The hunter call of the wild быстрое перемещение

Обновлено: 07.07.2024


1. Сразу после начала игры - копите на лук. Ввиду того, что он бесшумный, и не пугает весь лес на 1 день пути от вас.
2. Не взламывайте игру. Гораздо интересней и атмосферней получать все постепенно совершенствуя свои навыки.
3. Не смотря на то, что классические киллзоны, знакомые тем, кого отец водил на охоту, или кто сам балуется, тут действуют, то есть легкие сердце - ваншот или 10-30 сек и добор. Обнаружил, что хитбокс шеи просто ОГРОМНЫЙ у всех оленей косуль лосей итд. И он всегда ваншотный, куда бы вы не попали.

Обратите внимание на описание боеприпасов, раскрывающейся стрелой-деструктором, либо экспансивными боеприпасами вы нанесете огромные повреждения мягким тканям, но припопадание в позвоночник, ребра или череп, особенно крупных животных повреждения будут минимальныи зверь уйдет почти невредимым.
Бронейбойные боеприпасы или тяжелые стрелы с цельным наконечником имеет смысл применять только при стрельбе в голову или позвоночник, они редко дают большие повреждения внутренних органов, и зверь будет пол карты от вас бегать пока не окочурится, ыв успеете потерять его след и свое терпение.

Так вот ШЕЯ - волшебная зона, куда отлично залетают и экспансивные и бронебойные пули, огромное количество сосудов и позвоночник, хитбокс огромный

4. Первое время можно на следы положить большой болт. Они эффективны только после прокачки, а так пока они не отмечаются отдельными роутами. Их будет много и вы в них запутаетесь.
А первые 5-6 трофеев, можно добыть просто мониторя лес и ждать окрика "предупреждение" и идти на него, подползти на 40-60 м и аккуратно снять.

5. У каждой винтовки, есть неуказанный параметр "разброса из ствола в тисках" тоесть помимо тряски рук, пуля из вашего ружья полетит не прямо в перекрестие, а в рандомную точку в пределах круга с центром в перекрестии. Радиус круга зависит от аэродинамич. свойств боеприпаса, длины ствола, уплотности резьбы и прочее.(да, как ни странно это тут реализованно)

6. не брезгуйте поползать, эмпирическим методом проверено - если ползком подползти, вылезти под носом, зверь - замирает секунд на 5-6 и смотрит, это вполне хватает чтобы прицелится и выстрелить.

7. кто запускает на ноутбуках или прошлогоднем железе, либо на амд видеокартах без крутых программных и аппаратных решений зеленки, есть несколько опций.
- обьемный туман выкл
- марево выкл
- Антиальясинг выкл
C:\Users\ВАШЕ ИМЯ\Documents\Avalanche Studios\theHunter Call of the Wild\Saves\номер сейва
файл settings.json опцию gameAA c 4 на 0 меняем
движок игры плохо дружит с некоторыми моделями карт и сглаживание реализуется очень топорно порождая мыыыыыльцо, поэтому его можно отключить.

Итого получаем прирост в 15 фпс без потери качества картинки. Я так на ноуте до 54 поднял на 960 карте.

Ах да, забыл самое главное, при охоте на парнокопытных, имеет смысл стрелять только в самцов, потому что во первых этикет и поддержание популяции(отыгрыш охотника) а во вторых вам за самку дадут раза в 2 меньше денег и опыта, а охотничий пресс в области вырастет и дичи там вобще не будет. Так что, один выстрел - один "бычок"


Игра просто вся забагована, у меня не стреляет оружие и манок не работает, бывает,что экран расплывчат, то экран на fullHD не сделаешь,а главное,что с этими багами и сейф произошел,теперь когда возвращаюсь в игру,кнопки мыши не реагируют, приходиться все заново играть,плюнул снес.
С оптимизации все более или менее нормально,игра пошла на ультра настройках 60 fps,графика красивая,можно просто по лесам походить и природой по любоваться и животными,что с этими багами только и можно заниматься сейчас для меня.
Был курьезный случай,выслеживал я европейскую лань,а она в большой камень зашла и застряла,сколько в нее не стрелял,убить не получилось,камень мешает)))
Вернул деньги за эту игру, так как по мимо тех багов которые я перечислил,добавился еще баг, теперь колесико мышки которая отвечает за масштаб в прицеле (прокрутка колесика мышки) открывает инвентарь , и избавиться от этого бага не получилось, перебиндивание кнопки не привели к исправлению проблемы.
У друга есть аналогичные проблемы, и решили вернуть деньги, так как для нас эта игра не играбельная.Возьмем еще раз игру через пол года (если еще захотим) когда все поправят.

Ведь у игры был бета тест,а результат НОЛЬ от тестов. Я платил бабки за готовый продукт,а не за такое.
Это тоже самое,что покупать батон хлеба,а получить сырое тесто, с предлогом,что мол это хлеб,только не допеченный,ну нет,хватит с меня подобных игр.

Мой конфиг пк i7 4820K 16 ram. win10 pro (лицензия) gtx msi 1070 g8

Вот,что вычитал со стима,прям с языка снял.

UPD: удалось запустить игру на другом компе. первое что заметил - отсутствие руссификации. В настройках нет выбора языка. Лютый треш! Ужасная по исполнению и непрерываемая по механике анимация использования манков. Даже в "классике" 2009 года лучше. Подсветка следов в виде постоянно мелтишашших кружков одного цвета - это смерть эпилепсикам: вышел на полянку и вся округа в 30 метрово радиусе пестрит этой шнягой - совершенно не понятно чей след. Нет быстрого переключения между предметами: вы будете ждать 5 секунд пока проирает анимация манка "блеяние" - до тех пор винтовку не достать. идиотизм

Сергей Тютерев

Николай Орлов

подскажите можно сделать несколько игровых профилей? а то играет в нее жена, а что-то самому захотелось побегать немного, но не затрагивая ее прогресс))

Герман Машков

Играю в эту игру с момента выхода, но толком не понял, что такое 1) бонус за быстрое убийство (это то, как быстро умирает зверь после попадания пули в него?) 2) бонус за состояние (вообще не знаю, что это), 3) последовательность (тоже не в курсе). Буду благодарен, если кто даст ссылку, где все это подробно объясняется. И еще, к примеру задание Хоупа 3: добыть самца колумбийского оленя с бонусом за быстрое убийство не менее 50. Сделал, но квест не засчитали. Почему?

Константин Казаков

Константин Казаков

Николай, Вроде бы игрой не предусмотрено создание нескольких профилей для игры, работающих одновременно. При попытке нажатия кнопки "Новая игра", выскакивает предупреждение о потере всех достижений. Можно конечно заморочиться и копировать-удалять профили из системной папки с игрой.

Андрей Никотинин

Парни здорова всем..такой вопрос если сбросить навыки и умения.они у меня остануться и я смогу распределить их мне как надо? или придёться их по новой заробатывать?

Александр Маслиган

Андрей, Останутся. Только есть баг, не всегда за раз полностью все сбрасывается, иногда 1 - 2 очка в скилах остаются и надо еще один сброс делать. Мне даже кажется, что из-за этого лишние очки появляются. По крайней мере, после нескольких сбросов, у меня сейчас на 60 уровне 28 очков навыков и 26 очков умений, мне кажется, что это больше, чем положено, но я не уверен)

Андрей Никотинин

Александр, спс перед тем как сбросить очки предварительно посчитаю сколько у меня на перках стоит и по факту сколько есть

Невероятный по глубине погружения и проработке атмосферы симулятор охоты — увы, с назойливыми багами.

Обзор theHunter: Call of the Wild. Зов о помощи

Обзор theHunter: Call of the Wild. Зов о помощи
Обзор theHunter: Call of the Wild. Зов о помощи
Обзор theHunter: Call of the Wild. Зов о помощи

theHunter: Call of the Wild объявилась в Steam в середине прошлого месяца без особого шума, но от внимательного взора опытного охотника наверняка не укрылась. И все у нее просто замечательно: открытый мир, разнообразие дичи, живописная графика и даже сетевой режим для совместных охотничьих вылазок.

Но один минус сводил на нет все достоинства: техническая реализация проекта ужасна. Многие игроки мучились от частых вылетов, у кого-то игра не запускалась вовсе, да и внутренние баги местами доходили до смешного: от банального просвета текстур до совсем уж абсурдного ускоренного передвижения, если ваш персонаж задерет голову к небу.

Мы долго откладывали этот обзор. Мы терпеливо выслеживали очередную лань, меняли винтовки на ружья и даже отправлялись на охоту с луком, и все это в ожидании обновлений, правящих ворох мелких недочетов. Но чуда не случилось, изменений мы не дождались, а потому и наша оценка будет ниже, чем мы надеялись.

Природный колорит

Первое, чем новая theHunter может вас зацепить, — это локации. Их в игре пока две: озерный край Лейтон и заказник Хиршфельден. Отличаются они не только ландшафтом и растительностью, но и видами водящейся там добычи. Для каждой местности вам предстоит подбирать соответствующее снаряжение, но поначалу об этом заботиться не придется — с базовым набором вещей набегаться успеете.

Обзор theHunter: Call of the Wild. Зов о помощи

Обзор theHunter: Call of the Wild. Зов о помощи


Игра часто отвлекает вас от охоты, ставя нос к носу с такими красотами.

Помогать вам осваиваться в мире дикой природы будет местный смотритель (он на каждой локации свой). Под его руководством предстоит изучить базовые элементы охоты — такие как поиск зверя по оставленным следам или тонкости незаметного передвижения. Иногда он будет предлагать вам выполнить тот или иной квест — проходить их не обязательно, но опыт и деньги лишними не будут.

На самом деле theHunter вообще ни к чему вас не обязывает. Вы начинаете свой путь на краю локации, с винтовкой, горсткой патронов, биноклем и двумя манками, и что будет происходить дальше, зависит только от вас. Хотя это симулятор охоты, вы можете найти для себя множество других занятий, совершенно необязательно ведущих к убийству зверушек: сбор заметок, коллекционирование рогов, фотоохота и просто медитативные прогулки по чарующему осеннему лесу.

Природа в theHunter заслуживает отдельного упоминания. Совокупность необычайно реалистичного леса, натуральных звуков и проработанного света обеспечивают полное погружение. Впечатления, конечно, не совсем такие, как при поездке за город уток пострелять, но очень похожие. Дотошность, с какой разработчики подошли к созданию игрового пространства, рождает необыкновенную атмосферу. Первые несколько часов мы просто завороженно слушали ночные птичьи пересвисты, шелест листьев и хруст подлеска под ногами.


Охотничий домик за умеренную плату. В нем можно подождать до темноты и выйти на ночную охоту.

Терпение, главное — терпение

Но theHunter не симулятор турпоходов, главное тут — охота. И если захватывающие дух пейзажи игра подкидывает вам каждые пять минут, то на добычу она уже не так щедра. Животных надо искать долго и упорно. И полагаться придется только на себя — ни подсказок, ни «орлиного зрения» и стрелочек не будет. В поиске вам помогут оставленные следы и помет, звуки и популярные места обитания — к примеру, водопой.

Найти зверя — лишь полдела, его еще нужно убить. Выстрелы в голову, как всегда, эффективны, но поди попади. Базовая оптика не обеспечит вам нужную кратность, и придется подбираться к добыче поближе, а это всегда чревато нежелательными последствиями. Вас могут услышать, заметить или даже учуять, если ветер не в ту сторону дунет. Тогда лань или косуля, за которой вы шли последние два часа по оврагам и буеракам, в испуге скроется, и поиски начнутся заново.

Обзор theHunter: Call of the Wild. Зов о помощи

Чтобы играть в theHunter, вам потребуется титанический запас терпения. Вы можете зайти в игру на восемь часов и выйти с пустыми руками. Пройти по следу десяток километров, чтобы обнаружить, что где-то сбились и просто сделали круг. Наконец, наткнуться на редкую добычу, но обнаружить, что уже растратили весь боезапас.

Разумеется, игра не передает всей полноты ощущений от реальной охоты, но подбирается к этому очень близко. Тут нет подвоха и намеренного усложнения в геймдизайне — все зависит от вашего умения и вашей удачи.

И это сразу переводит theHunter в разряд игр «не для всех». Согласитесь, не каждый готов потратить несколько часов на то, чтобы на корточках передвигаться между деревьями в надежде, что лиса, а ее еще разглядеть надо в высокой траве, не решит вдруг поохотиться за кроликом и не умчится в кусты на второй космической.


Мигрирующую дичь тяжело нагнать: бежать слишком шумно для преследования, а идти — слишком медленно.

Но, если втянуться в этот несколько монотонный геймплей, игра не заставит вас скучать. Даже баги временами играют на руку и поднимают настроение. Так, к примеру, когда мы второй час выслеживали благородного оленя — достаточно ценную добычу, — обнаружить его отчаянно бегущим внутри булыжника было даже забавно.

А еще как-то раз нас забодало стадо испуганных косуль, и, поверьте, если в том же Dark Souls вы всегда знаете, где найти подлого противника и жестоко ему отомстить, то после такой нелепой смерти в theHunter вам останется только выругаться и, может, немного посмеяться.

Зато каждая, даже самая мелкая, добыча наверняка доставит вам уйму удовольствия и здорово поднимет самооценку, а уж если удалось выследить и пристрелить особо редкого зверя — такие уникальные представители в игре тоже встречаются, — то вполне можно нацепить пробковый шлем и считать себя великим охотником.

Обзор theHunter: Call of the Wild. Зов о помощи

Обзор theHunter: Call of the Wild. Зов о помощи


Ночью игра полностью преображается и даже становится немного жуткой. Не видно ни зги!

У вас будет возможность покупать дополнительное снаряжение. Поначалу, после первого захода в местный магазин, может показаться, что наименований не так и много, но со временем скепсис развеется, ведь под оружие подстраиваешься, к нему привыкаешь и не с каждым потом захочешь расстаться.

Помимо различных винтовок в игре есть ружья, револьверы и луки. Последние смотрятся немного вычурно на общем фоне, но у них свои задачи. Револьвер нужен не для охоты, это средство самообороны, ведь далеко не все обитатели леса будут в страхе уноситься при вашем приближении. А лук в умелых руках даже полезнее винтовки — бьет не так далеко, зато не грохочет. Также есть разные типы боеприпасов, манки для привлечения разного зверья, улучшенные бинокли и прочие аксессуары.

Обзор theHunter: Call of the Wild. Зов о помощи

Чтобы открыть предметы, мало на них заработать (хотя на некоторые и зарабатывать устанешь), нужно иметь необходимый уровень охотника. И тут в игре проявляются элементы ролевого жанра. У вашего персонажа есть два древа прокачки, в каждое из которых вкладываются очки определенного типа — умений или навыков, где первые отвечают за бонусы к стрельбе, а вторые — за ваше передвижение и выслеживание добычи.

Очки вы получаете за уровень, уровень — за опыт, опыт — за выполненные квесты, добытые трофеи, открытые локации и прочее. Поначалу от бонусов толку немного, но со временем, развивая своего персонажа, вы уже заметите, что игра стала относиться к вам дружелюбнее.

Тридцать три несчастья

Обзор theHunter: Call of the Wild. Зов о помощи

Нам очень не хотелось критиковать игру. Нет, какие-то минусы очевидны, но не особенно важны. К примеру, проект и правда исключительно на любителя, но это и недостатком-то не назвать, скорее особенностью. Многие игроки, соблазнившись скриншотами и послужным списком разработчиков, включающим серию взрывных боевиков Just Cause, могли решить, что бегать за волками и лосями ничуть не менее увлекательно, чем устраивать революции.

И азарт, и напряжение у охоты действительно присутствуют, но не каждый их прочувствует. А если взяться за квесты, а не за свободные приключения, вы наверняка устанете плестись до цели. Даже быстрое перемещение не особенно поможет.

Если помните легендарный авиасимулятор «Ил-2: Штурмовик», там было нечто похожее. Просто лететь до цели двадцать минут (а в theHunter есть и кнопка постоянного бега, и кнопка постоянного перемещения) скучно. Ведь одно дело бежать от следа к следу, наступая зверю на пятки, а другое — просто добираться из точки А в точку Б, притом очень-очень медленно.

Обзор theHunter: Call of the Wild. Зов о помощи


Но и не в этом проблема theHunter: Call of the Wild. Вся беда, как уже говорилось, — это баги. Почти все они мелкие и незначительные, но за время прохождения их накапливается столько, что берут они числом.

Если лечь на землю, можно заглянуть под локацию, если посмотреть наверх, персонаж ощутимо ускорится. Некоторые животные застревают в текстурах, а однажды целое стадо косуль увязло копытами в склоне горы. То включается эффект постоянного размытия экрана, то смартфон персонажа появляется без дисплея, а иногда игра просто вылетает без объяснения причин.

Особенно ужасно то, что отдельные проблемы — к примеру, полное исчезновение звука — не решаются даже переустановкой игры, помогает только создание нового сохранения. А сохранение в игре одно, то есть при этом вы теряете весь прогресс и берете нового персонажа. Все эти ошибки слипаются в огромный снежный ком, под которым игру можно похоронить.

Обзор theHunter: Call of the Wild. Зов о помощи

Для Avalanche Studio совсем не в новинку затирать все достоинства игры кошмарным количеством ошибок. В их Mad Max наблюдалась почти такая же картина, но в случае с theHunter: Call of the Wild все даже обиднее. Эта игра заслуживает отличной оценки, но, видимо, не сейчас. Возможно, пройдет время, и долгожданный патч, исцеляющий все недуги проекта, появится.

Ну а пока перед нами лучший в своем роде симулятор охоты и прогулок по восхитительному осеннему лесу, однако временами он становится просто-напросто неиграбелен.

Читайте также: