Способности банши варкрафт 3

Обновлено: 07.07.2024

Всем привет. У меня есть идея с заклинанием Одержимость (старое) Банши.
Там где есть графа увеличенный урон.

Смысл в чем. Хочу сделать так, чтоб 1) банши могла юзануть спелл (только на вызванную боевую единицу). 2) даммик заюзал одержимость на вызванную еденицу, и как бы отдал свою жизнь (даммика) за жизнь этого вызванного юнита.
Как итог Банши жива, даммик мертв, юнит теперь твой, с неограниченным временем жизни и увеличенным уроном.

Тоесть аналог ЗАХВАТ КОНТРОЛЯ, только с бесконечным перехватом вызванного юнита. (у захвата, время обновляется и потом цель исчезает)

Так вот суть вопроса: подскажите пустышку для банши, которая воздействует только на вызванные единицы, типа как и захват. Сам захват не подходит, так как даже при обнулении его настроек юнит переходит под ваш контроль еще до действий с даммиком.

Злобный дух мертвой женщины, жаждущий мести всем живым созданиям. Маг расы Нежить, проклинает врагов, умеет использовать щит антимагии и вселятся в врагов.

банши — banshee

тип атаки — магическая

тип защиты — без защиты

Характеристики:

  • Тип атаки: Магическая
  • Дистанция: 600
  • Скорость боя: Средняя
  • Скорость передвижения: Средняя

Затраты:

Способности:

Проклинает врага и в результате чего враг получает 33% шанс промахнутся при атаке, действует 120 секунд.

Банши создает защитный купол антимагии, который поглощает 300 ед. магического урона и действует 90 секунд.

Банши начинает ритуала обмена душами, при активации способности в течении 4 секунд банши и указанный юнит застывают на месте, если не прервать ритуал, то дух банши вселяется в вражеского юнита и этот юнит переходит на вашу сторону.

Описание

банши — banshee

Банши — это второй маг, юнит-сапорт расы Нежить. Банши имеет неплохой арсенал заклинаний, которые могут оказаться полезными в разных ситуациях, однако, если говорить в общем, то тут дела обстоят почти как с некромантом. То есть, банши, к сожалению, особо не применяют из-за разных факторов. Но ситуация с банши все же лучша, чем с некромантами, ведь банши часто применяют против Нежити, то есть в зеркальных матчах.

Первая способность банши — проклятие, должно неплохо уменьшать суммарный урон врага, но если у врага есть диспел, то полезность этого заклинания уменьшается в разы. Давным-давно, эту способность часто использовали против орков, но как только у Орды появился юнит с диспелом банши сразу перестали использовать.

банши одержимость

Второй способности уже можно найти применение, защитный щит от магии пригодится в любой ситуации. Его используют против Нежити, иногда против Альянса, если Альянс не строит ведьмаков. Возможен вариант использования этой способности против Ночных эльфов, но эффективность не так велика. Еще один интересный момент защитной ауры и сфинксов заключается в том, чтобы повесить эту способность на сфинкса, но ведь у него невосприимчивость к магии. Как же быть? Можно повесить защитную ауру на обсидиановую статую и превратить ее в сфинкса, тогда аура останется на сфинксе.

Одержимость — третья способность банши, одна из сильнейших возможностей у магов в игре варкрафт 3 фрозен трон, однако из-за того, что банши очень хрупкие и их запросто можно убить за тех 4 секунды ритуала одержимости, применять ее становится сложно. Но иногда ее применяют против Альянса или против самой Нежити. Тут также играет роль удачи и все зависит от ситуации.

Рыцарь смерти — герой расы Нежить в варкрафт 3. Рыцарь смерти когда-то был благородным паладином, защитником добра и света. Но злая сила обратила паладина против всего живого и он стал темным, беспощадным рыцарем смерти, верным слугой Нежити и готовым убивать во имя зла. Рыцарь смерти повелевает силами тьмы, он способен на многое. Он может убивать врагов с помощью сгустков темной энергии — лика смерти. Даже союзные юниты боятся его, ведь он может с легкостью убить их, чтобы восстановить свои силы. Его аура смерти излучает необыкновенную силу, поддерживая всех юнитов вокруг. Когда дела совсем плохи и поражение уже близко он может воскресить всех воинов на поле боя, свои это или чужие неважно, все они на время будут служить Нежити.

тип брони — герой

основная характеристика сила

Способности:

Лик смерти — death coil

Рыцарь смерти выпускает темную энергию во врага, нанося ему серьезный урон или применяет способность на союзного юнита Нежити, восстанавливая ему здоровье.

  • Уровень 1 — Наносит 100 ед. урона и восстанавливает союзнику 200 ед. здоровья.
  • Уровень 2 — Наносит 200 ед. урона и восстанавливает союзнику 400 ед. здоровья.
  • Уровень 3 — Наносит 300 ед. урона и восстанавливает союзнику 600 ед. здоровья.

Методы использования, советы, описание:

Одна из сильнейших простых способностей у героев. Очень много урона наносит противнику, да и много здоровья восстанавливает. Жаль, что нельзя применять на самого рыцаря смерти. Лик смерти используется для добивания юнитов врага или в критических ситуациях, чтобы подлечить дружественного юнита.

лик смерти — death coil

Стоит мало маны, можно много раз использовать, вначале примерно 4 раза можно применить ее, но чем выше уровень героя — тем больше у него маны и тем больше он сможет выпустить ликов смерти. Также эту способность можно применять для того, чтобы добить нейтрального моба, которого пытается убить ваш противник. Это самый распространенный вариант применения этой способности, ведь она наносит достаточно много урона и поэтому вы с легкостью можете добить моба, при этом отобрав опыт за моба у противника.

Смертельный союз — death pact

Рыцарь смерти жертвует союзным юнитом Нежити, чтобы восстановить себе здоровье. Действует только на Нежить и нельзя использовать когда у героя 100% здоровья.

  • Уровень 1 — Рыцарь смерти получает 100% здоровья от запаса здоровья юнита.
  • Уровень 3 — Рыцарь смерти получает 200% здоровья от запаса здоровья юнита.
  • Уровень 2 — рыцарь смерти получает 300% здоровья от запаса здоровья юнита.

Методы использования, советы, описание:

Полезная способность, всегда может пригодится, хоть рыцарь смерти и имеет большой запас здоровья, себя он может вылечить только этой способностью, ведь ликом смерти лечить себя нельзя.

лик смерти — death pact

Восстанавливает действительно много здоровья, но при этом убивает юнита. Этим можно воспользоваться, например если вы видите, что вашего юнита вот-вот убьют, то смело применяйте на него эту способность и таким образом вы не дадите врагу драгоценный опыт за этого юнита.

Аура смерти — unholy aura

От рыцаря смерти исходит темная аура — аура смерти, которая положительно влияет на союзные войска Нежити, увеличивая их скорость передвижения и скорость регенерации здоровья.

  • Уровень 1 — Увеличивает скорость передвижения на 10%, а скорость восстановления здоровья на 0.5 ед. в секунду.
  • Уровень 3 — Увеличивает скорость передвижения на 20%, а скорость восстановления здоровья на 1 ед. в секунду.
  • Уровень 2 — Увеличивает скорость передвижения на 30%, а скорость восстановления здоровья на 1.5 ед. в секунду.

Методы использования, советы, описание:

Аура смерти позволяет всем юнитам вокруг рыцаря смерти передвигаться быстрей, а также влияние силы смерти увеличивает регенерацию здоровья всех юнитов поблизости.

аура смерти — unholy aura

Аура смерти одна из лучши аур в игре, юниты под этой аурой двигаются очень быстро, а это дает неплохое преимущество как в плане наступления, так и в плане отступления, да и вообще просто повышается маневренность вашей армии.

Гальванизация — animate dead

Рыцарь смерти взывает к Богам Смерти и они наделяют его силой воскрешения юнитов.

Методы использования, советы, описание:

Способность гальванизация требует 6 уровень вашего героя. Ультимейт рыцаря смерти, воскрешает 6 любых юнитов на поле боя, которые в неуязвимом состоянии будут под вашим контролем на 40 секунд.

аура смерти — unholy aura

Мощная способность, однако в варкрафт 3 фрозен трон есть способности и по лучше. Большое время восстановления, воскрешает всего 6 юнитов, не воскрешает воздушных юнитов. Способность конечно может пригодится, но это зависит от ситуации.

Описание:

Нежить всегда строит этого героя самым первым, ведь этот герой очень сильно проявляет себя в сражениях как вначале игры, так и в конце игры, отличные способности, как для выживания, так и для истребления врагов. Ему стоит покупать бутыльки маны, чтобы быстро восстановить ману для лечения юнитов или других героев. На самом деле, способность лик смерти очень решает и очень часто спасает таких слабых героев как Лич. От ультимейта мало пользы, но в некоторых ситуациях он может решить исход битвы.

Banshees were once beautiful female Night Elves who were brutally murdered by demons during the fall of Kalimdor. Their restless spirits were left to wander the world for many ages in silent, tortured lamentation. Over the years they became jealous of the living and seeded a deep hatred for all life. Yet when the Lich King, Ner'zhul, became aware of them, he gathered them together and promised them vengeance upon the living. Ner'zhul gave them terrible voices so that the living would finally hear their timeless anguish. Thus, the Banshees have pledged themselves to the Undead cause and serve as valuable warriors in the Scourge. The spectral Banshees can fly and are fond of hammering their enemies with tortured blasts of sonic force. Their unnerving, unholy screams can be heard from miles away.

Contents

Information

Banshees are very good at supporting units, coming with their initial spell of Curse and can later learn Anti-Magic Shell and Possession. They're still fairly weak like Necromancers and need protection. Banshees are the bane of any army that is heavily invested into ground units, as they can steal them and turn them against their owner if given the chance.

Spells and abilities

C urse (Autocast)

Curses a target enemy unit, causing it to have a 33% chance to miss on an attack.

This is a very useful spell in intense battles as this makes units more likely to miss, which stacks up when their attack speed is boosted. Curse is automatically set to cast on enemies, but disable it so she does not waste mana on insignificant skirmishes.

Dispel, or use Spell Breakers to remove the curse and transfer it to an enemy unit.

A n ti-magic Shell

Creates a barrier that stops 300 points of spell damage from affecting a target unit.

This protects a unit from spell damage that could otherwise kill them, such as the Mountain King's Storm Bolt or Warden's Shadow Strike.

Dispel the anti-magic shell.

P o ssession

Stuns a target unit and the Banshee for 4.5 seconds, during which the Banshee takes extra damage from attacks. She then displaces the soul of the enemy, giving you permanent control of it, but destroying the caster's body. Possession cannot be used on flying units, Heroes, or creeps above level 5.

This spell is highly effective in taking over enemy ground armies by robbing them of their own units. When a Banshee possesses a unit, your food value can change. A Banshee costs 2 food; if she possesses a Tauren, then the player's food would rise 3 slots because a Tauren costs 5 food. Note that this can cause you to rise to Low or High Upkeep and may also prevent training further units or reviving a slain Hero if it goes over your food cap.

They can be used as an alternative to a Dark Ranger if a player wishes to access the tech trees of other races, but the only disadvantage they have over her is that a Banshee cannot be used to possess an aerial unit.

While attempting to possess a unit, both the Banshee and the targeted unit will be frozen in place. A white orb will also appear over the Banshee indicating a possession attempt.

Possession is channeled spell, and thus can be interrupted as with any other channeled spell. The Banshee is not invulnerable when she attempts to case Possession, so killing her before she possesses her target will also work. Aerial units or units possessing spell resistance/immunity can also work.

Читайте также: