The forest косплей есть ли

Обновлено: 07.07.2024


Каннибалы и мутанты относятся лояльно к друг другу. Сражение с одним из них может привести к тому, что может прийти подкрепление или в дальнейшем они будут с осторожностью подкрадываться к вам. Они могут преследовать вас издалека или стать более агрессивными. Во время альфы, поведение существ может быть изменено, по-этому будьте готовы к сюрпризам.

2. Могут ли мутанты плавать? Если да, то смогут ли они забраться в вашу крепость на воде?

Мутанты на самом деле не любят воду, по-этому база на воде - это почти идеальное место для укрытия. Хотя, без доступа к ресурсам, вы, вероятно, захотите снова вернуться на сушу.

3. Хоть и не будет расчлененки на этом этапе игры, будут ли видны раны на мутантах от атак игрока?

Мы используем простые кровавые версии с множеством элементов сейчас, по-этому, если вы ударите мутанта по лицу кровавым оружием, то будут видны брызги крови. Мы хотим расширить эту систему и надеемся, что мы сможем сделать это во время альфа-теста.

4. Каких других хищных животных мы сможем увидеть в The Forest, помимо акулы? И будут ли эти животные представлять угрозу для мутантов?

Игра сконцентрирована на борьбе против этих мутантов-каннибалов. Так как главный биом в игре - лес северной Америки, мы немного ограничены видами хищников. Медведи действительно не соответствуют стилю игры.
Хотя, быть разорванным тиграми или съеденным крокодилами может быть довольно забавно, мы чувствуем, что это вынесет игроков из мира игры, который мы создали и просто разрушит атмосферу.

5. Насколько эффективным является камуфляж игрока и скрытая база? Можно ли иметь базу, которая полностью будет скрыта от противника?

Камуфляж более полезен в начале игры, пока вы создаете более крупную базу будет тяжело скрыться. Мы хотим сделать эту система более правдоподобной, и по-этому, ваша видимость снизиться, если вы замаскируетесь грязью или спрячетесь в кустах, но если вы слишком близко к врагу, то есть шанс быть замеченным и ваша видимость постепенно увеличивается.

6. Важно ли будет запасаться едой? Нужно ли будет осторожным, следить чтобы ваши запасы не украли или не съели?

Еда, как батончики или содовая может быть складирована, но сырая рыба будет со временем портиться, потому вам, вероятно, захочется по-быстрому пожарить ее. Мы экспериментируем над тем, чтобы мутанты смогли пробираться к вам на базу и красть ваши запасы, это действительно интересная система, но ее тяжело сбалансировать.
Нам правда нравится та идея, когда вы где-то глубоко под землей и беспокоитесь о своей базе там, на поверхности, чтобы ее не нашли каннибалы или маленькие животные. Над обеими системами мы работаем и экспериментируем и, возможно, они будут более дополнены во время альфы.

7. Сложные комбинации, такие как баночка спрея для волос и зажигалка, может создать миниатюрный огнемет. Хотелось бы знать, насколько сложными они могут быть?

Мы хотим чтобы при комбинировании предметов, они имели смысл и даже самые простые комбинации могут быть действительно полезными. Мы недавно добавили в крафт конечности мутантов, некоторые из структур довольно странные. Скомбинируйте бомбу, которую вы сделали, с отрубленной головой мутанта и положите ее где-нибудь и посмотрите, что получится.

8. Можете сказать, насколько велик остров/игровое пространство?

Нас все время об этом спрашивают! Правда в том, что мы никогда не измеряли игровое пространство, однако мы чувствуем, что размеры достаточно большие, чтобы заблудиться, пока будете исследовать территории.

9. Каннибалы - это часть одного большого клана? Или будут разные кланы, которые разбросаны по островам (одни агрессивнее других и т.д.)? Если так, то сможем ли мы видеть как они взаимодействуют друг с другом, типа торговли, вторжений или ритуалов?

В игре есть несколько разных типов каннибалов и они будут отличаться от друг друга своими действиями, как по отношению к другим кланам, так и к игроку, но мы не можем рассказать больше.

10. Можно ли ударить мутанта так, чтобы оставить его без сознания, а потом перетаскивать его тело, закрывать в клетку и прочее?

Мутанты уже могут терять сознание от ударов, вы можете расчленить их трупы и сделать тотем из частей тела. Пока что вы не можете посадить врага в клетку, но это может быть довольно интересной системой.


Изначально это было рабочее название, но спустя некоторое время оно стало приживаться к игре. Я считаю, что простое название имеет значение и дает представление, что что-то еще скрывается под поверхностью.

2. Музыка в третьем трейлере игры The Forest была прекрасной, а во время игры будет играть музыка?

Нам повезло, что у нас есть действительно замечательный композитор, которые создал музыку для третьего трейлера The Forest.

Мы считаем, что если в игре почти нет музыки, то это хорошо влияет на ощущения игроков. Мы хотим, чтобы игроки чувствовали себя одинокими в этом месте, только одни лишь звуки птиц или океана. Ночью, услышав приближающиеся шаги и зная, что сейчас будет что-то не хорошее, это действительно пугает, а если мы будем использовать много музыки в подобных ситуациях, то это просто убьет всю интригу.

3. Как сильно погода может воздействовать на окружающую среду и игрока? Будут ли более мощные, угрожающие бури и прочее?

Игрок может замерзнуть и намокнуть и эти эффекты будут влиять на энергию и выносливость. На данный момент у нас есть разные варианты дождливой погоды: во время больших штормов будет сильные ветер, который будет влиять на листву и воду. Мы используем крутой параллакс-маппинг на территориях в игре и на самых высоких настройках вода будет собираться между щелями и в углублениях между камнями.

4. Можете что-то сказать о реализации сезонов в игре The Forest?

Это было бы реально здорово, чтобы в игре были сезоны. Листья будут становиться оранжевыми и падать с деревьев, больше дождей и, возможно, снег зимой и холодные ночи. Сейчас этого нет в игре, но возможно мы сможем реализовать это в течении альфа-теста The Forest.

5. Предметы в игре будут оставаться на тех местах, где вы их и положили?

6. Как дерево воздействует на окружение при падении? Может ли дерево упасть на что-либо или кого-либо и навредить или они просто проигрывают свою анимацию?

Это то, над чем мы все еще работаем, и это балансируется. Это правда досадно, когда тебя убивает падающее дерево или твоя база разрушится из-за этого. Мы пытаемся найти правильное решение, чтобы все было достаточно реалистично и хорошо влияло на геймплей.

7. Вы можете немного рассказать о ситуации в третьем трейлере The Forest? Некоторые фанаты немного запутались.

Третий трейлер игры The Forest показывает, как игрок без проблем справляется с обычными мутантами, но затем он создает себе новый тип угрозы через глубокие пещеры. Больше, сильнее, более мутировавшие существа, которые способны разрушить оборону игрока, на создание которой было потрачено много времени.

8. Возможно ли вообще избежать конфликта с мутантами? И если вы убьете мутанта и никто не заметит этого, будут ли враги автоматически узнавать, что вы это сделали?

Мутанты не телепаты, по-этому если вы уберете одного из них, не будучи замеченными, они не узнают, что вы поблизости. Можно будет избежать контактов с мутантами, но вам придется всю игру прятаться и не строить никаких больших структур.

9. Сможем ли мы узнать, что враг рядом, через диких животных и птиц, например, они отлетают с одного места, из-за приближения мутантов?

Птицы могут быть напуганы врагами, либо самим игроком, если он бежит прямо к птицам и издает много шума. Или кидает в них камни.

10. Углубляясь в пещеры, сможем ли мы пройти незамеченно через врагов или в игре есть частые места, где по-любому придется сражаться?

Стелс - это большая часть игры, и мы попытаемся дать много путей, по которым можно будет пройти незамеченно.

11. Это обычный случай увидеть тех больших мутантов на поверхности? Или это один из случаев в игре, когда игрок сам создал себе эту проблему из-за агрессивного поведения?

Мы не хотим спойлерить :)

12. В игре есть другие типы мутантов, которых мы еще не видели?

13. Есть ли разница в размере и высоте мутантов? Казалось, что мутант, который первый прыгнул через стену в третьем трейлере The Forest был больше, чем обычные мутанты.

Мы пытаемся разнообразить мутантов, как можем и мутанты из глубин более бледные, высокие, быстрее двигаются и прыгают выше.

14. В конце третьего трейлера The Forest мы увидели, как мутант взорвался. Это было что-то взрывчатое, что бросил игрок или ловушка?

Это было взрывчатое вещество, которое бросил игрок секунду или две до того. Также возможно устанавливать ловушки со взрывчаткой, которые действуют похоже.

15. Мутанты ходят в различных группах (малые, большие)?

16. Можно ли будет создавать/усовершенствовать стены побольше, чем в третьем трейлере?

Мы планируем сделать усиленную версию оборонительной стены. Кроме того, можно будет размещать различные защитные элементы на передней части стены, что делает проникновение в базу более сложным.

17. Могут ли игроки строить структуры с несколькими этажами?

18. Ловушки с петлями оставляют мутантов живых или они умирают, когда попадаются? И должны ли игроки очищать ловушки от тел и сбрасывать их самостоятельно?

Они оставляют их в живых, вы можете забить их до смерти, пока они будут висеть или обрезать веревку и отпустить (хотя кто это будет делать?)

19. Будут ли мутанты пытаться помочь своим друзьям выбраться из ловушки, пока они еще живы?

Да. Вот, когда взрывчатка пригодится вам!

20. Можно ли попасться в свои же ловушки?

Со временем вы сможете, хотя это еще не реализовано. Мы считаем, что это будет весело и страшно попасться в свою собственную ловушку. Существуют некоторые проблемы с физикой и контролем, но мы надеемся, что мы сделаем все как надо.

21. Можете объяснить как будут работать мертвые тела? Они не будут исчезать? Могут ли они гнить, как тела животных? Можно ли их перетаскивать/сжигать и т.д.?

В данные момент они никак не исчезают, но мы планируем сделать так, чтобы они гнили. Некоторые из тел могут быть съедены или сожжены другими каннибалами.

22. Можно ли использовать оружие мутантов?

23. В игре The Forest есть расчленение?

Да, есть, игроки могут взять части тела и использовать их, чтобы создать структуры, которые будут отпугивать. Вы видите во втором трейлере игры The Forest, что игрок построил статую из частей тела и поджег ее.

24. Удары колющим оружием будут причинять соответствующее визуальные раны? Можно ли будет расчленять врагов прямо в бою, или это действует только с мертвыми телами?

В данный момент работает только с трупами. Мы еще не уверены на счет расчленения в бою.

25. Есть ли оружие, которое создано специально для добивания врага? Типа добивающего удара камнем?

Мутантов сложно убить, мы хотим сделать так, чтобы вы не смогли просто ударить кого-то несколько раз дубинкой и враг уже как тряпочная кукла. Вместо этого, мутанта можно повалить на землю и проткнуть его несколько раз или разбить врагу череп камнем.

Или даже можно будет установить взрывчатку на раненого мутанта и дать друзьям прийти спасать его. Убиваете сразу несколько.

26. Я в этом, конечно, сомневаюсь, но несколько людей интересовались, смогут ли игроки есть мутантов?

Нет, в игре есть расчленение тела, строительство статуй из частей тела и поджигание их.

Sons of the Forest Official

У каннибалов есть и другое жилье — системы пещер. Они гораздо больше, чем лагеря и уходят глубоко под землю. А еще, системы пещер - это место скопления каннибалов всех видов (там больше распространены бледные пещерные каннибалы, которые сильнее обычных). Именно после первой смерти, игрок попадает туда. Также каннибалы могут "молиться" своим богам.

Образ жизни
Лесные каннибалы
Скорее всего, занимаются охотой и собирательством. Имеют религию (см. ниже). Из построек (помимо тотемов) имеют примитивные хижины (в которых, скорее всего, только спят), большие костры и рыбацкие вышки и домики, выстроенные вдоль берега.

Голодные каннибалы
Скорее всего не имеют никакой сплочённости и действуют отдельными небольшими группами (на что намекают их частые драки между собой). Едят всё, что найдут. Не имеют лагерей, одежды и гигиены.

Георгий Гармаш


Георгий Гармаш

Sons of the Forest Official

Sons of the Forest Official запись закреплена

В отличие от оригинальной The Forest приходилось играть за телеведущего Эрика ЛеБланка который потерпел крушение на самолёте, главным героем продолжения является неизвестный светлокожий солдат спецслужб с татуировкой "Fight Demons" на правой руке. Согласно неподтверждённым теориям, главным героем может являться Тимми.

Герой потерпел крушение на вертолёте в результате нападения неизвестного мутанта и теперь вынужден выживать на острове.

Игорь Советников


Игорь Советников

Sons of the Forest Official

Sons of the Forest Official запись закреплена

4 теории об загадочной яхте:

Теория 1) Компания Сахара, возможно, похитила (заманила) детей в свою лабораторию, а группа членов яхты (состоящая из родителей братьев и сестер пропавших детей, и родителей Захари) прибыла на полуостров, чтобы спасти своих детей. Они не были готовы к встрече с жуткими мутантами и каннибалами, и вся группа была захвачена.
Показать полностью. Один из группы оказался в ловушке в пещере 2 и построил стену, чтобы укрыться от каннибалов и в итоге умер от голода. Ещё один член группы умер (вероятно, от рук людоеда или, возможно столкнувшись с акулой) и был похоронен на берегу. Третий умер (вероятно, от рук каннибала или, возможно, от переохлаждения) и был похоронен в горной местности. Последний родитель покончил жизнь самоубийством, осознав безнадежность своего предприятия.
Теория 2) Отец / мать похитили и убили своего ребенка и каким-то образом узнали о обелиске воскрешения, который находится на полуострове. Они решили приехать на полуостров с друзьями / семьей, чтобы воскресить своего ребенка, но обнаружились проблемы с жуткими мутантами и людоедами (и, возможно, до сих пор существующих в лаборатории). Ребенок был похоронен на берегу, а родитель убил себя. Другие члены яхты оказались разбросанными по полуострову (в пещере 2, на берегу недалеко от яхты и в могиле горной местности).
Теория 3) Жители лагеря съёмочной группы - это те же люди, что и команда яхты. Сценарий Чарльз: Выживший человек датируется тем же годом, что и Журнал "Яхта", что, возможно, является совпадением, но, скорее всего, нет. Тела в лагере съёмочной группы очень свежие, чтобы датироваться 1984 годом (мухи все еще жужжат над трупами). Яхта предполагает четыре известных тела, а в лагере съёмочной группы 5 палаток, предположительно, что возможно один из неудачливых членов команды был увлечен людоедами.
Теория 4) Так как на яхте с релиза появилась дверь, которую можно открыть только золотой карточкой, а внутри находятся рисунки Меган, можно предположить, что яхта - собственность Доктора Кросса.

Sons of the Forest Official

Sons of the Forest Official запись закреплена
Что думаете на счет оружия в SotF? Будет оно редким, либо нет?

Danyk Bro

Георгий Гармаш


Георгий Гармаш

Олег Горбунов


Олег Горбунов возможно найти его будет не сложно, но патроны будут очень редкими

Sons of the Forest Official

Sons of the Forest Official запись закреплена

Предполагаемые события до сюжета игры

Приблизительно, шестнадцатый век.

На безымянном полуострове при неизвестных обстоятельствах появляется инопланетный артефакт, позволяющий воскрешать людей, после чего превращая их в ужасных монстров. Местные аборигены использовали его и стали создавать мутантов. Вскоре, на полуостров прибыли испанские колонизаторы.
Показать полностью. Они пытались подготовить благодатную почву для заселения, вступив в контакт с туземцами. Обойдя остров вдоль и поперёк, колонизаторы, не слушая отговорок аборигенов, зашли в пещеры, которые для аборигенов, в свою очередь, были неким сакральным местом.

Когда колонизаторы стали использовать динамит в поисках путей и создания шахт, одна из которых находится на дне карстовой воронки, туземцы разгневались на них и спустили мутантов, которых и прятали от их глаз. Колонизаторы стали вешать кресты и выстраивать дощатые ограждения, чтобы защитится от мутантов, а также "проклятья полуострова", в котором они винили то, что с ними произошло, а также, которое они не хотели принести за собой на "большую землю", забыв о доме навсегда. Перед смертью они написали послание на латыни (слова были написаны с ошибками. Единственное, что получилось перевести: "Женщина с четырьмя ногами", "Некоторые младенцы мертвы", "Кресты не помогают", "Ловушки бесполезны"), оставили зарисовку Вирджинии и Карстовой воронки.

Спустя века, на полуостров прибыли шахтеры, дайверы (а иначе откуда на острове появились ребризер и фонарик?) и прочие люди, ради исследования острова и добычи золота. Среди трупов в пещерах лежит журнал, один из заголовков которого гласит: "7 человек спустились в пещеры. Вернулся только один". Он уплыл на корабле, на котором они прибыли, а якорь, по какой-то причине, отвалился от судна. И этот самый человек рассказал об этом общественности. Об этом гласит другой журнал с одним из заголовков: "Древние артефакты. Может ли устройство вернуть мертвых к жизни?". После этого на остров прибыли ученые из корпорации "Sahara" и построили всем известную нам лабораторию, с целью исследовать артефакты. Поняв, что им понадобятся испытуемые, они начали похищать детей. Параллельно с этим, Мэтью Кросс разводится с женой, с которой осталась жить их дочь. Вдобавок, из-за чего-то Мэтью увольняют и он покидает остров. Также, на остров прибыла группа людей, для съемки фильма о пропавших детях. Отсняв фильм, съёмочная группа, скорее всего, собиралась уплыть, но, при каких-то обстоятельствах, все они погибают. Их камеры разбросаны по всему острову, как и лодки миссионеров. Примерно в то же время погибла и дочь Мэтью, Меган. Тот, в свою очередь, похитил тело дочери, прибыл в лабораторию, которая уже к тому моменту была разрушена и сбил самолет с нашим героем. Этот самолёт потерпел крушение на этом самом полуострове. Мэтью, покрытый красной краской, выдавая себя за каннибала, забирает Тимми (сына нашего героя), который летел на том же сбитом самолёте вместе с отцом. И здесь начинается игра.


Hugz

3


r/TheForest - The forest cosplay


Why are you posting a picture of Esfand?? lol

I saved it in my phone when he posted it in twitter and then i show it to my friend and they said it reminds them of The Forest lol

Читайте также: