The longing секретная дверь

Обновлено: 02.07.2024

The Longing — нестандартная адвенчура с видом сбоку, оставляющая главного героя (и вас вместе с ним) в одиночестве на 400 дней. И речь идет о реальных сутках. То есть, чтобы увидеть финал, нужно либо прождать в игре 400 дней, либо отыскать различные способы ускорить время. Именно о них мы поговорим ниже!

После первого прохождения игры она будет заблокирована. Чтобы игра позволила вам пройти ее повторно, придется подождать (на экране с концовкой). Альтернативный вариант: открыть игру и ввести код 399d-23h-59m-59s. Игра сбросится до первого дня.

Кровать

Чтобы иметь возможность создать кровать, сначала расширьте дом (читайте выше). Затем вам нужно собрать материалы — 20 мха и 10 древесины. Есть место, где растет мох (вверху слева от первого зала над королем). Чтобы вырасти, мху требуется несколько дней. В пещере разбросана древесина. Вероятно, придется подождать, чтобы открылся доступ в новые области. Так вы сможете набрать необходимые 10 палок.

Секретная башня

Чтобы попасть в секретную башню, добудьте серу (читайте выше) и разожгите с ее помощью огонь в доме. Тень автоматически пойдет в нужное место, что откроет путь к башне. Когда будете идти по темному туннелю между утесом самоубийц и выходом на улицу, в определенный момент по звуку шагов вы поймете, что идете не по камням, а по земле. В этот момент нужно пойти вверх и вправо. Тень скажет, что вы нашли секретный путь.

Верный способ ее не пропустить: от заблокированного выхода идите к дому. Когда войдете в темный коридор, держите курсор в правом верхнем углу экрана. Идите вручную к этому месту. Большую часть путь стрелка будет указывать «вправо». В какой-то момент ее, возможно, нужно будет переместить (когда Тень спустится по лестнице). Как только сможет, снова верните курсор в верхний угол. Идти придется долго. Дойдите туда, когда сможете реально подниматься вправо и вверх.

Как получить концовку The Longing / Как ускорить игру

Еще раз: вам не нужно ждать все 400 дней! Чтобы пройти игру быстрее, нужно найти и воспользоваться любыми способами ускорения времени. Кроме того, есть несколько концовок, и далеко не все из них требуют этих самых 400 дней. Но для получения каждой нужно выполнить определенные действия. Ходить через двери — безопасно, но так вы не увидите какой-либо концовки.

Несколько интересных фактов:

  1. Вы можете 1 раз запустить игру, начать ее, закрыть, а затем вернуться через 400 дней, чтобы увидеть финал.
  2. Также не забудьте войти в игру в день рождения Тени. С ним будет связано определенное событие.
  3. Всего в игре 4 концовки. Ниже мы о них рассказываем.

Головоломка с темнотой

Вас интересует скала над пещерой с грибами. Читайте выше. Если пройдете по сталактитовому мосту, то увидите лицо.

Решение: встаньте и ждите около скалы самоубийц. Спустя время появится диалог. Выберите те варианты, которую связаны с побегом и выходом наружу. Если выберите неправильный ответ, немного прогуляйтесь и повторите заново. После того, как сделаете все правильно, то сможете закрывать глаза.

Это новая механика. Ждите в темноте, не двигайтесь в течение нескольких минут. Появится возможность закрыть глаза. Вы можете ходить с закрытыми глазами, но только вручную. Щелкните дважды, чтобы открыть глаза.

Как получить кристаллы

Вы найдете их в пещере. Чтобы добыть кристаллы, нужна кирка. Наличие кристаллов ускорит течение времени. Всего в игре 5 кристаллов. Получение синих кристаллов не имеет негативных последствий!

Как выбраться на поверхность (Концовка игры)

Как только вы окажетесь на улице, то запустите концовку. Поэтом убудьте осторожны! Единственный выход — через колодец. Там будет загадка.

Чтобы добраться до колодца, идите от заблокированного выхода вправо. Может показаться, что вы движетесь сквозь стену. Вы пройдете через темный коридор. Вы не упадете в колодец, не переживайте. Прочитайте, что говорит вам лицо. Вспомните свои сны. Есть три разных сна. Вы можете увидеть их, если будете есть по 3 розовых гриба.

Время от времени будут проходить люди. Ждите около заблокированного выхода, откуда можно видеть поверхность. Вы сможете увидеть приближение старика, о чем вам подсказывало лицо. Если будете быстры, то у вас будет время, чтобы вернуться к колодцу и взять ведро. Ночью никто не ходит. Если вы доверитесь ребенку, он вас напугает, а герой умрет. Одна из концовок игры.

Как открыть двери

Некоторые двери открываются через время. Тень обязательно скажет вам об этом. При этом вам не нужно стоять перед дверью и ждать!

Как пройти через тьму

В пещере с грибами вырастите розовый гриб и поднимитесь на скалу (описано выше). Вы окажетесь в темном коридоре. Между грибной скалой и скалой самоубийства есть скрытая лестница. Она ведет вверх и влево. Если продолжите идти по секретному пути, то найдете пару глаз, как и у вас. Если подойдете слишком близко, то услышите «Я тебя вижу». Глаза пойдут за вами. Вы не сможете убежать. Как только они вас коснутся, вы проснетесь дома.

Решение: когда появятся глаза, прежде чем сблизиться, подождите. Ничего не делайте, чтобы закрыть свои глаза. Пройдите мимо чужих глаз (щелкайте дважды). Вас ждет длинная прогулка во тьме!

Как подняться на скалу около паука и грибов

Будет утес, на который вы не сможете подняться. Чтобы найти способ туда подняться, нужно решить головоломку. Используйте светящуюся зеленую пещеру, чтобы посадить грибы. Выше показано решение.

Рисунки / Картины

Пока вы дома, чем больше картин на стенах, тем быстрее идет время. Кроме того, в названиях некоторых картин есть подсказки. После того как вы нарисовали что-либо, больше не сможете удалить картину. Но вы можете ее переместить, если наведете курсор на верхнюю часть рамки, пока он не превратится в «руку». Вы можете найти больше бумаги в Залах Вечности.

Как получить достижение My Favourite Painting (Моя любимая картина): прочитайте книгу мыслей Тени, нарисуйте определенную картину 5 раз. Каждый раз разными цветами (их пять). Например, сделайте 5 изображений вшей, используя пять разных цветов.

Глава 3

В этой главе вам нужно собрать большое количество провизии, медикаментов, топлива и других припасов. Для выполнения этого задания можно осмотреть все близлижайшие дома, бункеры, а также место крушения пассажирского лайнера. Когда припасы будут собраны, откройте карту (клавиша M по умолчанию), отыщите троих выживший и приступайте к выполнению второй части основного квеста.

Бегите к месту, где находится предполагаемый выживший. Экипируйте сигнальный пистолет и выстрелите в небо. Подождите несколько секунд, пока раненый выстрелит в ответ, затем направляйтесь в ту область, из которой был произведен выстрел. Если вы потеряли след, повторите вышеописанные действия. Следует учитывать, что почти каждый раз по возвращении в клуб, героиня будет атакована одной или несколькими стаями волков. Завершив все подпункты основного задания, поговорите со Святым отцом.

Глава 1. Травма

Поднимитесь с кушетки и осмотрите дом. В большой комнате найдите ружье у камина, в соседней комнате осмотрите фотографию, а в ванной на втором этаже поднимите кусок тряпки. После этого спуститесь на первый этаж и подойдите к телефону, который как раз должен зазвонить. Поговорите с Молли и вернитесь в комнату со сломанным ружьём. На столе стоит ваза — обыщите ее и возьмите ключ от подвала.

Ваза The Long Dark

Взаимодействуйте с объектом, чтобы подобрать ключ

Спуститесь в подвал и соберите полезные предметы. Осмотрите тело на каталке и выходите во двор. Бегите направо до упора, пока не увидите желтый трактор, а перед ним одноэтажное здание. Заходите внутрь и снова взаимодействуйте с телефоном. Соберите все припасы и выходите из здания. Бегите по единственной дороге до третьего по счету моста. Справа вы увидите общественный клуб. Заходите внутрь и отыщите Священника.

Общественный клуб The Long Dark

Общественный клуб на окраине Отрадной долины

Как попасть в библиотеку

Вы не можете разблокировать дверь библиотеки, но есть другой способ в нее попасть. Подождите 1 месяц, пока вода не заполнит дыру в области мха. Затем пересеките эту дыру и войдите в библиотеку.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ

Contents [ ]

In the tower there are several books and one large singing Pink Crystal, which can be collected.

There is also a key, but it is out of reach. When reaching the top of the tower the Shade will comment on the Stork nest on the roof, which is a clue on how to get the key. You must wait for the Stork to arrive a little while after XXX:21:00:00. It will land on the nest and the key will fall down to the floor where it can be collected. This key is needed to enter the Secret Door.

9 окт в 5:48 Не могу открыть дверь на электростанции в 4 эпизоде. Зашел на электростанцию, дошел до двери, заблокированной льдом. Кран повернул, пошел пар, лед растаял. Но дверь по-прежнему не открывается, показывается значок "замок", как для дверей, к которым нужен ключ. У кого-то было подобное? Это баг или я пропустил какой-то ключ? 9 окт в 21:22 Не у одного тебя такая дичь, я думаю что где-то ключ должен быть, ходи по побочным заданиям, где-то да найдется ключик. 9 окт в 22:04 10 окт в 3:13

Вот у меня эта замерзшая дверь, рядом с которой клапан, не открывается:

"Следуем по тоннелям, находим записку (11) «Наряд на работы» и замёрзшую дверь, справа от которой находится закрытый клапан паровой трубы. Взаимодействуем с рычагом, труба оттаивает и мы сможем войти в дверь".

Представляем вашему вниманию прохождение сюжетной части третьего эпизода популярного симулятора выживания The Long Dark.

Как попасть в Залы Бесконечности

Их нетрудно отыскать. Просто тщательно изучайте пещеру. Находятся Залы Вечности в пещерах с лабиринтом, где есть множество соединенных между собой дверей. Пройдите через левую дверь первого зала над комнатой Короля. белая сияющая дверь.

Итак, из зала над комнатой короля (тот, где на лестнице есть 4 двери и 4 кристалла) идите следующим маршрутом:

  1. Дверь слева.
  2. Первая дверь слева.
  3. Нижняя дверь.
  4. Первая дверь слева (с табличкой вверху).
  5. Средняя дверь.
  6. Идите, пока не выйдите из другой двери посередине, затем следуйте через дверь слева.
  7. Дверь справа.
  8. Продолжайте идти вперед, пока не увидите место предназначения.

Они действительно бесконечны. Через 100 часов ходьбы вы вернетесь к первой двери. Чем глубже вы зайдете в Залы Бесконечности, тем дольше придется возвращаться назад, проделывая тот же путь. Но помните, что пока вы внутри, время стоит на месте. Зато там можно найти разные предметы. Каждую минуту ходьбы по Залам вы будете находить какой-то предмет или пустоту (то есть нужно пройти еще 1 минуту). Поначалу будут полезные вещи, включая книги и украшения для дома. А затем — только бумаги для рисования.

Самоубийство

Если совершите самоубийство, Тень умрет, а игра закончится.

Contents

Карта

Лучше всего взять в руки листик бумаги с карандашом/ручкой и нарисовать собственную карту. На реальной бумаге. Делайте там заметки и отмечайте разные места. Также в пещере, в случайном месте можно отыскать внутриигровую карту. Но вы не можете взять ее с собой! Чтобы с ней взаимодействовать, просто ждите.

О чем мы говорим? Если вы посмотрите на карту, то герой скажет, что требуется время для ее расшифровки. Ждите перед картой. Через пару минут начнет медленно уменьшаться масштаб. Пока вы не увидите целую карту. Это также вызовет достижение.

Музыкальный инструмент и цветные камни

Части музыкального инструмента разбросаны в разных уголках пещеры. Не нужно с ними ничего делать. Только найти. Они никак не спрятаны от глаз! И все находятся в местах, которые открыты вам уже с первого дня. Просто внимательно осматривайте землю. Цветные камни также валяются на земле. Они маленькие, но блестят.

Location [ ]

Finding the way by sound [ ]

The way to the Tower lies near the surface. You must walk up the way to the cave just beneath the surface, and when ground starts sounding like gravel you must change direction and start walking upwards to the right. You will eventually find a cave with a person who "wanted to become a unicorn", one of the mattocks, and a staircase leading to the tower.
It takes roughly 7 minutes 40 seconds of walking time when going from the East (from the bottom of the stairway above the pit) to the West (not counting the Angst encounter) to reach this path fork - or, alternatively, around 6 minutes of walking when going from the West side/surface (after descending into the darkness at the bottom of the path) to the East.

Smelly Fire method [ ]

Alternately, after the puzzles allowing one to access the areas of The Darkness and overcome Angst have been solved, you can use sulfur to make a smelly fire at Home. The Shade will then walk on its own to the furthest possible place from the smell, which will be the Secret Tower. (This only works if the player does not click anything to interrupt or redirect the Shade, just let the Shade find its own way there. The walk from Home will take about 35-40 minutes.)

If the player has not yet solved the necessary puzzles to safely access the Tower area, a smelly fire will just send the Shade to the furthest possible place from home without discovering the Tower.

Глава 4

Выслушайте Преподобного и направляйтесь к выходу из клуба. Прямо у дверей начнется кат-сцена с уже знакомой вам Молли. Перед вылазкой мы рекомендуем взять с собой самые необходимые предметы. Вам нужно попасть на Холм радиовышки – это не далеко от сарая на ферме Молли. Но погода будет стоять жуткая, и чтобы согреться, по дороге вам придется останавливаться в пещерах и разводить огонь. Не исключено, что в некоторых из них вы даже заночуете или останетесь на какое-то время. Ниже мы подготовили карту с ближайшими пещерами.

Карта радиовышки The Long Dark

Карта с пещерами и подробным маршрутом до радиовышки

Когда вы окажетесь прямо у холма радиовышки, на героиню нападет большая стая агрессивных волков.

Несколько метких выстрелов заставят хищников отступить.

Найдите брешь в заборе по правой стороне и заходите в здание радиовышки. Войдите в небольшое помещение справа, разожгите свет (можно использовать фонарь или сигнальные ракеты) и взаимодействуйте с рацией на столе. Смотрите продолжительную кат-сцену.

Радио The Long Dark

Радио будет активно только во время Северного сияния

Обыщите помещение с рацией: за картонной коробкой вы найдете фонарь, который работает во время северного сияния. К слову, при этом явлении буря на некоторое время стихает, но хищники становятся агрессивнее в несколько раз! Не забудьте подготовиться к возвращению в общественный клуб – соберите все необходимое и выдвигайтесь.

Для быстрого спуска на асфальтированную дорогу, доберитесь до указанной отметки на карте, затем используйте альпинистский трос.

Спуск The Long Dark

Спуск на дорогу

Когда доберетесь до общественного клуба, буря утихнет полностью. Мы настоятельно рекомендуем выполнить все побочные квесты третьего эпизода перед тем, как вы покинете локацию. Когда будете готовы – войдите в заброшенную шахту на окраине локации. Пройдите по мосту и поднимитесь на возвышенность.

Бегите по шахте вперед и смотрите кат-сцену. Пройдите немного вперед, вы окажетесь в затопленной штольне. Аккуратно пройдите по доскам, не касаясь воды и сверните налево. Проползите под завалами, затем осмотрите лифт. Теперь нужно найти три электрощита и заменить в них предохранители. Найдите единственный путь к запертой решетке, к которой необходим болторез. От запертой двери поверните налево и пройдите вперед. Отыщите два предохранителя и болторез, затем вернитесь к запертой решетке и откройте ее. Здесь возьмите третий предохранитель и замените элементы в электрощитах рядом с лифтом. После этих несложных упражнений вы сможете запустить лифт и выбраться из шахты.

Огонь

Уголь. В левой части дома можно развести огонь. Пока он горит, время движется быстрее. Вам нужен уголь. Время от времени он падает с потолка практически в каждой части пещеры.

Лазурит. Пока не удалось отыскать.

Сера. В шахтах есть желтоватая комната. Там вы сможете добыть серу, используя кирку. Разожгите огонь при помощи серы. Тень выйдет из дома, будет автоматически ходить. Вы не можете вернуться домой в течение часа, поскольку там воняет. Тень будет пытаться попасть в определенное место. Вы не сможете туда пройти, если оно еще заблокировано. Вам нужно решить загадку с грибами и тьмой. Если это сделано, то Тень доберется до входа в секретную башню!

В пещере можно отыскать паука. После разрыва его паутины он уйдет вниз и влево, начнет вить другую паутину, которая позволит вам подняться выше. Это занимает пару дней (Тень скажет об этом). Вам не нужно ждать именно в этом месте.

Перемещение

Вы не можете бегать. Дважды щелкните по любой точке, чтобы туда направился ваш персонаж. Вместо ЛКМ можно дважды нажать на «Пробел». Щелкнув по «короне» вверху, вы заставите героя автоматически вернуться в свое убежище. Рядом с короной есть «стрелка», вызывающая меню для запоминания локации. После этого вы сможете автоматически возвращаться к текущей локации. «Стрелка вниз» — запомнить место. «Стрелка вправо» — перейти к сохраненному месту.

Как разбить стекло сокровищницы

В игре есть комната со стеклом, за которой хранятся сокровища. Тень говорит, что туда можно попасть, если будет кирка. Ни цели игры, ни достижения никак не связаны с сокровищами! Применив кирку на стекло, вы ее сломаете. Впрочем, в других уголках пещеры вы обязательно найдете новую. Стекло все-таки можно разбить! Примените на него 3 кирки. Оно треснет. В конце концов, выпадут монеты. Тень скажет, что монеты бесполезны.

Все концовки The Longing

  1. Вы ждете, пока не пробудится король.
  2. Вы совершаете самоубийство. Самый быстрый способ завершить игру.
  3. Вы выбираетесь на поверхность, чтобы жить дальше. Нужно правильно решить последнюю загадку.
  4. Вы выбираетесь на поверхность, но умираете. Нужно неправильно решить последнюю загадку.

День рождения в игре

Нужно открыть игру в день рождения, чтобы получить достижение. Причем речь идет о дне рождения Тени в игре! Вы можете вычесть его самостоятельно. Все просто. Тень родилась в начале игры. Вам нужно ждать 400 дней. Вычитаем 365 и получаем 35. То есть вы должны зайти в тот день, когда на внутриигровых часах с обратным отсчетом будет указано 34.

The Secret Tower is a secret location that can only be found after the shade has overcome The Darkness.

Бесконечная записка

В конце концов, вы обнаружите эту вещь. Она появляется в библиотеке или секретной башне. Это странная головоломка. Нужно мыслить нестандартно.

Решение: отыщите нескончаемый текстовый файл на вашем компьютере (neverending text file) и запишите в него что-либо. На самом деле книга не будет бесконечной. Скопируйте текст из другой длинной книги и вставьте в файл. Делайте это с закрытой игрой. Файл находится по пути The Longing_Data > StreamingAssets > books_plaintext > notebook.txt. В папке с игрой.

Глава 2. Упавшая звезда

Осмотрите шесть пострадавших в катастрофе и вернитесь к Священнику. Вам нужно добраться до места крушения самолета. Советуем перейти мост и следовать по правому берегу реки, так как дорога слева приведет вас к водопаду.

Маршрут The Long Dark

Маршрут к точке крушения авиалайнера

Когда вы доберетесь до рухнувшего самолета, сразу же начните осматривать все трупы в округе и найдите десять водительских удостоверений. Первые три мертвых тела лежат у носовой части самолета, еще два за холмом слева. Оставшуюся половину мертвецов вы найдете по дороге к хвостовой части лайнера.

На месте крушения соберите все полезные предметы: дело в том, что вам предстоит тащить на себе раненую девушку, поэтому не обращайте внимания на максимальный переносимый вес. Укройтесь с Гвен в ближайшей пещере для ночлега. Когда будете готовы, спуститесь по единственной тропе справа и доберитесь к сгоревшему домику. В этот момент зазвонит телефон — ответьте на звонок.

Телефон The Long Dark

Просто подойдите к аппарату, чтобы началась кат-сцена

Несите девушку в общественный клуб, попутно отбиваясь от стай волков. Для этого, предварительно опустите раненого на землю. Не забывайте останавливаться и осматривать Гвен, которая стремительно теряет жидкость в организме. Когда прибудете в клуб, положите ее на свободный матрас, вколите инсулин нуждающемуся члену авиакатастрофы и поговорите с Преподобным.

Где найти кирки и зачем они нужны

Просто изучайте пещеры. Они появляются в случайных местах. Сходите в шахты. Чтобы попасть в шахты, нужно пройти через дверь над картой. Идите по тропе и спуститесь в область слева внизу. Тень скажет, что это шахты.

Одна из конструкций, поддерживающих пол (потолок для области, где валяется кирка), кривовата. Встаньте над ней, чтобы услышать звук. Подождите, пока она не сломается.

В некоторые области вы пока что не можете получить доступ. Но там есть больше кирок.

Как получить сталактит

Вам не нужно перед ним ждать. Попробуйте прыгнуть, чтобы Тень сказала, что сталактит упадет примерно через неделю. Вернитесь к нему через указанное время.

Головоломка с грибами

Вы можете собирать и сажать грибы. На рост одного гриба требуется около 10 часов. Есть два вида грибов — зеленые и бледно-розовые. Вы можете есть грибы. Съев 3 розовых гриба, вы увидите сон. Можно просмотреть так 3 разных сна. Грибы, найденные за пределами дома, могут быть полезны. Как только доберетесь до пещеры, которая светится зеленым, с множеством грибов на потолке, попробуйте поэкспериментировать и посадить в ней грибы. Здесь они растут быстрее.

Наблюдайте за тем, как реагируют разные грибы, когда рядом с ними растут другие. Первая часть решения загадки: розовые грибы, посаженные около зеленых, становятся больше. Выращивая грибы, вы можете попасть в новую область. На скале, слева от паука. Важны только 3 ближайших места для посадки.

Решение: посадите розовый гриб рядом с обрывом. Зеленый гриб посадите рядом с ним, немного левее (возможно, сначала нужно посадить именно зеленый). Когда розовый вырастет и станет больше, вы сможете подняться на скалу.

После этого вы не сможете использовать грибы. Спустившись со скалы, Тень скажет что-то о большом грибе. Она откажется подниматься повторно. Разбейте зеленый гриб при помощи кирки и посадите туда новый зеленый гриб. Как только он вырастет, вы вновь сможете подняться наверх.

Расширение жилища

Примените кирку на левой стене вашего убежища. Процесс раскопок может показаться запутанным, поскольку копать нужно в разных направлениях, чтобы обходить твердые камни. Вы поймете, что закончили, когда получите 3 разных комнаты. Комната для кровати (пустая), комната для выращивания грибов и парилка.

Книги

Читать книги необязательно, но в них есть некоторые подсказки. Впрочем, вы найдете их и в нашем руководстве. На последних страницах книг обычно есть советы от самого героя.

Проточная вода

Тень скажет, что хотела бы иметь дома водопровод. Вы можете это сделать. Исследуйте пещеры и разберетесь. Если нет, читайте информацию ниже.

Вам нужно отыскать комнату в пещере в области лабиринта, слева внизу от первого зала. Того, что над комнатой короля. Нужно кое-что сделать. Вы поймете, что уже рядом, если найдете комнату с дверью над водой.

Вот правильный путь:

  1. От зала над комнатой короля (где есть лестница с 4 дверями и 4 кристаллами) идите через дверь слева.
  2. Первая дверь слева.
  3. Нижняя дверь.
  4. Первая дверь слева (с табличкой сверху).
  5. Средняя дверь.
  6. Продолжайте, пока не выйдите из другой двери посередине и идите в дверь справа.
  7. Нижняя дверь.

Вы обнаружите здесь круглый камень. Если подойдете к нему, то появится подсказка о взаимодействии. Жмите, пока больше не сможете этого делать. Потечет вода. Она доберется до вашего дома.

Король

Вам нужно разбудить короля через 400 реальных дней. Необязательно ровно через 400. Можно и позже. Вы не можете разбудить его раньше времени. Король попросил ничего не делать, никуда не ходить. Не беспокойтесь. Факт изучения пещеры еще не означает, что вы получите неправильный финал. Нужны определенные действия! Чтобы выйти на улицу, вам нужно взаимодействовать с предметом на колодце. При этом игра закончится, как описано в концовках выше.

Читайте также: