The last of us зависает на compiling shaders

Обновлено: 03.07.2024


I just want to know if there is a way to remove this notification that appears on the screen. It is rather bothersome as it appears as I am playing any game. Also I have noticed a slow-down in performance with the newest version. I was playing God Of War 2 near flawlessly in version 12/25/2017. Now there are lags due to, "compiling shaders." Not sure if it is the notification itself or there are actual problems with the shaders.

Небосс Стримерский

Виктор, может фпс. Поставь 30. Там бывает если катсцены записаны в 30, а у тебя стоит больше, то они конфликтуют.

Виктор Соснов

Небосс, до катсцен то даже не доходит, в том то и дело. Оно просто вылетает то на привязке последнего модуля PPU, то на создании SPU кэша

Небосс Стримерский

Виктор, хмм. Вроде на сайте эмулятора есть список версий игр, которые поддерживает эмуль. Мож просто версии не те

Максим Милкович

Влад Лось

Николай Серков

Сергей Прудников

как обойти моменты с гироскопом в играх, есть решение какое то? килзон 2 например

Дмитрий Ращупкин

Егор Татаринцев

Простите, пожалуйста, за глупый вопрос, но в Config на вкладке CPU я не обнаружил пункта Enable thread scheduler. Её убрали из последней версии эмулятора?

Albus Lux

Как решить проблему со звуком в dante inferno? Игра идёт отлично но дергается и рябит звук в кат сценах иногда звук рябит и в самой игре.

Небосс Стримерский

Albus Lux

Небосс, ну я очень радуюсь но заикания звука очень действуют на нервы особенно в геймплее приходится его отключать.

Небосс Стримерский

Albus, ну можно попробовать разные плагины повключать/отключать. Но это танцы с бубном. Слушай, а где ты игру скачал?

Albus Lux

Небосс, игра есть на ру трекере и нужен будет последней версии эмулятор. Ещё очень хорошо работает silent hill downpour, god of war 1 и 2 часть, для 3 и assession мой комп слабоват работают в 9 fps. И самое важное: оставь настройки эмулятора (cpu, gpu) так как есть изначально так игры работают лучше если у тебя конечно не процессор i9.

Небосс Стримерский

Богдан Богданов

Чуваки, в зе ласт оф ас тупо висит compiling shaders. Как быть?

Казябазя Казябазя

Привет, живые есть ))? Как поменять разрешение самого эмулятора в полноэкранном режиме, а не внутреннее?

Парао Праор

Всем привет. Как бороться с not enough space (нехваткой места) на dev_hdd0 ?( в личку пожалуйста)

Максим Царев

Всем привет. Скачал The Last Of Us, все настроил, патч, обновление и все дела. Запускается игра и начинается загрузка модулей ppu вроде. и все зависает на последнем 148 модуле(останавливается на 147), а в эмуляторе самом пишет такую ошибку,
F VM: Access violation reading location 0x0 (unmapped memory) [type=u0]
Помогите плс

Рушан Гильмуллин

Помогите настроить диабло 3, зависает после убийства первых скелетов (можно в лс)


Until yesterday I had no clue what "shader compilation stutter" is. After seeing so many "XX works on RPCS3" videos, tried to running a game again. I always had some stutters in games and I was like "if people say it is playable, stutter should happen only in my system". In new version of RPCS3 though, you can see "compiling shaders" text on bottom left. After running some games, it was obvious "shader compiling" were the cause of stutters.

Anyways, I joined the discord yesterday. Some gentlemen send me a link about the subject from Dolphin emulator:

Here things are getting interesting, from the blog:

There was some frustration and even antipathy from the developers toward shader compilation stuttering. It was something that was deemed unfixable and was garnering a lot of ill will and frustration within the community. Ironically, we hated the stuttering as much as anyone else, but the sheer insanity of the task was enough to keep most developers away.

So they say they think it was almost impossible to fix it so they basically ignored the problem. But as time moves on it was obvious a fix was needed and they found one.

There will be a fix about this "impossible to fix" problem. If so, what is it?

Am I missing something here? Am I the only one who considers those stutters unplayable?

С его помощью удалось найти необходимые строки в файлах игры и отключить мешавшие нормальному отображению параметры и замедлявшие работу эмулятора. Фанаты выпустили для игры специальный патч, при помощи которого можно серьёзно поднять производительность игры, избавиться от большинства визуальных багов и решить проблему с вылетами игры в определённых местах. Теперь игру можно пройти от начала до конца с приемлемой частотой кадров (при наличии у вас CPU уровня хотя бы Ryzen 3600).


Naughty Dog выпустит новый контент The Last of Us в "День вспышки эпидемии"

Naughty Dog выпустит новый контент The Last of Us в "День вспышки эпидемии"

Новые фотографии со съемочной площадки The Last of Us выглядят так, как будто были взяты прямо из оригинальной игры

Новые фотографии со съемочной площадки The Last of Us выглядят так, как будто были взяты прямо из оригинальной игры

Игрок установил новый мировой рекорд самого быстрого прохождения The Last of Us на самом высоком уровне сложности

Игрок установил новый мировой рекорд самого быстрого прохождения The Last of Us на самом высоком уровне сложности

Читайте также: