The infected грибы

Обновлено: 28.06.2024

Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии

Примечание: Данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии, так что, если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться её дальнейшего развития. Узнать больше

“Being a 1 man development team, Early Access will allow us to gather player feedback into developing process. It is really important that players help shape the state of the game.” “We plan to keep the game in Early Access for as long as it takes to reach the point where we are happy with the content and gameplay. It’s hard to establish a concrete timeline but hopefully that will be around a year,”

“We hope the game evolves naturally based on feedback from players but a few things will always remain a priority.

- A new environment with natural looking biomes.
- More items and crafting content.
- Better AI behaviors and intelligence.”

“The game currently offers a singleplayer sandbox experience with many features already in place. Please refer to the "ABOUT THIS GAME" section below for a complete list of current features.” “I'm unsure if the price will change after or during EA. I want the price to be reflective of the potential enjoyment a player can take from the game.” “One of the most important parts of Early Access game development in our opinion is the community and its feedback. We plan to be very active here in the Steam forums and discussions to make sure all questions are answered and all suggestions are heard.”

Сообщайте об ошибках и оставляйте отзывы в обсуждениях этой игры

Об этой игре

A virus was a lot more serious than anticipated, a treatment was looking promising. A drug trial seemed to work, many were getting better and fatality rates were dropping.

But oh my god, something went wrong. Some unexpected side effects began to arise, causing human DNA to mutate into something unknown. We call them Vambies, they seem to look like mix between a vampire and zombie.

Well this is what the media is telling us but is that the truth?

What The Infected is About:

Several friends headed out to a remote part of a forest for a weekend of camping. However, after not returning and no sign of their whereabouts, one of the parents decided to go take a look see at their last known location. What did he find out?

The Infected is an open world sandbox, survival crafting game. Build your base defend and protect yourself from wildlife and infected Vambies. (Hybrid Vampire-Zombie)

Никита Сидоркевич


Никита Сидоркевич

Сергей Иванов

Наталья Кошко


Наталья Кошко

Все деревни по несколько раз облазила и не могу найти половину технологий(( Есть карта или чтото еще?

Кирилл Третьяков


Кирилл Третьяков

Наталья Кошко


Наталья Кошко

The Infected

Тут вам всегда ответят как скрафтить тот или иной предмет и т.д
Администрация отвечает по возможности
Запрещено: кидать сюда любые ссылки/фото/видео и прочий спам не по теме.

Настя Ермошина

Что нужно класть в экстрактор масла и экстрактор минералов ?

The Infected

Настя, Масло экстрактор работает от электричества, а экстрактор минералов работает на масле или биотопливе.

Андрей Вильтовский

Чем отапливать теплицу? Где информацию по теплице получить? И про вотерхаус где прочитать?

The Infected

Нариман Селямиев

можно будет не бояца потерять 5 очков жизни если дойдёт до нуля чё тогда и ещё почему оно уменьшаеца и самое главное когда в игру привезут очки навыков уравень очьки опыта и очки действий они очень помогут максиму статов поднять и зделайте в меню где настройки орды и нападений такую тему постройки не ломались чтоб зомби не пройдут + в случае можно не бояца потрять дома итд построенные

Сергей Иванов

Нариман, уменьшается после смерти на 5 едениц,а статы можешь поднять едой,готовится на столе готовки

Нариман Селямиев

Сергей Иванов

Нариман Селямиев

Сергей, знаю я стол стаит даже 2 стола 1 в первом доме 2 во втором а там видать написано должно быть востонавливает или вобще любая на столее еда востонавливает

Максим Петров

Ребята, подскажите, плиз, что за значки опасности горят слева внизу. Есть описание? Не могу найти нигде.

Сергей Иванов

Максим, Твой персонаж замерзает зимой или летом перегревается,а если голова появилась,смотри статы еда,питье и тд

Дмитрий Мокиенко

Вопрос про постройки на воде. Почему нельзя там строить.

Чинить не очень удобно и достаточно дорого в некоторых ситуациях. В том же форесте можно было построить дом в воде, достаточно удобно

Дмитрий Мокиенко

На карте вообще есть места куда зомби не могут добраться? Есть острова там кто-то строил?


Здесь мы вкратце пробежимся по основам игры, которые позволят принять решение в приобретении данного товара, либо помогут новичкам познать азы.


2


1


1


1


1


1


1,752 уникальных посетителей
17 добавили в избранное


















КРАФТ МЕХАНИЧЕСКИХ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ДЕТАЛЕЙ И МНОГОГО ДРУГОГО




У ДАННОГО РУКОВОДСТВА ИМЕЕТСЯ ВИДЕОВЕРСИЯ ЕЁ ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ, ЕСЛИ НЕ ХОЧЕТСЯ ЧИТАТЬ ТОННУ ТЕКСТА

Я достаточно поиграл для того, чтоб сделать краткий обзор игры. Важно понимать, что это не подробный гайд с описанием всех малейших тонкостей. Вы здесь не увидите сколько понадобится глины на забитие двух решеток кирпичами, ни сколько углеводов придает один съеденный огурец, ничего подобного. Вкратце пробежимся по особенностям и фичам данной игры. И вот когда мы со всем этим разобрались, я могу приступить.

Итак, настройка перед запуском. В целом настройки можно разделить на три типа:

"Пацифист"- вы любите крафтить и строить. Для вас подойдут настройки с выключенными Вампирами и хищными животными.

"Среднячок"- это когда вы не против хищников и Вамби, но и частые их визиты могут вам докучать. В таком случае вы можете поставить первую атаку на 10 день, численность атаки троечку или пятерочку и оставить включенными хищных животных.

"Хардкорщик" - вы любите когда угроза постоянно поджидает вас со всех сторон. Вы полностью уверены в себе и не боитесь ничего. Выставляйте первую атаку на 5 день, численность десяток и частоту нападения каждый день.
Убить Вамби несложно. Тут ты либо швыряешь ему в голову копье и он умирает с одной тычки, либо терпеливо наносишь 4-5 ударов, после которых он падает замертво. Сразу хочу отметить, что после их смерти, возможен обыск тела, в котором могут оказаться полезные ресурсы.

Мы в игре! Как правило игрок появляется возле какого-то водоема, который по совместительству является источником полезных ископаемых. Понять, где мы находимся можно нажав клавишу M, после чего откроется карта.
И мой вам совет: стройте дом прямо тут. Поверьте мне, уход куда-то глубоко в лес, либо постройка на вершине горы только усугубит ситуацию.
Нажав клавишу F вы увидите важную для себя информацию. Слева внизу расположен компас, справа показатели персонажа, чуть выше информация о количестве прожитых дней, время и месяц.

Да друзья, в этой игре реализован цикл времен года. Зима наступает довольно быстро, поэтому не будем медлить и приступим скорее к обучению.

Первым делом нас заставляют собрать ресурсы для изготовления топора. Затем нам предстоит сделать из камня клинок и создать кирку. Растительное волокно для этого мы получаем срубая деревья. Бревна полученные с добычи волокна мы пускаем на постройку циркулярного станка. Его можно установить заглянув в справочник - объекты и выбрав вкладку верстаки.

После этого мы можем приступить к постройке дома. Для начала заложим фундамент. Для него нужны доски, которые мы получаем на циркулярном станке и уже знакомые нам бревна. Стройте дом, как вам велит фантазия. Благо ограничений в этом лично я для себя не обнаружил.

Занимаясь этим персонаж мог проголодаться. Советую вам создать копье. (3 палки, 5 волокна, каменный клинок) С его помощью вы сможете либо заколоть животину, либо мастерски вонзить его с расстояния надеясь, что тварь истечет кровью и завалится. Пожарив добытое мясо на костре, мы восполняем запас белка, а найдя в лесу дикорастущие огурцы или кукурузу, мы восполним показатель углеводов и витаминов. А найдя арбуз либо дыню, мы еще и увеличим запас энергии, который позволит нам не спать ночью.
Да, персонажу необходим сон. В случае, если энергии не станет совсем и вы не ляжете спать, либо не поедите чего-то энерговосстанавливающего, персонаж умрет.

Мы построили небольшой дом, но вдруг осознали, что малого циркулярного станка нам недостаточно и стоять над ним как-то не комильфо. Видим большой циркулярный станок, хотим создать его, но у нас нет никаких слитков, ни тем более механических либо электрических деталей.
На начальных этапах игры мы можем их с легкостью раздобыть в городке вампиров. Всего их на карте три штуки. Вот местоположение этих городков. Ищем ближайший и отправляемся прямо туда!

Мой вам совет: не хватайте всё подряд. Если вы пошли в городок за чем-то конкретным, то постарайтесь брать именно это, ну и по мелочи. Ни в коем случае не выбрасывайте "лишний" лут, так как он здесь не спавнится! Как мне удалось выяснить, здесь лут разовый. И у вас не получится бегать туда каждый день за необходимыми вещами. Поэтому пусть всё лежит так, как и лежало.

А теперь по поводу чертежей тех или иных конструкций. Зачастую их можно найти на полках в книжных шкафчиках, поэтому заходя в любой дом, первым делом устремите свой взор на книжные полки, быть может там лежит нужный вам чертеж. Но помимо полок рецепты могут находится и в других местах, поэтому будьте внимательнее. Забили полностью рюкзак? Ну что же, пора и уходить.

Кстати о рюкзаке, вы могли заметить, что можно скрафтить более вместительный из крокодиловой кожи. Для этого отправляемся на это место и убиваем нужное количество крокодилов. После чего на ткацком станке мы сможем сделать большой рюкзак. Кстати о крокодилах: даже с выключенными хищниками они будут спавнится на этом месте, так что можете выключать хищников не боясь, что обречены скитаться с маленьким багажом. А ещё рюкзак это единственный предлог по которому существуют крокодилы в этой игре. Их кожу можно использовать только для изготовления сумки. То есть одного похода на это озера будет достаточно, чтобы больше никогда туда не ходить.

Придя домой нужно куда-то сложить весь хабар. На первое время вы можете ставить сундуки прямо на пол, но это начнет занимать слишком много места, поэтому нужно скрафтить стеллаж. Но для стеллажа нужен металл, а где его взять?

Железо можно получить переплавляя камни в горне! Создаете два-три горна и погнали. Разбиваем камни, собираем и несем на переплавку. Также советую поставить корзину для камней, скинули туда лишнее и побежали тут же колупать другие. Один камень - один металлический фрагмент. Собрал таких пять и уже их можно переплавить в железный слиток. Собрал нужное количество, установил стеллаж, а уже на него помещаются аж 6 сундуков. Также, если этих слитков станет слишком много, для них есть специальные полки.
Окинув взглядом все чертежи, можно заметить, что в дальнейшем нам может понадобится не только железо, но и медь, кобальт и алюминий. А где их достать? Да, вы наверняка могли заметить, что все месторождения отмечены на карте, но спешу вас огорчить: Разбив камни, в которых имелась руда, вы больше никогда их не увидите на том месте, так как рудные камни не спавнятся, ровно также, как и лут в рт. Они служат неким пробником, чтобы человек мог понять, какие именно здесь минералы. Выяснив это можно поставить экстрактор минералов.

Кстати, для его заправки понадобится биотопливо. Его вы либо также можете найти в городках, либо скрафтить на верстаке из пакетиков сгнившей еды. Раз в 5 минут он рандомно будет добывать один из трех ресурсов. Это камень, руда, или уголь.

Но где же взять столько гнили, чтоб тракторы постоянно работали?

В игре реализовано фермерство, но к сожалению, на уровне выращивания фруктов и овощей. Предположим, вы насобирали семян, что делать дальше? Крафтите грядки и устанавливаете их прям под открытым небом.
Всё остальное за вас сделает игра. Их не нужно удобрять, а тем более поливать, с этим справится и дождь. Но что делать, если вы захотели сделать грядки дома? В таком случае придется поливать их собственноручно и что самое важное - чистой водой. Очень странно, но если вы будете поливать водой из пруда или всё той же дождевой, которую набрали из таза, растения погибнут. Также все уличные растения гибнут с наступлением зимы.

Когда у меня наступила зима я был ошарашен. Я не читал гайдов по игре, ни смотрел видео, даже не изучил описание в стиме. И конечно же я не был к ней готов. Поэтому прочтите мои рекомендации, которые помогут с достоинством перенести это явление.

Теплая одежда. Если персонаж начнет замерзать, считайте вы труп. Для изготовления понадобится растительное волокно и перья. Их можно получить убивая Вамби и птиц. Птиц нельзя заколоть копьем. Его обязательно нужно метать. Увидели птицу, зажали ПКМ и бросили. Для штанов и куртки понадобится убить около 5 птиц. Так что постарайтесь сделать это осенью, а не как я в декабре. Просто положите их в сундук, а когда настанет ноябрь, держите их ближе.

И конечно же провизия. Зимой, как и в реальности персонажу не будет хватать витаминов, поэтому можно 2-3 грядочки поставить у себя дома. Что сажать - выбирайте на свое усмотрение. Я бы порекомендовал огурец и арбуз.

Но что делать, если вы уже упустили этот момент? Вы читаете руководство, на улице -10 и персонаж теряет хп. Да, это однозначно смерть, но в этой игре после смерти вы не теряете ничего. Абсолютно. За исключением максимального количества ХП. С каждой смертью у персонажа от максималки будет отниматься 5 единиц. И наверняка спросите, а что будет, если у меня осталось уже 5 здоровья максимального и персонаж умрет? Не знаю, я не проверял. Но мы можем проверить, если этот гайд зайдет людям. Так вот, если вы умерли один раз - ничего страшного, постарайтесь продолжить поиск птиц и в конце концов скрафтить одежду.

Кстати о зиме. Водоемы замерзли, где мне брать воду? Ты можешь открыть инвентарь в пункте "еда" и навести флягу на снег, в случае чего он его наберет.

Да, нас не устраивает такой расклад. У меня осталось 50 хп максимально. Три укуса медведя и я труп. Но и здесь есть выход из положения: съедая одно мясное рагу максимальное здоровье увеличивается на единицу. Чтобы его создать, нужна смесь для рагу, делается она на столе для готовки из одной картошки, мяса и рыбы.

Оп-па. А че ты раньше молчал? Ну да, в игре есть рыбалка. Для этого ныряете в прудик с копьем и пытаетесь насадить на него рыбеху. Мясо у разной рыбы ничем не отличается.

Сделали смесь, а дальше вам необходимо сделать сковороду и вместе со смесью поставить её на горящую металлическую печь.
Хм, это очень круто, а смогу ли я еще что-нибудь себе увеличить? Ха, ну без хирургического вмешательство разве что выносливость. Для этого на уже знакомом нам столе для готовки раскладываем половинку дыни, половину арбуза и одну металлическую банку. Получается фруктовый салат. Его съедаете и вот вам одна единичка плюсом к стамине.

По легенде положив такую банку в холодильник, она проживет аж целую тысячу лет, но чтобы сделать холодильник придется попотеть. И дело не в том, что его сложно собрать, нет, вопрос в том, чем он питается. Вот мы плавно подошли к электричеству.

С одной стороны реализовано оно как-то странно, но с другой весьма круто, что оно есть.

Итак, чтобы получать электричество в игре есть два генератора - первый это ветряк, второй солнечная панель. Первый дает 20 единиц тока, второй 40.

Ну, крутяк, а зачем мне ставить два ветряка, если я могу поставить одну
панель. С одной стороны ты прав, но с другой все мы знаем, как работают панели и что ночью они попросту не вырабатывают электричество поэтому, нам необходимо поставить еще и батарею, в которой бы всё накопленное электричество аккумулировалось. Ну и в защиту ветряка также скажу, что в пасмурную погоду панель вырабатывает чуть ли не в 3 раза меньше тока.

Окей, поставили ветряк, подожди, а как мне понять, что он работает? Для этого ставим электрический щиток, где показана вся необходимая информация. Подключенные элементы, заряд батареи и генерируемая мощность вместе с потребляемой. Там не сложно, я думаю, разберетесь.

Блин, такое дело.. я хардкорщик и уже задолбался чинить поломанные стены, можно что-нибудь с этим сделать?
- О, я как раз хотел об этом написать. В игре есть возможность улучшения построек. Помимо обычных валунов на острове есть еще и глина. Разбиваешь ее, собираешь камни и идешь к верстаку. Из двух камней можно получить песок. Песок один к одному смешиваешь с глиной и получаешь влажный кирпич. Кладешь его на решетку для сушки и ждешь когда высохнет. Высох? Берешь в руки молоток и улучшаешь до кирпича. А вот чтобы улучшить пол и фундамент, понадобится бетон. С этим посложнее. Делаешь бетономешалку, закидываешь туда глину и песок и на выходе получаешь бетон. Им-то и улучшаешь пол.
КРАФТ МЕХАНИЧЕСКИХ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ДЕТАЛЕЙ И МНОГОГО ДРУГОГО В ходе руководства я не упомянул как делать пластик, механические детали, электрические. А всё потому, что вся эта информация находится в справочнике. Если вдруг не поняли что откуда и как достать, заходите туда и там будет всё, что необходимо знать. Важно отметить, что все компоненты можно скрафтить. Нет такой детали, которую бы вы могли найти исключительно в вамби тауне. Будьте внимательнее. Руководство скорее несет ознакомительный характер, нежели обучающий. Но тем не менее буду рад видеть ваши вопросы в комментариях.

Я понял, что редактировать руководство после каждого обновления будет тяжеловато, учитывая, что обновы выходят регулярно, поэтому здесь будут появляться ссылки на видео, где я подробно разбираю каждое обновление.

Читайте также: