оборону. Дело в том, что при атаках с той стороны эльфы, обороняющие базы, отстраивают здания заново. Выводы? Штурм баз противника с запада - бесполезная трата времени и ресурсов. Оборона же упрощается тем, что летунов нет ни у кого. Значит, и соответствующую оборону (противовоздушную) строить не стоит. И не забывайте про базу Иллидана. То, что с нее рекомендуется атаковать противника, не означает, что противник не будет атаковать ее.
Дополнительное задание
Уничтожьте троллей и их вождя.
А вот с этим можно кое-чего добиться. Дело в том, что после уничтожения троллей открываются проходы, позволяющие подобраться к самой южной из восточных баз противника. Тролли убиваются легко и просто. При этом недалеко от троллей есть Фонтан Жизни, где можно исцелить своих израненных бойцов. Уничтожив небольшую защитную базу противника, добивайте базу красных. На этом кампания Стражей закончится.

Глава 2. The Flight from Lordaeron

В рядах армии Артаса предатели. Сильванас не забыла ему все причиненное зло. И с удовольствием помогла трем дредлордам, желающим победить новоявленного короля нежити. Но с Артасом остался Кел-Тузад. Удастся ли ему победить?
Задание на миссию
1. Провести Артаса к выходу из города.
2. Артас должен выжить.
Войска хиловаты, и пополнить их особенно неоткуда (только освобождать группировки своих, расположенные местами в городе). Поэтому бережем труповозки и некромантов - уничтожаются они очень легко, а без них будет крайне тяжело. Кстати, сначала труповозок нет.
Дополнительное задание
1. Уничтожить охранников оружейной.
2. Освободить труповозки.
А появятся труповозки только тогда, когда вы доберетесь до середины западной части карты. Там, перебив охрану, вы получите эти замечательные машинки.
В остальном карта - просто очень запутанный лабиринт, в котором противник страшно любит подойти сзади. Если не увлекаться исследованиями (все равно на карте слишком мало хорошего), то можно пройти карту весьма быстро.

Глава 3. The Dark Lady

Глава 4. The Return to Northrend

Артас торопится к Ледяному Трону. Но на его пути встают эльфы крови. Уж не Иллидан ли их послал?
Задание на миссию
Уничтожить островную крепость эльфов крови.
Для начала стоит забыть об эльфах. Эльфы - это недалекое будущее, а пока надо обеспечить настоящее. Выражается это в том, что нужно пройти вдоль речки по берегу, уничтожая встречающихся монстров. Так и денежек на флот накопите. Да и как дойдете до окончания речки - встретите недоброго пингвина, который носит в своем теле очень неплохой артефакт. А накопили денежек - можно начинать атакующие действия. Для этого надо закупить линейных кораблей на верфи и начать обстрел береговых построек. Под шумок выбрасывается десант к позициям противника (естественно, эти позиции должны сильно поредеть). Ну а разобравшись с эльфами, можно самим обосноваться на их бывшем месте жительства. Отстроив базу, плывите по реке, уничтожая по пути базы наг и людей (а пускай не мешают).
Дополнительное задание
Уничтожить дракона Сапфирона.
Дракон - весьма ценный товарищ. Жилище его находится на севере, на изгибе реки. Уже то, что у него 2750 очков жизни, внушает уважение любому. А он еще и бьет очень неслабо. Уничтожается он большими количествами пауков в союзе с обсидиановыми статуями и героями. Много усилий выльются в большой сюрприз для вас - дракон после смерти возродится под вашим командованием. Плюс куча сокровищ, которые хранятся в пещере дракона.

Задание на миссию
Уничтожить охранников портала.
Ну а после того, как у вас появился дракон, решить последнюю задачу становится совсем просто. Присоединив к дракону группу пауков, атакуйте защитников портала, и от них не останется даже мокрого места. Остается только провести героев к порталу и закончить миссию.

Глава 5. Dreadlord's Fall

А тем временем Сильванас силами нежити уничтожает дредлордов. Пока Вариматрас на ее стороне, но не изменит ли она свое отношение к нему, когда будут уничтожены остальные дредлорды?
Задание на миссию
Уничтожить спящих противников.
Ночь - и войскам Сильванас удалось тихо вскрыть ворота. Противник не проснулся, и у вас есть 8 минут на то, чтобы тихо бить спящих. Правда, когда спящих начинают бить, то они почему-то просыпаются. Но это не очень большая проблема. Просыпаются-то не все. Кстати, башни в это время все отключены. Можно их втихомолку и разнести.
Если уничтожать все-все, то уничтожить получится только 2 базы (из 4). Поэтому желательно подойти к процессу стратегически. Вам нужно уничтожить только городские центры и крестьян. Можно еще некоторые производящие постройки. Результат - противнику придется ограничиться только теми войсками, что были у него в начале миссии. Да еще таким способом можно обработать все базы противника. А добивать врага всегда куда проще, чем пытаться уничтожить мощные, хорошо отстроенные базы.
Задание на миссию
1. Уничтожить базу Детерока.
2. Уничтожить базу Гаритоса.
Все, время истекло? Стройте армию и начинайте зачистку выживших в этой "Варфоломеевской ночи". На это уже много времени не потребуется.

Глава 6. A New Power in Lordaeron

Чего только не случается в жизни! Теперь нажить вступила в союз с людьми. Сильванас и Гаритос на одной стороне ради уничтожения Бальназзара.
Задание на миссию
Уничтожить фиолетовую базу Бальназзара.
Теперь Гаритос на нашей стороне (вообще в игре переход с одной стороны конфликта на другую - совершенно обычное и нормальное дело). И одна из наших баз - людская. Важно здесь то, что у нежити на пути к цели миссии - 2 базы противника, а у людей - одна. Но зато у людей нет тяжелого штурмового оборудования (танков, мортир). Найти же их можно, выполнив дополнительную цель миссии.
Дополнительное задание
Найти потерянных гномов.
Освободить полоненных гномов не очень сложно. Надо только послать на север с людской базы отряд, который, уничтожая проявляющих недовольство местных жителей, прорвется к гномам. После этого у вас станет возможной постройка всего штурмового оружия, и можно будет начинать атаку на Бальназзара.
Хитрость в этой миссии. Если пойти с людской базы на запад, то можно будет найти слабо охраняемый домик. В нем припрятаны два артефакта, в сумме дающие усиление силы, ловкости и интеллекта героев на 8. Обязательно заберите их. Пригодятся.

Глава 7.1. Into a Shadow Web Caverns

Тем временем Артас и Ануб'арак стремятся захватить Ледяной Трон. Сейчас на их пути пытаются встать какие-то гномы. Но много ли их в Нортренде?
Задание на миссию
1. Найти вход в Старое королевство.
2. Убить Баэлгуна.
3. Найти ключ от входа в Старое королевство.
4. Артас и Ануб'арак должны выжить.
Прост очередной лабиринт, который нужно пройти от начала и до конца. Для простоты прохождения части задания совмещены. То есть умерщвляемый монстр находится рядом со входом в Старое королевство, он же является владельцем ключа. Так что хитростей с поиском и уничтожением не будет. Все предельно просто.
Очень полезен Ануб'арак, который обожает производить паучков из трупов противника. Причем паучки не желают умирать от времени, дожидаясь, пока их уничтожит противник. Заметьте - эта способность великолепно комбинируется с наличием труповозки. К тому же этот товарищ обладает броней огромной толщины. Плюс замечательна сама по себе комбинация Артаса с Ануб'араком. Первый может лечить своего напарника. Сам же будет лечиться за счет паучков напарника. А Ануб'арак создаст пауков, сколько нужно. Лишь бы маны хватило.
Дополнительное задание
Собрать 5 монет.
Просто собрать 5 монеток. Монетки обычно прячутся в ящиках, так что ломайте все, что встретится по пути. И накопленные денежки перейдут в следующую миссию.

Глава 7.2. The Forgotten Ones

Задание на миссию
1. Найти выход из Старого королевства.
2. Артас и Ануб'арак должны выжить.
Обычное подземелье с выходом в самом конце. Все как в предыдущей миссии.
Дополнительное задание
Найти и уничтожить паучьи орудия.
Задание решается уже в самом начале миссии. Если не уничтожить эти орудия, построенные мятежными пауками, то они будут обстреливать вас всю дорогу во время движения по туннелю. Поэтому рядышком с батареями есть пара рубильников. Дернув за них, пускаем к паучкам воду. Счастливо искупаться. Орудия тонут моментально, а проход становится свободен.
Дополнительное задание
Собрать 5 кладов.
И опять - если хотите подумать о будущем, то надо собирать монетки, расшибая ради этого сундуки.
Задание на миссию
1. Уничтожить Забытое.
2. Артас и Ануб'арак должны выжить.
О, а вот это очень злобное существо. Стоит внимательно следить за здоровьем Артаса. Иначе он рискует стать первой ее жертвой. Второй уже не будет - игра сразу же прекращается в связи с вашим поражением. Герои бьют существо, а пауки уничтожают щупальце. Плюс существо периодически устраивает "прижигания", подобно герою эльфов крови. Но поскольку об этом можно заранее узнать из-за намечающегося в месте "прижигания" круга, то достаточно будет вывести своих бойцов из зоны поражения.

Глава 7.3. Ascent to the Upper Kingdom

Артас и Ануб'арак разделены обвалом, но они непременно соединятся.
Задание на миссию
1. Покинуть подземелье, прежде чем закончится таймер.
2. Артас должен выжить.
Еще один лабиринт. Только на сей раз Артас совершенно один. Сначала надо пройти ловушки (и отключить их, нажав на спрятанную кнопку). Конечно, в этом будут мешать монстры, но если вы отключите ловушки, то вас не будут одновременно бить и магия, и местные жители. На месте там стоять нельзя, пока не отключите ловушки. Но убить придется всех.
После будет помещение с опускающимися плитами, в котором предстоит добраться до противоположного берега. Все зависит от вашей удачи, потому что плиты двигаются в совершенно случайном режиме, останавливаясь на трех уровнях, и предсказать, где плита остановится в данный момент, невозможно. А перейти на соседнюю плиту можно, только когда она на одном уровне с вашей. Зато уж, если у вас осталось полторы минуты после прохождения этого препятствия, - то вы однозначно выиграли. Так как дальше остается только соединиться с Ануб'араком и добежать до выхода.
Дополнительное задание
Собрать 3 монетки.
Ну да, и здесь есть монетки. Но собирать их получится только у самого жадного. Намекну - 2 монетки находятся в самом начале миссии, а еще 1 - уже после прохождения поднимающихся платформ.

Глава 8. A Symphony of Frost and Flame


Легенда гласит, что в древние времена, когда мир еще был молод, силен и не погряз в хаосе, войнах и разврате, где-то было озеро под названием «Источник Вечности», дарующее всем испившим воды из него вечную жизнь. Но, к сожалению, информация о нем пропала, и многие уже отчаялись найти его и забросили все попытки. Однако редкие неисправимые оптимисты все еще надеются отыскать водоем.
Ваша подопечная — прекрасная эльфийка — одна из них. Она молода и полна сил, хочет найти озеро и помочь своему отцу, который постоянно нагружает ее заданиями. Никакого, знаете ли, покоя. То ему надо артефакт отыскать, то дочка — родная сестричка героини — в лесу заблудилась, а то старого врага пора хорошенько проучить. Поэтому большую часть жизни героиня проводит в битвах, выполняя поручения папочки.
Для облегчения сражений у нее наличествует неплохой артефакт — Рог Кенариуса, увеличивающий запас ее здоровья на двести единиц. Помимо того, она может воспользоваться заклинаниями: нанести врагу дополнительный урон при каждой атаке, поразить несколько супостатов сразу и отнять у них по четыре процента здоровья в секунду, есть также заклинание, подлечивающее союзника.
Автор создал много обязательных квестов, и чтобы дойти до конца, вам придется их выполнить. Старайтесь как можно лучше исследовать территорию и находить поселения, там вас могут наградить полезной вещью. И не забывайте, что ни на одной из шести карт этой кампании удар в лоб не пройдет. Везде надо медленно исследовать мир, находя ценные предметы, выполняя квесты и получая за них еще более сильные и полезные вещи, благодаря которым вы и сможете совладать с противниками, а без них нет.
Дизайн Legend of Azshara на высоте. Автор создал осенние и летние пейзажи. На картах растут деревья, возвышаются горы, протекают речки и стоят небольшие поселения. Все это весьма живописно и разумно расставлено.

Требуется: Warcraft III: The Frozen Throne; патч 1.20e

УСТАНОВКА
Скопируйте файлы в директорию Warcraft III\\Campaigns, затем загрузите игру, выберите пункт Дополнительные кампании.

Читайте также: