The hunter classic транспорт

Обновлено: 07.07.2024

играя в режиме совместной игры и встречая наших просто удивляюсь вопросам которые мне задают. решил потратить тридцать минут своего виртуального охотничьего времени для разъяснения основных игровых моментов.

добро пожаловать

для обладателей гостевой лицензии

сразу же после регистрации, как только вы впервые под логином и паролем зашли на свою веб-страничку - поздравляю! - вы автоматически стали обладателем гостевой лицензии для охоты в охотничьих угодьях эвергрин.

  • игровой gps-навинатор huntermate с предустановленной игрой bust through
  • однозарядное ружье 12 калибра
  • патроны 12 калибра (пуля), без ограничений *
  • патроны 12 калибра (мелкая дробь), без ограничений *
  • патроны 12 калибра (крупная дробь), без ограничений *
  • винтовку .243 калибра
  • оптический прицел для винтовки 4х32
  • патроны .243 калибра , без ограничений *
  • базовый набор одежды: футболка, куртка, штаны, ботинки
  • базовый набор зимней одежды: куртка, штаны, ботинки, шапка, шарф, перчатки
  • цифровой фотоаппарат
  • бинокль 8х42мм
  • манок на оленя тип "блеяние"
  • постоянную лицензию на белохвостого оленя
  • постоянную лицензию на фазан
  • постоянную лицензию на европейского кролика
  • недельная лицензия на два вида животных на выбор разработчиков. животные меняются каждый четверг

для старта более чем достаточно. начинайте оттачивать мастерство. как у гостя у вас ограничение по времени 4 игровых часа (=2 реальных) / одна охота и 10 км пройденного пути. скажу вам я при всех прелестях членства редко охочусь больше, скорее всего меньше: 3 игровых часа и прохожу в среднем 3-5 игровых километра.

в связи с появлением мультиплеера 03 июня 2013 года у вас также теперь есть возможность исследовать все заповедники в режиме одиночной игры, а также подключиться к сетевой игре, созданной другими игроками (создавать / хостить игры могут только члены).

  • ветер на всех локациях дует преимущественно с юга на север с небольшими отклонениями, поэтому начинайте сверху и идите вниз по карте (на вашем хантермейте стрелочка должна указывать вниз). так вас животное не учует раньше времени.
  • время для охоты в настройках лучше выбирайте с утра до 9-10 или после 15-00. с 10 до 15 животные преимущественно отдыхают / прячутся и не так активны. утром и после обеда они больше передвигаются, чаще подают голос, единственное плохо - мало света, много тени.
  • не высматривайте зверей в бинокль далеко, далее 220 метров они не прорисовываются.
  • по началу игра для вас будет называться не охотник, а следопыт. так вот, не доверяйте своему хантермейту (huntermate - игровой gps навигатор с функцией идентификации следов и звуков животных, который показывает радиус, вектор нахождения животного или место откуда животное производит звук). верьте только указанному направлению, по началу погрешность этого устройства достигает 60%, а это очень большой разброс. поэтому всматриваемся внимательно вдаль и поближе, а также по сторонам.
  • как следопыт не проходите мимо следов, фиксируйте их хантермейтом - это влияет на навыки вашего персонажа. навыки позволяют со временем извлекать больше информации из обнаруженных следов (давность следа, пол животного, вес, очки - подробнее о навыках читайте ниже). конечно не стоит уж совсем заморачиваться, но если мимо вас прошла группа из пяти самок оленей, а вам в другую сторону, не стесняйтесь собрать по три следа (фиксация первых трех следов хантермейтом добавляют больше всего к навыкам тропления) с каждой "гоня их в пяту" т.е. в обратном их движению направлении.
  • и еще более важно перед тем как произвести отстрел - необходимо по возможности обнаружить животное т.е. зафиксировать его посредством а) взгляда (если цель очень близко) б) биноклем или с) через оптику. об успешной фиксации системой факта обнаружения животного говорит появление информации о животном в правом верхнем углу экрана и белый контур вокруг зверя, именно это засчитывается как обнаружение, а не то что вы его просто увидели. повышение навыков обнаружения также позволяет со временем получать больше информации об обнаруженном животном. почему это еще более важно думаю понятно, натропить получается больше чем обнаружить, как следствие навыки обнаружения отстают на несколько уровней от навыков тропления. поэтому перевидеть группу самок оленей через бинокль тоже будет не лишним.
  • не бегайте - вообще ничего не найдете, 20% ходьба, 70% присядки и по 5% бег (после выстрела можно подбежать 50-70 метров все равно все живое вокруг вас разбежалось) и передвижение ползком. скорость ползком = 15м/игровая минута, присядки = 30м, ходьба = 43м (2,6км/час), бег = 87м (5,2 км/час). Слышимость (приблизительно): бег - 200м, ходьба - 100м, присядки - 50м, ползком - 10-30. если вы слышите шаги (звук копыт) приближающегося животного значит оно ближе 40м, если вы услышали звук убегающего животного - оно могло быть в 50-60 метрах от вас, вы его не заметили и спугнули своими действиями.
  • схема охоты: ходьба - поиск следа, нашли - присели начали тропить, обнаружили визуально - отлично, определили по звуку (значит животное ближе 220м) и оно вас тоже может услышать, а точнее ваш манок. продвинулись вперед метров на 15-20 (если оно далеко

как член вы будете иметь неограниченное количество стандартных(!) патронов для всего своего арсенала оружия, доступ ко всем заповедникам и лицензии для охоты на все виды животных. типы членства тут. можно купить только доступ на 3/6/12 месяцев или для новичков предлагаются наборы с хорошей скидкой. проблема лишь в том, что в этих наборах предлагается барахло, которое вам может никогда не понадобиться, типа анемометр (ветер всегда дует с юга и его направление можно определить по падению листьев с деревьев), припасы для лагеря, пистолет с оптикой из которого я выстрелил аж 0 раз, бейсболка, которую ни разу не надел (покупал отдельно набор одежды док монсигнор), манок на индейку (покупал набор манков со значительной скидкой и теперь у меня два манка на индейку). хотя с другой стороны я активно пользую помповый дробовик 12 калибра, который стоит дополнительные 4,5$ и в совокупности с трехмесячным членством окупает весь стартовый набор (wayfarer).

в магазине для каждого оружия указано каким патроном и на каких животных из него можно охотиться (сводную таблицу можно посмотреть тут). для экономии старайтесь выбрать оружие закрывающее максимум ваших охотничьих потребностей. мне в этом плане повезло, я люблю охотиться скрадом с луком, подбираться тихо и близко. лук не распугивает так животных как огнестрельное оружие (100 метров против 220). + стрела разрешена для охоты на всех животных (!).

достижения / очки охотника / рейтинг / дополнительные слоты инвентаря. есть в игре такое дело как достижения. отслеживаются они по трем направлениям: оружие, животные и исследование. каждое добытое животное это +1 балл к добытым животным данного вида и +1 балл к оружию из которого было добыто животное. по достижению определенных пороговых показателей 1/25/100/250/500 начисляются так называемые очки охотника 1/2/5/10/15 соответственно т.е. по каждому животному и оружию можно набрать максимум 33 очка охотника. Дополнительно присуждаются очки охотника за исследование - время потраченное на игру (реальные часы) и пройденное расстояние, а также за общее количество добытых животных. не буду тут расписывать подробно все можно увидеть в профиле на вкладке достижения. Очки охотника напрямую влияют на ваш рейтинг (позицию в общем списке всех игроков) и если вы не страдаете манией величия, то данный рейтинг абсолютно для вас бесполезен. Замечу лишь, что максимум на сегодня (05.10.2013) можно набрать 1772 очка охотника, чтобы попасть на 1 место в рейтинге. соответственно с появлением нового оружия или животного планка отодвигается. в этих достижениях есть одно "маленькое зло" которое заставляет в погоне за очками охотника (не за рейтингом) добывать все и вся вокруг включая самцов и самок (за самок оленя не дают очков, они не трофейные изначально), но к достижениям +1 они добавляют. а нужны эти очки охотника для открытия дополнительных слотов в вашем инвентаре. теперь подробнее. в инвентаре есть всего 10 слотов - 3 под оружие, 6 под снаряжение и 1 под крупное снаряжение (палатка, лабаз и т.д.) - это то что под рукой и забито под клавишами от 1 до 0. остальное, если позволяет свободное место находиться в рюкзаке, и если вам что-то необходимо из рюкзака надо зайти в инвентарь высвободить слот и на его место поставить другой предмет. лазать каждый раз в рюкзак (по умолчанию клавиша I) конечно не удобно, а по началу все равно приходится т.к. у вас будет доступно только два слота под оружие и три слота под инвентарь + слот под крупное снаряжение. 4 слот открывается при достижении 60 очков охотника, 5 - 180, 6 - 360 и третий слот под оружие открывается при достижении 600 очков охотника. учитывая, что третий слот под оружие может быть использован только под пистолет - лично мне он нужен как зайцу пятая нога, а вот три слота под инвентарь ой как необходимы. конечно если вы на гостевой лицензии три слота вполне комфортно (бинокль+манок+фотоаппарат), но для членства этого уже маловато. с открытием четвертого слота уже дышится легче, учитывая что у вас и бинокль и дальномер 2 в 1.


вот мое типичное заполнение инвентаря для охоты в Сеттлер Крик - как видите под завязочку даже с дополнительным местом в рюкзаке. конечно вы можете вырваться из этой дурной кармы погони за слотами просто купив их в магазине, но думаю не стоит тратить по 5 долларов на каждый, если их можно открыть бесплатно, тем более будет приятно со временем именно "прочувствовать" этот дополнительный слот.

  • рюкзак (увеличение в 2 раза места для инвентаря, изначально доступно 10 единиц и еще 10 можно докупить) = 500эмс, без этого никуда (см.картинку выше).
  • бинокль с дальномером = 700эмс. как бы бинокль вам дается бесплатно и хочется купить просто дальномер за 250эмс, но подумайте о том, что придется постоянно переключаться между дальномером и биноклем (это просто со временем утомляет) + они занимают два слота в снаряжении из изначально доступных трех (. ), а вам еще надо держать при себе 3-4 манка. + дальномер очень удобная штука для новичка т.к. без него понять сколько до цели метров просто нереально на первых порах да и на последующих тоже - пользую регулярно + дальномером можно ставить отметку на карте (например, выстрелил в животное со ста метров, а оно побежало. прибегаешь туда где якобы его последний раз видел и все как-то вокруг незнакомо и нет никаких следов. что делать? а тут посмотрел куда побежало животное и поставил меточку дальномерчиком где его видел. спокойно идешь к отмеченному месту на карте).
  • набор всех манков = 1152эмс. они реально упростили охоту и даже немного сделали ленивым. услышал животное, поманил и жди. раньше подолгу приходилось выслеживать зверя, потом вычислять его направление движения, подбираться к нему выбирая место для стрельбы, учитывать направление ветра. очень сложно, но и очень интересно. но в целом, без манков уже своей охоты не представляю. благодаря им производительность поднялась раза в 2-3.
  • набор одежда док монсигнор = 684эмс комплект. к животным стало подбираться намного легче (хотя это важно лично для меня т.к. я люблю охоту с луком). для ружей и винтовок с оптикой фактором одежды в целом можно пренебречь и не тратиться.
  • минусы: они в отличие от манков расходуются (1 спрей расчитан на 50 использований) и их придется все время прикупать заново (1) - полный набор спреев стоит 3,3$, радиус действия 150м - манок 220м (2), где вы брызнули туда животное и будет идти (используя манок можно "направлять" животное перемещаясь) (3).
  • к плюсам можно отнести то, что они действуют 20 игровых минут (манок не более 10-11) (1) и то, что они действуют непрерывно маня животного (манок только когда издаешь звук и как бы считается что животное может быть чем-то занято в этот момент и прослушать его; другие животные которые войдут в зону 220 метров минутой позже не будут приманены тоже) (2).

генерация животных на карте / геймплей (по большей части неофициальная информация от опытных охотников англоязычного форума, поэтому все описанное выше не факт и может отличаться в действительности, но все же. ). Вместе с вами на карте появляется не менее 200 животных в разных пропорциях. Соотношение полов 60/40 в пользу самок. Трофейные звери распределяются так: 25% малоценные, 50% стандарт, 25% высокоценные (но не факт что максимум возможные) - это подтверждено разработчиками только для передвигающихся группами самцов оленей. Звери не появляются два раза в одном и том же месте, не имеют определенных маршрутов т.е. каждый раз они появляются в разных местах в пределах своих зон появления (смотрите тут), выбирают себе в зависимости от игрового времени старта одну из трех целей / потребностей - жировка, водопой, лежка - и соответственно начинают движение к местам их удовлетворения (подтверждено разработчиками - !). Если вы добыли животное - новое взамен не появляется (!). Охотиться можно с 5 утра до 7 вечера (7 реальных часов), в семь вечера стартует новый день с 5 утра.

  • звуковой таймер должен закончиться = 0 т.е. есть устанавливаемый случайно по длительности промежуток времени (каждый раз разный в определённом диапазоне) по истечении которого какое-то животное должно издать звук.
  • это животное должно находится в спокойном состоянии.
  • должно быть неподвижным (не идти за лидером, не есть, не спать)
  • быть ближайшим животным к игроку (в 70% случаев).

ваш уровень навыков виден в вашем профиле на вкладке навыки. посчитано сколько надо попасть (именно попасть в животное, а не количество добытых животных) или обнаружить животных для перехода на следующий уровень. считается по формуле: искомый уровень * на предыдущий уровень * 7,5. так, чтобы перейти на 5 уровень необходимо добыть 5*4*7,5=150 животных, а чтобы перейти на 20: 20*19*7,5 = 2850 животных (!). с троплением все сложнее, известно лишь что первые три следа одного животного добавляют к навыкам больше чем последующие.

Hunt at least one Black Bear in each Settler Creeks, Redfeather Falls, and Rougarou Bayou.

Find out what it’s all about and join the competition for a chance to win hefty prizes in em$!![/size]

✅ .340 Weatherby Magnum BAR
✅ .45 Long Colt Revolver
✅ Cable-backed Bow
✅ Tents

. and much more. Up to 40% off!

🕙 Sale ends on October the 19th, 9:00 am UCT

Hi, my red deer got disqualified and I don't know why. it was a 195.7 kg male red deer shot from 27.7m double lung, it dropped instantly and I don't understand why it got disqualified. Anyone help?


When we monitor our communication channels (Forum, Steam, Discord, Facebook, and others) we're so proud of how kind and helpful our community is (another huge thanks for that!). Any new player gets proper suggestions and advice instantly. On the other hand, we felt guilty we weren't so helpful ourselves, as Classic is quite difficult for new players. Therefore, we decided we needed to do our bit too, and we started with re-doing the Tutorials from scratch. For now, we are glad to present two brand new tutorials to you: The Basics and Tower Usage, to be followed by a few others which are in progress and will be added later. We hope it will help our new players understand the game's hunting techniques better and grow our beloved community!

Please note that this update is bigger than usual due to some small internal changes that have caused Steam to recalculate a few extra files. We've done what we can to mitigate the size but unfortunately, we can't reduce it any further.

Vehicles are introduced to the EHR Nov 28, 2018 in the form of a Jeep-like off-road car called Park Ranger.

содержание

Excluded Reserves

The Park Ranger can be used in all reserves except Whiterime Ridge and Piccabeen Bay.

The Park Ranger requires fuel to operate.

  • Fuel is an invisible consumable.
  • Fuel depletes at a rate of 1 unit per 150 meters driven.
  • up to 100 units of fuel are auto-tanked at the start of a hunt if you own this much.
  • No extra fuel can be brought to a ride. When empty or low, you need to return to a lodge or tent.
  • If more fuel is wanted in a session, it can be bought like any other consumable with Em$ or Gm$.
  • Fuel can be bought in units of 25, 50 or 100.
  • There are also fuel subscriptions available that give unlimited fuel for a certain time.

Gameplay Characteristics

  • To drive it, you can place it like any other deployable.
    • You can only place it at lodges or on a road.
    • You cannot deploy it near a tent.
    • A slot if available in the inventory to place the Park Ranger.
    • A section is available in the inventory to place items in the Park Ranger
    • Can be driven on roads and off road, but it can still get stuck.
    • Can drive up steep hills, to about the same degree a player can walk up.
    • Can cross water where the player can cross.
    • Will be stopped at shores.
    • When dying from a car accident, you cannot use a First Aid Kit.

    Operate / Controls

    Press J to place the vehicle. By holding the right mouse button you can rotate it before placing it.

    Park ranger deployment.jpg

    When the car is deployed press J again to bring up the pie menu.

    Park ranger pie menu.jpg

    • Left - Tow vehicle - to remove the vehicle
    • Up - Locate vehicle - vehicle will honk so you can hear where it is
    • Right - Lock/Unlock passenger seat - to avoid a passenger getting in the car

    Entering and exiting:

    • Automatic transmission.
    • Steer with WASD keys.
    • Move mouse to change the camera angle.
    • Use mouse wheel to zoom closer or further away.
    • Press Q for auto-drive (cruise control).
    • Press H to honk the horn.

    How Animals React

    When adding the Park Ranger to the game, it was important to retrain the game's stability and balance. Herding and exploiting is avoided by various measures.

    • Animals flee in random directions while you are driving the car.
    • When you get out of the car, a shock wave is sent and animals in the vicinity spook additionally.
    • Animals that flee from the car are tagged with "Spooked by vehicle" and become unethical to shoot until a few seconds after they stop fleeing.
    • Stationary cars have no spooking effect at all.

    вторник, 31 мая 2016 г.

    охота с гончей

    около года назад в игре появились первые собаки - это были ретриверы. они имели такой большой успех, что игроки брали их с собой на охоту не только на водоплавающих, но и на оленей. со временем, конечно, стало понятно, что это весело таскать с собой ретривера, но абсолютно бесполезно. и вот теперь встречайте - гончие собаки. они будут не только отличными компаньонами на охоте, но еще и будут выполнять очень важную задачу - поиск раненого животного (Док теперь будет доволен - авт.). ведь часто бывает так, что после неудачного выстрела, раненое животное убегает и его трудно найти, на это может уйти очень много времени и иногда так и не удается добрать подранка, а это с точки зрения норм охотничьей этики очень даже плохо. теперь это в прошлом.


    как это работает?


    с гончими все точно так же как и с ретриверами. взять собаку с собой на охоту очень просто. нужно просто добавить ее в слот инвентаря как и любую другую вещь. после того, как окно инвентаря будет закрыто, собака появится в игре рядом с вами. в первый раз вас попросят дать имя своему питомцу (выбирайте обдуманно, изменить имя будет невозможно!). после того, как вы покинете пределы базы или палатки, нельзя будет убрать собаку из инвентаря.

    доступ к командам управления собакой открывается по умолчанию нажатием и удержанием клавиши "v". удерживая клавишу выберите нужную команду нажатием левой клавиши мыши. в меню управления собакой слева вместо команды которая используется для ретривера "fetch" | "принеси" у гончей будет команда "track blood" | "искать", но для того чтобы эта команда стала доступна (активна), необходимо сначала идентифицировать кровавый след хантермейтом. гончая подойдет к выбранному кровяному следу, обнюхает его и начнет искать. она может искать по кровяным следам, следам убегающего раненого животного, но не по водным следам.

    после того как собака найдет мертвое животное, она будет оставаться рядом с ним и будет лаять, чтобы вы легко смогли определить ее местоположение. когда собака сбивается со следа? тут есть два основных сценария. первый, собака просто сбита с толку следом (запахом) другого животного или большим расстоянием между следами. второй сценарий, собака теряет след если подстреленное животное перестает кровоточить.


    сразу после покупки собаки вы получаете уже обученную гончую, которая готова выполнять ваши команды. но если вдруг собака не поняла команды - в левом нижнем углу появится иконка со знаком вопроса. если собака поняла команду - появится восклицательный знак. если появилась иконка где изображены круги и собака вне их - собака находится вне зоны слышимости.

    с приходом опыта собака будет быстрее идти по следу и легче находить удаленные друг от друга следы. ваш питомец имеет 50 уровней опыта и с каждым новым уровнем будет повышаться какой-либо навык или вы будете получать какой-нибудь маленький приз (за девятый уровень мне дали 300gm$ - авт.). в начале повышение уровня будет происходить быстро, дальше сложнее и сложнее. опыт вашей собаки, уровень и текущая выносливость появляется в правом углу при вызове меню управления собакой (по умолчанию клавишей "v").

    каждая выполненная команда снижает выносливость собаки. это не слишком влияет на продолжительность работы собаки, но низкий заряд бодрости снижает количество зарабатываемых очков опыта так как собака, которая устала, хуже обучается, чем хорошо отдохнувшая. когда вы не командуете собакой, а позволяете ей делать что ей вздумается - выносливость восстанавливается.

    на странице профиля вашей собаки вы увидите два набора значков: первый набор охватывает базовые навыки называемые уровнями лояльности (они такие же как и у ретривера - авт.), второй специфичен для способностей самой собаки. начальным уровнем для каждого навыка является первый. второй набор навыков может иметь максимум третий уровень. некоторые уровни лояльности имеют больше трех уровней. чтобы получить дополнительную информацию по навыку достаточно навести на его иконку. знакомьтесь мой пес - друг.


    что же теперь будет с ретриверами?

    для ретриверов увеличен максимальный уровень по навыкам. как и раньше они будут незаменимыми помощниками при охоте на водоплавающих и кроликов. они теперь лучше будут понимать команды и будут немного быстрее, чем раньше, искать и приносить дичь. они как и раньше все еще будут немного шумными когда бегают, но выполнять свои обязанности будут более добросовестно.

    Park Ranger Videos

    This video is a summary of the pre-release live stream done by EW with topics ordered.

    TheHunter - Руководство

    Park Ranger

    Park ranger fleet.jpg

    The first ever vehicle in the EHR is the Jeep-like Park Ranger. It comes in various designs, but all of these cars have the same in features and functionality.

    Park ranger army

    Park ranger black

    Park ranger beige

    Park ranger exclusive

    Park ranger logo

    Multiplayer Options

    • One other player can be with you in the car as a passenger.
    • A maximum of two cars can be in the same game.
    • It is not possible for anyone else than the host to drive the car.
    • The passenger seat can be locked to prevent unwanted players from joining you in the car.
    • The dog of the passenger is not visible while driving.
    • It is possible in the options to turn off the ability for other people joining an MP party to use their car.

    Читайте также: